Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

МИНИСТРСТВО ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИИ 12.05.94 Г. МИНИСТРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 25.05.94 Г. КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ 17.05.94 Г. ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ СООБЩЕНИЙ О ЗАГРЯЗНЕНИИ МОРСКОЙ СРЕДЫ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

       УТВЕРЖДАЮ                          УТВЕРЖДАЮ
    Заместитель Министра                Заместитель Министра
    охраны окружающей среды             транспорта Российской
    и природных ресурсов                Федерации
    Российской Федерации
    ________А.М. Амирханов              _________В.Ф. Березин
    "12 " мая________1994 г.             "25 "_мая_____1994 г.


                              УТВЕРЖДАЮ
                        Заместитель председателя
                        Комитета Российской Феде-
                        рации по рыболовству
                        ___________В.Г. Рудников
                        "17 "_мая_________1994 г.


                                ИНСТРУКЦИЯ
                О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ СООБЩЕНИЙ О ЗАГРЯЗНЕНИИ
                            МОРСКОЙ СРЕДЫ


                    Раздел 1. Общие положения.

         1.1. Настоящая  Инструкция о порядке передачи сообщений о
    загрязнении морской среды является откорректированным и  пере-
    работанным изданием  Инструкции  издания  1987 года в связи со
    структурными изменениями,  происшедшими в Стране по управлению
    народным хозяйством,  а также обязательствами,  вытекающими из
    участия Российской Федерации в Международной конвенции по пре-
    дотвращению загрязнения с судов 1973 г., измененной Протоколом
    1978 г.  (Конвенция Марпол-73/78), Конвенции по предотвращению
    загрязнения моря сбросами отходов и других материалов 1972 г.,
    Конвенции по защите морской среды района Балтийского моря 1974
    г., Конвенции по защите Черного моря от загрязнения 1992 г.  и
    других международных договорах.
         1.2. инструкция  устанавливает общий порядок передачи со-
    общения, предусмотренных законодательством российской  Федера-
    ции, а  также международными договорами Российской Федерации о
    сбросе или возможном сбросе нефти или других вредных веществ в
    море с судов и других объектов (плавучие средства, искусствен-
    ные острова,  острова,  установки и сооружения),  о замеченных
    нарушениях правил  по предотвращению загрязнения моря и об об-
    наруженных значительных разливах загрязняющих веществ, незави-
    симо от их происхождения.
         1.3. Положения настоящей Инструкции являются обязательны-
    ми для */:
         - капитанов морских судов и других плавучих средств  Рос-
    сийской Федерации;
         - 0 командиров гражданских воздушных судов Российской Фе-
    дерации;
         - лиц,  руководящих проведением  работ  на  искусственных
    островах и сооружениях, эксплуатируемых или создаваемых в пре-
    делах территориального моря или экономической зоны  Российской
    Федерации;
         - капитанов иностранных морских судов и  других  плавучих
    средства, находящихся  во внутренних морских и территориальных
    водах Российской Федерации, а также экономической зоне России.
         1.4. Контроль  за выполнением настоящей инструкции возла-
    гается на специализированные морские инспекции Минприроды Рос-
    сии (Приложение 1),
    а также соответствующие министерства, ведомства и организации,
    имеющие в своем ведении морские суда,  другие плавучие  средс-
    тва, воздушные суда, искусственные острова, установки и соору-
    жения.
    -------------------------------------------------------------
         */ На  военные  корабли,  военно-вспомогательные  и воен-
    но-воздушные суда распространяется действие Правил охраны при-
    родной среды в Военно-Морском Флоте (ПОПС-90).


       Раздел 2. Общие требования и принципы передачи сообщений
                 о загрязнении морской среды

         2.1. Сообщения  о  загрязнении морской среды передаются в
    случаях:
         - инцидента  с  судном или иным объектов,  повлекшего или
    могущего повлечь сброс нефти и других вредных веществ;
         - обнаружения  сброса  нефти  и  других вредных веществ с
    другого судна (независимо от флага) или иного объекта в  нару-
    шение применимых международных или национальных правил;
         - обнаружения в море разлива нефти или других вредных ве-
    щества.
         2.2. Сообщения о загрязнении моря вредными  веществами  с
    судов должны передаваться кодом согласно приведенному в Прило-
    жении 2 стандартному формату сообщений и соответствовать  сле-
    дующим принципам:
         - сообщение должно быть кратким и содержать только ту ин-
    формацию, которая относится к загрязнению моря;
         - количество сообщений должно быть минимальным;
         - сообщение  должно передаваться без задержки с предшест-
    вующим сигналом безопасности (если инцидент влияет на безопас-
    ность судоходства)  или сигналом срочности (если инцидент вли-
    яет на безопасность судна или его экипажа);
         - основная информация (ТТД судна,  объекты на борту, обо-
    рудование и.т.д.) должна передаваться один раз и только в слу-
    чае ее изменения корректироваться в последующих сообщениях.

         Раздел 3. Порядок передачи сообщений с судов
                   и других плавучих средства.

         3.1. Сообщения об инцидентах, влекущих
         3.1.1. Капитан  судна или другого плавучего средства (да-
    лее - капитан судна) обязан помимо регистрации в судовых доку-
    ментах, без задержки и в возможно более полном объеме сообщить
    сведения об инциденте с его судном, который влечет:
         - сброс или возможность сброса нефти, или перевозимых на-
    ливом вредных веществ в результате повреждения судна,  или его
    оборудования, или в целях обеспечения безопасности судна,  или
    спасения человеческой жизни на море;
         - сброс  или  возможность сброса в море вредных веществ в
    упаковке, включая грузовые контейнеры,  съемные танки, автодо-
    рожные и железнодорожные цистерны, судовые баржи (лихтеры);
         -сброс во время эксплуатации судна нефти или вредных  ве-
    ществ в размерах, превышающих количество или мгновенную интен-
    сивность, которые допускаются применимыми  международными  или
    национальными правилами.
         3.1.2. При оценке вероятности сброса нефти и  других  ве-
    ществ в результате повреждения судна или его оборудования, вы-
    зывающей необходимость передачи сообщения, должны учитываться,
    помимо прочего, следующие факторы:
         - характер повреждения,  неисправности или поломки судна,
    его механизмов или оборудования;
         - состояние моря и сила ветра, а также интенсивность дви-
    жения в районе во время происшествия.
         В частности,  сообщения безусловно должны передаваться  в
    случае:
         - повреждения,  неисправности или поломки, которые влияют
    на безопасность  судна  (например,  столкновение,  посадка  на
    мель, пожар, взрыв, нарушение конструктивной прочности, затоп-
    ление, смещение груза);
         - отказа в работе или поломки механизмов  или  оборудова-
    ния, которые  влияют  на  безопасность мореплавания (например,
    отказ в работе или поломка рулевого устройства, главных двига-
    телей, системы  электропитания  судна,  важных судовых средств
    навигационного обеспечения).
         3.1.3. Сообщения передаются в спасательно-координационный
    центр (СКЦ) или спасательно-координационный подцентр (СПЦ)  на
    бассейнах, если судно находится во внутренних морских,  терри-
    ториальных водах,  морской экономической зоне России или за их
    пределами и российское побережье является ближайшим,  либо ад-
    министрации ближайшего иностранного порта, если судно находит-
    ся во внутренних морских,  территориальных водах, морской эко-
    номической зоне иностранного государства,  или за их пределами
    и побережье такого государства является ближайшим.
         При передаче сообщений в адрес администрации иностранного
    порта (береговой радиостанции) следует руководствоваться поло-
    жениями законодательства соответствующего государства,  а если
    сведений о таком законодательстве не имеется, то сообщение пе-
    редается:
         - через  соответствующую  береговую  радиостанцию с пред-
    шествующим сигналом безопасности ( если  инцидент  затрагивает
    безопасность  мореплавания)  или  сигналом срочности ( если он
    затрагивает безопасность судна или человеческой жизни);
         - на частотах 405-525 кГЦ, 1605-2850 кГЦ или 156-175 мГц.
         Если связь с береговой станцией на средних волнах или УКВ
    не обеспечена, то сообщение передается через наиболее подходя-
    щую береговую станцию на коротких волнах или  через  соответс-
    твующую систему морской спутниковой связи.
         Если судно находится в пределах или вблизи района,  в ко-
    тором действует  специальная система передачи сообщений о дви-
    жении судов,  то сообщение передается через предписанную бере-
    говую службу, ответственную за работу этой системы.
         3.1.4. Сообщение об инциденте должно содержать  сведения,
    предусмотренные в Приложении к настоящей инструкции.
         3.1.5. Если по каким-либо причинам сообщение о сбросе или
    возможности сброса  нефти  и  других  вредных веществ не может
    быть передано с вовлеченного в инцидент судна, обязанность пе-
    редачи такого  сообщения несет судовладелец либо,  в соответс-
    твующих случаях,  фрахтователь, оператор или их агент, который
    передает указанные в Приложении сведения в возможно более пол-
    ном объеме.
         3.1.6. Капитан судна,  которое оказывает или намеревается
    оказать помощь судну, вовлеченному в инцидент, должен сообщить
    в СКЦ или СПЦ,  как это предусмотрено в п.  3.1.3., сведения о
    своем судне и о судне,  вовлеченном в инцидент, а также о при-
    нятых или планируемых мерах по оказанию помощи и информировать
    о дальнейшем развитии событий,  если передача такой информации
    не наносит ущерба проведению операций по оказанию помощи.

               3.2. Сообщения  о  замеченном разливе нефти
                        или других вредных веществ

         3.2.1. В случае  обнаружения  разлива  нефти  или  других
    вредных  веществ  в море капитан судна без задержки сообщает о
    таком разливе в СКЦ или СПЦ, как это предусмотрено п. 3.1.3.
         3.2.2. Сведения о таком разливе по возможности включают:
         - время обнаружения разлива и его координаты;
         - погодные условия на месте разлива (состояние моря, ско-
    рость и направление ветра, видимость);
         - характер загрязнения и его протяженность ( площадь);
         - предполагаемый источник загрязнения.

             3.3. Сообщения о сбросах в нарушение применимых
                  международных или национальных правил.

         3.3.1. При  обнаружении сброса нефти и других вредных ве-
    ществ в море с другого судна  (российского  или  иностранного)
    или иного объекта,  дающего основание предполагать,  что такой
    сброс был произведен в нарушение применимых международных  или
    национальных правил  предотвращения загрязнения моря,  капитан
    судна сообщает о таком сбросе в  СКЦ,  СПЦ  или  администрации
    ближайшего иностранного порта.
         3.3.2. В тех случаях,  когда замеченное нарушение привело
    к значительному разливу нефти или других вредных веществ, зат-
    рагивающему или могущему затронуть интересы иностранного госу-
    дарства., сообщение  передается также властям такого государс-
    тва, как это предусмотрено п. 3.1.3.

        3.4. Сообщения об инцидентах, связанных с захоронением

         3.4.1. Капитан судна,  перевозящего отходы или иные мате-
    риалы, предназначенные для захоронения в море в соответствии с
    выданным компетентными властями специальным или общим разреше-
    нием на захоронение, обязан незамедлительно сообщить в СКЦ или
    СПЦ об инциденте,  повлекшем или могущем повлечь сброс отходов
    или иных материалов в нарушение условий,  определенных в таком
    разрешении.
         3.4.2. Если инцидент произошел в пределах внутренних вод,
    территориального моря, экономической зоны или континентального
    шельфа иностранного государства,  то сообщение должно быть пе-
    редано администрации ближайшего порта этого государства.
         3.4.3. Сообщения об инцидентах, связанных с захоронением,
    передаются в соответствии с п. 3.1.3 настоящей инструкции.

        Раздел 4. Порядок передачи сообщений с воздушных судов

         4.1. Сообщения об инцидентах,  влекущих или могущих  пов-
    лечь сброс нефти и других вредных веществ.
         4.1.1. Командиры гражданских воздушных судов обязаны  со-
    общать диспетчеру  пункта управления воздушным движением о за-
    меченном инциденте,  повлекшем или могущем повлечь сброс нефти
    и других вредных веществ с такого судна.
         Сообщение об инциденте должно содержать следующую  инфор-
    мацию:
         - время обнаружения инцидента и его координаты (место);
         - суть инцидента;
         - кто участвует в инциденте;
         - погодные  условия  в  районе инцидента (состояние моря,
    видимость, скорость и направление ветра).

         4.2. Сообщение о замеченном разливе нефти или других
                             вредных веществ

         4.2.1. В  случае  обнаружения значительного разлива нефти
    или других вредных веществ в  пределах  территориального  моря
    или экономической зоны Российской Федерации или в открытом мо-
    ре вблизи такой зоны командир воздушного судна должен без  за-
    держки сообщить  диспетчеру пункта управления воздушным движе-
    нием сведения о таком разливе, включая:
         - время обнаружения разлива и его координаты (место);
         - погодные условия на месте разлива (состояние моря, ско-
    рость и направление ветра, видимость);
         - характер загрязнения и его протяженность (площадь);
         - вероятный источник загрязнения.

           4.3. Сообщения  о сбросах в нарушение применимых
                 международных или национальных правил

         4.3.1. При обнаружении сброса нефти и других вредных  ве-
    ществ в море с судна или иного объекта,  дающего основание для
    подозрения в нарушении применимых международных или националь-
    ных правил по защите и сохранению морской среды, командир воз-
    душного судна должен,  по возможности,  принять меры для подт-
    верждения факта нарушения с соответствующими доказательствами,
    включая составление акта и фотографирование  подозреваемого  в
    нарушении судна или иного объекта.

         4.4. Сообщения об инцидентах, связанных с захоронением.

         4.4.1. Командир воздушного судна, транспортирующего отхо-
    ды или иные материалы для захоронения их в море в соответствии
    с выданным компетентными властями специальным или общим разре-
    шением на захоронение, обязан незамедлительно сообщить диспет-
    черу пункта управления воздушным движением об инциденте,  пов-
    лекшем или могущим повлечь сброс отходов или иных материалов в
    нарушение условий, определенных в таком разрешении.
         Сообщение должно содержать следующую информацию:
         - позывные воздушного судна;
         - частоту или дежурный радиоканал;
         - местонахождение  во  время инцидента (квадрат,  широту,
    долготу, курс, скорость);
         - дату и время инцидента;
         - другие сообщения применительно к данной ситуации.

         4.5. Передача материалов, свидетельствующих о нарушении

         4.5.1. После посадки командир воздушного  судна  передает
    диспетчеру пункта  управления  воздушным  движением заверенную
    выписку из бортового журнала о фактах, изложенных в пп. 4.1. -
    4.4., а также имеющиеся документальные доказательства (фотог-
    рафии, акты и т.п.),  свидетельствующие  о  случаях  нарушения
    правил по предотвращению загрязнения моря вредными веществами.

         Раздел 5. Порядок передачи сообщений с искусственных
                   островов, установок и сооружений.

         5.1. Сообщения об инцидентах, могущих повлечь сброс нефти
                        и других вредных веществ

         5.1.1. Лица, руководящие проведением работ на искусствен-
    ных островах,  установках и сооружениях,  эксплуатируемых  или
    создаваемых в  пределах территориальных вод и морской экономи-
    ческой зоны России либо зарегистрированных в  России,  обязаны
    незамедлительно сообщать  в  СКЦ  или СПЦ (ближайшей береговой
    радиостанции) об  инциденте,  повлекшем  или  могущем  повлечь
    сброс нефти  и других вредных веществ с такого острова,  уста-
    новки или сооружения в размерах,  превышающих= пределы,  уста-
    новленные международными или национальными правилами.
         5.2.1. Сообщение об инциденте должно содержать  следующу-
    ю информацию:
         - местоположение искусственного  острова,  установки  или
    сооружения (координаты);
         - время инцидента;
         - данные об установке и т.д.;
         - описание инцидента;
         - количество и концентрацию вредного вещества, сброшенно-
    го в море;
         - погодные условия на месте происшествия;
         - необходимая помощь;
         - принимаемые меры по ликвидации загрязнения;
         - любая другая информация, которую сочтет нужным дать ли-
    цо, руководящее проведением работ на данном объекте.

         Раздел 6. Последующий порядок передачи сообщений.

         6.1. СКЦ  или СПЦ и диспетчер пункта управления воздушным
    движением передают полученные сообщения в ближайшую  специали-
    зированную морскую инспекцию системы Минприроды России, а так-
    же в государственный морской спасательно-координационный центр
    (ГМСКЦ г. Москва) и ГУ Госморспецслужбы ДМТ Минтранса России.
         6.2. Подготовка сообщений  об  инцидентах,  связанных  со
    сбросом вредных веществ,  для передачи в Международную морскую
    организацию (ИМО) или государству, которое может быть затрону-
    то инцидентом, осуществляется Департаментом морского транспор-
    та Минтранса России.

         "Инструкция о порядке передачи  сообщений  о  загрязнении
    морской  среды",  утвержденная Минводхозом СССР,  Минморфлотом
    СССР, Минрыбхозом СССР и МГА СССР в 1987г., с момента введения
    в действие настоящей инструкции,  на территории Российской Фе-
    дерации не применяется.


                                                    Приложение 1

              СПИСОК СПЕЦМОРИНСПЕКЦИЙ МИНПРИРОДЫ РОССИИ
    _____________________________________________________________
    nn |   Название, адрес, телефон                  | Телетайп
    ___|_________________________________________________________
    1  |                    2                        |     3
    _____________________________________________________________
     1  Спецморинспекция по Дагестанскому региону
        Минприроды России
        367027, г.Махачкала,ул.Озерная, 17-Б
        4-64-32, 4-63-74
     2  Спецморинспекция по Калмыцкому региону Минприроды
        России
        358000, г.Элиста, ул.Ленина, Дом Правительства,ком.323
        5-12-52
     3  Спецморинспекция Минэкологии Республики Карелия
        186503, г.Беломорск, ул.Герцена, д.18
        2-21-51
     4  Спецморинспекция Минэкологии Республики Саха (Якутия)
        678830, Якутская Саха, п.Черский,ул.Дзержинского,д.19
        2-38-64
     5 Спецморинспекция Краснодарского  краевого  комитета  211597 "Озон"
        по охране природы
        360670, г.Краснодар, ул.Красная, д.19
        57-04-31
     6  Спецморинспекция Красноярского края Минприроды России
        663210, Красноярский край, г.Дудинка,ул.Щорса, д.1, а/я 355
        2-55-83
     7  Спецморинспекция Примоского края Минприроды России
        690003, г.Владивосток, ул.Башидзе, д.6
        25-22-68
     8  Спецморинспекция Хабаровского края Минприроды России
        680013, г.Хабаровск, пер.Кедровый, д.6-а
        33-52-70
     9  Спецморинспекция Архангельского областного комитета
        по экологии и природопользованию
        163046, г.Архангельск, ул.Приророва, д.1, кв.78
        49-40-79
     10 Спецморинспекция комитета экологии и природных ресурсов
        Астраханской области                             254252 "Волна"
        414000, г.Астрахань, ул.Бакинская, д.113
        22-15-08
     11 Спецморинспекция Калининградского областного комитета
        по экологии и природным ресурсам                 262284 "Родник"
        236000, г.Калининград, ул.Офицерская, д.6
        21-24-38
     12 Спецморинспекция Камчатского региона Минприроды России
        683040, г.Петропавловск-Камчатский,  пр.К.Маркса,   244269 "Аргус"
        д.29/1
        5-22-77
     13 Госинспекция по охране моря и смежных водных путей
        Ленинградского региона Минприроды России
        199053, г.Санкт-Петербург, Васильевский о-в,
        (для рассылки: ПО 30, а/я 31, иначе: 12-я линия, д.13, кв.7)
        213-78-86, 213-80-88
     14 Спецморинспекция Магаданской области Минприроды России 145264 "Экос"
        685000, г.Магадан, ул.Горького,д.8-а
        2-46-44
     15 Спецморинспекция Мурманского областного комитета по охране природы
        183038, г.Мурманск, ул.Софьс Перовской, д.13а
        5-37-38
     16 Таганрогский межрайонный комитет по охране природы
        347899, Ростовская обл7, г.Таганрог, пер.Гоголевский,д.6
        4-49-43
     17 Спецморинспекция Сахалинского региона Минприроды России
        693000, г.Южно-Сахалинск, ул.Вокзальная, д.56
        3-17-43, 3-33-14
     18 Спецморинспекция Ямало-Ненецкого окружного комитета
        по экологии и природным ресурсам
        626600, Ямало-Ненецкий округ, г.Салехард,
        ул.Ямальская, 12
     19 Спецморинспекция Корякского автономного округа Минприроды России
        684620, пос.Палана Камчатской обл., Пролетарский пер.,8
        3-17-43, 3-14-00
     20 Спецморинспекция Чукотского автономного округа Минприроды России
        687710, г.Анадырь, Чукотка, ул.Куркутского,34
        4-46-85
     21 Спецморинспекция Ненецкого автономного округа Минприроды России
        164700, г.Нарьян-Мар Архангельской области, пос.Факел
        71-2-93, 71-2-45


                                                      Приложение 2


                   1. Порядок передачи сообщений.

               Должны передаваться следующие сообщения:

    План перехода (SP)    Заранее или незадолго до выхода из порта
                          в пределах системы или при заходе в рай-
                          он, охватываемый системой.

    Сообщение о место-    Когда необходимо обеспечить эффективную
    положении (PR)        работу системы

    Сообщение об откло-   Когда местоположение судна значительно
    нении (DP)            отличается от местоположения, которое
                          было предопределено в предыдущих сообще-
                          ниях, при  изменении  намеченного  курса
                          или по решению капитана.

    Окончательное сооб-   По прибытии в точку назначения и при вы-
    щение (FP)            ходе из района, охватываемого системой.

    Сообщение об опас-    При инциденте, влекущем утерю или возмо-
    ных грузах (DG)       жную утерю за борт опасных грузов в упа-
                          ковке в морской зоне на расстоянии или в
                          пределах 200 миль от берега.

    Сообщение о вредных   При инциденте, влекущем сброс или возмо-
    веществах (HS)        жный сброс нефти (Приложение 1 Конвенции
                          МАРПОЛ-73/78) или вредных жидких веществ
                          наливом (Приложение 2 Конвенции МАРПОЛ-
                          73/78).

    Сообщение о морском   В случае утери или  возможной  утери  за
    загрязнении (MP)      борт вредных веществ в упаковке, упомяну-
                          тых в Международном морском кодексе опас-
                          ных грузов как веществ, загрязняющих море
                          (Приложение 3 Конвенции МАРПОЛ-73/78)

    Другие сообщения      Другие сообщения должны даваться в соот-
                          ветствии с требованиями систем, уведом-
                          ление о которых осуществляется в Извеще-
                          ниях мореплавателям.

             2. Стандартные инструкции и формат сообщений.

         Сообщение не должно содержать ненужных разделов, включен-
    ных в формат судовых сообщений.
         При возникновении языковых затруднений используемые языки
    должны включать английский,  применяя, где это возможно, Стан-
    дартный морской  навигационный словарь-разговорник.  Альтерна-
    тивно Международный код сигналов должен использоваться для по-
    дачи подробной информации.  При применении Международного кода
    после соответствующей буквенной индикации в алфавитном порядке
    в тексте должен использоваться соответствующий индикатор.
         В информации о движении судна для каждой поворотной точки
    должны быть указаны ее широта и долгота, как в нижеприведенном
    пункте с,  вместе с типом намеченного пути между точками, нап-
    ример, "RL"  (локсодромия),  "GC"  (ортодромия)  или "coastal"
    (прибрежное), или в случае прибрежного  плавания  -  расчетные
    дата и время прохождения шестизначной группой цифр,  как в не-
    жеуказанном пункте В.
    ---------------T---------------T------------T-----------------
      Телеграф     ¦   Телефон     ¦   Функция  ¦    Необходимая
                   ¦(альтернативно)¦            ¦    информация
    ---------------+---------------+------------+-----------------
           1       ¦       2       ¦      3     ¦        4
    ---------------+---------------+------------+-----------------
    Название систе-   Название      Обозначение  Системы судовых
    мы (например,     системы       системы      сообщений или
    АМВЕР/АУСРЕП/                                ближайшая соотве-
    МАРЕП/БАРЕП/                                 тствующая радио-
    ЕКАРЕГ/                                      станция
    ДЖАЗРЕП)
                      Произносить   Тип сообще-  Тип сообщения
                      полностью     ния

        SP                                       План перехода
         C          Местоположение  Местополо-   Четырехзначная
                       (ЧАРЛИ)      жение        группа, обознача-
                                                 ющая широту в
                                                 градусах и мину-
                                                 тах с суффиксом
                                                 N(сев) или S(южн)
                                                 и пятизначная
                                                 группа, обознача-
                                                 ющая долготу в
                                                 градусах и мину-
                                                 тах с суффиксом Е
                                                 (вост) или W(зап)

         D          Местоположение  Местополо-   Истинный пеленг
                       (ДЕЛЬТА)     жение        (первые три цифры)
                                                 и расстояние (ука-
                                                 зать дистанцию) в
                                                 морских милях от
                                                 четко обозначенно-
                                                 го берегового ори-
                                                 ентира (указать
                                                 ориентир)

         E          Курс            Истинный     Трехзначная
                    (ЭХО)           курс         группа
                    Скорость        Скорость в   Терхзначная
                    (ФОКСТРОТ)      узлах и де-  группа
                                    сятых час-
                                    тях узла

         G          Выход
                    (ГОЛФ)          Порт выхода  Название послед-
                                                 него порта захода

         H          Заход           Дата, время  Время входа, обо-
                    (ХОТЭЛ)         и точка      значенное как (В),
                                                 и координаты, обо-
                                                 значенные как в
                                                 (С) или (D)

         I         Назначение       Назначение   Название порта и
                   ЕТА              и ожидаемое  датовременная
                   (Индия)          время при-   группа, как обоз-
                                    бытия        начено в (В)

         J         Лоцман           Лоцман       Указать, если на
                   (ДЭУЛИЕТ)                     борту морской или
                                                 портовый лоцман

         K         Выход            Дата, вре-   Время выхода, обо-
                   (КИЛО)           мя и точка   значенное, как в
                                    выхода из    (В), и координаты
                                    системы      выхода, обозначен-
                                                 ные, как в (С)
                                                 или (D)

         L         Путь             Информация   Предполагаемый
                   (ЛИМА)           о пути       путь

         M         Радиосвязь       Радиосвязь   Полное название
                   (МАЙК)                        радиостанций/рабо-
                                                 чих частот

         N         Следующее        Время сле-   Дато-временная
                   сообщение        дующего      группа, обозначен-
                   (НОВЕМБЕР)       сообщения    ная как в (В)

         O         Осадка           Имеющаяся    Четырехзначная
                   (ОСКАР)          максималь-   группа в метрах и
                                    ная статис-  сантиметрах
                                    тическая
                                    осадка

         P         Груз             Груз на      Груз и краткая
                   (ПАПА)           борту        информация о лю-
                                                 бых опасных гру-
                                                 зах, вредных ве-
                                                 ществах и газах,
                                                 которые могут уг-
                                                 рожать людям или
                                                 окружающей среде
                                                 (см. подробные
                                                 требования к со-
                                                 общениям)

         Q         Неисправнос-     Неисправ-    Краткая информа-
                   ти, повреж-      ности/пов-   ция о повреждени-
                   дения (дефе-     реждения/    ях, неисправнос-
                   кты),ограни-     дефекты/     тых или других
                   чения (КВЕБЕК)   другие ог-   ограничениях (см.
                                    раничения    подробные требо-
                                                 вания к сообщени-
                                                 ям)

         R         Загрязнения/     Описание     Краткая информа-
                   опасные гру-     загрязне-    ция о типе загря-
                   зы, попавшие     ния или      знения (нефть,хи-
                   за борт          опасных      мические вещества
                   (РОУМЕО)         грузов,      и т.д.) или опас-
                                    попавших     ных грузах, попа-
                                    за борт      вших за борт; ме-
                                                 стоположение, как
                                                 обозначено в (С)
                                                 и (D). Смотри по-
                                                 дробные требова-
                                                 ния к сообщениям

         S        Погода            Погодные     Краткие сведения
                  (СИЕРРА)          условия      о погоде и состо-
                                                 янии моря

         T        Агент             Представи-   Сведения об имени
                  (ТАНГО)           тель судна   и координатах на-
                                    и/или его    хождения предста-
                                    владелец     вителя судна и/
                                                 или его владельца
                                                 для получения ин-
                                                 формации (см.под-
                                                 робные требования
                                                 к сообщению).

         U        Размерения       Размерения    Сведения о длине,
                  и тип            судна и тип   ширине, тоннаже,
                  (УНИФОРМ)                      типе и т.д. по
                                                 запросу

         V        Медик            Медицинский   Врач, медсестра,
                  (ВИКТОР)         персонал      санитарка; нет
                                                 медика

         W        Люди             Общее коли-   Указать количес-
                  (УИСКИ)          чество лю-    тво
                                   дей на борту

         X        Дополнения       Разное        Любая другая ин-
                  (экс-рэй)                      формация, включая
                                                 краткие сведения
                                                 об инциденте и
                                                 других судах, во-
                                                 влеченных в инци-
                                                 дент, помощь или
                                                 спасение (см.под-
                                                 робные требования
                                                 к сообщениям)
    --------------------------------------------------------------

               3. Подробные требования к сообщениям.

         3.1. Сообщения об опасных грузах (DG).
         Превоначальное сообщение по форме (DG)  должно  содержать
    пункты а,  в, с (или D), M, Q, S, T, U, X стандартного формата
    сообщений.
         Подробности по пункту R должны быть следующими:
         1. Правильное техническое название грузов.
         2. Номер или номера ООН, присвоенные грузам.
         3. Класс или классы по Кодексу вредных веществ ИМО.
         4. Известно  ли  наименование  производителей  грузов или
    отправителя, или получателя.
         5. Типы упаковки, включая опознавательные знаки, если на-
    ходится в съемных танках,  цистернах, зафрахтованных контейне-
    рах или других транспортных устройствах.
         6. Расчетное количество и возможное состояние грузов.
         7. Плавал утерянный груз или затонул.
         8. Продолжается ли утеря груза.
         9. Причина утери.
         Если состояние судна таково,что существует  угроза  даль-
    нейшей утери упакованных опасных грузов в море,  пункты  P  и  Q
    Стандартного формата сообщений должны сообщаться.  Подробности
    по пункту Р должны быть следующими:
         1. Правильное техническое название или названия грузов.
         2. Номер или номера ООН.
         3. Класс или классы по Кодексу вредных веществ ИМО.
         4. Известно ли  наименование  производителей  грузов  или
    отправителя, или получателя.
         5. Типы упаковки, включая опознавательные знаки или, если
    груз находится  в  съемных танках,  цистернах,  зафрахтованных
    контейнерах или других транспортных устройствах.
         6. Расчетное количество и возможное состояние грузов.
         Сведения, не имеющиеся на момент сообщения,  должны  быть
    переданы в дополнительном(ых) сообщении(ях).

         3.2. Сообщения о вредных веществах (HS).
         В случае фактического сброса первоначальные сообщения  по
    форме (HS)     должны     содержать    пункты    В,В,С    (или
    D),E,F,L,M,N,Q,R,S,T,U,X Стандартного формата сообщения.
         В случае возможного сброса пункт Р должен также включать-
    ся в сообщение.  Сведения по пунктам P,Q,R,T и X  должны  быть
    следующими:

         Р 1. Нефть или правильное техническое название жидких веществ на
    борту.
           2. Номер или номера ООН грузов.
           3. Категория загрязнения (A,B,C или D).
           4. Наименование  производителей веществ,  если необходимо и из-
    вестно, имя грузоотправителя или грузополучателя.
           5. Количество.

         Q 1. Состояние судна, если необходимо.
           2. Способность перекачивать груз/балласт/топливо.

         R 1.  Нефть или правильное техническое название вредной жидкости,
    сброшенной в море.
           2. Номер или номера ООН.
           3. Категория загрязнения (A,B,C или D).
           4. Наименование  производителей веществ,  если необходимо и из-
    вестно, имя грузоотправителя или грузополучателя.
           5. Расчетное количество грузов.
           6. Плавал ли утерянный груз или затонул.
           7. Продолжается ли утеря груза.
           8. Причина утери.
           9. Расчетное  перемещение сброса или утерянного груза с
    указанием условий течений, если известно.
         10. Расчетная площадь пятна (загрязнения), по возможности.

         T1. Имя, адрес, телекс и телефон судовладельца и предста-
    вителя судна (фрахтовщик, менеджер или оператор или их агент).

         X1. Предпринимаемые с учетом сброса и  перемещения  судна
    действия.
         2. Запрошенная и оказанная помощь.
         сведения, не  имеющиеся на момент сообщения,  должны быть
    переданы в дополнительном(ых) сообщении(ях).

         3.3. Сообщения о морском загрязнении (МР).
         в случаях фактических сбросов первоначальные сообщения по
    форме (МР) должны содержать пункты А,  В,  С (или D), M, Q, R,
    S, T, U, X Стандартного формата сообщений. В случае возможного
    сброса пункт Р должен также включаться.  Сведения в пунктах P,
    Q, R, T, X должны быть следующими:

      P  1. Правильное техническое название или названия грузов.
         2. Номер или номера ООН.
         3. Класс или классы по Кодексу вредных веществ ИМО.
         4. Наименования производителей грузов, если известно, или
    грузоотправителя или грузополучателя.
         5. Типы упаковки, включая опознавательные знаки, находят-
    ся ли в съемных танках,  цистернах, зафрахтованных контейнерах
    или других транспортных устройствах.
         6. Расчетное количество и возможное состояние грузов.

      Q. 1. Состояние судна, если необходимо.
         2. Способность перекачивать груз/балласт/топлива7

      R. 1. Правильное техническое название или названия грузов.
         2. Номер или номера ООН.
         3. Класс или классы по Кодексу вредных веществ ИМО.
         4. Наименования производителей грузов, если известно, или
    грузоотправителя или грузополучателя.
         5. Типы упаковок, включая опозновательные знаки, находит-
    ся ли в переносных танках, цистернах, зафрахтованных контейне-
    рах или других транспортных устройствах.
         6. Расчетное количество и возможное состояние грузов.
         7. Плавал ли утерянный груз или затонул.
         8. Продолжается ли утеря груза.
         9. Причина утери груза.

      T. 1.  Имя, адрес, телекс и телефон судовладельца и предста-
    вителя (фрахтовщик, менеджер или оператор судна или их агент).

      X. 1. Предпринимаемые действия с учетом сброса и перемещения
    судна.
         2. Запрошенная или оказанная помощь.

         Сведения, не переданные сразу, должны быть указаны допол-
    нительном(ых) сообщении(ях).




    Министерство юстиции Российской Федерации
    Зарегистрировано  14 июня 1994 г.
    Регистрационный N 598

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz