Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА МИНТРАНСА РФ ОТ 05.10.1995 N ДВ-104 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И РЕГИСТРАЦИИ ФОРМ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                     от 5 октября 1995 г. N ДВ-104
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И РЕГИСТРАЦИИ ФОРМ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ
                     ДОКУМЕНТОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ
   
       Во  исполнение Приказа Минтранса России от 01.08.95  N  70  "Об
   утверждении  форм  перевозочных документов  строгой  отчетности  на
   воздушном транспорте" приказываю:
       1.   Утвердить   Положение  о  регистрации   и   требования   к
   перевозочным документам строгой отчетности на воздушном  транспорте
   (Приложение 1).
       2.    Согласиться   с   предложением   Наблюдательного   Совета
   авиапредприятий  по  взаиморасчетам о  возложении  на  Транспортную
   Клиринговую  Палату (ТКП) функции по регистрации форм  перевозочных
   документов строгой отчетности.
       3.  Руководителям  авиапредприятий  (авиакомпаний)  или  по  их
   поручению  другим  организациям в срок до 01.11.95  представить  на
   регистрацию  в  ТКП  для  последующего согласования  в  ДВТ  МТ  РФ
   используемые  формы перевозочных документов строгой  отчетности  по
   перечню согласно п. 1 Приказа Министра транспорта РФ от 01.08.95  N
   70.
       4. Запретить оформление перевозок:
       -  с  15.10.95  на  бланках билетов форм  К-1,  К-2,  квитанций
   платного  багажа  (за  исключением  особых  условий,  изложенных  в
   Приложении 2);
       -  с  01.11.95 на бланках квитанций разных сборов и на  бланках
   билетов  форм "Сирена", введенных распоряжением первого заместителя
   Министра ГА от 28.08.78.
       5.   Заместителю   директора  ДВТ  Лозовому   В.К.   обеспечить
   информирование  авиационных властей стран СНГ  о  введении  порядка
   регистрации  форм перевозочных документов строгой отчетности  и  об
   отмене  указания МГА СССР от 27.02.81 N 5/и, а также  указания  МГА
   СССР от 28.08.78.
       6.  Начальникам  региональных управлений воздушного  транспорта
   обеспечить    доведение   данного   Приказа   до   подведомственных
   авиапредприятий,  авиакомпаний,  аэропортов  и  агентств  воздушных
   сообщений.
       7.  Контроль  за  выполнением настоящего Приказа  возложить  на
   заместителя директора ДВТ Труфанова О.М.
   
                                                 Директор Департамента
                                                 воздушного транспорта
                                                           В.В.ЗАМОТИН
   
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                   к Приказу ДВТ МТ РФ
                                         от 5 октября 1995 г. N ДВ-104
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О РЕГИСТРАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ДОКУМЕНТАМ
              СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Настоящий документ разработан во исполнение Постановления
   Правительства  Российской  Федерации от  30.07.93  N  745,  Приказа
   Минтранса России от 01.08.95 N 70.
       1.2.   Целью   настоящего   Положения   является   упорядочение
   применения перевозочных документов строгой отчетности на  воздушном
   транспорте.
       1.3.   Настоящее  Положение  распространяется  на  перевозочные
   документы   строгой  отчетности,  используемые  при  перевозке   на
   внутренних   и   международных  линиях,  являющиеся  собственностью
   авиапредприятия/авиакомпании  (далее  -   перевозчика),   а   также
   выпущенные другой организацией по поручению перевозчиков.
       1.4.  Регистрация  перевозочных документов  строгой  отчетности
   осуществляется   Департаментом  воздушного   транспорта   Минтранса
   России  (ДВТ  МТ  РФ)  или по его поручению - организацией,  на  то
   уполномоченной,   в   соответствии  с  требованиями   и   порядком,
   приведенными в настоящем Положении.
       1.5.  Перевозочные документы строгой отчетности,  не  прошедшие
   регистрацию,  не  являются документами, удостоверяющими  заключение
   договора  воздушной  перевозки  пассажира  и  его  багажа,   и   не
   принимаются  агентами к оформлению продажи перевозок,  к  обмену  и
   возврату, а перевозчиками - для перевозки пассажира и его багажа.
       1.6.   Перевозочные  документы  строгой  отчетности  после   их
   регистрации   подлежат   согласованию  в  Департаменте   воздушного
   транспорта  Минтранса  России  и утверждению  перевозчиком,  другой
   организацией по поручению перевозчиков.
       1.7.   Настоящее   Положение   не  регулирует   взаимоотношения
   перевозчиков   по   вопросам  о  взаимном  признании   перевозочных
   документов  строгой  отчетности и  их  применении  на  рейсах  друг
   друга.
   
             2. Перевозочные документы строгой отчетности,
                        подлежащие регистрации
   
       2.1.   Регистрации   подлежат   следующие   виды   перевозочных
   документов строгой отчетности:
       - пассажирский билет и багажная квитанция;
       - квитанция для оплаты сверхнормативного багажа;
       -  квитанция  разных сборов, применяемая при оформлении  оплаты
   услуг,   оказываемых   пассажиру  при   оформлении   перевозки   на
   внутренних авиалиниях;
       -  квитанция  разных  сборов,  применяемая  для  оплаты  услуг,
   оказываемых  пассажиру  при оформлении перевозки  на  международных
   авиалиниях.
       2.2.   Допускается   подразделение   перевозочных   документов,
   применяемых для перевозок на внутренних линиях (для граждан  России
   и  иностранных  граждан), на международных линиях;  для  ручного  и
   автоматизированного оформления перевозки.
       2.3.  Перевозочные  документы,  применяемые  для  перевозок  на
   международных  линиях,  должны  соответствовать  требованиям  ИАТА.
   Перевозчик, выпускающий собственную перевозочную документацию,  или
   организация,  выпускающая эти документы по требованию перевозчиков,
   самостоятельно  отвечает  за  соответствие  выпускаемых  документов
   требованиям ИАТА.
   
      3. Требования к перевозочным документам строгой отчетности
   
      3.1. Требования к пассажирскому билету и багажной квитанции
   
       3.1.1. Пассажирский билет и багажная квитанция должен содержать
   информацию  о  договоре  между пассажиром и перевозчиком  в  тексте
   условия договора.
       В  условиях  договора  должно быть отражено,  что  пассажирский
   билет  и  багажная  квитанция  является документом,  удостоверяющим
   заключение  договора между пассажиром и перевозчиком  на  перевозку
   пассажира и его багажа.
       По этому договору:
       -  перевозчик обязан перевезти пассажира и его багаж из  пункта
   отправления  в  пункт назначения с предоставлением пассажиру  места
   на  воздушном  судне, совершающем рейс, указанный  в  билете,  а  в
   случае  сдачи  пассажиром багажа - также доставить  багаж  в  пункт
   назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу;
       -  пассажир  обязуется уплатить за перевозку по  установленному
   перевозчиком   тарифу,  а  при  сдаче  багажа  сверх  установленной
   перевозчиком нормы - и за провоз этого багажа.
       3.1.2. Пассажирский билет и багажная квитанция должен содержать
   текстовую   информацию  об  особых  условиях  перевозки  взрывчатых
   веществ,  оружия,  боевых припасов, отравляющих  и  других  опасных
   веществ и предметов.
       3.1.3.  Пассажирский билет и багажная квитанция может содержать
   текстовую  информацию об ответственности (ограничении или  пределах
   ответственности) перевозчика за причинение смерти  или  повреждение
   здоровья     пассажира,     об     ответственности     (ограничении
   ответственности) за утрату или повреждение багажа  и  за  вещи,  не
   сданные в багаж, прочие уведомления и предупреждения.
       Указанные  выше  тексты  могут быть  расположены  на  оборотной
   стороне  передней  обложки либо напечатаны на отдельных  страницах,
   вклеенных в книжку билета.
       3.1.4.  Тексты  условий договора, правил и  другой  информации,
   наименования граф, блоков, прочих типографских надписей  на  бланке
   билета,  используемом для внутренних линий, должны  быть  выполнены
   на  русском  языке,  а для международных линий,  дополнительно,  на
   английском языке.
       3.1.5.  Пассажирский  билет  также  должен  отвечать  следующим
   требованиям:
       -  являться  учетно-финансовым  и  контрольным  документом  для
   взаиморасчетов между участниками перевозочного процесса;
       -  быть  технологически  удобным для  регистрации  в  аэропорту
   вылета (трансфера).
       3.1.6. Требования по составу книжки пассажирского билета.
       Книжка состоит из:
       - передней обложки (необязательная);
       - контрольного купона (необязательный);
       - агентского купона (обязательный);
       - полетного купона, от 1 до 4 (обязательный);
       -  универсального  купона для оформления  оплаты  по  кредитной
   карте (необязательный);
       - пассажирского купона (обязательный);
       - задней обложки (необязательная).
       Дополнительно  в  состав  книжки  могут  входить   страницы   с
   условиями  договора,  извещением  об  ограничении  ответственности,
   прочее.
       3.1.7.   Требования  и  рекомендации  к  обложке  пассажирского
   билета:
       -  если на собственном бланке перевозчика используется передняя
   обложка,  то  на  ее  лицевой  стороне  должны  находиться   слова:
   "Пассажирский  билет  и багажная квитанция" и  слова:  "Выпущен  от
   имени... (название перевозчика и его адрес)";
       -  в  правом  верхнем  углу  обложки должен  быть  помещен  код
   перевозчика,  код  формы  документа,  серийный  номер  документа  и
   контрольный разряд.
       3.1.8. Требования и рекомендации к купонам:
       - на всех купонах, кроме полетных, должна печататься фраза: "Не
   действителен   для  перевозки",  на  полетных  купонах   -   фраза:
   "Действителен для перевозки между указанными пунктами";
       - каждый купон должен быть назван в соответствующей графе;
       -  купоны  должны  отличаться  по  цвету;  рекомендуемые  цвета
   купонов:  контрольный купон - зеленый, агентский купон  -  розовый,
   полетные  купоны  -  бежевые  или светло-коричневые;  универсальный
   купон  для  оплаты  по кредитной карте - белый (с зеленой  полоской
   наверху), пассажирский купон - белый;
       -  на  полетных  купонах  могут  быть  выделены  другим  цветом
   ключевые реквизиты;
       -  на  купонах рекомендуется указывать две последние цифры года
   выпуска документа.
       3.1.9. Требования и рекомендации к нумерации бланков:
       -  для пассажирского билета, предназначенного для международных
   перевозок,  указание  кода и серийного номера бланка,  присвоенного
   администрацией ИАТА, обязательно;
       -    для   пассажирских   билетов,   предназначенных   не   для
   международных    перевозок,    рекомендуется    13-значный    номер
   перевозочного  документа,  состоящий  из  следующего  набора  цифр:
   цифровой  код (3-значный) перевозчика; код формы бланка и  серийный
   номер - 10 цифр;
       -  номер  бланка  билета  должен содержать  контрольный  разряд
   цифровой части номера бланка - 1 цифра;
       -  дополнительно  в  номер бланка билета допускается  включение
   буквенного кода формы бланка.
       3.1.10. Рекомендации к составу реквизитов купона:
       -   состав   реквизитов  купона  приведен  в   типовых   формах
   перевозочных  документов  на  воздушном  транспорте  (приложение  к
   Приказу Минтранса России от 01.08.95 N 70);
       - для бланков, используемых для международных перевозок, состав
   реквизитов купонов должен удовлетворять требованиям ИАТА.
   
    3.2. Требования к квитанции для оплаты сверхнормативного багажа
   
       3.2.1.  Квитанция  для оплаты сверхнормативного  багажа  должна
   быть  документом,  удостоверяющим оплату пассажиром  перевозки  его
   сверхнормативного багажа.
       По  этой  квитанции перевозчик обязуется перевезти пассажира  и
   его  сверхнормативный багаж по установленному  перевозчиком  тарифу
   из пункта отправления в пункт назначения, указанные в квитанции.
       3.2.2.  Квитанция  для оплаты сверхнормативного  багажа  должна
   являться    учетно-финансовым   и   контрольным   документом    для
   взаиморасчетов между участниками перевозочного процесса.
       3.2.3. Требования и рекомендации к нумерации бланков:
       -   для   квитанции,  предназначенной  для  внутренних   линий,
   рекомендуется  13-значный номер перевозочного документа,  состоящий
   из  следующего  набора цифр: цифровой код (3-значный)  перевозчика;
   код формы бланка и серийный номер - 10 цифр;
       -  для  квитанции, предназначенной для международных перевозок,
   указание    кода   и   серийного   номера   бланка,    присвоенного
   администрацией ИАТА, обязательно;
       -  номер  бланка  должен содержать контрольный разряд  цифровой
   части номера бланка - 1 цифра;
       - дополнительно в номер бланка допускается включение буквенного
   кода формы бланка.
       3.2.4. Рекомендации к составу реквизитов купона:
       -   состав   реквизитов  купона  приведен  в   типовых   формах
   перевозочных  документов  на  воздушном  транспорте  (приложение  к
   Приказу Минтранса России от 01.08.95 N 70);
       -  при  использовании бланка на международных авиалиниях состав
   реквизитов купонов должен удовлетворять требованиям ИАТА.
       3.2.5.  Наименования граф, блоков, прочих  надписей  на  бланке
   квитанции,   используемой  для  внутренних   линий,   должны   быть
   выполнены   на   русском   языке,  а   для   международных   линий,
   дополнительно, на английском языке.
       3.2.6. Требования по составу книжки квитанции.
       Книжка должна состоять из:
       - передней обложки (необязательная);
       - контрольного купона (необязательный);
       - агентского купона (обязательный);
       - полетного купона, от 1 до 4 (обязательный);
       -  универсального  купона для оформления  оплаты  по  кредитной
   карте (необязательный);
       - пассажирского купона (обязательный);
       - задней обложки (необязательная).
       3.2.7. Требования и рекомендации к обложке квитанции:
       -  если на собственном бланке перевозчика используется передняя
   обложка,  то  на  ее  лицевой  стороне  должны  находиться   слова:
   "Квитанция для оплаты сверхнормативного багажа" и слова:  "Выпущена
   от имени... (название перевозчика и его адрес)";
       -  в  правом  верхнем  углу  обложки должен  быть  помещен  код
   перевозчика,  код  формы  документа,  серийный  номер  документа  и
   контрольный разряд.
       3.2.8. Требования и рекомендации к купонам:
       - на всех купонах, кроме полетных, должна печататься фраза: "Не
   для  перевозки  сверхнормативного багажа", на  полетных  купонах  -
   фраза: "Для перевозки сверхнормативного багажа";
       - каждый купон должен быть назван в соответствующей графе;
       -  купоны  должны  отличаться  по  цвету;  рекомендуемые  цвета
   купонов:  контрольный купон - зеленый, агентский купон  -  розовый,
   полетные  купоны  -  бежевые  или светло-коричневые;  универсальный
   купон  для  оплаты  по кредитной карте - белый (с зеленой  полоской
   наверху), пассажирский купон - белый;
       -  на  полетных  купонах  могут  быть  выделены  другим  цветом
   ключевые реквизиты;
       -  на  купонах рекомендуется указывать две последние цифры года
   выпуска документа.
   
        3.3. Требования к квитанции разных сборов, применяемой
                       на внутренних авиалиниях
   
       3.3.1.  Квитанция  разных  сборов, применяемая  при  оформления
   оплаты  услуг,  оказываемых пассажиру при оформлении  перевозки  на
   внутренних   авиалиниях,  должна  быть  документом,  удостоверяющим
   оплату сборов и прочих услуг агентства.
       Квитанция  разных  сборов, применяемая  на  внутренних  линиях,
   может   также   быть   документом,  удостоверяющим   оплату   услуг
   пассажиром другим организациям (предприятиям).
       3.3.2.   Квитанция   разных  сборов  должна  являться   учетно-
   финансовым  и контрольным документом агентств и других  организаций
   (предприятий).
       3.3.3. Требования и рекомендации к нумерации бланков:
       -  для  квитанции разных сборов рекомендуется 10-значный номер,
   состоящий из кода формы бланка и серийного номера;
       -  номер  бланка  может содержать контрольный  разряд  цифровой
   части номера бланка - 1 цифра;
       - дополнительно в номер бланка допускается включение буквенного
   кода формы бланка.
       3.3.4.   Рекомендации  к  составу  реквизитов  купона:   состав
   реквизитов   купона   приведен   в  типовых   формах   перевозочных
   документов на воздушном транспорте (приложение к Приказу  Минтранса
   России от 01.08.95 N 70).
       3.3.5.  Наименования граф, блоков, прочих  надписей  на  бланке
   квитанции  должны  быть выполнены на русском  языке  и  могут  быть
   выполнены, дополнительно, на английском языке.
       3.3.6. Требования по составу книжки квитанции разных сборов.
       Книжка должна состоять из:
       - контрольного купона (необязательный);
       - агентского купона (обязательный);
       - одного купона клиента (обязательный).
       3.3.7. Требования и рекомендации к купонам:
       - каждый купон должен быть назван в соответствующей графе;
       - рекомендуются различные цвета купонов;
       -  на  купонах рекомендуется указывать две последние цифры года
   выпуска документа.
   
        3.4. Требования к квитанции разных сборов, применяемой
                        на международных линиях
   
       3.4.1.  Квитанция  разных  сборов, применяемая  при  оформления
   оплаты  услуг,  оказываемых пассажиру при оформлении  международной
   перевозки,  должна  быть  многоцелевым  документом,  удостоверяющим
   оплату:
       - перевозки (воздушной или наземной);
       - сверхнормативного багажа;
       - багажа, перевезенного как груз;
       - доплаты за повышение класса обслуживания;
       - сборов;
       - аренды автомобиля;
       - гостиничных услуг;
       - других услуг.
       3.4.2. Допускается применение данной квитанции разных сборов на
   внутренних авиалиниях для иностранных пассажиров.
       3.4.3.   Квитанция   разных  сборов  должна  являться   учетно-
   финансовым   и  контрольным  документом  организаций  (предприятий)
   отрасли, а также для взаиморасчетов.
       3.4.4.  Квитанция разных сборов должна предоставлять  пассажиру
   (клиенту) сведения об использовании документа.
       3.4.5. Требования и рекомендации к нумерации бланков:
       -  для  бланков, применяемых на международных линиях,  указание
   кода  и серийного номера бланка, присвоенного администрацией  ИАТА,
   обязательно;
       -   для   бланков,   применяемых  на   внутренних   авиалиниях,
   рекомендуется  13-значный номер документа, состоящий из  следующего
   набора  цифр:  цифровой  код  (3-значный)  перевозчика;  код  формы
   бланка и серийный номер - 10 цифр;
       -  номер  бланка  должен содержать контрольный разряд  цифровой
   части номера бланка - 1 цифра;
       - дополнительно в номер бланка допускается включение буквенного
   кода формы бланка.
       3.4.6. Рекомендации к составу реквизитов купона:
       -   состав   реквизитов  купона  приведен  в   типовых   формах
   перевозочных  документов  на  воздушном  транспорте  (приложение  к
   Приказу Минтранса России от 01.08.95 N 70);
       -  при  использовании бланка на международных авиалиниях состав
   реквизитов купона должен удовлетворять требованиям ИАТА.
       3.4.7.  Наименования граф, блоков, прочих  надписей  на  бланке
   квитанции,   используемой  для  внутренних   линий,   должны   быть
   выполнены  на  русском языке, а при использовании на  международных
   линиях, дополнительно, на английском языке.
       3.4.8. Требования по составу книжки квитанции разных сборов.
       Книжка должна состоять из:
       - передней обложки (необязательная);
       - контрольного купона (необязательный);
       - агентского купона (обязательный);
       - обменного купона, от 1 до 4 (обязательный);
       - пассажирского купона (обязательный);
       - задней обложки (необязательная).
       3.4.9. Требования и рекомендации к купонам:
       - каждый купон должен быть назван в соответствующей графе;
       -  купоны  должны  отличаться  по  цвету;  рекомендуемые  цвета
   купонов:  контрольный купон - зеленый, агентский купон  -  розовый,
   обменные  купоны  -  бежевые  или  светло-коричневые;  пассажирский
   купон - белый;
       -  на  обменных  купонах  могут  быть  выделены  другим  цветом
   ключевые реквизиты;
       -  на  купонах рекомендуется указывать две последние цифры года
   выпуска документа.
   
   4. Порядок регистрации перевозочных документов строгой отчетности
   
       4.1.  Авиапредприятие  (авиакомпания) или  другая  организация,
   действующая  по  поручению  авиапредприятий  (авиакомпаний),  далее
   именуемые "авиапредприятие", представляет для регистрации в ДВТ  МТ
   РФ или в организацию, на то уполномоченную:
       а) заявку (Приложение);
       б)   три   экземпляра  оригинал-макета  каждого   перевозочного
   документа   или   образца  документа,  выпущенного  полиграфическим
   предприятием;  оригинал-макет  документа  должен  быть  оформлен  в
   виде, пригодном для его издания на полиграфическом предприятии.
       4.2. Заявка может быть подана на один перевозочный документ, на
   ряд  перевозочных документов или на все документы, перечисленные  в
   п. 2.1.
       4.3.  ДВТ МТ РФ или организация, на то уполномоченная,  получив
   комплект  заявочной  документации,  в  течение  1  месяца   обязана
   зарегистрировать  перевозочный  документ  или  дать  мотивированный
   отказ в регистрации.
       4.4.  Перевозочный документ, прошедший регистрацию, вносится  в
   Регистр  перевозочных  документов строгой отчетности  на  воздушном
   транспорте.   Ведение  Регистра  и  оповещение   пользователей   по
   Регистру  осуществляется  ДВТ  МТ  РФ  или  организацией,   на   то
   уполномоченной.
       4.5.   При  изготовлении  дополнительного  тиража  перевозочных
   документов  авиапредприятие сообщает в ДВТ МТ РФ  или  организацию,
   на  то  уполномоченную, информацию о начальном и  конечном  номерах
   этих  документов  для последующего ведения базы данных  Регистра  и
   информирования пользователей.
       4.6.  Авиапредприятие,  представившее на регистрацию  оригинал-
   макеты   перевозочных  документов,  прошедшие  регистрацию,   после
   издания   документов  в  полиграфическом  предприятии  представляет
   взамен   макетов   образцы  перевозочных   документов.   В   случае
   обнаружения  несоответствия макетов и образцов  последние  проходят
   процедуру регистрации повторно.
   
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
   
             ЗАЯВКА НА РЕГИСТРАЦИЮ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ
                          СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ
   
       Прошу  зарегистрировать следующие виды перевозочных  документов
   строгой отчетности (нужное подчеркнуть):
       - пассажирский билет и багажная квитанция;
       - квитанция для оплаты сверхнормативного багажа;
       -  квитанция  разных сборов, применяемая при оформления  оплаты
   услуг,   оказываемых   пассажиру  при   оформлении   перевозки   на
   внутренних авиалиниях;
       -  квитанция  разных  сборов,  применяемая  для  оплаты  услуг,
   оказываемых  пассажиру  при оформлении перевозки  на  международных
   авиалиниях.
       Сведения  о  перевозочном  документе  (приводятся  по   каждому
   документу в отдельности):
       1. Наименование документа.
       2.  Подтверждение регистрации документа в ИАТА  (представляется
   копия документа, подтверждающего регистрацию в ИАТА).
       3.  Код  авиакомпании, формы бланка и диапазон серийных номеров
   документа.
       4.    Область   применения   документа   (на   внутренних   или
   международных воздушных линиях, на регулярных или чартерных  линиях
   и др.).
       5.  Способ  заполнения  документа (вручную,  автоматизированным
   способом).
       6.   Полиграфическое   предприятие,  на   котором   размещается
   (размещен) заказ на изготовление документа.
       7.  К  заявке  прилагается (макет или образец документа  на  __
   страницах).
   
   Руководитель авиапредприятия                   ___________________
                                                  (должность, Ф.И.О.)
                                                  ___________________
                                                       (подпись)
                                                  ___________________
                                                         (дата)
   
   М.П.
   
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                   к Приказу ДВТ МТ РФ
                                         от 5 октября 1995 г. N ДВ-104
   
                 ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ВРЕМЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ
           БЛАНКОВ ФОРМ К-1, К-2, КВИТАНЦИЙ ПЛАТНОГО БАГАЖА
   
       Особые условия временного применения бланков билетов форм  К-1,
   К-2,  квитанций  платного багажа вводятся в  связи  с  предложением
   Наблюдательного  Совета  авиапредприятий по взаиморасчетам  (НСАВ),
   просьбой  ряда  региональных  управлений  воздушного  транспорта  и
   авиапредприятий,   ввиду   неготовности  большинства   периферийных
   агентов   к   работе  на  новых  формах  перевозочных   документов,
   утвержденных  Приказом Минтранса России от  01.08.95  N  70,  из-за
   длительной  процедуры переобучения персонала  агентств  по  продаже
   перевозок.
       Особые условия вводятся на срок до 30.06.96.
       1.   Авиапредприятию  (авиакомпании)  разрешается  осуществлять
   перевозки   с  использованием  бланков  билетов  форм   К-1,   К-2,
   квитанций  платного багажа на внутрирегиональных  воздушных  линиях
   при наличии соответствующих лицензий.
       Оформление   указанных   перевозок  разрешается   при   условии
   погашения   этих   бланков   специальным  штампом   авиапредприятия
   (авиакомпании). На штампе должны быть слова:
   "Только для использования на ВВЛ _________________________________"
                                            (наименование а/к)
       2.   Ответственность  за  перевозки  с  использованием  бланков
   билетов  форм  К-1,  К-2,  квитанций  платного  багажа,  погашенных
   штампом  авиапредприятия  (авиакомпании),  возлагается  на   данное
   авиапредприятие (авиакомпанию).
       3.  Авиапредприятие (авиакомпания) самостоятельно  обеспечивает
   учет  бланков  билетов  форм К-1, К-2, квитанций  платного  багажа,
   погашенных   штампом   авиапредприятия  (авиакомпании),   а   также
   контроль их использования.
       4.  Для  дополнительного контроля использования бланков билетов
   форм  К-1,  К-2,  квитанций  платного  багажа,  погашенных  штампом
   авиапредприятия  (авиакомпании),  информация  с  указанием   серий,
   номеров и общего количества бланков направляется в ТКП.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz