Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МИНСВЯЗИ РФ ОТ 13.04.94 N 95 О ПОВЫШЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПРИКАЗ
                       от 13 апреля 1994 г. N 95

          О ПОВЫШЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ
              ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

       За период 1993 года в Министерство связи Российской  Федерации
   поступило 6247 писем граждан. Значительная их часть (44%) содержит
   претензии по качеству предоставления услуг почтовой  связи.  Более
   42% обоснованных   жалоб   вызваны   неудовлетворительной  работой
   городской и сельской телефонной связи. Наибольшее количество жалоб
   имеют предприятия  Республики Дагестан,  Саратовской,  Ростовской,
   Астраханской, Оренбургской,  Московской  областей  и  Хабаровского
   края. Около   13%   обращений   составляют  заявления  по  вопросу
   установки телефонов.  Много писем  граждан  связано  с  изменением
   тарифов на услуги связи.
       Несмотря на требование Приказа Министерства  связи  Российской
   Федерации от  24.11.92  N  433  "О структурной перестройке отрасли
   "Связь" в  Российской   Федерации",  письма   Министерства   связи
   Российской Федерации  от  09.03.93  N 76-д "Об условиях разделения
   почтовой и электрической связи" в части недопустимости свертывания
   номенклатуры предоставляемых  услуг  связи и снижения их  качества
   поступающие в Министерство связи  Российской  Федерации  обращения
   граждан и    письма    работников    связи    свидетельствуют    о
   противоположном. В ряде  предприятий  связи  значительно  сокращен
   перечень предоставляемых  услуг  связи.  Особенно  неблагополучное
   положение сложилось с предоставлением услуг  телеграфной  связи  в
   сельской местности.    Так,   граждане,   проживающие   в   районе
   обслуживания отделения   связи   Озерецкое   Дмитровского   района
   Московской области, получают  телеграммы  спустя 2 - 3 суток после
   отправки. Лишены возможности  подать  телеграмму  жители  деревень
   Клепиковского района Рязанской области.  Причиной такого положения
   являются разногласия  руководителей  предприятий   электросвязи  и
   учреждений федеральной  почтовой  связи  по  условиям  расчетов за
   услуги электросвязи.
       Анализ поступившей  в  Минсвязи  России почты показывает,  что
   экономическая самостоятельность,    предоставленная   предприятиям
   связи, не уменьшила количества жалоб,  поступающих от населения на
   некачественное  предоставление  услуг  связи.  По многим вопросам,
   которые  могли  бы  решаться  на  местах,   жалобы   поступают   в
   центральный аппарат Министерства связи Российской Федерации.
       В целях   устранения   недостатков,  изложенных  в  обращениях
   граждан, повышения  ответственности  хозяйствующих  субъектов   за
   качество предоставляемых услуг приказываю:
       1. ОЭС (Мардер):
       1.1. В  срок  до  1 июля 1994 года разработать и подготовить к
   печати рекомендации    по    применению    абонентами    оконечных
   (абонентских) устройств,  сертифицированных для применения на сети
   связи общего пользования Российской Федерации.
       1.2. Обеспечить  ежеквартальный  сбор  информации о тарифах на
   услуги электросвязи,  их  анализ  и  подготовку  рекомендаций  для
   хозяйствующих субъектов.
       2. Руководителям предприятий связи:
       2.1. Обеспечить  предоставление услуг местной,  междугородной,
   международной телефонной связи и телеграфной связи в  соответствии
   с законодательством     Российской     Федерации    и    Правилами
   предоставления услуг  междугородной  и  международной   телефонной
   связи.
       2.2. Ввести материальную ответственность за нарушение сроков и
   качества предоставления   услуг,   а  также  за  нарушение  сроков
   устранения недостатков по услугам  междугородной  и  международной
   телефонной связи.
       2.3. Предоставлять широкую и достоверную информацию клиентам о
   порядке предоставления    услуг    электросвязи,   их   оплаты   и
   рассмотрения претензий на  качество  обслуживания,  привлекая  для
   этих целей средства массовой информации.
       2.4. В срок  до  1  января  1995  года  провести  обследование
   оконечных устройств  распределительной  сети  предприятий  местной
   телефонной связи и обеспечить недоступность   их  для  посторонних
   лиц.
       2.5. Предусмотреть  материальную  ответственность  предприятий
   местной телефонной    связи   перед   предприятием   междугородной
   телефонной связи  за  междугородные  и  международные   телефонные
   разговоры, проведенные  путем  несанкционированного  подключения к
   сооружениям местной телефонной сети.
       2.6. В   срок  до  1  июня  1994  года  заключить  договоры  с
   учреждениями федеральной почтовой связи  на  предоставление  услуг
   междугородной телефонной   и   телеграфной   связи   на   условиях
   возмещения затрат, связанных с предоставлением этих услуг.
       3. Контроль  за  исполнением  Приказа по пункту 1 возложить на
   ОЭС (Мардер).
       4. Персональная ответственность за выполнение пункта 2 Приказа
   возлагается в   соответствии   с   действующим   законодательством
   Российской Федерации на руководителя предприятия связи.

                                                        Министр связи
                                                 Российской Федерации
                                                           В.Б.БУЛГАК

   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz