Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МПС РФ ОТ 06.03.1996 N 6Ц О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНСТРУКЦИЮ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ МПС РФ ОТ 01.02.2001 N 1Ц

           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПРИКАЗ
                        от 6 марта 1996 г. N 6Ц

              О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРАВИЛА
           ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ
           ФЕДЕРАЦИИ И ИНСТРУКЦИЮ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ
                      ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

       В целях повышения безопасности движения поездов и прежде всего
   пассажирских приказываю:
       1. Внести  в  Правила  технической эксплуатации железных дорог
   Российской Федерации,  утвержденные МПС России 26.04.93 N ЦРБ/162,
   следующие изменения и дополнения:
       1.1. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
       "3.9. Номинальный   размер   ширины  колеи  между  внутренними
   гранями головок рельсов  на  прямых  участках  пути  и  на  кривых
   радиусом 350  м  и  более - 1520 мм.  Ширина колеи на более крутых
   кривых должна быть:
       при радиусе от 349 до 300 м         - 1530 мм;
       в т.ч. на железобетонных шпалах     - 1520 мм;
       при радиусе 299 м и менее           - 1535 мм.
       На участках железнодорожных  линий  и  путях,  где комплексная
   замена рельсошпальной  решетки  не  производилась,  допускается на
   прямых и кривых участках пути радиусом  более  650  м  номинальный
   размер ширины  колеи - 1524 мм.  При этом  на более  крутых кривых
   ширина колеи принимается:
       при радиусе от 650 до 450 м         - 1530 мм;
       при радиусе от 449 до 350 м         - 1535 мм;
       при радиусе от 349 м и менее        - 1540 мм.
       Величины отклонений от номинальных размеров ширины  колеи,  не
   требующие  устранений,  на прямых и кривых участках пути не должны
   превышать по сужению - 4 мм, по уширению +8 мм, а на участках, где
   установлены скорости движения 50 км/ч и менее, - по сужению -4 мм,
   а по уширению +10 мм.
       Порядок устранения отклонений, превышающих указанные значения,
   устанавливается МПС России.
       Ширина колеи менее 1512 и более 1548 мм не допускается.
       Порядок эксплуатации  бесстыкового  пути   на   железобетонных
   шпалах, уложенного до 1996 г., устанавливается МПС России.".
       1.2. Пункт  3.12    дополнить    абзацем   вторым   следующего
   содержания:
       "Периодичность проверки   главных   путей   путеизмерительными
   вагонами устанавливается начальником железной дороги,  но не менее
   двух раз  в  месяц  по маршруту следования пассажирских поездов со
   скоростями более 60 км/ч.".
       1.3. Абзац  второй  пункта  12.1  дополнить словами:  "а также
   пассажирские вагоны   с   радиокупе   (штабные)   с    неисправной
   радиосвязью УКВ-диапазона   начальника   (механика   -  бригадира)
   пассажирского поезда с машинистом.".
       1.4. После  абзаца пятого пункта 12.11 после слов "состояние и
   исправность ходовых частей (тележек)"  включить  текст  следующего
   содержания:
       "Суммарный минимальный зазор между скользунами с обеих  сторон
   тележки  у  всех  типов  четырехосных  вагонов,  включая  хоппер -
   дозаторы типа ЦНИИ-ДВЗ,  должен быть не более 20  мм  и  не  менее
   4 мм,  кроме  хопперов  для  перевозки угля,  горячего агломерата,
   апатитов и хоппер - дозаторов ЦНИИ-2,  ЦНИИ-3,  думпкаров ВС-50, у
   которых  зазор  должен  быть  не более 12 мм и не менее 6 мм,  а у
   думпкаров ВС-80, ВС-82, ВС-85 - не более 20 мм и не менее 12 мм.
       Зазоры между  скользунами  соединительной и шкворневой балок с
   обеих сторон одного конца восьмиосной цистерны в сумме должны быть
   от 4 до 15 мм.".
       1.5. Абзац второй пункта 15.32 изложить в следующей редакции:
       "При формировании  тяжеловесных  и   длинносоставных   поездов
   порожние вагоны должны ставиться в последнюю треть поезда.".
       1.6. Абзац  пятнадцатый   пункта  15.41  после слов "в пунктах
   смены локомотива," дополнить словами "локомотивных бригад",  далее
   по тексту.
       1.7. Пункт 16.40 дополнить абзацем следующего содержания:
       "отправляться на  перегон  при отказе  на  локомотиве тягового
   оборудования, обеспечивающего  ведение  поезда   и   невозможности
   устранения причины отказа.".
       1.8. Абзац четвертый пункта 16.43 дополнить словами:  "а также
   сообщить начальнику (механику - бригадиру) пассажирского поезда по
   радиосвязи УКВ-диапазона.".
       1.9. Абзац   четвертый   пункта  16.46  изложить  в  следующей
   редакции: "пассажирских поездов во всех случаях;".
       2. Внести в Инструкцию по  сигнализации  на  железных  дорогах
   Российской Федерации,  утвержденную МПС России 26.04.93 N ЦРБ/176,
   следующее изменение:
       2.1. Пункт  5.7  и  подзаголовок  к  этому  пункту  изложить в
   следующей редакции:

            "Указатели наличия неисправных вагонов в поездах

       5.7. На участках железных дорог,  где  установлены  устройства
   выявления неисправных вагонов в проходящих поездах (ДИСК,  ПОНАБ),
   могут применяться сигнальные  световые  указатели,  помещаемые  на
   опорах контактной сети или отдельных мачтах (рис. 5.9).
       При появлении  на  сигнальном   указателе   светящихся   полос
   прозрачно  -  белого цвета,  сигнализирующих о наличии неисправных
   вагонов в составе поезда,  и получении указания по  радиосвязи  от
   дежурного   по   станции   (поездного  диспетчера)  о  возможности
   следования поезда на станцию  или  необходимости  немедленной  его
   остановки на перегоне машинист обязан соответственно:
       принять меры  к  плавному  снижению  скорости  до  20  км/ч  и
   следовать  с особой бдительностью,  наблюдая за составом,  на путь
   приема станции с  остановкой  независимо  от  показаний  выходного
   сигнала;
       остановить поезд служебным торможением на  перегоне,  сообщить
   об  этом  машинистам поездов,  находящихся на перегоне,  осмотреть
   неисправные вагоны и  доложить  дежурному  по  станции  (поездному
   диспетчеру)  о  возможности  следования  с  поездом на станцию или
   затребования к составу осмотрщиков вагонов.
       Дежурный по  станции  (поездной  диспетчер) при этом принимает
   дополнительные меры,  обеспечивающие безопасный  пропуск  поездов:
   информирует машинистов поездов,  следующих по смежным путям, и при
   необходимости задерживает отправление поездов со станции.
       Нормально сигнальные  указатели  не  освещаются  и сигнального
   значения не имеют.".
       3. Начальникам  управлений  МПС  России,  начальникам железных
   дорог,  начальникам  отделений   железных   дорог,   руководителям
   организаций   и   линейных   предприятий   обеспечить   проведение
   соответствующего инструктажа  со  всеми  причастными  работниками,
   изучение и выполнение ими настоящего Приказа.

                                              Министр путей сообщения
                                                 Российской Федерации
                                                           Г.М.ФАДЕЕВ


 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz