Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

УКАЗАНИЕ МПС РФ ОТ 03.09.96 N 119У О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ В ОТРАСЛИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                УКАЗАНИЕ
                      от 3 сентября 1996 г. N 119у
   
       О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ В ОТРАСЛИ
   
       30 августа с.г.  в  Министерстве  путей  сообщения  Российской
   Федерации  проведено  совещание  с  участием  начальников железных
   дорог по рассмотрению вопросов отработки финансово-экономической и
   социальной  политики  отрасли  на  период до конца текущего года и
   ближайшую перспективу.
       Отмечено, что   в   результате   принятых  в  отрасли  мер  по
   сокращению издержек  и  повышению  доходности  удалось  во  втором
   квартале   и  июле  1996  г.  обеспечить  рентабельную  работу  по
   перевозкам.
       Однако это  не  позволило  ликвидировать убыточность отрасли с
   начала года,  которая составляет по  перевозкам  более  1,5  трлн.
   руб.,  и  по  основной деятельности железных дорог около 400 млрд.
   руб.  В целом дефицит финансовых средств в отрасли  оценивается  в
   11,5 трлн.  руб.  Долги отрасли определяются в сумме 27 трлн. руб.
   при дебиторской задолженности 13,9 трлн.  руб.  Перерасход прибыли
   составил 8 трлн. руб.
       Финансово-экономическое положение  отрасли   продолжает   быть
   сложным,  ставит  под  угрозу  поддержание материально-технической
   базы в рабочем состоянии и не позволяет  обеспечить  ее  развитие,
   усложняет решение социальных вопросов.
       Учитывая сложившееся  положение  и  на  основании  результатов
   проведенного обсуждения совещание приняло решение:
       1. Обеспечить  до  конца  текущего  года  рентабельную  работу
   отрасли,  и прежде всего по перевозкам, а также сбалансированность
   финансовых средств.
       В этих целях:
       1.1. Установить  на  II  полугодие  1996 года задание железным
   дорогам   по   увеличению   доходов   от   перевозок,   сокращению
   эксплуатационных  расходов,  приведению дебиторской и кредиторской
   задолженности к нормативным величинам.
       1.2. Снизить запасы материальных ресурсов,  приведя их размеры
   к наличию  на  начало  месяца  прошедшего  года,  соответствующего
   отчетному.
       1.3. Осуществлять строго в пределах имеющихся  источников  для
   их покрытия расходование всех материальных средств.
       1.4. Рассмотреть  возможность  передачи  на  железные   дороги
   расчетов за воинские перевозки,  не исключая возможности погашения
   задолженности в централизованном порядке через Минобороны России.
       1.5. Пересмотреть    размеры    централизованных   капитальных
   вложений, рассмотрев  возможность   направления   высвобождающихся
   средств на   восполнение   произведенных  расходов  по  жилищно  -
   коммунальному хозяйству и социального характера.
       1.6. Строго  выдерживать  нормативы  по  взысканию  выручки за
   перевозки денежными средствами,  в первую очередь направляя их  на
   обеспечение своевременной  выплаты  заработной  платы,  расчетов с
   бюджетами,  а  также  обеспечить  безусловное  выполнение   лимита
   авансового финансирования.
       2. Обратиться в  Правительство  Российской  Федерации  принять
   предложения Министерства  путей  сообщения Российской Федерации по
   федеральному бюджету на 1997 год,  рассмотреть отдельно  вопрос  о
   выделении  бюджетных  средств на покрытие убыточности пассажирских
   перевозок.
       В целях реализации принятых на совещании решений, нормализации
   финансово-экономического положения  отрасли,  проведения  принятой
   социальной политики приказываю:
       1. Заместителям   министра,   начальникам   управлений    МПС,
   начальникам  железных  дорог  обеспечить  во II полугодии текущего
   года проведение необходимой работы,  обеспечивающей в текущем году
   рентабельную работу отрасли, и прежде всего по перевозкам, а также
   сбалансированность финансовых средств.
       2. Установить  на  II  полугодие  1996  года  задание железным
   дорогам по:
       2.1. Увеличению   доходов   от   перевозок   по   сравнению  с
   I полугодием 1996 г. на 4,9 трлн. руб. (Приложение N 1).
       2.2. Сокращению  эксплуатационных  расходов против нормативных
   на 2,4 трлн. руб. (Приложение N 2).
       2.3. Снижению   на  3  трлн.  руб.  дебиторской  задолженности
   (Приложение N 3).
       2.4. Снижению  на  12  трлн.  руб.  кредиторской задолженности
   (Приложение N 4).
       2.5. Сокращение лимита капитальных вложений,  финансируемых за
   счет централизуемых МПС средств (Приложение N 5).
       3. Генеральным директорам акционерных обществ:  "Желдорреммаш"
   Ю.В. Краснову,  "Вагонреммаш" В.И. Гусакову, "Желдоравтоматизация"
   В.И. Мандрыкину,  "Ремпутьмаш"  А.А.  Старожуку установить заводам
   МПС задания,  по аналогии установленным в п. 2 настоящего указания
   для железных дорог, и доложить руководству МПС.
       4. Начальникам железных дорог по  каждому  отделению  железной
   дороги  и  предприятию  рассмотреть  вопрос  обоснованности  роста
   материальных запасов и принять меры по приведению  их  размеров  к
   наличию  на начало года в сопоставимых ценах,  реализовав при этом
   ненужные и излишние ценности.  Прекратить  проведение  зачетов  по
   бартерным  операциям  при  достаточном  наличии  имеющихся запасов
   необходимых материальных ценностей.
       5. Заместителям    министра,   начальникам   управлений   МПС,
   начальникам железных дорог обеспечить строго целевое использование
   средств    в    пределах   имеющихся   источников,   не   допуская
   перерасходования фондов и финансовой  прибыли,  установив  строгий
   контроль и систему за использованием каждого рубля.
       6. Начальникам железных дорог определить  по  каждому  клиенту
   порядок  расчетов  с  ним  за  перевозки,  предусмотрев конкретный
   размер (долю) внесения им платежей денежными средствами, обеспечив
   взыскание  этими  средствами не менее 70%  от общей суммы выручки.
   Направлять первый заработанный рубль на выплату заработной  платы,
   проведение своевременных расчетов с бюджетом.
       7. Первому  заместителю  министра  И.С.  Беседину,  начальнику
   Финансового  управления  А.В.  Мартынчуку,  заместителю начальника
   Управления экономики и развития Д.И. Разуваеву на основе внесенных
   МПС   в   Правительство   Российской   Федерации   предложений  по
   федеральному  бюджету  на  1997  год  продолжить  с   Минфином   и
   Минэкономики  России проработку этих вопросов,  акцентировав особо
   значимость для отрасли  вопроса  выделения  бюджетных  средств  на
   покрытие убыточности пассажирских перевозок.
       8. Первому  заместителю   министра  О.А. Мошенко,   начальнику
   Финансового управления  А.В. Мартынчуку на основе договоренности с
   Минфином России ускорить решение вопроса по силовым  министерствам
   и  ведомствам  за  перевозки  на сумму 850 млрд.  руб.,  а также с
   учетом бесплатного проезда в пригородном сообщении  военнослужащих
   и приравненных к ним лиц.
       9. Начальнику   Финансового     управления    А.В.  Мартынчуку
   обеспечить  эффективный  спрос и контроль за выполнением железными
   дорогами лимитов авансового финансирования, особо в части долевого
   перечисления   денежной   выручки.   При   срывах   в   выполнении
   установленных  лимитов  вносить  предложения  по   ответственности
   должностных  лиц  и  по  закрытию доходных счетов МПС на дорогах и
   открытию корреспондентских счетов "Желдорбанка".
       10. Первому  заместителю  министра  О.А. Мошенко,  заместителю
   начальника  Управления  экономики  и  развития   Д.И. Разуваеву  с
   причастными управлениями в месячный срок рассмотреть распределение
   централизуемых МПС России  в  1996  году  средств  амортизационных
   отчислений и представить на утверждение.
       11. Начальнику   Финансового   управления     А.В.  Мартынчуку
   направить  предложения  в  Минфин  России о проведении расходов по
   жилищно-коммунальному хозяйству и социального  характера  за  счет
   средств амортизационных отчислений.
       12. Первым заместителям министра О.А.  Мошенко, И.С. Беседину,
   заместителю  министра  Э.С. Поддавашкину,  начальнику  Финансового
   управления А.В. Мартынчуку  с причастными управлениями МПС в целях
   увеличения  доходов  отрасли  за счет стимулирования роста объемов
   перевозок  рассмотреть  предложенную  ЦФТО  МПС  систему  тарифных
   скидок во внутригосударственном сообщении и доложить предложения о
   целесообразности ее введения  в  порядке  эксперимента  в  текущем
   году.
       13. Заместителю    министра  Э.С. Поддавашкину,   генеральному
   директору  ЦФТО МПС  Б.М. Лапидусу завершить в текущем году работу
   по концентрации всех функций обслуживания  пользователей  услугами
   железнодорожного  транспорта  в  отраслевой  и дорожных структурах
   СФТО.
       На основе эффективной работы начальникам железных дорог,  ЦФТО
   МПС  добиться  до  конца  с.г.  увеличения  объемов  перевозок  на
   200 тыс. т в сутки к ожидаемому факту (Приложение N 6).
       14. Начальникам железных дорог,  начальникам управлений МПС  в
   целях  ускорения  темпов развития Системы фирменного транспортного
   обслуживания   и   повышения   эффективности   работы    закончить
   структурное  формирование  ДЦФТО  и  задействовать  их  в работе в
   соответствии с  утвержденными  нормативными  документами,  обратив
   внимание   на  четкое  разграничение  функций  между  управлениями
   центрального аппарата МПС и службами на дорогах.
       15. Начальникам железных дорог обеспечить во втором  полугодии
   1996    года     реализацию    организационно-технических     мер,
   предусмотренных   Отраслевой   программой   по    энергосбережению
   (указание  МПС  от  30.04.96  N А-478у) и направленных на снижение
   эксплуатационных   расходов   за   счет   сокращения   потребления
   топливно-энергетических ресурсов.
       16. Начальникам железных дорог, начальникам отделений железных
   дорог наряду с  применением  режимов  неполного  рабочего  времени
   продолжить  осуществление  фактического  высвобождения численности
   работников в соответствии с объемом перевозок.
       17. Заместителю  начальника  Управления  экономики  и развития
   Д.И. Разуваеву совместно с ВНИИЖТ в срок до 17  сентября  1996  г.
   представить  на  утверждение  руководству  МПС  график  выполнения
   Программы пересмотра нормативных актов.
       18. Начальникам железных дорог:
       18.1. Рассмотреть вопрос дальнейшего  финансирования  объектов
   социальной сферы  с учетом необходимости изменения их деятельности
   в направлении снижения убыточности.
       18.2. В  месячный  срок  рассмотреть  положение дел в жилищном
   строительстве и совместно с трудовыми  коллективами  в  оставшееся
   время  текущего  года  осуществить  конкретные меря по изысканию и
   привлечению в жилищное строительство дополнительных средств  и,  в
   первую  очередь,  средств  населения.  Довести  в  ближайшие  годы
   строительство платного  жилья  до  60  -  70%  от  общего   объема
   жилищного строительства. Принять меры по наращиванию объемов ввода
   индивидуального жилья с оказанием застройщикам необходимой  помощи
   в строительстве и вводе домов в эксплуатацию.
       19. Начальнику Управления социального развития и охраны  труда
   А.Д. Клящицкому, начальникам железных дорог:
       19.1. Использовать возможности по  увеличению  поставок  ОРСам
   грузоотправителями  и  железными  дорогами  СНГ  продовольственных
   товаров в счет имеющейся задолженности платежей за перевозки.
       19.2. Учитывая  высокую  прибыльность  хлебопекарных,  мясо  -
   молочных и других  перерабатывающих  предприятий  дорог,  а  также
   выполнение  Постановления  Правительства  Российской  Федерации от
   12.07.96 N 799  "О  мерах  по  защите  потребительского  рынка  от
   проникновения   некачественных   импортных   товаров"   обеспечить
   увеличение  объемов  производства  этой  продукции   на   железных
   дорогах.
       20. Первому заместителю  министра  О.А. Мошенко,  генеральному
   директору  АО "Желдорреммаш"  Ю.В. Краснову,  начальникам железных
   дорог  рассмотреть  экономическую  целесообразность  включения   в
   состав  железных  дорог  ряда  промышленных  предприятий,  которые
   утратили свою общеотраслевую значимость и обслуживают  в  основном
   дорогу примыкания.
       21. Установить  порядок   проведения   ежемесячных   совещаний
   руководителем  МПС  России и железных дорог по подведению итогов и
   корректировке  совместных  действий,  направленных  на   улучшение
   финансово-экономического     положения    отрасли    и    успешное
   осуществление социальной политики.
   
                                              Министр путей сообщения
                                                 Российской Федерации
                                                           А.А.ЗАЙЦЕВ
   
   
   
   
   
   
            ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО СОКРАЩЕНИЮ РАСХОДОВ И ПОВЫШЕНИЮ
                   ДОХОДНОСТИ В РАБОТЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
   
                                                         Приложение 1
   
           ЗАДАНИЕ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ НА II ПОЛУГОДИЕ 1996 ГОДА
                  ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ ПО ПЕРЕВОЗКАМ
   
              ДОХОДЫ ПО ПЕРЕВОЗКАМ С УЧЕТОМ МЕЖДУНАРОДНЫХ
   
                                                           млрд. руб.
   ---------------------T------------T----------T---------T---------¬
   ¦    Наименование    ¦   Первое   ¦  Второе  ¦ Прирост ¦Всего на ¦
   ¦       дорог        ¦ полугодие  ¦полугодие ¦         ¦ 1996 г. ¦
   ¦                    ¦   отчет    ¦ задание  ¦         ¦         ¦
   +--------------------+------------+----------+---------+---------+
   ¦Октябрьская         ¦    3650    ¦  4028    ¦  378    ¦  7678   ¦
   ¦Калининградская     ¦     150    ¦   155    ¦    5    ¦   305   ¦
   ¦Московская          ¦    4515    ¦  4670    ¦  155    ¦  9185   ¦
   ¦Горьковская         ¦    2271    ¦  2478    ¦  207    ¦  4749   ¦
   ¦Северная            ¦    2372    ¦  2500    ¦  128    ¦  4872   ¦
   ¦Северо-Кавказская   ¦    2302    ¦  2670    ¦  368    ¦  4972   ¦
   ¦Юго-Восточная       ¦    1726    ¦  2100    ¦  374    ¦  3826   ¦
   ¦Приволжская         ¦    1273    ¦  1600    ¦  327    ¦  2873   ¦
   ¦Куйбышевская        ¦    2135    ¦  2540    ¦  405    ¦  4675   ¦
   ¦Свердловская        ¦    3329    ¦  3600    ¦  271    ¦  6929   ¦
   ¦Южно-Уральская      ¦    2211    ¦  2685    ¦  474    ¦  4896   ¦
   ¦Западно-Сибирская   ¦    2193    ¦  2300    ¦  107    ¦  4493   ¦
   ¦Кемеровская         ¦    1287    ¦  1300    ¦   13    ¦  2587   ¦
   ¦Красноярская        ¦    1260    ¦  1493    ¦  233    ¦  2753   ¦
   ¦Восточно-Сибирская  ¦    1943    ¦  1984    ¦   41    ¦  3927   ¦
   ¦Забайкальская       ¦    2169    ¦  2538    ¦  369    ¦  4707   ¦
   ¦Дальневосточная     ¦    1809    ¦  2318    ¦  509    ¦  4127   ¦
   ¦Сахалинская         ¦     156    ¦   240    ¦   84    ¦   396   ¦
   ¦Байкало-Амурская    ¦    1316    ¦  1744    ¦  428    ¦  3060   ¦
   ¦Всего по России:    ¦   38067    ¦ 42943    ¦ 4876    ¦ 81010   ¦
   L--------------------+------------+----------+---------+----------
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
   
          ЗАДАНИЕ ПО СНИЖЕНИЮ ЗАТРАТ НА II ПОЛУГОДИЕ 1996 ГОДА
   
   -----------------T-----------------T-------------------T----------------------¬
   ¦    Дороги      ¦   I полугодие   ¦   II полугодие    ¦       1996 год       ¦
   ¦                ¦    1996 года    ¦   1996 года МПС   ¦                      ¦
   ¦                +------T-----T----+------T-----T------+------T-------T-------+
   ¦                ¦норма-¦отчет¦+, -¦норма-¦зада-¦с уче-¦норма-¦предел.¦дороги ¦
   ¦                ¦ тив  ¦     ¦    ¦ тив  ¦ ние ¦ том  ¦ тив  ¦уровень¦Задание¦
   ¦                ¦      ¦     ¦    ¦      ¦ по  ¦зада- ¦      ¦ расхо-¦  по   ¦
   ¦                ¦      ¦     ¦    ¦      ¦сниж.¦ ния  ¦      ¦  дов  ¦ сниж. ¦
   +----------------+------+-----+----+------+-----+------+------+-------+-------+
   ¦Октябрьская     ¦ 3851 ¦ 3741¦-110¦ 3998 ¦  171¦ 3827 ¦ 7849 ¦  7678 ¦   34  ¦
   ¦Калининградская ¦  153 ¦  162¦   9¦  161 ¦   17¦  144 ¦  314 ¦   297 ¦    1  ¦
   ¦Московская      ¦ 4448 ¦ 4714¦ 266¦ 4620 ¦  369¦ 4251 ¦ 9068 ¦  8699 ¦  192  ¦
   ¦Горьковская     ¦ 2366 ¦ 2379¦  13¦ 2477 ¦   94¦ 2383 ¦ 4843 ¦  4749 ¦   26  ¦
   ¦Северная        ¦ 2370 ¦ 2435¦  65¦ 2591 ¦  111¦ 2480 ¦ 4961 ¦  4850 ¦   26  ¦
   ¦Северо -        ¦ 2348 ¦ 2394¦  46¦ 2612 ¦  247¦ 2365 ¦ 4960 ¦  4713 ¦   43  ¦
   ¦Кавказская      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦Юго-Восточная   ¦ 1854 ¦ 1907¦  53¦ 2049 ¦  230¦ 1819 ¦ 3903 ¦  3673 ¦   50  ¦
   ¦Приволжская     ¦ 1291 ¦ 1346¦  55¦ 1395 ¦  120¦ 1275 ¦ 2686 ¦  2566 ¦  107  ¦
   ¦Куйбышевская    ¦ 2270 ¦ 2326¦  56¦ 2519 ¦  114¦ 2405 ¦ 4789 ¦  4675 ¦   35  ¦
   ¦Свердловская    ¦ 3343 ¦ 3370¦  27¦ 3651 ¦  142¦ 3509 ¦ 6994 ¦  6852 ¦   96  ¦
   ¦Южно-Уральская  ¦ 2376 ¦ 2297¦ -79¦ 2581 ¦   61¦ 2520 ¦ 4957 ¦  4896 ¦  130  ¦
   ¦Зап.-Сибирская  ¦ 2135 ¦ 2177¦  42¦ 2437 ¦  105¦ 2332 ¦ 4572 ¦  4467 ¦  106  ¦
   ¦Кемеровская     ¦ 1203 ¦ 1274¦  71¦ 1292 ¦  147¦ 1145 ¦ 2495 ¦  2348 ¦   12  ¦
   ¦Красноярская    ¦ 1321 ¦ 1341¦  20¦ 1479 ¦   47¦ 1432 ¦ 2800 ¦  2753 ¦    3  ¦
   ¦Восточно -      ¦ 1968 ¦ 2020¦  52¦ 2088 ¦  129¦ 1959 ¦ 4056 ¦  3927 ¦  170  ¦
   ¦Сибирская       ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦Забайкальская   ¦ 2346 ¦ 2349¦   3¦ 2469 ¦  108¦ 2361 ¦ 4815 ¦  4707 ¦   66  ¦
   ¦Дальневосточная ¦ 2118 ¦ 2057¦ -61¦ 2140 ¦  131¦ 2009 ¦ 4258 ¦  4127 ¦  245  ¦
   ¦Байкало -       ¦ 1522 ¦ 1419¦-103¦ 1587 ¦   49¦ 1538 ¦ 3109 ¦  3060 ¦  109  ¦
   ¦Амурская        ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦Сахалинская     ¦  199 ¦  183¦ -16¦  214 ¦   17¦  197 ¦  413 ¦   396 ¦    6  ¦
   ¦                ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦Итого по России:¦39482 ¦39891¦ 409¦42360 ¦ 2409¦39951 ¦81842 ¦ 79433 ¦ 1457  ¦
   L----------------+------+-----+----+------+-----+------+------+-------+--------
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
   
            ЗАДАНИЕ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ ПО СНИЖЕНИЮ ДЕБИТОРСКОЙ
                ЗАДОЛЖЕННОСТИ НА II ПОЛУГОДИЕ 1996 ГОДА
   
                                                          (млн. руб.)
   -------T--------T-------T-----------T-------T--------T-------T-------T-------T-------¬
   ¦Дорога¦Дебитор-¦ Сумма ¦Нормативная¦ Сумма ¦ Прочая ¦Норма- ¦ Сумма ¦ Общая ¦Норма- ¦
   ¦      ¦  ская  ¦начис- ¦ величина  ¦сокра- ¦дебитор-¦тивная ¦сокра- ¦ сумма ¦тивная ¦
   ¦      ¦ задол- ¦ленной ¦дебиторской¦ щения ¦ская за-¦величи-¦ щения ¦сокра- ¦величи-¦
   ¦      ¦женность¦выручки¦ задолжен- ¦ деби- ¦должен- ¦на про-¦прочей ¦ щения ¦на об- ¦
   ¦      ¦за пере-¦за пе- ¦ ности за  ¦торской¦ность на¦чей де-¦ деби- ¦ деби- ¦щей де-¦
   ¦      ¦ возки  ¦ревозки¦ перевозки ¦задол- ¦01.08.96¦битор- ¦ тор-  ¦ тор-  ¦битор- ¦
   ¦      ¦ грузов ¦грузов ¦(2/3 от на-¦женно- ¦        ¦ ской  ¦ ской  ¦ ской  ¦ ской  ¦
   ¦      ¦   на   ¦за июль¦ численной ¦сти за ¦        ¦задол- ¦задол- ¦задол- ¦задол- ¦
   ¦      ¦01.08.96¦       ¦ выручки)  ¦ пере- ¦        ¦ жен-  ¦ жен-  ¦ жен-  ¦женно- ¦
   ¦      ¦        ¦       ¦           ¦ возки ¦        ¦ ности ¦ ности ¦ ности ¦ сти   ¦
   ¦      ¦        ¦       ¦           ¦грузов ¦        ¦ (-30% ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦      ¦        ¦       ¦           ¦       ¦        ¦от фак-¦       ¦       ¦       ¦
   ¦      ¦        ¦       ¦           ¦       ¦        ¦тичес- ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦      ¦        ¦       ¦           ¦       ¦        ¦ кой)  ¦       ¦       ¦       ¦
   +------+--------+-------+-----------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦ОКТ   ¦ 105797 ¦ 402605¦  268403   ¦    -  ¦ 385947 ¦ 270163¦ 115784¦ 115784¦ 491744¦
   ¦КЛГ   ¦  11775 ¦  16917¦   11278   ¦    497¦  18478 ¦  12935¦   5543¦   6040¦  24213¦
   ¦МОСК  ¦ 134168 ¦ 411820¦  274547   ¦    -  ¦ 478218 ¦ 334753¦ 143465¦ 143465¦ 609299¦
   ¦ГОРЬК ¦ 103150 ¦ 219590¦  146393   ¦    -  ¦ 271693 ¦ 190185¦  81508¦  81508¦ 336578¦
   ¦СЕВ   ¦ 321825 ¦ 338203¦  225469   ¦  96356¦ 403160 ¦ 282212¦ 120948¦ 217304¦ 507681¦
   ¦СКАВ  ¦ 217527 ¦ 306300¦  204200   ¦  13327¦ 320012 ¦ 224008¦  96004¦ 109331¦ 428208¦
   ¦ЮВОСТ ¦ 212329 ¦ 251224¦  167483   ¦  44846¦ 219411 ¦ 153588¦  65823¦ 110670¦ 321070¦
   ¦ПРИВ  ¦ 104282 ¦ 146086¦   97391   ¦   6891¦ 123290 ¦  86303¦  36987¦  43878¦ 183694¦
   ¦КБШ   ¦ 295782 ¦ 369322¦  246215   ¦  49567¦ 351421 ¦ 245995¦ 105426¦ 154994¦ 492209¦
   ¦СВЕРД ¦ 264928 ¦ 584640¦  389760   ¦    -  ¦ 449698 ¦ 314789¦ 134909¦ 134909¦ 704549¦
   ¦ЮУРАЛ ¦ 137225 ¦ 302868¦  201912   ¦    -  ¦ 385224 ¦ 269657¦ 115567¦ 115567¦ 471569¦
   ¦ЗСИБ  ¦ 148770 ¦ 267001¦  178001   ¦    -  ¦ 131028 ¦  91720¦  39308¦  39308¦ 269720¦
   ¦КМР   ¦ 751381 ¦ 390648¦  260432   ¦ 490949¦ 586845 ¦ 410792¦ 176054¦ 667003¦ 671224¦
   ¦КРАСН ¦ 305429 ¦ 259544¦  173029   ¦ 132400¦ 365494 ¦ 255846¦ 109648¦ 242048¦ 428875¦
   ¦ВСИБ  ¦ 480312 ¦ 246495¦  164330   ¦ 315982¦  70520 ¦  49364¦  21156¦ 337138¦ 213694¦
   ¦ЗАБ   ¦  74863 ¦  79274¦   52849   ¦  22014¦ 195152 ¦ 136606¦  58546¦  80559¦ 189456¦
   ¦ДВОСТ ¦  99575 ¦ 178916¦  119277   ¦    -  ¦ 334780 ¦ 234346¦ 100434¦ 100434¦ 353623¦
   ¦БАМ   ¦  85197 ¦  55619¦   37079   ¦  48118¦ 581754 ¦ 407228¦ 174526¦ 222644¦ 444307¦
   ¦САХ   ¦  68400 ¦  36757¦   24505   ¦  43895¦  69869 ¦  48908¦  20961¦  64856¦  73413¦
   ¦      ¦        ¦       ¦           ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦ВСЕГО:¦3922715 ¦4863829¦  3242553  ¦1264842¦5741994 ¦4019396¦1722598¦2987441¦7215126¦
   L------+--------+-------+-----------+-------+--------+-------+-------+-------+--------
   
       Примечание. Норматив  общей   дебиторской   задолженности   по
   Октябрьской ж.д. принят по факту на 01.08.96.
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 4
   
           ЗАДАНИЕ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ ПО СНИЖЕНИЮ КРЕДИТОРСКОЙ
                ЗАДОЛЖЕННОСТИ НА II ПОЛУГОДИЕ 1996 ГОДА
   
                                                          (млн. руб.)
   ----------T-------------T------------T------------T--------------¬
   ¦ Дорога  ¦Кредиторская ¦   Сумма    ¦   Сумма    ¦    Размер    ¦
   ¦         ¦задолженность¦нормативной ¦нормативной ¦   снижения   ¦
   ¦         ¦ на 01.08.96 ¦дебиторской ¦кредиторской¦ кредиторской ¦
   ¦         ¦             ¦ задолжен-  ¦задолженно- ¦задолженности ¦
   ¦         ¦             ¦  ности на  ¦сти (коэффи-¦              ¦
   ¦         ¦             ¦  01.08.96  ¦циент 1,5 к ¦              ¦
   ¦         ¦             ¦            ¦ нормативу  ¦              ¦
   ¦         ¦             ¦            ¦ дебит. за- ¦              ¦
   ¦         ¦             ¦            ¦долженности)¦              ¦
   +---------+-------------+------------+------------+--------------+
   ¦ОКТ      ¦   2065356   ¦   491744   ¦   737616   ¦   1327740    ¦
   ¦КЛГ      ¦     30713   ¦    24213   ¦    36320   ¦      -       ¦
   ¦МОСК     ¦   1284521   ¦   609299   ¦   913949   ¦    370573    ¦
   ¦ГОРЬК    ¦   2053056   ¦   336578   ¦   504867   ¦   1548189    ¦
   ¦СЕВ      ¦   1237221   ¦   507681   ¦   761522   ¦    475700    ¦
   ¦СКАВ     ¦   1136092   ¦   428208   ¦   642312   ¦    493780    ¦
   ¦ЮВОСТ    ¦   1076153   ¦   321070   ¦   481605   ¦    594548    ¦
   ¦ПРИВ     ¦    642700   ¦   183694   ¦   275541   ¦    367159    ¦
   ¦КБШ      ¦   1321600   ¦   492209   ¦   738314   ¦    583287    ¦
   ¦СВЕРД    ¦   1153686   ¦   704549   ¦  1056824   ¦     96863    ¦
   ¦ЮУРАЛ    ¦   1139333   ¦   471569   ¦   707354   ¦    431980    ¦
   ¦ЗСИБ     ¦   1063251   ¦   269720   ¦   404580   ¦    658671    ¦
   ¦КМР      ¦   1295753   ¦   671224   ¦  1006836   ¦    288917    ¦
   ¦КРАСН    ¦   1197194   ¦   428875   ¦   643313   ¦    553882    ¦
   ¦ВСИБ     ¦    976077   ¦   213694   ¦   320541   ¦    655536    ¦
   ¦ЗАБ      ¦   1570201   ¦   189456   ¦   284184   ¦   1286017    ¦
   ¦ДВОСТ    ¦   2067794   ¦   353623   ¦   530435   ¦   1537360    ¦
   ¦БАМ      ¦   1365534   ¦   444307   ¦   666461   ¦    699074    ¦
   ¦САХ      ¦     84287   ¦    73413   ¦   110120   ¦      -       ¦
   ¦         ¦             ¦            ¦            ¦              ¦
   ¦ВСЕГО:   ¦  22760522   ¦  7215126   ¦  10822689  ¦  11969272    ¦
   L---------+-------------+------------+------------+---------------
   
       Примечание. Норматив дебиторской задолженности по  Октябрьской
   ж.д. принят по факту на 01.08.96.
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 5
   
         СОКРАЩЕНИЕ ЛИМИТА КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ
                   ЗА СЧЕТ ЦЕНТРАЛИЗУЕМЫХ МПС СРЕДСТВ
   
   ---------------------------T---------T---------T-------T---------¬
   ¦                          ¦  Лимит  ¦млн. руб.¦   +   ¦  Уточн. ¦
   ¦                          ¦ 1996 г. ¦ Выполн. ¦   -   ¦  лимит  ¦
   ¦                          ¦         ¦ за 7 м. ¦       ¦         ¦
   +--------------------------+---------+---------+-------+---------+
   ¦По железным дорогам:      ¦         ¦         ¦ -43960¦         ¦
   ¦всего -                   ¦         ¦         ¦       ¦         ¦
   ¦в том числе:              ¦         ¦         ¦       ¦         ¦
   ¦Северо-Кавказская ж.д.    ¦         ¦         ¦       ¦         ¦
   ¦- Новороссийск - развитие ¦     9710¦     2375¦  -3000¦     6710¦
   ¦станции                   ¦         ¦         ¦       ¦         ¦
   ¦Юго-Восточная ж.д.        ¦         ¦         ¦       ¦         ¦
   ¦- Сараевка - Ст. Оскол -  ¦    24000¦     8088¦ -12000¦    12000¦
   ¦Елец - Грязи-эл.          ¦         ¦         ¦       ¦         ¦
   ¦Куйбышевская ж.д.         ¦         ¦         ¦       ¦         ¦
   ¦- Противооползневые соору-¦         ¦         ¦       ¦         ¦
   ¦жения                     ¦         ¦         ¦       ¦         ¦
   ¦Ульяновского косогора     ¦    22000¦    15341¦  -2000¦    20000¦
   ¦(доля 35%)                ¦         ¦         ¦       ¦         ¦
   ¦Свердловская ж.д.         ¦         ¦         ¦       ¦         ¦
   ¦- Березники - депо рем.   ¦    22460¦     7599¦  -7460¦    15000¦
   ¦крытых ваг.               ¦         ¦         ¦       ¦         ¦
   ¦Южно-Уральская ж.д.       ¦         ¦         ¦       ¦         ¦
   ¦- Бердяуш - развитие стан-¦    26160¦    11793¦  -5000¦    21160¦
   ¦ции                       ¦         ¦         ¦       ¦         ¦
   ¦Красноярская ж.д.         ¦         ¦         ¦       ¦         ¦
   ¦- Дубинино - Красная Соп- ¦     1500¦       - ¦  -1500¦       - ¦
   ¦ка - Ачинск II (проект)   ¦         ¦         ¦       ¦         ¦
   ¦Забайкальская ж.д.        ¦         ¦         ¦       ¦         ¦
   ¦- Могоча - Чернышевск-эл. ¦    15000¦     3699¦  -3000¦    12000¦
   ¦Дальневосточная ж.д.      ¦         ¦         ¦       ¦         ¦
   ¦- Хабаровск - Бикин-эл.   ¦   160000¦    61480¦ -10000¦   150000¦
   ¦                          ¦         ¦         ¦       ¦         ¦
   ¦По организациям:          ¦         ¦         ¦-688000¦         ¦
   ¦всего -                   ¦         ¦         ¦ -88000¦         ¦
   ¦в том числе:              ¦         ¦         ¦       ¦         ¦
   ¦Желдорреммаш              ¦   203000¦    76495¦ -20000¦   183000¦
   ¦Вагонреммаш               ¦    65000¦    13000¦ -15000¦    50000¦
   ¦ЦШ - волоконно-оптическая ¦   207500¦         ¦ -53000¦   154500¦
   ¦связь                     ¦         ¦         ¦       ¦         ¦
   ¦Подвижной состав - всего  ¦  4121230¦  1773903¦-600000¦  3521230¦
   ¦ЦВ                        ¦  1903450¦   914193¦-300000¦  1603450¦
   ¦ЦТ - электровозы          ¦   125400¦    16068¦ -50000¦    75400¦
   ¦   - тепловозы и диз.     ¦   310900¦    12738¦ -50000¦   260900¦
   ¦ЦЛ                        ¦   646800¦    60534¦-200000¦   446800¦
   ¦Резерв                    ¦         ¦         ¦-200000¦         ¦
   ¦                          ¦         ¦         ¦       ¦         ¦
   ¦Итого:                    ¦         ¦         ¦-931960¦         ¦
   L--------------------------+---------+---------+-------+----------
   
                                    Заместитель Начальника Управления
                                                 экономики и развития
                                                         Д.И.РАЗУВАЕВ
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 6
   
       ЗАДАНИЕ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ЕЖЕСУТОЧНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ
             ПОГРУЗКИ К ОЖИДАЕМОМУ ВЫПОЛНЕНИЮ ДО КОНЦА ГОДА
   
   -------T-----------T----------T-----------T----------------------¬
   ¦Дороги¦ В среднем ¦В среднем ¦За 4 месяца¦      Примечания      ¦
   ¦      ¦  в сутки  ¦ в месяц  ¦(абс. тыс. ¦                      ¦
   ¦      ¦(тыс. тонн)¦(абс. тыс.¦   тонн)   ¦                      ¦
   ¦      ¦           ¦  тонн)   ¦           ¦                      ¦
   +------+-----------+----------+-----------+----------------------+
   ¦ОКТ   ¦    20     ¦   610    ¦   2440    ¦                      ¦
   ¦КЛГ   ¦     2     ¦    61    ¦    244    ¦                      ¦
   ¦МОСК  ¦    15     ¦   458    ¦   1830    ¦                      ¦
   ¦ГОРЬК ¦    15     ¦   458    ¦   1830    ¦                      ¦
   ¦СЕВ   ¦    18     ¦   549    ¦   2196    ¦                      ¦
   ¦СКВ   ¦    15     ¦   458    ¦   1830    ¦                      ¦
   ¦ЮВОСТ ¦    11     ¦   336    ¦   1342    ¦                      ¦
   ¦ПРИВ  ¦     5     ¦   153    ¦    610    ¦Дополнительные объемы ¦
   ¦КБШ   ¦     8     ¦   244    ¦    976    ¦погрузки грузов пред- ¦
   ¦СВЕРД ¦    12     ¦   366    ¦   1464    ¦лагается привлечь за  ¦
   ¦ЮУРАЛ ¦    15     ¦   458    ¦   1830    ¦счет гибкой тарифной  ¦
   ¦ЗСИБ  ¦     5     ¦   153    ¦    610    ¦политики и рациональ- ¦
   ¦КМР   ¦    20     ¦   610    ¦   2440    ¦ного использования    ¦
   ¦КРАСН ¦     8     ¦   244    ¦    976    ¦подвижного состава    ¦
   ¦ВСИБ  ¦    12     ¦   366    ¦   1464    ¦                      ¦
   ¦ЗАБ   ¦     8     ¦   244    ¦    976    ¦                      ¦
   ¦ДВОСТ ¦     9     ¦   275    ¦   1098    ¦                      ¦
   ¦БАМ   ¦     2     ¦    61    ¦    244    ¦                      ¦
   ¦РОССИЯ¦   200     ¦  6100    ¦  24400    ¦                      ¦
   L------+-----------+----------+-----------+-----------------------
   
                                        Генеральный директор ЦФТО МПС
                                                          Б.М.ЛАПИДУС
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz