Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

УКАЗАНИЕ МПС РФ ОТ 22.07.96 N 311ПР-У О ВЫВОДЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОПТОВЫЙ РЫНОК ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                УКАЗАНИЕ
                      от 22 июля 1996 г. N 311пр-у

             О ВЫВОДЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОПТОВЫЙ
                    РЫНОК ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ)

       Учитывая большую   значимость   снижения   роста   тарифов  на
   железнодорожные перевозки,  в том числе за счет уменьшения тарифов
   на  электроэнергию,  Правительством  Российской  Федерации принято
   решение о выводе железных дорог  на  федеральный  (общероссийский)
   оптовый рынок электрической энергии и мощности (ФОРЭМ).
       Эта мера   осуществляется  в  целях  дальнейшего  упорядочения
   регулирования  как  железнодорожных  тарифов,  так  и  тарифов  на
   электроэнергию,   потребляемую  электрической  тягой  поездов,  на
   федеральном уровне.  По предварительной оценке переход на  расчеты
   за  получаемую  с  оптового  рынка электроэнергию позволит снизить
   эксплуатационные расходы на ее оплату в целом по сети до 30%,  что
   составит только в IY квартале 1996 года порядка 0,7 трлн.  руб.  в
   действующих ценах.
       Приказываю:
       1. Принять   к   руководству   и   исполнению    Постановление
   Правительства Российской  Федерации  от  12 июля 1996 г.  N 793 "О
   федеральном (общероссийском) оптовом рынке  электрической  энергии
   (мощности)"  и   протокол  заседания   Федеральной  энергетической
   комиссии от 14.07.95 N 11.
       2. Начальникам    железных    дорог    провести    работу    с
   энергоснабжающими   организациями    (региональными    АО-энерго),
   региональными энергетическими комиссиями для получения необходимых
   согласований  по  выводу  железных  дорог  на  ФОРЭМ   (статья   5
   Федерального  закона  "О  государственном регулировании тарифов на
   электрическую  и  тепловую  энергию  в   Российской   Федерации").
   Материалы согласований представить в МПС до 25 августа 1996 г.
       3. Первому заместителю  министра  И.С.  Беседину,  начальникам
   управлений МПС:  электрификации и электроснабжения  В.В. Мунькину,
   финансового  А.В. Мартынчуку,  заместителю  начальника  управления
   экономики и развития В.А. Королю обобщить материалы согласований и
   в срок до  15  сентября  1996  года  направить  их  в  Федеральную
   энергетическую  комиссию  для  включения железных дорог в перечень
   субъектов ФОРЭМ и утверждения Правительством Российской Федерации.
       4. Первому  заместителю  министра  И.С. Беседину,  заместителю
   начальника управления экономики и развития В.А. Королю, начальнику
   финансового   управления   А.В.   Мартынчуку   после   утверждения
   Правительством  Российской  Федерации  железных  дорог  в  составе
   субъектов   ФОРЭМ  учесть  изменение  эксплуатационных  затрат  на
   электроэнергию при формировании нормативных расходов и определении
   расчетных цен для железных дорог.
       5. Начальникам железных дорог провести подготовительную работу
   по переходу с 1 октября 1996 года на  расчеты  за  электроэнергию,
   получаемую с оптового рынка,  в соответствии с "Временным порядком
   вывода  железных  дорог  на  федеральный  (общероссийский)   рынок
   электроэнергии  и  мощности",  принятым Федеральной энергетической
   комиссией 14.07.95, протокол N 11.

                                              Министр путей сообщения
                                                 Российской Федерации
                                                           Г.М.ФАДЕЕВ






                                                           Согласован
                                                    Правительством РФ
                                       24 июля 1995 г. N АЧ-П14-22115

                  ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

                                ПРОТОКОЛ
                        от 14 июля 1995 г. N 11

                               (Выписка)

       2.7. По обращению  МПС  России  о  выводе  железных  дорог  на
   федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии и
   мощности и  утверждение   "Методики   расчета   дифференцированных
   тарифов на электрическую энергию, отпускаемую электрифицированному
   железнодорожному транспорту на нужды электротяги".

       Решение:
       1. Согласиться   с  предложением   МПС    России  о  выводе  с
   IV квартала   1995   года   железных    дорог    на    федеральный
   (общероссийский)  оптовый  рынок электрической энергии и мощности.
   При выводе железных дорог на оптовый рынок электрической энергии и
   мощности  руководствоваться  "Временным  порядком  вывода железных
   дорог на федеральный (общероссийский) оптовый рынок  электрической
   энергии  и  мощности",  одобренным  Экспертным советом ФЭК 15 июня
   1995 года протокол N 5.
       2. Рекомендовать  "Методику расчета дифференцированных тарифов
   на   электрическую   энергию,   отпускаемую   электрифицированному
   железнодорожному  транспорту  на  нужды  электротяги",  одобренную
   Экспертным советом ФЭК  15  июня  1995  года  протокол  N  5,  для
   опытного применения.
       3. Поручить  РАО  "ЕЭС  России",  территориальным  акционерным
   обществам энергетики и электрификации и МПС России  подготовить  в
   III  квартале 1995 года дифференцированные тарифы на электрическую
   энергию для железнодорожного транспорта по конкретным  энергозонам
   Российской   Федерации  и  представить  их  после  согласования  с
   администрациями  субъектов  Российской  Федерации  в   Федеральную
   энергетическую  комиссию  для  утверждения  тарифов  на  следующий
   период.

       2.8. О  выводе  на  федеральный (общероссийский) оптовый рынок
   электрической энергии и мощности АО "Бийская ТЭЦ-1".

       Решение:
       Поддержать предложение  АО  "Бийская  ТЭЦ-1",  согласованное с
   Администрацией  Алтайского края города  Бийска,  руководством  ОЭС
   "Сибирьэнерго", РАО  "ЕЭС  России",  о выводе ТЭЦ-1 на федеральный
   (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии и мощности.
       Поручить рабочему аппарату Федеральной энергетической комиссии
   включить ТЭЦ-1 города Бийска и  железные  дороги  МПС  России  (по
   пункту   2.7  протокола)  в  подготавливаемый  перечень  субъектов
   федерального  (общероссийского)   оптового   рынка   электрической
   энергии и  мощности  для  утверждения  в  Правительстве Российской
   Федерации.

                                      Первый заместитель Председателя
                                 Федеральной энергетической комиссии,
                                       заместитель Министра экономики
                                                 Российской Федерации
                                                          Н.Г.ШАМРАЕВ






                                                               Принят
                                                          Федеральной
                                             энергетической комиссией
                                            протокол от 14.07.95 N 11

                           ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
         ВЫВОДА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ (ОБЩЕРОССИЙСКИЙ)
             ОПТОВЫЙ РЫНОК ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ И МОЩНОСТИ

       1. Вывод   железных   дорог   на   федеральный  оптовый  рынок
   электрической энергии и мощности (ФОРЭМ)  осуществляется  в  целях
   дальнейшего   упорядочения   государственного   регулирования  цен
   (тарифов) на электрическую энергию и железнодорожные перевозки,  а
   также определяется спецификой электропотребления железных дорог:
       - высоким и равномерным заполнением графика нагрузки;
       - уровнем напряжения, преимущественно 110 - 220 кВ.
       2. Потребителями (субъектами) оптового рынка являются железные
   дороги России, кроме Сахалинской ж.д. по причине изолированности.
       3. Оплата   за   электроэнергию,   отпускаемую   с  ФОРЭМ  для
   электротяги  поездов  и  эксплуатационных  нужд  железных   дорог,
   складывается из следующих составляющих:
       - платы за отпуск электроэнергии по  тарифам,  устанавливаемым
   для дефицитных АО-энерго по энергозонам;
       - платы за услуги по организации работы и развитию ЕЭС России,
   за  выполнение  АО-энерго  функций  энергоснабжающей организации и
   иные услуги, предоставляемые субъектам оптового рынка.
       4. Тарифы на электроэнергию  по  энергозонам,  размеры  оплаты
   услуг  по  организации  работы и развитию ЕЭС России и иных услуг,
   предоставляемых на ФОРЭМ,  утверждаются Федеральной энергетической
   комиссией.
       Размеры  оплаты услуг региональных АО-энерго за выполнение ими
   функций энергоснабжающих организаций определяются расчетом  исходя
   из  затрат по организации передачи электроэнергии с оптового рынка
   (объем  продукции электроэнергии за вычетом затрат на производство
   электроэнергии  собственными  электростанциями),  уровня питающего
   напряжения,  доли  электропотребления  железных  дорог  в полезном
   отпуске и утверждаются региональными энергетическими комиссиями.
       5. В  регионах  с  высокой  долей  электропотребления железных
   дорог  и  дотируемых  из государственного  бюджета  АО-энерго  для
   предприятий МПС России устанавливается:
       - по АО  "Читаэнерго",  АО  "Амурэнерго"  и  АО  "Бурятэнерго"
   средний тариф для собственных потребителей этих АО-энерго с учетом
   услуг за выполнение функций энергоснабжающих организаций;
       - по АО "Дальэнерго"  и  АО "Хабаровскэнерго" средний тариф на
   ФОРЭМ.
       6. Порядок  и  условия оплаты электроэнергии и услуг,  а также
   внесения платежей определяются договорами.
       7. Для  расчетов  за отпускаемую с федерального оптового рынка
   электроэнергию составляются следующие договоры:
       трехсторонний -  между РАО "ЕЭС России",  АО-энерго и железной
   дорогой за электроэнергию, отпускаемую с оптового рынка;
       двухсторонний -  между  АО-энерго и железной дорогой за услуги
   по выполнению функций энергоснабжающей организации;
       двухсторонний -  между  РАО "ЕЭС России" и железной дорогой за
   услуги по организации работы и развитию ЕЭС России;
       двухсторонний -  между  железной дорогой и субъектами оптового
   рынка  за иные услуги, предоставляемые субъектам ФОРЭМ.
       8. Нормальная  хозяйственная деятельность АО-энерго при выводе
   на оптовый  рынок  электротяги  поездов  и  железнодорожных  узлов
   обеспечивается  компенсацией  выпадающих доходов АО-энерго за счет
   повышения  тарифов   прочим   потребителям,   а   также   льготным
   потребителям   с   учетом  пункта  6  Постановления  Правительства
   Российской   Федерации   от  09.09.94  N  1024,  что  определяется
   региональной энергетической комиссией.




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz