Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВИАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ОТ 18 СЕНТЯБРЯ 1996 Г. N 58 О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РФ

                                  ПРИКАЗ
                           ОТ 18.09.1996 Г. N 58

         О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
     
          Анализ   летных   происшествий   и  предпосылок  к  ним,  за
     последний  период, выявил большое количество нарушений со стороны
     экипажей,  связанных  с  нарушениями  технологической дисциплины,
     посадками  на  аэродромы  при  метеоусловиях  ниже  установленных
     минимумов,   необходимостью   производства  посадки  на  основном
     аэродроме  из-за  малого  остатка  топлива  или  нежелания решать
     экономические   проблемы   в   процессе  следования  на  запасной
     аэродром,  обслуживании  воздушного  судна, пассажиров на земле и
     взаиморасчетов   за   оказанные   услуги.   В  отдельных  случаях
     нарушения  экипажами  минимумов  при  взлете  и посадке воздушных
     судов   являются   следствием   определенного  давления  на  них,
     оказываемого руководством авиапредприятий (авиакомпании).
          В  целях обеспечения полетов, упрощения процедур для экипажа
     в  выборе  запасного аэродрома, а также с целью изменений системы
     взаиморасчетов  за  услуги  при  производстве  посадок  воздушных
     судов на запасном аэродроме приказываю:
          1.  Руководителям  авиапредприятий, авиакомпаний, аэропортов
     и служб УВД:
          1.1.  обеспечить  беспрепятственное обслуживание в аэропорту
     воздушного   судна   и  пассажиров,  при  использовании  экипажем
     данного аэродрома в качестве запасного;
          1.2.  принять  меры  по  исключению  случаев  переговоров  с
     экипажами  о  взаиморасчетах  за  оказываемые  услуги  в процессе
     выбора  им  запасного  аэродрома  и обслуживании воздушного судна
     после посадки;
          1.3.  определить перечень запасных аэродромов, которые могут
     быть  использованы  при  выполнении  своих  регулярных  рейсов по
     воздушным  трассам  и  заключить  договора  с  администрацией  об
     обслуживании;
          1.4.  внести  изменения  в  пункт  4  приказа  ДВТ  МТ РФ от
     26.08.92 N 102, изложив его в следующей редакции:
          "При  производстве  посадки  воздушного  судна  на  запасной
     аэродром,  сборы за взлет-посадку, аэронавигационное обслуживание
     взимать  в  размере  25  процентов  от  зарегистрированной в ЦРТ.
     Данную   расценку   распространить   на  аэродромные  тренировки,
     проводимые   с   целью   подготовки   летного   состава,   считая
     тренировочные  полеты  1  воздушного судна за один взлет-посадку.
     Расчеты   за   обслуживание   вышеуказанных  полетов  производить
     исключительно безналичным порядком";
          1.5.    изучить   требования   данного   приказа   со   всем
     командно-летным,  летным составом, а также со специалистами служб
     обеспечения полетов под роспись;
          1.6.  организовать  с  личным  составом  повторное  изучение
     приказа  ДВТ  МТ  РФ  от  24.01.96  N  ДВ-10  "Об итогах проверки
     подготовки   предприятий   воздушного   транспорта   к  работе  в
     осенне-зимний период 1995-1996 годов".
          2.    Начальникам    региональных   управлений   федеральной
     авиационной службы России:
          2.2.  рассматривать  на  МКК  командиров  воздушных судов на
     соответствие  их  занимаемой  должности  и квалификации в случаях
     нарушений   ими  установленных  метеоминимумов,  применять  меры,
     определенные  КЗОТ  РФ,  а при необходимости передавать материалы
     расследования  в  органы  прокуратуры для привлечения к уголовной
     ответственности в соответствии со статьей 85 УК РФ;
          2.3.  оформлять  материалы  и направлять их в УЛС ФАС России
     по  случаям  посадок  ниже  установленных  минимумов  на  экипажи
     воздушных  судов первого класса и экипажей, выполняющих полеты на
     зарубежных  воздушных  судах.  При  необходимости, организовывать
     рассмотрение  материалов  расследования  в ФАС России совместно с
     представителями  авиапредприятия  (авиакомпании),  отвечающими за
     летную подготовку экипажей.
          3.   Начальнику   Управления  сертификации  эксплуатантов  и
     авиации  общего назначения ФАС России Лобачеву Е.Н. на заседаниях
     комиссии   рассматривать   материалы  по  нарушениям,  допущенным
     экипажами   воздушных   судов  авиапредприятий  (авиакомпаний)  и
     применять   санкции   по   внесению  ограничений  деятельности  в
     Свидетельстве эксплуатанта.
          4.  Контроль  за исполнением настоящего приказа возложить на
     начальника Главной инспекции по безопасности полетов ФАС России.
     
     Директор                                               Г.Н.Зайцев
     
     

 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz