Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ РФ ОТ 14.02.95 N ВП-6-12/83 О ПРОГРАММЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАЛОГОВЫХ ИНСПЕКЦИЙ ПО УЧЕТУ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ (КРОМЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ) И ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

       ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    
                                  ПИСЬМО
                    от 14 февраля 1995 г. N ВП-6-12/83
    
        Направляется "Примерная   программа   проведения   комплексной
    проверки организации работы государственных налоговых инспекций по
    учету  налогоплательщиков  (кроме  физических   лиц)   и   ведению
    Государственного    реестра    налогоплательщиков",   утвержденная
    9 февраля   1995   года,   для   практического   применения    при
    осуществлении    комплексных    проверок    госналогинспекций   по
    организации контроля за соблюдением налогового законодательства.
    
                                       Первый заместитель Руководителя
                                               Госналогслужбы России -
                                              Государственный советник
                                              налоговой службы 1 ранга
                                                           В.И.ПОТАПОВ
    
    
    
    
    
    
                                                             Утверждаю
                                       Первый заместитель Руководителя
                                               Госналогслужбы России -
                                              Государственный советник
                                              налоговой службы 1 ранга
                                                           В.И.ПОТАПОВ
                                                   9 февраля 1995 года
    
                           ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА
            ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
               ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАЛОГОВЫХ ИНСПЕКЦИЙ ПО УЧЕТУ
                НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ (КРОМЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ)
                    И ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА
                            НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
    
        В соответствии с налоговым  законодательством  государственные
    налоговые  инспекции  по субъектам Российской Федерации,  районам,
    городам,  районам  в  городах  обязаны  вести  работу   по   учету
    налогоплательщиков     и    ведению    Государственного    реестра
    налогоплательщиков (далее Госреестр),  составной  частью  которого
    является Государственный реестр предприятий.
        Вышестоящие государственные налоговые инспекции  при  проверке
    организации   работы  подведомственных  налоговых  органов  должны
    проверить и отразить в справке следующие вопросы.
    
                             1. Общие вопросы
    
        1.1. Наличие     в     госналогинспекции      самостоятельного
    подразделения,   отвечающего  за  осуществление  работы  по  учету
    налогоплательщиков и ведению Госреестра и утвержденного  положения
    о нем.
        1.2. Штатная   численность    и    кадровый    состав    этого
    подразделения.
        1.3. Распределение обязанностей.
        1.4. Планирование работы, обеспечение работников методическими
    материалами, рассмотрение организационных вопросов у руководства и
    на коллегии.
        1.5. Статистические    данные    по    региону    в    разрезе
    административно-территориальных единиц данной территории:
        - количество налогоплательщиков, стоящих на учете;
        - количество налогоплательщиков, прошедших переучет;
        - количество налогоплательщиков,  не прошедших переучет; в том
    числе  количество налогоплательщиков,  ранее стоявших на налоговом
    учете,  но длительное время не  сдающих  отчет  и  не  заполнивших
    Карту.
    
            2. Организация работы по учету налогоплательщиков
    
        2.1. Порядок  осуществления  работы по постановке на налоговый
    учет в местных госналогинспекциях.
        2.2. Выявление  фактов несоответствия учредительных документов
    действующему   законодательству.    Порядок    взаимодействия    с
    юридической  службой  госналогинспекции  в  части информирования о
    выявленных фактах и предъявления исков в суды.
        2.3. Осуществление   проверки  правильности  заполнения  Карт,
    поступивших от налогоплательщиков.
        2.3.1. Визуальная   и   логическая   проверка  правильности  и
    достоверности заполненных налогоплательщиками Карт  постановки  на
    налоговый  учет  на  основе  их механического отбора по нескольким
    местным госналогинспекциям.
        2.4. Правильность     расчета     идентификационного    номера
    налогоплательщика.  Правильность  присвоения  признаков  к  номеру
    включения в Государственный реестр предприятий.
        2.5. Выдача документов.
        2.5.1. Выдача  памятки  о  видах налогов и других обязательных
    платежей,  подлежащих перечислению в бюджет и  внебюджетные  фонды
    Российской    Федерации;   ее   использование   в   характеристике
    налогоплательщика по видам уплачиваемых налогов.
        2.5.2. Соблюдение  порядка выдачи налогоплательщикам справок о
    постановке на налоговый учет для открытия  расчетного  (текущего),
    бюджетного счета или справок об их уведомлении налогового органа о
    намерении открыть иные счета.
        2.6. Учет изменений в данные о налогоплательщике, содержащиеся
    в Карте.
        2.7. Организация хранения документов.
        2.7.1. Место и условия хранения Карт постановки  на  налоговый
    учет  и  учредительных документов налогоплательщиков,  в том числе
    для служебного пользования.
        2.7.2. Место  и  условия  хранения  нормативных  документов по
    вопросам учета налогоплательщиков, ведения Госреестра предприятий.
        2.8. Ведение журнала движения документов.
        2.8.1. Наличие  "Журнала  движения  документов,  принятых   от
    предприятия  для  постановки  на  налоговый  учет  и  включения  в
    Госреестр", форма записи в нем.
        2.8.2. Выборочная проверка правильности его заполнения.
        2.9. Сведения  о  налогоплательщиках,  стоящих  на   учете   в
    региональной инспекции.
        2.9.1. Количество     и     организационно-правовые      формы
    налогоплательщиков,  стоящих  на  налоговом  учете  в региональной
    налоговой инспекции.
        2.9.2. Основания   для   постановки  на  налоговый  учет  этих
    налогоплательщиков.
        2.10. Соблюдение процедуры снятия с учета в связи:
        - с ликвидацией налогоплательщика;
        - с изменением местонахождения налогоплательщика.
        2.11. Организация разъяснительной работы:
        - участие  в  разработке  проектов нормативных актов субъектов
    Российской Федерации, касающихся вопросов учета налогоплательщиков
    в связи с их регистрацией, перерегистрацией, ликвидацией;
        - разработка дополнительных методических материалов;
        - семинары,   совещания   с   налоговыми   органами,  органами
    управления, банками и т.п.;
        - информационные     сообщения     об     учете,     переучете
    налогоплательщиков;
        - публикации   в   печати   по   вопросам   организации  учета
    налогоплательщиков.
        2.12. Замечания    и    предложения    госналогинспекций    по
    совершенствованию работы по учету налогоплательщиков.
    
             3. Ведение государственного реестра предприятий
    
        3.1. Формирование данных с помощью ПЭВМ.
        3.1.1. Используемые программы ввода данных Карт в ПЭВМ.
        3.1.2. Замечания по программам ввода.
        3.2. Использование   логического  контроля.  Контроль  наличия
    дублирующих номеров.
        3.3. Ведение базы данных.
        3.3.1. Наличие администратора базы  данных  в  региональной  и
    местных госналогинспекциях.
        3.3.2. Выполнение процедур формирования и ведения региональной
    базы   данных   (слияние  баз  данных  местного  уровня,  внесение
    изменений в базу, изъятие информации из базы).
        3.4. Общая   характеристика  состояния  базы  данных  на  дату
    проверки. Статистика обращений к базе данных.
        3.5. Замечания по программе ведения базы данных.
        3.6. Использование базы данных в госналогинспекции.
        3.6.1. Наличие  в используемом программном обеспечении средств
    печати     группировочных    таблиц:    "Таблица 1  -  Госреестр",
    "Таблица 2  -  Госреестр",  "Таблица 3 - Госреестр",  "Таблица 4 -
    Госреестр",  "Журнала учета пользователей информации  базы  данных
    Госреестра".
        3.6.2. Перечень отделов,  использующих информацию базы  данных
    Госреестра.
        3.6.3. Перечень    реквизитов    базы    данных    Госреестра,
    используемых в ГНИ.
        3.7. Взаимодействие региональной и местных госналогинспекций.
        3.7.1. Периодичность  и   состав   реквизитов   базы   данных,
    передаваемой из местных госналогинспекций в региональную.
        3.8. Предоставление информации базы данных Госреестра.
        3.8.1. Публикация данных Госреестра.
        3.8.2. Ведение  журнала  предоставления информации базы данных
    Госреестра.
        3.9. Проведение    процедуры   исключения   из   базы   данных
    Госреестра.
        3.9.1. Создание   и   ведение   архивной   части  базы  данных
    Госреестра.
        3.10. Наличие трудностей и их краткая характеристика.
        3.10.1. Организационные.
        3.10.2. Методологические.
        3.10.3. Технологические.
        3.11. Замечания    и    предложения    госналогинспекции    по
    совершенствованию  и  развитию  работы  по  ведению  Госреестра  в
    региональных и местных госналогинспекциях.
    
           4. Взаимодействие с органами власти и управления по
                    вопросам учета налогоплательщиков
    
        4.1. Обеспечение взаимодействия:
        - с органами, осуществляющими государственную регистрацию;
        - с финансовыми органами,  органами Федерального  Казначейства
    Российской Федерации;
        - с   территориальными   управлениями    Центрального    банка
    Российской Федерации, банками и иными кредитными учреждениями;
        - со статистическими органами;
        - с  Управлениями  Департамента  налоговой  полиции Российской
    Федерации;
        - с органами внутренних дел;
        - с судебными органами;
        - с государственными внебюджетными фондами;
        - с  органами Государственного таможенного комитета Российской
    Федерации;
        - с территориальными комитетами по управлению  государственным
    (муниципальным)      имуществом,      фондами     государственного
    (муниципального) имущества;
        - с    органами    учета   нежилых   помещений,   архитектуры,
    коммунального     хозяйства,      землеустройства,      страховыми
    организациями, нотариальными и другими органами.
        4.2. Наличие двусторонних соглашений об обмене  информацией  с
    государственными органами исполнительной власти.
        4.3. Замечания и предложения госналогинспекций по  обеспечению
    полноты учета налогоплательщиков.
    
                                                             Начальник
                                           Управления информатизации -
                                              Государственный советник
                                             налоговой службы II ранга
                                                            А.С.РОТНОВ
    
    
    ------------------------------------------------------------------
    

-------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz