Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МПС РФ ОТ 18.12.1995 N 7ЦЗ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПЕРИОДИЧНОСТИ ПЛАНОВЫХ ВИДОВ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ КОЛЕИ 1520 ММ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПРИКАЗ
                      от 18 декабря 1995 г. N 7ЦЗ
   
           ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПЕРИОДИЧНОСТИ ПЛАНОВЫХ ВИДОВ РЕМОНТА
                     ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ КОЛЕИ 1520 ММ
   
            (в ред. указания МПС РФ от 06.12.1999 N К-2746у)
   
       Разделение грузовых   вагонов  и  базы  по  их  ремонту  между
   республиками  бывшего  СССР  нарушило   сбалансированность   между
   потребностью   в  плановых  видах  ремонта  вагонов  и  мощностями
   вагоноремонтной базы,  прежде всего в части капитального  ремонта.
   Изменение  экономической  ситуации  в  стране  и  соответственно в
   отрасли повлекло за  собой  резкое  сокращение  темпов  обновления
   вагонного парка,  объемов модернизации и закупки запасных частей и
   материалов и в первую очередь - колесных пар  и  стального  литья.
   Все  это  привело  к  необходимости  увеличения  использования при
   ремонте грузовых вагонов старогодных  деталей  от  исключаемых  из
   инвентаря вагонов,  что отрицательно сказалось на эксплуатационной
   надежности вагонного  парка  и  особенно  интенсивно  используемых
   вагонов - цистерн и полувагонов.  В результате частота поступления
   вагонов на внеплановый -  текущий  отцепочный  ремонт  достигла  в
   настоящее  время  11,5  раза  в  год  и  по сравнению с 1992 годом
   увеличилась в 1,8 раза.
       В целях  улучшения  технического  состояния грузовых вагонов и
   прежде  всего  цистерн  и  полувагонов,  создания  за  счет  этого
   дополнительных погрузочных ресурсов МПС России приказывает:
       1. Утвердить  и  ввести  в действие с 1 января 1996 года сроки
   проведения  деповского  и  капитального  видов  ремонта   грузовых
   вагонов,   курсирующих   по  путям  общего  пользования,  согласно
   Приложению к настоящему Приказу.
       2. Установить следующую систему  технического  обслуживания  и
   ремонта грузовых вагонов, предусматривающую:
       2.1. Техническое  обслуживание  (ТО)  вагонов,  находящихся  в
   сформированных составах или в транзитных поездах, а также порожних
   вагонов при подготовке к перевозкам без отцепок их от состава  или
   группы вагонов.
       2.2. Текущий ремонт (ТР-1) порожних вагонов при  подготовке  к
   перевозкам  с  отцепкой от состава или группы вагонов и подачей на
   специализированные пути.
       2.3. Текущий  ремонт (ТР-2) вагонов с отцепкой от транзитных и
   прибывших в разборку поездов или от сформированных составов.
       2.4. Деповский  ремонт  (ДР)  вагонов  для  восстановления  их
   работоспособности  с  заменой  или  ремонтом  отдельных  узлов   и
   деталей.
       2.5. Капитальный  ремонт  (КР)  вагонов   для   восстановления
   ресурса вагонов наиболее близкого к полному.
       3. Начальникам железных дорог,  начальникам отделений железных
   дорог, директорам вагоноремонтных заводов:
       3.1. Обеспечить перед постановкой вагонов  в  плановый  ремонт
   через   информационно   -  вычислительные  центры  железных  дорог
   обязательную проверку правильности нанесенных на вагонах номеров и
   кодов принадлежности вагонов.
       3.2. Обеспечить  перед  выпуском  вагонов  из  плановых  видов
   ремонта  в  обязательном  порядке  нанесение или обновление на них
   буквенных  и  цифровых  обозначений,  определяющих  принадлежность
   вагонов государству.
       3.3. Данные  о  произведенном  плановом  ремонте  по   каждому
   вагону,  в  том  числе  и собственному с восьмизначной нумерацией,
   имеющему право  выхода  на  пути  общего  пользования,  ежесуточно
   направлять  в установленном порядке в Главный вычислительный центр
   МПС России.
       3.4. Не  допускать  досрочную  подачу  вагонов в плановые виды
   ремонта на заводы и в депо.  В первую очередь  подавать  в  ремонт
   вагоны с просроченным сроком ремонта.
       Грузовые вагоны, имеющие повышенный износ, с неистекшим сроком
   капитального  ремонта  отправлять  на заводы или в вагонные депо с
   разрешения Главного  управления  вагонного  хозяйства  по  запросу
   начальника   службы  вагонного  хозяйства  железной  дороги  после
   составления   акта,   подтверждающего    необходимость    ремонта.
   Поврежденные  вагоны,  на  которые  оформлены  акты  формы  ВУ-25,
   направлять  для  капитального  ремонта  на  заводы  только   после
   согласования  с  Главным  управлением  вагонного  хозяйства  и  АО
   "Желдорреммаш".
       3.5. Повысить действенность рекламационной работы с тем, чтобы
   ни  один  случай  выхода  из  строя  вагона  по  вине   ремонтного
   предприятия   в   период  гарантийного  срока  после  производства
   капитального и деповского ремонта не оставался без расследования и
   принятия соответствующих мер.
       4. Разрешить полувагоны и цистерны,  которым в соответствии  с
   Приказом  МПС  СССР  от  19  января 1990 г.  N 4Ц была установлена
   двухгодичная периодичность деповского ремонта, прошедшие деповский
   ремонт  в  1994 году,  направлять в 1996 году в деповский ремонт в
   том же месяце, в котором он производился в 1994 году. Полувагоны и
   цистерны с двухгодичной периодичностью, прошедшие деповский ремонт
   в 1995 году,  в следующий деповский ремонт  направлять  начиная  с
   января 1997 года.
       5. Начальнику Главного  управления  вагонного  хозяйства  С.С.
   Барбаричу, генеральному директору АО "Желдорреммаш" Ю.В. Краснову,
   начальникам железных  дорог,  директорам  вагоноремонтных  заводов
   принять  меры  к  повышению  качества  производства плановых видов
   ремонта грузовых  вагонов  за  счет  внедрения  более  совершенных
   технологий   на   основе  достижений  науки  и  техники,  а  также
   дальнейшего развития мощностей по ремонту  вагонов  в  депо  и  на
   заводах.
       6. Приказ МПС СССР от 19 января 1990 г. N 4Ц "О введении новой
   периодичности  плановых видов ремонта грузовых вагонов" считать не
   действующим в системе МПС России.
   
                                          Первый заместитель Министра
                                                          О.А.МОШЕНКО
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                 к Приказу МПС России
                                          от 18 декабря 1995 г. N 7ЦЗ
   
               СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПОВСКОГО И КАПИТАЛЬНОГО
          ВИДОВ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ, КУРСИРУЮЩИХ ПО ПУТЯМ
                      ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (В ГОДАХ)
   
            (в ред. указания МПС РФ от 06.12.1999 N К-2746у)
   
   ----T-----------------------------T-----------------T------------¬
   ¦ N ¦         Род вагона          ¦ Деповской после ¦Капитальный ¦
   ¦п/п¦                             ¦                 ¦   после    ¦
   ¦   ¦                             +------T----T-----+------T-----+
   ¦   ¦                             ¦по-   ¦де- ¦капи-¦по-   ¦капи-¦
   ¦   ¦                             ¦строй-¦пов-¦таль-¦строй-¦таль-¦
   ¦   ¦                             ¦ки    ¦ско-¦ного ¦ки    ¦ного ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦го  ¦     ¦      ¦     ¦
   +---+-----------------------------+------+----+-----+------+-----+
   ¦1. ¦Крытые универсальные построй-¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦ки до 1985 г. с деревянной и ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦комбинированной обшивой      ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦кузова                       ¦  -   ¦ 1  ¦  2  ¦  12  ¦ 10  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦с цельнометаллическим кузовом¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦до 1-го капитального ремонта ¦  -   ¦ 2  ¦  -  ¦  12  ¦  -  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦с цельнометаллическим кузовом¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦после 1-го капитального      ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦ремонта                      ¦  -   ¦ 1  ¦  2  ¦  -   ¦ 10  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦2. ¦Крытые универсальные построй-¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦ки с 1985 г.                 ¦  3   ¦ 2  ¦  2  ¦  13  ¦ 12  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦3. ¦Вагоны для перевозки:        ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦зерна                        ¦  3   ¦ 2  ¦  2  ¦  15  ¦  -  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦минеральных удобрений и сырья¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦минеральных удобрений        ¦  2   ¦ 1  ¦  2  ¦  10  ¦  8  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦аппатитового концентрата,    ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦аппатита                     ¦  2   ¦ 1  ¦  2  ¦  10  ¦  8  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦автомобилей                  ¦  3   ¦ 2  ¦  2  ¦  15  ¦  -  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦скота                        ¦  2   ¦ 1  ¦  2  ¦   8  ¦  8  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦цемента                      ¦  3   ¦ 2  ¦  2  ¦  12  ¦  9  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦гранулированной сажи:        ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦до 1-го капитального ремонта ¦  3   ¦ 2  ¦  -  ¦  13  ¦  -  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦после 1-го капитального      ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦ремонта                      ¦  -   ¦ 1  ¦  2  ¦  -   ¦  -  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦муки:                        ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦до 1-го капитального ремонта ¦  3   ¦ 2  ¦  -  ¦  15  ¦  -  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦после 1-го капитального      ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦ремонта                      ¦  -   ¦ 1  ¦  2  ¦  -   ¦  -  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦бумаги:                      ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦до 1-го капитального ремонта ¦  3   ¦ 2  ¦  -  ¦  13  ¦  -  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦после 1-го капитального      ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦ремонта                      ¦  -   ¦ 1  ¦  2  ¦  -   ¦ 12  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦гранулированных полимеров:   ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦до 1-го капитального ремонта ¦  2   ¦ 2  ¦  -  ¦  10  ¦  -  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦после 1-го капитального      ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦ремонта                      ¦  -   ¦ 1  ¦  2  ¦  -   ¦ 10  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦технического углерода:       ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦до 1-го капитального ремонта ¦  3   ¦ 2  ¦  -  ¦  11  ¦  -  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦после 1-го капитального      ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦ремонта                      ¦  -   ¦ 1  ¦  2  ¦  -   ¦  -  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦холоднокатаной стали:        ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦до 1-го капитального ремонта ¦  3   ¦ 2  ¦  -  ¦  13  ¦  -  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦после 1-го капитального      ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦ремонта                      ¦  -   ¦ 1  ¦  2  ¦  -   ¦ 12  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦4. ¦Платформы универсальные      ¦  3   ¦ 2  ¦  2  ¦  15  ¦ 12  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦5. ¦Платформы для перевозки:     ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦большегрузных контейнеров,   ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦крупнотоннажных контейнеров  ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦и колесной техники           ¦  3   ¦ 2  ¦  3  ¦  17  ¦  -  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦автомобилей двухъярусные     ¦  -   ¦ 2  ¦  -  ¦  -   ¦  -  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦рулонной стали               ¦  3   ¦ 1  ¦  2  ¦  17  ¦  -  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦леса в хлыстах:              ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦до 1-го капитального ремонта ¦  3   ¦ 2  ¦  -  ¦  17  ¦  -  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦после 1-го капитального      ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦ремонта                      ¦  -   ¦ 1  ¦  2  ¦  -   ¦  -  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦лесоматериалов:              ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦до 1-го капитального ремонта ¦  3   ¦ 2  ¦  -  ¦  17  ¦  -  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦после 1-го капитального      ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦ремонта                      ¦  -   ¦ 1  ¦  2  ¦  -   ¦  -  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦Универсальные с комплектом   ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦металлических стоек типа     ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦ВО-118:                      ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦до 1-го капитального ремонта ¦  3   ¦ 2  ¦  -  ¦  17  ¦  -  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦после 1-го капитального      ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦ремонта                      ¦  -   ¦ 1  ¦  2  ¦  -   ¦  -  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦6. ¦Полувагоны универсальные:    ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦постройки до 1985 г.         ¦  -   ¦ 1  ¦  2  ¦  -   ¦  8  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦постройки с 1985 г.          ¦  3   ¦ 1  ¦  2  ¦  11  ¦  -  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦Полувагоны для перевозки:    ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦окатышей и агломерата        ¦  2   ¦ 1  ¦  2  ¦   4  ¦  4  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦битума                       ¦  2   ¦ 1  ¦  2  ¦   5  ¦  5  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦кокса                        ¦  2   ¦ 1  ¦  2  ¦   4  ¦  4  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦сыпучих металлургических     ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦грузов                       ¦  2   ¦ 1  ¦  5  ¦   5  ¦  5  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦технологической щепы:        ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦до 1-го капитального ремонта ¦  3   ¦ 2  ¦  -  ¦  11  ¦  -  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦после 1-го капитального      ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦ремонта                      ¦  -   ¦ 1  ¦  2  ¦  -   ¦  -  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦торфа:                       ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦до 1-го капитального ремонта ¦  3   ¦ 2  ¦  -  ¦  11  ¦  -  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦после 1-го капитального      ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦ремонта                      ¦  -   ¦ 1  ¦  2  ¦  -   ¦  -  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦7. ¦Думпкары:                    ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦до 1-го капитального ремонта ¦  3   ¦ 2  ¦  -  ¦  10  ¦  -  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦после 1-го капитального      ¦  -   ¦ 1  ¦  2  ¦  -   ¦  7  ¦
   ¦   ¦ремонта                      ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦8. ¦Хоппер - дозаторы:           ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦до 1-го капитального ремонта ¦  3   ¦ 2  ¦  -  ¦  10  ¦  -  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦после 1-го капитального      ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦ремонта                      ¦  -   ¦ 1  ¦  1  ¦  -   ¦  8  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦9. ¦Цистерны нефтебензиновые:    ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦постройки до 1985 г.         ¦  -   ¦ 1  ¦  2  ¦   -  ¦  8  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦постройки с 1985 г.          ¦  3   ¦ 1  ¦  2  ¦  13  ¦ 12  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦восьмиосные                  ¦  2   ¦ 1  ¦  2  ¦  11  ¦ 11  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦для перевозки вязких         ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦нефтепродуктов               ¦  2   ¦ 1  ¦  2  ¦  10  ¦ 10  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦10.¦Цистерны для перевозки:      ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦кислоты 4- и 8-осные         ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦(серной, слабой азотной,     ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦соляной, фенола, суперфосфор-¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦ной, уксусной, олеума)       ¦  2   ¦ 1  ¦  1  ¦   5  ¦  5  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦улучшенной серной кислоты    ¦  2   ¦ 1  ¦  1  ¦   6  ¦  6  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦меланжа                      ¦  2   ¦ 1  ¦  1  ¦   4  ¦  3  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦спиртов и пищевых продуктов  ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦(спирта, виноматериалов,     ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦плодоовощных соков, молока)  ¦  3   ¦ 1  ¦  2  ¦  10  ¦ 10  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦пропана, аммиака, углеводо-  ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦родных газов                 ¦  2   ¦ 1  ¦  1  ¦  10  ¦ 10  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦хлора, этиловой жидкости,    ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦ацетальдегида, винохлорида,  ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦пентана, желтого фосфора,    ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦альфаолефина, метанола       ¦  2   ¦ 1  ¦  1  ¦   6  ¦  6  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦кальцинированной соды, поли- ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦винилхлорида, капролактана,  ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦жидкого пека, пасты сульфано-¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦ла, серы, расплавленной серы ¦  3   ¦ 1  ¦  2  ¦  12  ¦  -  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦ядохимикатов, бензола        ¦  2   ¦ 1  ¦  1  ¦   6  ¦  6  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦цемента                      ¦  3   ¦ 1  ¦  2  ¦  10  ¦ 10  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦порошкообразных грузов       ¦  3   ¦ 1  ¦  2  ¦   6  ¦  6  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦Вагоны специального          ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦назначения:                  ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦рельсошлифовальных поездов   ¦  2   ¦ 2  ¦  4  ¦   4  ¦     ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦восстановительных поездов    ¦      ¦ 4  ¦  -  ¦  16  ¦ 16  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦пожарных поездов, передвижных¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦и весовых мастерских, вагоны ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦- раздатчики материально -   ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦технического снабжения, весо-¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦поверочные, путевых машинных ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦станций, дистанции пути,     ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦щебеночных заводов, дистанций¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦энергоснабжения              ¦  3   ¦ 3  ¦  3  ¦  15  ¦ 15  ¦
   ¦   ¦                             ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦крытые вагоны, оборудованные ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦под жилье, маслоочистительные¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦станции, шефмонтажные летучки¦  3   ¦ 3  ¦  3  ¦  15  ¦ 15  ¦
   ¦   ¦                             +------+----+-----+------+-----+
   ¦11.¦Двухосные вагоны             ¦Деповской ремонт по техничес- ¦
   ¦   ¦                             ¦кому состоянию, но не чаще    ¦
   ¦   ¦                             ¦чем один раз в три года       ¦
   L---+-----------------------------+-------------------------------
   
       Примечания. 1.   Тележки   грузовых   вагонов,  находящиеся  в
   эксплуатации  на  приграничных  дорогах,  подвергаются  деповскому
   ремонту один раз в два года,  а находящиеся в запасе - по указанию
   ЦВ МПС.
       2. Приватные  вагоны,  имеющие  право  выхода  на  пути общего
   пользования,  проходят деповской и капитальный ремонты в сроки, не
   превышающие установленные настоящим Приказом.
       3. Приватные вагоны, не вошедшие в настоящий Приказ, и вагоны,
   используемые  для перевозки химических грузов,  не поименованных в
   данном  Приказе,  проходят  плановые   виды   ремонта   в   сроки,
   согласованные  владельцем  вагона  с Главным управлением вагонного
   хозяйства МПС.
       4. Служебным    вагонам,    используемым   для   сопровождения
   большегрузных транспортеров, деповской ремонт производить в сроки,
   установленные для транспортеров.
       5. Деповской ремонт всех типов грузовых вагонов, кроме вагонов
   специального назначения, производить:
       - после  производства  деповского  ремонта  при достижении 100
   тыс.  километров общего (груженый плюс порожний)  пробега,  но  не
   позже чем через два года эксплуатации;
       - после производства капитального ремонта при  достижении  160
   тыс.  километров  общего  (груженый плюс порожний) пробега,  но не
   позже чем через два года эксплуатации;
       - после  постройки  и  капитального ремонта с продлением срока
   полезного использования при достижении 210 тыс.  километров общего
   (груженый  плюс порожний) пробега,  но не позже чем через три года
   эксплуатации.  Для вагонов,  поименованных в пункте 10, допустимый
   календарный срок эксплуатации сохраняется без изменений.
       Сроки производства  капитального  ремонта  всех типов грузовых
   вагонов сохранить без изменений.
       Не допускать   подачу  вагонов  под  погрузку  с  выработанным
   (любым) межремонтным нормативом.
   (п. 5 в ред. указания МПС РФ от 06.12.1999 N К-2746у)
   
                                        Начальник Главного управления
                                                  вагонного хозяйства
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz