Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 29.04.94 N 56 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 ОКТЯБРЯ 1992 Г. N 94 "НОРМЫ И НОРМАТИВЫ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ, РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ И НА ПОДГОТОВКУ И ПЕРЕПОДГОТОВКУ КАДРОВ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ РАЗМЕР ОТНЕСЕНИЯ ЭТИХ РАСХОДОВ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ), И ПОРЯДОК ИХ ПРИМЕНЕНИЯ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

 УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ МИНФИНА РФ от 15 марта 2000 г. N 26н

    Зарегистрировано в Минюсте 10 мая 1994 г. N 557
    ------------------------------------------------------------------
                МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                  ПИСЬМО
                        от 29 апреля 1994 г. N 56

           О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
              РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 ОКТЯБРЯ 1992 Г. N 94
             "НОРМЫ И НОРМАТИВЫ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ,
           РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ И НА ПОДГОТОВКУ И ПЕРЕПОДГОТОВКУ
           КАДРОВ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ,
              РЕГУЛИРУЮЩИЕ РАЗМЕР ОТНЕСЕНИЯ ЭТИХ РАСХОДОВ НА
                СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ), И
                          ПОРЯДОК ИХ ПРИМЕНЕНИЯ"

        В связи с изменением индекса цен и  инфляционными  процессами,
    повлиявшими на  соотношение  представительских расходов и расходов
    на рекламу  предприятий  и  организаций  и  объемных  показателей,
    Министерство финансов   Российской   Федерации   вносит  следующие
    изменения в письмо Минфина России от 6 октября 1992 г. N 94 "Нормы
    и  нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на
    подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными
    заведениями, регулирующие   размер   отнесения  этих  расходов  на
    себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения".
        1. В  последнем  абзаце  пункта  2 исключить слова "зависит от
    объема выручки от реализации продукции (работ, услуг) и".
        2. В абзаце втором пункта 5:
        первое предложение дополнить словами "и специального налога";
        исключить второе предложение.
        3. Приложение 1 к письму изложить в следующей редакции:

                                НОРМАТИВЫ
                    ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ
                     ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ В ГОД

    ---------------------------------T-------------------------------¬
    ¦Объем выручки  от  реализации   ¦  Предельные    размеры        ¦
    ¦продукции (работ,  услуг) или   ¦  представительских            ¦
    ¦иной показатель, используемый   ¦  расходов, принимаемых        ¦
    ¦при  определении  финансового   ¦  при   налогообложении        ¦
    ¦результата,  в  год  (включая   ¦  прибыли                      ¦
    ¦налог     на      добавленную   ¦                               ¦
    ¦стоимость   и     специальный   ¦                               ¦
    ¦налог)                          ¦                               ¦
    +--------------------------------+-------------------------------+
    ¦              1                 ¦               2               ¦
    +--------------------------------+-------------------------------+
    ¦до 2 млрд. рублей включительно  ¦  0,5 процента от объема       ¦
    ¦                                ¦                               ¦
    ¦от 2 млрд. рублей до 50 млрд.   ¦  10 млн. рублей + 0,1 процента¦
    ¦рублей включительно             ¦  с объема, превышающего       ¦
    ¦                                ¦  2 млрд. рублей               ¦
    ¦                                ¦                               ¦
    ¦свыше 50 млрд. рублей           ¦  58 млн. рублей + 0,02        ¦
    ¦                                ¦  процента с объема,           ¦
    ¦                                ¦  превышающего 50 млрд. рублей ¦
    L--------------------------------+--------------------------------

        4. Приложение 2 к письму изложить в следующей редакции:

                                НОРМАТИВЫ
                    ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ
                        РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ В ГОД

    ---------------------------------T-------------------------------¬
    ¦Объем выручки  от  реализации   ¦  Предельные    размеры        ¦
    ¦продукции (работ,  услуг) или   ¦  расходов на рекламу,         ¦
    ¦иной показатель, используемый   ¦  принимаемых при              ¦
    ¦при  определении  финансового   ¦  налогообложении              ¦
    ¦результата,  в  год  (включая   ¦  прибыли                      ¦
    ¦налог     на      добавленную   ¦                               ¦
    ¦стоимость   и     специальный   ¦                               ¦
    ¦налог)                          ¦                               ¦
    +--------------------------------+-------------------------------+
    ¦              1                 ¦               2               ¦
    +--------------------------------+-------------------------------+
    ¦до 2 млрд. рублей включительно  ¦  2   процента от объема       ¦
    ¦                                ¦                               ¦
    ¦от 2 млрд. рублей до 50 млрд.   ¦  40 млн. рублей + 1,0 процент ¦
    ¦рублей включительно             ¦  с объема, превышающего       ¦
    ¦                                ¦  2 млрд. рублей               ¦
    ¦                                ¦                               ¦
    ¦свыше 50 млрд. рублей           ¦  528 млн. рублей + 0,5        ¦
    ¦                                ¦  процента с объема,           ¦
    ¦                                ¦  превышающего 50 млрд. рублей ¦
    L--------------------------------+--------------------------------

        Примечание. Организации,  осуществляющие свою  деятельность  в
    сфере предоставления  туристских  услуг,  увеличивают  исчисленную
    предельную сумму расходов на рекламу в три раза.

        5. Нормы  и  нормативы и порядок их применения,  приведенные в
    настоящем письме, вводятся в действие с 1 января 1994 г.

                                                           Заместитель
                                                     Министра финансов
                                                  Российской Федерации
                                                       С.В.АЛЕКСАШЕНКО

                                             Руководитель Департамента
                                            методологии бухгалтерского
                                                    учета и отчетности
                                                            А.С.БАКАЕВ


-------------------------

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz