Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МЧС РФ ОТ 26.06.95 N 453 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ЗАКАЗЧИКЕ ЗАСТРОЙЩИКЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕМОНТА) И О ТЕХНИЧЕСКОМ НАДЗОРЕ ЗА КАПИТАЛЬНЫМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ (РЕМОНТОМ) В СИСТЕМЕ МЧС РОССИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
              ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
                     ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

                                 ПРИКАЗ
                        от 26 июня 1995 г. N 453

           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ЗАКАЗЧИКЕ - ЗАСТРОЙЩИКЕ
          КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕМОНТА) И О ТЕХНИЧЕСКОМ
            НАДЗОРЕ ЗА КАПИТАЛЬНЫМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ (РЕМОНТОМ)
                          В СИСТЕМЕ МЧС РОССИИ

       В целях  установления единого порядка организации собственного
   капитального строительства (ремонта) зданий и сооружений в военных
   городках  и  на  объектах  МЧС  России  и надлежащего технического
   надзора за качеством работ приказываю:
       1. Утвердить   и   ввести  в  действие  с  1  июля  1995  года
   прилагаемые  Положение  о  заказчике  -  застройщике  капитального
   строительства  (ремонта)  в  системе МЧС России (Приложение N 1) и
   Положение о  техническом  надзоре  за  капитальным  строительством
   (ремонтом) в системе МЧС России (Приложение N 2).
       2. Заказчиками  -   застройщиками   в   системе   МЧС   России
   определить:
       региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным
   ситуациям  и  ликвидации последствий стихийных бедствий - для всех
   подчиненных им воинских частей,  поисково  -  спасательных  служб,
   штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
       войсковую часть   11501   -   по   капитальному  строительству
   (ремонту) административных зданий МЧС России;
       воинские части   и   учреждения    центрального    подчинения,
   являющиеся  юридическими  лицами,  -  по собственному капитальному
   строительству (ремонту).
       3. Начальнику   Управления   строительства   и    эксплуатации
   совместно с    начальником   Организационно   -   мобилизационного
   управления Департамента  управления  подготовить  и  до  15   июля
   1995 года    представить    предложения   о   создании   Инспекции
   технического надзора в системе МЧС России.
       4. Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа возложить на
   заместителя Министра Челышева А.Н.
       5. Приказ  довести  до  заместителей   Министра,   начальников
   департаментов,  управлений  и  самостоятельных отделов МЧС России,
   начальников региональных центров  по  делам  гражданской  обороны,
   чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации   последствий  стихийных
   бедствий,  начальников учреждений,  подведомственных  МЧС  России,
   командиров  воинских частей в порядке,  установленном Приказом МЧС
   России от 30.09.94 N 602.

                                                              Министр
                                                              С.ШОЙГУ






                                                       Приложение N 1
                                                 к Приказу МЧС России
                                             от 26 июня 1995 г. N 453

                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ЗАКАЗЧИКЕ - ЗАСТРОЙЩИКЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
                     (РЕМОНТА) В СИСТЕМЕ МЧС РОССИИ

                           1. Общие положения

       1.1. Настоящее     Положение    разработано    на    основании
   Постановления Госстроя  СССР  от  2  февраля  1988  г.  N  16  "Об
   утверждении Положения о заказчике - застройщике (едином заказчике,
   дирекции строящегося предприятия) и техническом надзоре".
       Настоящее Положение  определяет  задачи  и функции заказчика -
   застройщика  собственного  капитального  строительства   (ремонта)
   зданий  и  сооружений  в  системе  МЧС  России (далее - заказчик -
   застройщик).
       1.2. Заказчик  -  застройщик  <*>  является юридическим лицом,
   распоряжается в пределах своей компетенции  денежными  средствами,
   выделяемыми на финансирование капитальных вложений (ассигнований),
   а также всеми материальными ценностями,  учитываемыми  на  балансе
   капитального строительства (ремонта).
       --------------------------------
       <*> Заказчиками   -   застройщиками   в   системе  МЧС  России
   определяются региональные центры  по  делам  гражданской  обороны,
   чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации   последствий  стихийных
   бедствий,  учреждения, подведомственные МЧС России, воинские части
   гражданской обороны, имеющие в оперативном управлении обособленное
   имущество,  самостоятельный баланс  или  смету,  печать  со  своим
   наименованием.

       Заказчик -  застройщик  имеет свой расчетный банковский счет и
   печать со своим наименованием.
       1.3. В    своей    деятельности    заказчик    -    застройщик
   руководствуется  действующим  законодательством   и   нормативными
   документами  в  области строительства и архитектуры,  нормативными
   документами МЧС России и настоящим Положением.
       1.4. Заказчик  -  застройщик  в  лице  начальника  (командира)
   учреждения  (воинской  части)  несет  ответственность  за  ввод  в
   действие  объектов  в  установленные  сроки  и  в  соответствии  с
   утвержденной проектно - сметной  документацией,  за  своевременную
   подготовку  объектов  к эксплуатации,  за определение и соблюдение
   утвержденной сметной стоимости  строительства  и  договорных  цен,
   обеспечение   высокого   уровня   проектных   решений  и  качества
   строительства,  за  соблюдение   условий   договорной,   плановой,
   финансовой и платежной дисциплины.

          2. Основные задачи и функции заказчика - застройщика

       2.1. Основными задачами заказчика - застройщика являются:
       обеспечение заданий   по   вводу   в   действие   объектов   в
   установленные сроки в  соответствии  с  нормами  проектирования  и
   строительства;
       повышение эффективности  капитальных  вложений  и   сокращение
   продолжительности инвестиционного цикла;
       обеспечение эффективности   проектных   решений   (на   основе
   применения  прогрессивных  технологий,  оборудования,  материалов,
   конструкций,  передовых методов организации производства,  труда и
   управления),   а   также   соблюдение   современных  требований  к
   качественному уровню архитектуры и градостроительства;
       планомерная реализация   ранее  разработанных  и  утвержденных
   генеральных планов военных  городков  и  технико  -  экономических
   обоснований объектов;
       обеспечение высокого   технического    уровня    и    качества
   капитального строительства (ремонта).
       2.2. Основные функции заказчика - застройщика:
       2.2.1. В    области     договорных    отношений     с  другими
   организациями - участниками инвестиционного процесса:
       определяет и   согласовывает   с   подрядными    организациями
   договорные  цены  на  капитальное  строительство (ремонт) зданий и
   сооружений в соответствии с действующими нормативными документами;
       оформляет в   установленном   порядке   договоры   подряда  на
   капитальное строительство (ремонт) с подрядными организациями;
       по согласованию с генеральной подрядной организацией заключает
   договоры  со  специализированными  организациями   на   выполнение
   шефмонтажных и пусконаладочных работ;
       своевременно предъявляет претензии к  подрядным  организациям,
   поставщикам, проектно  -  изыскательским  и другим организациям об
   уплате неустойки (штрафа,  пени) за невыполнение или  ненадлежащее
   выполнение своих договорных обязательств.
       2.2.2. В области финансирования и кредитования строительства:
       обеспечивает в  учреждениях  банков  своевременное  открытие и
   непрерывное  финансирование  проектно  -  изыскательских  работ  и
   строительства  (ремонта)  объектов  в  пределах выделенных объемов
   капитальных вложений (ассигнований),  а также представление банкам
   всей необходимой для этого документации;
       производит в установленном порядке оплату выполненных работ на
   основании  подписанных  им документов об их объеме и стоимости,  а
   также  окончательные   расчеты   по   законченным   строительством
   объектам;
       утверждает единичные  расценки  на  работы,  не   утвержденные
   в установленном порядке;
       проверяет цены и предъявленные к  оплате  документы  подрядных
   организаций, поставщиков,   проектно  -  изыскательских  и  других
   организаций  за  выполненные  работы,  поставленную  продукцию   и
   оказанные услуги.
       2.2.3. В области планирования:
       принимает участие   в    разработке    перспективных    планов
   капитального строительства;
       участвует в  разработке  в  установленном   порядке   годового
   Титульного  списка строек и объектов капитального строительства по
   МЧС России  и  годового  Титульного  списка  капитального  ремонта
   зданий и коммунальных сооружений по МЧС России;
       разрабатывает и утверждает годовой внутрипостроечный титульный
   список.
       2.2.4. В области обеспечения проектно - сметной документацией:
       подготавливает и выдает проектным организациям исходные данные
   для разработки проектно - сметной документации;
       подготавливает совместно с проектными организациями задания на
   разработку   проектно  -  сметной  документации,  обеспечивает  их
   согласование и утверждение в установленном порядке;
       заключает с   соответствующими   организациями   договоры   на
   выполнение  проектно  -  изыскательских,  конструкторских  и,  при
   необходимости, научно   -  исследовательских  работ;  осуществляет
   контроль за сроками разработки и качеством договорной продукции;
       организует в  установленном порядке согласование,  экспертизу,
   утверждение (переутверждение) проектно - сметной документации.
       2.2.5. В области учета и отчетности:
       ведет бухгалтерский,   оперативный   и   статистический  учет,
   составляет и представляет в  установленном  порядке  отчетность  в
   соответствии с утвержденным МЧС России Табелем срочных донесений и
   несет ответственность за ее достоверность;
       учитывает и   контролирует  расходование  сметного  лимита  по
   объектам   капитального   строительства    (ремонта),    проверяет
   достоверность   бухгалтерского   учета  подрядных  организаций  по
   объектам строительства (ремонта) и затратам.
       2.2.6. В области материально - технического обеспечения:
       обеспечивает стройки  оборудованием  и  материалами,  поставка
   которых  по договору предусмотрена силами заказчика - застройщика;
   своевременно передает их подрядным организациям;
       обеспечивает своевременное заключение договоров с поставщиками
   или подачу  заявок  в  довольствующие  органы  на  изготовление  и
   поставку необходимого оборудования, материалов и имущества;
       осуществляет приемку,  учет и надлежащее хранение находящегося
   оборудования,  материалов и имущества; распределяет их по объектам
   и контролирует их реализацию;
       не допускает  хранения  оборудования (в том числе и на складах
   подрядных  организаций)  сверх  нормативного  срока;   в   случаях
   нарушения   этого   порядка   производит   предмонтажные   ревизии
   оборудования и устранение дефектов;
       не допускает образования сверхнормативных запасов материальных
   ценностей,  а  также  реализует  в  установленном порядке лишние и
   неиспользованные оборудование, материалы и изделия.
       2.2.7. В области освоения строительных площадок:
       принимает участие  в  работе  комиссий  по выбору площадок для
   строительства и осуществляет оформление следующей документации:
       по землеотводу;
       разрешения на производство работ;
       разрешений (технических      условий)      на      пользование
   электроэнергией, газом, водой, канализацией, теплом и т.д.;
       разрешения на вырубку леса и пересадку деревьев;
       по другим   мероприятиям,   предусмотренным   при   подготовке
   территории строительства;
       создает геодезическую разбивочную основу для строительства;
       обеспечивает реализацию   возвратных  материалов  от  разборки
   сносимых строений, сооружений.
       2.2.8. В области надзора за строительством:
       согласовывает с   соответствующими    организациями    вопросы
   установки,  опробывания  и  регистрации технологических крановых и
   подъемных   механизмов,   парового   оборудования   и   аппаратов,
   работающих под давлением;
       осуществляет контроль и технический надзор за  строительством,
   соответствием  объема,  стоимости  и  качества  выполняемых  работ
   проектам и сметным расчетам,  строительным нормам  и  правилам  на
   производство   и   приемку   этих   работ,  а  также  обеспечивает
   осуществление проектными организациями авторского надзора;
       регистрирует в  органах  Госархстройнадзора  должностных  лиц,
   непосредственно  осуществляющих   строительство,   технический   и
   авторский надзор;
       осуществляет предусмотренные проектом геодезические  измерения
   деформаций  оснований  зданий и сооружений,  выполняет контрольные
   геодезические съемки и по их результатам наносит все изменения  на
   исполнительном генеральном плане.
       2.2.9. В области приемки законченных строительством объектов:
       подготавливает и   представляет   государственной   приемочной
   комиссии комплект необходимой документации;
       участвует в  приемке  вспомогательных  объектов  и предъявляет
   государственной приемочной комиссии подготовленные к сдаче объекты
   и   участвует   в   работе   государственной  приемочной  комиссии
   (приемочной комиссии);
       в соответствии    с    действующим   законодательством   несет
   ответственность за  приемку  объектов,  построенных  с  нарушением
   требований нормативных    документов    и   проектно   -   сметной
   документации;
       передает после  приемки  государственной  приемочной комиссией
   (приемочной   комиссией)   законченные   строительством    объекты
   эксплуатирующим   организациям,  а  также  проектно  -  сметную  и
   техническую документацию,  разработанную до начала  и  в  процессе
   строительства,   акты   рабочей,   приемочной   и  государственной
   приемочной комиссий со всеми приложениями;
       при необходимости консервации недостроенных объектов принимает
   стройки  по  акту  от   подрядной   организации   и   обеспечивает
   сохранность выполненных работ.

                3. Определение заказчиков - застройщиков
                          в системе МЧС России

       3.1. Определение  учреждений,  воинских  частей  заказчиками -
   застройщиками в системе МЧС России производится  приказом  по  МЧС
   России в установленном порядке.
       3.2. Для постоянного и  непосредственного  выполнения  функций
   заказчика  -  застройщика в штатной структуре учреждения (воинской
   части)  предусматривается  соответствующее  подразделение  (отдел,
   группа),  начальник  которого непосредственно организует работу по
   выполнению  функций  заказчика  -  застройщика,  подготавливает  в
   пределах своей компетенции проекты документов,  несет персональную
   ответственность за выполнение решаемых подразделением задач.
       3.3. Начальник  подразделения  в  пределах  своей  компетенции
   подготавливает   и   представляет   на   рассмотрение   начальнику
   (командиру)  учреждения  (воинской  части) заказчика - застройщика
   следующие предложения:
       по использованию финансовых средств,  оборудования, материалов
   и имущества;
       по заключению   договоров   с   подрядными   организациями   и
   организациями - поставщиками;
       о приемке и оплате выполненных работ;
       об отчетности по капитальному строительству (ремонту);
       об аренде  помещений  для  выполнения  соответствующих   задач
   заказчика - застройщика;
       о порядке  исполнения обязанностей,  связанных с деятельностью
   заказчика   -   застройщика,   другими   должностными   лицами   и
   подразделениями и решения других служебных вопросов.
       3.4. Заказчики - застройщики в системе МЧС  России  подотчетны
   по   вопросам  капитального  строительства  (ремонта)  МЧС  России
   (Управлению строительства и эксплуатации).
       3.5. Ревизия деятельности заказчика -  застройщика  в  системе
   МЧС России осуществляется Министерством в установленном порядке.

                                                 Заместитель Министра
                                                            А.ЧЕЛЫШЕВ






                                                       Приложение N 2
                                                 к Приказу МЧС России
                                             от 26 июня 1995 г. N 453

                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ТЕХНИЧЕСКОМ НАДЗОРЕ ЗА КАПИТАЛЬНЫМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ
                    (РЕМОНТОМ) В СИСТЕМЕ МЧС РОССИИ

                           1. Общие положения

       1.1. Настоящее     Положение    разработано    на    основании
   Постановления Госстроя  СССР  от  2  февраля  1988  г.  N  16  "Об
   утверждении Положения о заказчике - застройщике (едином заказчике,
   дирекции строящегося предприятия) и техническом надзоре",  а также
   письма Госстроя России от 7 апреля 1994 г.  N ВБ-12-64 "О затратах
   на содержание заказчика - застройщика".
       Положение устанавливает  порядок  организации   и   определяет
   задачи    технического    надзора   за   собственным   капитальным
   строительством  (ремонтом)  зданий  и  сооружений  в  системе  МЧС
   России.
       1.2. Технический    надзор   за   капитальным   строительством
   (ремонтом)  в  системе  МЧС   России   осуществляется   Инспекцией
   технического надзора.
       1.3. В   своей  деятельности  Инспекция  технического  надзора
   руководствуется  действующим  законодательством   и   нормативными
   документами  в  области строительства и архитектуры,  нормативными
   документами МЧС России и настоящим Положением.
       1.4. Инспекция  технического  надзора несет ответственность за
   своевременное и качественное выполнение  работ  в  соответствии  с
   утвержденной проектно - сметной документацией.

           2. Основные функции и задачи технического надзора

       2.1. Основными функциями технического надзора являются:
       контроль за  соблюдением  проектных  решений при строительстве
   (ремонте) зданий и сооружений;
       обеспечение нормативных сроков строительства;
       контроль за соблюдением требованиям нормативных документов  по
   качеству и стоимости строительно - монтажных работ.
       2.2. В соответствии с основными функциями технического надзора
   на инспекцию технического надзора возлагаются следующие задачи:
       участие в  выборе  и  оформлении отвода земельных участков под
   строительство и соответствующих технических условий и разрешений;
       организация и  контроль  выполнения  геодезических  работ  при
   подготовке и в процессе строительства;
       участие в    подготовке    исходных    данных,     разработке,
   согласовании, экспертизы   и   утверждения   проектно   -  сметной
   документации;
       контроль за  соответствием  выполняемых  работ  и используемых
   материалов, конструкций, изделий и оборудования проектным решениям
   и    нормативным   документам;   проверка   и   учет   документов,
   подтверждающих  качество  используемых  материалов,   конструкций,
   изделий и оборудования;
       освидетельствование скрытых работ и оформление соответствующих
   актов;
       обеспечение авторского надзора за  строительством  со  стороны
   проектных организаций;
       учет объемов  и  стоимости  принятых  и  оплаченных  работ,  в
   соответствии с  утвержденной  проектно - сметной документацией,  а
   также затрат на устранение дефектов конструкций, изделий и работ;
       составление отчетности  о  выполненных работах по капитальному
   строительству (ремонту) в соответствии с утвержденным  МЧС  России
   Табелем срочных донесений;
       контроль и   учет   первичной    исполнительной    технической
   документации  (исполнительных  схем,  общих и специальных журналов
   работ) и внесение в нее изменений при выявлении брака и дефектов;
       согласование с    соответствующими    организациями   вопросов
   установки  и  регистрации  технологических  крановых  и  подъемных
   механизмов,  парового  оборудования  и  аппаратов,  работающих под
   давлением;
       организация комиссионной    промежуточной    приемки   готовых
   ответственных   конструкций   зданий   и    сооружений    (несущих
   металлических и железобетонных конструкций,  емкостных сооружений,
   инженерных  систем  и  т.п.);  участие  в  проверках  состояния  и
   соответствия проекту оборудования,  качества монтажа, комплексного
   опробывания и его приемке;
       участие в  проверках  органов  Госархстройнадзора,  авторского
   надзора, финансового контроля, ведомственных инспекций и комиссий;
   извещение  органов  Госархстройнадзора  о  всех случаях аварийного
   состояния  на  стройке;  контроль  за   исполнением   указаний   и
   предписаний авторского надзора и органов Госархстройнадзора;
       участие в освидетельствовании объектов,  зданий и  сооружений,
   подлежащих консервации,  а также при оценке технического состояния
   незавершенных строительством объектов.

          3. Порядок содержания Инспекции технического надзора

       3.1. Инспекция технического надзора содержится за счет сметной
   стоимости строительства (ремонта), а на стадии проектирования - за
   счет  средств основной деятельности с последующим возмещением этих
   затрат после начала финансирования строительства.
       3.2. Объем   затрат  на  содержание  технического  надзора  (в
   процентах от выделенных средств  на  капитальное  строительство  и
   ремонт) утверждается МЧС России на каждый год.
       Утвержденные объемы затрат  должны  включаться  заказчиками  -
   застройщиками  в сводные сметные расчеты при разработке проектно -
   сметной документации.
       3.3. Численность  персонала технического надзора в системе МЧС
   России определяется объемами капитальных  вложений  (ассигнований)
   на   текущий   год   и  утверждается  МЧС  России,  с  последующим
   распределением ее по заказчикам - застройщикам  в  соответствии  с
   планируемыми для них объемами работ.
       3.4. В  случае  недостатка  средств  на  содержание  инспекции
   технического  надзора  (в  связи  с  недостаточным финансированием
   строительства, изменением расчетных объемов затрат и т.п.) дефицит
   средств  компенсируется  за счет прочих затрат,  предусмотренных в
   сводном сметном расчете стоимости строительства, по разрешению МЧС
   России.

                                                 Заместитель Министра
                                                            А.ЧЕЛЫШЕВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz