Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПРИЛОЖЕНИЯ К ФОРМЕ N 1-Т РАЗДЕЛА II "ЧИСЛЕННОСТЬ ГРАЖДАН, ПОЛУЧИВШИХ УСЛУГИ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ" (УТВЕРЖДЕНА ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОСКОМСТАТА РОССИИ ОТ 18.01.95 N 6) (УТВ. ПРИКАЗОМ ФСЗ РФ ОТ 25.01.95 N 11)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                           Утверждены
                                                      Приказом ФСЗ РФ
                                            от 25 января 1995 г. N 11
   
                                УКАЗАНИЯ
                 ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПРИЛОЖЕНИЯ К ФОРМЕ N 1-Т
           РАЗДЕЛА II "ЧИСЛЕННОСТЬ ГРАЖДАН, ПОЛУЧИВШИХ УСЛУГИ
             ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ" (УТВЕРЖДЕНА ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
                  ГОСКОМСТАТА РОССИИ ОТ 18.01.95 N 6)
   
       Раздел иллюстрирует  деятельность  службы занятости по вопросу
   профессиональной   ориентации    и    психологической    поддержки
   безработных   граждан   и   незанятого   населения  для  повышения
   обоснованности  выбора  гражданами  сферы  деятельности  с   целью
   расширения возможностей последующего трудоустройства.
       Раздел заполняется два раза в год, нарастающим итогом с начала
   года   и   представляется   вместе  с  отчетом  за  январь - июнь,
   январь - декабрь.
       В строке  01  приводится численность всех граждан,  получивших
   услуги по профориентации. Из них в строке 02 учитываются граждане,
   получившие    профессиональную   информацию,   в   строке   03   -
   профессиональную консультацию,  в строке 04 - прошедшие профотбор,
   в  строке  05  - получившие психологическую поддержку.  Показатели
   строки 01 равны сумме показателей строк 02 + 03 + 04 + 05.
       В строке   02   приводится   численность  граждан,  получивших
   профессиональную  информацию  в  службе  занятости  или  в  других
   организациях   и   учреждениях   соответствующего  профиля  по  ее
   направлению.  Под профессиональной информацией понимаются все виды
   информирования граждан (массового и индивидуального) о состоянии и
   перспективах развития рынка труда,  об  особенностях  профессий  и
   специальностей,  о требованиях,  предъявляемых ими к личности,  об
   условиях,  режиме  труда  и   его   особенностях   на   конкретных
   предприятиях,    в    учреждениях    региона,    о    возможностях
   трудоустройства,  получения профессии,  специальности (в  процессе
   информационной    консультации   предусматривается   использование
   профессиограмм, могут быть использованы простейшие тесты: ДДО, ОПГ
   и т.п.).
       В строке  03  приводится  численность  граждан,  получивших  в
   службе   занятости   или   по   ее   направлению  профессиональную
   консультацию.  Под профессиональной консультацией  понимаются  все
   виды  консультирования  граждан  (в  основном,  индивидуального) с
   целью   выбора   сферы   деятельности,   определения   направления
   профессиональной подготовки, возможности обучения (переобучения) с
   использованием   методов    интервьюирования,    психодиагностики,
   элементов  психокоррекции,  направленной на формирование у клиента
   адекватного   представления   о   себе   как   субъекте   трудовой
   деятельности,  о  мире  профессий,  о  современном состоянии рынка
   труда,  на повышение мотивации клиента к поиску работы.  Данные  о
   клиенте,   полученные   в   результате   совместной   работы   при
   профессиональной консультации, предназначаются только клиенту и не
   подлежат огласке.
       В строке 04 приводится численность граждан, прошедших в службе
   занятости   или   по  ее  направлению  процедуру  профотбора.  Под
   профессиональным  отбором   понимаются   все   виды   консультаций
   (индивидуальных и массовых),  проводимых с целью отбора кандидатов
   на вакантные должности, обучение (переобучение) при направлении на
   обучение  (переобучение)  за  счет  службы  занятости,  по заказам
   работодателей,  представителей учреждений  образования  и  т.п.  с
   использованием методов интервьюирования, психодиагностики, деловых
   игр,  анализа   документов.   Результаты   совместной   работы   и
   рекомендации  специалиста  предоставляются  клиенту  и  заказчику.
   Процедура профотбора может проводиться только с согласия  клиента,
   в том случае,  когда заказчик имеет право выбирать из претендентов
   кандидата  на  вакантное  место  работы  (обучения)  на  основании
   представленных ему заключений профконсультанта.
       В строке  05  учитываются  граждане,   получившие   в   службе
   занятости  или  по  ее  направлению  консультацию с целью оказания
   психологической   поддержки.   Под    консультациями    с    целью
   психологической  поддержки  понимаются  все  виды и формы работы с
   клиентами (групповые и индивидуальные),  помогающие им  преодолеть
   психологические  последствия  потери  или  угрозы  потери  работы,
   адаптироваться в сложившейся ситуации, поднять самооценку, усилить
   мотивацию  на  поиск  работы,  развить  необходимые навыки,  снять
   состояние стресса и т.п. Консультации по психологической поддержке
   могут   проводиться   по   инициативе  профконсультанта,  клиента,
   работодателей, образовательных учреждений.
       В графе  4 (строка 01) "Обязательные услуги" приводятся данные
   о количестве граждан, обратившихся в службу занятости и получивших
   профориентационные услуги.
       Под обязательными услугами понимаются  все  профориентационные
   услуги      (профессиональная     информация,     профессиональное
   консультирование,    профессиональный    отбор,    психологическая
   поддержка), оказанные гражданам, обратившимся в службу занятости с
   целью  трудоустройства,  выбора  сферы  деятельности,  направления
   профессиональной   подготовки,   возможности   обучения   с  целью
   последующего трудоустройства (согласно  ст.  9  Закона  Российской
   Федерации "О занятости населения в Российской Федерации").
       При заполнении строк 02,  03, 04, 05 графы 4 данные берутся из
   регистрационного  журнала профконсультанта.  Учитываются граждане,
   получившие профориентационные услуги как в центрах занятости,  так
   и в учебно-методических, учебных центрах, центрах профориентации и
   психологической поддержки,  а также по договорам с юридическими  и
   физическими лицами.
       В графах  5  и  6  приводятся  данные  о  количестве  граждан,
   получивших в службе занятости дополнительные услуги по договорам с
   учреждениями  образования,  работодателями  и  т.п.  Договоры   не
   обязательно строятся на финансовой основе.
       Под дополнительными услугами понимаются услуги,  оказываемые в
   рамках    превентивных    мер   по   предупреждению   безработицы:
   профессиональная  информация  населения,  в  том  числе   учащейся
   молодежи;   профессиональное   консультирование,   психологическая
   поддержка граждан, занятых трудовой деятельностью и предполагаемых
   к высвобождению (по договорам с работодателями);  профессиональный
   отбор  лиц,  принимаемых  на  работу,  обучение  (по  договорам  с
   работодателями, органами образования и т.п.).
       Данные о количестве граждан,  получивших дополнительные услуги
   в   службе   занятости,   берутся   из   регистрационного  журнала
   профконсультанта, причем в журнале должна быть ссылка на договор с
   указанием реквизитов.
       В случае,  если  один  клиент  получает  в  службе   занятости
   несколько  видов  услуг,  он учитывается по наиболее сложному виду
   услуг,  дважды учитывается клиент в том  случае,  если  он  помимо
   других   услуг   проходит   процедуру   профессионального  отбора.
   Например:  клиент занимается  в  тренинговой  группе  по  оказанию
   психологической   поддержки,   а   затем   участвует  в  процедуре
   профотбора на вакантную должность,  в этом случае он учитывается в
   форме N 1-т отдельно в строке 05 и строке 04.
       В случае повторного обращения клиента  в  службу  занятости  с
   целью  получения  профориентационных  услуг,  в форме N 1-т клиент
   учитывается дважды (или более раз). Например: после консультации с
   целью  выбора  профиля  и  места  обучения,  по окончании обучения
   клиент вновь обращается с  целью  подбора места работы - в  данном
   случае он учитывается два раза.
       Если работа  с  клиентом   требует   нескольких   консультаций
   (например:  для  подбора оптимального варианта сферы деятельности,
   направления обучения профконсультант  должен  назначать  повторную
   встречу, клиент учитывается в форме N 1-т один раз).
       При заполнении  раздела  "Справочно"   учитываются   различные
   категории граждан,  получивших все виды профориентационных услуг в
   службе занятости.  Сумма услуг по категориям должна быть больше их
   общего  количества  (один  и  тот  же  человек может проходить под
   несколькими категориями (например,  женщина,  в возрасте  29  лет,
   специалист   с   высшим   образованием,  инвалид;  в  этом  случае
   отмечается в  графах:  молодежь,  женщины,  специалисты  с  высшим
   образованием, инвалиды).
       Показатели строки  12  "Проведено   всего   профориентационных
   консультаций" отражают объем работ профконсультанта, поэтому в ней
   учитываются все проведенные с  клиентами  консультации  (например:
   для    подбора    оптимального    варианта    сферы   деятельности
   профконсультант должен 3 раза встретиться  с  клиентом,  в  данной
   графе  это  учитывается как 3 консультации).  При этом учитываются
   консультации,     оказанные     в     процессе     профинформации,
   профконсультирования, психологической поддержки.
   
   
   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz