Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ЗАКЛЮЧЕНО В Г. МОСКВЕ 18.10.1996)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                              СОГЛАШЕНИЕ
               МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
         И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОБ ОСОБЕННОСТЯХ
           ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ,
               УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
                              ТРАНСПОРТА
                                   
                    (Москва, 18 октября 1996 года)
   
       Правительство  Российской Федерации и Правительство  Республики
   Казахстан, в дальнейшем именуемые Сторонами, исходя из:
       Соглашения между Российской Федерацией и Республикой  Казахстан
   о  координации деятельности железнодорожного транспорта от 23 марта
   1992 года,
       Соглашения   между   Правительством  Российской   Федерации   и
   Правительством  Республики Казахстан о принципах  сотрудничества  и
   условиях  взаимоотношений в области транспорта  от  23  марта  1992
   года,
       Договора  о дальнейшем углублении экономического сотрудничества
   и  интеграции  Российской Федерации и Республики  Казахстан  от  28
   марта 1994 года,
       Соглашения о таможенном союзе от 20 января 1995 года
       в целях обеспечения стабильной работы железных дорог Российской
   Федерации  и Республики Казахстан подписали настоящее Соглашение  о
   нижеследующем:
   
                               Статья 1
   
       Стороны    согласились   считать   имущество   железнодорожного
   транспорта,  входящее  в  состав железных дорог  государства  одной
   Стороны,   но   расположенное  на  территории  государства   другой
   Стороны,  переданным  на  период действия настоящего  Соглашения  в
   управление  предприятиям,  учреждениям и организациям,  на  балансе
   которых оно находится.
       Понятия,   использованные  в  настоящем  Соглашении,   означают
   следующее:
       "имущество  железнодорожного  транспорта"  -  предприятия,   их
   отдельные  объекты,  а  также имущество учреждений  и  организаций,
   которые  на момент подписания настоящего Соглашения расположены  на
   участках,  входящих в состав железных дорог Российской Федерации  и
   Республики Казахстан, обеспечивают перевозку пассажиров  и  грузов,
   оказывают  услуги грузоотправителям и грузополучателям, обслуживают
   железнодорожников  и  членов их семей. Перечень  участков  железных
   дорог,   относящихся   к  сфере  действия  настоящего   Соглашения,
   приведен  в Приложении 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего
   Соглашения;
       "управление имуществом":
       в  отношении  предприятий  -  право хозяйственного  ведения  по
   владению,  пользованию  и распоряжению имуществом,  находящимся  на
   балансе    предприятия.   Предприятие   не   вправе   распоряжаться
   недвижимым  имуществом,  подвижным  составом  и  контейнерами   без
   согласия  собственника этого имущества или органа,  уполномоченного
   собственником;
       в  отношении  учреждений  и организаций  -  право  оперативного
   управления по владению, пользованию и распоряжению закрепленным  за
   учреждениями  и организациями имуществом. Учреждение и  организация
   не  вправе  отчуждать или иным способом распоряжаться  закрепленным
   за  ними  имуществом и имуществом, приобретенным за  счет  средств,
   выделенных по смете.
   
                               Статья 2
   
       Имущество  железнодорожного транспорта является  собственностью
   того государства, на территории которого оно расположено.
       Вновь   построенные  объекты  железнодорожного   транспорта   и
   приобретенное  новое  движимое  имущество  являются  собственностью
   того   государства,   на  средства  которого  они   построены   или
   приобретены.
       Входящие  в  состав  железных дорог предприятия,  учреждения  и
   организации, а также отдельное имущество предприятий, учреждений  и
   организаций не подлежат разгосударствлению и приватизации.
   
                               Статья 3
   
       На  период действия настоящего Соглашения земли, отведенные под
   железнодорожные  пути  и  станции  (включая  полосу  отвода),   под
   строения,  здания, сооружения, защитные и укрепительные  насаждения
   и   иные  объекты  предприятий,  учреждений  и  организаций  (далее
   именуются   -  земли  железнодорожного  транспорта),  находятся   в
   пользовании этих предприятий, учреждений и организаций.
       Порядок  предоставления земель для развития производственной  и
   социальной    базы    предприятий,   учреждений    и    организаций
   железнодорожного   транспорта,   а   также   использования   земель
   железнодорожного  транспорта  устанавливается  в   соответствии   с
   законодательством   государства,   на   территории   которого   они
   расположены.
   
                               Статья 4
   
       Земельный    налог    устанавливается    в    соответствии    с
   законодательством  государства, на территории которого  расположены
   земли железнодорожного транспорта.
   
                               Статья 5
   
       Создание,  реорганизация и ликвидация находящихся на территории
   Республики   Казахстан   предприятий,  учреждений   и   организаций
   железных  дорог  Российской Федерации, равно как и  находящихся  на
   территории   Российской   Федерации   предприятий,   учреждений   и
   организаций  железных  дорог Республики Казахстан,  производятся  в
   соответствии   с  законодательством  государства,   на   территории
   которого   они   находятся,  по  согласованию  обеих   Сторон   или
   уполномоченных  ими  государственных органов,  которые  объявляются
   Сторонами.
       Финансирование   деятельности   предприятий,    учреждений    и
   организаций  производится  в  порядке, установленном  для  железных
   дорог, в состав которых они входят.
   
                               Статья 6
   
       Порядок   применения  железнодорожных  тарифов  при  перевозках
   пассажиров  и  грузов  по участкам железных  дорог,  относящихся  к
   сфере  действия  настоящего Соглашения, приведен  в  Приложении  2,
   являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
   
                               Статья 7
   
       Вопросы   труда  и  заработной  платы  работников  предприятий,
   учреждений   и   организаций   регулируются   в   соответствии    с
   законодательством  государства, в состав  железных  дорог  которого
   входят эти предприятия, учреждения и организации.
       На  работников указанных предприятий, учреждений и организаций,
   а  также  на  ветеранов труда, работавших на этих  предприятиях,  в
   учреждениях и организациях, распространяются все социальные  льготы
   и  гарантии,  установленные для граждан государства, на  территории
   которого они проживают.
   
                               Статья 8
   
       На   предприятиях,  в  учреждениях  и  организациях   страховая
   деятельность   может   осуществляться  в   порядке,   установленном
   законодательством   государства,   на   территории   которого   они
   расположены.
   
                               Статья 9
   
       Пропуск   через  границы  вооруженных  нарядов  военизированной
   охраны  железных  дорог,  сопровождающих  грузы,  а  также  нарядов
   милиции    и    войсковых   нарядов   (караулов),    сопровождающих
   пассажирские  поезда,  грузы  и  конвоируемых  лиц,   в   связи   с
   перевозкой  пассажиров  и  грузов с  территории  государства  одной
   Стороны  на  территорию этого же государства, а также с  территории
   государства одной Стороны на территорию государства другой  Стороны
   в  пределах  одной  и той же железной дороги по  участкам  железных
   дорог,  расположенным  на  территории государства  другой  Стороны,
   осуществляется  беспрепятственно  по  предъявлении  документов   на
   оружие,   выдаваемых  компетентными  органами,  с   предварительным
   уведомлением соответствующих органов Сторон.
       Стрелки   военизированной   охраны,  военнослужащие   войсковых
   нарядов  (караулов)  и  сотрудники милиции, которые  находятся  при
   исполнении   служебных  обязанностей,  связанных  с  сопровождением
   пассажиров  и  грузов,  имеют право применять  табельное  оружие  в
   целях  защиты пассажиров и железнодорожного персонала,  обеспечения
   сохранности   перевозимых  грузов  и  их   защиты   от   преступных
   посягательств, пресечения побега конвоируемых лиц и  самообороны  в
   соответствии   с  законодательством  государства,   по   территории
   которого следуют поезда.
   
                               Статья 10
   
       Разногласия и споры между Сторонами по вопросам, относящимся  к
   сфере   действия   настоящего  Соглашения,  будут  решаться   путем
   двусторонних переговоров.
   
                               Статья 11
   
       Настоящее  Соглашение  может быть  изменено  или  дополнено  по
   взаимному согласию Сторон.
   
                               Статья 12
   
       Настоящее   Соглашение  вступает  в  силу  с  даты   последнего
   уведомления   Сторон  о  выполнении  ими  необходимых   для   этого
   внутригосударственных  процедур  и  действует  до  истечения  шести
   месяцев  с  даты  письменного уведомления одной из Сторон  о  своем
   намерении прекратить его действие.
   
       Совершено  в  городе  Москве  18  октября  1996  года  в   двух
   экземплярах,  каждый  на  русском и казахском  языках,  причем  оба
   текста имеют одинаковую силу. В случае возникновения расхождений  в
   толковании  настоящего  Соглашения текст  на  русском  языке  будет
   иметь преимущества.
   
                                                             (Подписи)
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                          к Соглашению
                                       между Правительством Российской
                                 Федерации и Правительством Республики
                                   Казахстан об особенностях правового
                               регулирования деятельности предприятий,
                                              учреждений и организаций
                                           железнодорожного транспорта
   
                        УЧАСТКИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
             РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН,
          ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ГОСУДАРСТВА ОДНОЙ
                 СТОРОНЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ
                      ГОСУДАРСТВА ДРУГОЙ СТОРОНЫ
   
       А.  Участки  железных дорог Российской Федерации, расположенные
   на территории Республики Казахстан (общей протяженностью 816 км):
   
       Приволжская железная дорога
       Разъезд Шунгули - разъезд Полынный протяженностью 76 км
       (линия Верхний Баскунчак - Урбах)
       Разъезд  Ингеловский - разъезд Коммунистический  протяженностью
   35 км
       (линия Верхний Баскунчак - Урбах)
   
       Южно-Уральская железная дорога
       Станция Орск - станция Никель-Тау протяженностью 98 км
       (линия Орск - Кандагач)
       Остановочный  пункт Чягалок - станция Тобол протяженностью  116
   км
       (линия Тобол - Карталы)
       Станция Саламат - станция Золотая Сопка протяженностью 66 км
       (линия Карталы - Золотая Сопка)
       Станция Зауралье - станция Пресногорьковская протяженностью  40
   км
       (линия Новоишимская - Утяк)
       Станция Горбуново - станция Юнино протяженностью 188 км
       (линия Курган - Петропавловск)
   
       Западно-Сибирская железная дорога
       Станция Черлак - станция Теренгуль протяженностью 137 км
       (линия Иртышское - Карасук)
       Станция Граничная - станция Кзыл-Ту протяженностью 60 км
       (линия Иртышское - Кзыл-Ту)
   
       Б.  Участки  железных дорог Республики Казахстан, расположенные
   на территории Российской Федерации (общей протяженностью 313 км):
   
       Западно-Казахстанская железная дорога
       Разъезд 2 - разъезд Кигаш протяженностью 13 км
       (линия Гурьев - Аксарайская)
       Станция Озинки - разъезд 225 км протяженностью 11 км
       (линия Озинки - Илецк)
       Разъезд Уютный - станция Кос-Арал протяженностью 146 км
       (линия Озинки - Илецк - Кандагач)
   
       Алма-Атинская железная дорога
       Остановочный пункт 543 км - станция Локоть протяженностью 18 км
       (линия Локоть - Семипалатинск)
       Разъезд Казахстанский - станция Локоть протяженностью 97 км
       (линия Локоть - Защита)
   
       Целинная железная дорога
       Станция Кулунда - станция Кугамыс протяженностью 28 км
       (линия Кулунда - Павлодар)
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                          к Соглашению
                                       между Правительством Российской
                                 Федерации и Правительством Республики
                                   Казахстан об особенностях правового
                               регулирования деятельности предприятий,
                                              учреждений и организаций
                                           железнодорожного транспорта
   
                                ПОРЯДОК
                  ПРИМЕНЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТАРИФОВ
            ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ ПО УЧАСТКАМ
             ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ОТНОСЯЩИМСЯ К СФЕРЕ ДЕЙСТВИЯ
                         НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ
   
       При  перевозке  пассажиров и грузов из Российской  Федерации  в
   Российскую   Федерацию  и  из  Республики  Казахстан  в  Республику
   Казахстан  в  транзитном  сообщении  по  участкам  железных  дорог,
   указанным  в  Приложении  1  к настоящему  Соглашению,  применяются
   тарифы,  действующие  на железной дороге, в состав  которой  входят
   эти участки.
       При  перевозке  пассажиров  и грузов  из  Российской  Федерации
   назначением  на  станции российских железных дорог, находящиеся  на
   территории Республики Казахстан, и в обратном направлении, а  также
   со   станций   казахстанских  железных  дорог,   расположенных   на
   территории   Российской  Федерации,  на  станции   железных   дорог
   Российской  Федерации и в обратном направлении применяются  тарифы,
   действующие на железных дорогах Российской Федерации.
       При  перевозке  пассажиров  и грузов  из  Республики  Казахстан
   назначением  на  станции казахстанских железных дорог,  находящиеся
   на  территории  Российской Федерации, и в обратном  направлении,  а
   также  со  станций  российских  железных  дорог,  расположенных  на
   территории   Республики  Казахстан,  на  станции   железных   дорог
   Республики  Казахстан и в обратном направлении применяются  тарифы,
   действующие на железных дорогах Республики Казахстан.
       Валюта,   в   которой  осуществляются  платежи   за   указанные
   перевозки,    устанавливается   в   соответствии    с    правилами,
   действующими в государствах Сторон.
       При  перевозке пассажиров и грузов в пределах участков железных
   дорог,   указанных   в   Приложении  1  к  настоящему   Соглашению,
   применяются  внутренние  тарифы  того  государства,  на  территории
   которого  расположены  эти участки. Платежи  за  перевозку  в  этом
   случае  взимаются  в  валюте государства,  на  территории  которого
   выполняется перевозка.
       При  перевозке  пассажиров и грузов в  международном  сообщении
   применяются  тарифы,  установленные в соответствии  с  действующими
   международными соглашениями.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz