Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ГТК РФ ОТ 25.05.94 N 01-13/5717 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ПО ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад



 ПРИЗНАНО НЕДЕЙСТВУЮЩИМ - ПРИКАЗ ГТК РФ ОТ 19.08.2003 N 901
   
        ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПИСЬМО
                     от 25 мая 1994 г. N 01-13/5717
   
           О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ПО ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ
                  ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
   
       В целях  усиления  контроля за перемещением физическими лицами
   товаров,  предназначенных для коммерческих целей,  в  т.ч.  уплаты
   таможенных  платежей,  организации  работы  по контролю таможенной
   стоимости и оценке этих товаров Таможенно -  тарифным  управлением
   ГТК  России  в  настоящее  время  проводится  анализ  номенклатуры
   товаров, наиболее характерных для ввоза, и сложившегося уровня цен
   на  них.  В  связи с этим прошу представить в Таможенно - тарифное
   управление ГТК России до  10  июня  1994  года  перечень  товаров,
   наиболее  характерных  для ввоза физическими лицами в коммерческих
   целях за истекший период 1994 года в регионе (Приложение 1).
       Одновременно прошу сообщить:
       а) какие  подразделения   таможен   участвуют   в   таможенном
   оформлении  и  в  оценке  товаров,  ввозимых  физическими лицами в
   коммерческих    целях     (указать     количество     сотрудников,
   непосредственно выполняющих данную работу, и их основные функции);
       б) участвует  ли  в  таможенной   оценке   товаров,   ввозимых
   физическими лицами,   отдел   таможенной   стоимости  и  валютного
   контроля таможен?  Степень и формы участия.  При оформлении данных
   товаров таможенным постом имеют ли место случаи обращения постов в
   отделы таможенной стоимости и валютного  контроля  соответствующей
   таможни, содержание таких обращений;
       в) какие критерии применяются при отнесении товаров,  ввозимых
   физическими лицами,   к   коммерческой  партии;  какие  таможенные
   документы заполняются физическим лицом  при  заявлении  таможенной
   стоимости ввозимого  товара;  какие документы требуются таможенным
   органом и  принимаются  для  подтверждения  таможенной   стоимости
   ввозимого товара;   какие   требования   предъявляются  таможенным
   органом к  документам,  подтверждающим   стоимость   товара;   как
   проводится оценка ввозимого товара,  на основании каких источников
   информации;
       г) осуществляется  ли  отслеживание  цен по товарам,  наиболее
   характерным для ввоза физическими лицами в коммерческих  целях,  в
   т.ч.  цен на эти товары на внутреннем рынке региона. Если да, то в
   каком виде организовано хранение и  накопление  данной  информации
   (представить формы ведения картотек или информационных баз);
       д) ведется ли накопление информации по  конкретным  физическим
   лицам,  регулярно  занимающимся  ввозом  товаров  для коммерческих
   целей. Целесообразно ли накопление такой информации;
       е) какая  работа по организации контроля ТС товаров,  ввозимых
   физическими лицами,  и  таможенной  оценке  ведется  региональными
   управлениями, в т.ч. по перечисленным выше пунктам?
       Прошу как  можно  подробнее  осветить  организацию  работы  по
   данной тематике и дать предложения по ее рационализации.
       Ответ должен быть представлен  в  соответствии  со  структурой
   настоящего письма.
   
                                      Начальник Таможенно - тарифного
                                                управления ГТК России
                                                         А.О.КУДРЯШЕВ
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
   
   Наименование и код таможенного органа ____________________________
   
                       ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ТОВАРОВ,
            ВВОЗИМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ
   
   ----T------------T------T------------------T--------T------------¬
   ¦ N ¦Наименования¦Код по¦ Цена за единицу  ¦Ориенти-¦ Примечание ¦
   ¦п/п¦  товаров,  ¦ТН ВЭД¦      товара      ¦ровочные¦(по возмож- ¦
   ¦   ¦сгруппиро-  ¦      +--------T---------+цены по-¦ ности ука- ¦
   ¦   ¦  ванных    ¦      ¦в валюте¦в рублях ¦ добных ¦зать источ- ¦
   ¦   ¦ по стране  ¦      ¦за еди- ¦за едини-¦товаров ¦ник ценовой ¦
   ¦   ¦происхожде- ¦      ¦ницу из-¦цу изме- ¦на внут-¦ информации ¦
   ¦   ¦    ния     ¦      ¦мерения ¦  рения  ¦ реннем ¦для опреде- ¦
   ¦   ¦            ¦      ¦(указать¦(указать ¦ рынке  ¦ления тамо- ¦
   ¦   ¦            ¦      ¦наимено-¦ единицу ¦региона ¦женной стои-¦
   ¦   ¦            ¦      ¦ вание  ¦ измере- ¦(в руб- ¦   мости    ¦
   ¦   ¦            ¦      ¦валюты и¦   ния)  ¦  лях)  ¦ (гр. 4) и  ¦
   ¦   ¦            ¦      ¦единицу ¦         ¦        ¦цен внутрен-¦
   ¦   ¦            ¦      ¦измере- ¦         ¦        ¦ него рынка ¦
   ¦   ¦            ¦      ¦  ния)  ¦         ¦        ¦  (гр. 5))  ¦
   +---+------------+------+--------+---------+--------+------------+
   ¦ 1 ¦      2     ¦  3   ¦    4   ¦    5    ¦   6    ¦     7      ¦
   +---+------------+------+--------+---------+--------+------------+
   ¦   ¦Китай:      ¦      ¦        ¦         ¦        ¦            ¦
   ¦ 1 ¦............¦      ¦        ¦         ¦        ¦            ¦
   ¦ 2 ¦............¦      ¦        ¦         ¦        ¦            ¦
   ¦ 3 ¦............¦      ¦        ¦         ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦            ¦      ¦        ¦         ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦Турция:     ¦      ¦        ¦         ¦        ¦            ¦
   ¦ 4 ¦............¦      ¦        ¦         ¦        ¦            ¦
   ¦ 5 ¦............¦      ¦        ¦         ¦        ¦            ¦
   ¦ 6 ¦............¦      ¦        ¦         ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦            ¦      ¦        ¦         ¦        ¦            ¦
   ¦   ¦и т.д.      ¦      ¦        ¦         ¦        ¦            ¦
   L---+------------+------+--------+---------+--------+-------------
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz