Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВИАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ РФ ОТ 24 СЕНТЯБРЯ 1996 Г. N 35/И О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО СОСТАВА НА ВС ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ ГА (ППЛС ГА) 1992 ГОДА ИЗДАНИЯ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РФ

                                  ПИСЬМО
                          ОТ 24.09.1996 Г. N 35/И

     О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО
         СОСТАВА НА ВС ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ ГА (ППЛС ГА) 1992 ГОДА
                                  ИЗДАНИЯ
     
          В   целях   дальнейшего  совершенствования  профессиональной
     подготовки  летного  состава,  повышения  качества  и  сокращения
     сроков   подготовки  экипажей  к  полетам  в  условиях  сниженных
     минимумов и экономии материальных ресурсов,
          предлагаю:
          1.  Утвердить  и  ввести  в действие с 01.10.96 Дополнения и
     изменения  N  2  в  "Программы  подготовки  летного состава на ВС
     транспортной  авиации ГА (ППЛС ГА)" 1992 года издания (Приложение
     N 1).
          2.   Руководителям   Региональных   управлений  ФАС  России,
     авиапредприятий  и  авиакомпаний  изучить со всем летным составом
     "Дополнения  и  изменения  N 2", обеспечить внесение дополнений и
     изменений в рабочие экземпляры ППЛС ГА.
          8.  Контроль за выполнением указаний возложить на начальника
     Управления летной службы ФАС России.
          Приложение: N 1 на 5-ти листах.
     
     Директор                                               Г.И.Зайцев
     
     
                                                        Приложение N 1
     
                        Дополнения и изменения N 2
                 к "Программам подготовки летного состава
                на воздушных судах транспортной авиации ГА
                                (ППЛС ГА)".
     
          1. Стр. 5. п. 12 дополнить:
          "Системы  имитации  видимости  могут  использоваться  как  в
     ночных,  так  и  в  дневных условиях на аэродромах, оборудованных
     системой огней высокой интенсивности (ОВИ).
          Допускается  исполнение тренировочных полетов с СИВ в ночных
     условиях   на  аэродромах,  оборудованных  системой  огней  малой
     интенсивности (ОМИ) типа М-2.
          Решение   об   условиях   тренировочных   полетов  принимает
     командир летного подразделения".
          2. Стр. 20. п.1.6 записать в следующей редакции:
          "Полеты  по  задачам  4,  5,  7 могут выполняться в реальных
     сложных метеоусловиях или с применением СИВ.
          Полеты с использованием СИВ могут выполняться:
          -  ночью на аэродромах, оборудованных системой огней высокой
     интенсивности  (ОВИ) или системой огней малой интенсивности (ОМИ)
     типа М-2;
          -  днем  только  на  аэродромах  с  системой  огней  высокой
     интенсивности (ОВИ).
          В  период  тренировки  по  задаче 5 разрешается использовать
     СИВ  только на воздушных судах, на которых разрешено использовать
     СИВ в производственных условиях.
          Имитация  метеоминимумов,  соответствующих  1  категории для
     посадки  и  200  м  для  взлета, разрешается для пилотов, имевших
     личные  минимумы  1  категории  для  посадки  и 200 м (300 м) для
     взлета  на  предыдущем  типе  самолета.  Для  пилотов, не имевших
     соответствующих  минимумов,  разрешается  имитация метеоминимумов
     80х1000 м для посадки и 400 м для взлета.
          Имитация  видимости 200 м для взлета разрешается при наличии
     огней осевой линии ВПП."
          3. Стр. 20. п.1.7 изложить в следующей редакции:
          "Настоящая    программа    предназначена    для   подготовки
     командиров   ВС  к  самостоятельным  полетам  днем  и  ночью  при
     минимуме:
          - для взлета:
          видимость  (дальность  видимости)  на  ВПП  - 200 м (для ВС,
     допущенных к полетам по этому минимуму).
          Примечание:  для ВС, не допущенных к полетам по минимуму 200
     м,   подготовка  КВС  ведется  по  минимуму,  установленному  для
     данного типа ВС".
          4.   Стр.  21.  Текст  третьей  и  четвертой  строки  сверху
     изложить в следующей редакции:
          "ВПП  -  не  менее 550 м с правом использования всех режимов
     системы автоматического управления (САУ, АЕСУ)..."
          5. Стр. 21. п.1.8 изложить в следующей редакции:
          "Минимум  для посадки 1 категории и минимум для взлета 200 м
     присваивается       командиру      ВС      после      прохождения
     контрольно-проверочных   полетов   по   задаче  7  при  следующих
     условиях:
          а)  пилот  имел  опыт  полетов  в  качестве  командира ВС на
     предыдущем  типе ВС - личный минимум 1 категории и ниже и минимум
     для взлета 200 м (300 м) в течение не менее одного года;
          б)  в  процессе ввода в строй по задачам 4, 5, 6 выполнил не
     менее   3-х  заходов  в  реальных  сложных  метеоусловиях  (СМУ),
     соответствующих  минимуму*  1  категории  (допустимо по одному из
     параметров)  или  с  применением шторки СИВ, а также не менее 2-х
     взлетов  при  видимости  400м  и  менее  в  реальных  СМУ  или  с
     применением  шторки  СИВ). При невыполнении данного условия перед
     задачей   7   выполняются   аэродромные   полсти   в   количестве
     недостающих заходов и полетов".
          6. Стр. 21.* п.п. а) и в) уточнить:
          "а)  60х800  м  (60х550  м)  - высота нижней границы облаков
     (ВНГО) 80 м и ниже, видимость 1000 м и менее.
          в)  30х350  м - высота НГО не учитывается, видимость 800 м и
     менее".
          7. Стр. 21. п.1.9 изложить в следующей редакции:
          "При    положительных   результатах   контрольно-проверочных
     полетов   командиру   ВС  присваивается  минимум  для  посадки  1
     категории,  для  взлета  -  200  м  и в квалификационную комиссию
     эксплуатанта    представляются   соответствующие   документы   на
     утверждение".
          8. Стр. 22. п.1.11 изложить в следующей редакции:
          "При  невыполнении  условия,  указанного  в п.1.6(а), но при
     выполнении  требований  п.1.8(б) применительно к условиям 80х1000
     м  для  посадки  и 400 м для взлета после положительной оценки по
     задаче  7  командиру ВС присваивается минимум для посадки 80х1000
     м  и  минимум  для  взлета  400  м  и  командир  ВС допускается к
     самостоятельным полетам в соответствии с требованиями п.1.10.
          После   выполнения  в  качество  КВС  не  менее  15  полетов
     проводятся  контрольно-проверочные  полета  в  объеме  задачи 7 с
     учетом  требований  п.1.8(б) применительно к условиям 1 категории
     для  посадки  и  200 м для взлета и при положительных результатах
     командиру   присваивается  минимум  для  посадки  1  категории  и
     минимум  для  взлета  200  м.  Эту проверку разрешается выполнить
     командиру летного подразделения или его заместителю".
          9. Стр. 22. п.1.12 изложить в следующей редакции:
          "Для  подтверждения минимума для взлета 200 м и минимума для
     посадки 1 категории командиру ВС необходимо:
          а)   выполнить  не  менее  3-х  заходов  в  производственных
     условиях  в  реальных  СМУ, соответствующих минимуму 1 категории,
     или в аэродромных условиях с применением СИВ;
          б)  выполнить  не  менее  двух взлетов при видимости 400 м и
     менее в реальных СМУ или с применением СИВ.
          Командиры    ВС,   не   подтвердившие   права   полетов   по
     присвоенному   минимуму,   допускаются  к  полетам  по  минимуму,
     повышенному  на одну ступень, но не выше минимума первоначального
     допуска.
          Разрешается    подтверждение    минимума    на    специально
     сертифицированных  тренажерах  по  "Программе тренировки экипажей
     на  тренажере  для  подтверждения  права  взлета  в метеоусловиях
     присвоенного   минимума   и  посадки  при  метеоминимуме  1  и  2
     категории" в объеме задачи 1 данной программы".
          10. Стр. 24. Дополнительно включить п.п.7 и 8:
          "7)   характеристики   светосигнальных   и  радиотехнических
     систем,  установленных  на  аэродромах, допущенных к эксплуатации
     по  1 и 2 категории, метеорологическое обеспеченно при заходах на
     посадку при метеоминимуме 1 категории;
          8)  особенности  выполнения  взлета в условиях видимости 200
     м".
          11. Стр. 30. Цель задачи 7 изложить в следующей редакции:
          "Определить  готовность  командира ВС - стажера к выполнению
     самостоятельных полетов".
          12. Стр. 32. Содержание задачи 9 уточнить:
          "Самостоятельная   тренировка   командира   ВС  в  трассовых
     полетах по минимуму 1 категории".
          13.  Стр.  33.  Последний абзац указаний итожить в следующей
     редакции:
          "По   окончании   тренировки   пилот-инструктор  (лицо  КЛС)
     проверяет  летную подготовку командира ВС в объеме задачи 2 или 3
     Программы 11".
          14. Стр. 34. Наименование Программы 3 уточнить:
          "Подготовка  командира  воздушного  судна и членов экипажа к
     выполнению полетов по минимуму второй категории".
          15.  Стр.  34.  Содержание  задачи  3  изложить  в следующей
     редакции: "Аэродромная тренировка".
          16. Стр. 35. п.1 изложить в следующей редакции:
          "Программа  предназначена  для  подготовки и допуска летного
     состава    к    полетам   на   воздушных   судах,   оборудованных
     автоматическими  системами  захода  на  посадку,  при  посадочном
     минимуме 2 категории".
          17.  Стр.  35.  В  п.2  текст "минимуму 60х800м" заменить на
     текст "минимуму 1 категории". .
          18. Стр. 35. п.4 уточнить:
          "Полеты   по   задаче   3  выполняются  в  реальных  сложных
     метеоусловиях (СМУ) или с применением СИВ:" - далее по тексту.
          19. Стр. 35. п.5 изложить в следующей редакции:
          "Полеты с применением СИВ могут выполняться:
          -  днем  и  ночью  на  аэродромах  с  системой огней высокой
     интенсивности  (ОВИ),  отвечающих  требованиям  I  категории  при
     наличии огней осевой линии ВПП;
          -  ночью  на аэродромах с системой огней малой интенсивности
     (ОМИ) типа М-2 при наличии огней осевой линии ВПП.
          Курсоглиссадное  оборудование  аэродромов  при  этом  должно
     соответствовать требованиям п.4 общих указаний к программе".
          20.  Стр.  36.  В  п.6  текст  "минимум ЗОх400м" заменить на
     текст "минимум 2 категории".
          21. Стр. 36. п.8 исключить.
          22. Стр. 36. п.9 уточнить:
          "По  настоящей  программе  можно  проводить  подготовку всех
     членов  экипажа  одновременно,  при этом самостоятельный налет на
     данном  типе  ВС  штурмана, бортинженера (бортмеханика) к моменту
     тренировки должен составлять не менее 200 час.
          Если  подготовку проходит отдельно бортинженер (бортмеханик)
     или  штурман,  то подготовка проводятся в объеме задач 1 и 2..."-
     далее по тексту.
          23.   Стр.   36-37.  В  п.п.12-13  текст  "минимум  30х400м"
     заменить на текст "минимум 2 категории".
          24. Стр. 38. п.3 указаний исключить.
          25.  Стр.  43.  Содержание  задачи  3  изложить  в следующей
     редакции:
          "Аэродромная тренировка".
          26.  Стр.  43-44. В целях и методических указаниях по задаче
     3   текст   "минимум   30х400м"  заменить  на  текст  "минимум  2
     категории".
          27. Стр. 45. Примечание к упр.3.3 исключить.
          28.  Стр. 46. "Оформление документации" изложить в следующей
     редакции:
          "После  выполнения зачетных (контрольно-проверочных) полетов
     проверяющий  в  задании на тренировку и летной книжке пилота дает
     заключение  о  возможности  допуска  командира  ВС  к  выполнению
     полетов   по   минимуму  2  категории.  Командиры  ВС,  прошедшие
     подготовку  по  настоящей  программе с автоматическими посадками,
     получают  право выполнять такие посадки при метеоусловиях не ниже
     30х350м,  а  члены  экипажа  -  право  полетов  с автоматическими
     посадками..." - далее по тексту.
          29.  Стр. 46-47. В задаче 4 текст "минимум 30х400м" заменить
     на текст "минимум 2 категории".
          30. Стр. 49. п.1 изложить в следующей редакции:
          "Программа  предназначена для подготовки и допуска командира
     ВС к полетам при посадочном минимуме 50х700м".
          31. Стр. 50. Цель задачи 1 уточнить:
          "Подготовить  командира  ВС к выполнению полетов по минимуму
     50х700м".
          52. Стр. 51. цель задачи 3 уточнить:
          "Определить  готовность  командира  ВС  к выполнению полетов
     при минимуме 50х700м".
          33. Стр. 65. Указания к задаче 3 уточнить:
          текст  "в  сложных  метеоусловиях  или  с применением черной
     (непрозрачной) шторки" изъять.
          34.  Программа  2А.  Стр.  2.  В  п.2  общих  указаний текст
     "(60х800м)" исключить.
          35.  Стр. 34. В содержании задачи 4 текст "минимуму 30х400м"
     заменить на текст "минимуму 2 категории".
     

 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz