Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 15.05.95 N 466 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.03.98 N 332

                    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         от 15 мая 1995 г. N 466

            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ
                  ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

         Правительство Российской Федерации постановляет:
         1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве социальной
    защиты населения Российской Федерации.
         2. Признать утратившим силу Постановление Совета Министров -
    Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 г. N  167  "Об
    утверждении Положения о Министерстве социальной  защиты населения
    Российской Федерации" (Собрание актов Президента  и Правительства
    Российской Федерации, 1993, N 10, ст. 832).

                                     Председатель Правительства
                                           Российской Федерации
                                                  В.ЧЕРНОМЫРДИН



                                                     Приложение

                                                     Утверждено
                                   Постановлением Правительства
                                           Российской Федерации
                                        от 15 мая 1995 г. N 466

                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

         I. Общие положения

         1. Министерство социальной защиты населения Российской Феде-
    рации (Минсоцзащиты России) является федеральным органом исполни-
    тельной власти, обеспечивающим в пределах своей  компетенции про-
    ведение единой государственной политики в области  социальной за-
    щиты населения.
         2. Минсоцзащиты России в своей  деятельности руководствуется
    Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами
    и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями
    и распоряжениями Правительства Российской Федерации  и  настоящим
    Положением.
         3. Минсоцзащиты России,  подведомственные  ему  предприятия,
    учреждения, организации, а также органы социальной защиты населе-
    ния субъектов Российской Федерации образуют  единую государствен-
    ную систему  социальной  защиты  населения,  обеспечивающую госу-
    дарственную поддержку семьи, материнства,  отцовства  и  детства,
    пожилых граждан, ветеранов и инвалидов, лиц, уволенных  с военной
    службы, и членов их семей, развитие системы социальных служб, ре-
    ализацию государственной политики в области пенсионного обеспече-
    ния.
         4. Минсоцзащиты России  осуществляет  свою  деятельность  во
    взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, ор-
    ганами исполнительной власти субъектов Российской  Федерации, го-
    сударственными внебюджетными фондами,  органами  местного самоуп-
    равления, предприятиями, учреждениями и организациями, обществен-
    ными объединениями, гражданами.
         5. Минсоцзащиты России является юридическим лицом, имеет са-
    мостоятельный баланс, расчетный и иные счета в  банковских учреж-
    дениях, печать с изображением Государственного  герба  Российской
    Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печа-
    ти, штампы и бланки.
         Местонахождение Минсоцзащиты России - г. Москва.

         II. Основные задачи, функции и права Минсоцзащиты России

         6. Основными задачами Минсоцзащиты России являются:
         разработка основ государственной  политики  в  области соци-
    альной защиты населения в пределах своей компетенции;
         участие в разработке прогнозов социально-экономического раз-
    вития Российской Федерации и ее регионов и  проектов  программных
    документов по вопросам социальной защиты  нетрудоспособного насе-
    ления;
         разработка на  основе  мониторинга  и  прогнозирования соци-
    альных процессов и реализация федеральных и  отраслевых  программ
    по социальной  поддержке  инвалидов,  пожилых  граждан,  семей  с
    детьми и малообеспеченных групп населения, а также  граждан, уво-
    ленных с военной службы, и членов их семей;
         разработка мер, направленных на  реализацию законодательства
    Российской Федерации в области социальной защиты населения;
         участие в разработке предложений по  совершенствованию прин-
    ципов государственных  социальных  гарантий  применительно  к от-
    дельным регионам, типам поселений, категориям  и  группам населе-
    ния;
         разработка социальных норм и  нормативов  в  пределах  своей
    компетенции;
         подготовка совместно с федеральными  органами исполнительной
    власти стандартов в области социальной защиты населения;
         организация  совместно  с  органами  исполнительной   власти
    субъектов Российской Федерации и Пенсионным фондом Российской Фе-
    дерации государственного пенсионного обеспечения;
         создание совместно с  федеральными  органами  исполнительной
    власти и органами исполнительной власти субъектов  Российской Фе-
    дерации государственной системы социального  обслуживания населе-
    ния, содействие ее развитию, а также созданию и  развитию муници-
    пальных, частных и иных служб, осуществляющих социальное обслужи-
    вание населения;
         организация медико-социальной экспертизы и  реабилитации ин-
    валидов, протезно-ортопедической помощи населению;
         организация  социальной  поддержки  семьи,  материнства, от-
    цовства и детства, пожилых граждан и ветеранов;
         участие в обеспечении функционирования  и  совершенствования
    системы социальной защиты граждан, уволенных с военной  службы, и
    членов их семей;
         организация международного сотрудничества по вопросам, отно-
    сящимся к его компетенции, с учетом международных  договоров Рос-
    сийской Федерации;
         участие в формировании и  проведении финансово-экономической
    и инвестиционной политики, направленной на реализацию  программ и
    мероприятий по социальной защите населения;
         обеспечение  функционирования  ведомственной  системы специ-
    ального профессионального образования в области социальной защиты
    населения;
         взаимодействие с межведомственными комиссиями  по  вопросам,
    относящимся к его компетенции;
         подготовка заключений на проекты законодательных и  иных ак-
    тов, федеральных и иных программ, прогнозирование социальных пос-
    ледствий принимаемых решений;
         обеспечение контроля за правильным и  единообразным примене-
    нием законодательства Российской Федерации в  области  социальной
    защиты населения по вопросам, относящимся к его компетенции;
         разработка совместно с федеральными  органами исполнительной
    власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Феде-
    рации и внесение на рассмотрение Правительства Российской Федера-
    ции предложений по совершенствованию  законодательства Российской
    Федерации в области социальной зашиты населения по  вопросам, от-
    несенным к его компетенции;
         координация деятельности органов социальной защиты населения
    субъектов Российской Федерации  и  обеспечение  взаимодействия  с
    межрегиональными объединениями, союзами и ассоциациями социальной
    защиты населения, общественными объединениями;
         организация и координация  разработки  и  внедрения  в госу-
    дарственной системе социальной зашиты  населения  современных ин-
    формационных технологий, создание  отраслевой  автоматизированной
    системы обработки информации в органах социальной  защиты населе-
    ния.
         7. В соответствии с возложенными на него  задачами Минсоцза-
    щиты России осуществляет следующие функции:
         а) в области пенсионного обеспечения:
         разрабатывает предложения  по  формированию  государственной
    политики в области пенсионного обеспечения и реализует ее во вза-
    имодействии с органами исполнительной власти субъектов Российской
    Федерации и Пенсионным фондом Российской Федерации;
         организует работу органов  социальной  защиты  населения  по
    назначению, перерасчету, выплате и доставке  государственных пен-
    сий и осуществляет ее методическое обеспечение;
         создает и развивает автоматизированные системы  назначения и
    выплаты государственных пенсий;
         организует и осуществляет контроль за правильностью назначе-
    ния и выплаты государственных пенсий, обоснованностью  и  целевым
    расходованием денежных средств, выделяемых из федерального бюдже-
    та органам социальной защиты населения;
         содействует  развитию  негосударственных  форм   пенсионного
    обеспечения;
         подготавливает проекты международных договоров  и соглашений
    в области пенсионного обеспечения и организует работу по реализа-
    ции международных договоров и соглашений Российской  Федерации  в
    пределах своей компетенции;
         осуществляет совместно с Пенсионным фондом  Российской Феде-
    рации выплату пенсий  гражданам,  находящимся  за  пределами Рос-
    сийской Федерации, в порядке,  предусмотренном  законодательством
    Российской Федерации, международными  договорами  и  соглашениями
    Российской Федерации;
         выполняет в соответствии с законодательством  Российской Фе-
    дерации функции, связанные с назначением и выплатой государствен-
    ных пенсий, пособий и компенсаций отдельным категориям граждан;
         б) в области социального обслуживания населения:
         организует совместно с федеральными  органами исполнительной
    власти и органами исполнительной власти субъектов  Российской Фе-
    дерации с учетом социально-демографических  особенностей регионов
    и потребностей различных категорий и групп населения  создание  и
    развитие  разветвленной сети комплексных и специализированных го-
    сударственных, а также муниципальных, частных и иных  служб, осу-
    ществляющих социальное  обслуживание  населения  (стационарных  и
    нестационарных), -  учреждений  по  реабилитации  и   социальному
    обслуживанию инвалидов, пожилых и нетрудоспособных граждан, отде-
    лений социальной помощи на дому, центров социальной  помощи семье
    и детям, центров психолого-педагогической помощи населению, соци-
    альных приютов для детей и подростков, социально - реабилитацион-
    ных центров для несовершеннолетних, центров помощи  детям, остав-
    шимся без попечения родителей, реабилитационных центров для детей
    и подростков с ограниченными возможностями, кризисных  центров  и
    других;
         участвует в оказании помощи по обеспечению социальной защиты
    граждан, оказавшихся в экстремальных ситуациях, в том  числе  лиц
    без определенного места жительства и занятий, беженцев, вынужден-
    ных переселенцев;
         осуществляет  координацию  и  методическое  обеспечение дея-
    тельности учреждений социального обслуживания  независимо  от  их
    организационно-правовых форм;
         проводит прием граждан по вопросам социальной защиты населе-
    ния;
         в) в области медико-социальной экспертизы,  реабилитации ин-
    валидов и оказания населению протезно-ортопедической помощи:
         разрабатывает предложения  по  формированию  государственной
    политики по проблемам инвалидности и инвалидов и реализует  ее во
    взаимодействии с федеральными органами  исполнительной  власти  и
    органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
         осуществляет меры по  организации  и  развитию  службы меди-
    ко-социальной экспертизы и государственной  системы  реабилитации
    инвалидов;
         координирует и контролирует реализацию  федеральных программ
    по социальной поддержке инвалидов;
         осуществляет  совместно  с  органами  исполнительной  власти
    субъектов Российской Федерации меры по обеспечению инвалидов спе-
    циальными транспортными средствами,  приспособлениями производст-
    венного и бытового характера, другими техническими средствами ре-
    абилитации инвалидов и ухода за ними;
         обеспечивает организацию протезно-ортопедической  помощи на-
    селению, контроль за соблюдением льгот и  преимуществ, предостав-
    ляемых гражданам при протезировании;
         содействует совместно с федеральными органами исполнительной
    власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Феде-
    рации увеличению производства и совершенствованию  технологии из-
    готовления протезно-ортопедических изделий, производству их новых
    видов, а также развитию сети предприятий различных форм собствен-
    ности по производству протезно-ортопедических изделий;
         участвует в формировании государственной политики  в области
    градостроительства в целях обеспечения доступности объектов соци-
    альной инфраструктуры для инвалидов и пожилых граждан;
         содействует созданию и совершенствованию  деятельности науч-
    но-исследовательских, конструкторско-технологических организаций,
    центров медико-социальной и профессиональной реабилитации инвали-
    дов и иных предприятий, учреждений и  организаций, осуществляющих
    социальную защиту инвалидов, независимо от форм собственности;
         способствует развитию физической культуры и спортивного дви-
    жения инвалидов как этапа их социальной реабилитации;
         оказывает помощь общественным объединениям  инвалидов  в  их
    деятельности;
         г) в области социальной поддержки пожилых граждан  и ветера-
    нов:
         разрабатывает предложения  по  формированию  государственной
    политики в области социальной поддержки пожилых граждан и ветера-
    нов и реализует ее во взаимодействии с федеральными  органами ис-
    полнительной власти и органами  исполнительной  власти  субъектов
    Российской Федерации;
         координирует в пределах своей компетенции разработку  и реа-
    лизацию федеральных программ по улучшению положения пожилых граж-
    дан и ветеранов;
         осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реали-
    зацией социальных гарантий, установленных для пожилых  граждан  и
    ветеранов законодательством Российской Федерации;
         д) в области социальной  поддержки  семьи,  материнства, от-
    цовства и детства:
         разрабатывает предложения  по  формированию  государственной
    политики в области социальной поддержки  семьи,  материнства, от-
    цовства и детства и реализует ее во взаимодействии с федеральными
    органами исполнительной власти и органами  исполнительной  власти
    субъектов Российской Федерации;
         координирует в пределах своей компетенции разработку  и реа-
    лизацию федеральных программ по улучшению положения семьи, женщин
    и детей, направленных в первую очередь на  оказание государствен-
    ной поддержки наиболее нуждающимся в ней;
         осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реали-
    зацией социальных гарантий, установленных для семьи, женщин и де-
    тей законодательством Российской Федерации;
         осуществляет методическое обеспечение  работы  органов соци-
    альной защиты населения по назначению и  выплате  пособий гражда-
    нам, имеющим детей;
         разрабатывает и осуществляет меры, направленные  на создание
    условий для социальной адаптации и интеграции в общество  детей с
    ограниченными возможностями;
         разрабатывает и осуществляет совместно  с  заинтересованными
    федеральными органами  исполнительной  власти,  органами исполни-
    тельной власти субъектов Российской Федерации,  общественными ор-
    ганизациями меры, направленные на  устранение  детской безнадзор-
    ности, социального сиротства,  профилактику  асоциальных  явлений
    среди подростков, коррекцию  девиантного  поведения несовершенно-
    летних, а также меры, связанные с охраной прав  детей,  созданием
    нормальных условий для их жизнедеятельности;
         осуществляет социальную поддержку выпускников  детских домов
    и школ - интернатов, не имеющих родителей или оставшихся  без  их
    попечения, на начальном этапе самостоятельной жизни;
         участвует в создании системы государственной  поддержки ода-
    ренных детей - сирот и детей из малообеспеченных семей;
         обеспечивает  совместно  с  федеральными  органами  исполни-
    тельной власти,  органами  исполнительной  власти  субъектов Рос-
    сийской Федерации и негосударственными организациями  и объедине-
    ниями отдых и оздоровление детей в период школьных каникул;
         е) в области социальной защиты граждан, уволенных  с военной
    службы, и членов их семей:
         подготавливает  проекты  нормативных  правовых  актов, феде-
    ральных и иных программ, касающихся социальной  поддержки ветера-
    нов войны и военной службы;
         координирует  взаимодействие  федеральных  органов  исполни-
    тельной власти, органов исполнительной власти субъектов Российск-
    ой Федерации, общественных объединений и  субъектов хозяйственной
    деятельности при разработке и реализации межрегиональных программ
    и мер по социальной адаптации граждан, уволенных с  военной служ-
    бы;
         обеспечивает организацию социальной поддержки  членов  семей
    военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призы-
    ву;
         координирует создание и совершенствование системы социальной
    реабилитации инвалидов военной службы;
         осуществляет организационно-техническое  обеспечение  работы
    Правительственной комиссии по социальным вопросам военнослужащих,
         граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
         осуществляет информационное и методическое  обеспечение дея-
    тельности органов исполнительной власти субъектов  Российской Фе-
    дерации по вопросам социальной защиты граждан, уволенных  с воен-
    ной службы, и членов их семей;
         участвует в разработке и осуществлении программ и планов ме-
    роприятий по увековечению памяти погибших при защите  Отечества и
    сохранению российских воинских захоронений за рубежом и контроли-
    рует исполнение указанных программ и планов;
         ж) в области международного социально-экономического сотруд-
    ничества:
         обеспечивает  совместно  с  федеральными  органами  исполни-
    тельной власти участие Российской Федерации в деятельности между-
    народных организаций в области социальной политики;
         взаимодействует в установленном  порядке  по  вопросам госу-
    дарственной политики в области социальной защиты населения  с со-
    ответствующими органами государств - участников Содружества Неза-
    висимых Государств, а также других зарубежных стран;
         осуществляет внешнеэкономическое сотрудничество по вопросам,
    входящим в его компетенцию;
         з) в области финансово-экономической и  инвестиционной поли-
    тики:
         финансирует подведомственные ему предприятия,  учреждения  и
    организации, федеральные программы и  мероприятия  по  социальной
    защите населения в пределах средств, выделяемых на  эти  цели  из
    федерального бюджета, а также осуществляет анализ расходов на ре-
    ализацию региональных программ и мероприятий по социальной защите
    населения;
         подготавливает экономические обоснования организации  на фе-
    деральном уровне различных видов социальной помощи населению;
         участвует в пределах своей компетенции в  подготовке предло-
    жений по формированию налоговой политики в отношении предприятий,
    учреждений и организаций, осуществляющих  деятельность, связанную
    с оказанием населению социальной помощи, а также в  отношении от-
    дельных социально уязвимых групп населения;
         осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по со-
    вершенствованию организации и нормирования труда  работников под-
    ведомственных ему предприятий, учреждений и организаций;
         рассматривает балансы и отчеты  финансово-хозяйственной дея-
    тельности подведомственных ему предприятий, учреждений  и органи-
    заций;
         организует и проводит на подведомственных  ему предприятиях,
    в подведомственных ему учреждениях  и  организациях  контрольно -
    ревизионную работу и осуществляет  внутриведомственный финансовый
    контроль;
         проводит совместно с органами исполнительной  власти субъек-
    тов Российской Федерации инвестиционную  политику, обеспечивающую
    оптимальное использование государственных  централизованных капи-
    тальных вложений на строительство новых и реконструкцию  и техни-
    ческое перевооружение действующих предприятий, учреждений и орга-
    низаций государственной системы социальной защиты населения;
         привлекает внебюджетные  средства  для  финансирования феде-
    ральных целевых программ по социальной защите населения  и укреп-
    лению материальной базы государственной системы социальной зашиты
    населения;
         осуществляет лицензирование деятельности физических и юриди-
    ческих лиц в социальной сфере и сертификацию их продукции и услуг
    в соответствии с законодательством Российской Федерации;
         и) в области подготовки, повышения квалификации кадров и на-
    учно-исследовательской деятельности:
         разрабатывает  и  реализует  совместно  с  заинтересованными
    предприятиями, учреждениями и организациями социальной защиты на-
    селения программы кадрового обеспечения  государственной  системы
    социальной защиты населения, организует  подготовку  и  повышение
    квалификации работников органов социальной защиты населения;
         осуществляет  организационно-методическое  руководство  дея-
    тельностью подведомственных ему учебных заведений и  курсов повы-
    шения квалификации руководящих  работников  и  специалистов госу-
    дарственной системы социальной защиты  населения  и  контроль  за
    ней;
         разрабатывает и утверждает в установленном порядке по согла-
    сованию с Министерством труда Российской Федерации тарифно - ква-
    лификационные характеристики работников  государственной  системы
    социальной защиты населения;
         определяет направления научных исследований по  вопросам со-
    циальной защиты населения, координирует эти исследования и прово-
    дит в установленном порядке экспертизу эффективности их результа-
    тов;
         к) в области охраны труда, обеспечения  социальных  льгот  и
    гарантий для работников подведомственных ему  предприятий, учреж-
    дений и организаций:
         разрабатывает и осуществляет  мероприятия,  направленные  на
    обеспечение здоровых и безопасных условий труда,  соблюдение норм
    и правил по охране труда работников подведомственных ему предпри-
    ятий, учреждений и организаций;
         осуществляет совместно с Министерством труда  Российской Фе-
    дерации методическое  руководство  службами  охраны  труда подве-
    домственных ему предприятий, учреждений и организаций, разрабаты-
    вает и утверждает инструкции, разъяснения, рекомендации  для этих
    служб, организует обучение их руководителей;
         осуществляет контроль за  соблюдением  государственных соци-
    альных льгот и гарантий, установленных для работников подведомст-
    венных ему предприятий, учреждений и организаций;
         в установленном порядке участвует в разработке, заключении и
    выполнении отраслевого (тарифного) соглашения в качестве предста-
    вителя работодателя от лица подведомственных ему предприятий, уч-
    реждений и организаций, а от лица иных предприятий,  учреждений и
    организаций - при условии делегирования ими  Минсоцзащиты  России
    соответствующих полномочий.
         8. В соответствии с возложенными на него  задачами Минсоцза-
    щиты России имеет право:
         запрашивать и  получать  в  установленном  порядке  от феде-
    ральных органов  исполнительной  власти,  органов  исполнительной
    власти субъектов Российской Федерации, юридических лиц независимо
    от их организационно-правовых форм и  ведомственной подчиненности
    материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в  его ком-
    петенцию;
         проводить конференции, совещания, симпозиумы и  встречи, ор-
    ганизовывать выставки и другие мероприятия по  вопросам, входящим
    в его компетенцию;
         привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и
    специалистов, в том числе зарубежных, к решению  проблем, относя-
    щихся к его ведению.

         III. Организация деятельности Минсоцзащиты России

         9. Минсоцзащиты России возглавляет Министр,  назначаемый  на
    должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Фе-
    дерации по предложению Председателя Правительства  Российской Фе-
    дерации.
         Министр несет  персональную  ответственность  за  выполнение
    возложенных на Минсоцзащиты России задач и осуществление им своих
    функций.
         Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и осво-
    бождаемых от должности по его  представлению  Правительством Рос-
    сийской Федерации.
         10. Министр социальной защиты  населения  Российской Федера-
    ции:
         руководит на принципах единоначалия  деятельностью Минсоцза-
    щиты России, координирует и контролирует деятельность подведомст-
    венных ему предприятий, учреждений и организаций;
         распределяет обязанности между заместителями министра;
         утверждает структуру и штатное расписание центрального аппа-
    рата Минсоцзащиты России в пределах  установленных Правительством
    Российской Федерации численности работников и фонда оплаты труда,
    а также смету расходов на его содержание в пределах  средств, вы-
    деляемых из федерального бюджета на содержание  федеральных орга-
    нов исполнительной власти;
         утверждает положения о подразделениях  Минсоцзащиты  России,
    уставы (положения) подведомственных ему предприятий, учреждений и
    организаций;
         назначает на должность и освобождает от должности работников
    центрального аппарата Минсоцзащиты России, а также  в установлен-
    ном порядке руководителей подведомственных  ему  предприятий, уч-
    реждений и организаций, заключает, изменяет и расторгает  с  ними
    трудовые договоры (контракты).
         11. В структуру центрального  аппарата  Минсоцзащиты  России
    наряду с функциональными подразделениями входят департаменты, ве-
    дающие организацией деятельности основных  подотраслей социальной
    защиты населения и образуемые решениями  Правительства Российской
    Федерации.
         Руководители департаментов назначаются  в  порядке, установ-
    ленном действующим законодательством.
         12. Минсоцзащиты России на основе и во  исполнение законода-
    тельства Российской Федерации в пределах своей компетенции издает
    приказы и инструкции, обязательные  для  исполнения  федеральными
    органами исполнительной власти,  органами  исполнительной  власти
    субъектов Российской Федерации, предприятиями, учреждениями и ор-
    ганизациями независимо от их организационно-правовых  форм  и ве-
    домственной подчиненности.
         13. В Минсоцзащиты России образуется коллегия в  составе ми-
    нистра социальной защиты населения Российской  Федерации (предсе-
    датель коллегии), его заместителей по должности,  руководящих ра-
    ботников центрального аппарата Министерства.  В  состав  коллегии
    могут также входить руководители и  специалисты  предприятий, уч-
    реждений и организаций системы социальной защиты населения.
         Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав  по должнос-
    ти, утверждаются Правительством Российской Федерации.
         Коллегия рассматривает важнейшие вопросы  социальной  зашиты
    населения.
         Решения коллегии  оформляются  протоколами  и  проводятся  в
    жизнь приказами министра.
         14. В ведении Минсоцзащиты России  находится Республиканский
    (федеральный) фонд социальной поддержки населения,  действующий в
    соответствии с положением о нем, утвержденным Правительством Рос-
    сийской Федерации.
         15. При Минсоцзащиты России действует Инспекция негосударст-
    венных  пенсионных  фондов,   осуществляющая   разрешительные   и
    контрольные функции в отношении негосударственных пенсионных фон-
    дов и специализированных компаний по управлению  активами негосу-
    дарственных пенсионных фондов, а также содействующая развитию не-
    государственного пенсионного обеспечения.
         Инспекция действует в соответствии с положением  о  ней, ут-
    вержденным Правительством Российской Федерации.
         16. Для научного анализа проблем социальной защиты населения
    в Минсоцзащиты России образуется научно-методический совет,  а  в
    целях обеспечения научного руководства и координации работ по ре-
    ализации федеральных программ по социальной поддержке инвалидов -
    экспертный совет (советы).
         В состав научно-методического и  экспертного  советов  могут
    входить представители федеральных органов  исполнительной власти,
    ведущие ученые и специалисты, занимающиеся социальными вопросами.
    Составы научно-методического и экспертного советов и  положения о
    них утверждаются Министром социальной защиты населения Российской
    Федерации.

   -----------------------------------------------------------------
   "Собрание законодательства РФ", 22.05.95, N 21, ст. 1973,
   "Российская газета", N 98, 23.05.95

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz