Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ ОТ 12.07.96 Г. N 326 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

                            МИНИСТЕРСТВО
               ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
                           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                                                                
                                  ПРИКАЗ
                                                                                
             12.07.96            г. Москва              N 326
                                                                                

                                                                                
                Об утверждении Положения о функциональной
               подсистеме экологической безопасности единой
                 государственной системы предупреждения и
                     ликвидации чрезвычайных ситуаций
                                                                                
        Во исполнение  п.4  постановления  Правительства Российской
    Федерации от 05.11.95 N 1113 "0 единой государственной  системе
    предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций" и в соот-
    ветствии с п.2 приказа Минприроды России от  30.11.  95  N  494
    ПРИКАЗЫВАЮ:

        1. Утвердить прилагаемое Положение о функциональной подсис-
    теме экологической безопасности единой государственной  системы
    предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
        2. Территориальным природоохранным органам принять  настоя-
    щее  Положение  к  руководству  при  организации мероприятий по
    обеспечению экологической безопасности в рамках территориальных
    подсистем  единой государственной системы предупреждения и лик-
    видации чрезвычайных ситуаций.
        3. Научно-исследовательскими организациям Минприроды России
    обеспечить научно-методическое сопровождение работ,  предусмот-
    ренных настоящим Положением, в рамках выполняемой бюджетной те-
    матики.
        4. Контроль  за выполнением настоящего приказа возложить на
    Первого заместителя Министра А. Ф. Порядина.

         Министр                        В.И.Данилов-Данильян


                                             Приложение к   приказу
                                           от 12.07.96 N 326

                                             СОГЛАСОВАНО

                                    Первый заместитель Министра
                                    охраны окружающей среды и
                                    природных ресурсов
                                    Российской Федерации
                                    28 июня 1996 г.     А.Ф.Порядин

                                             СОГЛАСОВАНО
                                    Заместитель Министра Российской
                                    Федерации по делам гражданской
                                    обороны, чрезвычайным ситуациям
                                    и ликвидации  последствий
                                    стихийных бедствий
                                    8 июля 1996 г.    С.В.Хетагуров

                               ПОЛОЖЕНИЕ

             о функциональной подсистеме экологической
             безопасности единой государственной системы
             предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

        Настоящее Положение  разработано во исполнение Федерального
    закона "0 защите населения и территорий от чрезвычайных  ситуа-
    ций природного и техногенного характера" и постановления Прави-
    тельства Российской Федерации от 05.11.95 Б 1113 "0 единой  го-
    сударственной  системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных
    ситуаций" (пункт 4),  утвердившего Положение о единой государс-
    твенной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуа-
    ций (далее именуется РСЧС).
        Основные функции  и задачи функциональной подсистемы эколо-
    гической безопасности РСЧС базируются на действующих  норматив-
    ных правовых актах Российской Федерации,  в частности, на Зако-
    нах Российской Федерации "Об охране окружающей  природной  сре-
    ды",  "Об  экологической экспертизе";  Положении о Министерстве
    охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федера-
    ции, утвержденном постановлением Правительства Российской Феде-
    рации от 23.04.94 К 375; постановлении Правительства Российской
    Федерации от 24.11.93 И 1229 "0 создании Единой государственной
    системы экологического мониторинга";  Временном положении о по-
    рядке  взаимодействия федеральных органов исполнительной власти
    при аварийных выбросах и сбросах загрязняющих веществ и экстре-
    мально  высоком  загрязнении окружающей природной среды,  заре-
    гистрированного  Министерством  юстиции  Российской   Федерации
    11.09.95 М 946, а также приказе Минприроды России от 23.01.96 Б
    29 "06 обеспечении оперативной информации об аварийных выбросах
    и сбросах загрязняющих веществ и экстремально высоком загрязне-
    нии окружающей природной среди".
        1. Настоящее Положение определяет принципы построения, наз-
    начение,  основные задачи  и  порядок  взаимодействия  основных
    структурных  элементов  функциональной подсистемы экологической
    безопасности РСЧС, возглавляемой Минприроды России на федераль-
    ном  уровне  и  территориальными  органами  Минприроды России в
    субъектах Российской Федерации.
        2. функциональная   подсистема  экологической  безопасности
    предназначена для предупреждения,  предотвращения и  ликвидации
    экологических последствий чрезвычайных ситуаций, а также оценки
    и снижения ущерба окружающей среде и  природным  ресурсам.  Все
    работы по предотвращению и ликвидации экологических последствий
    чрезвычайных ситуаций выполняются при тесном взаимодействии го-
    сударственных органов управления,  федеральных органов исполни-
    тельной власти и органов исполнительной власти  субъектов  Рос-
    сийской Федерации.
        В соответствии с Положением о единой государственной систе-
    ме  предупреждения  и ликвидации чрезвычайных ситуаций головная
    координирующая роль в этом вопросе на федеральном  уровне  при-
    надлежит Министерству Российской Федерации по делам гражданской
    обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий  сти-
    хийных бедствий.
        3. Понятия и определения.
        Понятия и определения чрезвычайной ситуации, предупреждения
    чрезвычайной ситуации,  ликвидации чрезвычайной ситуации,  зоны
    чрезвычайной  ситуации изложены в статье 1 главы 1 Федерального
    закона "0 защите населения и территорий от чрезвычайных  ситуа-
    ций природного и техногенного характера".
        Другие понятия и определения, имеющие отношения к обеспече-
    нию безопасности в чрезвычайных ситуациях, изложены в государс-
    твенных стандартах Российской Федерации, разработанных в рамках
    Программы комплексной стандартизации "Безопасность в чрезвычай-
    ных ситуациях":
        ГОСТ Р  22.0.01-94  "Безопасность в чрезвычайных ситуациях.
    Основные положения";
        ГОСТ Р  22.0.02-94  "Безопасность в чрезвычайных ситуациях.
    Термины и определения основных понятий";
        ГОСТ Р  22.0.03-95  "Безопасность в чрезвычайных ситуациях.
    Природные чрезвычайные ситуации. Термины и определения";
        ГОСТ Р  22.0.05-94  "Безопасность в чрезвычайных ситуациях.
    Техногенные чрезвычайные ситуации. Термины и определения";
        ГОСТ Р  22.1.01-95  "Безопасность в чрезвычайных ситуациях.
    Мониторинг и прогнозирование. Основные положения";
        ГОСТ Р  22.1.02-95  "Безопасность в чрезвычайных ситуациях.
    Мониторинг и прогнозирование. Термины и определения".
        Понятия и определения, связанные с обеспечением экологичес-
    кой безопасности при чрезвычайных ситуациях,  изложены в статье
    3  главы 1 федерального закона "06 экологической безопасности",
    принятого Государственной Думой 17.11.95:
        Экологическая безопасность - состояние защищенности жизнен-
    но важных интересов личности, общества, защищенности окружающей
    природной среды от угроз,  возникающих в результате антропоген-
    ных и природных воздействий на нее.
        Экологическая опасность  -  состояние,  угрожающее жизненно
    важным интересам личности, обществу и окружающей природной сре-
    де в результате антропогенных и природных воздействий на нее.
        Экологически опасная ситуация -  ситуация,  характеризующая
    наличием или возможностью разрушения либо негативного изменения
    состояния окружающей природной среды под влиянием антропогенных
    и природных воздействий на нее, в том числе обусловленных бедс-
    твиями и катастрофами,  включая стихийные, и в связи с этим уг-
    рожающая жизненно важным интересам личности и обществу.
        Субъект экологической опасности - юридическое или  физичес-
    кое лицо,  в том числе должностное лицо,  деятельность которого
    способна создать экологически опасную ситуацию.
        Обеспечение экологической  безопасности  - система действий
    по предотвращению возникновения,  развития экологически опасных
    ситуаций  и  ликвидации их последствий,  в том числе отдаленных
    последствий.
        4. В  данном Положении в соответствии с его целевой направ-
    ленностью не рассматриваются проблемы обеспечения экологической
    безопасности зон чрезвычайной экологической ситуации и зон эко-
    логического бедствия ( статьи 58 и 59 Закона Российской Федера-
    ции "Об охране окружающей природной среды"), для которых харак-
    терным признаком является наличие устойчивых длительных отрица-
    тельных  изменений  в  окружающей природной среде.  Обеспечение
    экологической безопасности таких зон  является  самостоятельной
    проблемой и регламентируется соответствующей системой норматив-
    но-правовых документов Минприроды России.
        5. Основными задачами функциональной подсистемы экологичес-
    кой безопасности являются:
        - формирование и проведение на территории России единой го-
    сударственной политики  в  области  экологической  безопасности
    посредством разработки и реализации взаимосвязанного и согласо-
    ванного с МЧС России и другими федеральными органами  комплекса
    нормативно-правовых, информационно-методических, эколого-эконо-
    мических и социальных мер по экологической защите  населения  и
    природной среды при чрезвычайных ситуациях;
        - разработка и реализация федеральных и региональных  целе-
    вых  и научно-технических программ по обеспечению экологической
    безопасности и их согласование с программами МЧС России;
        - организация взаимодействия на федеральном и территориаль-
    ном уровнях между Минприроды  России,  МЧС  России,  объектами,
    осуществляющими  хозяйственную деятельность (министерства и ве-
    домства, промышленные и другие предприятия, являющиеся потенци-
    альными  источниками возникновения чрезвычайных техногенных си-
    туаций) по вопросам  предупреждения,  ликвидации  экологических
    последствий  чрезвычайных  ситуаций  и методическое обеспечение
    научно-исследовательскими  учреждениями  Минприроды  России  по
    составу и содержанию всего ожидаемого объема работ по обеспече-
    нию экологической безопасности;
        - организация  в рамках общего руководства со стороны Минп-
    рироды России системой общегосударственного мониторинга (ЕГСЭМ)
    порядка и содержания информационного обмена и взаимодействия на
    федеральном и территориальном уровнях между Минприроды  России,
    МЧС  России  и центральными органами федеральной исполнительной
    власти согласно их функциям в ЕГСЭМ;
        - организация  мониторинга  источников  антропогенного воз-
    действия на природную среду и зон  их  прямого  воздействия,  в
    первую  очередь на объектах,  предприятиях и территориях (в том
    числе в закрытых административно-территориальных образованиях),
    являющихся  потенциальными источниками возникновения чрезвычай-
    ных техногенных ситуаций;
        - организация  и  проведение  государственной экологической
    экспертизы как средства предупреждения чрезвычайных ситуаций  с
    экологическими последствиями на всех создаваемых, модернизируе-
    мых и реконструируемых хозяйственных и других объектах и терри-
    ториях;
        - организация и проведение государственного  экологического
    контроля  в первую очередь потенциально опасных объектов и тер-
    риторий для разработки комплекса мер по ликвидации  последствий
    чрезвычайных  ситуаций  и по восстановлению экосистем,  а также
    для статистического анализа с целью  прогнозирования  возможных
    экологических  последствий техногенных и природных чрезвычайных
    ситуаций.
        6. Структура  функциональной подсистемы экологической безо-
    пасности.
        Организационно-функциональная структура   подсистемы  соот-
    ветствует целям ее создания и решаемым задачам в рамках РСЧС.
        На федеральном  уровне  основными  структурными  элементами
    подсистемы являются:
        - руководящий  орган - Минприроды России (Комиссия по чрез-
    вычайным ситуациям,  возглавляемая Первым заместителем  Минист-
    ра);
        - средство управления - Информационно-аналитическая система
    (ИАС) Минприроды России (подсистема "Экобезопасность").
        ИАС Минприроды России предназначена для  сбора,  обработки,
    хранения и накопления информации,  оперативного анализа и прог-
    нозирования (в тон числе превентивного) динамики развития  эко-
    логической обстановки на всей территории России.
        ИАС Минприроды России должна сопрягаться с другими информа-
    ционными системами межгосударственного,  федерального, отрасле-
    вого и регионального уровней и в первую очередь с системой  МЧС
    России.
        Информационную основу взаимодействия ИАС Минприроды  России
    с  информационными системами МЧС России составляют системы наб-
    людения и контроля за состоянием природной  среды.  Техническую
    основу информационного сопряжения должны составлять действующие
    и проектируемые федеральные и территориальные информационно-вы-
    числительные  (ситуационные)  центры,  а  также  существующие и
    перспективные государственные, отраслевые, ведомственные и ком-
    мерческие системы связи и передачи данных.
        Силы и средства ликвидации экологических последствий  чрез-
    вычайных ситуаций и восстановления экосистем, их состав и осна-
    щение определяются органами Минприроды  России  по  результатам
    экологического контроля последствий чрезвычайных ситуаций и фи-
    нансируются за счет средств виновника чрезвычайной  ситуации  с
    экологическими последствиями, а в случае ликвидации экологичес-
    ких последствий стихийных бедствий и катастроф - за счет  госу-
    дарственных средств.
        Координацию деятельности организаций в рамках  функциональ-
    ной подсистемы экологической безопасности РСЧС осуществляет Уп-
    равление экологической безопасности Минприроды России.
        Комиссия по чрезвычайным ситуациям Минприроды России в сос-
    таве,  утвержденном приказом Министра от 30.11.95 0 494,  дейс-
    твует  в  соответствии с Положением,  утвержденным приказом Ми-
    нистра от 13.02.96 И 57, и готовит предложения для принятия ре-
    шений на уровне Министерства,  Президента Российской Федерации,
    Правительства Российской Федерации и Совета  Безопасности  Рос-
    сийской Федерации.
        На территориальном и местном уровнях  руководство  работами
    по  оказанию срочной экологической помощи и ликвидации экологи-
    ческих последствий чрезвычайных ситуаций осуществляют соответс-
    твующие комиссии территориальных природоохранных органов в тес-
    ном взаимодействии с объектовыми,  местными и  территориальными
    комиссиями по чрезвычайным ситуациям.
        Структурным элементом функциональной подсистемы экологичес-
    кой  безопасности на территориальном уровне также являются тер-
    риториальные информационно-аналитические системы (ТИАС),  кото-
    рые создаются в республиках, краях и областях России, а также в
    городах Москва и Санкт-Петербург для информационного  обеспече-
    ния территориальных органов Минприроды России, органов предста-
    вительной и исполнительной власти,  государственных служб и ко-
    миссий  по чрезвычайным ситуациям данными о состоянии природной
    среды (в том числе и прогностических)  и  потенциально  опасных
    объектах,  а  также для обеспечения информационного взаимодейс-
    твия с территориальными органами других ведомств.
        ТИАС является  объектом,  в  котором собирается,  хранится,
    обобщается и анализируется информация,  поступающая от  звеньев
    ведомственных  систем  локального  и  территориального уровней,
    требуемая для оценки и прогноза экологического  состояния  при-
    родной среды конкретного региона.
        ТИАС является территориальным научно-методическим  центром,
    обеспечивающим  совместимость  информации,  поступающей от всех
    звеньев ЕГСЭМ, находящихся на данной территории, и осуществляет
    единую  политику  в  интересах Минприроды России при проведении
    экологического мониторинга.
        В связи с тем,  что наиболее типичное сочетание экологичес-
    ких проблем имеет место на территориальном  уровне,  проведение
    мероприятий  по обеспечению экологической безопасности в рамках
    территориальных подсистем единой государственной  системы  пре-
    дупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций является главным
    (приоритетным) звеном функциональной  подсистемы  экологической
    безопасности.
        7. Порядок функционирования подсистемы экологической  безо-
    пасности и ее взаимодействия в рамках РСЧС.
        В зависимости от экологической обстановки различают три ре-
    жима функционирования подсистемы (аналогично режимам РСЧС):
        режим повседневной деятельности - функционирование  подсис-
    темы при нормальной производственной, сейсмической, гидрометео-
    рологической обстановке, при отсутствии превышения над фоновыми
    значениями радиационных, химических, биологических (бактериоло-
    гических) и физических факторов воздействия на природную среду,
    ведение плановых долгосрочных работ по ликвидации экологических
    последствий и восстановлению  целостности  экосистем  в  зонах,
    объявленных  зонами экологического бедствия и экологических ка-
    тастроф;
        режим повышенной  готовности  - функционирование подсистемы
    при прогнозировании возможного ухудшения производственной,  ра-
    диационной, химической, биологической (бактериологической), фи-
    зической,  сейсмической и гидрометеорологической обстановки,  в
    том числе при прогнозировании чрезвычайных ситуаций техногенно-
    го и природного происхождения;
        чрезвычайный режим  -  функционирование подсистемы при воз-
    никновении и ликвидации экологических последствий  чрезвычайных
    ситуаций.
        Функционирование подсистемы, ее федеральных и территориаль-
    ных (в том числе и местных) органов, звеньев и служб в конкрет-
    ном режиме осуществляется на  основании  решения  Правительства
    Российской Федерации, МЧС России, соответствующих территориаль-
    ных комиссий по чрезвычайным ситуациям в зависимости от  харак-
    тера, масштаба и возможных и (или) реальных последствий чрезвы-
    чайных ситуаций техногенного и природного происхождения.
        В зависимости от конкретной обстановки федеральные и терри-
    ториальные органы подсистемы экологической  безопасности  могут
    функционировать в неодинаковых режимах.
        Подсистема экологической безопасности в целом в зависимости
    от режима осуществляет деятельность по следующим направлениям:
        а) в режиме повседневной деятельности:  - совместно с орга-
        нами государственной власти и МЧС России при-
    нимает участие в планировании мероприятий по ликвидации ожидае-
    мых последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного
    происхождения в части обеспечения экологической безопасности  и
    восстановления  целостности  экосистем,  а также в части оценки
    потребностей в природных ресурсах  при  ликвидации  последствий
    чрезвычайных ситуаций;
        - принимает участие в разработке с другими министерствами и
    ведомствами (МЧС России,  Росгидромет, Госкомсанэпиднадзор Рос-
    сии,  Госатомнадзор России и  др.)  нормативно-правовых,  науч-
    но-методических  и информационных материалов в целях проведения
    единой государственной политики при  обеспечении  экологической
    безопасности в чрезвычайных ситуациях;
        - организует и .осуществляет государственную  экологическую
    экспертизу  в целях обеспечения экологической безопасности соз-
    даваемых (строящихся) и  модернизируемых  народно-хозяйственных
    объектов различной формы собственности и новых технологий (про-
    цессов) на уже созданных объектах;
        - организует  и  осуществляет государственный экологический
    контроль на территории страны и в регионах средствами  экологи-
    ческого  мониторинга (в рамках ЕГСЭМ) с целью получения качест-
    венного,  достоверного и своевременного прогноза возможных эко-
    логических  последствий повседневной народно-хозяйственной дея-
    тельности и чрезвычайных  ситуаций  техногенного  и  природного
    происхождения;
        - организует и осуществляет прогнозирование  экологического
    и экономического ущерба,  состава, содержания и стоимости работ
    по восстановлению экологического равновесия для возможных чрез-
    вычайных  ситуаций  техногенного  и  природного происхождения в
    каждом регионе и в стране в целом;
        - организует  выполнение государственных и региональных це-
    левых и научно-технических программ и мероприятий по предупреж-
    дению  и уменьшению возможных экологических последствий чрезвы-
    чайных ситуаций;
        - обобщает и формирует предварительные заявки от территори-
    альных органов но составу сил и средств,  по потребным  матери-
    ально-техническим  ресурсам  для  ликвидации экологических пос-
    ледствий чрезвычайных ситуаций и но восстановлению экосистем  с
    целью  представления их к финансированию государственными орга-
    нами власти или потенциальными виновниками чрезвычайных  ситуа-
    ций;
        - участвует в разработке программ  и  организации  обучения
    населения  способам  действий  при  предупреждении и ликвидации
    чрезвычайных ситуаций техногенного и природного происхождения с
    учетом специфики конкретных регионов в части обеспечения эколо-
    гической безопасности;
        - совместно  с МЧС России и другими ведомствами участвует в
    разработке планов и организации проведения учений, тренировок и
    проверок по вопросам обеспечения экологической безопасности при
    чрезвычайных ситуациях;
        б) в  режиме  повышенной готовности:  - организует и непос-
        редственно руководит проведением оператив-
    ного государственного  экологического  контроля  в потенциально
    опасных регионах,  в первую очередь экологически опасных объек-
    тов  и источников выбросов (сбросов) вредных веществ в окружаю-
    щую природную среду; осуществляет уточнение и корректировку ра-
    нее  выполненных  прогнозов  характера,  масштабов и ожидаемого
    ущерба экологических последствий чрезвычайных ситуаций  на  по-
    тенциально опасных объектах и территориях;
        - осуществляет проверку готовности  и  организации  взаимо-
    действия  федеральных и территориальных звеньев управления эко-
    логической безопасностью,  наличия и готовности сил и  средств,
    выделяемых  потенциально  опасными объектами или (и) территори-
    альными органами МЧС России (по  согласованию)  для  ликвидации
    экологических последствий чрезвычайных ситуаций и для последую-
    щего восстановления экосистемы в соответствии с  прогнозируемой
    обстановкой;
        - организует  и  контролирует  проведение   предварительных
    (подготовительных) мер по обеспечению экологической безопаснос-
    ти на потенциально опасных объектах и территориях,  а также  по
    ликвидации  возможных  экологических последствий прогнозируемых
    чрезвычайных ситуаций техногенного и природного происхождения;
        - участвует  совместно с территориальными органами МЧС Рос-
       сии в организации возможных способов использования природных
       ресурсов для
    ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;  - организует го-
        сударственный экологический контроль за исполь-
    зованием природных ресурсов в интересах ликвидации чрезвычайных
    ситуаций  и за потенциальными выбросами и сбросами в окружающую
    среду после их использования;
        - совместно  с МЧС России участвует в органиэации оператив-
    ного информирования  населения  и  заинтересованных  органов  и
    служб о характере возможной опасности, правилах и порядке дейс-
    твий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;
        в) при чрезвычайном режиме: - совместно с органами МЧС Рос-
        сии участвует в экстренном уве-
    домлении и  оповещении о факте чрезвычайных ситуаций глобально-
    го, регионального и местного масштаба;
        - совместно с МЧС России обеспечивает сбор, обработку и до-
    ведение до соответствующих органов  управления  в  пределах  их
    компетенции  срочной информации о развитии обстановки при чрез-
    вычайных ситуациях и о ходе работ по ликвидации их  экологичес-
    ких последствий;
        - совместно с МЧС России организует  обмен  информацией  по
    управлению силами и средствами, предназначенными для ликвидации
    экологических последствий чрезвычайных ситуаций и  для  восста-
    новления экосистем;
        - организует и осуществляет  постоянный  оперативный  госу-
    дарственный экологический контроль за состоянием природной сре-
    ды в районах чрезвычайных ситуаций,  обстановкой  на  аварийных
    объектах и прилегающих к ним территориях (акваториях),  за сос-
    тоянием природных ресурсов,  используемых при  ликвидации  пос-
    ледствий чрезвычайных ситуаций,  за качеством восстановительных
    работ и при приемке санированных территорий;
        - совместно  с  МЧС  России  проводит оценку экологического
    ущерба чрезвычайной ситуации,  затрат на ликвидацию их последс-
    твий и на восстановление экосистем;
        - участвует в организации ликвидации экологических последс-
    твий чрезвычайных ситуаций и восстановления экосистем, проводи-
    мых за счет средств из различных источников  в  зависимости  от
    масштаба, характера и последствий чрезвычайных ситуаций.

    Начальник Управления
    экологической безопасности                     В.В.Куценко

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz