Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

СОГЛАШЕНИЕ ОТ 12.01.94 ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ ГРУЗОВ, ОПЛАЧИВАЕМЫХ В ВАЛЮТЕ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                        СОГЛАШЕНИЕ ГОСУДАРСТВ СНГ

                           ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
                ПО ПЕРЕВОЗКАМ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ ГРУЗОВ,
                          ОПЛАЧИВАЕМЫХ В ВАЛЮТЕ

        В целях   обеспечения  конкурентоспособности  перевозок  грузов
   железнодорожным транспортом и в интермодальном сообщении в  условиях
   рыночной экономики,   максимального  получения  валютных  средств  и
   приоритетного осуществления перевозок грузов, оплачиваемых в валюте,
   Стороны договорились о нижеследующем:

                                 СТАТЬЯ 1

        Применять на  перевозки транзитных грузов и перевозки экспортно
   - импортных грузов единую тарифную политику (Приложение А),  которая
   действует в течение одного фрахтового года.  Базис тарифной политики
   может меняться не чаще,  чем 2 раза в год при условии  двухмесячного
   уведомления всех причастных сторон до срока его введения.

        Базис тарифной   политики   определяет   максимальный   уровень
   объявленных ставок.

                                 СТАТЬЯ 2

        Применяется единая  система  предоставления  экспедиторских   и
   количественных скидок.

        Каждая железнодорожная  администрация  (железная  дорога) имеет
   право на увеличение размеров скидок по своей железной дороге.

                                 СТАТЬЯ 3

        Применяется единый порядок согласования спецставок.

                                 СТАТЬЯ 4

        За перевозки внешнеэкономических грузов,  оплачиваемых  в  СКВ,
   применяется единый порядок расчетов (Приложение Б).

                                 СТАТЬЯ 5

        Изменения и  дополнения  к  данному  Соглашению могут вноситься
   только в  письменной  форме.  Действительными  и  обязательными  для
   Сторон Соглашения являются только те изменения и дополнения, которые
   согласованы всеми участниками Соглашения.

        Все приложения,  согласованные Сторонами, являются неотъемлемой
   частью настоящего соглашения.

                                 СТАТЬЯ 6

        Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания.

        Действие настоящего  Соглашения  автоматически  продлевается на
   последующий фрахтовый  год  для  тех   Сторон,   которые   не   дали
   письменного заявления о его денонсации.

        Любая из  Сторон  может  выйти  из  настоящего Соглашения путем
   письменного уведомления остальных Сторон,  участвующих в Соглашении,
   не менее чем за 90 дней до момента выхода. При этом Сторонами должны
   быть выполнены все обязательства данного Соглашения и  урегулированы
   возникшие споры и разногласия между Сторонами.

        Настоящее Соглашение открыто для вступления новых участников.

        Депозитарием настоящего    Соглашения    является   Белорусская
   железная дорога.

        От железнодорожных администраций:  Азербайджанской  Республики,
   Российской Федерации,   Республики   Армения,  Республики  Беларусь,
   Туркменистана, Республики Грузия,  Республики Узбекистан, Республики
   Казахстан, Украины,   Республики   Кыргызстан,   Республики  Молдова
   (Подписи).

                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ А

        Положения и ставки тарифной политики могут  применяться  только
   организациями или экспедиторскими фирмами,  заключившими договора на
   перевозку с одной из железнодорожных администраций (железных  дорог)
   - участниц Тарифного соглашения.

                 ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА НА 1994 ФРАХТОВЫЙ ГОД

                             ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

        1. Ставки  на перевозки транзитных и экспортно-импортных грузов
   действуют с 01.04.94 г.  до 31.03.95 г. и определены на базе тарифов
   Международного транзитного     тарифа    (МТТ)    в    международном
   железнодорожном грузовом  сообщении  и  Единого  транзитного  тарифа
   (ЕТТ) в  швейцарских  франках,  кроме  перевозок транзитных грузов в
   контейнерах по  Транссибирской  магистрали,  которые  рассчитаны   в
   американских долларах (Приложение 3,  раздел 1,  п.п.  8.1 и 8.2) на
   базе ставок на конкурентных направлениях.

        1.1. Железнодорожные  администрации   -   участницы   Тарифного
   соглашения по   единогласному   согласованию   с  другими  дорогами,
   участвующими в перевозках, оставляют за собой право в связи с резким
   изменением конъюнктуры   рынка   международных   перевозок   вносить
   изменения к объявленному тарифу  не  чаще,  чем  2  раза  в  течение
   фрахтового года,  с  уведомлением  всех причастных не менее чем за 2
   месяца.

        1.2. Оплата  тарифа  может  производиться  в  долларах  США  по
   установленному среднегодовому курсу за 1993 г. швейцарского франка к
   доллару США в размере 1,46, по данным агентства Рейтер (Швейцария).

        1.3. Максимальный  уровень  ставок  на  перевозки  по  железным
   дорогам -  участницам  Тарифного  соглашения  определяется по единым
   принципам данного  Положения  (Приложение  3)  отдельно  для  каждой
   дороги, участвующей   в  перевозке,  согласно  тарифным  расстояниям
   перевозки по каждой дороге с предоставлением  права  железнодорожным
   администрациям снижения  в  соответствии  с уровнями себестоимости и
   валютной эффективности.

        1.4. Для   транзитных   перевозок   используются    расстояния,
   приведенные в   Приложении  5.  Указанное  Приложение  действует  до
   введения официально объявленных транзитных расстояний каждой  дорогой
   - участницей Тарифного соглашения.
        1.5. Ставки  за  перевозку  всех  грузов  не  включают  в  себя
   какие-либо дополнительные сборы железных дорог.

        1.5.1. Дополнительные сборы железных дорог - участниц Тарифного
   соглашения устанавливаются  на  уровне  не  более  60%  МТТ   (кроме
   перевозок через погранпереход Дружба на Китай,  где взимается полная
   ставка МТТ,  с предоставлением права пограничным железным дорогам их
   снижения).

        2. Ставки  за  перевозку  транзитных  грузов из третьих стран в
   третьи по  железным  дорогам  -  участницам   Тарифного   соглашения
   определяются по  весовым категориям,  указанным в МТТ (кроме случаев
   применения тарифа  ЕТТ),  со  скидками,  изложенными  в  разделе   1
   Приложения 3.  В  дополнение  к  указанным  скидкам  для  повагонных
   отправок в универсальном подвижном  составе  общего  парка  МПС  при
   загрузке вагона  свыше  25 тонн ставка за одну тонну определяется по
   25 - тонной категории со скидкой 10%.

        3. Порядок расчета ставок на перевозку транзитных грузов (кроме
   грузов, перевозимых   в   специализированном   подвижном  составе  и
   спецконтейнерах) в  сообщении  между  станциями  железных  дорог   -
   участниц Тарифного соглашения изложен в Приложении 3, раздел 3.

        4. Порядок  расчета  ставок  на перевозку экспортно - импортных
   грузов (кроме грузов,  перевозимых  в  специализированном  подвижном
   составе и  спецконтейнерах)  из/в  государств Содружества,  железные
   дороги которых  являются  участницами  Тарифного  соглашения,   в/из
   третьи страны, изложен в приложении 3, раздел 2.

        5. Для   расчета  тарифной  ставки  на  перевозку  экспортно  -
   импортных грузов (см.  Приложение 3, раздел 2) и транзитных грузов в
   сообщении между   станциями  железных  дорог  -  участниц  Тарифного
   соглашения (Приложение 3,  раздел 3) при загрузке  вагона  более  25
   тонн применяются  поправочные  коэффициенты к ставкам по 25 - тонной
   загрузке вагона (см. Приложение 2).

        6. Перевозки порожних контейнеров грузовладельцев и контейнеров
   эксплуатационного парка  стран  -  участниц  Тарифного  соглашения в
   порожнем состоянии  при  следовании  в  страны,  не  участвующие   в
   Тарифном соглашении,    осуществляются    по   полным   перевозочным
   документам с оплатой  в  размере  50%   от  груженого  со  скидками,
   предусмотренными Приложением 3, раздел 1, 2, 3.

        6.1. Ставки  на   перевозку  груженых  40 - футовых контейнеров
   определяются с коэффициентом 1,8 к ставкам на  перевозку груженых 20
   - футовых контейнеров, порожних 40 - футовых - 0,7.

        7. Исчисление      провозных      платежей     за     перевозку
   экспортно-импортных грузов,  а также транзитных грузов  в  сообщении
   между станциями  железных  дорог  -  участниц  Тарифного соглашения,
   перевозимых в     специализированном     подвижном     составе     и
   спецконтейнерах, осуществляется следующим порядком:

        7.1 Ставки    за    перевозку    грузов   в   танк-контейнерах,
   принадлежащих грузоотправителю,  определяются с коэффициентом 1,4  к
   ставкам за   перевозку   груженого  20-тонного  контейнера,  возврат
   порожних танк-контейнеров определяется по коэффициенту 0,4 от ставки
   на груженый танк-контейнер.

        7.2 Ставки  за перевозку грузов в рефконтейнерах определяются с
   коэффициентом 1,35  к  ставкам  на  перевозку  груженого  20-тонного
   контейнера, возврат    порожних    рефконтейнеров   определяется   с
   коэффициентом 0,4 к ставке на груженый рефконтейнер.

        7.3 Ставки на перевозку скоропортящихся грузов определяются  по
   ставкам МТТ,  рассчитанным  на  загрузку 20 тонн за одну тонну груза
   при минимальной загрузке вагона общего парка МПС не  менее  25  тонн
   (минимальная расчетная  весовая норма 25 тонн).  При загрузке вагона
   общего парка МПС более 25 тонн ставка определяется  по  ставкам  МТТ
   для 25-тонной загрузки по фактической загрузке.

        7.4 Ставки на перевозку наливных грузов определяются по ставкам
   МТТ на загрузку вагона 25 тонн:
        - для нефти и нефтепродуктов со скидкой 50%;
        - для сжиженных газов без скидок;
        - для спиртов и фенолов со скидкой 25%,  при перевозках спиртов
   в танк-контейнерах см. п. 7.1.

        7.5 Ставки  на  перевозку  автомобилей,  автобусов   и   другой
   колесной техники  в спецподвижном составе определяется по ставке МТТ
   для 10-тонной загрузки (минимальная расчетно-весовая норма 10 тонн).

        8. Пропуск  негабаритных  грузов  согласовывается   с   Отделом
   специальных перевозок  ЦД  МПС  при  перевозках  по  РЖД  и со всеми
   соответствующими подразделениями железных дорог - участниц Тарифного
   соглашения железнодорожных  перевозчиков,  участвующих  в  указанной
   перевозке в соответствии с Инструкцией ЦД/4172 (1983 г.).

        Провозные платежи за перевозку негабаритных грузов определяются
   следующим образом:

        8.1 Провозные  платежи  за  перевозку  негабаритных  грузов  на
   4-осных платформах  и  полувагонах  в   составе   грузовых   поездов
   определяются по   ставке  МТТ  с  повышением  на  100%  (минимальная
   расчетно-весовая норма 10 тонн).

        8.2 Провозные платежи при перевозке всех грузов  (габаритных  и
   негабаритных) на   транспортерах,   следующих   в  составе  грузовых
   поездов, определяются по тарифной ставке МТТ для  5-тонной  загрузки
   за фактический  вес  груза,  но не менее чем за 5 тонн на каждую ось
   транспортера.

        8.3 При   использовании   вагона   прикрытия    расчет    платы
   производится в  соответствии  с  тарифом МТТ (см.  параграф 27)   по
   0,18 шв. франков за осе-км.

        9. Перевозка  опасных  грузов,  требующих   соблюдения   особых
   условий, согласовывается  с  каждой  железной  дорогой  - участницей
   Тарифного соглашения и ставки на их перевозку определяются:

        - с повышением на 50% ставок МТТ (кроме радиоактивных, ядовитых
   и взрывчатых веществ);

        - с повышением на 100% ставок МТТ для радиоактивных, ядовитых и
   взрывчатых веществ.

        10. Ставки  на  перевозку  грузов  мелкими   отправками   и   в
   малотоннажных и    среднетоннажных    контейнерах   определяются   в
   соответствии с тарифом МТТ (параграфы 16 и 26).

        11. За перевозку грузов маршрутными поездами  предусматривается
   скидка 20% к базисным ставкам.

        12. Порядок   оформления   перевозочных   документов,  взимания
   провозных платежей и расчетов при перевозках грузов между  станциями
   железных дорог  государств  -  участников  Содружества,  а  также  в
   международном сообщении,   регулируется   Соглашением   о    порядке
   оформления перевозочных  документов и взимания провозных платежей за
   перевозки грузов в межгосударственном и международном сообщении.

        13. В случае отсутствия необходимого количества  дополнительных
   дорожных ведомостей  транзитная  дорога  составляет  копии  дорожных
   ведомостей с отнесением расходов на ответственную  дорогу  порядком,
   предусмотренным СМГС.  Ставка  сбора  за  заполнение  копии дорожной
   ведомости устанавливается в размере 8 шв. франков за экземпляр.

        14. Порядок  согласования  специальных   сквозных   ставок   на
   перевозку транзитных   и   экспортно-импортных  грузов  по  железным
   дорогам - участницам Тарифного соглашения определен в Приложении 4.

        15. В случаях,  не предусмотренных тарифной политикой,  следует
   руководствоваться положениями МТТ.


                                                      ПРИЛОЖЕНИЕ 1


                                ИНСТРУКЦИЯ
          ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТАРИФНОЙ СТАВКИ ПО ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЗКЕ
        ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ КОНВЕНЦИОНАЛЬНЫХ ГРУЗОВ,
                СЛЕДУЮЩИХ ПОВАГОННЫМИ ОТПРАВКАМИ В ПРЯМОМ
             ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ СООБЩЕНИИ И ЧЕРЕЗ МОРСКИЕ ПОРТЫ,
                       КРОМЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ УКРАИНЫ
             (по ставкам, вводимым в действие с 01.04.94 г.)

        1. Под  весом  отправки  для  определения  тарифной  ставки  по
   фактической загрузке  принимается вес груза,  округленный до 100 кг,
   считая неполные 100 кг за полные.

        Весовая категория   повагонной    отправки    определяется    в
   соответствии с табл.1

        ТАБЛИЦА 1.

       --------------------------T-----------------------------------¬
       ¦       Вес отправки      ¦    Весовая категория              ¦
       +-------------------------+-----------------------------------+
       ¦     до 3,3 т            ¦          5 т                      ¦
       +-------------------------+-----------------------------------+
       ¦   от 8,4 до 12,5 т      ¦          10 т                     ¦
       +-------------------------+-----------------------------------+
       ¦   от 12,6 до 16,0 т     ¦          15 т                     ¦
       +-------------------------+-----------------------------------+
       ¦   от 16,1 до 23,7 т     ¦          20 т                     ¦
       +-------------------------+-----------------------------------+
       ¦   от 23,8 до 28,8 т     ¦          25 т                     ¦
       +-------------------------+-----------------------------------+
       ¦   от 28,9 до 38,8 т     ¦          30 т                     ¦
       +-------------------------+-----------------------------------+
       ¦   от 38,9 до 48,8 т     ¦          40 т                     ¦
       +-------------------------+-----------------------------------+
       ¦   от 48,9 до 58,8 т     ¦          50 т                     ¦
       +-------------------------+-----------------------------------+
       ¦    св. 58,9 т           ¦          60 т                     ¦
       L-------------------------+------------------------------------



        2. Округление веса при перевозках по железным  дорогам  Украины
   производится в  соответствии с требованиями положений МТТ (см.  МТТ,
   часть II, раздел 1, параграф 15).


                                                          Приложение 2

           ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ДЛЯ РАСЧЕТА ТАРИФНОЙ СТАВКИ
        НА ПЕРЕВОЗКУ ЭКСПОРТНО - ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ И ТРАНЗИТНЫХ ГРУЗОВ В
           СООБЩЕНИИ МЕЖДУ СТАНЦИЯМИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ - УЧАСТНИЦ
           ТАРИФНОГО СОГЛАШЕНИЯ ПО ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЗКЕ ВАГОНА

        ТАБЛИЦА 2


        ------------------------------------------------------------¬
        ¦                    Весовые категории                      ¦
        +-----------T-----------T-----------T-----------T-----------+
        ¦  25 т     ¦  30 т     ¦  40 т     ¦  50 т     ¦  60 т     ¦
        +-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
        ¦  1,00     ¦  0,85     ¦  0,66     ¦  0,55     ¦  0,48     ¦
        L-----------+-----------+-----------+-----------+------------

        1. Тарифная ставка на перевозку экспортно - импортных грузов по
   РЖД и по дорогам - участницам по фактической  загрузке  определяется
   на основе   тарифных   ставок,   установленных   общими  положениями
   Тарифного соглашения   железнодорожных   перевозчиков    с    учетом
   поправочных коэффициентов (см. табл. 2).

        Общая формула   определения   тарифной  ставки  по  фактической
   загрузке имеет следующий вид:

                       Тф = Тст х Кп ,

        где: Тф - тарифная ставка по фактической загрузке вагона;
        Тст - тарифная ставка по минимальной загрузке вагона, 25 тонн в
   шв. Франках за одну тонну груза;
        Кп -  поправочный  коэффициент  (определяется  в соответствии с
   табл. 2).
        2. Для  экспортных грузов Тст берется со скидкой 20%  от ставок
   по импорту.
        3. Базисная  ставка тарифа по импорту включает в себя НДС в тех
   государствах, где он предусмотрен.
        НДС на экспортные перевозки не взимается.

                                 ПРИМЕРЫ
             РАСЧЕТА ТАРИФНОЙ СТАВКИ ПО ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЗКЕ

        1. Исходные данные:
        Повагонная отправка на экспорт.
        Наименование груза: уголь каменный.
        Маршрут: расстояние L = 4077 км.
        Загрузка вагона: 64 т.
        Кп = 0,48.
        Тст - 187 х 0,70 = 130,9 шв. франков/т при минимальной загрузке
   25 т ( за базис применяется ставка 25 - тонной категории МТТ).
        Тарифная ставка по фактической загрузке составит:
        Тф = 130,9 х 0,48 х 0,80 = 50,3 шв. фр./т.

        2. Исходные данные:
        Повагонная отправка, импорт.
        Наименование груза: пшеница.
        Маршрут: расстояние L = 2913 км
        Загрузка вагона: 50 т.
        Кп = 0,55.
        Тс - 148,3 х 0,5 = 74,2 шв.  франков/т при минимальной загрузке
   вагона 25 т.
        Тарифная ставка по фактической загрузке вагона составит:
        Тф = 74,2 х 0,55 = 40,8 шв. фр/т.


                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ 3

                                 РАЗДЕЛ I

        ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ  ИЗ  ТРЕТЬИХ  СТРАН  В  ТРЕТЬИ  ТРАНЗИТОМ   ПО
            ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ - УЧАСТНИЦАМ ТАРИФНОГО СОГЛАШЕНИЯ
                       ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

        При перевозках грузов из третьих стран в  третьи  транзитом  по
   железным дорогам  Украины  применяются  ставки  МТТ  со  скидкой 65%
   независимо от направления перевозки.

        При перевозках грузов транзитом по железным  дорогам  Грузии  к
   ставке МТТ применяется коэффициент 3.

        Для всех   остальных   железных   дорог  -  участниц  Тарифного
   соглашения применяется   следующий   порядок   расчета   ставок   по
   направлениям:

                            1. ТРАНЗИТ НА ИРАН

        - через Баку, Астару, Джульфу, порты Астрахань, Махачкала

        1.1. Перевозка  транзитных  грузов  повагонными  отправками и в
   контейнерах из заподноевропейских стран  через  погранпереходы  Чоп,
   Брест, Унгены/Рени,  из Афганистана,  через дальневосточные порты, а
   также порты Балтии, Черного и Белого морей осуществляется по ставкам
   МТТ со скидкой 50%.

        1.2. Перевозка грузов повагонными отправками и в контейнерах из
   Финляндии через погранпереход Лужайка,  Вяртсиля  осуществляется  по
   ставкам МТТ без скидок,

        - через Кизил, Арват, Ашгабат и порт Красноводск

        1.3. Перевозка  транзитных  грузов  повагонными  отправками и в
   контейнерах осуществляется по ставкам МТТ со скидкой 60%,

        - через порт Волгоград

        1.4. Перевозка грузов повагонными отправками осуществляется  по
   ставкам МТТ со скидкой 60%.

                         2.ТРАНЗИТ НА АФГАНИСТАН

        2.1. Перевозка  грузов  повагонными  отправками и в контейнерах
   осуществляется по ставкам МТТ со скидкой 60%.

                       3. ТРАНЗИТ НА МОНГОЛИЮ, КНДР

        3.1. Перевозки грузов повагонными  отправками  в  универсальном
   подвижном составе осуществляются по ставкам ЕТТ:

        - для  грузов  1  класса  принимается  минимальная  расчетно  -
   весовая норма 20 тонн, при загрузке свыше 30 тонн применяется скидка
   40%;

        - для  грузов  2  класса  принимается  минимальная  расчетно  -
   весовая норма 30 тонн,  а при загрузке  свыше  40  тонн  применяется
   скидка 20%;

        - для  грузов  в специализированном подвижном составе скидки не
   предоставляются.

        3.2. Перевозки грузов в контейнерах осуществляются  по  ставкам
   МТТ со скидкой 40%.

                           4. ТРАНЗИТ НА КИТАЙ

        4.1. Перевозки грузов повагонными отправками через Забайкальск,
   Дружбу, Наушки, Гродеково осуществляются по ставкам ЕТТ на условиях,
   указанных в п. 3.1.

        4.2. Перевозки  грузов  в контейнерах осуществляются по ставкам
   МТТ:

        - через Забайкальск, Гродеково, Наушки со скидкой 40%,

        - через Дружбу со скидкой 30%.

                         5. ТРАНЗИТ ИЗ ФИНЛЯНДИИ

        5.1. Перевозки грузов повагонными отправками в Западную  Европу
   через Чоп,  Брест, Унгены/Рени, черноморские порты осуществляются по
   ставкам МТТ со скидкой 20%.

        5.2. Перевозки грузов в контейнерах по направлениям,  указанным
   в п. 5.1., осуществляются по ставкам МТТ со скидкой 40%.

        5.3. Перевозки  грузов повагонными отправками в Западную Европу
   через страны Балтии и обратно по ставкам ЕТТ, указанным в п. 3.1.

        5.4. Перевозки грузов в 20- и 40-тонных контейнерах в  Западную
   Европу через  страны Балтии и обратно по ставкам грузов 1 класса ЕТТ
   при загрузке контейнеров соответственно:
        до 10 т - без скидок;
        до 15 т (для 20 - футовых конт.) до 30  т  (для  40  -  футовых
   конт.) - скидка 15%;
        свыше 15 т (для 20 - футовых конт.),  30 т (для  40  -  футовых
   конт.) - скидка 40%.

                           6. ТРАНЗИТ НА ТУРЦИЮ

        6.1. Перевозки  грузов  повагонными  отправками и в контейнерах
   осуществляются по ставкам МТТ без скидок.

        6.2. При  перевозках  грузов  транзитом  по  железным   дорогам
   Армении к ставке МТТ применяется коэффициент 2.5.

        6.3. При перевозках грузов транзитом по железным дорогам Грузии
   к ставке МТТ применяется коэффициент 3.

                      7. ТРАНЗИТ ЧЕРЕЗ ПОРТЫ БАЛТИКИ

        7.1. Перевозки   грузов   на   черноморские   порты,   западные
   погранстанции и  обратно  повагонными  отправками  и  в  контейнерах
   осуществляются по ставке МТТ со скидкой 50%.

         8.1. ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ ЧЕРЕЗ ПОРТ ВОСТОЧНЫЙ
        (европейское, иранское,   афганское,   монгольское,   турецкое,
        китайское направления и обратно для контейнеров
        из Японии,  Южной Кореи,  Тайваня,  Австралии,  Новой Зеландии,
        Гонконга, КНР, Сингапура)

                                    (американские доллары за контейнер)

   -----T-----T-------------------------------------------------T---------T-------------------------------¬
   ¦    ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦   На Иран       ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦    ¦     ¦       ¦       ¦На     ¦       +-------T---------+         ¦Гроде- ¦Забай- ¦       ¦       ¦
   ¦    ¦     ¦Брест  ¦На Чоп ¦Унгены ¦Лужайка¦Астара ¦ Галаба  ¦ Гушгы   ¦ково   ¦кальск ¦Наушки ¦Ашгабат¦
   ¦    ¦     +---T---+---T---+---T---+---T---+---T---+---T-----+---T-----+---T---+---T---+---T---+---T---+
   ¦    ¦     ¦20 ¦40 ¦20 ¦40 ¦20 ¦40 ¦20 ¦40 ¦20 ¦40 ¦20 ¦  40 ¦20 ¦  40 ¦20 ¦40 ¦20 ¦40 ¦20 ¦40 ¦20 ¦40 ¦
   L----+-----+---+---L---+---L---+---L---+---L---+---L---+-----+---+-----+---+---L---+---L---+---L---+----

   а)Кон-
   тейне-
   ры
   груже-
   ные
   ЗАПА-   БЧ  57  108                 410 810
   ДНОЕ    УЗ          57  108 37  70
   НАП-   ЧФМ                  20  38
   РАВ-   РЖД  370 666 370 666 370 666         788 1576 1007 1964 1021 1991 153 251 332 666 375 749 450 900
   ЛЕНИЕ   АЗ                                   53  104
          КЗХ                                            333  650  319  622                         138 276
          САЗ                                            127  248  115  224                          64 128
          ТРК                                            89   173  101  197                          53 106

   ВОС-   БЧ   38  68
   ТОЧ-   УЗ           41  74  28  50
   НОЕ   ЧФМ                   16  29
   НАП-  РЖД   222 399 219 394 216 388 236 415 390 702 305  549   311  560  153 251 332 666 375 749 446 892
   РАВ-   АЗ                                    36  71
   ЛЕНИЕ КЗХ                                            99  179    95  171                          139 278
         САЗ                                            50   91    34   62                           64 128
         ТРК                                            29   52    43   78                           56 112





                      Условные обозначения (Прим. ред.):

        БЧ - Белорусская железная дорога
        УЗ - Украинские железные дороги
        ЧМФ - Молдавская железная дорога
        РЖД - Российские железные дороги
        АЗ - Азербайджанская железная дорога
        КЗХ - Железные дороги Казахстана
        САЗ - Средниазиатская железная дорога
        ТРК - Туркменская железная дорога
        ЛГ - Литовская железная дорога


        8.2. ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ ЧЕРЕЗ ПОРТ ВОСТОЧНЫЙ
        морские порты Балтийского, Азово - Черноморского бассейнов,
               Архангельск, Баку, Красноводск, Астрахань
        (для контейнеров Японии, Сингапура, Южной Кореи, Тайваня,
         Гонконга, Австралии, Новой Зеландии, КНР)

                                  (американские доллары за контейнер)

   ---------------------------------------------------T---------------T-------------------------------¬
   ¦                                                  ¦ Порты Азово - ¦                               ¦
   ¦                Балтийские порты                  ¦ Черноморского ¦                               ¦
   ¦                                                  ¦ бассейнов     ¦                               ¦
   +----T-----T-------T-------T-------T-------T-------+-------T-------+-------T-------T-------T-------+
   ¦    ¦     ¦Российс¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦    ¦     ¦кие пор¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦    ¦     ¦ты,кро ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦    ¦     ¦ме Кали¦Калинин¦На     ¦На     ¦На     ¦       ¦       ¦Архан- ¦На Иран¦Красно-¦Астра- ¦
   ¦    ¦     ¦нингра-¦град   ¦Литву  ¦Латвию +Эстонию¦ России¦Украины¦гельск ¦через  ¦водск  ¦хань   ¦
   ¦    ¦     ¦да     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦Баку   ¦       ¦       ¦
   ¦    ¦     +---T---+---T---+---T---+---T---+---T---+---T---+---T---+---T---+---T---+---T---+---T---+
   ¦    ¦     ¦20 ¦40 ¦20 ¦40 ¦20 ¦40 ¦20 ¦40 ¦20 ¦40 ¦20 ¦ 40¦20 ¦40 ¦20 ¦40 ¦20 ¦40 ¦20 ¦40 ¦20 ¦40 ¦
   L----+-----+---+---L---+---L---+---L---+---L---+---L---+---+---+---+---+---L---+---L---+---L---+----
   а)Кон-
   тейне-
   ры
   груже-
   ные
   ЗАПА-   БЧ         15  30  15  30
   ДНОЕ    УЗ                                                 42  75
   НАП-   РЖД 370 730 348 686 340 670 359 709 362 715 385 760 351 694 370 740 752 1355 491 884 688 1242
   РАВ-    АЗ                                                                 27  49
   ЛЕНИЕ  КЗХ                                                                          151 272
          САЗ                                                                           69 124
          ТРК                                                                           96 173


   ВОС-   БЧ         10  17  10  17
   ТОЧ-   УЗ                                                 35  60
   НОЕ   РЖД 248 422 233 397 228 388 240 409 243 413 248 422 218 371 248 422 406 731 258 464 368 663
   НАП-   АЗ                                                                 18  36
   РАВ-  КЗХ                                                                         78  141
   ЛЕНИЕ САЗ                                                                         36  65
         ТРК                                                                         60  108



        8.3. Ставки, указанные в пп. 8.1 и 8.2,  действуют  только  при
   условии организации перевозок маршрутными отправками.

        Скидка, предусмотренная   общими  положениями в п. 9, на данные
   перевозки по ТСКС не распространяется.

        8.4. На перевозки из КНР, Гонконга , Сингапура  только из порта
   Восточный  в  направлении  на  Галабу/Гушгы  на  груженые контейнеры
   применяется скидка 30%  к  ставкам,  указанным в п. 8.1 - контейнеры
   груженые в западном направлении на Галабу/Гушгы.

        8.5. Ставки на  перевозки  порожних  контейнеров рассчитываются
   с коэффициентом 0,4  к ставкам на  груженые  контейнеры, указанные в
   пп. 8.1 и 8.2.


                                 РАЗДЕЛ 2

            ПЕРЕВОЗКА ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ГОСУДАРСТВ
        СОДРУЖЕСТВА, ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ УЧАСТНИКАМИ
                 ТАРИФНОГО СОГЛАШЕНИЯ В/ИЗ ТРЕТЬИ СТРАНЫ

        1. Перевозки импортных  грузов  повагонными  отправками  (кроме
   Монголии, Китая и КНДР) и в контейнерах:

        - на  расстояние  до  3000  км осуществляются по ставкам МТТ со
   скидкой 50%,  кроме перевозок по железным дорогам Грузии,  Армении и
   Украины, где применяются к ставкам МТТ следующие коэффициенты:

        по железным дорогам Армении - 2,5,
        по железным дорогам Грузии - 3,0,
        по железным дорогам Украины - 0,35;

        - на расстояние свыше 3000 км - со скидкой 30%.

        2. Перевозки  экспортно-импортных грузов повагонными отправками
   в Монголию, Китай, КНДР осуществляются по ставкам ЕТТ:

        -ДЛЯ ГРУЗОВ 1 КЛАССА принимается  минимальная  расчетно-весовая
   норма 20 тонн, при загрузке свыше 30 тонн применяется скидка 40%;

        -ДЛЯ ГРУЗОВ  2  КЛАССА принимается минимальная расчетно-весовая
   норма 30 тонн, а при загрузке свыше 40 тонн применяется скидка 20%.

        3. Перевозки  экспортных  грузов  повагонными  отправками  и  в
   контейнерах (кроме Монголии, Китая и КНДР) осуществляются по ставкам
   импорта со скидкой 20%.


                                 РАЗДЕЛ 3

          ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ В СООБЩЕНИИ МЕЖДУ СТАНЦИЯМИ ЖЕЛЕЗНЫХ
                  ДОРОГ - УЧАСТНИЦ ТАРИФНОГО СОГЛАШЕНИЯ.

        1. Перевозки грузов повагонными отправками и в контейнерах - на
   расстояние до  3000 км осуществляются по ставкам МТТ со скидкой 50%,
   кроме перевозок по железным дорогам Грузии, Армении и Украины, где к
   ставкам МТТ применяются следующие коэффициенты:

        по железным дорогам Армении - 2,5,
        по железным дорогам Грузии -3,0,
        по железным дорогам Украины - 0,35;

        - на расстояние свыше 3000 км - по ставкам МТТ со скидкой 30%.


                                 РАЗДЕЛ 4

                   ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ
                          ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

        При перевозках  грузов по железным дорогам Латвии с 01.01.94 г.
   применяются следующие скидки с Единого транзитного тарифа (ЕТТ):

        1. ПО ГРУЗАМ 1 КЛАССА - в размере 75%;
        ПО ГРУЗАМ 2 КЛАССА - в размере 50%.

        2. ПО ГРУЗАМ 1 КЛАССА:
        - в размере 50% в специализированных вагонах:
        цистернах для химических грузов,  цистернах для вина, цистернах
   для сжиженных газов, рефрижераторных вагонах, вагонах для скота;
        - в   размере  25%  -  в  вагонах-автомобилевозах,  двухярусных
   платформах.

        ПО ГРУЗАМ 2 КЛАССА,  перевозимым в указанных вагонах, скидка не
   предоставляется.

        3. При  перевозках грузов в 20- и 40-футовых контейнерах скидки
   предоставляются по грузам 1 класса при загрузке:
        до 10 тонн - без скидок;
        от 10 до 15 тонн (для 20-футовых) и  от  10  до  30  тонн  (для
   40-футовых) - скидка 25%;
        свыше 15 тонн (для 20-футовых) и свыше 30 тонн (для 40-футовых)
    - скидка 50%.

        4. ПО НЕГАБАРИТНЫМ ГРУЗАМ,  перевозимым в универсальных вагонах
   и на транспортерах:

        - по грузам 1 класса с негабаритностью 1-2 степени нижней,  1-3
   степени боковой,  1-2 степени верхней  и  по  габаритным  грузам  на
   транспортерах предоставляется скидка в размере 75%;

        - по  грузам   2   класса   вышеперечисленных   негабаритностей
   предоставляется скидка в размере 50%;

        - по  грузам 1 класса с негабаритностью 3-4 степени,  4 степени
   боковой, 3 степени верхней предоставляется скидка в размере 50%;

        - по грузам 2 класса скидка не предоставляется;

        - по грузам 1 и 2  класса  с  5-6  степенью  нижней  и  боковой
   негабаритности и сверхнегабаритным скидка не предоставляется.

        5. ПО РАЗРЯДНЫМ ГРУЗАМ скидка не предоставляется.


                                                       ПРИЛОЖЕНИЕ 4

                                 ПОРЯДОК
                 СОГЛАСОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СКВОЗНЫХ СТАВОК
           НА ПЕРЕВОЗКУ ТРАНЗИТНЫХ И ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ
          ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ - УЧАСТНИЦАМ ТАРИФНОГО СОГЛАШЕНИЯ
                       ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

        Настоящий порядок  регулирует  взаимоотношения  железных  дорог
   государств -   участников  Соглашения  при  согласовании  ставок  на
   перевозки транзитных и экспортно-импортных грузов,  уровень  которых
   выходит за  рамки  базисных  ставок,  указанных в Приложении 3,  при
   условии единого экспедитора-плательщика.

        Специальные сквозные   ставки    согласовываются    с    учетом
   перспективности направления  перевозки,  привлечения  грузопотока  с
   других видов транспорта,  осуществления пробных отправок,  перевозки
   гуманитарных грузов и т.д. (перечень таких оснований согласовывается
   заинтересованными железными дорогами).

        Данное согласование может осуществляться путем  регистрируемого
   обмена по  телексу,  телефаксу,  другими  средствами связи,  а также
   телефонограммами с обязательным указанием следующих данных:

        1. Номер(код) и дата запроса.

        2. Наименование экспедитора-плательщика.

        3. Маршрут перевозки.

        4. Наименование     груза     с     указанием    позиции    ГНГ
   (Гармонизированной номенклатуры грузов) и объем перевозки.

        5. Для  конвенциональных  грузов  -  минимальная норма загрузки
   евровагона (при перевозках грузов через  погранстанции)  или  вагона
   колеи 1524 мм (при перевозках в/из морские порты).

        6. Дополнительные данные по конвенциональным грузам  -  степень
   негабаритности, опасности, упаковка и т.д.

        7. При перевозках грузов в контейнерах - тип контейнера (20  т,
   40 т);    груженый    или    порожний;   принадлежность   (контейнер
   грузоотправителя, перевозчика).

        8. Предлагаемый уровень сквозной ставки и удельный  вес  каждой
   железной дороги по маршруту перевозки.

        9. Подпись ответственного лица и должность.

        10. При обмене телефонограммами обязательно указываются фамилии
   принявшего и передававшего, а также номера телефонов корреспондентов.

        При запросах ответ должен быть отправлен в течение трех рабочих
   дней.

        При запросах с отметкой "Весьма срочно" ответ должен быть дан в
   течение 24  часов,  кроме  общепринятых  нерабочих  дней  с  момента
   получения запроса.

        Если в   течение   указанных   сроков   ответа   не  поступило,
   предлагаемая ставка считается согласованной.


                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ Б

                             ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
                ЗА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ, ОПЛАЧИВАЕМЫХ В ВАЛЮТЕ

        При заключении  договоров  железнодорожной   администрацией   с
   экспедиторами на  перевозки транзитных,  экспортно-импортных грузов,
   оплачиваемых в валюте и затрагивающих интересы других администраций,
   устанавливается следующий порядок прохождения информации, отчетности
   и расчетов:

        1. Железнодорожная администрация,  заключившая  с  экспедитором
   или агентом   договор   на   перевозку   грузов,   информирует   все
   заинтересованные железнодорожные администрации  о  факте  заключения
   договора, при этом должны быть сообщены следующие данные:

        - наименование  экспедитора  или  фрахтового агента с указанием
   официального полного названия, его кода и юридического адреса;

        - условия оплаты тарифа за  перевозку  (кому,  в  какие  сроки,
   уровень скидок или спецставок);

        - порядок  внесения  в  перевозочные  документы  информации  об
   организации, осуществляющей централизованные расчеты;

        - порядок документооборота по указанным перевозкам.

        2. В случае оплаты экспедитором полного фрахта  непосредственно
   железнодорожной администрации,    заключившей    с   ним   договор,
   железнодорожная администрация обязана распределить провозные платежи
   в  соответствии  с положениями единой тарифной политики и Инструкции
   о  порядке   распределения   валютной   выручки   от   международных
   пассажирских и  грузовых перевозок,  согласованной заседанием Совета
   по железнодорожному транспорту.  При этом все положения Инструкции в
   полном объеме     распространяются    на    расчетную    организацию
   железнодорожной администрации,    заключившей    договор,    которая
   формирует доходы всех железных дорог от указанных перевозок.

        3. В  случае  согласования  в договоре с экспедитором,  имеющим
   договора на  расчеты  с  каждой  участвующей  в  перевозке  дорогой,
   непосредственной оплаты    каждой    железнодорожной   администрации
   (железной дороге)   причитающейся   доли   фрахта,   железнодорожная
   администрация, заключившая   договор,   обязана   внести  в  договор
   банковские реквизиты железнодорожных  администраций,  участвующих  в
   перевозке.

        При этом  по  окончании  перевозки  все  перевозочные документы
   направляются в Центр "Желдоррасчет" или другую расчетную организацию
   железнодорожной администрации  -  участницы Тарифного соглашения для
   контроля за количеством  отправок,  включенных  в  счета.  Указанная
   информация сообщается  всем железнодорожным администрациям (железным
   дорогам), участвующим  в  перевозке,  с   обязательной   ежемесячной
   отчетностью по  распределению  валютной  выручки.  В  случае  полной
   децентрализации расчетов   или   применения   в   межгосударственных
   перевозках накладных СМГС данный абзац не применяется.

        4. Железнодорожная    администрация,   не   имеющая   расчетную
   организацию для расчетов в  свободно  конвертируемой  валюте  (СКВ),
   может заключить   договор   на   перевозку  грузов  с  экспедитором,
   официально объявленным в соответствии с  настоящим  Порядком  (пункт
   1), и  предусмотреть  расчеты  через  Центр "Желдоррасчет" или любую
   расчетную организацию  железнодорожной  администрации  -   участницы
   Тарифного соглашения, осуществляющую расчетные операции в СКВ.


                                 ПЕРЕЧЕНЬ
          ЭКСПЕДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, С КОТОРЫМИ АГЕНТСТВО УСЛУГ
           ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ (АМЖС) И ВАЛЮТНО-ТАРИФНЫЙ
       КОМИТЕТ (ВТК) МПС РОССИИ ИМЕЮТ ДОГОВОРЫ НА ОПЛАТУ ПЕРЕВОЗОК
           ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ГРУЗОВ ПО РОССИЙСКИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ

        1. ВО "Союзтранзит",  121019,  Москва,  Смоленская-Сенная  пл.,
   32/34, тел. 244-39-51, факс 230-28-50.

        2. СП  "Концерн  Союзвнештранс",  121019,  Москва,  Гоголевский
   бульвар, 17, тел. 203-11-79, факс 200-02-90.

        3. ТСЭС "Транссибирский Экспресс Сервис,  инк", 107174, Москва,
   а/я 15, Каланчевская ул., 2/1, тел. 262-66-46, факс 262-89-53.

        4. АО "Рубикон", 125040, Москва, ул. Нижняя, 9, тел. 262-25-42,
   факс 251-85-45.

        5. ТОО "Аппарель",  103848,  Москва,  Пушкинская ул.,  11, тел.
   262-42-96, факс 229-69-04.

        6. АО "Внедрение  и  Сервис",  103051, Москва,  2-й Колобовский
   пер., 9/12,  адрес для переписки:  103009, Москва, а/я 315 АО "ВиС",
   тел. 187-81-24, факс 187-64-72.

        7. Фирма "Рейлсервис":  107174,  Москва, Каланчевская ул., 2/1,
   тел. 262-37-06, факс 262-19-66.

        8. АО "Петра",  107082, Москва, ул. Б.Почтовая, д. 18/20, корп.
   5, тел. 261-28-67, факс 267-69-91.

        9. "Мекка Интернейшнл ЛТД",  Ашгабат,  ул.  Горрыева,  д. 39-а,
   тел. (3632) 25-29-36.

        10. "Ростек-Магистраль", 125167, Москва, Ленинградский пр., 47,
   комн. 144, тел. 158-61-74, факс 195-97-85.

        11. "Трайнел Инк",  123308, Москва, ул. Куусинена, 4/6, кор. Б,
   кв. 109, тел. 264-26-56.

        12. АО  "Валлекс  Ф.М.Эст",  117393,  Москва,  ул.  Архитектора
   Власова, 62, тел. 132-15-10, факс 132-58-52.

        13. АОЗТ     "Интером",     101444,    ГСП-4,    Москва,    ул.
   Краснопролетарская, 9, тел. 972-89-43, факс 200-22-68.

        14. НПФ "Гольфстрим",  630099,  Новосибирск,  ул. Горького, 78,
   тел. 413-25-78.

        15. "Интерурал",  103009, Москва, ул. Тверская, 9А, строение 7,
   тел. 229-09-11, факс 973-20-83.

        16. "Парвиз Рухулла ЛТД.",  125319,  Москва,  ул. Лобачевского,
   66А, тел. 155-98-76.

        17. ТОО "Комета",  109377,  Москва, ул. 1-я Новокузьминская, д.
   5, кв. 415, тел./факс 371-97-17.

        18. "Уралимпэкс",  623119, Первоуральск, Екатеринбургская обл.,
   ул. Строителей,   19,   тел.   (343-92)   2-68-08,   факс   2-14-06,
   представительство в Москве:  125315,  Москва,  ул. Усиевича, 17, кв.
   43, тел. 151-34-89.

        19. СП "ЭГИС",  656061,  Барнаул, Павловский тракт, д. 253, кв.
   194, тел. 154-55-91.

        20. Компания  "Дегере  Интернейшнл  Трейдинг   А.С.",   123610,
   Москва, Краснопресненская наб., 12, тел. 253-16-58, факс 253-96-61.

        21. А/К       "Инторгтранс",      107813,      Москва,      ул.
   Садово-Черногрязская, 8, тел. 207-22-61, факс 207-24-80.

        22. ПО "ВИАЛСЕР",  425000,  Волжск, Респ. Марий Эл, ул. Ленина,
   20, тел. 3-25-96.

        23. АО "Оргсинтез",  614600,  Пермь,  ул.  К.Маркса,  94,  тел.
   64-06-41, факс (3422) 64-27-62.

        24. Ассоциация делового сотрудничества с  зарубежными  странами
   "Научно-технический прогресс" (АСТЕП), 125040, Москва, Ленинградский
   пр., 23, тел. 251-87-46, факс (095) 973-20-68.

        25. АО "Усть-Кутлеспром", 665780, Усть-Кут, Иркутская обл., ул.
   Островского, 13.

        26. Фирма   "АЙ-ТИ-ЭС   ДЖАПАН  ЛИМИТЕД",  представительство  в
   Москве: 113191, Москва, Холодильный пер., д. 7, тел. 230-61-15, факс
   230-60-34.

        27. АО   "Новолипецкий   металлургический   комбинат",  318040,
   Липецк, ул.  Металлургов,   2,   тел.   23-67-48,   факс   23-15-54,
   представительство в Москве: тел. 233-49-18, 233-31-44.

        28. АО   "Метэкс",   111398,   Москва,  Перовское  шоссе,  тел.
   233-34-78.

        29. Ассоциация делового сотрудничества с  зарубежными  странами
   "Лес", 117418,   Москва,   ул.   Новочеремушкинская,  69,  тел./факс
   332-65-42.

        30. Государственное предприятие Внешнеэкономическое объединение
   "Промсырьеимпорт", 121834,   Москва,  Новинский  бульвар,  13,  тел.
   203-77-73, факс 203-61-77.

        31. Производственно-коммерческий Центр "Интерконверн",  121205,
   Москва, проспект Калинина, 56, тел. 242-07-82, телекс 41141.

        32. Компания  "Эконому  Интернейшнл  Шиппинг  Эдженси Лимитед",
   117421, Москва,  ул.  Новаторов,  14,  корп.  1,  кв. 105, тел./факс
   211-17-22.

        33. Совместное         российско-германское         предприятие
   "ИСТЛО-Лимитед", 614070,  Пермь,  бульвар Гагарина,  36, факс (3422)
   34-42-06, тел. 65-60-45.

        34. Коммерческая   фирма   "Фактор",  656099,  Алтайский  край,
   Барнаул, Комсомольский проспект,  134,  п/я 3137,  тел.  25-69-92, в
   Москве 379-81-92.

        35. АО "МАШПЕД-ИНТЕРФО",  117606, Москва, проспект Вернадского,
   84, строение 2, тел. 436-02-77, факс 436-08-72.

        36. Хейлунцзянская торгово-промышленная  коммерческая  компания
   экспорта-импорта, представитель   в   Москве:   Научно-внедренческий
   коммерческий центр "МОСИНКОМД",  109044, Москва, 2-я Дубровская ул.,
   1, а/я 7, тел. 275-87-27, факс 274-43-60.

        37. "ВР   Карго",   Хельсинки,   московское  представительство:
   107174, Москва, ул. Ново-Басманная, 2, тел. 262-19-71.

        38. Компания  "Петросис",  Кипр,  12,  Гривас   Дегенис   Авеню
   Александрос Корт N13. Ларнака, Кипр, почт. ящик 2872, тел. (357) (4)
   622101, факс (357) (4) 622102. Московское представительство: 121059,
   Москва, Бережковская  наб.,  2,  гост.  "Рэдиссон-Славянская",  офис
   814-816, тел. (095) 941-80-50, факс (095) 941-88-82.

        39. АО  "Тхоместо",  Итялахденкату  15-17,  00210,   Хельсинки,
   Финляндия, тел.   8-10,  3580,  681661,  факс  8-10,  3580,  681662,
   московское представительство:  117049,  Москва,   ул.   Мытная,   1,
   помещение 19-20, тел. 230-03-78, факс 230-23-66.

        40. ТОО   "Синтезхим",  143081,  Московская  обл.,  Одинцовский
   район, пос. Юдино, ул. Верхняя, д. 79в, кв. 9.

        41. Фирма "Транс-Бизнес Z", 109432, Москва, Дубининская ул., д.
   63, тел. 354-11-38, факс 354-95-74.

        42. СП "Тайпо",  Усть-Илимск,  ул.  Энтузиастов,  19,  кв.  90,
   тел./факс (395-35) 5-81-44.  Представительство в  Москве:  тел./факс
   464-99-04.

        43. СП "Тальма",  Красноярск, ул. Марковского, 43, офис 5, тел.
   (3912) 27-35-64,  тел./факс 27-73-24.  Представительство  в  Москве:
   тел./факс (095) 464-99-04.

        44. Компания  "Неготранспорт Интернасьональ",  117218,  Москва,
   ул. Кржижановского,  24/35,  корп.  3,  а/я 46, тел. 124-70-68 факс.
   124-70-68, 310-70-79.

        45. Фирма     "Ниссин     Корпорейшн",    Япония,    московское
   представительство: 121248,  Москва,  Кутузовский пр.,  7/4, кв. 212,
   тел. 243-16-78, факс 956-20-26.

        46. АОЗТ  "Морлайн",  101000,  Москва,  Покровский бульвар,  д.
   4/17, кв. 25, тел. 207-07-05, 207-54-59.

        47. Фирма   "Тран-Сис   Коммодитиз   ЛТД",   107078,    Москва,
   Б.Харитоньевский пер.,  13а, кв. 16, тел. 207-04-50, 928-22-53, факс
   928-68-11, телекс 414108.

        48. Фирма "TRIIGEN Ltd",  Suur-Karja Str,  4,  r.  20E, EE0001,
   Tallinn, Estonia, tel./fax (0142) 445281.

        Кроме того,  провозные платежи по РЖД могут быть оплачены через
   фрахтового агента МПС РФ за рубежом - группу компаний "Трансрейл":

        - почт.  индекс 506,  СН - 9001,  Ст.  Галлен,  Швейцария, тел.
   4171-204109, факс 4171-221652, телекс 883510.

        - почт.  индекс 630104,  D - 6000,   Франкфурт/Майн,  Германия,
   тел. 4969-420897, факс 4969-420897-90, телекс 4032238.


                                 Подписано в Минске 12 января 1994 г.
                                 "Гудок", 28 января 1994 г.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz