Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РФ ПИСЬМО ОТ 22.06.95 N ЮУ-4-14/29Н О ФОРМАХ ДОКУМЕНТОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ УЧЕТА НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад



          ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                  ПИСЬМО
                     от 22 июня 1995 г. N ЮУ-4-14/29Н

             О ФОРМАХ ДОКУМЕНТОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ УЧЕТА
                 НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ
                        КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН

        1. Министерство   финансов   Российской   Федерации  утвердило
    следующие формы бланков в качестве документов строгой  отчетности,
    которые  могут  использоваться при расчетах с населением для учета
    наличных  денежных  средств  без  применения   контрольно-кассовых
    машин:
        1) документы,  используемые  при  выполнении   бытовых   услуг
    предприятиями всех форм собственности,  а также при индивидуальной
    трудовой деятельности (письмо от  20.04.95  N  16-00-30-33,  формы
    бланков  БО-1  -  БО-11 и методические указания по их заполнению и
    применению);
        2) путевка на право охоты и рыбной ловли (письмо от 14.04.95 N
    16- 00-30-30, форма);
        3) квитанция,  выдаваемая  заказчику предприятиями Федеральной
    службы лесного хозяйства Российской Федерации (письмо от  20.04.95
    N 16 -00-30-35, форма);
        4) квитанция,    выдаваемая    заказчику    организациями    и
    учреждениями Министерства культуры Российской Федерации (письмо от
    10.05.95 N 16-00 -30-37, форма согласно подпункту 3);
        5) квитанция,    выдаваемая    заказчику   судебно-экспертными
    учреждениями Министерства юстиции Российской Федерации (письмо  от
    11.05.95 N 16-00-30-38, форма согласно подпункту 3);
        6) квитанция,    выдаваемая    заказчику    организациями    и
    учреждениями  Министерства  здравоохранения  Российской  Федерации
    (письмо от 11.05.95 N 16-00-30-39, форма согласно подпункту 3);
        7) квитанция,    выдаваемая    заказчику    организациями    и
    учреждениями     Государственного     комитета     санитарно     -
    эпидемиологического   надзора   Российской  Федерации  (письмо  от
    11.05.95 N 16-00-30-40, форма согласно подпункту 3);
        8) квитанция,    выдаваемая    заказчику    организациями    и
    учреждениями Государственного  комитета  Российской  Федерации  по
    статистике  (письмо  от  11.05.95  N  16-00-30-41,  форма согласно
    подпункту 3);
        9) квитанция,     выдаваемая     заказчику      предприятиями,
    организациями  и  учреждениями  Департамента жилищно-коммунального
    хозяйства Минстроя России (письмо от 25.05.95 N 16-00-30-45, форма
    согласно подпункту 3).
        2. Комитет   Российской   Федерации   по   кинематографии   по
    согласованию с Минфином России  утвердил  30.08.94  Инструкцию  "О
    едином  порядке  ведения  билетного  хозяйства киновидеозрелищными
    предприятиями,  осуществляющими  платную  публичную   демонстрацию
    кино-   и   видеофильмов   на   территории  Российской  Федерации"
    (зарегистрирована 01.11.94 в  Минюсте  России,  регистрационный  N
    717).   Названная   Инструкция  устанавливает  реквизиты  билетов,
    порядок изготовления,  хранения и регистрации билетов как  бланков
    строгой отчетности.
        3. В  связи  с возникающими вопросами об использовании бланков
    строгой  отчетности,  утвержденных  Минфином  России  (письмо   от
    16.06.94  N  16-30-64)  для  предприятий  Министерства  транспорта
    Российской Федерации (письмо Госналогслужбы России от  30.08.94  N
    НИ-6-14/320),   следует   иметь   в   виду,   что  утвержденные  в
    соответствии с Постановлением Правительства  Российской  Федерации
    от 30.07.93 N 745 Минфином России формы указанных бланков содержат
    все  необходимые  реквизиты   для   оформления   всего   комплекса
    транспортно-экспедиционных услуг,  включая стоимость доставляемого
    груза (товара) заказчику.  Поскольку в  указанном  письме  Минфина
    России  не предусмотрены особые условия использования утвержденных
    форм   бланков,   налоговые   органы   не    вправе    предъявлять
    дополнительные  требования  по  документальному  оформлению услуг,
    оказываемых населению трансагентствами.

                                              Заместитель Руководителя
                                                        Госналогслужбы
                                                  Российской Федерации
                                                           Ю.М.УЛЬЯНОВ

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz