Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОХРАНЫ ПРИРОДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ ОТ 25.05.94 N 161 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ МИНПРИРОДЫ РОССИИ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

          МИНИСТЕРСТВО ОХРАНЫ ПРИРОДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
                          РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ
                                  ПРИКАЗ

               25.05.94                г.Москва       N 161


                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ О
                ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ МИНПРИРОДЫ РОССИИ"


        Правительство Российской Федерации постановлением от 23 апреля
    1994 г. N 375 утвердило Положение о Министерстве охраны окружающей
    среды  и  природных  ресурсов  Российской  Федерации".  В  связи с
    возложением на Минприроды  России  и  его  территориальные  органы
    дополнительных задач и функций П Р И К А З Ы В А Ю:
        1. Утвердить "Примерное  положение  о  территориальном  органе
    Минприроды  России"  (приложение  1),  подготовленное на основании
    Положения о  Министерстве  охраны  окружающей  среды  и  природных
    ресурсов Российской Федерации.
        2. Руководителям территориальных органов Минприроды России:
        в 3   месячный   срок   привести  положения  о  министерствах,
    комитетах,  департаментах в соответствие с "Примерным положением о
    территориальном  органе  Минприроды  России" с учетом особенностей
    природоохранной деятельности на территории, утвердить их в органах
    исполнительной  власти  и  представить  в  Минприроды  России  для
    утверждения;
        в случае   необходимости   уточнить   структуру   министерств,
    комитетов, департаментов.
        3. Утвердить порядок подготовки,  представления, прохождения и
    утверждения в Министерстве  положений  о  территориальных  органах
    Минприроды России (приложение 2).
        4. Главному  управлению   нормативно-правового   регулирования
    (Максименко)   обеспечить   соблюдение   требований  Министерства,
    изложенных  в  "Примерном  положении  о   территориальном   органе
    Минприроды   России",   регистрацию   и   оформление  утвержденных
    положений.
        5. Контроль  за  выполнением  настоящего  приказа возложить на
    заместителя Министра А.А.Аверченкова.

    Министр                                     В.И.Данилов-Данильян

     ----------------------------------------------------------------
                                        Приложение 1
                                        к приказу Минприроды России
                                        от 25 мая 1994 г. N 161

     " У Т В Е Р Ж Д А Ю "                 " У Т В Е Р Ж Д Е Н О
     Министр охраны окружающей среды       постановлением Администра-
     и природных ресурсов Российской       ции (Правительства) субъек-
     Федерации                             та Российской Федерации

     "___"________________199 г.           "___"________________199 г.

                  П Р И М Е Р Н О Е   П О Л О Ж Е Н И Е
         о территориальном органе Министерства охраны окружающей
        среды и природных ресурсов Российской Федерации в субъекте
                           Российской Федерации

        1. Комитет,  Министерство, Департамент и т.д. по охране окру-
     жающей среды  и природных ресурсов (далее сокращенное наименова-
     ние) является территориальным органом Министерства охраны  окру-
     жающей  среды и природных ресурсов Российской Федерации (Минпри-
     роды России),  осуществляющим государственное управление и коор-
     динацию в области охраны окружающей среды,  регулирования приро-
     допользования, обеспечения экологической безопасности и наряду с
     исполнительной  властью  субъекта Российской Федерации несет от-
     ветственность за оздоровление и  улучшение  качества  окружающей
     среды  на  территории  субъекта Российской Федерации (наименова-
     ние).  Территориальный орган Минприроды России при регулировании
     природопользования согласовывает и утверждает региональные нормы
     и правила использования природных ресурсов,  а также правила ве-
     дения хозяйственной и иной деятельности, оказывающей воздействие
     на окружающую природную среду.
        2. В целях реализации полномочий территориальный орган  Минп-
     рироды России  вправе  создавать  местные (городские,  районные,
     межрайонные) природоохранные органы по согласованию с  соответс-
     твующими органами местного самоуправления.
        3. Территориальный орган Минприроды России является специаль-
     но уполномоченным государственным органом Российской Федерации в
     области охраны окружающей природной среды.  Создаваемые террито-
     риальным органом Минприроды России местные природоохранные орга-
     ны  являются  также  специально уполномоченными государственными
     органами субъекта Российской Федерации в области охраны окружаю-
     щей природной среды.
        4. Территориальный орган Минприроды России действует на осно-
     вании Положения о нем и осуществляет свою деятельность под конт-
     ролем Минприроды России,  а по вопросам,  входящим в компетенцию
     субъекта  Российской  Федерации,  - под контролем органов власти
     субъекта Российской Федерации.  Территориальный орган Минприроды
     России  в  своей  деятельности руководствуется Конституцией Рос-
     сийской Федерации,  другими законодательными  актами  Российской
     Федерации,  указами и распоряжениями Президента Российской Феде-
     рации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
     Федерации, приказами Минприроды России, правовыми актами субъек-
     тов Российской Федерации, а также настоящим Положением.
        5. Численность аппарата, структуру, штаты и фонд оплаты труда
     территориального органа определяет Минприроды России по согласо-
     ванию с исполнительной властью субъекта Российской Федерации,  с
     учетом особенностей региона.
        6. Решения  территориального органа Минприроды России по воп-
     росам, отнесенным к его компетенции, обязательны для органов го-
     сударственного  управления,  юридических  и физических лиц и эти
     решения могут быть обжалованы в судебном порядке.
        7. Территориальный  орган  Минприроды России финансируется за
     счет средств федерального бюджета,  бюджета субъекта  Российской
     Федерации, а также иных источников финансирования, предусмотрен-
     ных законодательством Российской Федерации.
        8. Территориальный  орган Минприроды России осуществляет свою
     деятельность во взаимодействии с другими органами  государствен-
     ного управления,  органами власти субъекта Российской Федерации,
     правоохранительными органами, общественными организациями, граж-
     данами.
        9. Основными задачами территориального органа Минприроды Рос-
     сии являются:
        (1) комплексное управление в области охраны  окружающей  при-
     родной среды в субъекте Российской Федерации,  проведение единой
     научно-технической политики по вопросам охраны окружающей  среды
     и использования природных ресурсов;
        (2) координация деятельности территориальных  органов  минис-
     терств, ведомств, а также предприятий, учреждений и организаций,
     в области охраны окружающей среды и природных ресурсов;
        (3) оценка  и  прогнозирование  антропогенного воздействия на
     окружающую среду,  а также состояния и  использования  природных
     ресурсов на территории субъекта Российской Федерации;
        (4) формирование  региональной нормативно-методической базы в
     области охраны окружающей среды,  регулирования природопользова-
     ния, обеспечения экологической безопасности;
        (5) организация единой государственной системы экологического
     мониторинга;
        (6) организация и  проведение  государственной  экологической
     экспертизы;
        (7) организация и осуществление государственного  контроля  в
     области охраны окружающей среды и использования природных ресур-
     сов, а также за соблюдением норм экологической безопасности;
        (8) обеспечение населения экологической информацией;
        (9) управление  природно-заповедным  фондом,  находящимся  на
     территории субъекта  Российской  Федерации,  участие  в  ведении
     Красной книги Российской Федерации,  ведение Красной книги субъ-
     екта Российской Федерации,  организация природно-заповедного де-
     ла;
        (10) реализация обязательств Российской Федерации, вытекающих
     из членства России в международных организациях и участия в меж-
     дународных договорах по охране окружающей среды и природных  ре-
     сурсов,  осуществление  международного сотрудничества в этой об-
     ласти;
        (11) развитие и эффективное использование  материально-техни-
     ческой базы  местных  природоохранных органов и подведомственных
     организаций.
        10. В соответствии с основными задачами территориальный орган
     Минприроды России:
        (1) разрабатывает предложения по основным направлениям  госу-
     дарственной экологической политики, совместно с территориальными
     органами специально уполномоченных государственных органов  Рос-
     сийской  Федерации  в  области охраны окружающей природной среды
     организует разработку и реализацию территориальных  программ  по
     охране  окружающей среды и рациональному использованию природных
     ресурсов,  участвует в прогнозировании и подготовке программ со-
     циально-экономического развития субъекта Российской Федерации;
        (2) подготавливает предложения по совершенствованию  правовых
     актов субъекта  Российской Федерации по вопросам,  относящимся к
     компетенции территориального органа Минприроды России;
        (3) организует  и осуществляет в установленном порядке выдачу
     (аннулирование) лицензий и разрешений на:
            (а) комплексное природопользование  с  учетом  заключений
     территориальных органов специально уполномоченных органов по ох-
     ране и использованию отдельных видов природных ресурсов;
            (б) складирование,  размещение и захоронение промышленных
     и иных отходов (материалов, веществ);
            (в) выбросы,  сбросы  загрязняющих веществ (включая ради-
     оактивные) в окружающую среду,  а также вредные физические  воз-
     действия  на окружающую среду и потребление атмосферного воздуха
     для производственных нужд в случаях,  когда это может привести к
     изменениям состояния атмосферы;
            (г) добывание,  сбор,  продажу, скупку, обмен, пересылку,
     содержание, хранение,  биологических  коллекций,   биологических
     объектов,  в  том числе относящихся к видам животных и растений,
     занесенных в Красную книгу России,  видов, подпадающих под дейс-
     твие международных договоров и конвенций, их продуктов, частей и
     дериватов, а также согласование экспортных лицензий на  биологи-
     ческие образцы и объекты;
            (д) осуществление видов деятельности, связанных с работа-
     ми (услугами) природоохранного назначения;
        (4) согласовывает  или утверждает по согласованию с соответс-
     твующими территориальными органами специально уполномоченных го-
     сударственных  органов Российской Федерации в области охраны ок-
     ружающей природной среды региональные нормы (нормативы) и прави-
     ла  использования  отдельных  видов  природных ресурсов,  лимиты
     (квоты) на их изъятие;
        (5) подготавливает  предложения по формированию и использова-
     нию средств внебюджетного экологического фонда;
        (6) осуществляет  научное обеспечение подведомственных предп-
     риятий и организаций и координацию работ,  связанных с  решением
     проблем в области охраны окружающей среды,  регулирования приро-
     допользования и соблюдения норм  экологической  безопасности  на
     территории субъекта Российской Федерации,  выявлением и предотв-
     ращением отрицательных экологических последствий;
        (7) организует  учет  и оценку природно-ресурсного потенциала
     субъекта Российской Федерации, ведет учет объектов, загрязняющих
     окружающую среду;
        (8) во взаимодействии с территориальными органами других спе-
     циально уполномоченных  государственных органов Российской Феде-
     рации в области охраны окружающей природной  среды  ведет  комп-
     лексный территориальный кадастр природных ресурсов субъекта Рос-
     сийской Федерации;
        (9) организует  и  ведет региональный государственный регистр
     опасных отходов (в том числе радиоактивных);
        (10) обеспечивает создание и  функционирование  экологических
     информационных  систем;  организует сбор,  хранение,  обработку,
     анализ и распространение информации по проблемам охраны окружаю-
     щей среды и природных ресурсов,  ведет совместно с соответствую-
     щими органами управления банки данных об окружающей среде,  при-
     родных ресурсах и их использовании,  об инновационных природоох-
     ранных и ресурсосберегающих технических, технологических и орга-
     низационно-экономических   решениях;
        (11) подготавливает предложения по  разработке  экологических
     требований  для  учета их в государственных стандартах,  ведомс-
     твенных инструктивно-методических и нормативно-технических доку-
     ментах;
        (12) организует  совместно с территориальными органами других
     министерств и ведомств работу по нормативному и метрологическому
     обеспечению,  стандартизации и сертификации в области охраны ок-
     ружающей среды,  регулирования  природопользования,  обеспечения
     экологической безопасности;
        (13) осуществляет контроль  за  экологической  паспортизацией
     хозяйственных объектов на территории субъекта Российской Федера-
     ции;
        (14) осуществляет  общее руководство созданием и функциониро-
     ванием единой государственной системы экологического мониторинга
     на территории субъекта Российской Федерации;
        (15) организует и проводит государственную экологическую экс-
     пертизу  предплановых,  предпроектных  и проектных материалов по
     объектам и мероприятиям,  намечаемым к реализации на  территории
     субъекта Российской Федерации, независимо от их сметной стоимос-
     ти и принадлежности,  а также экологических обоснований лицензий
     и сертификатов;
        (16) организует  и  осуществляет  на территории субъекта Рос-
     сийской Федерации государственный экологический контроль;
        (17) участвует  в  организации системы всеобщего непрерывного
     экологического воспитания,  образования и просвещения, ведет ра-
     боту по пропаганде знаний в области охраны окружающей среды.
        (18) в пределах своей компетенции  координирует  деятельность
     территориальных  органов специально уполномоченных государствен-
     ных органов Российской Федерации  в  области  охраны  окружающей
     природной среды, в том числе по вопросам:
            (а) учета,  оценки и ведения  кадастров  отдельных  видов
     природных ресурсов;
            (б) разработки  и  утверждения  инструктивно-методической
     документации по установлению и  взиманию  платы  за  пользование
     природными ресурсами,  определению и компенсации ущерба, наноси-
     мого нерациональным использованием природных ресурсов;
            (в) экологического мониторинга;
            (г) осуществления  государственного контроля за использо-
     ванием и охраной земель,  недр,  поверхностных и подземных  вод,
     атмосферного  воздуха (в том числе за осуществлением мер по пре-
     дотвращению истощения озонового слоя атмосферы),  лесов  и  иной
     растительности, животного мира (в том числе рыбных  запасов),  а
     также по  другим  вопросам  в  области охраны окружающей среды и
     природных ресурсов;
            (е) лицензирования  в  области  проведения  наблюдений за
     загрязнением окружающей среды;
        (19) организует подготовку ежегодного доклада о состоянии ок-
     ружающей природной среды в субъекте Российской Федерации;
        (20) управляет в пределах своей компетенции особо охраняемыми
     природными территориями,  находящимися в ведении Минприроды Рос-
     сии  на  территории субъекта Российской Федерации;  осуществляет
     меры по развитию системы особо охраняемых природных территорий в
     субъекте Российской Федерации,  сохранению биологического разно-
     образия, редких и находящихся под угрозой исчезновения видов жи-
     вотных и растений, уникальных природных объектов и комплексов;
        (21) ведет Красную книгу субъекта Российской Федерации; обес-
     печивает представление материалов для ведения Красной книги Рос-
     сийской  Федерации,  согласовывает материалы по созданию другими
     министерствами и ведомствами особоохраняемых природных  террито-
     рий;
        (22) организует совместно с территориальными органами  других
     федеральных  органов исполнительной власти выполнение обязатель-
     ств, вытекающих из членства Российской Федерации в международных
     организациях и участия в международных договорах по охране окру-
     жающей среды и природных  ресурсов,  участвует  в  международном
     сотрудничестве в этой области, изучает, обобщает и распространя-
     ет зарубежный опыт в данной области;
        (21) участвует  в организации переподготовки и повышении ква-
     лификации кадров для природоохранных органов субъекта Российской
     Федерации;
        (22) в пределах предоставленных полномочий  осуществляет  уп-
     равление подведомственными органами и организациями, осуществля-
     ет контроль за их деятельностью,  в том числе за целевым исполь-
     зованием  ими  финансовых и материальных ресурсов;
        (23) обеспечивает развитие и эффективное использование  мате-
     риально-технической базы местных подведомственных органов.
        11. Территориальный орган Минприроды России,  его местные ор-
     ганы и  их  должностные  лица в пределах своей компетенции имеет
     право:
        (1) запрашивать  и получать в установленном порядке от терри-
     ториальных органов министерств и ведомств, предприятий, учрежде-
     ний и  организаций,  расположенных  или осуществляющих свою дея-
     тельность на территории субъекта Российской Федерации,  информа-
     цию,  необходимую для выполнения задач в области охраны окружаю-
     щей среды,  регулирования природопользования,  обеспечения  норм
     экологической безопасности;
        (2) заслушивать отчеты руководителей предприятий,  учреждений
     и организаций по вопросам  соблюдения  экологических  требований
     законодательства Российской  Федерации,  законодательных (право-
     вых) актов субъекта Российской Федерации,  выполнения  планов  и
     программ осуществления природоохранных мероприятий;
        (3) беспрепятственно посещать предприятия,  учреждения, орга-
     низации (в том числе в установленном порядке режимные), охраняе-
     мые территории, другие объекты вне зависимости от их ведомствен-
     ной принадлежности, расположенные и осуществляющие свою деятель-
     ность на территории субъекта Российской Федерации, составлять по
     результатам проверок акты и протоколы, давать обязательные пред-

     писания по устранению нарушений  требований  законодательства  в
     области охраны окружающей среды и использования природных ресур-
     сов;
        (4) ограничивать или приостанавливать в установленном порядке
     деятельность предприятий или иных объектов,  осуществляющих свою
     деятельность на территории субъекта Российской Федерации,  неза-
     висимо от форм собственности и подчинения,  если их эксплуатация
     осуществляется с нарушением требований природоохранительного за-
     конодательства,  лицензий на использование природных ресурсов, с
     превышением  лимитов выбросов и сбросов загрязняющих веществ,  а
     также давать предписания о прекращении финансирования таких  ра-
     бот;
        (5) в порядке,  предусмотренном законодательством  Российской
     Федерации, рассматривать дела об административных правонарушени-
     ях в области охраны окружающей среды и  использования  природных
     ресурсов;
        (6) в установленном порядке аннулировать или давать предписа-
     ния об аннулировании лицензий (разрешений)  на  пользование  от-
     дельными видами природных ресурсов при осуществлении деятельнос-
     ти с нарушением условий, определенных в них;
        (7) вносить  предложения  об  изъятии в установленном порядке
     земельных участков при использовании их способами, приводящими к
     развитию эрозии и деградации земель, химическому, биологическому
     и радиоактивному загрязнению, а также о запрещении использования
     загрязненных и деградированных земель;
        (8) запрещать ввод в эксплуатацию объектов, строительство ко-
     торых  выполнено  с  нарушением экологических норм и правил;  во
     взаимодействии с  территориальными  органами  других  специально
     уполномоченных органов  останавливать и осматривать российские и
     иностранные суда и другие плавучие средства для проверки  фактов
     нарушения  требований  природоохранительного  законодательства и
     задерживать их до решения вопроса о компенсации ущерба в  случае
     установления нарушения;
        (9) во взаимодействии с территориальными органами других спе-
     циально уполномоченных органов останавливать, задерживать и про-
     верять транспортные средства и запрещать их эксплуатацию в  слу-
     чае нарушения ими экологических норм и правил;
        (10) запрещать ввоз на территорию субъекта Российской Федера-
     ции,  а  также транзит (дальнейшую транспортировку) экологически
     опасных грузов (изделий),  сырьевых ресурсов,  осуществляемых  с
     нарушением экологических норм и правил;
        (11) взыскивать в установленном порядке задолженность по пла-
     тежам за  загрязнение  окружающей  среды  и другие отрицательные
     воздействия на нее;
        (12) предъявлять иски о возмещении вреда,  причиненного в ре-
     зультате нарушения природоохранительного законодательства;
        (13) утверждать  уставы подведомственных учреждений и органи-
     заций в соответствии с типовым уставом,  утверждаемым  Государс-
     твенным  комитетом  Российской Федерации по управлению государс-
     твенным имуществом;
        (14) назначать  на должность и освобождать от должности руко-
     водителей подведомственных учреждений и организаций,  заключать,
     изменять  и расторгать контракты с этими руководителями в поряд-
     ке, установленным действующим законодательством;
        (15) публиковать либо передавать для публикации информацию  о
     качестве окружающей среды и другие данные,  имеющие прямое отно-
     шение к экологической безопасности населения.
        12. По решению органов государственной власти  субъекта  Рос-
     сийской Федерации  и по согласованию с Министерства охраны окру-
     жающей среды и природных ресурсов Российской Федерации  террито-
     риальный орган Минприроды России может наделяться дополнительны-
     ми функциями, не противоречащими статусу специально уполномочен-
     ного  государственного органа Российской Федерации в области ох-
     раны окружающей природной среды
        13. Территориальный орган (Комитет, Министерство, Департамент
     и  т.д.)  Минприроды  России возглавляет Руководитель (Председа-
     тель, Министр,  Начальник и т.д.),  назначаемый Министром охраны
     окружающей  среды  и  природных ресурсов Российской Федерации по
     представлению Администрации (Правительства) субъекта  Российской
     Федерации, если иное не предусмотрено законодательством.
        14. Руководитель территориального органа Минприроды России:
        (1) осуществляет  общее  руководство деятельностью территори-
     ального органа Минприроды России на основе единоначалия и  несет
     персональную ответственность за выполнение возложенных на терри-
     ториальный орган задач, утверждает в пределах установленной чис-
     ленности  работников  аппарата  и  фонда оплаты труда структуру,

     штатное расписание и положения о подразделениях аппарата,  поло-
     жения о местных природоохранных органах;
        (2) издает приказы,  указания, инструкции и иные акты в соот-
     ветствии с его компетенцией,  обязательные для исполнения работ-
     никами  территориального  органа  Минприроды России и подведомс-
     твенных организаций и учреждений;
        (3) назначает на должность и освобождает от занимаемой  долж-
     ности по согласованию с органами местного самоуправления руково-
     дителей местных (городских, районных, межрайонных) природоохран-
     ных органов.
        15. В территориальном  органе  Минприроды  России  образуется
     Коллегия в составе Руководителя (Председатель), его заместителей
     по должности, руководителей управлений и отделов, ведущих ученых
     и специалистов.
        Персональный состав Коллегии утверждается  приказом  Министра
     охраны окружающей  среды и природных ресурсов Российской Федера-
     ции по представлению Администрации (правительства) субъекта Рос-
     сийской Федерации (кроме лиц, входящих в нее по должности).
        16. Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности тер-
     риториального органа Минприроды России,  подведомственных учреж-
     дений, организаций и предприятий, результаты проверок исполнения
     принятых решений,  вопросы международного сотрудничества, подбо-
     ра,  расстановки,  обучения и использования кадров,  заслушивает
     руководителей  органов  управления  и  других должностных лиц по
     вопросам,  относящимся  к  компетенции  территориального  органа
     Минприроды России.
        17. В территориальном органе Минприроды России создаются:
        (1) Научно-технический совет из ученых, высококвалифицирован-
     ных специалистов, а также представителей научных, инженерных об-
     ществ и других организаций;
        (2) Совет государственной экологической экспертизы.
        Персональный состав указанных советов и положения о  них  ут-
     верждаются Руководителем территориального органа Минприроды Рос-
     сии.
        18. Территориальный орган Минприроды России  является  юриди-
     ческим лицом, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков,
     печать с изображением Государственного герба Российской  Федера-
     ции и со своим наименованием.

    ------------------------------------------------------------------

    --------------------------------------------------------------------
                                             Приложение 2
                                      к приказу Минприроды России
                                        от 25 мая 1994г. N 161

                                П О Р Я Д О К
            подготовки, представления,  прохождения и утверждения
              в Министерстве положения о территориальном органе
                              Минприроды России

        1. Территориальный орган Минприроды России на основании "При-
     мерного положения  о  территориальном  органе Минприроды России"
     разрабатывает проект Положения о нем.
        2. Проект Положения о территориальном органе Минприроды  Рос-
     сии  направляется  разработчиком  на утверждение в Администрацию
     (Правительство) субъекта Российской Федерации.
        3. Утвержденный  (что должно быть подтверждено наличием печа-
     ти Администрации (Правительства) субъекта Российской  Федерации)
     проект  Положения  о территориальном органе Минприроды России (7
     экз.) поступает в Минприроды России в Главное управление  норма-
     тивно-правового регулирования (ГУНПР).  Входной контроль в ГУНПР
     осуществляет Отдел учета и систематизации нормативных и правовых
     актов (Королева).
        4. ГУНПР проверяет комплектность (наличие печати и 7 экз.)  и
     регистрирует проект Положения о территориальном органе Минприро-
     ды России на общих основаниях.  Если поступившие  документы  не-
     комплектны,  то  ГУНПР возвращает их территориальному органу для
     доукомплектования или дооформления (при отсутствии печати).
        5. Проверку  соблюдения требований Министерства в Положении о
     территориальном органе Минприроды России (на соответствие  "При-
     мерному положению о территориальном органе Минприроды России") в
     ГУНПР  проводит  Отдел  природоохранительного   законодательства
     (Кузьмин).
        6. Оформление  (шнурование,  проставление  печати  Минприроды
     России)  и  регистрацию утвержденных положений о территориальных
     органах Минприроды России осуществляет в  ГУНПР  Отдел  учета  и
     систематизации нормативных и правовых актов (Королева).
        7. Утверждение проекта Положения в Минприроды России осущест-
     вляет ответственный  представитель территориального органа Минп-
     рироды России.

        8. Утвержденные,  оформленные и зарегистрированные в Минпри-
     роды России экземпляры положения о территориальном органе Минп-
     рироды России распределяются следующим образом:
           (а) 1 экз. остается в Главном управлении нормативно-право-
     вого  регулирования  (Отдел учета и систематизации нормативных и
     правовых актов) Минприроды России;
           (б) 1  экз.  остается  в Главном организационно-распоряди-
     тельном управлении (в Архиве) Минприроды России;
           (в) 5 экз. Главным организационо-распорядительным управле-
     нием Минприроды России заказным письмом (или передается на  руки
     ответственному представителю  территориального органа) направля-
     ется в территориальный орган Минприроды России.
        9. Территориальный орган Минприроды России передает:
           (а) 1 экз.  - в органы исполнительной власти субъекта Рос-
     сийской Федерации;
           (б) 1 экз.  - в финансовый орган исполнительной власти  по
     месту нахождения территориального органа Минприроды России;
           (в) 1 экз.  - в Банк по месту нахождения  территориального
     органа Минприроды России для открытия счетов;
           (г) 1 экз.  - в официальные средства  массовой  информации
     субъекта Российской Федерации.
           (д) 2 экз.  остаются в территориальном  органе  Минприроды
     России.


     Начальник Главного управления
     нормативно-правового регулирования
     Минприроды России                              Ю.Л.Максименко
     -----------------------------------------------------------------

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz