Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ ОТ 18.12.96 Г. N 95 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В "ПОЛОЖЕНИЕ О КАПИТАНЕ ПОРТА РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

 УТРАТИЛ СИЛУ -  ПРИКАЗ Минтранса РФ от 25.06.2001 N 107

               МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                        ПРИКАЗ от 18.12.96 г. N 95
     О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В "ПОЛОЖЕНИЕ О КАПИТАНЕ ПОРТА
                           РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА""

         В целях  корректировки  функций   капитанов   порта   речного
    транспорта,   приведения   их   в   соответствие   с   действующим
    законодательством и осуществленными структурными  преобразованиями
    по Министерству транспорта Российской Федерации, приказываю:
         1. Утвердить  и  ввести  в  действие  прилагаемое положение о
    капитане порта речного транспорта в измененной редакции.
         Абзац 2  пункта  1.7 настоящего Положения действует до начала
    функционирования  Федеральной  службы  России   по   регулированию
    естественных   монополий  на  транспорте,  предусмотренной  Указом
    Президента Российской Федерации от 14 августа 1996 г.  N  1177  "О
    структуре федеральных органов исполнительной власти".
         2. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от  14
    июля  1995  г.  N  66  "Об  утверждении Положения о капитане порта
    речного транспорта" считать утратившим силу.
         3. Контроль  за  выполнением  настоящего приказа возложить на
    начальника Государственной речной судоходной инспекции  Российской
    Федерации М.А.Беляева.

    Министр                                            Н.П.Цах

                                    * * *

           СОГЛАСОВАНО                            УТВЕРЖДЕНО
    Заместитель директора Росморфлота      приказом Минтранса России
    ____________________  С.В.Палехов      от 18 декабря 1996 г. N 95
    19 ноября 1996 г.

                            П О Л О Ж Е Н И Е
                   о капитане порта речного транспорта

         1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
         1.1. Капитан порта речного транспорта (в дальнейшем - капитан
    порта)   -   должностное   лицо   в   структуре   Государственного
    бассейнового управления водных путей и судоходства, осуществляющее
    полномочия  и  функции  государственного  надзора  за обеспечением
    безопасности судоходства (мореплавания) и порядка в порту, включая
    надзор  за  соблюдением законов,  правил и международных договоров
    Российской Федерации по торговому мореплаванию.
         Надзорная деятельность капитана порта распространяется на все
    находящиеся в порту морские суда,  суда внутреннего  и  смешанного
    (река-море)  плавания  независимо  от флага,  форм собственности и
    ведомственной принадлежности (кроме судов Министерства  обороны  и
    Федеральной  пограничной службы Российской Федерации),  а также на
    организации и физических лиц,  осуществляющих свою деятельность  в
    границах порта.
         1.2. Капитан   порта   осуществляет    функции    в    портах
    (портопунктах)  речного  транспорта,  связанных  с обслуживанием и
    (или)  выпуском  в  море  морских  судов,  судов   внутреннего   и
    смешанного   (река-море)   плавания,   а   также  с  обслуживанием
    иностранных  судов,  допускаемых  в  устьевые  (морские)  порты  в
    установленном порядке.
         Перечень портов,  в которых действуют капитаны портов речного
    транспорта, приводится в приложении к настоящему положению.
         1.3. Капитан порта руководствуется  Конституцией  и  законами
    Российской   Федерации,  указами  и  распоряжениями  Правительства
    Российской Федерации,  актами Министерства  транспорта  Российской
    Федерации   ("Росморфлота",   "Росречфлота"),   а  также  Кодексом
    торгового   мореплавания   СССР,   Уставом   внутреннего   водного
    транспорта СССР и настоящим Положением.
         1.4. Капитан  порта  возглавляет   службу   капитана   порта,
    входящую  в  состав  морской  администрации  устьевого  (морского)
    порта,  и  является   первым   заместителем   начальника   морской
    администрации порта.
         В портах речного транспорта,  в которых  функции  начальников
    морских   администраций   исполняются  начальниками  -  капитанами
    портов, службы капитанов портов являются обособленными структурами
    подразделениями   Государственных  бассейновых  управлений  водных
    путей и судоходства или их филиалов  и  подчиняются  руководителям
    этих организаций.
         1.5. Структура и штаты службы капитана порта  устанавливаются
    руководителем   Государственного  бассейнового  управления  водных
    путей и судоходства (его филиала).

        ПРИМЕЧАНИЕ: В службу капитана порта с учетом реальных  объемов
    работы  по обслуживанию судов и оказываемых услуг могут включаться
    следующие подразделения (специалисты):  отдел (группа)  инспекции,
    лоцманская  служба,  отдел  (служба)  управления  движением  судов
    (СУДС), дипломно-паспортное бюро, бухгалтер (экономист).


         1.6. Государственное бассейновое управление  водных  путей  и
    судоходства   наделяет   службу  капитана  порта  необходимым  для
    выполнения ее функций имуществом.
         1.7. Содержание  службы капитана порта осуществляется за счет
    поступлений от установленных сборов, а также средств, направляемых
    на эти цели Государственным бассейновым управлением водных путей и
    судоходства,    либо    иных    источников,     не     запрещенных
    законодательством Российской Федерации.
         Ставки сборов за услуги,  оказываемые службой капитана порта,
    устанавливаются  Министерством  транспорта Российской Федерации по
    согласованию с министерством финансов Российской Федерации.
         Служба капитана  порта  может  иметь  текущий  счет  в банке,
    осткрываемый Государственным бассейновым управлением водных  путей
    и судоходства (морской администрацией порта).
         1.8. Капитан  порта  действует  от   имени   Государственного
    бассейнового   управления  водных  путей  и  судоходства  (морской
    администрацией порта) на основании доверенности.
         1.9. Служба  капитана  порта  имеет  печать,  угловой  штамп,
    бланки с указанием  своего  наименования  и  реквезитов,  а  также
    вымпел.
         Инспекторский состав службы капитана  порта,  непосредственно
    осуществляющий   функции   надзора  за  безопасностью  судоходства
    (мореплавания) и оформления прихода и отхода судов, имеет штампы с
    указанием их должности и личного номера.
         1.10. Капитан  порта  при  решении  вопросов  относящихся   к
    надзору     за     безопасностью    судоходства    (мореплавания),
    дипломированию лиц командного и рядового состава морских  судов  и
    судов  смешанного  (река-море)  плавания  расследованию  аварийных
    случаев  с  судами,   руководствуется   также   распоряжениями   и
    указаниями  Государственной речной судоходной инспекции Российской
    Федерации,  а по вопросам,  относящимся к компетенции департамента
    мореплавания  министерства  транспорта  российской Федерации - его
    указаниями.
         1.11. Распоряжения  капитана  порта  по  вопросам  надзора за
     обеспечением безопасности судоходства (мореплавания)  обязательны
     для  исполнения  капитанами  всех судов,  находящихся в порту,  а
     также   руководителями   организаций   и   физическими    лицами,
     осуществляющими   свою   деятельность   в   границах  порта.  Эти
     распоряжения капитана порта могут быть обжалованы в установленном
     законом  порядке  и  отменены  начальником Государственной речной
     судоходной инспекции Российской Федерации или судом.
         1.12. Назначение  и  освобождение от должности капитана порта
     производится в порядке,  установленном  Министерством  транспорта
     Российской     Федерации,     по     представлению    руководства
     Государственного бассейнового управления водных путей судоходства
     (морской администрации порта).
         1.13. Капитан порта и работники  службы  капитана  порта  при
     исполнении служебных обязанностей должны носить установленную для
     них форму одежды с соответствующими знаками различия.

                            2.ФУНКЦИИ КАПИТАНА ПОРТА

         На капитана порта возлагается;
         2.1. Государственный  надзор   за   соблюдением   действующих
    законов,   постановлений,  распоряжений,  правил  и  международных
    договоров,  касающихся  безопасности  судоходства  (мореплавания),
    предупреждение и пресечение их нарушений.
         2.2. Разработка,  согласование и утверждение в соответствии с
    Общими  правилами  плавания  и  стоянки  судов  в  морских  портах
    Российской  Федерации   и   на   подходах   к   ним   Обязательных
    постановлений по порту.
         2.3. Организация совместно  с  морской  администрацией  порта
    (Государственным    бассейновым   управлением   водных   путей   и
    судоходства,  его филиалом) необходимой профилактической работы по
    созданию  безопасных  условий  для  судоходства  и стоянки судов в
    порту.
         2.4. Контроль за содержанием средств навигационной обстановки
    на акватории и территории порта,  чистотой каналов и фарватеров, а
    также  за  объявленными  габаритами  судовых  ходов.  подходами  к
    причалам и глубинами вдоль причалов.
         2.5. Контроль за безопасностью прохождения судов по акватории
    порта и на подходах к нему.  Проверка на прибывших  в  порт  судах
    судовых  документов,  а  в необходимых случаях,  - и документов на
    перевозимые грузы. Оформление прихода судов в порт.
         2.6. Проверка  готовности  судов  к  выходу  в  море и выдача
    разрешения на их  отход  в  мореходном  состоянии  в  соответствии
    Инструкцией  о  выпуске  судов  в море капитанами морских торговых
    портов.
         2.7. Внесение  судов  каботажного  плавания в Государственный
    судовой реестр, регистрация судов в Судовой книге и выдача судовых
    документов в соответствии с Кодексом торгового мореплавания СССР.
         2.8. Выдача    дипломов,    квалификационных     свидетельств
    подтверждений дипломов,  льготных разрешений и звания командного и
    рядового  состава  судов  смешанного  (река-море)  плавания   (для
    прибрежного плавания).
         2.9. Выдача (продление),  а также прописка по судну  согласно
    судовой роли, паспортов моряка.
         2.10. Расследование аварийных случаев с судами внутреннего  и
    смешанного   (река-море)   плавания,   не  затрагивающих  интересы
    иностранных государств,  в соответствии  с  Положением  о  порядке
    классификации,  расследования  и учета аварийных случаев с судами,
    утвержденным приказом Минморфлота СССР от 29 декабря 1989  года  N
    118, и дополнениями к нему.
         2.11. Организация работы лоцманской службы в порту.
        2.12. Регулирование  движения  судов  на  акватории порта и на
    подходах к нему.
        2.13. Контроль  за выполнением судами правил по предупреждению
    загрязнения  акватории  порта  и  за  ее  очисткой  от   засорения
    плавающими и затонувшими предметами, мешающими судоходству.
        2.14. Оперативное руководство ледокольной проводкой  судов  на
    подходах к порту и в пределах его акватории.
        2.15. Проверка  загрузки  судов  в  соответствии  с  правилами
    погрузки  и  перевозки  грузов.  Контроль  организации  погрузки и
    выгрузки с судов опасных (разрядных) грузов.
        2.16. Контроль за содержанием причальных, швартовых и отбойных
    устройств.
        2.17. Организация   операций   по   оказанию  помощи  терпящим
    бедствие людям и судам в пределах акватории порта.
        2.18. Организация сигнальной службы в порту.
        2.19. Проведение мероприятий по обеспечению безопасности судов
    находящихся  в  порту  при  получении  предупреждений  об  опасных
    гидрометеорологических явлениях.
        2.20. Обеспечение     капитанов    судов    навигационной    и
    гидрометеорологической информацией.
         2.21. Участие в  специальных  квалификационных  комиссиях  по
    дипломированию командного состава судов (в качестве председателя),
    а   также   в   государственных   экзаменационных   комиссиях   по
    судоводительской специальности.
         2.22. Выдача разрешений на производство водолазных работ и на
    подъем   затонувшего   на   акватории  порта  имущества,  а  также
    согласование производства на акватории порта строительных  и  иных
    работ.
         2.23. Выдача   свидетельств   об   обеспечении    гражданской
    ответственности за ущерб от загрязнения нефтью.
         2.24. Участие в рассмотрении проектов и планов перспективного
    развития     средств     навигационного     оборудования    порта,
    гидротехнических сооружений, а также в приемке их в эксплуатацию,
         2.25. Ведение  анализа,  обобщение  недостатков  в подготовке
    судов  к  плаванию.   Направление   представлений   о   нарушениях
    безопасности  плавания  судовладельцам,  подразделениям  Минтранса
    России, ведающим выдачей лицензий.
         Конкретные функции    капитана   порта   дифференцируются   в
    соответствии с приложением к настоящему положению.

                             З.ПРАВА КАПИТАНА ПОРТА

         Капитан порта имеет право:
        3.1. Отказать в выдаче разрешения на выход судна  из  порта  в
    случаях:
        3.1.1 непригодности  судна к плаванию,  нарушений требований о
    его загрузке, снабжении, комплектовании экипажа или наличии других
    недостатков,  создающих  угрозу  безопасности  плавания,  здоровью
    находящихся на судне судей или угрозу причинения вреда  окружающей
    среде;
         3.1.2 нарушений требований относительно судовых документов;
         3.1.3 неуплаты установленных сборов и штрафов.
         3.2. Требовать от капитанов судов,  руководителей организаций
    и физических лиц, находящихся (расположенных) в пределах акватории
    порта предоставления  имеющихся  у  них  судов,  иных  плавучих  и
    технических средств для спасения людей, терпящих бедствие.
         Эти требования  капитана  порта  подлежат  безоговорочному  и
    немедленному выполнению.
         3.3. Инспектировать все суда,  находящиеся в порту,  с  целью
    установления   их   мореходного   состояния,   а  также  состояния
    общесудовой, вахтенной и штурманской службы.
         3.4. Возбуждать   в   установленном   порядке  ходатайства  о
    привлечении   к   ответственности    лиц,    нарушивших    законы,
    постановления,   правила,   касающиеся   безопасности  судоходства
    (мореплавания).
         3.5. Налагать     предусмотренные    Кодексом    РСФСР    "Об
    административных правонарушениях" штрафы.
         3.6. Производить  отметки  -  проколы  контрольных  талонов к
    рабочим  дипломам  лиц  командного  состава   судов   в   порядке,
    предусмотренном  приказом  Минморфлота от 27 мая 1991 года М 40 "0
    мерах по обеспечению безопасности мореплавания".
         3.7. Создавать  по  согласованию  с  вышестоящим руководством
    комиссии с привлечением специалистов Российского Речного Регистра,
    Российского  Морского Регистра судоходства,  морской администрации
    порта,  научных и учебных учреждений для получения  заключений  по
    вопросам расследования обстоятельств и причин аварий с судами.
         3.8. Утверждать  должностные  инструкции  работников   службы
    капитана   порта.  Налагать  на  них  дисциплинарные  взыскания  и
    принимать меры поощрения в установленном порядке.
         3.9. Представительствовать в государственных,  региональных и
    иных органах по вопросам, входящим в его компетенцию.
         3.10. Уведомлять  судовладельца об отказе в выдаче разрешения
    на выход судна из порта до устранения обнаруженных недостатков,  а
    в   необходимых   случаях   докладывать   об   этом   вышестоящему
    руководству.
        Расходы, связанные  с  осуществлением  капитаном  порта  прав,
    предусмотренных   пунктами   3.1.1-3.1,3   настоящего   Положения,
    возлагаются   на   судовладельца.   При  невозможности  устранения
    недостатков на месте судну должна быть  предоставлена  возможность
    проследовать к ближайшему судоремонтному предприятию.

                   4.КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ  К  РАБОТНИКАМ СЛУЖБЫ
                              КАПИТАНА ПОРТА

         4.1. На  должность  капитана  порта,  открытого  для   захода
    иностранных   судов,   назначаются   лица,   имеющие   высшее   (в
    исключительных случаях - среднее специальное) образование,  звание
    капитана  дальнего  плавания  и  стаж  работы в должности капитана
    судна не менее пяти лет;  в других портах - лица,  имеющие  высшее
    или   среднее  специальное  образование,  звание  капитана  малого
    плавания и стаж работы в должности капитана судна  не  менее  трех
    лет.
         4.2. На должность старшего капитана, капитана отдела (группы)
    инспекции назначаются лица, имеющие высшее или среднее специальное
    образование, звание капитана малого плавания.
         4.3. На  должность  руководителя  дипломно-паспортной группы,
    старшего инспектора или инспектора этой группы  назначаются  лица,
    имеющие  высшее  или  среднее  специальное  образование  и знающие
    английский язык в объеме,  достаточном  для  заполнения  дипломов,
    подтверждений к ним,  сертификатов, свидетельств, паспортов моряка
    и других оформляемых документов.

                                5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

         Капитан порта несет ответственность за осуществление в  порту
    надлежащего  государственного надзора за обеспечением безопасности
    судоходства (мореплавания) в объеме  возложенных  на  него  задач,
    правильный  подбор и расстановку работников службы капитана порта,
    своевременное и квалифицированное выполнение  порученных  ~аданий,
    за порядок и дисциплину в службе капитана порта,

                                            Приложение
                                            к ст.ст. 1.2;2.25 Положения
                                            о капитане порта

                                 ПЕРЕЧЕНЬ ПОРТОВ
                       В КОТОРЫХ ДЕЙСТВУЮТ КАПИТАНЫ ПОРТОВ
                                  И ИХ ФУНКЦИИ

    -----------------T------------------------------------------------------¬
    ¦                ¦                                                      ¦
    ¦                +--------T------T--------T-----T------T------T---------+
    ¦   Функции      ¦Беломор-¦Ленин-¦Ростов- ¦Азов-¦Ейский¦Астра-¦Салехард-¦
    ¦                ¦ский мор¦град- ¦ский-на-¦ский ¦морс- ¦хан-  ¦ский реч-¦
    ¦                ¦ской    ¦ский  ¦Дону    ¦     ¦кой   ¦ский  ¦ной с п.п¦
    ¦                ¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦Тамбей   ¦
    +----------------+--------+------+--------+-----+------+------+---------+
    ¦       1        ¦   2    ¦  3   ¦   4    ¦  5  ¦  6   ¦  7   ¦   8     ¦
    +----------------+--------+------+--------+-----+------+------+---------+
    ¦1.Регистрация   ¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦судов каботажно-¦    +   ¦  +   ¦   +    ¦     ¦  +   ¦  +   ¦    +    ¦
    ¦го плавания     ¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    +----------------+--------+------+--------+-----+------+------+---------+
    ¦2.Надзор за соб-¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦людением законов¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦и правил по тор-¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦говому  морепла-¦    +   ¦  +   ¦   +    ¦  +  ¦  +   ¦  +   ¦    +    ¦
    ¦ванию  (безопас-¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦ности судоходст-¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦ва              ¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    +----------------+--------+------+--------+-----+------+------+---------+
    ¦3.Оформление    ¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦прихода судов  и¦    +   ¦  +   ¦   +    ¦  +  ¦  +   ¦  +   ¦    +    ¦
    ¦выхода из порта ¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    +----------------+--------+------+--------+-----+------+------+---------+
    ¦4.Выдача  дипло-¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦мов,  квалифика-¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦ционных   свиде-¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦тельств,  льгот-¦    +   ¦  +   ¦   +    ¦     ¦  +   ¦      ¦    +    ¦
    ¦ных разрешений и¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦подтверждений  к¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦дипломам    (для¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦прибрежного пла-¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦вания           ¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    +----------------+--------+------+--------+-----+------+------+---------+
    ¦5.Выдача паспор-¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦тов моряка.     ¦        ¦  +   ¦   +    ¦     ¦  +   ¦  +   ¦    +    ¦
    ¦Продление   пас-¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦портов, прописка¦        ¦  +   ¦   +    ¦  +  ¦  +   ¦  +   ¦    +    ¦
    ¦по судну        ¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    +----------------+--------+------+--------+-----+------+------+---------+
    ¦6.Руководство   ¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦регулированием  ¦        ¦  +   ¦   +    ¦  +  ¦  +   ¦      ¦         ¦
    ¦движения   судов¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦на     акватории¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦порта           ¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    +----------------+--------+------+--------+-----+------+------+---------+
    ¦7.Руководство   ¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦ледокольных про-¦        ¦  +   ¦   +    ¦  +  ¦  +   ¦  +   ¦         ¦
    ¦водкой судов   в¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦порту           ¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    +----------------+--------+------+--------+-----+------+------+---------+
    ¦8.Руководство   ¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦лоцманской про- ¦    +   ¦  +   ¦    +   ¦  +  ¦  +   ¦  +   ¦         ¦
    ¦водкой судов в  ¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦порту           ¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    +----------------+--------+------+--------+-----+------+------+---------+
    ¦9.Выдача  разре-¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦шений на  подъем¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦затонувшего   на¦    +   ¦  +   ¦    +   ¦     ¦  +   ¦  +   ¦    +    ¦
    ¦акватории  порта¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦имущества       ¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    +----------------+--------+------+--------+-----+------+------+---------+
    ¦10.Расследование¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦аварийных случа-¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦ев с      судами¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦внутреннего    и¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦смешанного  (ре-¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦ка-море)  плава-¦    +   ¦  +   ¦    +   ¦     ¦  +   ¦      ¦    +    ¦
    ¦ния, не затраги-¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦вающих  интересы¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦иностранных  го-¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦сударств и    не¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦относящихся    к¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦акваториям на   ¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    ¦ВСП             ¦        ¦      ¦        ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
    L----------------+--------+------+--------+-----+------+------+----------

    T-----------------------------------------¬
    ¦                                         ¦
    +---------T---------T------------T--------+
    ¦Якутский ¦Хабаровс-¦Амур-порт   ¦Благове-¦
    ¦с п.п.   ¦кий      ¦Комсомольск-¦щенский ¦
    ¦Быковский¦торговый ¦на- Амуре   ¦торговый¦
    ¦Нижнеянс ¦         ¦            ¦        ¦
    +---------+---------+------------+--------+
    ¦   9     ¦   10    ¦     11     ¦   12   ¦
    +---------+---------+------------+--------+
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦   +     ¦    +    ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    +---------+---------+------------+--------+
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦   +     ¦    +    ¦     +      ¦   +    ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    +---------+---------+------------+--------+
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦   +     ¦    +    ¦     +      ¦   +    ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    +---------+---------+------------+--------+
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦   +     ¦    +    ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    +---------+---------+------------+--------+
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦   +     ¦    +    ¦            ¦   +    ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦   +     ¦    +    ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦   +    ¦
    +---------+---------+------------+--------+
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    +---------+---------+------------+--------+
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦   +     ¦    +    ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    +---------+---------+------------+--------+
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦      +     ¦   +    ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    +---------+---------+------------+--------+
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦    +    ¦    +    ¦      +     ¦   +    ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    +---------+---------+------------+--------+
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    ¦         ¦         ¦            ¦        ¦
    +---------+---------+------------+---------

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz