Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ РФ ОТ 17.06.96 N ВП-6-19/418 О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ЛИЧНОМУ СТРАХОВАНИЮ РАБОТНИКОВ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПИСЬМО
                    от 17 июня 1996 г. N ВП-6-19/418

            О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ
            ДОКУМЕНТОВ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ЛИЧНОМУ СТРАХОВАНИЮ
                      РАБОТНИКОВ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

       Работники  Государственной   налоговой    службы    Российской
   Федерации  в соответствии с Указом Президента Российской Федерации
   от 31.12.91 N 340 подлежат обязательному государственному  личному
   страхованию  на  весь  период  работы  в налоговых органах.  Лица,
   уволенные из налоговых органов,  - в  течение  одного  года  после
   увольнения с работы.
       Выплаты страховых сумм при  наступлении  страховых  случаев  в
   соответствии  с договором производятся Военно-страховой компанией,
   которая в своей работе руководствуется требованиями Инструкции  об
   организации  обязательного  государственного  личного  страхования
   работников налоговых органов,  утвержденной Приказом  руководителя
   Государственной налоговой службы Российской Федерации N ВГ-3-10/12
   от 20.03.95.
       Согласно  п. 2  Приказа Государственные налоговые инспекции по
   субъектам Российской Федерации должны обеспечить  своевременное  и
   правильное  оформление  и  направление в Военно-страховую компанию
   документов,  необходимых для решения  вопросов  выплаты  страховых
   сумм  работникам  налоговых  органов  и  их  наследникам в строгом
   соответствии с Инструкцией.
       Анализ работы   по   обязательному   государственному  личному
   страхованию работников налоговых органов в 1995 году показал,  что
   в   целом   эта  работа  ведется  целенаправленно  и  способствует
   повышению степени  социальной  защищенности  работников  налоговых
   органов.
       Вместе с  тем  в  работе  налоговых  органов  при   оформлении
   документов,  направляемых в Военно-страховую компанию, имеют место
   недостатки,  что приводит к задержкам  в  выплате  страховых  сумм
   застрахованным. Основными из них являются:
       - в справках  (приложения  4,  7,  8)  указываются  оклады  по
   должности,   доплаты   за   классный  чин  и  за  выслугу  лет  не
   среднегодовые, как требует того Инструкция, а среднемесячные;
       - отдельными   инспекциями   не   представляются  копии  актов
   служебного расследования;
       - ксерокопии      листков     временной     нетрудоспособности
   представляются не заверенные установленным порядком;
       - в случае гибели застрахованного не представляются заверенные
   копии Свидетельств о праве на наследство от каждого  наследника  с
   указанием причитающейся ему доли страхового обеспечения и др.
       В целях  исключения   переписки,   удлиняющей   сроки   выплат
   страховых  сумм,  разъясняем  некоторые  вопросы,  возникающие при
   оформлении  документов  на  выплату  страховых   сумм   работникам
   Госналогинспекций:
       1. Средний  месячный  заработок  работника  рассчитывается   в
   полном  соответствии  с  Порядком  исчисления среднего заработка в
   1996  году,  утвержденным  Постановлением  Министерства  труда  от
   15.02.96 N 10, если страховой случай наступил в 1996 году.
       2. Акт  служебного  расследования  при  наступлении  страховых
   случаев  с работниками инспекций оформляется в произвольной форме.
   В Военно-страховую компанию высылается заверенная  отделом  кадров
   копия этого акта.
       3. В  соответствии  с  п.  11   Инструкции   "Об   организации
   обязательного   государственного  личного  страхования  работников
   налоговых органов"  копии  документов,  направленных  в  Военно  -
   страховую  компанию для решения вопроса о выплате страховой суммы,
   хранятся в инспекциях по субъектам Российской Федерации.
       4. В  соответствии  с  п. 13 "г"  той же Инструкции в Военно -
   страховую  компанию  направляется  ксерокопия  больничного  листа,
   заверенная Госналогинспекцией.
       5. В связи  с  заключением  договора  об  обязательном  личном
   страховании   работников   налоговой   службы  с  Военно-страховой
   компанией в лице головной организации  документы  при  наступлении
   страховых  случаев  направляются  только в головную организацию по
   адресу: 103031, г. Москва, ул. Б. Лубянка, д. 11-а.

                                      Первый заместитель Руководителя
                                                  Госналогслужбы РФ -
                                             Государственный советник
                                             налоговой службы 1 ранга
                                                          В.И.ПОТАПОВ




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz