Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.05.96 N 9 О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                               СОГЛАШЕНИЕ
                         от 29 мая 1996 г. N 9

               МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
          И АДМИНИСТРАЦИЕЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ О РАЗГРАНИЧЕНИИ
            ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
                    ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
                        И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

       Правительство Российской Федерации и администрация  Ростовской
   области,  далее именуемые Сторонами,  в соответствии с Договором о
   разграничении  предметов  ведения  и  полномочий  между   органами
   государственной    власти    Российской   Федерации   и   органами
   государственной власти Ростовской  области,  учитывая  возможность
   возникновения   чрезвычайных   ситуаций,  которые  не  могут  быть
   ликвидированы силами Ростовской  области,  а  также  необходимость
   осуществления  скоординированных  действий при проведении работ по
   ликвидации чрезвычайных  ситуаций,  руководствуясь  необходимостью
   принятия согласованных нормативных правовых актов в области защиты
   населения  и  территории  Ростовской   области   от   чрезвычайных
   ситуаций,  а также согласованных стандартов и нормативов, сознавая
   необходимость  проведения  скоординированных   фундаментальных   и
   прикладных научных исследований в рассматриваемой области,  исходя
   из понимания единства интересов всех  народов  России  в  создании
   безопасной среды обитания, согласились о нижеследующем.

                                Статья 1

       Стороны договорились   проводить   согласованную   политику  в
   области обеспечения безопасности и защиты населения  и  территории
   Ростовской области   от   чрезвычайных   ситуаций   природного   и
   техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации).

                                Статья 2

       Стороны     подтверждают       необходимость       дальнейшего
   совершенствования  единой государственной системы предупреждения и
   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,   включающей   территориальную
   подсистему Ростовской области.

                                Статья 3

       Правительство Российской Федерации обязуется:
       организовывать  разработку   и   обеспечивать   финансирование
   долгосрочных федеральных программ,  направленных на снижение риска
   возникновения  чрезвычайных  ситуаций,  в  том   числе   программы
   противопаводковой  защиты населенных пунктов и объектов Ростовской
   области;
       определять систему  общегосударственных  мероприятий в области
   защиты населения и территории Ростовской области  от  чрезвычайных
   ситуаций, организовывать их реализацию;
       обеспечивать в  интересах  защиты   населения   и   территории
   Ростовской области  от  чрезвычайных  ситуаций  создание  резервов
   материально-технических, финансовых и иных ресурсов;
       устанавливать порядок подготовки населения в области защиты от
   чрезвычайных ситуаций;
       устанавливать перечень    сил    и   средств   территориальной
   подсистемы Ростовской  области  единой   государственной   системы
   предупреждения и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  в том числе
   перечень сил постоянной готовности  и  порядок  их  привлечения  к
   ликвидации чрезвычайных ситуаций.

                                Статья 4

       Администрация Ростовской области обязуется:
       обеспечивать  на  своей территории организацию и осуществление
   мероприятий   по   защите   населения   и  территории  области  от
   чрезвычайных ситуаций и нести за это ответственность;
       разрабатывать в  соответствии с федеральными законами законы и
   иные нормативные акты в  области  защиты  населения  и  территории
   области от чрезвычайных ситуаций;
       обеспечивать соблюдение федеральных законов и иных нормативных
   правовых  актов  Российской  Федерации  в области предупреждения и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       осуществлять подготовку  и содержание в готовности к действиям
   необходимых сил и  средств  для  защиты  населения,  территории  и
   объектов области,  а  также  культурных ценностей,  представляющих
   собой национальное достояние, от чрезвычайных ситуаций;
       осуществлять  в установленном порядке сбор информации о защите
   населения  и территории  области  от чрезвычайных ситуаций и обмен
   ею;
       осуществлять подготовку  и  обучение  всех категорий населения
   способам защиты от чрезвычайных ситуаций  в  мирное  и  в  военное
   время;
       обеспечивать функционирование  и   развитие    территориальной
   подсистемы Ростовской  области,  входящей в единую государственную
   систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       создавать аварийно-спасательные     формирования    постоянной
   готовности, предназначенные для проведения аварийно-спасательных и
   других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях;
       осуществлять руководство  работами   по   ликвидации   аварий,
   катастроф и стихийных бедствий, возникающих на территории области,
   и привлекать  для  этой   цели   имеющиеся   в   ее   распоряжении
   материальные ресурсы, силы и средства;
       обращаться в Правительство  Российской  Федерации  в  случаях,
   когда мероприятия  по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций не могут
   быть осуществлены силами и средствами области;
       создавать для  ликвидации  чрезвычайных ситуаций на территории
   области резервный фонд материальных и финансовых ресурсов;
       разрабатывать и  представлять  на  утверждение в установленном
   порядке программы по защите  населения  и  территории  области  от
   аварий, катастроф,  стихийных  и иных бедствий,  по снижению риска
   возникновения чрезвычайных ситуаций;
       осуществлять  меры  по  поддержанию  в готовности  технических
   систем управления, оповещения и связи;
       обеспечивать подготовку    загородных   зон   для   размещения
   эвакуируемого  населения   и   развертывания   лечебных   и   иных
   учреждений;
       организовывать устойчивое   функционирование   предприятий   и
   учреждений в чрезвычайных ситуациях;
       осуществлять государственный  надзор  и  контроль  в   области
   защиты населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций на основе
   принципа разделения  властей  и  в  пределах  своей   компетенции.
   Проводить лицензирование    и    декларирование   промышленных   и
   транспортных объектов.  В   случаях   нарушения   законодательства
   Российской Федерации    и    нормативно-правовых   актов   органов
   исполнительной власти  области  в   сфере   защиты   населения   и
   территорий от  чрезвычайных  ситуаций приостанавливать (запрещать)
   деятельность объектов независимо от форм собственности, а виновных
   лиц привлекать в установленном порядке к ответственности.

                                Статья 5

       Глава администрации    Ростовской   области   создает   органы
   управления (комитеты,  отделы),   специально   уполномоченные   на
   решение задач  по  защите  населения  и территории от чрезвычайных
   ситуаций.
       Указанные органы  управления  (комитеты,  отделы) осуществляют
   свою деятельность   под   руководством   Министерства   Российской
   Федерации по  делам гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям и
   ликвидации последствий   стихийных   бедствий   и    администрации
   Ростовской области.
       Обеспечение и финансирование  деятельности  указанных  органов
   управления (комитетов,  отделов)  осуществляются  в  установленном
   порядке.

                                Статья 6

       Настоящее Соглашение  является  неотъемлемой частью Договора о
   разграничении предметов  ведения  и  полномочий   между   органами
   государственной власти    Российской    Федерации    и    органами
   государственной власти Ростовской области.
       Настоящее Соглашение вступает в силу со  дня  его  подписания,
   заключается сроком  на  5  (пять)  лет  и  продлевается  на каждое
   последующее пятилетие,  если ни одна из Сторон  не  заявит  другой
   Стороне путем  письменного  уведомления  за  6  (шесть) месяцев до
   истечения соответствующего срока о своем  желании  прекратить  его
   действие.
       Внесение изменений  и  дополнений   в   настоящее   Соглашение
   осуществляется по взаимному согласию Сторон.

       Заключено  в  г. Москве  29  мая  1996  года  за  N 9  в  двух
   экземплярах, причем оба текста имеют одинаковую юридическую силу.

                                           Председатель Правительства
                                                 Российской Федерации
                                                      В.С.ЧЕРНОМЫРДИН

                                                  Глава администрации
                                                   Ростовской области
                                                              В.Ф.ЧУБ


   ------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz