Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МИНЗДРАВМЕДПРОМА РФ ОТ 22.02.96 N 68 ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 1995 1997 ГОДЫ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад




 УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ МИНЗДРАВА РФ ОТ 21.03.2003 N 119   

       МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПРИКАЗ
                       от 22 февраля 1996 г. N 68

              ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
           "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
                  НАРКОТИКАМ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
                          НА 1995 - 1997 ГОДЫ"

       Правительство  Российской Федерации Постановлением  от  3 июня
   1995 г. N 542 утвердило Федеральную целевую программу "Комплексные
   меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их  незаконному
   обороту на 1995 - 1997 годы".
       Указанным Постановлением    органам    исполнительной   власти
   субъектов  Российской  Федерации   рекомендовано   разработать   и
   осуществить   комплексные   региональные   и   целевые   программы
   противодействия  злоупотреблению  наркотиками  и  их   незаконному
   обороту.
       Постановлением рекомендовано теле- и радиокомпаниям Российской
   Федерации предоставлять на льготных условиях  время  в  эфире  для
   проведения     передач,     направленных     на    противодействие
   злоупотреблению  наркотическими  средствами   и   их   незаконному
   обороту.
       Контроль за выполнением  Программы  возложен  на  председателя
   Правительственной   комиссии  по  противодействию  злоупотреблению
   наркотическими средствами и их незаконному обороту.
       Утверждая Программу,   Правительство   Российской    Федерации
   выражает  озабоченность  тем,  что  наркомания  и  связанная с ней
   преступность приобретают все более значительные масштабы  и  самым
   существенным   образом   сказываются  на  морально-психологической
   атмосфере в обществе, отрицательно влияют на экономику, политику и
   правопорядок.
       Стабильно увеличивается     количество     лиц,    допускающих
   немедицинское  потребление  наркотиков.  Согласно  социологическим
   исследованиям   их   число   составляет   1,5  млн.  человек  -  с
   прогнозируемым  двукратным  увеличением  к   2000   году.   Особую
   обеспокоенность   вызывает   распространенность  наркомании  среди
   молодежи, расширение детской и подростковой наркомании.
       Правительство Российской  Федерации  отмечает,  что масштабы и
   темпы  распространения  наркомании,  широкий  размах   незаконного
   оборота    наркотических    средств   свидетельствуют   о   низкой
   результативности принимаемых мер. До настоящего времени медиками и
   психологами   не   разработаны   эффективные   методы   лечения  и
   реабилитации больных наркоманией.  Не создана действенная  система
   антинаркотической пропаганды.
       Главной целью   Программы   является   приостановление   роста
   незаконного  потребления  и оборота наркотиков,  а в последующем -
   поэтапное сокращение распространенности наркомании и  связанных  с
   ней  правонарушений  до уровня минимальной опасности для общества.
   Приоритетное внимание уделяется совершенствованию  деятельности  и
   наращиванию  усилий  общества  в  борьбе  с  нелегальным  оборотом
   наркотиков,  профилактике   наркомании   и   обусловленных   этими
   явлениями правонарушений.
       Министерство здравоохранения  и   медицинской   промышленности
   Российской  Федерации  обращает  внимание  руководителей органов и
   учреждений  здравоохранения  на  серьезные  недостатки  в  области
   профилактики   и   лечения  наркомании,  обеспечения  контроля  за
   использованием наркотических лекарственных средств.
       Особое беспокойство вызывает наметившаяся в некоторых регионах
   тенденция к  ликвидации  самостоятельной  наркологической  службы,
   слиянию ее с психиатрической или другими службами здравоохранения.
   Так,  за  последние  5  лет  число   наркологических   диспансеров
   сократилось  в 1,5 раза,  число наркологических коек - в 2,3 раза.
   Руководители местных органов здравоохранения не проявляют  должной
   настойчивости  для  сохранения  материальной  базы наркологической
   службы, у наркологических диспансеров изымаются ранее занимавшиеся
   ими  помещения,  не  выделяются необходимые средства на их ремонт,
   закупку медикаментов и оборудования.
       Ослаблен контроль  за  производством,  хранением,  отпуском  и
   использованием    наркотических    лекарственных    средств,   что
   подтверждается случаями их краж и хищений с мест производства,  со
   складов, из аптек и лечебных учреждений. Поступлению лекарственных
   наркотических средств на "черный рынок" способствуют также хищения
   и кражи из лечебных учреждений специальных рецептурных бланков для
   выписки наркотиков.
       Принимая участие в лицензировании различных видов  лечебной  и
   аптечной     деятельности,     руководители     местных    органов
   здравоохранения,  не  задумываясь  о  последствиях,  предоставляют
   право  закупки,  хранения,  отпуска  и  выписывания  наркотических
   лекарственных средств негосударственным  структурам  и  физическим
   лицам.
       Серьезным препятствием  для  повышения  эффективности  терапии
   больных наркоманией является отсутствие в стране  реабилитационных
   центров   и   отделений,  рассчитанных  на  длительное  пребывание
   пациентов.
       До настоящего  времени  не  решен  вопрос  об  использовании в
   наркологических учреждениях социальных работников  и  специалистов
   по  социальной работе и их подготовке.  Наркологические учреждения
   по-прежнему   испытывают   нехватку   специально    подготовленных
   психологов.
       Наркологические диспансеры  перестали  принимать   участие   в
   работе  по  предупреждению  немедицинского потребления наркотиков,
   раннему выявлению больных наркоманией и потребителей наркотиков  и
   привлечению их к лечению.
       Во исполнение   вышеуказанного   Постановления   Правительства
   Российской  Федерации  и  в  целях  повышения эффективности работы
   органов   и   учреждений   здравоохранения    по    предупреждению
   злоупотребления  наркотиками,  профилактике  и  лечению наркомании
   приказываю:
       1. Утвердить   План   мероприятий  по  реализации  Федеральной
   целевой    программы     "Комплексные     меры     противодействия
   злоупотреблению  наркотиками  и  их  незаконному обороту на 1995 -
   1997 годы" органами и учреждениями здравоохранения (Приложение).
       2. Управлению   организации   медицинской   помощи  населению,
   Управлению профилактической медицины  (Евдаков  В.А.),  Управлению
   обеспечения   лекарственными  средствами  и  медицинской  техникой
   (Долгополова Т.В.),  Управлению учебных заведений  (Володин  Н.Н.)
   усилить   контроль   за   деятельностью   органов   и   учреждений
   здравоохранения  в  области  профилактики  и  лечения  наркомании,
   подготовки  квалифицированных кадров,  обеспечения наркологических
   учреждений  необходимыми  лекарственными  средствами  для  лечения
   больных наркоманией.
       3. Учреждениям     Минздравмедпрома     России,      указанным
   ответственными  исполнителями  в  Плане  мероприятий,  до 30 марта
   1996 года представить в Планово-финансовое  управление  расчеты на
   финансирование возложенных на них работ.
       4. Руководителям органов здравоохранения субъектов  Российской
   Федерации   ужесточить   контроль   за   исполнением   нормативных
   документов, регламентирующих правила хранения, учета, применения и
   списания наркотических и сильнодействующих лекарственных средств в
   учреждениях здравоохранения и в фармацевтических учреждениях.
       Ежегодно осуществлять    выборочные    проверки   деятельности
   подведомственных учреждений по этим вопросам,  в случае  выявления
   нарушений  принимать  к  виновным  самые  строгие  меры  вплоть до
   передачи дел в судебно-следственные органы.
       Копии справок  по результатам проверок направлять в Управление
   организации медицинской помощи населению Минздравмедпрома России.
       5. Руководителям  органов здравоохранения субъектов Российской
   Федерации принять необходимые меры к укреплению материальной  базы
   сети наркологических учреждений в регионах.
       Не допускать ликвидации самостоятельной наркологической службы
   в территориях.
       6. НИИ наркологии ГНЦ психиатрии и наркологии (Егоров В.Ф.) до
   1 апреля 1996 г.  представить перечень отечественных  и  импортных
   лекарственных   препаратов,   используемых   для  лечения  больных
   наркоманией,  с   расчетом   их   количества,   необходимого   для
   обеспечения наркологических учреждений.
       7. Руководителям    органов    здравоохранения    г.   Москвы,
   Краснодарского края,  Пермской, Томской и Калининградской областей
   во  исполнение  Федеральной  целевой  программы  совместно  с  НИИ
   наркологии,  Кубанской,   Пермской   медицинскими   академиями   и
   Сибирским  медицинским университетом проработать вопрос о создании
   опорных     межрегиональных      учебно-методических      центров,
   обеспечивающих внедрение научно обоснованных программ профилактики
   и лечения наркомании, реабилитации больных наркоманией.
       Предусмотреть создание   по  одному  реабилитационному  центру
   (отделению) в каждом регионе.
       Согласовать с   главами   администраций   вопрос  о  выделении
   необходимых помещений и дополнительного финансирования из местного
   бюджета.
       8. Управлению  организации  медицинской  помощи  населению  до
   30  марта  1996  года  подготовить  положение  о  специалисте   по
   социальной   работе   и   социальном   работнике   наркологических
   учреждений (подразделений) и рекомендуемые штатные нормативы.
       9. Управлению учебных заведений (Володин Н.Н.)  до  30  апреля
   1996   года   проработать   вопрос   об   организации   подготовки
   специалистов по социальной  работе  и  социальных  работников  для
   наркологической службы.
       10. Головными  научно-исследовательскими  и   образовательными
   учреждениями  (подразделениями)  по  основным проблемам наркомании
   определить:
       - по  профилактике,  выявлению,  лечению  и   реабилитации   -
   Научно-исследовательский   институт   наркологии  Государственного
   научного центра психиатрии и наркологии;
       - по разработке и  внедрению  средств  и  методов  обнаружения
   наркотических и других одурманивающих средств в организме человека
   и   обучению   специалистов   в   этой   области   -   Центральную
   химико-токсикологическую  лабораторию  при  Московской медицинской
   академии им. И.М. Сеченова;
       - по разработке программ последипломного обучения специалистов
   наркологических   учреждений   -   кафедру  наркологии  факультета
   послевузовского    профессионального    образования     Московской
   медицинской   академии  им.  И.М. Сеченова  совместно  с  кафедрой
   наркологии   Российской   медицинской   академии   последипломного
   образования.
       11. Центральной   химико-технологической    лаборатории    при
   Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова (Изотов Б.Н.) до
   1  июля  1996  года  разработать,  согласовать  с  учреждениями  -
   исполнителями   и  представить  в  Минздравмедпром  России  проект
   приказа министерства  об  организации  на  базе  кафедр  и  курсов
   токсилогической  химии  медицинских  и фармацевтических институтов
   обучение  работников   лабораторий,   обеспечивающий   на   местах
   проведение   исследований   на   наличие  наркотических  и  других
   одурманивающих средств в организме человека.
       12. Контроль за исполнением настоящего Приказа  и  выполнением
   утвержденного   им   Плана   мероприятий   возложить   на  первого
   заместителя министра Москвичева А.М.

                                            Министр здравоохранения и
                                           медицинской промышленности
                                                 Российской Федерации
                                                     А.Д.ЦАРЕГОРОДЦЕВ
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                        к Приказу Минздравмедпрома РФ
                                           от 22 февраля 1996 г. N 68
   
                            ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
              ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
           "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
       НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 1995 - 1997 ГОДЫ"
                ОРГАНАМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
   
   ----T------------------------------------T--------------------T--------¬
   ¦ N ¦     Наименование мероприятий       ¦     Исполнители    ¦Срок ис-¦
   ¦   ¦                                    ¦                    ¦полнения¦
   +---+------------------------------------+--------------------+--------+
   ¦               1. Организационные и правовые меры                     ¦
   ¦                                                                      ¦
   ¦1.1¦В целях определения фактических     ¦НИИ наркологии      ¦IV кв.  ¦
   ¦   ¦масштабов распространения           ¦ВНИИ социальной     ¦1996 г. ¦
   ¦   ¦наркомании, незаконного оборота     ¦гигиены,            ¦        ¦
   ¦   ¦наркотических средств и психотропных¦экономики и         ¦        ¦
   ¦   ¦веществ (в дальнейшем -             ¦организации         ¦        ¦
   ¦   ¦наркотические средства) и связанных ¦здравоохранения     ¦        ¦
   ¦   ¦с этим потерь общества провести     ¦им. Н.А. Семашко    ¦        ¦
   ¦   ¦комплексные исследования и          ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦осуществить оценку материальных     ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦потерь от распространения наркомании¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦в сфере медицины (затраты на лечение¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦наркоманов, производство и          ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦использование специального          ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦оборудования, реабилитационные меры,¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦содержание обслуживающего персонала ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦и т.д.)                             ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦                                    ¦                    ¦        ¦
   ¦1.2¦Разработать:                        ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦ - проект Закона "О медицинской и   ¦НИИ наркологии      ¦II кв.  ¦
   ¦   ¦социальной реабилитации хронических ¦                    ¦1996 г. ¦
   ¦   ¦алкоголиков и наркоманов";          ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦ - правовые и организационные основы¦НИИ наркологии      ¦III кв. ¦
   ¦   ¦выявления, освидетельствования и    ¦ГНЦ социальной и    ¦1996 г. ¦
   ¦   ¦учета различных категорий граждан,  ¦судебной психиатрии ¦        ¦
   ¦   ¦допускающих немедицинское           ¦им. В.П. Сербского  ¦        ¦
   ¦   ¦потребление наркотических средств   ¦                    ¦        ¦
   ¦                                                                      ¦
   ¦   2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами          ¦
   ¦                                                                      ¦
   ¦2.1¦В целях предупреждения и сокращения ¦НИИ наркологии      ¦1997 г. ¦
   ¦   ¦незаконного спроса на наркотические ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦средства разработать: научно        ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦обоснованные принципы профилактики  ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦наркомании среди детей и подростков ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦по телевидению и радио, создать     ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦пробные образцы теле- и             ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦радиоматериалов, мониторинг их      ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦эффективности. Разработать комплекс ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦мер по формированию общественного   ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦мнения в сторону положительного     ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦отношения к антинаркотической и     ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦антиалкогольной политике государства¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦                                    ¦                    ¦        ¦
   ¦2.2¦Определить перечень профессий,      ¦Московская          ¦IV кв.  ¦
   ¦   ¦допуск к работе по которым должен   ¦медицинская академия¦1996 г. ¦
   ¦   ¦осуществляться после проведения     ¦им. И.М. Сеченова   ¦        ¦
   ¦   ¦наркологического контроля           ¦НИИ наркологии      ¦        ¦
   ¦   ¦                                    ¦                    ¦        ¦
   ¦2.3¦Разработать на основе зарубежного и ¦НИИ наркологии      ¦IV кв.  ¦
   ¦   ¦отечественного опыта методические   ¦                    ¦1996 г. ¦
   ¦   ¦рекомендации по профилактике        ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦потребления наркотиков на рабочих   ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦местах                              ¦                    ¦        ¦
   ¦                                                                      ¦
   ¦         3. Лечение, восстановление трудоспособности и                ¦
   ¦          реабилитации лиц, допускающих немедицинское                 ¦
   ¦                     потребление наркотиков                           ¦
   ¦                                                                      ¦
   ¦3.1¦На основе отечественного и          ¦НИИ наркологии      ¦1997 г. ¦
   ¦   ¦зарубежного опыта разработать       ¦Санкт-Петербургский ¦        ¦
   ¦   ¦концепцию лечения, реабилитации и   ¦психоневрологи-     ¦        ¦
   ¦   ¦ресоциализации больных наркоманией, ¦ческий НИИ          ¦        ¦
   ¦   ¦а также организационно-методические ¦им. В.М. Бехтерева  ¦        ¦
   ¦   ¦модели ее реализации                ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦                                    ¦                    ¦        ¦
   ¦3.2¦Продолжить разработку и внедрение в ¦ГНЦ социальной и    ¦        ¦
   ¦   ¦практику:                           ¦судебной психиатрии ¦        ¦
   ¦   ¦                                    ¦им. В.П. Сербского  ¦        ¦
   ¦   ¦    - методов психологической       ¦НИИ наркологии      ¦1997 г. ¦
   ¦   ¦защиты, препятствующих употреблению ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦наркотиков в экстремальных условиях;¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦    - психоактивных веществ,        ¦НИИ наркологии,     ¦1997 г. ¦
   ¦   ¦отличающихся меньшим наркотическим  ¦НИИ фармакологии    ¦        ¦
   ¦   ¦воздействием при высоком            ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦болеутоляющем эффекте;              ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦    - переносных и стационарных     ¦Московская          ¦1997 г. ¦
   ¦   ¦приборов (комплексов) определения   ¦медицинская академия¦        ¦
   ¦   ¦наркотического опьянения на разных  ¦им. И.М. Сеченова   ¦        ¦
   ¦   ¦принципах действия                  ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦                                    ¦                    ¦        ¦
   ¦3.3¦Обеспечить подготовку и             ¦НИИ наркологии      ¦        ¦
   ¦   ¦переподготовку специалистов в       ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦области профилактики и лечения      ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦наркомании:                         ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦    - медицинского персонала        ¦ММА                 ¦        ¦
   ¦   ¦учебных заведений, медсанчастей,    ¦им. И.М. Сеченова   ¦        ¦
   ¦   ¦предприятий и учреждений;           ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦    - специалистов наркологических  ¦Российская          ¦1997 г. ¦
   ¦   ¦учреждений здравоохранения и органов¦медицинская академия¦        ¦
   ¦   ¦внутренних дел                      ¦последипломного     ¦        ¦
   ¦   ¦                                    ¦образования         ¦        ¦
   ¦   ¦                                    ¦Кафедры медицинских ¦        ¦
   ¦   ¦                                    ¦вузов, учреждения   ¦        ¦
   ¦   ¦                                    ¦последипломного     ¦        ¦
   ¦   ¦                                    ¦образования         ¦        ¦
   ¦   ¦                                    ¦                    ¦        ¦
   ¦3.4¦Создать в пяти регионах России      ¦Управление          ¦1997 г. ¦
   ¦   ¦(Москва, Краснодар, Пермь, Томск,   ¦организации         ¦        ¦
   ¦   ¦Калининград) опорные межрегиональные¦медицинской         ¦        ¦
   ¦   ¦учебно-методические центры,         ¦помощи              ¦        ¦
   ¦   ¦обеспечивающие внедрение научно     ¦НИИ наркологии      ¦        ¦
   ¦   ¦обоснованных программ профилактики и¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦лечения наркомании, реабилитации    ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦больных наркоманией                 ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦                                    ¦                    ¦        ¦
   ¦3.5¦Рекомендовать в регионах с высоким  ¦Московская          ¦1996 -  ¦
   ¦   ¦уровнем наркотизации населения      ¦медицинская академия¦1997 гг.¦
   ¦   ¦создать диагностические передвижные ¦им. И.М. Сеченова   ¦        ¦
   ¦   ¦наркологические лаборатории         ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦                                    ¦                    ¦        ¦
   ¦3.6¦Обеспечить наркологические          ¦Управление          ¦1996 -  ¦
   ¦   ¦учреждения современными             ¦обеспечения         ¦1997 гг.¦
   ¦   ¦лекарственными препаратами          ¦лекарственными      ¦        ¦
   ¦   ¦направленного действия для лечения  ¦средствами и        ¦        ¦
   ¦   ¦наркомании                          ¦медицинской техникой¦        ¦
   ¦   ¦                                    ¦НИИ наркологии      ¦        ¦
   ¦   ¦                                    ¦                    ¦        ¦
   ¦3.7¦Разработать программу профилактики  ¦НИИ наркологии      ¦IV кв.  ¦
   ¦   ¦СПИДа у больных наркоманией         ¦                    ¦1996 г. ¦
   ¦                                                                      ¦
   ¦           4. Обеспечение контроля за производством и                 ¦
   ¦              распределением наркотических средств                    ¦
   ¦                                                                      ¦
   ¦4.1¦Пересмотреть списки наркотических   ¦Комитет по контролю ¦IV кв.  ¦
   ¦   ¦средств, сильнодействующих веществ, ¦за наркотиками при  ¦1996 г. ¦
   ¦   ¦критерии определения их количества и¦Минздравмедпроме    ¦        ¦
   ¦   ¦опубликовать                        ¦России              ¦        ¦
   ¦   ¦                                    ¦                    ¦        ¦
   ¦4.2¦Разработать правовые и              ¦Комитет по контролю ¦IV кв.  ¦
   ¦   ¦контрольно-технические правила,     ¦за наркотиками при  ¦1996 г. ¦
   ¦   ¦регламентирующие производство,      ¦Минздравмедпроме    ¦        ¦
   ¦   ¦хранение, транспортировку, законное ¦России              ¦        ¦
   ¦   ¦использование, списание, ввоз в     ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦Российскую Федерацию и вывоз из     ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦Российской Федерации наркотических  ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦средств, а также оборудования,      ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦химических веществ и прекурсоров, с ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦помощью которых или из которых      ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦возможно изготовление наркотических ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦средств                             ¦                    ¦        ¦
   ¦   ¦                                    ¦                    ¦        ¦
   ¦4.3¦Разработать систему                 ¦ГНИИ по             ¦1997 г. ¦
   ¦   ¦фармакологического контроля за      ¦стандартизации      ¦        ¦
   ¦   ¦составом лекарственных препаратов,  ¦и контролю          ¦        ¦
   ¦   ¦поступающих в серийное производство ¦лекарственных       ¦        ¦
   ¦   ¦и закупаемых за рубежом             ¦средств             ¦        ¦
   ¦   ¦                                    ¦Комитет по контролю ¦        ¦
   ¦   ¦                                    ¦за наркотиками при  ¦        ¦
   ¦   ¦                                    ¦Минздравмедпроме    ¦        ¦
   ¦   ¦                                    ¦России              ¦        ¦
   L---+------------------------------------+--------------------+---------
   
                                               Заместитель Начальника
                                               Управления организации
                                         медицинской помощи населению
                                                            В.М.ДОНИН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz