Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

УКАЗАНИЕ МПС РФ ОТ 05.04.1994 N М-257У (ИЗВЛЕЧЕНИЕ) ОБ УЛУЧШЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ТПС)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                УКАЗАНИЕ
                      от 5 апреля 1994 г. N М-257у

              ОБ УЛУЧШЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТЯГОВОГО
                        ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ТПС)

                              (Извлечение)

       Министерство путей сообщения приказывает:
       1. Установить и ввести в действие с 1 мая 1994 года:
       - планово  -  предупредительную систему ремонта и технического
   обслуживания тягового подвижного состава (Приложение N 1);
       - среднесетевые  нормативы  общего   и   деповского   процента
   неисправных, межремонтных периодов ТПС (приложение N 2) <*>.
       --------------------------------
       <*> Не приводится.

       2. Начальнику   Главного  управления  локомотивного  хозяйства
   устанавливать дифференцированные по железным дорогам нормы  общего
   и деповского процента неисправных, а также межремонтных периодов с
   учетом фактического срока службы парков  ТПС,  программы  ремонта,
   условий эксплуатации и оснащенности ремонтной базы.
       3. Ввести для железных дорог и локомотивных депо в зависимости
   от  срока службы ТПС следующие коэффициенты увеличения нормативной
   трудоемкости ТР и ТО по периодам его работы между КР:
       - до первого (после постройки) КР-2 - 1,0 для всех видов ТПС;
       - от первого КР-2 до второго КР-1 - 1,15 для тепловозов и 1,10
   для электровозов, МВПС;
       - от второго КР-1 до второго - КР-2 - 1,25  для  тепловозов  и
   1,15 для электровозов, МВПС;
       - после  второго  КР-2  -  1,40  для  тепловозов  и  1,20  для
   электровозов, МВПС.
       4. Начальнику  Главного  управления  локомотивного  хозяйства,
   директору ВНИИЖТ,  начальникам железных дорог,  отделений железных
   дорог  и  локомотивных   депо   считать   приоритетным   внедрение
   безразборной     диагностики,    механизации    и    автоматизации
   технологических процессов,  научно - исследовательских и опытно  -
   конструкторских разработок ПКБ, ВНИИЖТа и ПКТБ дорог.
       При улучшении технического состояния ТПС,  по  мере  внедрения
   средств  диагностики  (приложение  N 3) <*> и передовой технологии
   ремонта,  разрешить   начальникам   служб   железных   дорог,   по
   согласованию   с   Главным  управлением  локомотивного  хозяйства,
   вносить корректировки в типовые технологические процессы и  объемы
   регламентных  работ,  предусмотренные правилами и инструкциями для
   каждого вида ТО и ТР в сторону их сокращения.
       --------------------------------
       <*> Не приводится.

       5. Установить  следующий  порядок   планирования   ремонта   и
   технического обслуживания ТПС (и его основных агрегатов):
       - КР-1 и КР-2 - Главным управлением локомотивного хозяйства  с
   участием АО "Желдорреммаш" по представлению железных дорог;
       - ТР-2 и ТР-3 - службой локомотивного хозяйства;
       - ТО-3, ТО-4, ТО-5 И ТР-1 - начальником локомотивного депо.
       6. Начальникам железных дорог:
       6.1. Организовать  эксплуатацию  локомотивов,  как правило,  в
   пределах границ железных дорог и  осуществить  их  закрепление  за
   локомотивными бригадами на участках, где внедрение данного способа
   обслуживания не препятствует выполнению заданного объема перевозок
   и экономически эффективно.
       6.2. Установить каждому локомотивному депо  дифференцированные
   нормы   межремонтных   периодов,   продолжительности  технического
   обслуживания и текущего  ремонта  ТПС,  в  том  числе  с  обточкой
   колесных  пар,  исходя  из общего деповского процента неисправных,
   рационального использования  ресурса  узлов  и  деталей,  загрузки
   ремонтной базы в целом по дороге.
       6.3. Устанавливать  трудоемкости  текущих  видов   ремонта   и
   технического   обслуживания   ТПС,  руководствуясь  среднесетевыми
   нормативами трудоемкости.
       6.4. В  целях равномерной загрузки цехов локомотивных депо и в
   зависимости от фактического технического состояния  ТПС  разрешить
   постановку   локомотивов  на  ТО-3,  ТР-1  и  ТР-3  с  наработкой,
   отличающейся от нормативной на 20%, а на КР-1 и КР-2 - 15%.
       6.5. В   целях   совершенствования   контроля   за   качеством
   выполнения ТО-3 и ТР-1 закрепить каждый локомотив,  электропоезд и
   дизель  - поезд приписного парка локомотивных депо за определенной
   комплексной бригадой слесарей  производственных  участков  ТО-3  и
   ТР-1.
       6.6. Разработать  и  осуществить  меры  по  экономии  запасных
   частей и материалов в локомотивных депо,  освоению технологических
   процессов  по  изготовлению  новых  и  восстановлению   изношенных
   деталей  (особенно демонтированных со списываемого ТПС),  разделке
   ТПС  в  металлический  лом,  продаже   восстановительных   деталей
   заинтересованным потребителям.
       6.7. Укрепить   экспериментальные   участки    по    внедрению
   передового опыта и разработанных ПКБ,  ДТКБ и институтами поточных
   линий и механизированных  позиций,  устройств  обмывки  и  очистки
   локомотивов  и  их  деталей.  Стимулировать разработку и внедрение
   механизированных    и     автоматизированных     рабочих     мест,
   диагностических   устройств,   передовых   методов  и  технологий,
   обеспечивающих  повышение  качества  ремонта  и   сокращение   его
   продолжительности.
       6.8. Установить   для   каждого   локомотивного   депо   нормы
   содержания      переходного     технологического     оборудования,
   предусмотреть при этом выделение такого оборудования на ремонтно -
   эксплуатационные   нужды,   зимний  и  неснижаемый  запас  (резерв
   дороги).
       6.9. Обеспечить   сохранность   переходного   технологического
   оборудования;  закрепить разделку в металлический лом  исключаемых
   из  эксплуатации или снятых со списанных локомотивов электрических
   машин, колесных пар, дизелей и других агрегатов, работоспособность
   которых может быть восстановлена.
       6.10. В целях  повышения  качества  использования  переходного
   технологического оборудования обеспечить достоверную передачу в ВЦ
   дорог и ГВЦ МПС макетов сообщений о наличии этого оборудования для
   составления отчетности формы ТО-5ВЦ.
       7. Генеральному  директору  ГП   "Росжелдорснаб",   директорам
   заводов   в  соответствии  с  заключенными  договорами  обеспечить
   поставку материально - технических  ресурсов  железным  дорогам  и
   ремонтным    заводам    для   выполнения   установленных   объемов
   производства.
       8. Начальникам Управлений: статистики, финансового, начальнику
   Главного управления локомотивного хозяйства,  исходя из  положений
   настоящего указания, внести необходимые коррективы в инструктивные
   указания о порядке составления учетных и отчетных форм,  а также в
   номенклатуру расходов по основной деятельности железных дорог.
       9. Начальнику   Управления   кадров   и   учебных   заведений,
   начальникам железных дорог определить на перспективу потребность в
   специалистах  и   рабочих   по   ремонту   и   эксплуатации   ТПС,
   предусмотреть   подготовку   указанных  работников  в  институтах,
   техникумах,  профессионально - технических  училищах,  технических
   школах   и   непосредственно  на  предприятиях  в  соответствии  с
   потребностью локомотивных депо,  и  в  первую  очередь  Байкало  -
   Амурской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорог.
       10. Главному   редактору   журнала   "Локомотив"    обеспечить
   регулярную   публикацию   материалов  о  прогрессивной  технологии
   ремонта и технического обслуживания ТПС в специальном тематическом
   разделе (рубрике).
       11. Приказ МПС СССР от 20.06.86 N  28Ц  в  части  технического
   содержания   локомотивов   признать   не   действующим  в  системе
   Министерства путей сообщения Российской Федерации.
       Настоящее указание   довести   до   сведения  всех  причастных
   предприятий и организаций.

                                          Первый заместитель Министра






                                                       Приложение N 1
                                                к указанию МПС России
                                         от 5 апреля 1994 г. N М-257у

                ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
                          ТПС И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ

       1. Техническое   обслуживание  ТО-1,  ТО-2,  ТО-3  служит  для
   предупреждения  появления  неисправностей  ТПС   в   эксплуатации,
   поддержания   его  в  работоспособном  и  надлежащем  санитарно  -
   гигиеническом  состоянии,  обеспечения  пожарной  безопасности   и
   безаварийной   работы,   а  также  заданного  уровня  комфортности
   пассажирских перевозок,  осуществляемых электропоездами и дизель -
   поездами.
       2. Техническое  обслуживание  ТО-4  выполняется  для   обточки
   бандажей   колесных  пар  (без  выкатки  их  из-под  локомотива  и
   моторвагонного подвижного состава) с целью поддержания оптимальной
   величины проката и толщины гребней.  Разрешается совмещать обточку
   бандажей с производством технического обслуживания ТО-3 и  текущих
   ремонтов ТР-1, ТР-2.
       3. Техническое обслуживание ТО-5  выполняется  для  подготовки
   ТПС:  в  запас  МПС  или  резерв  управления  железной  дороги  (с
   консервацией  для  длительного  хранения),  к  эксплуатации  после
   изъятия  из  запаса МПС или резерва управления железной дороги или
   прибывшего в недействующем состоянии после  постройки,  ремонта  и
   передислокации,  а  также  к  отправке  на капитальный или текущий
   ремонт на другие железные дороги.
       ТО-5 учитывается      по     нормативам     трудоемкости     и
   продолжительности,     утвержденным     железной     дорогой     и
   дифференцированным по видам назначения ТО-5 и типам ТПС.
       4. Текущий  ремонт  ТР-1,  ТР-2   и   ТР-3   выполняется   для
   поддержания работоспособности и долговечности ТПС,  восстановления
   основных   эксплуатационных   характеристик   и   обеспечения   их
   стабильности  в межремонтный период выполнением ревизии,  ремонта,
   замены групп деталей,  узлов и агрегатов, регулировки и испытаний,
   а также частичной модернизации.
       5. Капитальный  ремонт  КР-1  выполняется  для  восстановления
   эксплуатационных характеристик,  частичного восстановления ресурса
   заменой и ремонтом изношенных,  неисправных агрегатов ТПС,  узлов,
   деталей и их модернизацией.
       6. Капитальный  ремонт  КР-2  выполняется  для  восстановления
   исправности   и   полного   ресурса   ТПС,   его  эксплуатационных
   характеристик,  модернизации агрегатов,  узлов и  деталей,  полной
   замены проводов, кабелей и оборудования с выработанным ресурсом на
   новые.

       Объем работ   при   техническом   обслуживании,   текущем    и
   капитальном  ремонте  регламентируется  правилами,  инструкциями и
   другой  нормативно  -  технической   документацией,   утвержденной
   Министерством  путей  сообщения  Российской  Федерации или Главным
   управлением локомотивного хозяйства МПС РФ.

                                                   Начальник Главного
                                             управления локомотивного
                                                 хозяйства МПС России



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz