Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 МАРТА 1996 Г. N 370 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ПО РАЗГРАНИЧЕНИЮ ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ И ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВЗАИМНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛ СИЛУ - УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 28.05.2004 N 701
   
   12 марта 1996 года N 370
   -------------------------------------------------------------------
   
                                 УКАЗ
                                   
                    ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ
            ПО РАЗГРАНИЧЕНИЮ ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ И ПОЛНОМОЧИЙ
          МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
        И ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
          ФЕДЕРАЦИИ И О ВЗАИМНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ
         СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
                ВЛАСТИ И ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
                    СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
           (в ред. Указа Президента РФ от 25.11.1996 N 1593)
   
       В  целях  упорядочения  и  создания единых  условий  подготовки
   проектов  договоров и соглашений, а также законодательных и  других
   нормативных  правовых  актов о разграничении  предметов  ведения  и
   полномочий  между  федеральными органами государственной  власти  и
   органами  государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации
   постановляю:
       1.   Утвердить  прилагаемое  Положение  о  порядке  работы   по
   разграничению  предметов  ведения и полномочий  между  федеральными
   органами  государственной власти и органами государственной  власти
   субъектов  Российской Федерации и о взаимной передаче осуществления
   части  своих полномочий федеральными органами исполнительной власти
   и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
       2.  Признать  утратившим силу пункт 3 Положения о Комиссии  при
   Президенте   Российской   Федерации  по  подготовке   договоров   о
   разграничении  предметов  ведения и полномочий  между  федеральными
   органами  государственной власти и органами государственной  власти
   субъектов  Российской  Федерации, утвержденного  Указом  Президента
   Российской  Федерации  от 20 июля 1994 г. N  1499  "Об  образовании
   Комиссии   при   Президенте  Российской  Федерации  по   подготовке
   договоров  о  разграничении предметов ведения  и  полномочий  между
   федеральными   органами   государственной   власти    и    органами
   государственной  власти субъектов Российской  Федерации"  (Собрание
   законодательства Российской Федерации, 1994, N 13, ст. 1475).
       3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его опубликования.
   
                                                             Президент
                                                  Российской Федерации
                                                              Б.ЕЛЬЦИН
   Москва, Кремль
   12 марта 1996 года
   N 370
   
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                  Указом Президента РФ
                                             от 12 марта 1996 г. N 370
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ПО РАЗГРАНИЧЕНИЮ ПРЕДМЕТОВ
           ВЕДЕНИЯ И ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
           ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
          ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВЗАИМНОЙ
             ПЕРЕДАЧЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ
              ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
              И ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
           (в ред. Указа Президента РФ от 25.11.1996 N 1593)
   
       1.   Разграничение   предметов  ведения  и   полномочий   между
   федеральными   органами   государственной   власти    и    органами
   государственной     власти    субъектов    Российской     Федерации
   осуществляется  Конституцией  Российской  Федерации,   Федеративным
   договором  и иными договорами о разграничении предметов  ведения  и
   полномочий.
       2. Предварительное рассмотрение вопросов подготовки договоров о
   разграничении  предметов  ведения и полномочий  между  федеральными
   органами  государственной власти и органами государственной  власти
   субъектов   Российской   Федерации   (далее   именуются   договоры,
   договор),  их  правового  обеспечения  осуществляет  Комиссия   при
   Президенте   Российской   Федерации  по  подготовке   договоров   о
   разграничении  предметов  ведения и полномочий  между  федеральными
   органами  государственной власти и органами государственной  власти
   субъектов Российской Федерации (далее именуется Комиссия).
       3. Основными задачами Комиссии являются:
       организация  и  проведение  экспертизы  проектов  договоров   и
   соглашений,   а   также  конституций  (уставов)  и   иных   законов
   соответствующих   субъектов  Российской  Федерации,   представление
   заключений на них Президенту Российской Федерации;
   (абзац в ред. Указа Президента РФ от 25.11.1996 N 1593)
       обеспечение  взаимодействия федеральных органов  исполнительной
   власти   и   органов  исполнительной  власти  субъектов  Российской
   Федерации  по  вопросам,  связанным  с  подготовкой  и  заключением
   договоров и соглашений о разграничении полномочий;
       участие   в  разработке  проектов  законодательных   и   других
   нормативных  правовых  актов о разграничении  предметов  ведения  и
   полномочий  между  федеральными органами государственной  власти  и
   органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
       разработка    предложений    по   контролю    за    соблюдением
   соответствующими  сторонами принятых обязательств,  предусмотренных
   заключенными  договорами  и  соглашениями,  а  также  контролю   за
   выполнением  решений Президента Российской Федерации  по  вопросам,
   относящимся к компетенции Комиссии.
       По вопросам, требующим решения Президента Российской Федерации,
   Комиссия    в    установленном   порядке   вносит   соответствующие
   предложения.
       4.  При  работе  над проектами договоров и соглашений  Комиссия
   исходит из следующих положений:
       принципы  разграничения предметов ведения  и  полномочий  между
   органами  государственной власти Российской  Федерации  и  органами
   государственной     власти    субъектов    Российской     Федерации
   устанавливаются федеральными законами;
       договором   разграничиваются  полномочия  федеральных   органов
   государственной    власти   и   органов   государственной    власти
   конкретного субъекта Российской Федерации;
       договор  не  может устанавливать либо изменять  конституционный
   статус субъекта Российской Федерации;
       в   договоре   не  допускается  изъятие  или  перераспределение
   предметов  ведения  Российской Федерации  и  предметов  совместного
   ведения  Российской  Федерации  и субъектов  Российской  Федерации,
   установленных   соответственно  статьями  71   и   72   Конституции
   Российской Федерации;
       в   договоре   с   органами  государственной  власти   субъекта
   Российской  Федерации, не участвовавшего в подписании Федеративного
   договора   либо  вновь  образованного,  может  содержаться   полный
   перечень  предметов  совместного  ведения  Российской  Федерации  и
   субъекта   Российской  Федерации  в  соответствии  со  статьей   72
   Конституции Российской Федерации;
       в  договоре могут быть определены предметы совместного ведения,
   обусловленные    географическими,   экономическими,    социальными,
   национальными   и   иными   особенностями   конкретного    субъекта
   Российской Федерации;
       после  подписания  договора  могут заключаться  являющиеся  его
   составными   частями  соглашения  о  разграничении  полномочий   по
   конкретным предметам совместного ведения, установленным статьей  72
   Конституции  Российской Федерации и перечисленным в договоре,  если
   эти полномочия не установлены федеральным законом;
       не    подлежат   передаче   полномочия   федеральных    органов
   исполнительной  власти  по  обеспечению гарантий  сохранения  основ
   конституционного строя Российской Федерации, равноправия  субъектов
   Российской   Федерации,  равенства  прав  и   свобод   человека   и
   гражданина  на всей территории Российской Федерации, а  также  иные
   полномочия,  если  их  передача ведет к  нарушению  территориальной
   целостности    Российской   Федерации,   верховенства   Конституции
   Российской  Федерации  и  федеральных законов  на  всей  территории
   Российской Федерации.
       5. Подготовка проектов договоров и соглашений осуществляется  в
   следующем порядке:
       проекты  договора  и  соглашений с заключением  о  соответствии
   конституции (устава) и иных законов субъекта Российской  Федерации,
   являющихся   правовой  базой  для  таких  договоров  и  соглашений,
   Конституции Российской Федерации и федеральным законам  вносятся  в
   Комиссию  высшим  должностным лицом субъекта Российской  Федерации,
   уполномоченным    конституцией   (уставом)   субъекта    Российской
   Федерации  представлять субъект Российской Федерации внутри  страны
   (далее    именуется   уполномоченное   лицо   субъекта   Российской
   Федерации);
   (абзац в ред. Указа Президента РФ от 25.11.1996 N 1593)
       по   поручению   председателя   Комиссии   федеральные   органы
   исполнительной  власти  в  10-дневный срок  обязаны  представить  в
   Комиссию  свои  заключения и предложения  по  проектам  договора  и
   соглашений,  а  также  по  конституции  (уставу)  и  иным   законам
   субъекта Российской Федерации;
   (абзац в ред. Указа Президента РФ от 25.11.1996 N 1593)
       Комиссия  представляет договор Президенту Российской  Федерации
   вместе со своим заключением;
       Комиссия    представляет   проекты   соглашений    Председателю
   Правительства Российской Федерации вместе со своим заключением;
       договор   подписывает   Президент   Российской   Федерации    и
   уполномоченное лицо субъекта Российской Федерации;
       соглашения  подписывают  Председатель Правительства  Российской
   Федерации и уполномоченное лицо субъекта Российской Федерации.
       6. Комиссия рассматривает также соглашения:
       о   передаче   федеральными  органами   исполнительной   власти
   осуществления части своих полномочий органам исполнительной  власти
   субъекта   Российской   Федерации,   если   это   не   противоречит
   Конституции Российской Федерации и федеральным законам;
       о  передаче  органами исполнительной власти субъекта Российской
   Федерации осуществления части своих полномочий федеральным  органам
   исполнительной власти.
       Проекты   указанных   соглашений  представляются   в   Комиссию
   соответственно  руководителями федеральных  органов  исполнительной
   власти  и  руководителями органов исполнительной  власти  субъектов
   Российской Федерации.
       Комиссия   представляет  проекты  соглашений  в   Правительство
   Российской Федерации вместе со своим заключением.
       Соглашения  подписывают  Председатель Правительства  Российской
   Федерации либо уполномоченный им представитель федерального  органа
   исполнительной  власти  и уполномоченное лицо  субъекта  Российской
   Федерации.
       7.  Договоры и соглашения вступают в силу после их официального
   опубликования.
       8.   Споры  по  вопросам  разграничения  предметов  ведения   и
   полномочий  между  федеральными органами государственной  власти  и
   органами  государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации
   разрешаются с использованием согласительных процедур.
       В  случае  недостижения  согласия спор может  быть  вынесен  на
   рассмотрение   Конституционного   Суда   Российской   Федерации   в
   соответствии  с  частями  2 и 3 статьи 125  Конституции  Российской
   Федерации,  а  также Верховного Суда Российской Федерации,  Высшего
   Арбитражного  Суда  Российской  Федерации  в  соответствии   с   их
   компетенцией.
       9. Подписанные договоры и соглашения хранятся соответственно  в
   Архиве   Президента  Российской  Федерации  и  в  Правительственном
   архиве Российской Федерации.
       10.   Контроль  за  соблюдением  положений  вступивших  в  силу
   договоров   и  соглашений  осуществляет  Администрация   Президента
   Российской Федерации и Аппарат Правительства Российской Федерации.
   
   
 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz