Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18.01.95 N 22-РП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛО СИЛУ - УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 28.06.2005 N 736

                            РАСПОРЯЖЕНИЕ
                  ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
       Об утверждении Положения об Управлении информатизации
           и документационного обеспечения Администрации
                  Президента Российской Федерации

       Утвердить прилагаемое Положение об  Управлении  информатизации и
  документационного обеспечения Администрации Президента Российской Фе-
  дерации.
                   Президент Российской Федерации Б.Ельцин
  18 января 1995 года
      N 22-рп


    УТВЕРЖДЕНО
  распоряжением Президента
    Российской Федерации
    от 18 января 1995 г.
          N 22-рп

                           ПОЛОЖЕНИЕ
      об Управлении информатизации и документационного обеспечения
              Администрации Президента Российской Федерации

                      I.  Общие положения
       1. Управление информатизации и документационного обеспечения Ад-
  министрации Президента Российской Федерации (далее именуется - Управ-
  ление) является  структурным подразделением Администрации  Президента
  Российской Федерации.
       2. Свою деятельность  Управление  осуществляет  в соответствии с
  Конституцией  Российской Федерации,  законами  Российской  Федерации,
  указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановле-
  ниями и  распоряжениями  Правительства  Российской Федерации, а также
  настоящим Положением.

                    II.  Функции Управления
       3. Основными функциями Управления являются:
       информатизация подразделений Администрации Президента Российской
  Федерации;
       организация  и  сопровождение документационного  обеспечения де-
  ятельности Администрации Президента Российской Федерации;
       обеспечение единства информационных  и документационных техноло-
  гий в  подразделениях Администрации Президента Российской Федерации и
  Аппарата Правительства Российской Федерации;
       совершенствование информационного  и документационного обеспече-
  ния в Администрации Президента Российской Федерации  на основе единой
  технической политики и  применения современных программно-технических
  комплексов подготовки и обработки документов.

                    III.  Задачи Управления
       4. Основными задачами Управления являются:
       разработка и реализация концепции информатизации (за исключением
  правовой) подразделений  Администрации Президента Российской  Федера-
  ции;
       реализация и сопровождение офисных  информационных  технологий в
  подразделениях Администрации Президента  Российской Федерации, сопро-
  вождение офисных информационных технологий  в  Аппарате Правительства
  Российской Федерации;
       создание и сопровождение информационного  фонда  Президента Рос-
  сийской  Федерации, за  исключением  справочно-информационного  фонда
  правовых актов;
       обеспечение оперативного прохождения  в Администрации Президента
  Российской Федерации документов и  служебной  корреспонденции, техни-
  ческой и  информационно-технологической поддержки всех видов работы с
  документами и поручениями;
       документационное обеспечение совещаний и иных мероприятий,  про-
  водимых Президентом Российской Федерации и Руководителем  Администра-
  ции Президента  Российской Федерации (в части технического оформления
  материалов);
       ведение  общего  и  секретного делопроизводства в  Администрации
  Президента Российской Федерации;
       разработка и реализация технологии внутреннего безбумажного  до-
  кументооборота;
       организационно-методическое  руководство  службами делопроизвод-
  ства в Администрации Президента Российской Федерации;
       формирование сводной  номенклатуры дел Администрации  Президента
  Российской Федерации;
       оформление, выпуск,  учет  указов и распоряжений Президента Рос-
  сийской Федерации (кроме их  учета  в целях систематизации и правовой
  кодификации), внедрение единой  автоматизированной системы подготовки
  текстов решений Президента Российской Федерации;
       внедрение, развитие и эксплуатация репрографических технологий и
  копировально-множительной техники,  в том числе в Аппарате Правитель-
  ства Российской Федерации;
       выполнение оперативных работ и поручений, связанных с изготовле-
  нием специальной полиграфической продукции на основе автоматизирован-
  ных принт-офисных технологий;
       обеспечение изготовления и учет печатно-бланочной продукции, пе-
  чатей, штампов,  внедрение  электронных методов хранения и подготовки
  бланочной продукции;
       обеспечение функции  генерального  заказчика  по созданию систем
  информатизации (за исключением правовой)  в  Администрации Президента
  Российской Федерации;
       обеспечение совместно с Аппаратом Правительства Российской Феде-
  рации функций заказчика по созданию единой системы документооборота в
  Администрации Президента Российской Федерации  и  Аппарате Правитель-
  ства Российской Федерации;
       реализация функций  представителя  заказчика  по созданию систем
  информатизации Аппарата  Правительства  Российской  Федерации в части
  разработки технических заданий, участия  в  разработке оперативно-ка-
  лендарных планов, сопровождения разработки и внедрения  этих систем и
  совместной с  Аппаратом Правительства Российской Федерации приемки их
  в эксплуатацию;
       создание, сопровождение и развитие экспериментально-моделирующих
  стендов для отработки перспективных информационных и документационных
  технологий и специализированных программно-технических комплексов;
       ведение и развитие  программно-информационного фонда Администра-
  ции Президента Российской Федерации, в том  числе  фонда  лицензий  и
  программ, приобретенных Управлением от имени Администрации Президента
  Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации;
       реализация плановой и организация договорной деятельности в пре-
  делах компентенции Управления;
       организация и реализация обучения компьютерным и  репрографичес-
  ким технологиям, в том числе сотрудников  Аппарата Правительства Рос-
  сийской Федерации;
       обеспечение деятельности Координационного совета по информатиза-
  ции и его рабочих органов.

            IV.  Обеспечение деятельности Управления
       5. Управление для осуществления своих функций имеет право:
       взаимодействовать со  структурными подразделениями Администрации
  Президента Российской Федерации и  Аппарата  Правительства Российской
  Федерации по вопросам организации и совершенствования информатизации,
  документационного обеспечения, включая делопроизводство;
       взаимодействовать с  Аппаратом Правительства Российской  Федера-
  ции, аппаратами палат Федерального Собрания Российской Федерации, фе-
  деральными органами  исполнительной власти, органами  государственной
  власти субъектов Российской Федерации по вопросам создания единой ав-
  томатизированной системы документационного  обеспечения органов госу-
  дарственной власти Российской Федерации, а также по указанию руковод-
  ства Администрации Президента Российской Федерации по вопросам подго-
  товки и проведения совместных совещаний и других мероприятий;
       участвовать  в  формировании  заказов, проработке контрактов  на
  осуществление необходимых для выполнения своих задач закупок програм-
  мных, технических средств и расходных материалов;
       выступать заказчиком (представителем заказчика) по договорам  на
  выполнение работ,  связанных с информатизацией (за исключением право-
  вой) и документационным обеспечением Администрации Президента Россий-
  ской Федерации;
       по поручению Аппарата Правительства Российской Федерации  высту-
  пать представителем заказчика по договорам на  выполнение другими ор-
  ганизациями работ, связанных с информатизацией Аппарата Правительства
  Российской Федерации;
       запрашивать и  получать  в  установленном порядке от структурных
  подразделений Администрации  Президента Российской Федерации,  минис-
  терств и ведомств, органов исполнительной власти субъектов Российской
  Федерации необходимые для выполнения  поставленных  перед Управлением
  задач материалы;
       привлекать в установленном  порядке специалистов научно-исследо-
  вательских организаций и иных учреждений для выполнения работ по про-
  филю Управления.
       6. Материально-техническое,  транспортное,  социально-бытовое  и
  иное обеспечение деятельности Управления, а также медицинское и сана-
  торно-курортное обслуживание сотрудников  Управления осуществляет Уп-
  равление делами Президента Российской Федерации.

                  V.  Руководство Управлением
       7. Управление возглавляет начальник, который назначается на дол-
  жность и  освобождается от должности Президентом Российской Федерации
  по представлению Руководителя Администрации Президента Российской Фе-
  дерации.
       Начальник  Управления  непосредственно подчиняется  Руководителю
  Администрации Президента  Российской  Федерации  и несет персональную
  ответственность за деятельность Управления.
       Начальник Управления имеет  заместителей,  в том числе первых по
  направлениям "Информатизация" и "Документационное  обеспечение  и де-
  лопроизводство", назначаемых по его представлению Руководителем Адми-
  нистрации Президента Российской Федерации, которые несут  ответствен-
  ность за выполнение задач, возложенных на Управление.
       Структура и штатная численность Управления утверждаются  Руково-
  дителем Администрации Президента Российской Федерации.
       Иные работники  Управления назначаются на должность и освобожда-
  ются от должности Руководителем  Администрации  Президента Российской
  Федерации.
       8. Начальник Управления:
       руководит деятельностью Управления;
       осуществляет действия от имени Управления, представляя его инте-
  ресы перед всеми органами  и  организациями, в том числе зарубежными,
  по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
       распределяет обязанности между заместителями начальника Управле-
  ния;
       принимает решения  по  вопросам, отнесенным к сфере деятельности
  Управления;
       решает в установленном порядке вопросы командирования работников
  Управления;
       издает распоряжения по Управлению.
       9. Финансирование расходов Управления осуществляется за счет ас-
  сигнований на содержание Администрации Президента Российской  Федера-
  ции.
       10. Управление ведет  делопроизводство, в установленном  порядке
  осуществляет учет, отчетность и несет ответственность за их достовер-
  ность.


 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz