Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ ФФОМС ОТ 21.03.96 N 19 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
   
                                 ПРИКАЗ
                        от 21 марта 1996 г. N 19
   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
   
       С целью   дальнейшего    совершенствования    методологии    и
   организации   бухгалтерского   учета   и   отчетности   в  системе
   обязательного медицинского страхования
       1. Утверждаю:
       формы бухгалтерской отчетности согласно Приложениям:
       форма 2-ОМС - Приложение 1;
       форма 2-ОМС АУ - Приложение 2;
       форма 2-1-ОМС АУ - Приложение 3.
       2. Приказываю:
       2.1. Ввести  в  действие  утвержденные  настоящим  Приказом  и
   согласованные  с  Министерством  финансов   Российской   Федерации
   7 марта 1996 г.  N 3-Е2-15 формы бухгалтерской отчетности, начиная
   с отчета за январь - март 1996 года.
       2.2. Управлению  делами довести утвержденные и согласованные с
   Министерством финансов Российской  Федерации  формы  бухгалтерской
   отчетности  до  территориальных  фондов обязательного медицинского
   страхования.
       2.3. Исполнительным    директорам    территориальных    фондов
   обязательного медицинского страхования, начиная с первого квартала
   1996   года,   обеспечить   использование  утвержденных  настоящим
   Приказом  форм  при  составлении  и  представлении  квартальных  и
   годовых бухгалтерских отчетов.
       2.4. Считать утратившим силу:
       2.4.1. Пункт  25 Методических указаний по бухгалтерскому учету
   в  фондах  обязательного  медицинского  страхования,  утвержденных
   Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования
   от  19  января 1994 г.  N 3 и согласованных Министерством финансов
   Российской Федерации от 19 января  1994  г.  N  03-02-08  в  части
   утверждения  формы  2-1  "Отчет  об  исполнении  сметы  доходов  и
   расходов по аппарату управления".
       2.4.2. Пункт  1.1  Приказа  Федерального  фонда  обязательного
   медицинского   страхования  от  2  марта  1995  г.  N  9  в  части
   утверждения формы 2-ОМС - Приложение 1.
       2.4.3. Пункт  1.2  Приказа  Федерального  фонда  обязательного
   медицинского   страхования  от  2  марта  1995  г.  N  9  в  части
   утверждения инструкции по составлению формы 2-ОМС - Приложение 3.
       3. Контроль за исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
   начальника Управления учета и отчетности Быкову Г.И.
   
                                              Исполнительный директор
                                     Федерального фонда обязательного
                                             медицинского страхования
                                                           В.В.ГРИШИН
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                               к Приказу Федерального
                                                  фонда обязательного
                                             медицинского страхования
                                             от 21 марта 1996 г. N 19
   
                                                           Согласован
                                                Министерство финансов
                                                 Российской Федерации
                                         от 7 марта 1996 г. N 3-Е2-15
   
                                 ОТЧЕТ
           О ДВИЖЕНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО)
              ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
   
                                                             -------¬
                                                             ¦ Коды ¦
                                                             L-------
                                          Форма 2-ОМС по ОКУД _______
   Учреждение _________________________________       по ОКПО _______
   (наименование субъекта Российской Федерации)
   на 1 __________ 199_ г.                          Дата ____________
   Периодичность: на 1 января, 1 апреля, 1 июля,      по ОКУД _______
   1 октября                                          СОЕИ __________
   Единица измерения: тыс. руб., млн. руб. (ненужное зачеркнуть)
   
   ------------------------------T------T------T------T------T------¬
   ¦   Наименование показателя   ¦ Код  ¦ Код  ¦Утвер-¦Утвер-¦Факти-¦
   ¦                             ¦ пока-¦строки¦ждено ¦ждено ¦чески ¦
   ¦                             ¦зателя¦      ¦  по  ¦  по  ¦посту-¦
   ¦                             ¦      ¦      ¦бюдже-¦бюдже-¦ пило ¦
   ¦                             ¦      ¦      ¦ту на ¦ту на ¦      ¦
   ¦                             ¦      ¦      ¦ год  ¦отчет-¦      ¦
   ¦                             ¦      ¦      ¦      ¦ ный  ¦      ¦
   ¦                             ¦      ¦      ¦      ¦период¦      ¦
   +-----------------------------+------+------+------+------+------+
   ¦              1              ¦  2   ¦  3   ¦  4   ¦  5   ¦  6   ¦
   +-----------------------------+------+------+------+------+------+
   ¦          I. Доходы          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦Остаток денежных  средств  на¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦начало года - всего          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦по всем  текущим счетам Фонда¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦ОМС                          ¦      ¦ 010  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦Поступления          текущего¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦отчетного периода - всего    ¦      ¦ 020  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦в том числе:                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦Страховые взносы предприятий,¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦организаций, учреждений     и¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦других хозяйственных объектов¦      ¦ 030  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦Платежи из     бюджета     на¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦обязательное      медицинское¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦страхование     неработающего¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦населения                    ¦130202¦ 040  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦Субвенции Федерального  фонда¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦ОМС                          ¦      ¦ 050  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦Добровольные взносы  граждан,¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦предприятий и    общественных¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦организаций                  ¦      ¦ 060  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦Доходы, полученные         от¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦использования        временно¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦свободных финансовых средств ¦      ¦ 070  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦Поступления          средств,¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦взысканных со  страхователей,¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦медицинских учреждений      и¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦других юридических   лиц    в¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦результате предъявления    им¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦регрессивных требований      ¦      ¦ 080  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦Полученные кредиты           ¦      ¦ 090  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦Прочие поступления   (указать¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦какие)                       ¦      ¦ 100  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦ ___________________________ ¦      ¦ 110  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦ ___________________________ ¦      ¦ 120  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦ ___________________________ ¦      ¦ 130  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦                             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   L-----------------------------+------+------+------+------+-------
   
   ------------------------------T------T-----T----T------T----T----¬
   ¦   Наименование показателя   ¦ Код  ¦ Код ¦Ут- ¦Утвер-¦Кас-¦Фак-¦
   ¦                             ¦ пока-¦стро-¦вер-¦ждено ¦со- ¦ти- ¦
   ¦                             ¦зателя¦ ки  ¦жде-¦  по  ¦вые ¦чес-¦
   ¦                             ¦      ¦     ¦ но ¦бюдже-¦рас-¦кие ¦
   ¦                             ¦      ¦     ¦ по ¦ту на ¦ходы¦рас-¦
   ¦                             ¦      ¦     ¦бюд-¦отчет-¦    ¦ходы¦
   ¦                             ¦      ¦     ¦жету¦ ный  ¦    ¦    ¦
   ¦                             ¦      ¦     ¦ на ¦период¦    ¦    ¦
   ¦                             ¦      ¦     ¦год ¦      ¦    ¦    ¦
   +-----------------------------+------+-----+----+------+----+----+
   ¦              1              ¦  2   ¦  3  ¦ 4  ¦  5   ¦ 6  ¦ 7  ¦
   +-----------------------------+------+-----+----+------+----+----+
   ¦         II. Расходы         ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦Расходы текущего    отчетного¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦периода - всего              ¦      ¦ 140 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦в том числе на:              ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦Финансирование               ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦территориальной программы ОМС¦      ¦ 150 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦в том числе:                 ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦  фондом    (филиалами)    на¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦  оплату медицинских услуг   ¦      ¦ 160 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦  страховыми     медицинскими¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦  организациями              ¦      ¦ 170 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦из них:                      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦на   ведение  дела  страховых¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦медицинских организаций      ¦      ¦ 180 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Финансирование      отдельных¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦мероприятий                по¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦здравоохранению - всего      ¦      ¦ 190 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦в том числе на:              ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦  профилактические мероприя- ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦  тия                        ¦      ¦ 200 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦  приобретение медикаментов  ¦      ¦ 210 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦  приобретение   медицинского¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦  оборудования               ¦      ¦ 220 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦  приобретение    санитарного¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦  транспорта                 ¦      ¦ 230 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦  прочие мероприятия         ¦      ¦ 240 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Содержание     исполнительной¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦дирекции     территориального¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦фонда (филиалов)             ¦      ¦ 250 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Налоги                       ¦      ¦ 260 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Прочие    расходы    (указать¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦какие)                       ¦      ¦ 270 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦ ___________________________ ¦      ¦ 280 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦ ___________________________ ¦      ¦ 290 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦ ___________________________ ¦      ¦ 300 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Остаток денежных  средств  на¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦конец отчетного   периода   -¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦всего (по  всем   текущим    ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦счетам Фонда ОМС)            ¦      ¦ 310 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   L-----------------------------+------+-----+----+------+----+-----
   
       Справка:                         ------T----¬
       1. Возврат плательщикам излишне  ¦     ¦    ¦
       уплаченных страховых взносов     ¦ 320 ¦    ¦
                                        L-----+-----
   
   Фамилия и N телефона исполнителя           Исполнительный директор
   ________________________________           _______________________
   ________________________________           Главный бухгалтер
   "____" ___________ 1996 г.                 _______________________
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                               к Приказу Федерального
                                                  фонда обязательного
                                             медицинского страхования
                                             от 21 марта 1996 г. N 19
   
                                                           Согласован
                                                Министерство финансов
                                                 Российской Федерации
                                         от 7 марта 1996 г. N 3-Е2-15
   
                                 ОТЧЕТ
            ОБ ИСПОЛНЕНИИ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ФОНДА ОМС
   
                                                          ----------¬
                                    Форма 2-ОМС АУ по ОКУД¦  Коды   ¦
                                                          +---------+
   _____________________________________           по ОКПО¦ 0503004 ¦
           (наименование Фонда ОМС)                       +---------+
                                                          ¦         ¦
                                                          +--T---T--+
   на 1 __________ 199_  г.                           Дата¦01¦   ¦9 ¦
                                                          +--+---+--+
   Периодичность: на 1 апреля, 1 июля, 1 октября,  по ОКУД¦   28    ¦
   1 января (годовая)                                     +----T----+
   Единица измерения: тыс. руб./млн. руб.          по СОЕИ¦0372¦0373¦
   (ненужное зачеркнуть)                                  +----+----+
                                         Контрольная сумма¦         ¦
                                                          +---------+
                                                          ¦         ¦
                                                          +---------+
                                                          ¦         ¦
                                                          +---------+
                                                          ¦         ¦
                                                          +---------+
                                                          ¦         ¦
                                                          L----------
   
                               I. Доходы
   
   -------------------------------------T------T------T------T------¬
   ¦   Наименование показателя          ¦ Код  ¦Утвер-¦Утвер-¦Факти-¦
   ¦                                    ¦строки¦ждено ¦ждено ¦чески ¦
   ¦                                    ¦      ¦  по  ¦  по  ¦посту-¦
   ¦                                    ¦      ¦смете ¦смете ¦ пило ¦
   ¦                                    ¦      ¦на год¦на от-¦      ¦
   ¦                                    ¦      ¦      ¦четный¦      ¦
   ¦                                    ¦      ¦      ¦период¦      ¦
   ¦                                    ¦      ¦      ¦ <*>  ¦      ¦
   +------------------------------------+------+------+------+------+
   ¦                 1                  ¦  2   ¦  3   ¦  4   ¦  5   ¦
   +------------------------------------+------+------+------+------+
   ¦Остаток денежных средств на начало  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦года на текущем счете               ¦ 010  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                                    +------+------+------+------+
   ¦Поступления средств фонда на        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦содержание аппарата Исполнительной  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦дирекции                            ¦ 020  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                                    +------+------+------+------+
   ¦в том числе:                        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦- за счет средств Фонда ОМС         ¦ 040  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                                    +------+------+------+------+
   ¦- другие поступления - всего        ¦ 050  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                                    +------+------+------+------+
   ¦в том числе:                        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                                    ¦ 060  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                                    +------+------+------+------+
   +------------------------------------+ 070  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                                    +------+------+------+------+
   +------------------------------------+ 080  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                                    +------+------+------+------+
   +------------------------------------+ 090  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                                    +------+------+------+------+
   +------------------------------------+ 100  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                                    +------+------+------+------+
   +------------------------------------+ 110  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                                    +------+------+------+------+
   +------------------------------------+ 120  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                                    +------+------+------+------+
   +------------------------------------+ 130  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                                    +------+------+------+------+
   +------------------------------------+ 140  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                                    +------+------+------+------+
   ¦                                    ¦ 150  ¦      ¦      ¦      ¦
   L------------------------------------+------+------+------+-------
       --------------------------------
       <*> Графа в годовом отчете не заполняется.
   
                              II. Расходы
   
   ------------------------------T------T-----T----T------T----T----¬
   ¦   Наименование показателя   ¦ Код  ¦ Код ¦Ут- ¦Утвер-¦Кас-¦Фак-¦
   ¦                             ¦ пока-¦стро-¦вер-¦ждено ¦со- ¦ти- ¦
   ¦                             ¦зателя¦ ки  ¦жде-¦  по  ¦вые ¦чес-¦
   ¦                             ¦      ¦     ¦ но ¦смете ¦рас-¦кие ¦
   ¦                             ¦      ¦     ¦ по ¦на от-¦ходы¦рас-¦
   ¦                             ¦      ¦     ¦сме-¦четный¦    ¦ходы¦
   ¦                             ¦      ¦     ¦ те ¦период¦    ¦    ¦
   ¦                             ¦      ¦     ¦ на ¦ <*>  ¦    ¦    ¦
   ¦                             ¦      ¦     ¦год ¦      ¦    ¦    ¦
   +-----------------------------+------+-----+----+------+----+----+
   ¦              1              ¦  2   ¦  3  ¦ 4  ¦  5   ¦ 6  ¦ 7  ¦
   +-----------------------------+------+-----+----+------+----+----+
   ¦Оплата труда - всего         ¦110100¦ 160 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦в том числе:                 ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦Основной оклад               ¦110101¦ 170 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Надбавка к заработной плате  ¦110102¦ 180 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Дополнительная оплата        ¦110103¦ 190 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Оплата труда       внештатных¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦сотрудников                  ¦110104¦ 200 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Прочие денежные выплаты      ¦110105¦ 210 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Взносы на     государственное¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦социальное страхование      с¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦заработной платы   рабочих  и¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦служащих                     ¦110201¦ 220 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Взносы в   Пенсионный   фонд,¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦Фонд            обязательного¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦медицинского     страхования,¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦Государственный          фонд¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦занятости с зарплаты  рабочих¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦и служащих                   ¦110202¦ 230 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Приобретение        предметов¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦снабжения и         расходных¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦материалов - всего           ¦110300¦ 240 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦в том числе:                 ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦Канцелярские  принадлежности,¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦материалы и    предметы   для¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦текущих хозяйственных целей  ¦110301¦ 250 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Прочие расходные материалы  и¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦предметы снабжения           ¦110305¦ 260 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Командировки и      служебные¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦разъезды - всего             ¦110400¦ 270 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦в том числе:                 ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦Компенсационные       выплаты¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦работникам                   ¦110401¦ 280 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Прочие расходы             по¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦командировкам и     служебным¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦разъездам                    ¦110403¦ 290 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Оплата транспортных услуг    ¦110500¦ 300 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Оплата услуг по связи        ¦110600¦ 310 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Оплата коммунальных услуг    ¦110700¦ 320 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Оплата прочих услуг и  прочие¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦текущие расходы   на  закупку¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦товаров и услуг - всего      ¦111000¦ 330 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦в том числе:                 ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦Прочие текущие расходы       ¦111004¦ 340 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Прочие трансферты населению  ¦130303¦ 350 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Приобретение                 ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦непроизводственного          ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦оборудования и      предметов¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦длительного пользования   для¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦государственных учреждений   ¦240102¦ 360 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Капитальный ремонт - всего   ¦240300¦ 370 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦в том числе:                 ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦Капитальный            ремонт¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦административных объектов    ¦240304¦ 380 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Прочий капитальный ремонт    ¦240305¦ 390 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Приобретение   нематериальных¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦активов                      ¦260200¦ 400 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Итого                        ¦      ¦ 410 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Капитальное строительство   -¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦всего                        ¦240200¦ 420 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦в том числе:                 ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦Строительство                ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦административных объектов    ¦240204¦ 430 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Прочее            капитальное¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦строительство                ¦240205¦ 440 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Всего                        ¦800000¦ 450 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Остаток денежных  средств  на¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦текущем счете     на    конец¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦отчетного периода            ¦      ¦ 460 ¦ x  ¦  x   ¦    ¦ x  ¦
   L-----------------------------+------+-----+----+------+----+-----
       --------------------------------
       <*> Графа 5 в годовом отчете не заполняется.
   
       Руководитель                                 Главный бухгалтер
       "____" ____________ 199__  г.
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                               к Приказу Федерального
                                                  фонда обязательного
                                             медицинского страхования
                                             от 21 марта 1996 г. N 19
   
                                                           Согласован
                                                Министерство финансов
                                                 Российской Федерации
                                         от 7 марта 1996 г. N 3-Е2-15
   
                                 ОТЧЕТ
            ОБ ИСПОЛНЕНИИ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ФОНДА ОМС
   
                                                          ----------¬
                                 Форма 2-1 ОМС АУ по ОКУД ¦   Коды  ¦
                                                          +---------+
   _____________________________________          по ОКПО ¦ 0503006 ¦
           (наименование Фонда ОМС)                       +---------+
                                                          ¦         ¦
                                                          +--T---T--+
   на 1 __________ 199_  г.                           Дата¦01¦   ¦9 ¦
                                                          +--+---+--+
   Периодичность: на 1 апреля, 1 июля, 1 октября,  по ОКУД¦   28    ¦
   1 января (годовая)                                     +----T----+
   Единица измерения: тыс. руб./млн. руб.          по СОЕИ¦0372¦0373¦
   (ненужное зачеркнуть)                                  +----+----+
                                         Контрольная сумма¦         ¦
                                                          +---------+
                                                          ¦         ¦
                                                          +---------+
                                                          ¦         ¦
                                                          +---------+
                                                          ¦         ¦
                                                          +---------+
                                                          ¦         ¦
                                                          L----------
   
                               I. Доходы
   
   -------------------------------------T------T------T------T------¬
   ¦     Наименование показателя        ¦ Код  ¦Утвер-¦Утвер-¦Факти-¦
   ¦                                    ¦строки¦ждено ¦ждено ¦чески ¦
   ¦                                    ¦      ¦  по  ¦  по  ¦посту-¦
   ¦                                    ¦      ¦смете ¦смете ¦ пило ¦
   ¦                                    ¦      ¦на год¦на от-¦      ¦
   ¦                                    ¦      ¦      ¦четный¦      ¦
   ¦                                    ¦      ¦      ¦период¦      ¦
   ¦                                    ¦      ¦      ¦ <*>  ¦      ¦
   +------------------------------------+------+------+------+------+
   ¦                 1                  ¦  2   ¦  3   ¦  4   ¦  5   ¦
   +------------------------------------+------+------+------+------+
   ¦Остаток денежных средств на начало  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦года на текущем счете               ¦ 010  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                                    +------+------+------+------+
   ¦Поступления средств фонда на        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦содержание аппарата Исполнительной  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦дирекции                            ¦ 020  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                                    +------+------+------+------+
   ¦в том числе:                        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦- за счет средств Фонда ОМС         ¦ 040  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                                    +------+------+------+------+
   ¦- другие поступления - всего        ¦ 050  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                                    +------+------+------+------+
   ¦в том числе:                        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                                    ¦ 060  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                                    +------+------+------+------+
   +------------------------------------+ 070  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                                    +------+------+------+------+
   +------------------------------------+ 080  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                                    +------+------+------+------+
   +------------------------------------+ 090  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                                    +------+------+------+------+
   +------------------------------------+ 100  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                                    +------+------+------+------+
   +------------------------------------+ 110  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                                    +------+------+------+------+
   +------------------------------------+ 120  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                                    +------+------+------+------+
   +------------------------------------+ 130  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                                    +------+------+------+------+
   +------------------------------------+ 140  ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                                    +------+------+------+------+
   ¦                                    ¦ 150  ¦      ¦      ¦      ¦
   L------------------------------------+------+------+------+-------
       --------------------------------
       <*> Графа в годовом отчете не заполняется.
   
                              II. Расходы
   
   ------------------------------T------T-----T----T------T----T----¬
   ¦   Наименование показателя   ¦ Код  ¦ Код ¦Ут- ¦Утвер-¦Кас-¦Фак-¦
   ¦                             ¦ пока-¦стро-¦вер-¦ждено ¦со- ¦ти- ¦
   ¦                             ¦зателя¦ ки  ¦жде-¦  по  ¦вые ¦чес-¦
   ¦                             ¦      ¦     ¦ но ¦смете ¦рас-¦кие ¦
   ¦                             ¦      ¦     ¦ по ¦на от-¦ходы¦рас-¦
   ¦                             ¦      ¦     ¦сме-¦четный¦    ¦ходы¦
   ¦                             ¦      ¦     ¦ те ¦период¦    ¦    ¦
   ¦                             ¦      ¦     ¦ на ¦ <*>  ¦    ¦    ¦
   ¦                             ¦      ¦     ¦год ¦      ¦    ¦    ¦
   +-----------------------------+------+-----+----+------+----+----+
   ¦              1              ¦  2   ¦  3  ¦ 4  ¦  5   ¦ 6  ¦ 7  ¦
   +-----------------------------+------+-----+----+------+----+----+
   ¦Единый фонд оплаты труда  -  ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦всего                        ¦700001¦ 160 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦в том числе:                 ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦- основной оклад             ¦110101¦ 170 ¦    ¦      ¦ x  ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦- надбавки к заработной плате¦110102¦ 180 ¦    ¦      ¦ x  ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦- дополнительная оплата      ¦110103¦ 190 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦- оплата труда     внештатных¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦сотрудников                  ¦110104¦ 200 ¦    ¦      ¦ x  ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦- прочие денежные выплаты    ¦110105¦ 210 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Материальные и приравненные к¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ним затраты - всего          ¦700003¦ 220 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦в том числе:                 ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦- взносы на   государственное¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦социальное страхование      с¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦заработной платы   рабочих  и¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦служащих                     ¦110201¦ 230 ¦    ¦      ¦ x  ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦- взносы в Пенсионный   фонд,¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦Фонд            обязательного¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦медицинского     страхования,¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦Государственный          фонд¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦занятости с зарплаты  рабочих¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦и служащих                   ¦110202¦ 240 ¦    ¦      ¦ x  ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦- канцелярские               ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦принадлежности, материалы   и¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦предметы     для      текущих¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦хозяйственных целей          ¦110301¦ 250 ¦    ¦      ¦ x  ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦- прочие расходные  материалы¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦и предметы снабжения         ¦110305¦ 260 ¦    ¦      ¦ x  ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦- компенсационные     выплаты¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦работникам                   ¦110401¦ 270 ¦    ¦      ¦ x  ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦- прочие расходы           по¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦командировкам и     служебным¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦разъездам                    ¦110402¦ 280 ¦    ¦      ¦ x  ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦- оплата транспортных услуг  ¦110500¦ 290 ¦    ¦      ¦ x  ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦- оплата услуг по связи      ¦110600¦ 300 ¦    ¦      ¦ x  ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦- оплата коммунальных услуг  ¦110700¦ 310 ¦    ¦      ¦ x  ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦- оплата текущего     ремонта¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦оборудования и инвентаря     ¦111002¦ 320 ¦    ¦      ¦ x  ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦- оплата текущего     ремонта¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦зданий и помещений           ¦111003¦ 330 ¦    ¦      ¦ x  ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦- прочие текущие расходы     ¦111004¦ 340 ¦    ¦      ¦ x  ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Фонд производственного      и¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦социального развития - всего ¦700004¦ 350 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦в том числе:                 ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦приобретение                 ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦непроизводственного          ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦оборудования и      предметов¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦длительного пользования   для¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦государственных учреждений   ¦240102¦ 360 ¦    ¦      ¦ x  ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦- капитальный ремонт - всего ¦240300¦ 370 ¦    ¦      ¦ x  ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦в том числе:                 ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦- капитальный          ремонт¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦административных объектов    ¦240304¦ 380 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦- прочий капитальный ремонт  ¦240305¦ 390 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦- приобретение нематериальных¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦активов                      ¦260200¦ 400 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Расходы на         социальное¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦развитие - всего             ¦      ¦ 410 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦в том числе:                 ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦- прочие трансферты населению¦130303¦ 420 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Итого                        ¦      ¦ 430 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Капитальное строительство   -¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦всего                        ¦240200¦ 440 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦в том числе:                 ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦- строительство              ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦административных объектов    ¦240204¦ 450 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦- прочее          капитальное¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦строительство                ¦240205¦ 460 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Всего                        ¦800000¦ 470 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦                             +------+-----+----+------+----+----+
   ¦Остаток денежных  средств    ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦на конец  отчетного  периода ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦на текущем счете             ¦      ¦ 480 ¦ x  ¦  x   ¦    ¦ x  ¦
   L-----------------------------+------+-----+----+------+----+-----
       --------------------------------
       <*> Графа в годовом отчете не заполняется.
   
       Руководитель                                 Главный бухгалтер
       "____" ____________ 199__ г.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz