Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНСВЯЗИ РФ ОТ 22.05.96 N 78-У О СОСТОЯНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТРАСЛИ СВЯЗИ ЗА 1995 ГОД

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПИСЬМО
                        от 22 мая 1996 г. N 78-у
   
              О СОСТОЯНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА В
                 ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТРАСЛИ СВЯЗИ ЗА 1995 ГОД
   
       Министерство связи   Российской   Федерации   провело   анализ
   производственного  травматизма  в организациях отрасли за 1995 год
   (прилагается).
       Предлагаю:
       1. Рассмотреть   результаты  анализа  и  провести  необходимые
   организационно-технические мероприятия,      направленные       на
   предупреждение причин   возникновения   случаев  производственного
   травматизма.
       2. При   изучении  данного  анализа  и  разработке  конкретных
   мероприятий по      предупреждению      травматизма,       следует
   руководствоваться приказами   и   указаниями  Минсвязи  России  от
   19.07.95 N 89;  от 02.08.95 N 95; от 25.08.95 N 162-у; от 15.09.95
   N 113; от 12.10.95 N 126; от 10.11.95 N 136; от 02.12.95 N 142.
   
                                                  Федеральный министр
                                                         связи России
                                                           В.Б.БУЛГАК
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                             к письму Минсвязи России
                                             от 22 мая 1996 г. N 78-у
   
                                 АНАЛИЗ
                СОСТОЯНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА
                   В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТРАСЛИ ЗА 1995 ГОД
   
       Состояние условий труда и травматизма  влияют  на  здоровье  и
   производительность труда работников, что в свою очередь определяет
   материальный ущерб  организаций  от  потери   трудоспособности   и
   являются одними  из  основных  характеристик  организации рабочего
   процесса.
       Данные по  травматизму  позволяют не только сравнить состояние
   безопасности в подотраслях связи,  но и на его  основе  с  большей
   эффективностью определить  пути и методы снижения числа несчастных
   случаев в организациях связи.
   
               2. Состояние производственного травматизма
                    в организациях связи в 1995 году
   
       Данные, характеризующие      состояние       производственного
   травматизма  в  1995  году  по  сравнению с 1994 годом приведены в
   таблице 2.1.
   
                                                          Таблица 2.1
   
   --------------------------------T---------T-----T----------T-----¬
   ¦   Наименование показателей    ¦  1994 г.¦  Кч ¦ 1995 г.  ¦  Кч ¦
   +-------------------------------+---------+-----+----------+-----+
   ¦Среднесписочная численность    ¦         ¦     ¦          ¦     ¦
   ¦работающих, всего              ¦   849780¦     ¦   825098 ¦     ¦
   +-------------------------------+---------+-----+----------+-----+
   ¦Из них: женщин                 ¦   679824¦     ¦   589875 ¦     ¦
   +-------------------------------+---------+-----+----------+-----+
   ¦Пострадавших, всего            ¦     1674¦1,96 ¦     1584 ¦1,92 ¦
   +-------------------------------+---------+-----+----------+-----+
   ¦Из них: женщин                 ¦      793¦1,16 ¦      800 ¦1,35 ¦
   +-------------------------------+---------+-----+----------+-----+
   ¦Из них: подростков до 18 лет   ¦      -  ¦     ¦       -  ¦     ¦
   +-------------------------------+---------+-----+----------+-----+
   ¦Пострадавших со смертельным    ¦         ¦     ¦          ¦     ¦
   ¦исходом, всего                 ¦       68¦0,080¦       53 ¦0,064¦
   +-------------------------------+---------+-----+----------+-----+
   ¦Из них: женщин                 ¦       10¦0,014¦       13 ¦0,022¦
   +-------------------------------+---------+-----+----------+-----+
   ¦Число человеко-дней нетрудоспо-¦         ¦     ¦          ¦     ¦
   ¦собности у пострадавших с утра-¦         ¦     ¦          ¦     ¦
   ¦той трудоспособности на 1 раб. ¦         ¦     ¦          ¦     ¦
   ¦день и более                   ¦    51260¦     ¦    55751 ¦     ¦
   +-------------------------------+---------+-----+----------+-----+
   ¦Материальные потери от         ¦         ¦     ¦          ¦     ¦
   ¦несчастных случаев, млн. руб.  ¦  1064057¦     ¦ 12628835 ¦     ¦
   +-------------------------------+---------+-----+----------+-----+
   ¦Израсходовано на мероприятия по¦         ¦     ¦          ¦     ¦
   ¦охране труда, млн. руб.        ¦ 45964271¦     ¦123493197 ¦     ¦
   L-------------------------------+---------+-----+----------+------
   
       Из приведенных данных следует,  что в 1995 году по сравнению с
   1994 годом имеет место снижение производственного травматизма.  Кч
   (коэффициент   частоты   -   количество   несчастных   случаев  на
   1000 работающих)  снизился  с  1,96  до  1,92.  Кч  со смертельным
   исходом также снизился с 0,080 до 0,064.
       Вместе с тем,  наблюдается  рост  травматизма  со  смертельным
   исходом среди  женщин,  Кч возрос с 0,014 до 0,022,  то есть более
   чем в полтора раза.
       Затраты на  работы  по охране труда в отрасли,  в пересчете на
   одного работающего,  возросли с 54,27 тыс.  руб.  в 1994  году  до
   149.67 тыс. руб. в 1995 году. За тот же период материальные потери
   от несчастных случаев в пересчете на одного работающего возросли с
   1,25 тыс. руб. до 15,30 тыс. руб. <*>.
       --------------------------------
       <*> Суммы  приведены  без  учета  инфляции  и изменения уровня
   минимальной оплаты труда.
   
       Данные по динамике состояния производственного  травматизма  в
   организациях отрасли за 1992 - 1995 годы приведены в таблице 2.2.
   
                                                          Таблица 2.2
   
   -----T------------------T------------------T-------------T-------¬
   ¦Годы¦Число пострадавших¦Число пострадавших¦Дней нетрудо-¦Тяжесть¦
   ¦    ¦  со смертельным  ¦ с утратой трудо- ¦ способности ¦ травм ¦
   ¦    ¦      исходом     ¦    способности   ¦             ¦       ¦
   +----+-----T----T-------+-----T----T-------+-----T-------+-------+
   ¦    ¦Всего¦ В  ¦  На   ¦Всего¦ В  ¦  На   ¦Всего¦  На   ¦  Кт   ¦
   ¦    ¦     ¦т.ч.¦1000 р.¦     ¦т.ч.¦1000 р.¦     ¦1000 р.¦       ¦
   ¦    ¦     ¦жен-¦       ¦     ¦жен-¦       ¦     ¦       ¦       ¦
   ¦    ¦     ¦щин ¦       ¦     ¦щин ¦       ¦     ¦       ¦       ¦
   +----+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+-------+-------+
   ¦1992¦   73¦  17¦ 0,085 ¦ 1791¦ 832¦  2,087¦50254¦  58,55¦  28,1 ¦
   +----+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+-------+-------+
   ¦1993¦   56¦   9¦ 0,067 ¦ 1618¦ 778¦  1,940¦47266¦  56,66¦  29,4 ¦
   +----+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+-------+-------+
   ¦1994¦   68¦  10¦ 0,080 ¦ 1674¦ 793¦  1,960¦51260¦  60,25¦  30,6 ¦
   +----+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+-------+-------+
   ¦1995¦   53¦  13¦ 0,064 ¦ 1584¦ 800¦  1,920¦55751¦  67,56¦  35,19¦
   L----+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+-------+--------
   
       Из приведенных  данных  следует,  что  за рассмотренный период
   уровень травматизма в 1995 году самый низкий за приведенные годы.
   
             2.1. Статистика производственного травматизма
            с временной потерей трудоспособности по причинам
                возникновения и профессиям пострадавших
   
       Данные распределения  травматизма  в  организациях  отрасли по
   причинам возникновения приведены в таблице 2.1.1  (Приложение  1),
   по профессиям приведены в таблице 2.1.2 (Приложение 2).
       В таблице причины травматизма разделены на 36 основных групп.
       Анализ данных  показывает,  что   структура   травматизма   за
   истекший год изменилась незначительно.  Так, в 1994 г. падения при
   гололеде,  падения  на  территории  организации,  наезды   и   ДТП
   ведомственного  транспорта  и транспорта других ведомств,  а также
   разбойные нападения были причиной 53,3% всех несчастных случаев, в
   1995 г. эти же факторы предопределили 56,4% несчастных случаев.
       Возросло число   несчастных  случаев  в  результате  разбойных
   нападений на работников связи с 4,7% до 5,0%.
       Традиционно небольшой  вклад дают такие причины как утопления,
   эксплуатация мотоциклов и гужевого транспорта -  в  1994  году  по
   этим причинам произошло по  1  -  2  случая,  в  1995  году  таких
   несчастных случаев не зарегистрировано.
       Вместе с тем, следует отметить, что при снижении числа наездов
   и ДТП ведомственного транспорта со  112  до  78  случаев  возросло
   число падений  с  ведомственного  транспорта  с 23 до 36 случаев и
   число наездов транспорта других  ведомств  с  62  до  77  случаев.
   Возросло число падений с опор, с высоты с 39 до 53 случаев.
       Падения при  гололеде  и  на территории организации характерны
   для почтальонов и  доставщиков  телеграмм  (39,7%  всех  случаев),
   падения с опор,  с высоты приходятся на электромонтеров, на них же
   приходится 69% ожогов при электротравмах.
       Эти данные позволяют определить основные направления работ  по
   профилактике травматизма   с   точки  зрения  устранения  наиболее
   вероятных причин его возникновения для тех или иных профессий.
       Следует отметить,   что   наиболее  неблагополучное  положение
   сложилось в АО "Электросвязь" - Кч = 2,07 и в УФПС - 2,00.
       Основными причинами  травматизма продолжают оставаться падения
   работников в гололед и падения на территории организации,  а также
   несчастные случаи, связанные с автотранспортом.
       Учитывая массовый   характер    данных    видов    травматизма
   целесообразно обратить  особое  внимание организаций именно на эти
   причины и провести необходимую работу по профилактике травматизма.
       Для УФПС  остается  острой  проблема  травматизма в результате
   контакта с животными.
   
              2.2. Состояние производственного травматизма
                          в АО "Электросвязь"
   
       Статистические    данные    приведены    в      таблице  2.1.3
   (Приложение 3).  Из  приведенных  данных видно,  что в 1995 году в
   АО  "Электросвязь"   по  24  причинам  произошло   749  несчастных
   случаев - Кч = 2,07.
       Наибольшее число травм приходится на падения  при  гололеде  -
   162 случая  (21,6%)    и    падения  на  территории  организации -
   131 случай (17,5%).  По этим причинам количество травм, полученных
   при  падениях  с ведомственного автотранспорта,  при наездах и ДТП
   ведомственного транспорта и наездах транспорта других  ведомств  -
   на эти три причины приходится 13,3%, а также при падениях с опорой
   и при падениях с высоты - суммарно 11%.
   
          2.3. Состояние производственного травматизма в УФПС
   
       Статистические    данные     приведены    в     таблице  2.1.4
   (Приложение 4).  Из приведенных данных видно, что в 1995 г. в УФПС
   по 21 причине произошел 681 несчастный случай - Кч = 2,00.
       Наибольшее число  травм  приходится  на падения при гололеде -
   231 случая  (33,9%)  и   падения   на   территории  организации  -
   118 случаев (17,3%). По этим причинам получено 51,2% всех травм.
       Велико число травм в результате контакта с животными - 20,7%.
       Настораживает рост  числа  разбойных  нападений  -  49 случаев
   (7,2%).
       Вместе с тем, по сравнению с 1994 г. сократилось число наездов
   и ДТП  ведомственного  транспорта  и  наезды   транспорта   других
   ведомств - в сумме 7,4%.
   
              2.4. Состояние производственного травматизма
                           в АО "Ростелеком"
   
       Статистические    данные    приведены    в      таблице  2.1.5
   (Приложение 5).  Из  приведенных  данных видно,  что в 1995 году в
   АО "Ростелеком"  по  15 причинам произошло 65 несчастных случаев -
   Кч = 1,8.
       Наибольшее  число  травм  приходится на падения при гололеде -
   5 случаев (7,7%)  и падения на территории организации - 10 случаев
   (15,4%). По этим причинам получено 23,1% всех травм.
       Велико   число   травм,     связанных      с     ведомственным
   автотранспортом - при ремонте автомашин, падениях с ведомственного
   транспорта  и  наездах  и  ДТП  ведомственного транспорта получено
   31,7% от общего количества травм.
   
             2.5. Состояние производственного травматизма в
                       организациях электросвязи
   
       Статистические   данные   приведены      в      таблице  2.1.6
   (Приложение 6).  Из приведенных данных видно,  что в 1995  году  в
   организациях  электросвязи  по  7 причинам произошло 27 несчастных
   случаев Кч = 0,3.
       Наибольшее число  травм  получено  в  результате  эксплуатации
   ведомственного транспорта  -  при  ремонте  автомашин,  падениях с
   ведомственного транспорта,  а также наездах и  ДТП  ведомственного
   транспорта получено 55,5% всех травм.
       Велико число травмируемых при падениях при гололеде - 18,5%  и
   при работе с острорежущими предметами - 14,8%.
   
            2.6. Состояние производственного травматизма на
                           радиопредприятиях
   
       Статистические    данные    приведены    в      таблице  2.1.7
   (Приложение 7).  Из приведенных данных видно,  что в 1995 году  на
   радиопредприятиях  по 5 причинам произошло 26 несчастных случаев -
   Кч = 1,5.
       Наибольшее число несчастных случаев  связано  с  падениями  на
   гололеде - 12 случаев или 46,2%.
       Остальные случаи связаны с автотранспортом.
   
         3. Распределение основных видов и причин возникновения
               несчастных случаев со смертельным исходом
                              в 1995 году
   
       Общая информация о несчастных случаях со смертельным исходом в
   отрасли связи в 1995 году приведена в таблице 3.1 (Приложение 8).
   
             3.1. Статистика производственного травматизма
           со смертельным исходом по профессиям пострадавших
   
       Данные распределения несчастных случаев со смертельным исходом
   по  профессиям   пострадавших   приведены   в       таблице  3.1.1
   (Приложение 9).
       Из приведенных  данных  следует,  что  в  1995  году  наиболее
   травмоопасными   являются   профессии почтальона и водителя  -  по
   11 случаев  (20,75%)    или    суммарно 41,5%,     затем      идут
   электромонтеры - 7 случаев (13,2%) и электромеханики -  5  случаев
   (9,4%).  Таким образом,  на эти четыре группы профессий приходится
   64,1% случаев травматизма со смертельным исходом.
       В 1995 году смертельный травматизм в целом по отрасли снизился
   с  68  случаев  до  53.  Особенно  заметно  это   снижение   среди
   электромонтеров с 16 до 7, среди ВПН, ПЭМ с 8 до 2 и среди АУП   с
   8 до  3  случаев.  Однако,  по  некоторым  профессиям  смертельный
   травматизм  возрос  и особенно это заметно  у почтальонов - с 5 до
   11 случаев и у электромехаников - 3 до 5 случаев.
       Следует отметить,  что  и в 1994 году профессии электромонтера
   (23,5%) и водителя,  тракториста (19%) были среди лидирующих, т.е.
   структура профессиональной направленности смертельного травматизма
   в отрасли за год существенно не изменилась.
   
             3.2. Статистика производственного травматизма
            со смертельным исходом по причинам возникновения
   
       Данные распределения несчастных случаев со смертельным исходом
   по   причинам    возникновения    приведены   в      таблице 3.2.1
   (Приложение 10).
       Из приведенных  данных следует,  что наибольшее число травм со
   смертельным исходом  происходит  из-за  преднамеренных  убийств  и
   взрывов - 16 случаев,   из-за  аварий  и  наездов   автотранспорта
   связи - 14 случаев или суммарно 56,6%.  Следует отметить,  что эти
   же причины лидировали по смертельному травматизму и  в  1994 году.
   Однако  если в 1995 г. имеется заметное снижение травматизма из-за
   аварий и наездов транспорта связи, то число преднамеренных убийств
   и взрывов возросло за этот же период более, чем в два раза.
       Особенно неблагополучно   обстоит   дело  в  Западно-Сибирском
   регионе, где на убийства приходится 50% травматизма со смертельным
   исходом и в Центральном регионе, где на убийства приходится каждый
   третий случай травматизма со смертельным исходом.
       По всем  остальным  причинам,  зафиксированным  в  1995  году,
   имеется устойчивое снижение травматизма (кроме ожогов, отравлений)
   и здесь следует отметить  значительное  снижение  травматизма  при
   поражении электротоком с 9 случаев до 2.
   
                 3.3. Травматизм со смертельным исходом
                           в АО "Связьинформ"
   
       Из 25 погибших:
       электромонтеров         - 7
       водителей               - 4
       электромехаников        - 2
       уборщиков территории    - 2
       кабельщиков - спайщиков - 2
       АУП                     - 2
       кочегаров               - 1
       начальников участка     - 1
       почтальонов             - 1
       телеграфистов           - 1
       доставщиков телеграмм   - 1
       инженеров               - 1
   
       Таким  образом,   наиболее   травмоопасными     профессиями  в
   АО "Связьинформ" являются электромонтеры - 28% и водители - 16%.
   
             3.4. Травматизм со смертельным исходом в УФПС
   
       ИЗ 24 погибших:
       почтальонов      - 10
       водителей        - 5
       электромехаников - 2
       кочегаров        - 2
       ВПН, ПЭМ         - 2
       АУП              - 1
       автослесарь      - 1
       фельдъегерь      - 1
   
       То есть,  в  УФПС наиболее травмоопасными профессиями являются
   почтальоны - 41,7% и водители - 20,8%.
   
                 3.5. Травматизм со смертельным исходом
                      в организациях электросвязи
   
       Из 3 погибших:
       водители       - 2
       электромеханик - 1
   
       То есть,   в  организациях  электросвязи  водители,  как  и  в
   предыдущих случаях, являются наиболее травмоопасной профессией.
   
                 3.6. Травматизм со смертельным исходом
                        в организациях спецсвязи
   
       В организациях спецсвязи погиб один фельдъегерь.
   
                               4. Выводы
   
       В 1995  году  по  сравнению  с  1994  годом   производственный
   травматизм  в  целом  сократился на 5%,  травматизм со смертельным
   исходом на 15 случаев.  Вместе с  тем,  имеется  рост  травматизма
   среди  женщин,  в  том  числе  со  смертельным  исходом   с 10  до
   13 случаев.
       В пересчете  на  одного  работающего  в  1995  году затраты на
   работы   по   охране   труда   в   целом   по  отрасли   составили
   173,62 тыс.  руб.,  а  материальные потери от несчастных случаев -
   15,62  тыс.  руб.,  что  говорит  о  недостаточной   эффективности
   использования средств при проведении работ по охране труда.
       Наиболее травмоопасными  в   отрасли      являются   профессии
   почтальонов и  водителей  -  по  11 случаев со смертельным исходом
   (20,75%), электромонтеров  -  13,2%  и  электромехаников  -  9,4%.
   Очевидно, что  четыре  перечисленные  профессии  являются наиболее
   травмоопасными (суммарно 64,1%  всех  случаев)  и  это  необходимо
   учитывать при организации работ по охране труда.
       Наибольшее число травм со смертельным исходом происходит из-за
   преднамеренных убийств  и  взрывов  -  16 случаев и из-за аварий и
   наездов автотранспорта  связи  14  случаев  или  суммарно   56,6%.
   Следует отметить,  что если аварии и наезды автотранспорта были на
   первом месте по травматизму и в 1994 году,  а в 1995 году  имеется
   их    заметное   снижение,   то   смертельный   травматизм   из-за
   преднамеренных убийств возрос за этот же период более,  чем в  два
   раза.  Особенно  неблагополучно  обстоит  дело в Западно-Сибирском
   регионе, где на убийства приходится половина смертельных исходов и
   в  Центральном  регионе,  где на убийства приходится каждый третий
   случай смертельного травматизма.
   
             5. Рекомендации по снижению производственного
                         травматизма в отрасли
   
       Наиболее травмоопасными   в   отрасли  в  1995  году  являлись
   профессии почтальонов и водителей, именно на подготовку лиц данных
   специальностей необходимо обратить особое внимание.
       Среди причин травматизма  со  смертельным  исходом  на  первое
   место вышли  преднамеренные  убийства,  что  обуславливает  новые,
   нетрадиционные, направления в работе по охране труда.
       В целом   анализ  травматизма  показывает,  что  в  1995  году
   значительное число несчастных случаев  произошло  из-за  нарушений
   производственной дисциплины и правил техники безопасности, а также
   из-за неудовлетворительного уровня обучения работников, то есть по
   вине  руководящего  звена  организаций.  В  этой связи начальникам
   структурных подразделений необходимо повысить  требовательность  к
   руководителям  всех  рангов  за  состояние  трудовой  дисциплины и
   проведение работ по профилактике травматизма.
       Исходя из  анализа  состояния охраны труда и производственного
   травматизма в организациях отрасли Министерство  связи  Российской
   Федерации считает необходимым:
       1. Руководителям    проанализировать    в     подведомственных
   организациях состояние    охраны    труда    и   производственного
   травматизма, разработать меры  по  устранению  причин,  вызывающих
   ведение работ  с нарушением требований правил и норм охраны труда,
   установить жесткий контроль за их выполнением в намеченные сроки.
       2. Взять  в 1996 году под постоянный контроль ввод в  действие
   новых правил  по  охране  труда  в  подотраслях,   выполнение   их
   требований.
       3. Добиваться  разработки  и  внедрения   системы   управления
   охраной труда,   основанной   на   повышении   производственной  и
   технической дисциплины;  внедрения  на  всех  уровнях   управления
   настоящего, эффективного    ведомственного    контроля;   перевода
   механизма управления  безопасностью   на   экономическую   основу;
   установления жесткой  ответственности  за обеспечение безопасности
   труда и    за    допущенные    нарушения    как     со     стороны
   инженерно-технических работников,  так и исполнителей.
       Повысить спрос   с   руководителей   и   инженерно-технических
   работников организаций  за выполнение ими должностных обязанностей
   в части      улучшения       ведомственного       контроля       и
   организационно-профилактической работы  по  обеспечению безопасных
   условий труда.
       4. Изыскивать   и  внедрять  в  подведомственных организациях,
   совместно с общественными организациями, экономические и моральные
   стимулы, обеспечивающие     заинтересованность     работающих    в
   недопущении нарушений  техники  безопасности   и   повышающих   их
   ответственность за предотвращение несчастных случаев.
       5. Заслушивать на Совете директоров руководителей организаций,
   допустивших несчастные  случаи  с  тяжелым  и смертельным исходом,
   требовать от них  усиления  ответственности  инженерно-технических
   работников и  служб  за  строгое  выполнение  правил безопасности,
   создание на рабочих местах безопасных условий труда,  профилактику
   производственного травматизма.
       6. Для предупреждения производственного травматизма от падений
   в период гололеда необходимо:
       6.1. Обеспечить работающих устройствами противоскольжения типа
   "Вира-кольчуга" и установить жесткий контроль за их применением.
       7. Для  предупреждения   производственного   травматизма   при
   падении на   территории  организации  и  на  доставочных  участках
   необходимо:
       7.1. Привести   территории   организаций   в   соответствие  с
   требованиями правил охраны труда.
       7.2. Требовать  от органов местной власти освещения подъездов,
   лестничных маршей, дорог, тротуаров.
       8. Для   предупреждения   производственного   травматизма   от
   контакта с животными необходимо:
       8.1. Обеспечить  работающих  прибором  для отпугивания собак и
   др. животных ПОС-1М.
       9. Для  ликвидации  аварийности  и  травматизма  при перевозке
   людей и транспортировании грузов необходимо:
       9.1. Проводить  инструктаж  с  водителями о правилах дорожного
   движения, правилах перевозки людей и транспортировки грузов.
       9.2. Проводить предрейсовый медицинский осмотр.
       10. Для предупреждения от наездов транспорта  других  ведомств
   необходимо:
       10.1. Организовать  изучение  работниками   Правил   дорожного
   движения.
       10.2. Разработать и довести до сведения работников оптимальные
   маршруты передвижения.
       10.3. Обеспечить работников спецодеждой хорошо  различимой  на
   расстоянии и  в  условиях недостаточной видимости.  В ночное время
   использовать   спецодежду   со    световозвращающими     вставками
   (катафотами).
       11. Для исключения падения с опор необходимо:
       11.1. Периодически   проверять  их  состояние  и  своевременно
   заменять неисправные (гнилые).
       11.2. Перед началом работы проверить исправность страховочного
   пояса и монтерских когтей.
       11.3. Во  время  работы  на  опоре  соблюдать  правила техники
   безопасности: не  подниматься  на  опору  с  грузом,  не  обрезать
   провода с одной стороны опоры и т.п.
       12. Для  предупреждения  падений  с   лестниц,   с   подставок
   необходимо:
       12.1. Периодически  и  перед  началом  работы   проверять   их
   исправность.
       12.2. Во время работы соблюдать правила техники  безопасности:
   работать в пределах допустимого угла наклона лестниц, обеспечивать
   страховку при работе вблизи дверей и т.п.
       13. Для  предупреждения  травматизма  при  ремонте автомашин и
   работе в мастерских необходимо:
       13.1. Автомобиль  ремонтировать  на  специальных постах или на
   ровной горизонтальной  поверхности  в   заторможенном   состоянии,
   исключающем возможность самопроизвольного движения.
       13.2. Пользоваться при работе только исправным инструментом.
       14. Для    предупреждения    травматизма    при    работе   на
   деревообрабатывающих станках и циркулярных пилах необходимо:
       14.1. Содержать оборудование в исправном состоянии,  проверять
   наличие защитных и ограничительных устройств.
   
                                                Зам. Начальника НТУОТ
                                                           И.П.ЗЕРНОВ
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
   
                               СТАТИСТИКА
               ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА ПО ПРИЧИНАМ
                      В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТРАСЛИ СВЯЗИ
   
                                                        Таблица 2.1.1
   
   --------------------------------------------T--------------------¬
   ¦            Причина травматизма            ¦    Пострадавшие    ¦
   ¦                                           +-----T------T-------+
   ¦                                           ¦всего¦в т.ч.¦женщин,¦
   ¦                                           ¦     ¦женщин¦  в %  ¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦Падение при гололеде                       ¦  363¦   277¦   76,3¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦Падение на территории предприятия          ¦  271¦   164¦   60,5¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦При обмене почты с ПВ и работы в ОПП       ¦    5¦     2¦   40,0¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦При работе с острорежущими предметами      ¦   28¦     3¦   10,7¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦При ремонте автомашин и работа в мастерских¦   47¦     0¦    0,0¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦Падение с ведомственного автотранспорта    ¦   36¦     3¦    8,3¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦Наезды и ДТП ведомственного транспорта     ¦   78¦    13¦   16,7¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦Наезды транспорта других ведомств          ¦   77¦    27¦   35,1¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦При линейных работах и прокладке кабеля    ¦   31¦     0¦    0,0¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦При заготовке, погрузке и выгрузке опор    ¦   17¦     0¦    0,0¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦При падении с опорой                       ¦   33¦     0¦    0,0¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦При падении с опор, с высоты               ¦   53¦     0¦    0,0¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦При демонтаже и установке опор             ¦    3¦     0¦    0,0¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦Ожоги при электротравме                    ¦   16¦     2¦   12,5¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦Другие ожоги, обморожения, отравления      ¦   23¦    10¦   43,5¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦Падения с лестниц и др. подставок          ¦   49¦    31¦   63,3¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦Строительные работы                        ¦   11¦     0¦    0,0¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦Погрузочно-разгрузочные работы             ¦   15¦     2¦   13,3¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦Работы на крышах                           ¦   12¦     0¦    0,0¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦Эксплуатация средств почтовой механизации  ¦   11¦    10¦   90,9¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦Работы на электрокарах и электротягачах    ¦    6¦     3¦   50,0¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦Разбойные нападения                        ¦   75¦    55¦   73,3¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦Хулиганские нападения                      ¦    1¦     0¦    0,0¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦Падения предметов на человека              ¦   24¦     9¦   37,5¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦Работа на станках и циркулярных пилах      ¦   36¦     0¦    0,0¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦Повреждения глаз                           ¦   23¦     3¦   13,0¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦Эксплуатация окон и дверей                 ¦    8¦     6¦   75,0¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦Повреждения в    результате    контакта   с¦     ¦      ¦       ¦
   ¦животными                                  ¦  179¦   171¦   95,5¦
   L-------------------------------------------+-----+------+--------
   
       Всего по  28  причинам  пострадавших   с   временной   потерей
   трудоспособности - 1531 (из них: женщин - 791).
   
                                                Зам. Начальника НТУОТ
                                                           И.П.ЗЕРНОВ
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
   
                               СТАТИСТИКА
              ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА ПО ПРОФЕССИЯМ
                      В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТРАСЛИ СВЯЗИ
   
                                                        Таблица 2.1.2
   
   --------------------------------------------T--------------------¬
   ¦                Профессия                  ¦    Пострадавшие    ¦
   ¦                                           +-----T------T-------+
   ¦                                           ¦всего¦в т.ч.¦женщин,¦
   ¦                                           ¦     ¦женщин¦  в %  ¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦ИТР всех специальностей                    ¦   49¦    25¦   51,0¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦антенщик - мачтовик                        ¦    1¦     0¦    0,0¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦кабельщик - спайщик                        ¦   44¦     1¦    2,3¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦электромеханик связи                       ¦   52¦    26¦   50,0¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦элетромонтер                               ¦  320¦     2¦    0,6¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦оператор связи                             ¦    3¦     2¦   66,7¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦телефонист                                 ¦   11¦    11¦  100,0¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦телеграфист                                ¦    4¦     3¦   75,0¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦сортировщик почт. отправлений              ¦    3¦     3¦  100,0¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦фельдъегерь                                ¦    8¦     1¦   12,5¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦оператор почт. отправлений                 ¦   51¦    50¦   98,0¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦киоскер                                    ¦    2¦     1¦   50,0¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦почтальон                                  ¦  467¦   455¦   97,4¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦ВПН, ПЭМ                                   ¦   13¦     5¦   38,5¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦столяр, плотник                            ¦   49¦     0¦    0,0¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦маляр, каменщик, подс. рабочий             ¦   15¦     4¦   26,7¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦токарь, слесарь стан. оборудования         ¦    5¦     0¦    0,0¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦водитель                                   ¦  157¦     0¦    0,0¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦тракторист, бульдозерист                   ¦    3¦     0¦    0,0¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦автослесарь                                ¦    5¦     0¦    0,0¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦доставщик телеграмм                        ¦  136¦   119¦   87,5¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦уборщик производственных помещений         ¦   18¦    17¦   94,4¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦сторож, кочегар                            ¦   23¦     2¦    8,7¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦монтажник сан.-техн. систем                ¦    4¦     0¦    0,0¦
   +-------------------------------------------+-----+------+-------+
   ¦АУП                                        ¦   88¦    64¦   72.7¦
   L-------------------------------------------+-----+------+--------
   
       Всего по  25  профессиям  пострадавших  с  временной   потерей
   трудоспособности - 1531 (из них: женщин - 791).
   
                                                Зам. Начальника НТУОТ
                                                           И.П.ЗЕРНОВ
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
   
                СОСТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА
                    В ОРГАНИЗАЦИЯХ АО "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ"
   
                                                        Таблица 2.1.3
   
   ---------------------------------------------------T-------------¬
   ¦            Причина травматизма                   ¦ Пострадавшие¦
   ¦                                                  +-----T-------+
   ¦                                                  ¦всего¦  в %  ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Падение при гололеде                              ¦  162¦   21,6¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Падение на территории предприятия                 ¦  131¦   17,5¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При обмене почты с ПВ и работы в ОПП              ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При работе с острорежущими предметами             ¦   19¦    2,5¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При ремонте автомашин и работа в мастерских       ¦   23¦    3  ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Падение с ведомственного автотранспорта           ¦   19¦    2,5¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Наезды и ДТП ведомственного транспорта            ¦   39¦    5,2¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Наезды транспорта других ведомств                 ¦   42¦    5,6¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При линейных работах и прокладке кабеля           ¦   31¦    4,1¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При заготовке, погрузке и выгрузке опор           ¦   17¦    2,2¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При падении с опорой                              ¦   33¦    4,4¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При падении с опор, с высоты                      ¦   51¦    6,6¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При демонтаже и установке опор                    ¦    3¦    0,4¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Ожоги при электротравме                           ¦   12¦    1,6¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Другие ожоги, обморожения, отравления             ¦    4¦    0,5¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Падения с лестниц и других подставок              ¦   27¦    3,6¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Строительные работы                               ¦    8¦    1  ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Погрузочно-разгрузочные работы                    ¦    7¦    1  ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Работы на крышах                                  ¦   12¦    1,6¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Эксплуатация средств почтовой механизации         ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Работы на электрокарах и электротягачах           ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Разбойные нападения                               ¦   26¦    3,6¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Падения предметов на человека                     ¦   12¦    1,6¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Работа на станках и циркулярных пилах             ¦   12¦    1,6¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Повреждения глаз                                  ¦   19¦    2,5¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Эксплуатация окон и дверей                        ¦    2¦   0,25¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Повреждения в результате контакта с животными     ¦   38¦    5,2¦
   L--------------------------------------------------+-----+--------
   
       Всего пострадавших с временной потерей трудоспособности - 739.
       Примечание. В   процентах   приведены   отношение   количества
   пострадавших по данной причине от общего количества пострадавших.
   
                                                Зам. Начальника НТУОТ
                                                           И.П.ЗЕРНОВ
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 4
   
                СОСТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА
                          В ОРГАНИЗАЦИЯХ УФПС
   
                                                        Таблица 2.1.4
   
   ---------------------------------------------------T-------------¬
   ¦            Причина травматизма                   ¦ Пострадавшие¦
   ¦                                                  +-----T-------+
   ¦                                                  ¦всего¦  в %  ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Падение при гололеде                              ¦  231¦   33,9¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Падение на территории предприятия                 ¦  118¦   17,3¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При обмене почты с ПВ и работы в ОПП              ¦    5¦    0,7¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При работе с острорежущими предметами             ¦    2¦    0,3¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При ремонте автомашин и работа в мастерских       ¦    7¦    1  ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Падение с ведомственного автотранспорта           ¦    5¦    0,7¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Наезды и ДТП ведомственного транспорта            ¦   23¦    3,4¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Наезды транспорта других ведомств                 ¦   27¦    4  ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При линейных работах и прокладке кабеля           ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При заготовке, погрузке и выгрузке опор           ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При падении с опорой                              ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При падении с опор, с высоты                      ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При демонтаже и установке опор                    ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Ожоги при электротравме                           ¦    2¦    0,3¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Другие ожоги, обморожения, отравления             ¦    9¦   13,2¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Падения с лестниц и других подставок              ¦    6¦    0,8¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Строительные работы                               ¦    3¦    0,4¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Погрузочно-разгрузочные работы                    ¦    2¦    0,3¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Работы на крышах                                  ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Эксплуатация средств почтовой механизации         ¦   11¦   16,1¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Работы на электрокарах и электротягачах           ¦    6¦    0,8¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Разбойные нападения                               ¦   49¦    7,2¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Падения предметов на человека                     ¦    7¦    1  ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Работа на станках и циркулярных пилах             ¦   18¦    2,4¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Повреждения глаз                                  ¦    3¦    0,4¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Эксплуатация окон и дверей                        ¦    6¦    0,8¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Повреждения в результате контакта с животными     ¦  141¦   20,7¦
   L--------------------------------------------------+-----+--------
   
       Всего пострадавших с временной потерей трудоспособности - 681.
       Примечание. В   процентах   приведены   отношение   количества
   пострадавших по данной причине от общего количества пострадавших.
   
                                                Зам. Начальника НТУОТ
                                                           И.П.ЗЕРНОВ
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 5
   
                СОСТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА
                     В ОРГАНИЗАЦИЯХ АО "РОСТЕЛЕКОМ"
   
                                                        Таблица 2.1.5
   
   ---------------------------------------------------T-------------¬
   ¦            Причина травматизма                   ¦ Пострадавшие¦
   ¦                                                  +-----T-------+
   ¦                                                  ¦всего¦  в %  ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Падение при гололеде                              ¦    5¦    7,7¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Падение на территории предприятия                 ¦   10¦   15,4¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При обмене почты с ПВ и работы в ОПП              ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При работе с острорежущими предметами             ¦    3¦    4,6¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При ремонте автомашин и работа в мастерских       ¦    8¦   12  ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Падение с ведомственного автотранспорта           ¦    5¦    7,7¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Наезды и ДТП ведомственного транспорта            ¦    8¦   12  ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Наезды транспорта других ведомств                 ¦    1¦    1,5¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При линейных работах и прокладке кабеля           ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При заготовке, погрузке и выгрузке опор           ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При падении с опорой                              ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При падении с опор, с высоты                      ¦    2¦    3,1¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При демонтаже и установке опор                    ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Ожоги при электротравме                           ¦    2¦    3,1¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Другие ожоги, обморожения, отравления             ¦    5¦    7,7¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Падения с лестниц и других подставок              ¦    4¦    6,2¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Строительные работы                               ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Погрузочно-разгрузочные работы                    ¦    4¦    6,2¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Работы на крышах                                  ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Эксплуатация средств почтовой механизации         ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Работы на электрокарах и электротягачах           ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Разбойные нападения                               ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Падения предметов на человека                     ¦    4¦    6,2¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Работа на станках и циркулярных пилах             ¦    3¦    4,6¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Повреждения глаз                                  ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Эксплуатация окон и дверей                        ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Повреждения в результате контакта с животными     ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Прочие                                            ¦    1¦    1,5¦
   L--------------------------------------------------+-----+--------
   
       Всего пострадавших с временной потерей трудоспособности - 65.
       Примечание. В   процентах   приведены   отношение   количества
   пострадавших по данной причине от общего количества пострадавших.
   
                                                Зам. Начальника НТУОТ
                                                           И.П.ЗЕРНОВ
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 6
   
                СОСТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА
                      В ОРГАНИЗАЦИЯХ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ
   
                                                        Таблица 2.1.6
   
   ---------------------------------------------------T-------------¬
   ¦            Причина травматизма                   ¦ Пострадавшие¦
   ¦                                                  +-----T-------+
   ¦                                                  ¦всего¦  в %  ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Падение при гололеде                              ¦    5¦   18,5¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Падение на территории предприятия                 ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При обмене почты с ПВ и работы в ОПП              ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При работе с острорежущими предметами             ¦    4¦   14,8¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При ремонте автомашин и работа в мастерских       ¦    5¦   18,5¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Падение с ведомственного автотранспорта           ¦    4¦   14,8¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Наезды и ДТП ведомственного автотранспорта        ¦    6¦   22,2¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Наезды транспорта других ведомств                 ¦    2¦    7,4¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При линейных работах и прокладке кабеля           ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При заготовке, погрузке и выгрузке опор           ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При падении с опорой                              ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При падении с опор, с высоты                      ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При демонтаже и установке опор                    ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Ожоги при электротравме                           ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Другие ожоги, обморожения, отравления             ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Падения с лестниц и других подставок              ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Строительные работы                               ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Погрузочно-разгрузочные работы                    ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Работы на крышах                                  ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Эксплуатация средств почтовой механизации         ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Работы на электрокарах и электротягачах           ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Разбойные нападения                               ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Падения предметов на человека                     ¦    1¦    3,7¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Работа на станках и циркулярных пилах             ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Повреждения глаз                                  ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Эксплуатация окон и дверей                        ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Повреждения в результате контакта с животными     ¦     ¦       ¦
   L--------------------------------------------------+-----+--------
   
       Всего пострадавших с временной потерей трудоспособности - 27.
       Примечание. В   процентах   приведены   отношение   количества
   пострадавших по данной причине от общего количества пострадавших.
   
                                                Зам. Начальника НТУОТ
                                                           И.П.ЗЕРНОВ
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 7
   
                СОСТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА
                          НА РАДИОПРЕДПРИЯТИЯХ
   
                                                        Таблица 2.1.7
   
   ---------------------------------------------------T-------------¬
   ¦            Причина травматизма                   ¦ Пострадавшие¦
   ¦                                                  +-----T-------+
   ¦                                                  ¦всего¦  в %  ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Падение при гололеде                              ¦   12¦   46,2¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Падение на территории предприятия                 ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При обмене почты с ПВ и работы в ОПП              ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При работе с острорежущими предметами             ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При ремонте автомашин и работа в мастерских       ¦    4¦   15,4¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Падение с ведомственного автотранспорта           ¦    3¦   11,5¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Наезды и ДТП ведомственного транспорта            ¦    2¦    7,7¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Наезды транспорта других ведомств                 ¦    5¦   19,2¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При линейных работах и прокладке кабеля           ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При заготовке, погрузке и выгрузке опор           ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При падении с опорой                              ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При падении с опор, с высоты                      ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦При демонтаже и установке опор                    ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Ожоги при электротравме                           ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Другие ожоги, обморожения, отравления             ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Падения с лестниц и других подставок              ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Строительные работы                               ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Погрузочно-разгрузочные работы                    ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Работы на крышах                                  ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Эксплуатация средств почтовой механизации         ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Работы на электрокарах и электротягачах           ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Разбойные нападения                               ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Падения предметов на человека                     ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Работа на станках и циркулярных пилах             ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Повреждения глаз                                  ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Эксплуатация окон и дверей                        ¦     ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-----+-------+
   ¦Повреждения в результате контакта с животными     ¦     ¦       ¦
   L--------------------------------------------------+-----+--------
   
       Всего пострадавших с временной потерей трудоспособности - 26.
       Примечание. В   процентах   приведено   отношение   количества
   пострадавших по данной причине от общего количества пострадавших.
   
                                                Зам. Начальника НТУОТ
                                                           И.П.ЗЕРНОВ
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 8
   
                            ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
              О НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ
                      В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТРАСЛИ СВЯЗИ
   
                                                          Таблица 3.1
   
   -----------------------T--------T----------------T-------------T-¬
   ¦      Предприятие     ¦  Дата  ¦    Причины     ¦  Профессия  ¦Х¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦УФПС Московской обл.  ¦18.01.95¦При наездах     ¦Почтальон    ¦1¦
   ¦                      ¦        ¦транспорта      ¦             ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦другого         ¦             ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦ведомства       ¦             ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦ЦТ                    ¦20.01.95¦При наездах     ¦Водители,    ¦1¦
   ¦                      ¦        ¦транспорта      ¦трактористы  ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦другого         ¦             ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦ведомства       ¦             ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦УФПС Ивановской обл.  ¦26.01.95¦При наездах     ¦Электромеха- ¦1¦
   ¦                      ¦        ¦транспорта      ¦ник          ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦другого         ¦             ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦ведомства       ¦             ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦АООТ "Алтайтелеком"   ¦27.01.95¦Отравления      ¦Водители,    ¦1¦
   ¦Алтайского края       ¦        ¦угарным газом   ¦трактористы  ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦АООТ "Электросвязь"   ¦20.02.95¦Аварии и наезды ¦Уборщик      ¦1¦
   ¦Московской обл.       ¦        ¦автотранспорта  ¦территории   ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦связи           ¦             ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦АО "Ленсвязь"         ¦21.02.95¦Взрывы баллонов ¦Электромонтер¦1¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦АО "Ленсвязь"         ¦21.02.95¦Взрывы баллонов ¦Электромеха- ¦1¦
   ¦                      ¦        ¦                ¦ник          ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦УФПС Калининградской  ¦08.03.95¦Аварии и наезды ¦Водители,    ¦1¦
   ¦обл.                  ¦        ¦автотранспорта  ¦трактористы  ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦связи           ¦             ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦УФПС Московский       ¦09.03.95¦                ¦Почтальон    ¦1¦
   ¦почтамт               ¦        ¦Убийство        ¦             ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦Минсвязи Респ. Татар- ¦10.03.95¦Поражение       ¦Уборщик      ¦1¦
   ¦стан                  ¦        ¦электротоком    ¦территории,  ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦                ¦клад         ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦АООТ "Электросвязь"   ¦30.03.95¦Аварии и наезды ¦Кочегар,     ¦1¦
   ¦Приморского края      ¦        ¦автотранспорта  ¦сторож       ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦связи           ¦             ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦УФПС Брянской обл.    ¦31.03.95¦Аварии и наезды ¦Автослесари  ¦1¦
   ¦                      ¦        ¦автотранспорта  ¦             ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦связи           ¦             ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦УФПС Новосибирской    ¦08.04.95¦Аварии и наезды ¦Водители,    ¦1¦
   ¦обл.                  ¦        ¦автотранспорта  ¦трактористы  ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦связи           ¦             ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦АООТ "Электросвязь"   ¦04.05.95¦Аварии и наезды ¦Электромонтер¦1¦
   ¦Иркутской обл.        ¦        ¦автотранспорта  ¦             ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦связи           ¦             ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦Упр. спецсвязи по     ¦05.05.95¦Аварии и наезды ¦Фельдъегерь  ¦1¦
   ¦Респ. Дагестан        ¦        ¦автотранспорта  ¦             ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦связи           ¦             ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦АО "Дагсвязьинформ"   ¦19.05.95¦Взрыв на минном ¦Электромонтер¦1¦
   ¦                      ¦        ¦поле            ¦             ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦АО "Дагсвязьинформ"   ¦19.05.95¦Взрыв на минном ¦Кабельщик -  ¦1¦
   ¦                      ¦        ¦поле            ¦спайщик      ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦АООТ "Электросвязь"   ¦14.06.95¦                ¦Кабельщик -  ¦1¦
   ¦Ставропольского края  ¦        ¦Убийство        ¦спайщик      ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦АООТ "Электросвязь"   ¦16.06.95¦                ¦             ¦1¦
   ¦Хабаровского края     ¦        ¦Авиакатастрофа  ¦Инженер      ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦АО "Кировэлектросвязь"¦21.06.95¦Погрузочно -    ¦Начальник    ¦1¦
   ¦                      ¦        ¦разгрузочные    ¦участка      ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦работы          ¦             ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦АО "Электросвязь"     ¦07.07.95¦При ремонте и   ¦Электромонтер¦1¦
   ¦Волгоградской обл.    ¦        ¦демонтаже ВЛС   ¦             ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦УФПС Тверской обл.    ¦07.07.95¦Убийство        ¦Почтальон    ¦1¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦УФПС Республики Алтай ¦11.07.95¦Убийство        ¦Почтальон    ¦1¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦АО "Ивтелеком"        ¦03.08.95¦Аварии и наезды ¦Электромеха- ¦1¦
   ¦                      ¦        ¦автотранспорта  ¦ник          ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦связи           ¦             ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦УФПС Новосибирской    ¦11.08.95¦                ¦ВПН, ПЭМ     ¦1¦
   ¦обл.                  ¦        ¦Убийство        ¦             ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦АО "Электросвязь"     ¦15.08.95¦Аварии и наезды ¦Водители,    ¦1¦
   ¦Новосибирской обл.    ¦        ¦автотранспорта  ¦трактористы  ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦связи           ¦             ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦АО "Башинформсвязь"   ¦01.09.95¦Убийство        ¦Почтальон    ¦1¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦АО "Алтайтелеком"     ¦06.09.95¦Убийство        ¦Телеграфист  ¦1¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦УФПС Томской обл.     ¦06.09.95¦Убийство        ¦Почтальон    ¦1¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦АО "Сахалинэклектро-  ¦06.09.95¦При наездах     ¦Доставщик    ¦1¦
   ¦связь"                ¦        ¦транспорта      ¦телеграмм    ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦другого         ¦             ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦ведомства       ¦             ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦УФПС Архангельской    ¦08.09.95¦                ¦АУП          ¦1¦
   ¦обл.                  ¦        ¦Переохлаждение  ¦             ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦АО "Уралтелеком"      ¦11.09.95¦При падении с   ¦Электромонтер¦1¦
   ¦Свердловской обл.     ¦        ¦опорой, с опор  ¦             ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦АО "Электросвязь"     ¦15.09.95¦При наездах     ¦АУП          ¦1¦
   ¦Новосибирской обл.    ¦        ¦транспорта      ¦             ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦другого         ¦             ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦ведомства       ¦             ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦УФПС Калужской обл.   ¦26.09.95¦При наездах     ¦Почтальон    ¦1¦
   ¦                      ¦        ¦транспорта      ¦             ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦другого         ¦             ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦ведомства       ¦             ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦АО "Севосетинэлектро- ¦28.09.95¦Аварии и наезды ¦Водители,    ¦1¦
   ¦связь"                ¦        ¦автотранспорта  ¦трактористы  ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦связи           ¦             ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦УФПС "Иркутской обл.  ¦06.10.95¦Убийство        ¦Кочегар,     ¦1¦
   ¦                      ¦        ¦                ¦сторож       ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦УФПС Московский       ¦09.10.95¦                ¦             ¦1¦
   ¦почтамт               ¦        ¦Убийство        ¦Почтальон    ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦АО "Башинформсвязь"   ¦09.10.95¦Аварии и наезды ¦АУП          ¦1¦
   ¦                      ¦        ¦автотранспорта  ¦             ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦связи           ¦             ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦АО "Череповецэлектро- ¦26.10.95¦При падении с   ¦Электромонтер¦1¦
   ¦связь"                ¦        ¦опорой, с опор  ¦             ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦                ¦             ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦УФПС Брянской обл.    ¦27.10.95¦Убийство        ¦Почтальон    ¦1¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦УФПС Иркутской обл.   ¦04.11.95¦Аварии и наезды ¦Почтальон    ¦1¦
   ¦                      ¦        ¦автотранспорта  ¦             ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦связи           ¦             ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦УФПС Тюменской обл.   ¦09.11.95¦Утопление       ¦Почтальон    ¦1¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦УФПС Новосибирской    ¦14.11.95¦                ¦             ¦1¦
   ¦обл.                  ¦        ¦Убийство        ¦ВПН, ПЭМ     ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦УФПС Московской обл.  ¦19.11.95¦Убийство        ¦Водители,    ¦1¦
   ¦                      ¦        ¦                ¦трактористы  ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦УФПС Челябинской обл. ¦25.11.95¦Падение из авто-¦Водители,    ¦1¦
   ¦                      ¦        ¦транспорта,     ¦трактористы  ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦электротяг      ¦             ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦УФПС Респ. Удмуртия   ¦26.11.95¦Поражение       ¦Электромеха- ¦1¦
   ¦                      ¦        ¦электротоком    ¦ник          ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦ТЦМС-19, ТУСМ-1       ¦26.11.95¦Переохлаждение  ¦Электромеха- ¦1¦
   ¦                      ¦        ¦                ¦ник          ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦ТЦМС-3, ТУСМ-7        ¦05.12.95¦Аварии и наезды ¦Водители,    ¦1¦
   ¦                      ¦        ¦автотранспорта  ¦трактористы  ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦связи           ¦             ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦АО "Воронежсвязь-     ¦13.12.95¦Аварии и наезды ¦Электромонтер¦1¦
   ¦информ"               ¦        ¦автотранспорта  ¦             ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦связи           ¦             ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦УФПС Респ. Саха       ¦21.12.95¦Убийство        ¦Фельдъегерь  ¦1¦
   ¦(Якутия)              ¦        ¦                ¦             ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦УФПС Ивановской обл.  ¦24.12.95¦При наездах     ¦Водители,    ¦1¦
   ¦                      ¦        ¦транспорта      ¦трактористы  ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦другого         ¦             ¦ ¦
   ¦                      ¦        ¦ведомства       ¦             ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦Ивтелеком             ¦29.12.95¦Отравления      ¦Водители,    ¦1¦
   ¦                      ¦        ¦угарным газом   ¦трактористы  ¦ ¦
   +----------------------+--------+----------------+-------------+-+
   ¦УФПС Тверской обл.    ¦29.12.95¦Ожоги,          ¦Кочегар,     ¦1¦
   ¦                      ¦        ¦отравления      ¦сторож       ¦ ¦
   L----------------------+--------+----------------+-------------+--
   
       Всего пострадавших - 53.
   
                                                Зам. Начальника НТУОТ
                                                           И.П.ЗЕРНОВ
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 9
   
                               ИНФОРМАЦИЯ
             О НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ В
                ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТРАСЛИ СВЯЗИ ПО ПРОФЕССИЯМ
   
                                                        Таблица 3.1.1
   
   --------------------------T-------------------------------T------¬
   ¦       Профессия         ¦    Вид происшествия, причины  ¦Кол-во¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦АУП                      ¦Аварии и наезды автотранспорта ¦      ¦
   ¦                         ¦связи                          ¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦При наездах транспорта другого ¦      ¦
   ¦                         ¦ведомства                      ¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦Переохлаждение                 ¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦            Всего пострадавших:¦  3   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦Автослесари              ¦Аварии и наезды автотранспорта ¦      ¦
   ¦                         ¦связи                          ¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦            Всего пострадавших:¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦ВПН, ПЭМ                 ¦Убийство                       ¦  2   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦            Всего пострадавших:¦  2   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦Водители, трактористы    ¦Аварии и наезды автотранспорта ¦      ¦
   ¦                         ¦связи                          ¦  5   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦При наездах транспорта другого ¦      ¦
   ¦                         ¦ведомства                      ¦  2   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦Убийство                       ¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦Отравления угарным газом       ¦  2   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦Падение из автотранспорта,     ¦      ¦
   ¦                         ¦электротягача                  ¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦            Всего пострадавших:¦ 11   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦Доставщик телеграмм      ¦При наездах транспорта другого ¦      ¦
   ¦                         ¦ведомства                      ¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦            Всего пострадавших:¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦Инженер                  ¦Авиакатастрофа                 ¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦            Всего пострадавших:¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦Кабельщик - спайщик      ¦Убийство                       ¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦Взрыв на минном поле           ¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦            Всего пострадавших:¦  2   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦Кочегар, сторож          ¦Аварии и наезды автотранспорта ¦      ¦
   ¦                         ¦связи                          ¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦Убийство                       ¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦Ожоги, отравления              ¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦            Всего пострадавших:¦  3   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦Начальник участка        ¦Погрузочно-разгрузочные работы ¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦            Всего пострадавших:¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦Почтальон                ¦Аварии и наезды автотранспорта ¦      ¦
   ¦                         ¦связи                          ¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦При наездах транспорта другого ¦      ¦
   ¦                         ¦ведомства                      ¦  2   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦Убийство                       ¦  7   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦Утопление                      ¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦            Всего пострадавших:¦ 11   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦Телеграфист              ¦Убийство                       ¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦            Всего пострадавших:¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦Уборщик территории       ¦Аварии и наезды автотранспорта ¦      ¦
   ¦                         ¦связи                          ¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦            Всего пострадавших:¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦Уборщик территории, клад.¦Поражение электротоком         ¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦            Всего пострадавших:¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦Фельдъегерь              ¦Аварии и наезды автотранспорта ¦      ¦
   ¦                         ¦связи                          ¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦Убийство                       ¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦            Всего пострадавших:¦  2   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦Электромеханик           ¦Аварии и наезды автотранспорта ¦      ¦
   ¦                         ¦связи                          ¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦При наездах транспорта другого ¦      ¦
   ¦                         ¦ведомства                      ¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦Поражение электротоком         ¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦Взрывы баллонов                ¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦Переохлаждение                 ¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦            Всего пострадавших:¦  5   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦Электромонтер            ¦Аварии и наезды автотранспорта ¦      ¦
   ¦                         ¦связи                          ¦  2   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦При падении с опорой, с опор   ¦  2   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦Взрывы баллонов                ¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦При ремонте и демонтаже ВЛС    ¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦Взрыв на минном поле           ¦  1   ¦
   +-------------------------+-------------------------------+------+
   ¦                         ¦            Всего пострадавших:¦  7   ¦
   L-------------------------+-------------------------------+-------
   
       Общее количество пострадавших - 53.
   
                                                Зам. Начальника НТУОТ
                                                           И.П.ЗЕРНОВ
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение 10
   
                               ИНФОРМАЦИЯ
             О НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ В
           ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТРАСЛИ СВЯЗИ ПО ПРИЧИНАМ ТРАВМАТИЗМА
   
                                                        Таблица 3.2.1
   
   --------------------------------T-------------------------T------¬
   ¦   Вид происшествия, причины   ¦       Профессия         ¦Кол-во¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦Аварии и наезды автотранспорта ¦Почтальон                ¦  1   ¦
   ¦связи                          +-------------------------+------+
   ¦                               ¦Электромонтер            ¦  2   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦                         ¦      ¦
   ¦                               ¦Водители, трактористы    ¦  5   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦АУП                      ¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦Кочегар, сторож          ¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦Фельдъегерь              ¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦Электромеханик           ¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦Уборщик территории       ¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦Автослесари              ¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦       Всего пострадавших¦ 14   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦При наездах транспорта другого ¦Почтальон                ¦  2   ¦
   ¦ведомства                      +-------------------------+------+
   ¦                               ¦Водители, трактористы    ¦  2   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦АУП                      ¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦Доставщик телеграмм      ¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦Электромеханик           ¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦       Всего пострадавших¦  7   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦Поражение электротоком         ¦Электромеханик           ¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦Уборщик территории, клад.¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦       Всего пострадавших¦  2   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦При падении с опорой, с опор   ¦Электромонтер            ¦  2   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦       Всего пострадавших¦  2   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦Убийство                       ¦Почтальон                ¦  7   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦ВПН, ПЭМ                 ¦  2   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦Водители, трактористы    ¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦Кабельщик - спайщик      ¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦Кочегар, сторож          ¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦Фельдъегерь              ¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦Телеграфист              ¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦       Всего пострадавших¦ 14   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦Отравления угарным газом       ¦Водители, трактористы    ¦  2   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦       Всего пострадавших¦  2   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦Падения из автотранспорта,     ¦Водители, трактористы    ¦  1   ¦
   ¦электротягача                  ¦                         ¦      ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦       Всего пострадавших¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦Ожоги, отравления              ¦Кочегар, сторож          ¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦       Всего пострадавших¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦Погрузочно-разгрузочные работы ¦Начальник участка        ¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦       Всего пострадавших¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦Взрывы баллонов                ¦Электромонтер            ¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦Электромеханик           ¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦       Всего пострадавших¦  2   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦При ремонте и демонтаже ВЛС    ¦Электромонтер            ¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦       Всего пострадавших¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦Взрыв на минном поле           ¦Электромонтер            ¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦Кабельщик-спайщик        ¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦       Всего пострадавших¦  2   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦Переохлаждение                 ¦АУП                      ¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦Электромеханик           ¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦       Всего пострадавших¦  2   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦Утопление                      ¦Почтальон                ¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦       Всего пострадавших¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦Авиакатастрофа                 ¦Инженер                  ¦  1   ¦
   +-------------------------------+-------------------------+------+
   ¦                               ¦       Всего пострадавших¦  1   ¦
   L-------------------------------+-------------------------+-------
   
       Общее количество пострадавших - 53.
   
                                                Зам. Начальника НТУОТ
                                                           И.П.ЗЕРНОВ
   
   
   ------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz