Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИМ ЦЕНТРАМ И СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПУБЛИКАЦИИ ДАННЫХ ОПРОСОВ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ И СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГНОЗОВ ИТОГОВ ГОЛОСОВАНИЯ (ОДОБРЕНЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ЦЕНТРИЗБИРКОМА РФ ОТ 03.04.96 N 85/713-II)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                             Одобрены
                                           Постановлением Центральной
                                               избирательной комиссии
                                                 Российской Федерации
                                       от 3 апреля 1996 г.N 85/713-II

                              РЕКОМЕНДАЦИИ
        ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
        СОЦИОЛОГИЧЕСКИМ ЦЕНТРАМ И СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
          ПО ВОПРОСАМ ПУБЛИКАЦИИ ДАННЫХ ОПРОСОВ ОБЩЕСТВЕННОГО
                   МНЕНИЯ И СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГНОЗОВ
                           ИТОГОВ ГОЛОСОВАНИЯ

       В целях  совершенствования  социологического и информационного
   обеспечения избирательной кампании по выборам федеральных  органов
   государственной    власти,   наиболее   полного   и   объективного
   опубликования результатов прогнозов и опросов общественного мнения
   в   средствах  массовой  информации,  налаживания  конструктивного
   взаимодействия  социологов,   проводящих   опросы   населения,   и
   журналистов,  отражающих  мнение  различных  групп избирателей,  с
   учетом  предложений  ведущих  социологических  центров  страны   и
   средств  массовой  информации  Центральная  избирательная комиссия
   Российской   Федерации   рекомендует   в    эфирных    аудио-    и
   видеоматериалах,  публикациях  по  вопросам изучения общественного
   мнения и прогнозов итогов голосования указывать:
       организацию, проводящую опрос;
       время проведения опроса;
       выборку (российская, региональная и т.п.);
       число опрошенных;
       метод сбора  информации (интервью,  анкетирование,  телефонный
   опрос, опрос по почте и т.п.);
       точную формулировку вопросов;
       статистическую погрешность.
       Центральная избирательная    комиссия   Российской   Федерации
   поддерживает предложение социологических  центров  об  образовании
   совместной   Комиссии   социологической   экспертизы   в   составе
   представителей  Института  социологии  Российской  академии  наук,
   Института  социально-политических исследований Российской академии
   наук,  социологического  факультета  Московского  государственного
   университета   имени  М.В.  Ломоносова,  Академии  государственной
   службы при Президенте Российской Федерации, Гильдии исследователей
   общественного   мнения,   редколлегии   журнала   "Социологические
   исследования".   Накануне   дня,   предшествующего   дню   выборов
   Президента  Российской Федерации,  эта комиссия будет принимать от
   социологов данные опросов общественного мнения и  прогнозы  итогов
   голосования для компетентной и гласной оценки.
       Центральная избирательная   комиссия   Российской    Федерации
   отмечает,  что  совместные  усилия,  объективность,  открытость  и
   гласность  в  использовании  данных  социологических   опросов   в
   средствах  массовой  информации  помогут избирателям в полной мере
   реализовать конституционные права, сделать осознанный выбор в день
   голосования.


   ------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz