Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ПИСЬМО ОТ 23 АВГУСТА 1995 Г. N АК-18/7335

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

             ПИСЬМО N АК-18/7335 ОТ 23 АВГУСТА 1995 Г.

                                 ПРЕДСЕДАТЕЛЯМ КОМИТЕТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ
                                            ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

                                        ПРЕДСЕДАТЕЛЯМ ФОНДОВ ИМУЩЕСТВА

        В целях   повышения   эффективности   продаж   акций  наиболее
    привлекательных приватизируемых предприятий (Перечень предприятий,
    составленный  на  основании  Плана-графика  продаж  на  1995  год,
    утвержденного распоряжением Госкомимущества России  от  2  августа
    1995     г.    N    1053)    посредством    проведения    активном
    информационно-рекламной кампании  в  период  подготовки  к  торгам
    просим учесть следующее.
        1. В  тексты  присылаемых  для  публикации  в  бюллетене  РФФИ
    "Реформа"  информационных  сообщений  о торгах по данным эмитентам
    необходимо  включать  сведения,  позволяющие  наиболее   полно   и
    квалифицированно  представлять  акции  вышеперечисленных эмитентов
    потенциальным инвесторам.
        Так, при  объявлении  конкурсов  и  денежных  аукционов  в эти
    сообщения могут быть включены:
        данные об уникальности выпускаемой эмитентом продукции;
        данные о наиболее крупных потребителях выпускаемой  продукции,
    в том числе зарубежных;
        иные об объемах выпускаемой эмитентом продукции, в особенности
    о  тех,  что  позволяют  ему  быть одним из крупных производителей
    продукции этого вида;
        данные о совершенстве и экологичности технологии, квалификации
    кадров,  наличии  перспективных  проектов  выпуска   новых   видов
    продукции;
        характеристика объектов незавершенного строительства;
        информация о  руководстве  АО  и - с разрешения акционеров - о
    наиболее крупных акционерах;
        результаты аудиторских проверок;
        наиболее крупные внешние инвесторы;
        информация о реестродержателе и порядке перерегистрации;
        данные об особенностях географического расположения  эмитента,
    состоянии  рынка  трудовых,  энергетических  и сырьевых ресурсов в
    регионе;
        характеристика земельного участка и права на него;
        данные о  транспортных  коммуникациях,   наличии   современных
    средств связи;
        финансово-экономические характеристики  деятельности  эмитента
    за последние 3 - 4 года;
        другие сведения,  положительно влияющие на имидж эмитента. При
    объявлении   специализированных   денежных   аукционов  желательно
    сообщать:
        о размере выплаченных дивидендов;
        об изменении курсовой стоимости акций;
        котируются ли акции на вторичном рынке;
        информацию о местах купли-продажи акций на вторичном рынке.
        2. Тексты  информационных  сообщений  о  продажах акций данных
    эмитентов должны быть представлены в бюллетень РФФИ  "Реформа"  не
    позднее чем за шесть недель до проведения торгов.
        3. При организации  Госкомимуществом  России  и  РФФИ  целевых
    семинаров,   брифингов   по   объявляемым   продажам,  презентаций
    эмитентов проводить работу с  руководством  предприятий-эмитентов,
    чтобы  помочь  им  осознать  необходимость  их активного участия в
    данных мероприятиях.

       ВРИО Председателя                             Председатель РФФИ
       Госкомимущества России

                 А. Р. Кох                               В. В. Соколов

       Письмо N АК-18/7335
       от 23 августа 1995 г.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz