Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 1996 ГОДА N 102-II ГД О ХОДЕ ПРИВАТИЗАЦИИ РАО "НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ" И ВЫЗВАННЫХ ЭТИМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ И О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ ХОДА ПРИВАТИЗАЦИИ РАО "НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ" И РАССМОТРЕНИЮ ВЫЗВАННЫХ ЭТИМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

      О ХОДЕ ПРИВАТИЗАЦИИ РАО "НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ" И  ВЫЗВАННЫХ  ЭТИМ
    СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ    ПРОБЛЕМАХ   И   О   СОЗДАНИИ   КОМИССИИ
    ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО
    ПРОВЕРКЕ  ХОДА ПРИВАТИЗАЦИИ РАО "НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ" И РАССМОТРЕНИЮ
              ВЫЗВАННЫХ ЭТИМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ

        Государственная Дума  отмечает,  что  Российское   акционерное
    общество   "Норильский  никель",  обеспечивающее  производство  90
    процентов никеля,  70 процентов меди,  90 процентов кобальта,  100
    процентов  металлов платиновой группы в Российской Федерации,  при
    доле  его  в  мировом  производстве  никеля  более  20  процентов,
    платиновых   металлов   более  40  процентов  является  уникальным
    стратегическим     градообразующим      предприятием-монополистом,
    хозяйственная  деятельность  которого  имеет  большое  значение не
    только для  экономических  интересов  Российской  Федерации  и  ее
    регионов,   но   и   для  национальной  безопасности,  что  должно
    обязательно  учитываться  при  решении   вопросов   поиска   более
    эффективной  организационно-правовой формы  и  способов управления
    закрепленным  за  государством  пакетом  акций   РАО   "Норильский
    никель".
        Причиной негативной ситуации,  сложившейся в  РАО  "Норильский
    никель",   являются  упущения  и  нарушения  в  деятельности  ряда
    государственных органов и должностных лиц при поспешной подготовке
    и проведении приватизации,  а также процедуры залоговых аукционов,
    отсутствие надлежащего государственного  контроля  за  управлением
    собственностью,    нарушения   финансовой   и   валютно-экспортной
    дисциплины,  несовершенство  законодательной  и  нормативной  базы
    приватизации.
        На основании вышеизложенного Государственная Дума  Федеральною
    Собрания Российской Федерации постановляет:
        1. В соответствии со  статьей  27  Регламента  Государственной
    Думы  Федерального  Собрания  -  парламента  Российской  Федерации
    образовать Комиссию  Государственной  Думы  Федерального  Собрания
    Российской Федерации по проверке хода приватизации РАО "Норильский
    никель" и  рассмотрению  вызванных  этим  социально-экономическими
    проблем  (далее  -  Комиссия)  для  всестороннего  и  объективного
    рассмотрения  сложившейся  ситуации  и  выработки  соответствующих
    рекомендаций.
        2. Утвердить состав Комиссии (приложение 1) *.
        3. Утвердить   Положение   о   Комиссии  Государственной  Думы
    Федерального  Собрания  Российской  Федерации  по  проверке   хода
    приватизации РАО "Норильский никель" и рассмотрению вызванных этим
    социально-экономических проблем (приложение 2) *.
        4. С   учетом   долгосрочных   интересов  государства  считать
    необходимым  Правительству  Российской   Федерации   вернуться   к
    активной  роли  в  управлении закрепленным за государством пакетом
    акций РАО "Норильский никель".
        5. Признать целесообразным:
        при всех   возможных   решениях,   связанным   с   изменениями
    организационно-правовой  формы  и отношений  собственности  в  РАО
    "Норильский никель",  запрещение полного отчуждения  как  целиком,
    так  и  по частям пакета акций,  закрепленного за государством,  а
    также пропорционального его  укрупнения  при  возможных  повторных
    эмиссиях;
        учитывать роль   РАО   "Норильский   никель"   в   обеспечении
    национальной  безопасности  Российской  Федерации и не допускать к
    управлению им представителей иностранных государств и фирм.
        6. Обеспечить   необходимую   законодательную,  нормативную  и
    организационную основу для  перехода  от  продажи  государственной
    доли собственности стратегически важных объектов, имеющих решающее
    значение для обеспечения нормального  функционирования  экономики,
    социальной   сферы,   а   также   обороноспособности   страны,   к
    использованию различных форм эффективного управления без права  ее
    отчуждения.

                                                          Председатель
                                                  Государственной Думы
                                                 Федерального Собрания
                                                  Российской Федерации

                                                        Г. Н. СЕЛЕЗНЕВ
    Москва
    21 февраля 1996 года
    N 102-II ГД


  * Не публикуются.

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz