Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНЗДРАВМЕДПРОМА РФ ОТ 04.08.1995 N 2510/2001-95-27 О ВВОДЕ НОВЫХ СРЕДНЕНОРМАТИВНЫХ СРОКОВ СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЕЙ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


       МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПИСЬМО
                 от 4 августа 1995 г. N 2510/2001-95-27

             О ВВОДЕ НОВЫХ СРЕДНЕНОРМАТИВНЫХ СРОКОВ СЛУЖБЫ
                              АВТОМОБИЛЕЙ

       В соответствии  с  Постановлением   Правительства   Российской
   Федерации  от  19.08.1994  "Об  использовании механизма ускоренной
   амортизации  и  переоценке  основных  фондов"  в  целях   создания
   благоприятных   экономических   условий  для  обновления  основных
   фондов,  при постоянном росте цен на ремонтно -  восстановительные
   работы,  Министерство здравоохранения и медицинской промышленности
   Российской Федерации устанавливает новые  средненормативные  сроки
   службы  автомобилей  отечественных  марок,  используемых в системе
   здравоохранения.

                                                 Заместитель Министра
                                                           В.К.АГАПОВ






                                                           Приложение

                     СРЕДНЕНОРМАТИВНЫЕ СРОКИ СЛУЖБЫ
             АВТОМОБИЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МАРОК, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
                       В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

   ----------------------------------------------T------------T-----¬
   ¦                                             ¦Норма       ¦Срок ¦
   ¦                                             ¦амортизаци- ¦служ-¦
   ¦                                             ¦онных отчис-¦бы,  ¦
   ¦                                             ¦лений,      ¦лет  ¦
   ¦                                             ¦% в год     ¦     ¦
   +---------------------------------------------+------------+-----+
   ¦I. Для легковых автомобилей                  ¦            ¦     ¦
   ¦- малого класса (рабочий объем двигателя     ¦            ¦     ¦
   ¦1,2 - 1,8 л), в т.ч.:                        ¦            ¦     ¦
   ¦специальные       Москвич (всех модификаций) ¦    20,0    ¦ 5,0 ¦
   ¦                  ВАЗ (Нива, Тайга)          ¦    16,6    ¦ 6,0 ¦
   ¦прочие            ВАЗ (всех модификаций)     ¦    14,3    ¦ 7,0 ¦
   ¦- среднего класса (рабочий объем двигателя   ¦            ¦     ¦
   ¦1,8 - 3,5 л), в т.ч.:                        ¦            ¦     ¦
   ¦скорая помощь с                              ¦            ¦     ¦
   ¦круглосуточным                               ¦            ¦     ¦
   ¦режимом работы    ГАЗ-31023                  ¦    17,76   ¦ 5,6 ¦
   ¦специальные       УАЗ-152 (и его модификации)¦    14,3    ¦ 7,0 ¦
   ¦прочие            ГАЗ (разных модификаций)   ¦    12,5    ¦ 8,0 ¦
   ¦                                             ¦            ¦     ¦
   ¦II. Для автобусов                            ¦            ¦     ¦
   ¦- малого класса (длиной до 5 метров),        ¦            ¦     ¦
   ¦в т.ч.:                                      ¦            ¦     ¦
   ¦скорая помощь с                              ¦            ¦     ¦
   ¦круглосуточным                               ¦            ¦     ¦
   ¦режимом работы    РАФ                        ¦    25,0    ¦ 4,0 ¦
   ¦                  УАЗ-33962 (фургон)         ¦    22,0    ¦ 4,5 ¦
   ¦специальные       РАФ                        ¦    18,2    ¦ 5,5 ¦
   ¦                  УАЗ (различных модификаций)¦    15,4    ¦ 6,5 ¦
   ¦прочие            РАФ                        ¦    16,6    ¦ 6,0 ¦
   ¦                  УАЗ (различных модификаций)¦    14,3    ¦ 7,0 ¦
   ¦- среднего класса (длиной более 5 метров),   ¦            ¦     ¦
   ¦в т.ч.:                                      ¦            ¦     ¦
   ¦специальные                                  ¦    12,5    ¦ 8,0 ¦
   ¦прочие                                       ¦    10,0    ¦10,0 ¦
   ¦                                             ¦            ¦     ¦
   ¦III. Для грузовых автомобилей,               ¦            ¦     ¦
   ¦в т.ч.:                                      ¦            ¦     ¦
   ¦грузоподъемностью до 0,5 т                   ¦    20,0    ¦ 5,0 ¦
   ¦- " -             от 0,5 до 2,0 т            ¦    16,6    ¦ 6,0 ¦
   ¦- " -             свыше 2,0 т                ¦    12,5    ¦ 8,0 ¦
   ¦прицепы и полуприцепы всех марок             ¦    12,5    ¦ 8,0 ¦
   L---------------------------------------------+------------+------

       Примечания. 1.     Для     автомобилей     и    прицепов    со
   специализированными  кузовами,  седельных  тягачей,  работающих  с
   одним полуприцепом, и для автомобилей самосвалов грузоподъемностью
   до 27 т применяются такие же нормы амортизационных отчислений, как
   и для базового автомобиля по соответствующей тяге.
       2. К нормам амортизационных отчислений  применяются  следующие
   коэффициенты:
       - для всех групп автомобилей (грузовых, легковых, специальных,
   автобусов),   прицепов  и  полуприцепов,  постоянно  работающих  в
   районах Крайнего  Севера  и  местностях,  приравненных  к  районам
   Крайнего   Севера   (за  исключением  автотранспортных  средств  в
   северном исполнении), в высокогорных районах, - 1,3.

                                                 Заместитель Министра
                                                           В.К.АГАПОВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz