Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ РФ ОТ 09.02.95 N НИ-6-14/69 "О ПРОВЕРКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23.05.94 N 1006 В ЧАСТИ РАБОТЫ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

       ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    
                                  ПИСЬМО
                    от 9 февраля 1995 г. N НИ-6-14/69
    
                          О ПРОВЕРКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
         УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23.05.94 N 1006
                  В ЧАСТИ РАБОТЫ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ
    
        Государственная налоговая   служба   Российской   Федерации  в
    соответствии с  п.  21  Плана  основных  мероприятий  по  усилению
    контроля  за поступлением платежей в бюджетную систему в 1995 году
    (сообщено письмом Госналогслужбы России от 17.01.95 N  ВГ-6-14/31)
    направляет  примерную Программу проверки соблюдения предприятиями,
    учреждениями и организациями порядка работы с денежной наличностью
    (прилагается).
        Необходимые меры по результатам проверки принимаются на месте,
    доклад (информация)  о  результатах  проверки и принятых мерах,  а
    также предложения  представляются  в  Госналогслужбу   России   не
    позднее 1 апреля 1995 года.
    
                                              Заместитель Руководителя
                                               Госналогслужбы России -
                                              Государственный советник
                                              налоговой службы 1 ранга
                                                            Н.В.ИВАНОВ
    
    
    
    
    
    
                                                            Приложение
                                        к письму Госналогслужбы России
                                     от 9 февраля 1995 г. N НИ-6-14/69
    
                           ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА
             ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ
                      И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОРЯДКА РАБОТЫ
                          С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ
    
        Цель проверки:   установить,  как  выполняется  предприятиями,
    учреждениями,  организациями и банками Указ Президента  Российской
    Федерации  от 23.05.94 N 1006 "Об осуществлении комплексных мер по
    своевременному  и  полному  внесению  в  бюджет  налогов  и   иных
    обязательных платежей" в части работы с денежной наличностью, и на
    основе  этого  подготовить  предложения  по  устранению  имеющихся
    недостатков и нарушений.
        При проведении указанной проверки следует иметь в виду:
        1. В   соответствии с Законом Российской Федерации от 25.09.92
    N 3537-1 "О денежной системе Российской Федерации" и  утвержденным
    решением Совета директоров Банка России от 22.09.93 N 40 "Порядком
    ведения кассовых операций  в  Российской  Федерации"  контроль  за
    соблюдением  кассовой  дисциплины  предприятиями  и хозяйственными
    организациями  возложен  на  учреждения   банков,   а   бюджетными
    учреждениями - на финансовые органы.
        2. Согласно  пункту  9.3  совместного  письма   Госналогслужбы
    России,  Минфина  России  и  Центробанка России от 13 / 16 августа
    1994 г.  N N  ВГ-4-13/94н;  104;  104  (зарегистрировано  Минюстом
    России 8 сентября 1994 г. N 682):
        2.1. Банки   обязаны   систематически   проверять   соблюдение
    предприятиями, учреждениями и  организациями  требований  "Порядка
    ведения кассовых операций в Российской Федерации".
        Периодичность и круг предприятий,  учреждений  и  организаций,
    подлежащих проверке,      определяется     руководителем     банка
    самостоятельно в   зависимости   от    выполнения    предприятиями
    требований порядка  ведения  кассовых  операций и условий работы с
    денежной наличностью.
        2.2. Порядок  организации  и  проведения  проверок  соблюдения
    хозяйствующими субъектами условий работы  с  денежной  наличностью
    определен Рекомендациями   по  осуществлению  учреждениями  банков
    проверок соблюдения предприятиями,  организациями  и  учреждениями
    "Порядка ведения   кассовых   операций  в  Российской  Федерации",
    утвержденными  Центральным  банком  Российской Федерации  30.09.94
    N 113 (сообщено налоговым органам письмом Госналогслужбы России от
    28.10.94 N ЮБ-6-14/412).
        2.3. Учреждения банков и финансовые органы в случаях выявления
    нарушений     предприятиями,    учреждениями    и    организациями
    установленного порядка ведения кассовых операций и условий  работы
    с  денежной  наличностью  обязаны направлять в налоговые органы по
    месту учета налогоплательщика представления  с  приложением  копий
    актов  или  справок  по указанным проверкам для наложения штрафов,
    предусмотренных п.  9 Указа  Президента  Российской  Федерации  от
    23.05.94   N   1006   "Об   осуществлении   комплексных   мер   по
    своевременному  и  полному  внесению  в  бюджет  налогов  и   иных
    обязательных платежей".
        2.4. В целях устранения разногласий с  банками  по  материалам
    представлений  налоговые  органы  обязаны  истребовать  от  банка,
    осуществившего   проверку,   четкого   заполнения    раздела    IV
    "Распоряжение  руководителя  учреждения  банка  о  принятии мер по
    результатам проверки" Рекомендаций Центрального  банка  Российской
    Федерации  от  30.09.94  с  указанием  вида и размера финансовой и
    административной ответственности.
        2.5. По полученным от банка представлениям налоговые инспекции
    рассматривают дела об административных правонарушениях и наложении
    штрафов  на  виновных  в соответствии с пунктом 9 Указа Президента
    Российской  Федерации  от  23.05.94  N  1006   "Об   осуществлении
    комплексных  мер  по  своевременному  и  полному внесению в бюджет
    налогов и иных обязательных платежей".
        При этом  принятие  постановления  по делу об административном
    правонарушении или о прекращении дела производством  возможно  без
    составления протокола об административном правонарушении,  т.е. на
    основании представленных банками сведений,  при условии, что в них
    будут указаны:  место, время совершения и существо правонарушения;
    сведения о личности нарушителя,  его объяснение;  иная информация,
    необходимая для разрешения дела.
        Сроки    рассмотрения    указанных    материалов   установлены
    статьями 38   и   257   Кодекса    РСФСР    об    административных
    правонарушениях - административное взыскание может быть наложено в
    двухмесячный  срок  со   дня   совершения   правонарушения   и   в
    пятнадцатидневный   срок   со   дня  получения  налоговым  органом
    материалов дела.
        2.6. При    установлении    налоговыми    органами    в   ходе
    документальных проверок предприятий,  учреждений и организаций  по
    вопросу  соблюдения  налогового  законодательства фактов нарушений
    условий работы  с  денежной  наличностью  независимо  от  даты  их
    возникновения   налоговые   органы   информируют  об  этом  банки,
    осуществляющие расчетно-кассовое обслуживание данных  предприятий,
    учреждений и организаций или соответствующие финансовые органы для
    организации последними проверок соблюдения кассовой  дисциплины  и
    условий работы с денежной наличностью.
        2.7. Если при  проверке  налоговыми  органами  устанавливаются
    факты  необеспечения  учреждениями  банков  и финансовыми органами
    проведения  проверок  предприятий,  учреждений,   организаций   по
    соблюдению   порядка  работы  с  денежной  наличностью  и  ведения
    кассовых  операций,  налоговые  инспекции   обязаны   своевременно
    направлять  в  Главные  территориальные  управления  (Национальные
    банки)  Банка  России  и  соответствующие  финансовые   управления
    субъектов  Российской Федерации с копией в Центральный Банк России
    и  Минфин  России  предложения  по  принятию  в   соответствии   с
    действующим законодательством к ним мер воздействия.
        2.8. При установлении фактов невыполнения банками  предписаний
    Банка  России  в  части  осуществления  указанных  проверок  к ним
    применяются меры воздействия,  предусмотренные статьей  33  Закона
    РСФСР  от  2  декабря  1990 года "О Центральном банке РСФСР (Банке
    России)".
        2.9. В   случае   отказа   банком   от  выполнения  инкассовых
    требований налоговых органов о бесспорном взыскании  причитающихся
    бюджетной  системе  налогов  и  других  платежей в соответствии со
    статьей 1 Закона РСФСР от 13 декабря 1991 г.  N 2032-1 "О внесении
    дополнений  в  Закон  РСФСР  "О банках и банковской деятельности в
    РСФСР"  госналогинспекциям   необходимо   обращаться   в   Главные
    территориальные  управления  Банка  России с требованием об отзыве
    выданной такому банку лицензии на проведение банковских операций.
        3. Предельный   размер   расчетов   наличными  деньгами  между
    юридическими  лицами  установлен   постановлениями   Правительства
    Российской Федерации от 30.06.93 N 626 в размере 500 тыс. рублей и
    от 17.11.94 N 1258 "Об установлении предельного  размера  расчетов
    наличными  деньгами  в  Российской  Федерации  между  юридическими
    лицами" - в размере 2 млн. рублей.
        4. При проверке банков по вопросу осуществления  ими  контроля
    за соблюдением  хозорганами  правил  работы с денежной наличностью
    следует установить:
        - доведены ли Главным территориальным управлением Центрального
    Банка  России  до банковских учреждений Указ Президента Российской
    Федерации от 23.05.94 N 1006 "Об осуществлении комплексных мер  по
    своевременному   и  полному  внесению  в  бюджет  налогов  и  иных
    обязательных платежей" и Рекомендации Центрального Банка России от
    30.09.94  N  113  по  осуществлению  учреждениями  банков проверок
    соблюдения предприятиями,  организациями и  учреждениями  "Порядка
    ведения кассовых операций в Российской Федерации";
        - составлен ли план проверок хозорганов, обслуживаемых банком,
    какой  процент  охвата  их  проверками  в  1994 году и по плану на
    1995 год;
        - не завышаются ли банками  размеры  лимита  остатка  денежных
    средств в  кассе,  устанавливаемого  предприятиям,  учреждениям  и
    организациям;
        - соответствие  принятых  банком  мер  характеру установленных
    проверкой нарушений условий работы с денежной наличностью, а также
    порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации.
        В случае  установления  фактов  такого  несоответствия принять
    меры совместно с Главным территориальным управлением  Центрального
    Банка   России   к  перепроверке  таких  фактов  и  привлечению  к
    ответственности виновных в соответствии с п.  9  Указа  Президента
    Российской  Федерации  N 1006 "Об осуществлении комплексных мер по
    своевременному  и  полному  внесению  в  бюджет  налогов  и   иных
    обязательных платежей".
        5. По   результатам   проверки   и  анализа  положения  дел  с
    выполнением требований Указа Президента  Российской  Федерации  от
    23.05.94 N    1006    доклад    и    соответствующие   предложения
    представляются в Госналогслужбу России к 1 апреля 1995 года.
        В докладе  в  обязательном  порядке   должны   быть   освещены
    мероприятия,  проведенные  госналогинспекциями  по  организации  и
    осуществлению контроля за соблюдением порядка  работы  с  денежной
    наличностью.
    
                                                Контрольное управление
                                                 Госналогслужбы России
    
    
    ------------------------------------------------------------------
    

-------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz