Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 13.03.96 N 482-ВК РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ (ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ) ПО ДОЛЖНОСТЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         МИНИСТЕРСТВО ТРУДА
         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ                  Федеральные органы
         (Минтруд России)                      исполнительной власти


         ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА

         13.03.96 N 482-ВК

        В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации
    от  6  февраля  1996  года  N  ОС-П17-03421  по  реализации  Указа
    Президента   Российской   Федерации   от  30  января  1996  г.  "О
    квалификационных   требованиях   по   государственным   должностям
    федеральной  государственной службы" Министерство труда Российской
    Федерации направляет  для  практического  использования  в  работе
    Рекомендации  по  должностям  государственных служащих федеральных
    органов исполнительной власти Российской Федерации.

         Приложение: на 6 листах.

         В.Ф.Колосов
    --------------------

                               РЕКОМЕНДАЦИИ
     по разработке должностных инструкций (должностных обязанностей)
        по должностям государственных служащих федеральных органов
                          исполнительной власти

        1. Руководитель  федерального  органа  исполнительной   власти
    утверждает  должностные  инструкции  (должностные обязанности) для
    своих заместителей и для руководителей структурных  подразделений,
    а по остальным государственным должностям - типовые.  На основании
    типовых   должностных   инструкций    руководитель    структурного
    подразделения  утверждает  должностные  инструкции  по  конкретным
    государственным должностям в подразделении.
        2. Должностные  инструкции  являются нормативными документами,
    призванными  содействовать  правильному  подбору   и   расстановке
    кадров,  повышению их деловой квалификации, разделению труда между
    руководителями и специалистами,  а также  оценке  государственного
    служащего  при  проведении аттестации государственных служащих при
    приеме их на работу в порядке назначения или по конкурсу.
        3. При  разработке  должностных   инструкций   по   должностям
    государственных   служащих   необходимо   исходить   из  положений
    Федерального закона "Об основах государственной службы",  а  также
    из  задач  и  функций  федерального  органа исполнительной власти,
    предусмотренных положением об этом органе.
        4. Должностные инструкции по каждой должности должны содержать
    обязанности по государственной должности,  должностные полномочия,
    необходимые   знания   для  занятия  государственной  должности  и
    квалификационные требования.
        В обязанностях по государственной должности должны содержаться
    основные функции,  которые выполняет  государственный  служащий  и
    конкретные обязанности, закрепленные за ним.
        Должностные полномочия содержат  основные  должностные  права,
    которыми  в  пределах  своей  компетенции государственный служащий
    может пользоваться при выполнении возложенных на него  должностных
    обязанностей.
        В разделе о необходимых знаниях  для  занятия  государственной
    должности должны содержаться основные требования,  предъявляемые к
    государственному  служащему   в   отношении   знания   Конституции
    Российской  Федерации,  федеральных  законов  и  иных  нормативных
    правовых актов,  специальных знаний, а также положений, инструкций
    и   других   нормативных  документов  применительно  к  исполнению
    должностных обязанностей.
        В квалификационных  требованиях конкретизируются требования по
    уровню профессионального образования государственного служащего  с
    учетом  специализации по государственной должности,  установленные
    статьей 6 Федерального закона "Об основах  государственной  службы
    Российской   Федерации",   а   также  по  стажу  и  опыту  работы,
    определенные Указом Президента Российской Федерации от  30  января
    1996  г.  N 123 "О квалификационных требованиях по государственным
    должностям  федеральной  государственной  службы".  Что   касается
    вопроса   о   признании   образования,  необходимого  для  занятия
    государственной должности,  равноценным,  то это  производится  на
    основании  решений  Совета  по вопросам государственной службы при
    Президенте Российской Федерации.
        Примерные должностные  инструкции по отдельным государственным
    должностям  в  основных  структурных  подразделениях  федерального
    органа исполнительной власти прилагаются.

    ------------------------------
                   ПРИМЕРНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ

                   НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА (УПРАВЛЕНИЯ)

        Начальник департамента (управления)  осуществляет  руководство
    деятельностью департамента (управления).
        Исходя из возложенных  на  департамент  (управление)  задач  и
    функций:  разрабатывает  предложения  и  проводит  государственную
    политику по направлению  деятельности  департамента  (управления):
    организует   разработку   проектов   федеральных  законов  и  иных
    нормативных правовых  актов,  федеральных  программ  и  работу  по
    реализации   принятых   федеральных  законов  и  иных  нормативных
    правовых актов, федеральных программ: организует работу по анализу
    и   прогнозу  социально-экономического  развития  сферы  (отрасли)
    экономики Российской Федерации.
        Устанавливает круг  вопросов,  относящихся к компетенции своих
    заместителей  и  начальников  отделов.   Осуществляет   подбор   и
    расстановку   кадров   государственных   служащих  в  департаменте
    (управлении). В пределах своей компетенции обеспечивает применение
    моральных  и материальных стимулов повышения эффективности работы.
    Организует,  планирует,  координирует и контролирует  деятельность
    департамента   (управления),   его  эффективное  взаимодействие  с
    другими  подразделениями,  с   заинтересованными   подразделениями
    федеральных    органов    исполнительной    власти    и   органами
    исполнительной власти  субъектов  Российской  Федерации,  научными
    организациями,  обеспечивает  соблюдение  работниками департамента
    (управления) правил внутреннего трудового распорядка.
        Должностные полномочия.  Имеет право представлять  федеральный
    орган исполнительной власти по вопросам, относящимся к компетенции
    департамента (управления),  принимать  решения  в  соответствии  с
    должностными   обязанностями,   осуществлять  контроль  (проверку)
    федеральных органов исполнительной власти, учреждений, организаций
    в   соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации,  по
    вопросам  относящимся  к  компетенции  департамента  (управления),
    вести  переписку  с  федеральными  органами исполнительной власти,
    государственными органами субъектов Российской Федерации,  а также
    учреждениями и организациями.
        Должен знать:  Конституцию Российской  Федерации,  федеральные
    законы,  решения  Президента  Российской Федерации и Правительства
    Российской Федерации,  другие нормативные документы,  регулирующие
    развитие  соответствующей  сферы  (отрасли)  экономики  Российской
    Федерации, правила делового этикета.
        Квалификационные требования.  Определяются  в  соответствии  с
    Федеральным законом "Об основах государственной службы  Российской
    Федерации"  и  Указом Президента Российской Федерации от 30 января
    1996 г.  N 123 "О квалификационных требованиях по  государственным
    должностям федеральной государственной службы".

           НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА В СОСТАВЕ ДЕПАРТАМЕНТА (УПРАВЛЕНИЯ)

        Начальник отдела    в    составе   департамента   (управления)
    осуществляет руководство отделом.
        Исходя из   возложенных   на   отдел   функций:  разрабатывает
    предложения   по   государственной   политике    по    направлению
    деятельности  отдела;  разрабатывает проекты федеральных законов и
    иных нормативных правовых актов,  федеральных программ и принимает
    участие в работе по реализации принятых федеральных законов и иных
    нормативных правовых актов,  федеральных программ;  анализирует  и
    прогнозирует   социально-экономическое  развитие  сферы  (отрасли)
    экономики Российской Федерации.
        Устанавливает круг   вопросов,   относящихся   к   компетенции
    работников  отдела.  Вносит  предложения  начальнику  департамента
    (управления)  по  подбору  и  расстановке  кадров  государственных
    служащих в отделе,  по моральному и  материальному  стимулированию
    работников.  Организует,  планирует  и  контролирует  деятельность
    отдела,  его эффективное взаимодействие с другими  подразделениями
    департамента  (управления).  Обеспечивает  соблюдение  работниками
    отдела правил внутреннего трудового распорядка.
        Должностные полномочия.  Имеет  право представлять департамент
    (управление),  принимать участие в контроле (проверке) федеральных
    органов   исполнительной   власти,   учреждений,   организаций   в
    соответствии  с   законодательством   Российской   Федерации,   по
    вопросам, относящимся к компетенции департамента (управления).
        Должен знать:  Конституцию  Российской Федерации,  федеральные
    законы,  решения Президента Российской Федерации  и  Правительства
    Российской Федерации,  другие нормативные документы,  регулирующие
    развитие  соответствующей  сферы  (отрасли)  экономики  Российской
    Федерации,   порядок   подготовки   и   внесения  в  Правительство
    Российской  Федерации  проектов   федеральных   законов   и   иных
    нормативных правовых актов.
        Квалификационные требования.
        Высшее профессиональное     образование    по    специальности
    "государственное управление" либо по специализации государственной
    должности  государственной  службы  или  образование,  считающееся
    равноценным,  а также стаж работы по специальности не  менее  трех
    лет.

                          ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ
         Главный специалист  участвует  в  подготовке  предложений  по
    направлению  деятельности отдела;  разработке проектов федеральных
    законов и иных нормативных правовых актов,  федеральных  программ;
    принимает  участие  в  работе  по  реализации принятых федеральных
    законов и иных нормативных правовых актов,  федеральных  программ;
    анализирует  и прогнозирует социально-экономическое развитие сферы
    (отрасли) экономики Российской Федерации; подготавливает ответы на
    запросы  государственных  органов Российской Федерации и субъектов
    Российской Федерации,  а также учреждений,  организаций и граждан.
    Может  руководить  группой специалистов подразделения по одному из
    направлений деятельности отдела.
         Должностные полномочия.   Имеет   право  представлять  отдел,
    принимать  участие  в  контроле  (проверке)  федеральных   органов
    исполнительной  власти,  учреждений  организаций  в соответствии с
    законодательством Российской Федерации,  по вопросам относящимся к
    компетенции департамента (управления).
         Должен знать:  Конституцию Российской Федерации,  федеральные
    законы,  решения  Президента  Российской Федерации и Правительства
    Российской Федерации,  другие нормативные документы,  регулирующие
    развитие  соответствующей  сферы  (отрасли)  экономики  Российской
    Федерации,  порядок подготовки и внесения проектов в Правительство
    Российской   Федерации  федеральных  законов  и  иных  нормативных
    правовых актов,  инструкцию по делопроизводству и основы работы на
    ПЭВМ.
        Квалификационные требования.
        Высшее профессиональное    образование    по     специальности
    "государственное управление" либо по специализации государственной
    должности  государственной  службы  или  образование,  считающееся
    равноценным,  а  также  стаж работы по специальности не менее трех
    лет.


                                ИНСТРУКЦИЯ
     по формированию, ведению, учету и хранению личных дел работников
        центрального аппарата Минприроды России и подведомственных
    организаций (составлено о соответствии с рекомендациями Росархива)

                         1. Общие положения.
        1.1. Личное  дело является основным документальным источником,
    содержащим следующие сведения о работнике:
        - работа в учреждениях,  предприятиях и организациях, служба в
    Советской Армии, органах МВД до поступления на работу в Минприроды
    России и подведомственные ему организации;
        - данные об образовании;
        - научная деятельность;
        - награды, поощрения и другие биографические данные работника.
        1.2. Личные дела заводятся на всех работников,  за исключением
    временных работников, на которых заводится карточка по форме Т-2.
        1.3. За правильное оформление личных дел несут ответственность
    в  Минприроды  России  -  работники  отдела  кадров,  занимающиеся
    комплектованием личного состава, в подведомственных организациях -
    отделы кадров (работники по кадрам).

         2. Содержание и формирование личного дела.
         2.1. Документы личного дела располагаются  в  хронологическом
    порядке и подшиваются в обложку установленного образца в следующем
    порядке:
         2.1.1. Дополнение  к личному листку по учету кадров (анкете).
    В дополнении к личному листку по учету  кадров  в  разделе  первом
    записываются сведения о работе, и в разделе втором - об изменениях
    в учетных данных работника после оформления его на работу.
         2.1.2. Личный  листок  по учету кадров (анкета) с фотографией
    размером  4x6  см  .  Личный  листок  по  учету  кадров   (анкета)
    заполняется собственноручно,  разборчиво, аккуратно, без помарок и
    исправлений чернилами или шариковой ручкой. На все вопросы личного
    листка  по  учету  кадров  (анкеты) должны быть даны исчерпывающие
    ответы. Отрицательные ответы записываются без повторения вопросов,
    например:  "не  был",  "не  участвовал";  не  должно  быть  записи
    односложных  ответов   "да",   "нет",   сокращений   слов,   кроме
    общепринятых,  а  также  прочеркивания  граф.  На личный листок но
    учету кадров (анкету) наклеивается фотография размером 4x6 см.

        2.1.3. Автобиография.
        Автобиография составляется в произвольной  форме,  пишется  на
    стандартном листе бумаги собственноручно,  разборчиво,  аккуратно,
    без  помарок,  исправлений,  чернилами  или  шариковой  ручкой,  с
    освещением следующих вопросов:
        - год, месяц, число и место рождения:
        - когда и в каких учебных заведениях учился (учится);
        - специальность по образованию:
        - с  какого  времени  начал  работать самостоятельно,  причины
    перехода с одной работы на другую;
         - служба в Советской Армии, МВД;
         - какую выполнял общественную работу (где, когда и в качестве
    кого);
         - состав семьи и краткие сведения о  ближайших  родственниках
    (братья,   сестры,  муж  (жена),  отец,  мать,  чем  занимаются  в
    настоящее время. Автобиография лично подписывается и проставляется
    дата.
         2.1.4. Копии    документов    об     образовании     (диплом,
    свидетельство,  аттестат,  удостоверение),  заверенные нотариально
    или отделом кадров.
         2.1.5. Заявление  о  приеме  на  работу;  письмо учреждения о
    приглашении работника на работу в порядке  перевода.  Заявление  о
    приеме  на  работу  составляется  поступающим лицом в произвольной
    форме, пишется на имя руководителя учреждения на стандартном листе
    бумаги,  собственноручно,  чернилами  или шариковой ручкой,  лично
    подписывается и проставляется дата.
         2.1.6. Копия  или  выписка  из  приказа о приеме (назначении)
    работника на работу (должна быть заверена отделом кадров).
         2.1.7. Справка    (объективная)   (приложение   N).   Справка
    (объективная) составляется на  стандартном  бланке  работником  по
    кадрам   на   основании  записей  в  трудовой  книжке  или  других
    документов,  подтверждающих  трудовую  деятельность  работника,  и
    подписывается    руководителем    учреждения    или    начальником
    (заведующим) отделом кадров.
        2.2. Дополнительно  в личное дело перед заявлением о приеме на
    работу, при необходимости, могут помещаться:
        - характеристика;
        - заверенные  копии  документов  об  утверждении  в  должности
    (избрании, назначении);
        - удостоверения о направлении на работу молодых специалистов;
        - списки трудов или изобретений (для конкурсов);
        - специфические   справки  (о  знании  иностранных  языков,  о
    состоянии здоровья и другие).
        2.3. На  документы  личного дела составляется внутренняя опись
    (приложение N),  которая помещается в конце личного  дела.  Каждый
    документ   личного   дела   заносится   в  опись  отдельно.  Опись
    документов,  имеющихся в личном деле, составляется и подписывается
    работником  отдела  кадров  с  указанием даты формирования личного
    дела.
        2.4. Не   подлежат   приобщению   к   личному  делу  следующие
    документы:
        - справки  учебных заведений о предоставлении отпуска учащимся
    на время сдачи экзаменов;
         - справки с местожительства;
         - справки о заработной плате;
         - справки о наличии жилой площади и т. д.
        2.5. В   дальнейшем   в   личное   дело   в    хронологической
    последовательности   (подшиваются   все   документы  об  изменении
    анкетно-биографических   данных   и    характеризующие    трудовую
    деятельность  (копии  приказов  о  перемещении,  о  поощрениях,  о
    наказаниях и т. п.).

                   3. Порядок ведения личного дела.
         3.1. На работников центрального аппарата Минприроды России  и
    подведомственных  ему  организаций  ведется один экземпляр личного
    дела.
         3.2. Должностные  лица,  ответственные за ведение личных дел,
    обязаны:
         - своевременно  вносить  изменения  записей  в  личном деле о
    служебном положении работника, биографических данных, образовании,
    семейном положении и другие изменения.
         Основанием для внесения изменений и дополнений в личное  дело
    являются:
         - о  служебном  положении  -  приказ  Минприроды  России  или
    подведомственной Минприроды России организации;
         - об  образовании  -  документы  учебных  заведений  (диплом,
    аттестат, удостоверение, свидетельство);
         - о присвоении ученой степени,  ученого  звания  -  документы
    Высшей   аттестационной   комиссии  (диплом,  аттестат),  решением
    которой присвоена ученая степень, ученое звание;
         - о  поощрении  и  взыскании  -  приказ Минприроды России или
    подведомственной организации;
         - об  изменении  фамилии,  имени,  отчества и даты рождения -
    приказ Минприроды России или подведомственной организации изданный
    на основании документов органов ЗАГСа;
         - об изменении  в  семейном  положении  -  документы  органов
    ЗАГСа. Внесение в документы личного дела изменений и дополнений по
    выше перечисленным вопросам со слов работника запрещается.
         3.3. Документы,  поступающие  в  личное дело после завершения
    его формирования, подшиваются в хронологической последовательности
    и заносятся в опись документов.
         3.4. При  обнаружении  в  записях  личного  дела  неточностей
    необходимо   внести  соответствующие  исправления  с  обязательным
    указанием, на основании каких документов внесены исправления.
        3.5. Из личного дела нельзя изымать никакие документы.
        3.6. При увольнении работника к его личному  делу  приобщаются
    заявление  об  увольнении  и копия (выписка) приказа учреждения об
    увольнении.

                    4. Учет и хранение личных дел.
         4.1. Учет и хранение личных  дел  организуется  и  ведется  в
    Минприроды   России  -  отделом  кадров  центрального  аппарата  и
    территориальных  органов,  а  в  подведомственных  организациях  -
    отделами   кадров   (работниками   по  кадрам).  В  отделе  кадров
    Минприроды России  учитываются  и  хранятся  дела  на  работников,
    занимающих  должности  центрального  аппарата  Минприроды  России,
    организации, входящих в номенклатуру Министерства.
         4.2. На  лицевой  обложке  личного  дела  и в личной карточке
    формы Т-2 работника и контрольной карточке проставляется номер, за
    которым учтено личное дело.
         4.3. Не реже одного раза в год производится проверка  наличия
    и  состояния  личных дел,  о чем составляется соответствующий акт,
    который докладывается руководству организации.
         4.4. Личные  дела могут быть выданы во временное пользование.
    Выдача  личных  дел  во  временное  пользование   учитывается   по
    контрольной   карточке  (приложение  N).  В  контрольной  карточке
    указывается,  когда и кому оно  выдано.  При  возвращении  личного
    дела,  контрольная  карточка  вкладывается в дело с указанием даты
    его возвращения.
         4.5. При   переводе   работника   из  одной  подведомственной
    Минприроды России организации в другую на постоянную  работу,  его
    личное  дело  с  сопроводительным  письмом  направляется по новому
    месту работы.
         4.6. Личные дела на уволенных работников в конце календарного
    года сдаются по описи на хранение в архив учреждения.
         4.7. При сдаче личных дел в архив учреждения, обложка личного
    дела (установленного образца,  с присвоенным делу номером) в архив
    не  сдается,  а  в  нее  подшиваются  документы на вновь принятого
    работника.  Документы личного дела, изъятые из обложки для сдачи в
    архив,   подшиваются  в  другую  обложку.  При  сдаче  личных  дел
    уволенных  работников  на  хранение  в  архив  учреждения  следует
    руководствоваться  "Основными  правилами постановки документальной
    части делопроизводства и работы архивов учреждений,  организаций и
    предприятий".
         4.8. Ответственность  за  учет  и  сохранность   личных   дел
    возлагается  в  Минприроды  России  на  отдел  кадров центрального
    аппарата  и  территориальных   органов,   а   в   подведомственных
    организациях - на отделы кадров (работников по кадрам).


                               РЕКОМЕНДАЦИИ
              по  определению содержания работ по должностям
           и квалификационных требований к сотрудникам аппарата
                   органов государственного управления

         Для объективной  и  всесторонней   оценки   сотрудников   при
    присвоении   квалификационных   категорий   по  оплате  труда  или
    назначении на ту или иную должность необходимо  учитывать  уровень
    их   профессиональной  подготовки  и  деловые  качества,  а  также
    потенциальные    возможности    выполнения    новых    должностных
    обязанностей.
         Поскольку конкретные   должностные   обязанности   работников
    возможно   установить  лишь  с  учетом  особенностей  деятельности
    каждого органа государственного управления непосредственно,  то  в
    настоящих  рекомендациях  дано только основное содержание работ по
    категориям  должностей,  необходимое  для  разработки   конкретных
    должностных  обязанностей  и  формирования  требований  к  кадрам,
    замещающим соответствующие должности.
         Начальник структурного  подразделения  (управления,  отдела):
    выполняет организационно-административные  работы  преимущественно
    творческого    характера;    определяет   политику   и   стратегию
    деятельности подразделения,  организует  разработку  перспективных
    планов   развития   по   различным   направлениям   управленческой
    деятельности,   обеспечивает   руководство   разработкой   сложных
    программ,  исследований,  методик,  планов, инструкций; организует
    планирование,  координацию  работы  и  контроль  за  деятельностью
    подразделения,    его   эффективное   взаимодействие   с   другими
    подразделениями;  осуществляет  анализ  управленческих  решений  и
    обосновывает    их    эффективность;    организует    деятельность
    подразделения на основе применения современных методов управления.
         Начальник подотдела:  выполняет  работы,  имеющие комплексный
    характер,  связанные  с   многообразием   вариантов   и   решений,
    охватывающие   весь  круг  вопросов,  относящихся  к  определенной
    функции  управления,  сферы  деятельности;  организует  разработку
    предложений проектов,  планов,  инструкций, программ, нормативов и
    т.  д.,   планирование,   координацию   работы   и   контроль   за
    деятельностью   подотдела;   обеспечивает  подготовку  эффективных
    управленческих решений, их технико-экономическое обоснование.
         Главный специалист,   консультант,   экономический  советник:
    выполняет  аналитикоконструктивные  работы,  осуществляют   анализ
    существующего   положения   дел,   проектирование  решений,  выбор
    способов или логических приемов для обоснования принятого решения,
    оценку   последствий,   целесообразность   и   их   эффективность;
    осуществляют  разработку  заданий,  программ,  методов  и  методик
    подготовки   и   реализации   управленческих   решений;  руководят
    разработкой нормативных материалов по  всем  видам  управленческой
    деятельности подразделения.
         Ведущий специалист:  выполняет  особо  сложные  работы,   как
    правило,   на   основе   самостоятельно  разработанной  программы,
    методики,  отвечает за выполнение работ по одному  из  направлений
    деятельности   организации  или  его  подразделения,  осуществляет
    координацию и методическое руководство группой специалистов.
         Специалист первой  категории:  самостоятельно выполняет особо
    сложные работы,  требующие значительной аналитической деятельности
    в  процессе  подготовки  управленческих  решений,  как правило,  в
    пределах одной специализированной сферы деятельности.
        Специалист второй  категории:  выполняет   работы   повышенной
    сложности,  осуществляет  разнообразные  информационно-технические
    работы,  связанные  с  документированием  информации,  анализом  и
    учетом  всех элементов подготовки управленческих решений,  которые
    ведутся,  как правило,  самостоятельно на  основе  общих  указаний
    руководителя.
        Специалист, без категории: выполняет работы средней сложности,
    повторяющиеся  в  пределах регламентированного задания,  в котором
    определяются возможные методы решения  стоящих  перед  ним  задач,
    указываются  руководящие  и  нормативные материалы,  необходимые в
    процессе труда,  как правило,  в  пределах  узкоспециализированной
    сферы деятельности, под оперативным контролем руководителя.

                                                           ОБРАЗЕЦ

                               СПРАВКА
    Тов. Сидоров Владимир Петрович       Место рождения г. Наро-Фоминск
    од рождения 09.04.1942               Московской области

    Национальность русский

    Образование             высшее      Окончил Ленинградский инженерно-
    Специальность  инженер-строитель    строительный институт в 1964 году
    (по образованию)

    Ученая степень, ученое звание    нет

    Какими иностранными языками владеет     Был ли за границей
         английским со словарем             с 1989 г. неоднократно


    Имеет ли государственные награды
         одна медаль СССР



                           РАБОТА В ПРОШЛОМ

        1959-1964 гг. - студент Ленинградского инженерно-строительного
    института
        1964-1974 гг.     -     прораб,     старший    прораб    ПМК-8
    Мособлмежколхозстроя, г. Наро-Фоминск Московской области
        1974-1986 гг.   -   старший  инженер,  заместитель  начальника
    отдела,  начальник  отдела   капитального   строительства   треста
    Мособлсетьэнерго   Минэнерго   СССР,  г.  Наро-Фоминск  Московской
    области
        1986-1991 гг.       -      главный      специалист      отдела
    материально-технического обеспечения Росмежколхозстройобъединения,
    г. Москва
        1991-н/вр. -  ведущий  специалист,   главный   специалист   АО
    "Росмежколхозстройобъединение", г. Москва

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz