Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РФ ПИСЬМО ОТ 28.04.95 N ВГ-4-16/16Н О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1995 ГОД

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПИСЬМО
                   от 28 апреля 1995 г. N ВГ-4-16/16н

                   О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1995 ГОД

         Федеральным законом Российской Федерации от 31 марта 1995 г.
    N 39-ФЗ "О федеральном бюджете на 1995 год":
         1. (статья 1). Утвержден федеральный бюджет на 1995  год  по
    расходам в сумме 248344,3 млрд.  рублей  и  по  доходам  в  сумме
    175160,6 млрд. рублей.
         2. (статья 6). Консолидированы (включены) в федеральный бюд-
    жет начиная с 1995 года средства  следующих  федеральных  целевых
    внебюджетных фондов: Федерального дорожного фонда  Российской Фе-
    дерации, Федерального экологического фонда  Российской Федерации,
    Фонда социального развития  Департамента  налоговой  полиции Рос-
    сийской Федерации, Централизованного фонда  социального  развития
    Государственной налоговой службы Российской Федерации, Фонда раз-
    вития таможенной системы Российской  Федерации,  Государственного
    фонда борьбы с преступностью (далее целевые бюджетные фонды).
         Установлено, что операции  со  средствами  указанных  фондов
    проводятся только через отделения Центрального  банка  Российской
    Федерации или Главное управление федерального казначейства Минис-
    терства финансов Российской Федерации.
         Для учета доходов и расходов указанных фондов  в Центральном
    банке Российской Федерации или  Главном  управлении  федерального
    казначейства Министерства финансов Российской  Федерации открыва-
    ются специальные бюджетные счета, управление которыми осуществля-
    ют государственные органы,  уполномоченные  управлять  средствами
    указанных фондов.
         3.  (статья  7).  Рекомендовано  законодательным (представи-
    тельным) органам субъектов Российской Федерации консолидировать в
    соответствующих бюджетах средства территориальных дорожных фондов
    и других внебюджетных фондов, образованных по  решениям законода-
    тельных (представительных)  и  исполнительных  органов  субъектов
    Российской Федерации за счет специальных налогов, сборов  и  иных
    поступлений.
         4. (статья 8). Установлено, что доходы  федерального бюджета
    на 1995 год формируются за счет:
         75 процентов доходов от налога на добавленную  стоимость  на
    товары (работы, услуги), производимые  на  территории  Российской
    Федерации, 100 процентов доходов от налога  на  добавленную стои-
    мость на товары, ввозимые на территорию Российской  Федерации,  а
    также на драгоценные металлы и драгоценные камни,  отпускаемые из
    Государственного фонда драгоценных металлов и  драгоценных камней
    Российской Федерации;
         67 процентов доходов от специального налога  с  предприятий,
    учреждений и организаций для финансовой  поддержки  важнейших от-
    раслей народного хозяйства Российской Федерации и обеспечения ус-
    тойчивой работы предприятий этих отраслей на товары  (работы, ус-
    луги), производимые на территории Российской Федерации;
         100 процентов доходов от указанного налога на товары, ввози-
    мые на территорию Российской Федерации, а  также  на  драгоценные
    металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фон-
    да драгоценных металлов и драгоценных  камней  Российской Федера-
    ции;
         100 процентов доходов от акцизов на нефть  (включая  газовый
    конденсат), газ, бензин автомобильный и автомобили и  100 процен-
    тов доходов от акцизов на  товары,  ввозимые  на  территорию Рос-
    сийской Федерации;
         50 процентов доходов от акцизов на спирт, водку  и ликерово-
    дочные изделия, производимые на территории Российской Федерации;
         лицензионного сбора за право производства, хранения, розлива
    и оптовой продажи алкогольной продукции;
         налога на прибыль (доход) предприятий и организаций, взимае-
    мого по ставке 13 процентов;
         10 процентов поступлений от подоходного налога  с физических
    лиц;
         таможенных (ввозных и вывозных) пошлин,  поступлений средств
    от централизованного экспорта продукции и прочих  поступлений  от
    внешнеэкономической деятельности;
         отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой  базы,  за
    исключением отчислений, оставляемых в  распоряжении горнодобываю-
    щих предприятий  для  самостоятельного  финансирования  геолого -
    разведочных работ, а также отчислений по общераспространенным по-
    лезным ископаемым, оставляемых в распоряжении субъектов Российск-
    ой Федерации для финансирования геолого-разведочных работ;
         платежей за пользование природными ресурсами  (в  том  числе
    платежей за загрязнение окружающей природной среды и другие вред-
    ные воздействия);
         доходов от продажи  государственного  и  муниципального иму-
    щества (поступлений от приватизации  предприятий,  находящихся  в
    государственной и муниципальной собственности, а также от продажи
    акций предприятий, находящихся в  федеральной  собственности)  по
    нормативам, установленным Государственной программой приватизации
    государственных и муниципальных предприятий в  Российской Федера-
    ции;
         доходов от имущества, находящегося  в  федеральной собствен-
    ности (дивидендов по акциям, находящимся в  федеральной собствен-
    ности, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося  в феде-
    ральной собственности);
         средств земельного налога и арендной платы за земли городов,
    поселков и земли сельскохозяйственного  назначения, перечисляемых
    в федеральный бюджет субъектами Российской Федерации для финанси-
    рования централизованно выполняемых мероприятий;
         налога на операции с ценными бумагами;
         прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих
    зачислению  в  федеральный  бюджет  в  соответствии  с  законода-
    тельством Российской Федерации.
         Установлено, что в доходы федерального бюджета на  1995  год
    включаются средства целевых бюджетных фондов: Федерального дорож-
    ного фонда Российской Федерации, Федерального экологического фон-
    да Российской Федерации, Фонда социального  развития Департамента
    налоговой полиции Российской Федерации,  Централизованного  фонда
    социального развития Государственной налоговой  службы Российской
    Федерации, Фонда развития таможенной  системы  Российской Федера-
    ции, Государственного фонда борьбы с преступностью.
         5. (статья 9). Установлено, что  ставки  земельного  налога,
    установленные Законом Российской Федерации "О  плате  за  землю",
    применяются в 1995 году для земель городов, поселков  с коэффици-
    ентом не менее 2. Установлена на 1995 год средняя  доля централи-
    зации средств от земельного налога и арендной платы  за городские
    земли в размере 40 процентов, из которых 20 процентов зачисляются
    в федеральный бюджет для финансирования комплексной программы по-
    вышения плодородия земель и ведения земельного кадастра и 20 про-
    центов - в бюджеты субъектов Российской Федерации  на централизо-
    ванно выполняемые мероприятия по инвентаризации земель и инженер-
    ному обустройству территорий.
         6. (статья 10). Установлено, что налог на операции с ценными
    бумагами взимается впредь до внесения соответствующих изменений в
    Закон Российской Федерации "Об основах налоговой  системы  в Рос-
    сийской Федерации".
         7. (статья 11). Отменены начиная с 1 апреля 1995 года отчис-
    ления (сбор) на воспроизводство, охрану и защиту лесов.
         8. (статья 12). Установлено, что в 1995 году  при приватиза-
    ции не  осуществляется  досрочной  продажи  закрепленных  в феде-
    ральной собственности пакетов акций нефтяных  компаний, созданных
    и создаваемых в соответствии с указами Президента  Российской Фе-
    дерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
         Установлены нормативы отчисления  в  федеральный  бюджет  на
    1995 год средств от продажи принадлежащих государству  и  не зак-
    репленных в федеральной собственности  акций  указанных  нефтяных
    компаний в размере 55 процентов.
         9. (статья 14). Установлено, что  в  бюджеты  субъектов Рос-
    сийской Федерации в 1995 году зачисляются поступления  от следую-
    щих федеральных налогов:
         налога на прибыль предприятий и организаций по ставкам, уст-
    анавливаемым   законодательными   (представительными)    органами
    субъектов Российской Федерации, но не свыше 22 процентов,  а  для
    бирж, брокерских контор, кредитных организаций и  страховщиков, а
    также для предприятий - по прибыли, полученной  от посреднических
    операций и сделок, по ставкам не свыше 30 процентов;
         налога на доходы от дивидендов, процентов, полученных по ак-
    циям, облигациям и иным выпущенным в Российской  Федерации ценным
    бумагам, принадлежащим предприятиям и организациям, за исключени-
    ем доходов, полученных по государственным облигациям и другим го-
    сударственным ценным бумагам - по ставке 2 процента, а на указан-
    ные доходы кредитных организаций - по ставке 5 процентов;
         налога на доходы видеосалонов (от видеопоказа),  от  проката
    видео- и аудиокассет, а также от записи на них по ставке  57 про-
    центов;
         налога на доходы казино, иных игорных домов (мест) и другого
    игорного бизнеса по ставке 77 процентов;
         50 процентов доходов от акцизов на спирт, водку  и ликерово-
    дочные изделия, производимые в Российской Федерации;
         100 процентов доходов от акцизов на остальные товары, произ-
    водимые на территории Российской Федерации, за  исключением акци-
    зов на нефть (включая  газовый  конденсат),  газ,  бензин автомо-
    бильный и автомобили;
         25 процентов доходов от налога на добавленную  стоимость  на
    товары (работы, услуги), производимые  на  территории  Российской
    Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на дра-
    гоценные металлы и драгоценные камни,  отпускаемые  из Государст-
    венного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российск-
    ой Федерации;
         33 процента доходов от специального  налога  с  предприятий,
    учреждений и организаций для финансовой  поддержки  важнейших от-
    раслей народного хозяйства Российской Федерации и обеспечения ус-
    тойчивой работы этих отраслей на товары (работы,  услуги), произ-
    водимые на территории Российской Федерации, за  исключением дохо-
    дов от специального налога на драгоценные металлы  и  драгоценные
    камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов
    и драгоценных камней Российской Федерации;
         90 процентов отчислений от подоходного налога  с  физических
    лиц;
         платежей за пользование природными ресурсами  по нормативам,
    установленным законодательством Российской Федерации;
         отчислений на воспроизводство  минерально-сырьевой  базы  по
    общераспространенным полезным ископаемым, оставляемых  в распоря-
    жении субъектов Российской  Федерации  для  финансирования геоло-
    го-разведочных работ;
         транспортного налога с предприятий,  учреждений  и организа-
    ций.
         10. (статья 15). Рекомендовано соответствующим органам госу-
    дарственной власти субъектов Российской Федерации применять  с  1
    января 1995 года действовавшие по состоянию на  31  декабря  1994
    года тарифы на воду, забираемую  промышленными  предприятиями  из
    водохозяйственных систем, с коэффициентом 2.
         11. (статья 16). Продлено на 1995 год действие статей 14, 15
    и 20 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1994 год". <*>
         --------------------------------
         <*> Пункты 12 и 13 письма Госналогслужбы России  от 18.07.94
    N ВГ-6-16/253.

         12. (статья 22). Предложено Правительству Российской Федера-
    ции не принимать в 1995 году  решений,  приводящих  к  увеличению
    численности работников федеральных органов исполнительной власти.
         13. (статья 23). Установлена на 1995 год  предельная числен-
    ность работников Государственной налоговой службы  Российской Фе-
    дерации в количестве 162,5 тыс. человек.
         14. (статья 26). Переведены с 1 января 1995 года на финанси-
    рование из федерального бюджета научно-исследовательские  и опыт-
    но-конструкторские предприятия  Министерства  обороны  Российской
    Федерации, Министерства внутренних дел Российской  Федерации, Фе-
    деральной службы контрразведки Российской Федерации, Федерального
    агентства правительственной связи  и  информации  при  Президенте
    Российской Федерации, Федеральной пограничной  службы  Российской
    Федерации, Главного управления охраны Российской Федерации, Служ-
    бы внешней разведки Российской Федерации с  одновременной реорга-
    низацией их в казенные предприятия.
         15. (статья 27). Установлено, что в 1995 году финансирование
    расходов, связанных с действием пунктов 15 (в части обязательного
    государственного страхования), 17, 19, 20, 27, 33 Положения о фе-
    деральной государственной службе, утвержденного Указом Президента
    Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. N 2267, не производит-
    ся, за исключением расходов, осуществляемых в соответствии  с ра-
    нее принятыми законодательством  Российской  Федерации  условиями
    оплаты труда, материального и бытового  обслуживания  федеральных
    государственных служащих.
         16. (статья 28). Установлено, что Федеральный  фонд финансо-
    вой поддержки субъектов Российской Федерации в 1995 году формиру-
    ется в размере 27 процентов налога на  добавленную  стоимость  на
    товары (работы, услуги), производимые  на  территории  Российской
    Федерации, за счет его доли, поступающей в федеральный бюджет (за
    исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные метал-
    лы и драгоценные камни,  отпускаемые  из  Государственного  фонда
    драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации).
         Исходя из уточнения с учетом  действующего  законодательства
    отчетных показателей по бюджетам субъектов  Российской  Федерации
    за базовый 1993 год установлены пропорции  распределения  средств
    указанного фонда: для регионов, нуждающихся в  поддержке, - 56,04
    процента; для регионов, особо нуждающихся  в  поддержке, -  43,96
    процента.
         17. (статья 29). Утверждена доля каждого субъекта Российской
    Федерации в Федеральном фонде финансовой поддержки субъектов Рос-
    сийской Федерации на 1995 год.
         18. (статья 31). Направлены в 1995 году поступления от подо-
    ходного налога с физических лиц в федеральный бюджет  на финанси-
    рование расходов по содержанию объектов социальной сферы и жилищ-
    ного фонда, переданных в 1994 году в ведение органов местного са-
    моуправления.
         19. (статья 32). Отменены с 1 января 1995 года  льготы, пре-
    доставленные ранее принятыми решениями федеральных  органов зако-
    нодательной и исполнительной власти в  противоречие установленным
    бюджетным законодательством принципам взаимоотношений федерально-
    го бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и  в наруше-
    ние единого подхода в финансово-бюджетных отношениях с регионами.
    Установлено, что решения о  государственной  поддержке  отдельных
    субъектов Российской Федерации могут приниматься только  при при-
    нятии федерального закона о федеральном бюджете.
         В целях обеспечения защиты интересов федерального  бюджета и
    полноты мобилизации в нем  финансовых  ресурсов  разрешено Прави-
    тельству Российской  Федерации  в  случаях  нарушения  отдельными
    субъектами Российской Федерации  установленного законодательством
    Российской Федерации порядка зачисления налогов и иных  доходов в
    федеральный бюджет применять к ним следующие санкции:
         - приостанавливать финансирование  из  федерального  бюджета
    федеральных программ и мероприятий, осуществляемых на территориях
    соответствующих субъектов Российской Федерации, а  также передачу
    средств по взаимным расчетам, трансфертам, субвенциям и дотациям,
    бюджетным ссудам и кредитам;
         - прекращать выдачу лицензий на экспорт;
         - приостанавливать поставку продукции, поступающей централи-
    зованно из государственных ресурсов;
         - регулировать с учетом объемов незаконно оставляемых в бюд-
    жетах субъектов Российской Федерации налогов и иных доходов феде-
    рального бюджета размеры предоставляемых им кредитных  ресурсов и
    наличной денежной массы за счет эмиссии  Центрального  банка Рос-
    сийской Федерации.
         20. (статья 36).  Установлено,  что  заемщиками  федеральных
    бюджетных средств на  возвратной  основе  могут  быть  российские
    предприятия и организации,  являющиеся  юридическими  лицами,  за
    исключением предприятий с иностранными инвестициями, а  также ор-
    ганы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
         Федеральные бюджетные средства на  возвратной  основе  могут
    предоставляться через органы исполнительной власти субъектов Рос-
    сийской Федерации, министерства, ведомства, банки  и  другие рос-
    сийские юридические лица, являющиеся агентами  Правительства Рос-
    сийской Федерации.
         21. (статья  37).  Установлено,  что  плата  за  пользование
    средствами федерального бюджета, предоставленными в 1995  году на
    возвратной основе, и суммы в их погашение вносятся  в федеральный
    бюджет.
         При предоставлении федеральных бюджетных средств на возврат-
    ной основе может быть использована  вексельная  форма  оформления
    задолженности.
         22. (статья 38). Установлено, что средства федерального бюд-
    жета на возвратной основе предоставляются в 1995 году  на следую-
    щих условиях:
         для финансирования государственных инвестиционных программ и
    инвестиционных программ конверсии  оборонной  промышленности -  с
    уплатой процентов за пользование предоставленными  средствами  по
    соглашениям, заключенным после 1 января 1995 года, в  размере од-
    ной четвертой действующей учетной ставки Центрального  банка Рос-
    сийской Федерации, а для предприятий  агропромышленного комплекса
    - в размере одной трети действующей учетной  ставки  Центрального
    банка Российской Федерации;
         для финансирования мероприятий по государственной финансовой
    поддержке завоза продукции (товаров) в районы Крайнего  Севера  и
    приравненные к ним местности - на срок не более 18 месяцев  с уп-
    латой процентов за пользование предоставленными средствами в раз-
    мере одной трети действующей учетной  ставки  Центрального  банка
    Российской Федерации;
         для закупки  сельскохозяйственной  продукции  в  федеральные
    продовольственные фонды - на срок не более одного года  с уплатой
    процентов за пользование предоставленными  средствами  в  размере
    одной трети действующей учетной  ставки  Центрального  банка Рос-
    сийской Федерации;
         для формирования лизингового  фонда  обеспечения агропромыш-
    ленного комплекса машиностроительной продукции - в порядке  и  на
    условиях, устанавливаемых Правительством Российской Федерации;
         для оказания краткосрочной финансовой  поддержки предприяти-
    ям, осуществляющим  структурную  перестройку  производства, -  на
    срок, не выходящий за пределы текущего финансового года,  с упла-
    той процентов за пользование предоставленными средствами в разме-
    ре одной второй действующей  учетной  ставки  Центрального  банка
    Российской Федерации;
         для оказания краткосрочной финансовой  поддержки предприяти-
    ям, осуществляющим экспорт продукции обрабатывающей промышленнос-
    ти, - на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года,
    с уплатой процентов за пользование предоставленными  средствами в
    размере одной второй действующей учетной ставки Центрального бан-
    ка Российской Федерации;
         для формирования федерального фонда финансовой поддержки се-
    зонной заготовки топлива на электростанциях, закачки газа  в под-
    земные хранилища, проведения мероприятий по ремонту энергетическ-
    ого оборудования, а также  обеспечения  населения  топливом -  на
    срок не более года с уплатой процентов за  пользование предостав-
    ленными средствами в  размере  одной  трети  действующей  учетной
    ставки Центрального банка Российской Федерации;
         для финансирования сезонной закупки сырья и  материалов  для
    производства товаров народного потребления и  товаров производст-
    венно-технического назначения в текстильной, легкой и  лесной от-
    раслях промышленности - на срок не более года с уплатой процентов
    за пользование предоставленными средствами в  размере  одной чет-
    вертой действующей учетной ставки Центрального  банка  Российской
    Федерации.
         23. (статья 39). Установлено, что за несвоевременный возврат
    федеральных бюджетных средств, предоставленных на  возвратной ос-
    нове, а также за просрочку уплаты  процентов  за  их  пользование
    взимается штраф в  размере  двойной  действующей  учетной  ставки
    Центрального банка Российской Федерации.
         Установлено,  что  в  1995  году   возврат   предоставленных
    предприятиям и организациям федеральных бюджетных ссуд,  плата за
    пользование этими ссудами приравниваются к платежам  в  бюджет  и
    осуществляются в первоочередном порядке в соответствии  с  Указом
    Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 года N 1005.
         24. (статья 41). Поручено  Правительству  Российской Федера-
    ции, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации
    обеспечить в 1995 году возврат выданных в 1993 - 1994  годах бюд-
    жетных ссуд для формирования  федеральных  и  региональных продо-
    вольственных фондов в общей сумме 5,4 трлн.  рублей  и  платы  за
    пользование предоставленными федеральными  средствами  в  размере
    одной трети учетной ставки Центрального банка  Российской Федера-
    ции.
         25. (статья 44). Министерству финансов  Российской Федерации
    и Центральному банку Российской Федерации поручено переоформить в
    1995 году имеющуюся по состоянию на 1 января 1995  года задолжен-
    ность  предприятий и организаций,  осуществляющих завоз продукции
    (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к  ним местнос-
    ти, ее хранение и реализацию, по централизованным  кредитам, пре-
    доставленным в 1993 -  1994  годах  за  счет  кредитных  ресурсов
    Центрального банка Российской Федерации в сумме до 2,0 трлн. руб-
    лей, в задолженность указанных предприятий и  организаций Минист-
    ерству финансов Российской Федерации по согласованию с ними и под
    гарантии органов исполнительной власти субъектов Российской Феде-
    рации с погашением в течение 10 лет начиная с 1996 года.
         26. (статья 45). Поручено Центральному банку  Российской Фе-
    дерации отсрочить до 1 января 1996 года с внесением равными доля-
    ми в течение 1995 года уплату процентов, начисленных по централи-
    зованным кредитам, предоставленным в 1993 - 1994  годах предприя-
    тиям и организациям всех форм собственности, осуществлявшим пост-
    авку продукции (товаров) в районы Крайнего Севера  и приравненные
    к ним местности, без применения штрафных санкций  за просроченные
    ранее платежи.
         27. (статья 46). Установлено, что в 1995 году финансирование
    расходов по выплате государственных пенсий и  пособий, производи-
    мое в соответствии с законодательством  Российской  Федерации  за
    счет средств федерального бюджета, осуществляется Пенсионным фон-
    дом Российской Федерации на возвратной основе.
         Поручено Правительству Российской  Федерации  компенсировать
    Пенсионному фонду Российской Федерации расходы  по  выплате госу-
    дарственных пенсий и пособий, подлежащих финансированию  за  счет
    средств федерального бюджета, с  учетом  фактического  исполнения
    бюджета Пенсионного фонда  Российской  Федерации  и  федерального
    бюджета на 1995 год.
         Предложено Правительству Российской Федерации в первом полу-
    годии 1995 года заключить договор с Пенсионным  фондом Российской
    Федерации, определяющий порядок взаимоотношений Пенсионного фонда
    Российской Федерации с федеральным бюджетом в 1995 году.
         28. (статья 49). Установлено, что доходы  Фонда  социального
    развития Департамента налоговой полиции Российской Федерации фор-
    мируются в 1995 году за счет 0,15 процента суммы фактических пос-
    туплений налогов и других обязательных платежей в бюджетную сист-
    ему Российской Федерации, контроль  за  начислением  которых осу-
    ществляется налоговыми органами.
         Установлено, что размер средств, направляемых из Фонда соци-
    ального развития Департамента налоговой полиции  Российской Феде-
    рации на премирование и материальное поощрение,  не  может превы-
    шать 25 процентов от общей суммы указанного  Фонда, направляемого
    на содержание и развитие федеральных органов налоговой полиции.
         Обособленный учет средств, подлежащих зачислению в  Фонд со-
    циального развития Департамента налоговой полиции  Российской Фе-
    дерации, и финансирование за счет средств  указанного  Фонда осу-
    ществляются Главным управлением федерального казначейства Минист-
    ерства финансов Российской Федерации.
         29. (статья 50). Установлено, что  доходы  Централизованного
    фонда социального развития Государственной налоговой  службы Рос-
    сийской Федерации формируются в 1995 году за счет  0,75  процента
    суммы фактических поступлений налогов и других  обязательных пла-
    тежей в бюджетную систему Российской Федерации,  контроль  за за-
    числением которых осуществляется налоговыми органами.
         Учтены в доходах федерального бюджета на 1995  год  средства
    Централизованного фонда социального развития  Государственной на-
    логовой службы Российской Федерации в сумме 2000,0 млрд. рублей.
         Решено направить в 1995 году средства Централизованного фон-
    да социального  развития  Государственной  налоговой  службы Рос-
    сийской Федерации на следующие цели:
         в размере 71,22 процента поступлений на содержание  и разви-
    тие Государственной налоговой службы Российской Федерации  (в том
    числе на развитие  материально-технической  базы,  развитие соци-
    альной инфраструктуры, повышение квалификации, материальное поощ-
    рение работников, финансирование непредвиденных расходов);
         в размере 7,5 процента поступлений на содержание  и развитие
    Федеральной службы контрразведки Российской Федерации;
         в размере 5,0 процентов поступлений на содержание и развитие
    Службы внешней разведки Российской Федерации;
         в размере 0,24 процента поступлений на  содержание Конститу-
    ционного Суда Российской Федерации;
         в размере 0,8 процента поступлений на содержание Высшего Ар-
    битражного Суда Российской Федерации;
         в размере 0,24 процента поступлений на содержание Верховного
    Суда Российской Федерации;
         в размере 15,0 процентов поступлений на реализацию Российск-
    ой  космической  программы,  выполняемой  Российским  космическим
    агентством.
         Установлено, что размер средств, направляемых из Централизо-
    ванного  фонда  социального  развития  Государственной  налоговой
    службы Российской Федерации на премирование и  материальное поощ-
    рение, не может превышать 25 процентов от общей  суммы указанного
    Фонда, направляемого на содержание и развитие  органов Государст-
    венной налоговой службы Российской Федерации.
         Установлено, что средства,  поступившие  в  Централизованный
    фонд социального развития Государственной  налоговой  службы Рос-
    сийской Федерации сверх суммы 2000,0 млрд.  рублей,  направляются
    на содержание и развитие органов Государственной налоговой службы
    Российской Федерации по установленным направлениям и в определен-
    ных названным Федеральным законом пропорциях.
         Обособленный учет средств, подлежащих зачислению в Централи-
    зованный  фонд  социального  развития  Государственной  налоговой
    службы Российской Федерации, и  финансирование  за  счет  средств
    указанного Фонда осуществляются Главным  управлением федерального
    казначейства Министерства финансов Российской Федерации.
         30. (статья 52). Правительству Российской Федерации поручено
    привести положения о Фонде социального развития  Департамента на-
    логовой полиции Российской Федерации и Централизованном фонде со-
    циального развития Государственной  налоговой  службы  Российской
    Федерации в части источников формирования средств  указанных фон-
    дов в  соответствие  с  порядком  их  образования,  установленным
    статьями 49 и 50 указанного Федерального закона.
         31. (статья 61). Поручено Правительству Российской Федерации
    представить на утверждение Федеральному Собранию Российской Феде-
    рации поквартальное распределение доходов и расходов федерального
    бюджета на 1995 год в месячный срок со дня вступления в силу дан-
    ного Федерального закона.
         32. (статья 62). Установлено, что названный  Федеральный за-
    кон вступает в силу со дня его официального  опубликования ("Рос-
    сийская газета" от 7 апреля 1995 г. N 69).

                                 * * *

         В  целях  исполнения  налоговыми  органами  указанного Феде-
    рального закона Государственная налоговая служба Российской Феде-
    рации обязывает:
         1. Обеспечить в 1995 году поступление в  консолидированный и
    федеральный бюджеты платежей по основным видам налогов на контро-
    лируемой территории региона в объемах согласно приложению к наст-
    оящему указанию.
         Принять к сведению, что оценка деятельности  налоговых орга-
    нов в 1995 году будет производиться в первую  очередь  по  уровню
    выполнения показателей, указанных в приложении.
         2. Принять необходимые меры, направленные на:
         выявление с участием банков и иных кредитных  организаций, а
    также таможенных и других контролирующих органов не  состоящих на
    налоговом  учете  юридических  и  физических  лиц,   занимающихся
    предпринимательской деятельностью;
         усиление  контроля  за  правильностью  исчисления налогопла-
    тельщиками, полнотой и своевременностью уплаты ими налогов и дру-
    гих обязательных платежей;
         обеспечение поступлений указанных платежей  по установленным
    нормативам в федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Фе-
    дерации, местные бюджеты и в государственные внебюджетные фонды в
    объемах, предусмотренных на 1995 год;
         сокращение размеров недоимки в соответствующие бюджеты и го-
    сударственные внебюджетные фонды.
         3. Организовать контрольную работу подчиненных налоговых ор-
    ганов в соответствии с решением коллегии Госналогслужбы России от
    1 февраля 1995 г. "Об  итогах  работы  Государственной  налоговой
    службы Российской Федерации за 1994 год и задачах  на  1995  год,
    вытекающих из решений Правительства Российской Федерации", Планом
    основных мероприятий по усилению контроля за  поступлением плате-
    жей в бюджетную систему в 1995 году, утвержденным Госналогслужбой
    России по согласованию с ДНП России 19 декабря  1994  г.  (письмо
    Госналогслужбы России от 17.01.95 N  ВГ-6-14/31),  Приказом Госу-
    дарственной налоговой службы Российской Федерации от 21 июля 1994
    г. N ВГ-3-14/47 "О мерах по устранению нарушений законности в де-
    ятельности налоговых органов, установленных  Генеральной прокура-
    турой Российской Федерации", а также другими указаниями по усиле-
    нию контрольной работы.
         4. Обеспечить учет платежей, зачисляемых  в  территориальные
    дорожные и другие внебюджетные  фонды,  при  принятии  субъектами
    Российской Федерации в соответствии со статьей 7  данного  Закона
    решений о консолидации средств указанных фондов в соответствующих
    бюджетах.
         5. Установить тесный  контакт  с  территориальными  органами
    приватизации для мобилизации в бюджетную систему  доходов (плате-
    жей) от продажи и использования  принадлежащего  государству иму-
    щества в суммах, предусмотренных на 1995 год  в консолидированном
    и федеральном бюджетах.
         6. Обеспечить выполнение  настоящего  указания  подчиненными
    налоговыми органами.

                                                   Руководитель
                                        Госналогслужбы России -
                                        Главный государственный
                                      советник налоговой службы
                                           Российской Федерации
                                                      В.В.ГУСЕВ


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz