Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ФСЗ РФ ОТ 29.03.95 N П-2-11-489 О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                  ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ РОССИИ
   
                                 ПИСЬМО
                    от 29 марта 1995 г. N П-2-11-489
   
            О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
   
       23 - 25  февраля  с.г.  состоялось  Российское республиканское
   совещание    по    вопросам     содействия     развитию     малого
   предпринимательства  в рамках Программы "Партнерство" ("Бизнес для
   России").  В совещании принимали участие руководители региональных
   центров    занятости    населения,    представители   региональных
   администраций, федеральных министерств и ведомств.
       Совещание всесторонне обсудило пути развития малого и среднего
   предпринимательства,  опыт работы региональных  центров  занятости
   населения   и   региональных  администраций  по  содействию  этому
   процессу  и  приняло  Решение  и  Программу  подготовки  малого  и
   среднего   предпринимательства,  предусматривающие  создание  сети
   бизнес-центров и бизнес-инкубаторов.
       В 1995 году предусмотрена реализация  пилотных    проектов   в
   5 регионах   России   (Московской,    Ярославской,    Кемеровской,
   Новгородской,     Свердловской     областях)     с     последующим
   распространением на все регионы страны.
       В соответствии  с  проектом  федеральной  программы  занятости
   населения на 1995 год расширение масштабов подготовки  и  усиление
   финансовой  поддержки  в сфере развития малого и среднего бизнеса,
   частного  предпринимательства  является  одним   из   приоритетных
   направлений  деятельности  региональных  органов служб занятости в
   реализации социальной государственной политики занятости, создании
   новых рабочих мест, в снижении числа безработных.
       Прошу при разработке региональных программ занятости населения
   предусмотреть мероприятия, направленные на создание инфраструктуры
   адаптации  населения  к  рынку  труда,  способствующие  содействию
   самозанятости и предпринимательству.
       При этом  предлагаем  использовать  опыт  работы   Московского
   областного  центра  занятости с консорциумом "Европа-Америка-500",
   являющимся исполнителем Программы "Партнерство" ("Бизнес России").
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                 к письму Федеральной
                                              службы занятости России
                                     от 29 марта 1995 г. N П-2-11-489
   
                  ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ РОССИИ
   
             МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
   
                    КОНСОРЦИУМ "ЕВРОПА-АМЕРИКА-500"
   
                                РЕШЕНИЕ
            РЕСПУБЛИКАНСКОГО СОВЕЩАНИЯ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ
                      МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
   
       Обсудив выступления  участников  республиканского совещания по
   проблемам содействия    развитию    малого    предпринимательства,
   совещание пришло к следующим выводам:
       1. Федеральной  службе  занятости   России   -   содействовать
   проведению активной  политики  на  рынке  труда  по  организации и
   развитию малого предпринимательства и самозанятости граждан.
       2. Одобрить опыт:
       Создания условий     для     самостоятельной    занятости    и
   предпринимательской деятельности  граждан  (подготовка  участников
   программы  и  их  стажировка  за  рубежом),  реализуемых  в рамках
   Договора о сотрудничестве,  организационной и финансовой поддержке
   российско-американской   Программы   "Партнерство"   ("Бизнес  для
   России") между Федеральной службы занятости России и  консорциумом
   "Европа-Америка-500".
       Московского областного   центра    занятости    населения    и
   Межрегионального  центра  ФСЗ  России  "Интеллектуальные ресурсы",
   региональных    центров    занятости    населения    Астраханской,
   Нижегородской,  Свердловской,  Челябинской, Ярославской областей и
   г.  Санкт-Петербурга  -  по   созданию   инфрастуктуры   адаптации
   населения   к   рынку  труда,  развитию  форм  предпринимательской
   деятельности и содействию самозанятости.
       Московского областного   центра    занятости    населения    и
   Межрегионального центра ФСЗ России "Интеллектуальные ресурсы" - по
   освоению компьютерной программы "SUCCESS-УСПЕХ" в целях подготовки
   населения к  самозанятости  и  помощи в разработке   бизнес-планов
   для организации собственного дела.
       3. Одобрить проекты:
       программы поддержки малого и  среднего  предпринимательства  в
   рамках Программы  "Партнерство"  ("Бизнес  для  России") на 1995 -
   1999 гг.,  в том числе по   созданию   бизнес-центров  с  бизнес -
   инкубаторами во   всех  регионах  страны  с  использованием  легко
   возводимых модулей;
       Концепции Московского областного центра занятости населения  о
   создании социально-деловых центров содействия занятости и развитию
   малого предпринимательства;
       программы работы    социально-деловых    центров    содействия
   занятости предпринимательству;
       программы Московского   областного   центра    занятости    по
   содействию малому  и  среднему предпринимательству и развитию форм
   занятости.
       Учитывая накопленный положительный  опыт  Федеральной  службой
   занятости   России,   Московской   областной   службой   занятости
   населения, консорциумом  "Европа-Америка-500"  и   Межрегиональным
   центром   ФСЗ   России   "Интеллектуальные  ресурсы"  по  созданию
   инфраструктуры  адаптации  населения  к  рынку  труда,  содействию
   самозанятости и малому предпринимательству, предложить:
       консорциуму "Европа-Америка-500"    и    Федеральной    службе
   занятости России,  органам государственной власти и органам службы
   занятости Московской,  Ярославской,  Кемеровской,  Новгородской  и
   Свердловской  областей  в рамках Программы "Партнерство" создать 5
   пилотных проектов бизнес - центров с бизнес - инкубаторами;
       Федеральной службе  занятости  России  поддержать  эксперимент
   Московской областной службы занятости по отработке форм, методов и
   технологий содействия развитию и поддержки самозанятости  и малого
   предпринимательства как  важнейшего  условия  реализации  активной
   политики на рынке труда.
       Московскому областному   центру   занятости   по   результатам
   эксперимента обеспечить передачу,  внедрение и сопровождение форм,
   методов    и    технологий   содействия   развитию   и   поддержки
   самозанятости, малого и среднего бизнеса в регионы РФ.
       Консорциуму "Европа-Америка-500" оказать  практическую  помощь
   органам  государственной  власти  на местах и региональным органам
   службы  занятости  населения  в  обучении  и  стажировке   молодых
   предпринимателей  в  рамках  Программы  "Партнерство" ("Бизнес для
   России"),  а также в создании в регионах модулей бизнес-центров  с
   бизнес-инкубаторами.
       Межрегиональному центру  ФСЗ России "Интеллектуальные ресурсы"
   принять участие в создании инфраструктуры  адаптации  населения  к
   рынку труда   и   содействии   развития   самозанятости  и  малого
   предпринимательства.
       1. Поддержать  предложения  Национального  комитета  Программы
   "Партнерство" ("Бизнес  для  России")  и  консорциума  "Европа   -
   Америка-500"  о  создании  структур (фондов,  лизинговых компаний,
   ассоциаций) для материальной поддержки малого предпринимательства.
       2. Просить  органы  государственной  власти на местах проявить
   инициативу по вопросам создания:
       инфраструктуры адаптации населения к рынку  труда,  содействия
   самозанятости   и  малому  предпринимательству  (социально-деловые
   центры,  бизнес-инкубаторы,  клубы "Работодателей  и  инвесторов",
   учебные  центры  и  курсы,  консалтинговые  пункты,  ассоциации  и
   гильдии  предпринимателей  -   работодателей,   бизнес-инкубаторы,
   технополисы и технопарки,  инвестиционные,  лизинговые и страховые
   компании, торгово-промышленные палаты, торговые дома и т.д.);
       модулей бизнес-центров с бизнес-инкубаторами в регионе;
       консультационных пунктов и учебных  классов  с  использованием
   компьютерной   программы   "SUCCESS-УСПЕХ"   в   целях  подготовки
   населения к самозанятости и помощи в разработке бизнес-планов  для
   организации собственного дела.
       3. Просить  Национальный  комитет  по  поддержке  российско  -
   американской    Программы    "Партнерство"   расширить   географию
   зарубежных стажировок,  в том числе и в агропромышленной сфере,  с
   целью  использования  международного  опыта  развития  и поддержки
   малого бизнеса.
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                 к письму Федеральной
                                              службы занятости России
                                     от 29 марта 1995 г. N П-2-11-489
   
                               ПРОГРАММА
            ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
         В РАМКАХ ПРОГРАММЫ "ПАРТНЕРСТВО" ("БИЗНЕС ДЛЯ РОССИИ")
                          НА 1995 - 1999 ГОДЫ
   
                                ПАСПОРТ
            "ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
         В РАМКАХ ПРОГРАММЫ "ПАРТНЕРСТВО" ("БИЗНЕС ДЛЯ РОССИИ")
                ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА 1995 - 1999 ГГ.
   
   Наименование          - Поддержка малого         и        среднего
   Программы               предпринимательства в   рамках   Программы
                           "Партнерство" ("Бизнес   для  России")  на
                           1995 - 1999 годы
   
   Наименование, номер
   и дата принятия
   решения о разработке
   Программы
   
   Государственный       - Федеральная служба занятости России
   заказчик
   
   Основные исполнители  - Федеральная служба    занятости    России,
                           консорциум "Европа-Америка-500"
   
   Сроки реализации      - 1995 - 1999 годы
   
   Важнейшие целевые     - Создание условий      для       реализации
   показатели              потенциальных способностей    граждан   на
                           рынке труда        путем        содействия
                           самостоятельной занятости    и   поддержки
                           предпринимательской деятельности
   
   Основные программные  - Создание к концу 1999 г.  по  1   бизнес -
   мероприятия             центру и  по 1 - 2 бизнес-инкубаторам   во
                           всех 89 регионах России
   
   Ожидаемые конечные    - Функционирование около   100  тысяч  новых
   результаты Программы    малых предприятий и  приоритетных областях
                           во всех регионах России
   
   Объемы и источники    - Финансовые затраты на реализацию программы
   финансирования          составят в 1995 - 1999 годах    178  млрд.
                           руб.
                           Источники финансирования:  Государственный
                           фонд занятости   населения   РФ,  средства
                           привлеченных на    коммерческой     основе
                           юридических и   физических  лиц,  средства
                           зарубежных фондов поддержки малого бизнеса
                           в России
   
   Система контроля за   - Контроль за      реализацией     Программы
   исполнением Программы   осуществляет Национальный          комитет
                           государственной программы    "Партнерство"
                           ("Бизнес для России")
                           Федеральная служба занятости России.
   
                                Введение
   
       Федеральная программа    поддержки    малого    и     среднего
   предпринимательства  в рамках Программы "Партнерство" ("Бизнес для
   России")  на  1995  -  1999  годы  направлена  на  государственную
   поддержку  и развитие малого и среднего предпринимательства в РФ с
   целью обеспечения  для  них  необходимых  условий  и  возможностей
   осуществления хозяйственной деятельности,  проявления инициативы и
   предприимчивости в интересах развития национальной экономики.
       Программа направлена  на  содействие  формированию  российских
   предпринимателей малого  и среднего бизнеса и расширению занятости
   населения в этой сфере деятельности и в первую очередь безработных
   граждан.
       Данная Программа  обеспечивает   преемственность   мероприятий
   Федеральной программы   содействия  занятости  населения,  которая
   реализовалась в 1994 году и Программы "Партнерство", разработанной
   в соответствии  с распоряжением Президента Российской Федерации от
   26 апреля  1993  г.  N  298-рп  "О   реализации   договоренностей,
   достигнутых на   российско-американской встрече на высшем уровне в
   Ванкувере 3 - 4 апреля 1993 г.".
       В обществе  все  больше  осознаются  роль  и  значение  малого
   предпринимательства в   преодолении   кризиса   и     стабилизации
   экономики. Свидетельством   этого   стал   и   рост   числа  малых
   предприятий на фоне  кризиса  крупной  промышленности.  Сегодня  в
   России их  более  одного миллиона,  выросло и число занятого в них
   населения, что показывает  высокий  потенциал  и  жизнеспособность
   этого сектора экономики.
       Развитие малого  предпринимательства  решает и такую важнейшую
   задачу, как обеспечение занятости населения России. Как показывает
   мировая   практика,   количество  желающих  и  могущих  заниматься
   бизнесом достигает 5 -  7%  от  населения  страны  -  речь,  таким
   образом,  идет  о  многих  миллионах граждан,  которые могут стать
   собственниками.
       Особое значение  создание  малых и средних предприятий имеет в
   районах  социальной  напряженности  и  национальных  конфликтов  -
   ориентация   значительной   части   дееспособного   населения   на
   продуктивную  предпринимательско-коммерческую  деятельность  будет
   способствовать уменьшению социальной и национальной напряженности,
   переключать энергию людей на  выгодное  для  них  и  полезное  для
   страны дело.
   
                           Состояние проблемы
   
       Несмотря на  значительные усилия государства по формированию и
   поддержке   малого   и   среднего   бизнеса,   малое   и   среднее
   предпринимательство  развивается  у нас недопустимо медленно и оно
   сегодня не решает в полной мере ни одну  из  возлагаемых  на  него
   задач государственной важности.
       Принятые меры  по  государственной  и  общественной  поддержке
   малых  предприятий  недостаточны,  а реализация федеральной и ряда
   региональных   программ   поддержки    предпринимательства    идет
   неудовлетворительно.   Предусмотренные   незначительные  бюджетные
   ассигнования  для  развития   предпринимательства   выделяются   в
   значительно   меньших   размерах,  чем  необходимо,  и  с  большим
   опозданием. Целостная системная государственная политика поддержки
   малого бизнеса, как одно из ключевых направлений реформы в России,
   еще  не  сформирована.  Отсутствие  экономических   стимулов   для
   развития  малого  предпринимательства,  практическая невозможность
   получения и эффективного  использования  банковских  кредитов  для
   выпуска  продукции  и пополнения оборотных средств не способствуют
   росту производства,  укреплению демократических  преобразований  в
   стране.
       Одна из основных причин существующих трудностей - отсутствие в
   работе   по   созданию  и  поддержке  малого  и  среднего  бизнеса
   современных рыночных подходов,  неучастие  коммерческих  структур,
   слабая  правовая  и  экономическая защищенность,  неотработанность
   налогового законодательства.
       Создаваемые при    государственных   структурах   всевозможные
   центры,  фонды и агентства по  делам  малого  и  среднего  бизнеса
   ориентированы   прежде   всего   на  информационно-образовательную
   работу.  Их деятельность носит,  как  правило,  учебный  характер.
   Между  тем  решающее  значение  приобретает  практика  создания  и
   обеспечения эффективного функционирования производственных малых и
   средних предприятий.
       Назрела необходимость  в  более   согласованных   и   активных
   действиях    по    поддержке    предпринимательства   со   стороны
   многочисленных государственных общественных  организаций,  союзов,
   ассоциаций в центре и на местах.
   
                             Цель Программы
   
       Целью Программы  является  создание и обеспечение эффективного
   финансирования  единой  системы  поддержки   малого   и   среднего
   предпринимательства,  имеющей  общий стержень и основанной на сети
   бизнес-центров и бизнес-инкубаторов во всех регионах страны.
       Функции бизнес-центров могут быть широки и разнообразны, в том
   числе:  обучение граждан основам предпринимательства  и  различные
   консультативные  услуги,  посреднические организационно-финансовые
   функции  между  органами  управления,  работодателями,  различными
   учебными и научными центрами.
       К ряду   наиболее   общих   функций,  реализуемых   бизнес   -
   инкубаторами, предполагается отнести:
       предоставление производственных или офисных помещений;
       предоставление различных  услуг  начинающим   предпринимателям
   (пользование телефоном,   телефаксовой   сетью,   фотокопирование,
   маркетинговые и другие услуги);
       создание единой  информационной базы данных на основе модемной
   связи и т.д.
       Бизнес-центры и  бизнес-инкубаторы  позволят  сконцентрировать
   основные усилия всех заинтересованных ведомств  и  организаций  на
   начальных периодах становления малого бизнеса (небольших фирм);
       реализация государственной   поддержки  предпринимательства  и
   развития  малого  бизнеса,  ориентированного   на   удовлетворение
   потребностей населения в товарах и услугах;
       определение приоритетных направлений развития малого  бизнеса,
   разработка на их основе комплексных инвестиционных и краткосрочных
   программ поддержки и развития малого бизнеса;
       организация информационного   обеспечения  предпринимательских
   структур законодательными и нормативными актами;
       содействие малому   бизнесу   в   установлении    региональных
   контрактов;   подготовка  документов  для  проведения  регистрации
   предприятий.
       Для каждого  бизнес-центра и бизнес-инкубатора разрабатывается
   устав,  предусматривающий обязательное выполнение ими стандартного
   унифицированного  набора  задач  формирования и поддержки малого и
   среднего бизнеса.
       Деятельность бизнес-центров      предполагает      комплексное
   использование  местных  возможностей и ресурсов,  а также изучение
   отраслевых рынков труда с целью  выявления  на  конкурсной  основе
   таких  объектов  финансирования,  которые  позволят  гарантировать
   повышенный  и  разносторонний  эффект  в  сфере  решения  проблемы
   занятости.
   
                       План реализации Программы
   
       Программа реализуется в течение 5 лет, начиная с 1995 года.
       В 1995  г.  предусматривается  выполнение  пилотного  проекта,
   рассчитанного   на   создание   пяти  бизнес-центров  с  бизнес  -
   инкубаторами.
       В 1995  -  1996  гг.  планируется   строительство   и   начало
   функционирования   бизнес-центров   с  бизнес-инкубаторами  еще  в
   35 регионах России.
       В конце 1999 г.  предусматривается создание и функционирование
   бизнес-центров и бизнес-инкубаторов во всех 89 регионах страны.
       В 1995 - 1999 гг. планируется отбор, подготовка, стажировка за
   рубежом и последующее сопровождение деятельности (включая льготное
   кредитование) около 100 тысяч малых и средних предпринимателей.
   
                        Финансирование Программы
   
       На этапе  строительства   (реконструкции)   бизнес-центров   и
   бизнес-инкубаторов  финансирование  осуществляется за счет средств
   региональных  центров  занятости   ФСЗ   на   основе   контрактов,
   заключаемых  этими  центрами  с консорциумом "Европа-Америка-500",
   предусматривающих создание бизнес-центров и  бизнес-инкубаторов  в
   регионе.  В дальнейшем бизнес-центры и бизнес-инкубаторы переходят
   на самофинансирование с использованием  ресурсов,  предоставляемых
   физическими   и  юридическими  лицами,  в  том  числе  зарубежными
   партнерами  на  коммерческой  безвозмездной  основе,  а  также  из
   доходов от собственной деятельности.
       Финансирование настоящей Программы предполагается осуществлять
   за   счет   средств  Государственного  фонда  занятости  населения
   Российской    Федерации,     консорциума     "Европа-Америка-500",
   юридических   и   физических  лиц,  готовых  оказать  материальную
   поддержку малому и среднему бизнесу.
   
                      Контроль и координация работ
   
       Общее руководство Программой осуществляют  Федеральная  служба
   занятости России  и  Национальный  комитет Программы "Партнерство"
   ("Бизнес для России").
       Реализация Программы    будет    осуществляться   консорциумом
   "Европа-Америка-500",  имеющим значительный положительный опыт  по
   выполнению аналогичных крупных программ в последние годы.
       Система строится на трех уровнях:
       федеральном, на основе федерального бизнес-центра, являющегося
   ядром  системы  и  осуществляющего совместно с Федеральной службой
   занятости  и  Национальным   комитетом   Программы   "Партнерство"
   ("Бизнес  для  России") организационное и методическое руководство
   деятельностью региональных бизнес-центров и бизнес-инкубаторов;
       региональном, на  основе  создания  в  каждом регионе бизнес -
   центра  и  бизнес-инкубатора,  взаимодействующих  с  региональными
   структурами службы занятости;
       местном, на основе  подразделений   бизнес-центров и  бизнес -
   инкубаторов на местах.
       Контроль за выполнением Программы осуществляет  попечительский
   совет, создаваемый  при  Федеральной  службе  занятости с участием
   представителей Национального  комитета   Программы   "Партнерство"
   ("Бизнес для России").
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                                 к письму Федеральной
                                              службы занятости России
                                     от 29 марта 1995 г. N П-2-11-489
   
                              МЕРОПРИЯТИЯ
               ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА МАЛОГО
           И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" В РАМКАХ ПРОГРАММЫ
                  "ПАРТНЕРСТВО" ("БИЗНЕС ДЛЯ РОССИИ")
                          НА 1995 - 1999 ГОДЫ
   
   ---T---------------------T--------------T----------T-------------¬
   ¦N ¦    Мероприятия      ¦ Исполнители  ¦  Сроки   ¦ Результаты  ¦
   ¦  ¦                     ¦              ¦исполнения¦             ¦
   +--+---------------------+--------------+----------+-------------+
   ¦1.¦Разработка          и¦ФСЗ России и  ¦в течение ¦Создание     ¦
   ¦  ¦реализация  пилотного¦органы службы ¦1995 года ¦бизнес -     ¦
   ¦  ¦проекта по   созданию¦занятости     ¦          ¦центров и    ¦
   ¦  ¦бизнес-центров      и¦Московской,   ¦          ¦бизнес -     ¦
   ¦  ¦бизнес-инкубаторов   ¦Ярославской,  ¦          ¦инкубаторов  ¦
   ¦  ¦в трех       регионах¦Кемеровской,  ¦          ¦             ¦
   ¦  ¦России               ¦Свердловской, ¦          ¦             ¦
   ¦  ¦                     ¦Новгородской  ¦          ¦             ¦
   ¦  ¦                     ¦областей      ¦          ¦             ¦
   ¦  ¦                     ¦              ¦          ¦             ¦
   ¦2.¦Создание       модели¦Консорциум    ¦1995 г.   ¦Модель       ¦
   ¦  ¦бизнес-центра       и¦"Европа -     ¦          ¦бизнес -     ¦
   ¦  ¦бизнес-инкубатора    ¦Америка -     ¦          ¦центра и     ¦
   ¦  ¦                     ¦500"          ¦          ¦бизнес -     ¦
   ¦  ¦                     ¦              ¦          ¦инкубатора   ¦
   ¦  ¦                     ¦              ¦          ¦             ¦
   ¦3.¦Разработка          и¦Центры        ¦1995 -    ¦Создание 35  ¦
   ¦  ¦реализация   проектов¦занятости     ¦1996 гг.  ¦бизнес -     ¦
   ¦  ¦создания бизнес     -¦приоритетных  ¦          ¦центров и    ¦
   ¦  ¦центров и  бизнес   -¦регионов      ¦          ¦бизнес -     ¦
   ¦  ¦инкубаторов:      для¦              ¦          ¦инкубаторов в¦
   ¦  ¦приоритетных регионов¦              ¦          ¦приоритетных ¦
   ¦  ¦                     ¦              ¦          ¦регионах     ¦
   ¦  ¦                     ¦              ¦          ¦             ¦
   ¦  ¦в остальных регионах ¦Центры        ¦1997 -    ¦Создание в   ¦
   ¦  ¦                     ¦занятости в   ¦1999 гг.  ¦остальных    ¦
   ¦  ¦                     ¦остальных     ¦          ¦регионах     ¦
   ¦  ¦                     ¦регионах      ¦          ¦бизнес -     ¦
   ¦  ¦                     ¦Консорциум    ¦          ¦центров и    ¦
   ¦  ¦                     ¦"Европа -     ¦          ¦бизнес -     ¦
   ¦  ¦                     ¦Америка-500"  ¦          ¦инкубаторов  ¦
   ¦  ¦                     ¦              ¦          ¦             ¦
   ¦4.¦Разработка           ¦ФСЗ России    ¦1995 г.   ¦             ¦
   ¦  ¦нормативно-правовой  ¦              ¦          ¦             ¦
   ¦  ¦базы         создания¦              ¦          ¦             ¦
   ¦  ¦бизнес-центров      и¦              ¦          ¦             ¦
   ¦  ¦бизнес-инкубаторов   ¦              ¦          ¦             ¦
   ¦  ¦                     ¦              ¦          ¦             ¦
   ¦5.¦Разработка      схемы¦Исполнители   ¦1995 г.   ¦             ¦
   ¦  ¦финансовой  поддержки¦Программы     ¦          ¦             ¦
   ¦  ¦предпринимателей,    ¦              ¦          ¦             ¦
   ¦  ¦создающих       малые¦              ¦          ¦             ¦
   ¦  ¦предприятия          ¦              ¦          ¦             ¦
   ¦  ¦                     ¦              ¦          ¦             ¦
   ¦6.¦Содействие расширению¦Консорциум    ¦1995 -    ¦             ¦
   ¦  ¦организации          ¦"Европа -     ¦1999 гг.  ¦             ¦
   ¦  ¦стажировки    молодых¦Америка-500"  ¦          ¦             ¦
   ¦  ¦предпринимателей    и¦ФСЗ России    ¦          ¦             ¦
   ¦  ¦специалистов в   США,¦              ¦          ¦             ¦
   ¦  ¦Германии и     других¦              ¦          ¦             ¦
   ¦  ¦европейских странах  ¦              ¦          ¦             ¦
   ¦  ¦                     ¦              ¦          ¦             ¦
   ¦7.¦Содействие           ¦Администрация ¦1995 -    ¦             ¦
   ¦  ¦предпринимателям    в¦регионов, ФСЗ ¦1999 гг.  ¦             ¦
   ¦  ¦получении   кредитов,¦России, ГКАП  ¦          ¦             ¦
   ¦  ¦выделении   земельных¦России        ¦          ¦             ¦
   ¦  ¦участков, технической¦              ¦          ¦             ¦
   ¦  ¦помощи               ¦              ¦          ¦             ¦
   L--+---------------------+--------------+----------+--------------
   
   
   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz