Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

УКАЗАНИЕ МПС РФ ОТ 11.07.96 N М-615У О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛО СИЛУ - ПРИКАЗ МПС РФ ОТ 01.02.2001 N 1Ц
  
           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                УКАЗАНИЕ
                      от 11 июля 1996 г. N М-615у
   
             О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ
          ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНЫХ
                      ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       В целях  повышения  безопасности движения поездов Министерство
   путей сообщения приказывает:
       1. Внести в Инструкцию по движению поездов и маневровой работе
   на железных дорогах Российской Федерации,  утвержденную МПС России
   02.10.93 N ЦД/206, следующие изменения и дополнения:
       1.1. Пункт 11.24 перед  последним  абзацем  дополнить  абзацем
   следующего    содержания:   "Запрещается   машинисту   локомотива,
   производящего маневры, приводить в движение локомотив для выезда с
   пути,  на  котором  остаются  вагоны,  без  получения сообщения от
   руководителя  маневров   об   их   закреплении,   переданного   по
   радиосвязи, двухсторонней парковой связи, через другого работника,
   участвующего  в  маневрах,  или  лично  с  выполнением  положений,
   установленных п. 11.41 настоящей Инструкции".
       1.2. Подпункт Б пункта 11.41 изложить в следующей редакции:
       "Б. При маневровой работе:
       при производстве  маневров  ответственность   за   закрепление
   подвижного состава несет руководитель маневров;
       руководитель маневров   во   всех   случаях   перед   отцепкой
   локомотива (одиночного или с вагонами) обязан сообщить машинисту о
   закреплении оставляемых на пути вагонов с указанием их количества,
   а  также  количества  тормозных  башмаков  и  с  какой стороны они
   уложены.  Такое же сообщение при производстве маневров на приемо -
   отправочных  путях руководитель маневров обязан передать дежурному
   по станции (маневровому  диспетчеру)  при  запросе  разрешения  на
   выезд с пути,  на котором остаются вагоны, а машинист локомотива -
   продублировать это сообщение дежурному по станции по радиосвязи;
       дежурный по  станции  убеждается  в  соответствии   переданных
   машинистом  и  руководителем маневров сообщений нормам закрепления
   вагонов,  установленных ТРА станции для конкретного пути,  и  дает
   разрешение  на  выезд  локомотива (маневрового состава) с пути (из
   данного маневрового района)".
       2. Начальникам  управлений  МПС,  начальникам железных дорог и
   отделений железных дорог  обеспечить  проведение  соответствующего
   инструктажа   со   всеми   причастными  работниками  и  выполнение
   настоящего указания.
   
                                          Первый заместитель Министра
                                                          О.А.МОШЕНКО
   
   

 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz