Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 30.05.95 N 32 О ВВЕДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ИНФОРМАЦИЕЙ СУДОВЛАДЕЛЬЦЕВ И СУДОВОДИТЕЛЕЙ О ПУТЕВЫХ УСЛОВИЯХ ПЛАВАНИЯ НА ВНУТРЕННИХ СУДОХОДНЫХ ПУТЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПРИКАЗ
                         от 30 мая 1995 г. N 32
   
            О ВВЕДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ИНФОРМАЦИЕЙ
           СУДОВЛАДЕЛЬЦЕВ И СУДОВОДИТЕЛЕЙ О ПУТЕВЫХ УСЛОВИЯХ
                ПЛАВАНИЯ НА ВНУТРЕННИХ СУДОХОДНЫХ ПУТЯХ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
   
       В целях   информационного   обеспечения    судовладельцев    и
   судоводителей и повышения безопасности судоходства приказываю:
       - утвердить и ввести  в  действие  "Положение  об  обеспечении
   информацией  судовладельцев  и  судоводителей  о  путевых условиях
   плавания на  внутренних  судоходных  путях  Российской  Федерации"
   (Приложение к Приказу);
       - считать  утратившим  силу  действие  "Положения  о   порядке
   обеспечения  диспетчерского  аппарата  пароходств  и судоводителей
   путевой и гидрометеорологической информацией на внутренних  водных
   путях,    эксплуатируемых   Минречфлотом   РСФСР",   утвержденного
   28.03.83.
   
                                                Директор Департамента
                                                   речного транспорта
                                                           Л.В.БАГРОВ
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                               к Приказу Минтранса РФ
                                               от 30 мая 1995 г. N 32
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ИНФОРМАЦИЕЙ СУДОВЛАДЕЛЬЦЕВ
              И СУДОВОДИТЕЛЕЙ О ПУТЕВЫХ УСЛОВИЯХ ПЛАВАНИЯ
                     НА ВНУТРЕННИХ СУДОХОДНЫХ ПУТЯХ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Настоящее  Положение   распространяется   на   внутренние
   судоходные  пути  общего  пользования и обязательно для выполнения
   ГБУВП и С,  ГП "Канал им.  Москвы",  подразделениями связи речного
   транспорта, владельцами участков водных путей и акваторий, а также
   всеми  судоводителями   и   судовладельцами   независимо   от   их
   организационно - правовой формы и формы собственности.
       1.2. Положение  определяет  состав,  объем,  порядок  и  сроки
   составления  и  передачи информации о путевых условиях плавания за
   исключением информации постоянного или долговременного  характера,
   которая  должна  помещаться  в  картах  и  пособиях  для плавания,
   издаваемых  в  соответствии   с   действующим   "Руководством   по
   составлению  и  изданию карт и  пособий для плавания по внутренним
   водным путям".
       1.3. Изменения    (корректура)    информации   постоянного   и
   долговременного характера даются  в  соответствии  с  требованиями
   настоящего  Положения,  а  также  с  учетом  соблюдения требований
   указанного выше Руководства.
   
                  2. Термины, определения и сокращения
   
       В Положении  под  используемыми  терминами   и   определениями
   понимается:
       2.1. Внутренний водный путь (ВВП) - реки, озера, водохранилища
   и   каналы,  пригодные  для  судоходства  и  лесосплава  (по  ГОСТ
   23903-79).
       2.2. Внутренний  судоходный  путь  (ВСП)  -  внутренний водный
   путь, используемый для движения судов.
       Примечание. Внутренний  судоходный  путь  может использоваться
   для лесосплава (по ГОСТ 23903-79).
   
       2.3. Внутренний судоходный путь общего  пользования  -  водный
   путь или акватория, используемые на общих основаниях любыми судами
   независимо от их принадлежности.
       2.4. Оперативная   путевая   информация  (ОПИ)  -  оперативная
   информация о  состоянии  и  изменении  путевых  условий  плавания,
   включающая в себя необходимую гидрологическую информацию.
       2.5. Информационный    бюллетень    (ИБ)     -     оперативная
   гидрологическая и путевая информация для судовладельцев в границах
   речного бассейна, выпускаемая на бланке установленной формы.
       2.6. Радиобюллетень  (РБ)  или  навигационное сообщение (НС) -
   ежедневная ОПИ,  предназначенная для судоводителей и  передаваемая
   по  каналам  радиосвязи  в  соответствии с утвержденными схемами и
   расписаниями.
       2.7. Путевой  лист (ПЛ) - ежедневная ОПИ,  предназначенная для
   судоводителей   и   судовладельцев,    выпускаемая    на    бланке
   установленной  формы  для  отдельных  участков водных путей взамен
   радиобюллетеней.
       2.8. Извещения  судоводителям  (ИС) - периодическая информация
   для  судоводителей  и  судовладельцев  об  изменениях  в   составе
   навигационного  оборудования  ВСП,  изменениях  условий  плавания,
   предназначенная для внесения соответствующей корректуры в карты  и
   пособия   для   плавания,  а  также  объявления  и  предупреждения
   навигационного характера.
   
               3. Порядок сбора и составления информации
   
       3.1. Оперативная   путевая   информация   (РБ,   НС   или  ПЛ)
   составляется районами водных путей (гидросооружений) на  основании
   натурных    наблюдений,   измерений   и   получаемой   оперативной
   гидрологической  информации,  а  также  информации  предприятий  и
   организаций,  в  ведении  которых  находятся  акватории  причалов,
   подходов и рейдов.  Объемы,  способы сбора и  передачи  информации
   определяются    требованиями   настоящего   Положения   с   учетом
   потребностей судоходства,  местных условий  и  имеющихся  реальных
   возможностей.
       3.2. Информационные  бюллетени (ИБ) выпускаются ГБУВП и С и ГП
   "Канал им. Москвы" на основании обработки ОПИ в целом по бассейну.
   Содержание,  объемы  и  сроки выпуска ИБ определяются требованиями
   настоящего Положения,  условиями договоров  с  получателями  ИБ  и
   имеющимися реальными возможностями.
       3.3. Извещения судоводителям (ИС) составляются ГБУВП и С и  ГП
   "Канал   им.   Москвы"  на  основании  материалов,  представляемых
   районами  водных  путей   (гидросооружений)   в   соответствии   с
   требованиями  "Руководства по составлению и изданию карт и пособий
   для плавания по внутренним водным путям".
       3.4. Оперативная гидрологическая информация, входящая в состав
   путевой,  составляется и выпускается территориальными центрами  по
   гидрометеорологии (ЦГМС) по договорам  с  ГБУВП  и  С,  ГП  "Канал
   им. Москвы"  или  их  подразделениями.  Сроки  и объемы ее выпуска
   определяются условиями договоров с  учетом  требований  настоящего
   Положения и местных особенностей.
   
                     4. Порядок передачи информации
   
       4.1. Информация о путевых условиях плавания может передаваться
   потребителям  с  использованием  проводных линий и радиосвязи:  по
   телефону,  телефаксу,  телеграфу,  КВ и УКВ радиостанциям, а также
   нарочным.   Конкретные,  с  учетом  реальных  возможностей,  схемы
   передачи информации для каждого бассейна определяются ГБУВП  и  С,
   ГП  "Канал  им.  Москвы" совместно с подразделениями связи речного
   транспорта и Государственными речными судоходными инспекциями.
       4.2. В  бассейновых  схемах  передачи  информации  указываются
   границы участков водных путей,  пункты приема и передачи,  а также
   сроки и способы передачи с учетом имеющихся реальных возможностей.
   Схемы   должны   систематически   совершенствоваться    по    мере
   необходимости и при появлении новых технических средств.
       4.3. Перечень  береговых  радиостанций,   передающих   ОПИ   с
   указанием пунктов передачи,  позывных,  частот (каналов) и времени
   передачи,  публикуется  в   Указаниях   по   организации   судовой
   радиосвязи.
       4.4. Схемы   передачи   информации    доводятся    посредством
   публикации   их   основных   положений  в  разделе  "Навигационная
   информация"  карт  ВВП  в  соответствии  с  требованиями   п.   75
   "Руководства по составлению карт и пособий для плавания по ВВП".
       4.5. В  схемах  передачи  ОПИ  непосредственно   судоводителям
   должно предусматриваться:
       4.5.1. Возможность получения информации в пути следования и на
   стоянках  по  радио  -  через  береговые  КВ и УКВ радиостанции по
   расписанию или запросу.
       4.5.2. Возможность  получения  информации в конечных пунктах и
   пунктах стоянок через диспетчерский аппарат судовладельца.
   
                  5. Состав и объем путевой информации
   
       Состав и  объем  информации  о   путевых   условиях   плавания
   определяется  ГБУВП  и С,  ГП "Канал им.  Москвы" с учетом местных
   условий по согласованию с ГРСИ бассейна.
       5.1. Радиобюллетени  (РБ)  или  навигационные  сообщения  (НС)
   должны содержать следующие обязательные  сведения:  дата,  границы
   участка  пути,  охватываемого  бюллетенем;  отметки уровня воды по
   опорным   гидрологическим   постам   с    указанием    размерности
   (абсолютная - в м,  относительно нуля графика - в см);  наименьшие
   глубины и  ширины  транзитного  судового  хода  по  отдельным  его
   участкам (плесам) на 8 часов утра местного времени,  информация об
   открытии и закрытии дополнительных  судовых  ходов  или  отдельных
   участков   пути,   о  переходе  с  весенней  схемы  навигационного
   ограждения на меженную,  о наличии ледовых явлений, о температурах
   воды  и  воздуха  в  позднеосенний  период;  временные изменения в
   составе  навигационного  оборудования   с   указанием   маршрутных
   координат (км по карте, берег, расстояние от оси судового хода или
   от берега и т.д.),  типа знаков и их полных характеристик;  особые
   требования  к  судоходству  в  районах  производства строительных,
   дноуглубительных и подводно - технических работ.
       Примечания. 1.  Радиусы закругления даются только в случаях их
   несоответствия  объявленным  в  карте.  Допускается  не  указывать
   ширину судового хода на искусственных водных путях, морских устьях
   крупных рек и водохранилищах,  где она  не  изменяется  в  течение
   навигации.
       2. Минимальные высотные габариты  надводных  переходов  даются
   только при их несоответствии объявленным в карте.
   
       5.2. Состав   и   объем  информации,  содержащейся  в  Путевых
   листках,   должны   соответствовать   требованиям   пункта    5.1.
   Дополнительно могут помещаться прогнозы уровней,  глубин и погоды,
   а   также   минимальные   габариты   пути   на   наиболее   важных
   дополнительных судовых ходах и подходах.
       5.3. Информационный бюллетень должен  иметь  дату,  порядковый
   номер и состав путевой информации по бассейну,  указанный в п. 5.2
   за  исключением  временных  изменений  в  составе   навигационного
   оборудования и прогноза погоды.
       5.4. Оформление  информации  об  изменении   путевых   условий
   плавания   должно  соответствовать требованиям  п. п.  243  -  250
   "Руководства по составлению и изданию карт и пособий для  плавания
   по внутренним водным путям".
   
              6. Особенности информации о путевых условиях
                в границах единой глубоководной системы
                 европейской части Российской Федерации
   
       6.1. В дополнение к видам путевой информации,  перечисленным в
   разделе 5,  диспетчерским информационным центром Волжского ГБУВП и
   С   выпускается  телеграфное  информационное  сообщение  (ТИС),  в
   котором даются фактические и прогнозируемые на срок  до  10  суток
   глубины   на   лимитирующих   участках  транзитных  судовых  ходов
   бассейнов,  входящих в состав ЕГС.  ТИС выпускаются 2 - 3  раза  в
   неделю по данным, представленным ГБУВП и С, ГП "Канал им. Москвы",
   и предназначены для планирования загрузки флота грузоотправителями
   и судовладельцами.
       6.2. Извещения  судоводителям  по  водным  путям,  входящим  в
   состав ЕГС,  выпускаются централизованно указанным выше центром на
   основании материалов,   представляемых   ГБУВП   и  С,  ГП  "Канал
   им. Москвы". Извещения выпускаются по мере накопления материалов и
   рассылаются   заинтересованным   предприятиям  и  организациям  по
   предварительной подписке.
   
            7. Особенности информации о судоходных условиях
              на акваториях рейдов, на подходах к причалам
                   и у причалов необщего пользования
   
       Владельцы участков    водных    путей   необщего   пользования
   (акваторий причалов,  рейдов,  карьеров,  затонов и т.п.)  обязаны
   предоставлять     судоводителям    и    районам    водных    путей
   (гидросооружений) информацию  о  порядке  и  условиях  движения  и
   стоянки судов на указанных акваториях и подходах к ним,  а также о
   габаритах акваторий,  ветроволновом режиме,  опасностях, имеющемся
   навигационном  оборудовании  и его действии,  дополнительных мерах
   безопасности и т.п.
   
                         8. Плата за информацию
   
       8.1. Информация  о  путевых  и гидрометеорологических условиях
   плавания на ВСП общего пользования предоставляется  судовладельцам
   за  плату  по  договорам  с  ГБУВП  и  С,  ГП "Канал им.  Москвы".
   Независимо от района плавания судов договор заключается  только  с
   одним  ГБУВП и С - по месту получения лицензий на перевозку грузов
   и пассажиров и буксировку плотов.
       8.2. Стоимость  путевой  информации  включает  в  себя  прямые
   расходы:  за  гидрометеорологическую  информацию  (по  калькуляции
   ЦГМС), за услуги связи (по тарифам предприятий связи).
       8.3. Ставка платы за  информацию  в  расчете  на  одно  судно,
   выполняющее   перевозки,   определяется  как  частное  от  деления
   суммарных  затрат  по  информации  на  общее  количество  судов  в
   бассейне,  которым  выданы  копии  лицензий  на перевозки грузов и
   пассажиров, буксировку плотов.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz