Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ГТК РФ ОТ 10.06.96 N 01-15/10278 О ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЯХ И ВИННО-ВОДОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ, МАРКИРОВКА КОТОРЫХ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ ГТК РФ от 16.05.2000 N 402

        ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПИСЬМО
                   от 10 июня 1996 г. N 01-15/10278

           О ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЯХ И ВИННО - ВОДОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ,
                  МАРКИРОВКА КОТОРЫХ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ
            (в ред. письма ГТК РФ от 02.04.97 N 01-15/6019)

       Довожу до  сведения,  что  из  числа  ввозимых  на  территорию
   Российской  Федерации  подакцизных товаров,  включенных в перечень
   подлежащих   маркировке,   не   маркируются    в    силу    своего
   предназначения, типа тары (упаковки) или иных особенностей:
       1. Товары,   предназначенные   для   официального  пользования
   дипломатических  и  приравненных к ним представительств,  а  также
   для       личного       пользования       дипломатического       и
   административно - технического персонала   этих  представительств,
   включая членов их семей, проживающих вместе с ними.
       2. Товары,    ввозимые    физическими   лицами   для   личного
   потребления,  если их общая стоимость и  количество  не  превышают
   квоты и ограничения, установленные пунктом 3.3  Правил перемещения
   товаров физическими лицами  через  таможенную  границу  Российской
   Федерации, утвержденных Приказом ГТК России от 15.08.94 N 408.
       3. Спирт пищевой и винно - водочные изделия,  расфасованные  в
   тару   емкостью   до  0,05  литра (включительно),  а  также  свыше
   100 литров.
       Акцизная или    специальная   марка   на   спирт   пищевой   и
   винно - водочные  изделия, расфасованные   в  тару   емкостью   до
   100 литров, в нестандартные виды тары и упаковки (TWIN-PACK и др.)
   наклеиваются  плотно  поверх  закупорочного  элемента  или   места
   предполагаемого  вскрытия (среза),  таким образом,  чтобы вскрытие
   упаковки приводило к обязательному повреждению марки.
       4. Утратил силу. - Письмо ГТК РФ от 02.04.97 N 01-15/6019.

                                                   Первый заместитель
                                                  Председателя ГТК РФ
                                                        В.Ф.КРУГЛИКОВ




   _________________________________________
   "Таможенный вестник", N 15, 1996

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz