Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ФФОМС ОТ 14.02.96 N 672/91-И ОБ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА СБОРА СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ"(ВМЕСТЕ С "ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТНОСТИ В ОТДЕЛ СТАТИСТИКИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОМС НА МАШИННЫХ НОСИТЕЛЯХ ИНФОРМАЦИИ")

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
   
                                 ПИСЬМО
                    от 14 февраля 1996 г. N 672/91-и
   
       ОБ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА СБОРА СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
   
       В целях автоматизации процесса сбора статистической информации
   в  Федеральном фонде ОМС проводится опытная эксплуатация программы
   формирования,  контроля и представления статистических отчетов  за
   1995 год в виде файлов на дискетах.  С этой целью высылаем дискеты
   с программой ввода,  контроля и  формирования  статотчетности.  На
   первом  этапе  она предполагает использование в качестве носителей
   информации дискеты 3,5".
       В процессе  подготовки  статистических  отчетов  на  магнитных
   носителях   просим   руководствоваться   прилагаемой   к    письму
   Инструкцией.
       Дискеты и  распечатки  статистических   отчетов,   подписанные
   исполнительным директором и главным бухгалтером,  представляются в
   адрес федерального фонда заказным письмом или с нарочным.
       Сроки представления    годовой    статистической    отчетности
   установлены письмом Федерального фонда ОМС от 12.01.96 N 121/35-и.
       С учетом   вышеизложенного   считаю  необходимым  организовать
   работу по подготовке и представлению статистической информации  на
   магнитных носителях.
       Представление статистических отчетов в Федеральный фонд ОМС за
   I квартал  1996 года  территориальным фондом должно обеспечиваться
   только  на  магнитных  носителях   (с   обязательным   приложением
   распечаток),  для  чего  будет  выслана программа ввода и контроля
   статистической отчетности.
   
                                        Исполнительный директор ФФОМС
                                                           В.В.ГРИШИН
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
   
                                                            Утверждаю
                                              Исполнительный директор
                                               Федерального фонда ОМС
                                                           В.В.ГРИШИН
   
                               ИНСТРУКЦИЯ
        ПО ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТНОСТИ В ОТДЕЛ СТАТИСТИКИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
               ФОНДА ОМС НА МАШИННЫХ НОСИТЕЛЯХ ИНФОРМАЦИИ
   
                          Назначение программы
   
       Данная программа   предназначена  для  автоматизации  процесса
   ввода,  контроля и формирования на дискетах файлов  статистической
   информации  по  установленным  формам отчетности,  передаваемой от
   территориальных фондов  в  Федеральный  фонд  ОМС.  Она  позволяет
   формировать  файлы,  которые  затем будут обрабатываться системой,
   работающей в Федеральном фонде ОМС.
       Если в  территориальном  фонде ОМС уже налажена автоматическая
   обработка  отчетности,   то   можно   сформировать   файлы   иными
   средствами.  Для  этого  сообщаем структуру файлов,  в которой они
   должны быть подготовлены для передачи в Федеральный фонд ОМС.
       Каждой отчетной   форме   соответствует   1  файл,  в  котором
   показатели располагаются в  одну  строку  и  отделяются  запятыми.
   Порядок  следования  показателей  -  сверху  вниз и слева направо.
   Первые  4  символа  имени  файла  содержат  код  формы,  следующие
   4 символа  -  код  по  СОАТО  территориального фонда (территории).
   Расширение файла содержит номер месяца  и  последнюю  цифру  года.
   Например,  F10_0111.125  - форма 10 от территориального фонда 0111
   за 12  месяцев  1995  года.  Коды  форм  отчетности  приводятся  в
   Приложении.
       Внимание: каждая   дискета,   используемая   для   работы    с
   программой,  должна  быть  предварительно  проверена на отсутствие
   вирусов!
   
                         I. Установка программы
   
       Программа по подготовке отчетности  передается  на  дискете  и
   состоит из следующих файлов:
       FRM.EXE - собственно программа;
       WPRND.EXE - процедура настройки принтера;
       WPRN.CFG - начальные установки принтера;
       ORGSPR.TXT - описание территориального фонда;
       STAT.FRM - описание отчетных форм;
       INSTR.DOC - данная инструкция.
       Для установки системы:
       1) создайте директорию FOND_OMS командой MKDIR FOND_OMS;
       2) установите дискету в дисковод;
       3) выполните команду COPY A:*.* C:\FOND_OMS\*.* или при работе
   с дисководом В: COPY B:*.* C:\FOND_OMS\*.*;
       4) при  узком  принтере,  не позволяющем распечатывать широкие
   формы (например 52), удалить файл WPRN.CFG командой:
       DEL WPRN.CFG
       или указать в WPRN.CFG то  число  символов,  которое  способен
   напечатать, например: -w80.
       Рекомендация: Перепишите все файлы  с  полученной  дискеты  на
   дублирующую  дискету,  предназначенную на случай порчи программ на
   жестком диске.
   
                          II. Старт программы
   
       Для запуска программы войдите в директорию FOND_OMS, выполните
   команду FRM и введите отчетную дату, которая совпадает с последним
   месяцем отчетного периода. Для годовой отчетности за 1995 год надо
   ввести: год - 1995, месяц - 12.
       При первом запуске программа спросит:
       Вы начинаете работу с этим месяцем? [ДА] [НЕТ]
       Установите курсор  на  [ДА]  и  нажмите  [Enter],  после  чего
   откроется   главное  меню,  описывающее  основные  разделы  работы
   программы:
   
                       ------------------------¬
                       ¦ 1. Ввод документов    ¦
                       ¦ 2. Запись результатов ¦
                       ¦ 3. Другой период      ¦
                       ¦ 0. Завершение работы  ¦
                       ¦ ESC - выход           ¦
                       L------------------------
   
                          III. Ввод документов
   
       Для ввода отчетной информации выберите строку 1 главного меню.
   Программа  откроет  список отчетных форм.  Выберите нужную форму и
   введите данные, переходя от поля к полю клавишей [Enter].
       Клавиши [PgUp]  и  [PgDn] позволят Вам листать форму вверх или
   вниз.  При нажатой  клавише  [Ctrl]  стрелки  [влево]  и  [вправо]
   перемещают экранную форму вправо или влево.
       Клавиши [Tab] и [Shift  Tab]  перемещают  курсор  по  полям  в
   прямом (слева направо и сверху вниз) и в обратном (справа налево и
   снизу вверх) направлениях. При редактировании полей имейте в виду,
   что  [Enter]  "отсекает" все,  что находится справа от курсора,  и
   если Вы меняете цифры  в  середине  числа,  то  выходить  из  поля
   следует стрелками или клавишей [Tab].
       Поле считается измененным только при выходе из него курсора.
       Работу с  формой  заканчивает клавиша [Esc],  после которой на
   экране появляется дополнительное меню:
   
                         ---------------------¬
                         ¦ 1. Окончить работу ¦
                         ¦ 2. Сохранить       ¦
                         ¦ 3. Проверить       ¦
                         ¦ 4. Проверить все   ¦
                         ¦ 5. Отменить        ¦
                         ¦ 6. Печатать        ¦
                         ¦ 7. Печатать все    ¦
                         ¦ 8. Запись          ¦
                         ¦ 0. Продолжить      ¦
                         ¦ ESC - выход        ¦
                         L---------------------
   
       Режим 1  запомнит  введенные  данные  и  вернет  Вас  в список
   отчетных форм.
       Режим 2  запомнит  введенные данные и вернет Вас в заполняемую
   отчетную форму.
       Режим 3 выполнит формулы контроля открытой формы и при наличии
   ошибок покажет их на экране.  Список формул  логического  контроля
   приводится в Приложении 1 данной Инструкции. Протокол сообщений об
   ошибках можно распечатать (печать на принтере описана в  следующей
   главе).
       Режим 4 проведет логический контроль  всех  отчетных  форм,  а
   также межформенный контроль. Обнаруженные ошибки будут показаны на
   экране.
       Режим 5 сотрет данные,  введенные с момента открытия формы или
   последнего сохранения, и вернет Вас в отчетную форму.
       Режим 6  создаст  печатный вариант текущей формы и покажет его
   на экране.
       Режим 7  создаст  печатный  вариант  всех форм и покажет их на
   экране.
       Режим 8 создаст файл для передачи данных по текущей форме,  но
   только в том случае,  если режим 3 [Проверить] покажет  отсутствие
   ошибок.
       Режим 0 или нажатие клавиши [Esc] вернут Вас в отчетную форму.
   
                         IV. Печать на принтере
   
       Печать на принтере возможна только после выполнения одного  из
   следующих режимов, указанных в главе III:
   
                          -------------------¬
                          ¦ 3. Проверить     ¦
                          ¦ 4. Проверить все ¦
                          ¦ 6. Печатать      ¦
                          ¦ 7. Печатать все  ¦
                          L-------------------
   
       То есть на экране компьютера находится подготовленная к печати
   форма (формы) или список ошибок контроля.
       Для вызова меню печати документа  или  списка  ошибок  нажмите
   клавишу [Esc]:
   
                            ---------------¬
                            ¦ 1. Печатать  ¦
                            ¦ 2. Закончить ¦
                            ¦ 3. Параметры ¦
                            ¦ 4. Сохранить ¦
                            ¦ ESC - выход  ¦
                            L---------------
   
       Режим 1 напечатает подготовленный текст на экране принтере, но
   после подтверждения  готовности  принтера  любой  клавишей,  кроме
   [Esc].
       Режим 2 или клавиша [Esc] вернут Вас в отчетную форму.
       Режим 3 - меню настройки принтера.  Параметры печати,  которые
   Вы можете установить  в  режиме  3,  действуют  только  на  печать
   текущего документа.  Как правило, пользоваться этим режимом Вам не
   придется,  так как все необходимые  начальные  установки  принтера
   указываются в файле WPRN.CFG.
       Если ширина листа,  указанная в файле WPRN.CFG  меньше  ширины
   печатаемого  документа,  то  форма  будет печататься в два приема.
   Если Ваш принтер  позволяет  напечатать  форму  такой  ширины,  то
   установите   в  строке  2  требуемую  ширину  листа  или  измените
   WPRN.CFG.
       Режим 4  позволит  Вам запомнить подготовленный текст в файле,
   имя которого Вы введете в открывшееся окно.
   
                         V. Запись результатов
   
       Для записи  отчетных  данных   по   всем   формам   необходимо
   предварительно  выполнить  в  любой  отчетной  форме  (глава  III)
   режим 4 [Проверить все].
       При условии    полного    прохождения   логического   контроля
   (отсутствие  ошибок)  вернитесь  в  главное  меню  (глава  II)   и
   выполните режим 2 [Запись результатов].
       Программа запросит   имя   устройства,   на   которое    будет
   переноситься  информация.  Как правило,  это дисковод A или B.  По
   умолчанию  предполагается  запись  на  дисковод  A:  измените  при
   необходимости  имя  дисковода,  вставьте  чистую дискету и нажмите
   [Enter].
       Если необходимо   записать   отдельную  форму  (например,  ТФ,
   которая предоставляется в фонд ОМС раньше других), то надо вызвать
   ее на экран (гл.  III),  нажать клавишу [Esc] и выполнить режим 8.
   Формы,  по которым совпадают строки  отчетности,  записываются  на
   одну дискету.  Дискета передается в Федеральный фонд ОМС совместно
   с печатным документом.
   
                          VI. Структура данных
   
       Атрибуты территориального фонда ОМС хранятся в текстовом файле
   ORGSPR.TXT.  Одна  строка в этом файле соответствует одному фонду.
   Информационные поля отделяются друг  от  друга  символом  #  и  их
   смысловое содержание определяется порядком следования. Длина полей
   может изменяться, но только в пределах значений, приведенных ниже.
   
   -----------T----------------------------------T------------------¬
   ¦Номер поля¦       Смысловое содержание       ¦Максимальная длина¦
   +----------+----------------------------------+------------------+
   ¦Служебные поля                                                  ¦
   +----------T----------------------------------T------------------+
   ¦1         ¦Номер строки                      ¦         4        ¦
   ¦2         ¦Код фонда, используемый для       ¦                  ¦
   ¦          ¦формирования имени файла передачи ¦                  ¦
   ¦          ¦(совпадает с СОАТО)               ¦         4        ¦
   ¦3         ¦Наименование фонда, используемое  ¦                  ¦
   ¦          ¦для построения меню               ¦        78        ¦
   +----------+----------------------------------+------------------+
   ¦Поля, используемые в печатных формах                            ¦
   +----------T----------------------------------T------------------+
   ¦4         ¦Код по СОАТО                      ¦         4        ¦
   ¦5         ¦1 половина наименования фонда     ¦        30        ¦
   ¦6         ¦2 половина наименования фонда     ¦        30        ¦
   ¦7         ¦1 часть почтового адреса          ¦        21        ¦
   ¦8         ¦2 часть почтового адреса          ¦        30        ¦
   ¦9         ¦3 часть почтового адреса          ¦        30        ¦
   L----------+----------------------------------+-------------------
   
       Например: 21 #  1183  #  Кабардино-Балкарский  территориальный
   фонд  ОМС # 1183 # Кабардино-Балкарский # территориальный фонд ОМС
   # 360017,  КБР г.  Нальчик,  # Долинск,  ул. Балкарова, лечебный #
   корпус санатория "Эльбрус" #
       При изменении адреса,  наименования или кода СОАТО  необходимо
   изменить и файл ORGSPR.TXT.
       Печатные формы  и  правила  логического  контроля  хранятся  в
   файле STAT.FRM, который состоит из нескольких разделов:
       # TABLE определяет наименование формы и ее код.
       # FORMAT   определяет   длину   полей  и  число  знаков  после
   десятичной точки.  Далее после знака "?" идут формулы  логического
   контроля.   Каждая   формула  заканчивается  символом  ";",  после
   которого  располагается  текст,  выдаваемый  на  экран  в   случае
   невыполнения данной формулы.
       # SCREEN определяет внешний вид формы  и  расположение  в  ней
   входных показателей, заключенных в фигурные скобки.
       Файл STAT.FRM поставляется централизованно Федеральным  фондом
   ОМС.  Вносить  в  него  изменения запрещается.  В дальнейшем число
   форм,  принимаемых по данной  программе,  будет  увеличено.  Могут
   появиться другие файлы со структурой, подобной STAT.FRM.
       Файлы передачи  данных   формируются   на   основе   STAT.FRM,
   показатели  идут в порядке следования сверху вниз и слева направо.
   Именно в этом порядке Вы пройдете все поля, если вызовете форму на
   экран и будете нажимать клавишу [Enter].
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
   
           КОДЫ ОТЧЕТНЫХ ФОРМ И ФОРМУЛЫ ЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
   
       F10_ (Форма N 10) Поступление и расходование денежных  средств
   ОМС
   
       (Ф_10 0) Количество страховых медицинских организаций > 0
       (Ф_10 1) стр. 01 Остаток средств на начало года
       (Ф_10 2)   стр.   13  Прочие  поступления  всего  =  сумме  по
   приложению
       (Ф_10 3) стр. 02 = стр. (03 + 05 + 06 + 07 + 08 + 12 + 13)
       (Ф_10 4) стр. 03 > = стр. 04
       (Ф_10 5) стр. 08 = стр. (09 + 10 + 11)
       (Ф_10 6) стр. 27 Прочие расходы всего= сумме по приложению
       (Ф_10 7) стр. 14 = стр. (15 + 17 + 19 + 24 + 25 + 26 + 27)
       (Ф_10 8) стр. 19 = стр. (20 + 21 + 22 + 23)
       (Ф_10 9) стр. 28 = стр. (01 + 02 - 14)
       (Ф_10 10) стр. 17 > = сумме по стр. 18
       (Ф_10 11) стр. 28 Остаток средств на конец отчетного периода
       (Ф_10 12) Депозиты
       (Ф_10 13) Долгосрочные ценные бумаги
       (Ф_10 14) Краткосрочные ценные бумаги
       (Ф_10 15) Долгосрочные финансовые вложения
       (Ф_10 16) Краткосрочные финансовые вложения
       (Ф_10 17) стр. 01 (сч. 57) = Депозиты (Остаток на начало)
       (Ф_10 18) стр.  01 (сч.  59) =  Долгосрочные  +  Краткосрочные
   ценные бумаги (Остаток на начало)
       (Ф_10 19) стр.  01 (сч.  58) =  Долгосрочные  +  Краткосрочные
   финансовые вложения (Остаток на начало)
       (Ф_10 20) стр. 28 (сч. 57) = Депозиты (Остаток на конец)
       (Ф_10 21)  стр.  28  (сч.  59)  = Долгосрочные + Краткосрочные
   ценные бумаги (Остаток на конец)
       (Ф_10 22)  стр.  28  (сч.  58)  = Долгосрочные + Краткосрочные
   финансовые вложения (Остаток на конец)
       (м31) Ф_ТФ стр. 22 > = Ф_10 стр. (03 + 05)
       (м32) Ф_ТФ стр. 23 > = Ф_10 стр. 04
       (м33) Ф_10 стр. 15 > = Ф_14б стр. (09 + 10)
   
       FTF_ (Форма  N ТФ) Поступление и расходование денежных средств
   ТФ ОМС
   
       (Ф_ТФ 1) стр. 01 Остаток средств на начало года всего
       (Ф_ТФ 2)   стр.   18  Прочие  поступления  всего  =  сумме  по
   приложению
       (Ф_ТФ 3)  стр.  02 =  стр. (03 + 04 + 05 + 06 + 07 + 08 + 09 +
   + 10 + 16 + 18)
       (Ф_ТФ 4) стр. 10 = стр. (11 + 12 + 13 + 14 + 15)
       (Ф_ТФ 5) стр. 38 Прочие расходы всего = сумме по приложению
       (Ф_ТФ 6) стр.  19  =  стр. (20 + 24 + 25 + 28 + 33 + 34 + 35 +
   + 36 + 37 + 38)
       (Ф_ТФ 7) стр. 20 = стр. (21 + 22)
       (Ф_ТФ 8) стр. 22 > = стр. 23
       (Ф_ТФ 9) стр. 25 = стр. (26 + 27)
       (Ф_ТФ 10) стр. 28 = стр. (29 + 30 + 31 + 32)
       (Ф_ТФ 11) стр. 39 = стр. (01 + 02 - 19)
       (Ф_ТФ 12) стр. 39 Остаток средств на конец отчетного периода
       (Ф_ТФ 13) Депозиты и ГЦБ
       (Ф_ТФ 14) Кредиты
       (Ф_ТФ 15) стр. 27 = стр. (27а + 27б + 27в + 27г)
       (Ф_ТФ 16) стр. 33 > = стр. 08
       (Ф_ТФ 17) стр. 36 > = стр. 17
       (м1) Ф_ТФ стр. 21 > = Ф_14б Гр. 3 стр. 04
       (м12) Ф_ТФ стр. 33 > = Ф_14б Гр. 3 стр. 05
       (м31) Ф_ТФ стр. 22 > = Ф_10 стр. (03 + 05)
       (м32) Ф_ТФ стр. 23 > = Ф_10 стр. 04
       (м34) Ф_ТФ стр. 26 > = Ф_14б справка стр. (1 + 2)
       (м35) Ф_ТФ стр. 27а > = Ф_14б стр. 06
       (м36) Ф_ТФ стр. (27а + 27в) > = Ф_14а стр. 06
   
       F14A (Форма N 14 сводная  1)  Использование  денежных  средств
   всех ЛПУ
   
       (Ф_14а 0) Количество отчитавшихся ЛПУ > 0
       (Ф_14а 1) Гр. 3 стр. 02 = Гр. 3 стр. (03 + 08 + 11а)
       (Ф_14а 2) Гр. 3 стр. 03 = Гр. 3 стр. (04 + 05 + 06 + 07)
       (Ф_14а 3) Гр. 3 стр. 08 = Гр. 3 стр. (09 + 10 + 11)
       (Ф_14а 4) Гр. 3 стр. 17 Другие расходы
       (Ф_14а 5) Гр. 3 стр. 12 = Гр. 3 стр. (13 + 14 + 15 + 16 + 17)
       (Ф_14а 6) Гр. 4 стр. 17 Другие расходы
       (Ф_14а 7) Гр. 4 стр. 12 = Гр. 4 стр. (13 + 14 + 15 + 16 + 17)
       (Ф_14а 8) Гр. 3 стр. 18 = Гр. 3 стр. (01 + 02 - 12)
       (Ф_14а 9) Гр. 3 стр.  13  (оплата  труда)  =  Гр.  3  стр.  13
   (статья 1 + статья 2)
       (Ф_14а 10) Гр.  4 стр.  13 (оплата труда)  =  Гр.  4  стр.  13
   (статья 1 + статья 2)
       (м11) Ф_14а Гр. 3 стр. 01 > = Ф14б Гр. 3 стр. 01
       (м14) Ф_14а Гр. 3 стр. 04 > = Ф14б Гр. 3 стр. 04
       (м15) Ф_14а Гр. 3 стр. 05 > = Ф14б Гр. 3 стр. 05
       (м16) Ф_14а Гр. 3 стр. 06 > = Ф14б Гр. 3 стр. 06
       (м17) Ф_14а Гр. 3 стр. 07 > = Ф14б Гр. 3 стр. 07
       (м19) Ф_14а Гр. 3 стр. 09 > = Ф14б Гр. 3 стр. 09
       (м20) Ф_14а Гр. 3 стр. 10 > = Ф14б Гр. 3 стр. 10
       (м21) Ф_14а Гр. 3 стр. 11 > = Ф14б Гр. 3 стр. 11
       (м21а) Ф_14а Гр. 3 стр. 11а > = Ф14б Гр. 3 стр. 11а
       (м23а) Ф_14а Гр.  3 стр.  13 статья 1 > = Ф14б Гр.  3  стр. 13
   статья 1
       (м23б) Ф_14а Гр.  3 стр.  13 статья 2 > = Ф14б Гр.  3  стр. 13
   статья 2
       (м23о) Ф_14а Гр.  4 стр.  13 статья 1 > = Ф14б Гр.  4  стр. 13
   статья 1
       (м23п) Ф_14а Гр.  4 стр.  13 статья 2 > = Ф14б Гр.  4  стр. 13
   статья 2
       (м24а) Ф_14а Гр. 3 стр. 14 > = Ф14б Гр. 3 стр. 14
       (м24б) Ф_14а Гр. 4 стр. 14 > = Ф14б Гр. 4 стр. 14
       (м25а) Ф_14а Гр. 3 стр. 15 > = Ф14б Гр. 3 стр. 15
       (м25б) Ф_14а Гр. 4 стр. 15 > = Ф14б Гр. 4 стр. 15
       (м26а) Ф_14а Гр. 3 стр. 16 > = Ф14б Гр. 3 стр. 16
       (м26б) Ф_14а Гр. 4 стр. 16 > = Ф14б Гр. 4 стр. 16
       (м27а) Ф_14а Гр.  3 стр.  17 статья 3 > = Ф14б Гр.  3  стр. 17
   статья 3
       (м27b) Ф_14а Гр.  3 стр.  17 статья 4 > = Ф14б Гр.  3  стр. 17
   статья 4
       (м27c) Ф_14а Гр.  3 стр.  17 статья 14 > = Ф14б Гр. 3  стр. 17
   статья 14
       (м27d) Ф_14а Гр.  3 стр.  17 статья 16 > = Ф14б Гр. 3  стр. 17
   статья 16
       (м27e) Ф_14а Гр.  3 стр.  17 статья 18 > = Ф14б Гр. 3  стр. 17
   статья 18
       (м27f) Ф_14а Гр.  3 стр.  17 статья 15 > = Ф14б Гр. 3  стр. 17
   статья 15
       (м27o) Ф_14а Гр.  4 стр.  17 статья 3 > = Ф14б Гр.  4  стр. 17
   статья 3
       (м27p) Ф_14а Гр.  4 стр.  17 статья 4 > = Ф14б Гр.  4  стр. 17
   статья 4
       (м27q) Ф_14а Гр.  4 стр.  17 статья 14 > = Ф14б Гр. 4  стр. 17
   статья 14
       (м27r) Ф_14а Гр.  4 стр.  17 статья 16 > = Ф14б Гр. 4  стр. 17
   статья 16
       (м27s) Ф_14а Гр.  4 стр.  17 статья 18 > = Ф14б Гр. 4  стр. 17
   статья 18
       (м27t) Ф_14а Гр.  4 стр.  17 статья 15 > = Ф14б Гр. 4  стр. 17
   статья 15
       (м29) Ф_14а стр. 19 > = Ф14б стр. 19
       (м30) Ф_14а справка стр. 1 > = Ф14б справка стр. 1
       (м30) Ф_14а справка стр. 2 > = Ф14б справка стр. 2
       (м36) Ф_ТФ стр. (27а + 27в) > = Ф_14а стр. 06
   
       F14B (Форма N 14 сводная  2)  Использование  денежных  средств
   ЛПУ, входящих в ОМС
   
       (Ф_14б 0) Количество отчитавшихся ЛПУ > 0
       (Ф_14б 1) Гр. 3 стр. 02 = Гр. 3 стр. (03 + 08 + 11а)
       (Ф_14б 2) Гр. 3 стр. 03 = Гр. 3 стр. (04 + 05 + 06 + 07)
       (Ф_14б 3) Гр. 3 стр. 08 = Гр. 3 стр. (09 + 10 + 11)
       (Ф_14б 4) Гр. 3 стр. 17 Другие расходы
       (Ф_14б 5) Гр. 3 стр. 12 = Гр. 3 стр. (13 + 14 + 15 + 16 + 17)
       (Ф_14б 6) Гр. 4 стр. 17 Другие расходы
       (Ф_14б 7) Гр. 4 стр. 12 = Гр. 4 стр. (13 + 14 + 15 + 16 + 17)
       (Ф_14б 8) Гр. 3 стр. 18 = Гр. 3 стр. (01 + 02 - 12)
       (Ф_14б 9) Гр. 3 стр. 13    (оплата труда)   =   Гр. 3  стр. 13
   (статья 1 + статья 2)
       (Ф_14б 10) Гр.  4 стр.  13 (оплата труда)  =  Гр.  4  стр.  13
   (статья 1 + статья 2)
       (м1) Ф_ТФ стр. 21 > = Ф_14б Гр. 3 стр. 04
       (м2) Ф_ТФ стр. 33 > = Ф_14б Гр. 3 стр. 05
       (м5) Ф_14б Гр.  3   стр.  12  =  Ф_52  (Рзд. I Гр. 8 стр. 06 +
   + Рзд. II Гр. 9 стр. 06 + Рзд. III Гр. 10 стр. (06 + 07))
       (м11) Ф_14а Гр. 3 стр. 01 > = Ф14б Гр. 3 стр. 01
       (м14) Ф_14а Гр. 3 стр. 04 > = Ф14б Гр. 3 стр. 04
       (м15) Ф_14а Гр. 3 стр. 05 > = Ф14б Гр. 3 стр. 05
       (м16) Ф_14а Гр. 3 стр. 06 > = Ф14б Гр. 3 стр. 06
       (м17) Ф_14а Гр. 3 стр. 07 > = Ф14б Гр. 3 стр. 07
       (м19) Ф_14а Гр. 3 стр. 09 > = Ф14б Гр. 3 стр. 09
       (м20) Ф_14а Гр. 3 стр. 10 > = Ф14б Гр. 3 стр. 10
       (м21) Ф_14а Гр. 3 стр. 11 > = Ф14б Гр. 3 стр. 11
       (м21а) Ф_14а Гр. 3 стр. 11а > = Ф14б Гр. 3 стр. 11а
       (м23а) Ф_14а Гр.  3 стр.  13 статья 1 > = Ф14б Гр.  3  стр. 13
   статья 1
       (м23б) Ф_14а Гр.  3 стр.  13 статья 2 > = Ф14б Гр.  3  стр. 13
   статья 2
       (м23о) Ф_14а Гр.  4 стр.  13 статья 1 > = Ф14б Гр.  4  стр. 13
   статья 1
       (м23п) Ф_14а Гр.  4 стр.  13 статья 2 > = Ф14б Гр.  4  стр. 13
   статья 2
       (м24а) Ф_14а Гр. 3 стр. 14 > = Ф14б Гр. 3 стр. 14
       (м24б) Ф_14а Гр. 4 стр. 14 > = Ф14б Гр. 4 стр. 14
       (м25а) Ф_14а Гр. 3 стр. 15 > = Ф14б Гр. 3 стр. 15
       (м25б) Ф_14а Гр. 4 стр. 15 > = Ф14б Гр. 4 стр. 15
       (м26а) Ф_14а Гр. 3 стр. 16 > = Ф14б Гр. 3 стр. 16
       (м26б) Ф_14а Гр. 4 стр.16 > = Ф14б Гр. 4 стр. 16
       (м27а) Ф_14а Гр.  3 стр.  17 статья 3 > = Ф14б Гр.  3  стр. 17
   статья 3
       (м27b) Ф_14а Гр.  3 стр.  17 статья 4 > = Ф14б Гр.  3  стр. 17
   статья 4
       (м27c) Ф_14а Гр.  3 стр.  17 статья 14 > = Ф14б Гр.  3 стр. 17
   статья 14
       (м27d) Ф_14а Гр.  3 стр.  17 статья 16 > = Ф14б Гр.  3 стр. 17
   статья 16
       (м27e) Ф_14а Гр.  3 стр.  17 статья 18 > = Ф14б Гр.  3 стр. 17
   статья 18
       (м27f) Ф_14а Гр.  3 стр.  17 статья 15 > = Ф14б Гр.  3 стр. 17
   статья 15
       (м27o) Ф_14а Гр.  4 стр.  17 статья 3  > = Ф14б Гр.  4 стр. 17
   статья 3
       (м27p) Ф_14а Гр.  4 стр.  17 статья 4  > = Ф14б Гр.  4 стр. 17
   статья 4
       (м27q) Ф_14а Гр.  4 стр.  17 статья 14 > = Ф14б Гр.  4 стр. 17
   статья 14
       (м27r) Ф_14а Гр.  4 стр.  17 статья 16 > = Ф14б Гр.  4 стр. 17
   статья 16
       (м27s) Ф_14а Гр.  4 стр.  17 статья 18 > = Ф14б Гр.  4 стр. 17
   статья 18
       (м27t) Ф_14а Гр.  4 стр.  17 статья 15 > = Ф14б Гр.  4 стр. 17
   статья 15
       (м29) Ф_14а стр. 19 > = Ф14б стр. 19
       (м30) Ф_14а справка стр. 1 > = Ф14б справка стр. 1
       (м30) Ф_14а справка стр. 2 > = Ф14б справка стр. 2
       (м33) Ф_10 стр. 15 > = Ф_14б стр. (09 + 10)
       (м34) Ф_ТФ стр. 26 > = Ф_14б стр. (20 + 21)
       (м35) Ф_ТФ стр. 27а > = Ф_14б стр. 06
   
       F8_ (Форма N 8) Численность застрахованных
   
       (Ф_8 1) Гр. 4 стр. 01 = Гр. 5 стр. 01 + Гр. 6 стр. 01
       (Ф_8 2) Гр. 4 стр. 02 = Гр. 5 стр. 02 + Гр. 6 стр. 02
       (Ф_8 3) Гр. 4 стр. 03 = Гр. 5 стр. 03 + Гр. 6 стр. 03
       (Ф_8 4) Гр. 3 стр. 03 = Гр. 3 стр. (01 + 02)
       (Ф_8 5) Гр. 4 стр. 03 = Гр. 4 стр. (01 + 02)
       (Ф_8 6) Гр. 5 стр. 03 = Гр. 5 стр. (01 + 02)
       (Ф_8 7) Гр. 6 стр. 03 = Гр. 6 стр. (01 + 02)
       (Ф_8 8)   Справка   Численность   населения  =  Работающее   +
   + Неработающее
   
       F52_ (Форма N 52 сводная) Сводный отчет о деятельности ЛПУ
   
       (Ф_52 1) Раздел I Гр.  3 стр.  06 = Гр. 3 стр. (01 + 02 + 03 +
   + 04 + 05)
       (Ф_52 2) Раздел I Гр.  4 стр.  06 = Гр. 4 стр. (01 + 02 + 03 +
   + 04 + 05)
       (Ф_52 3) Раздел I Гр.  5 стр.  06 = Гр. 5 стр. (01 + 02 + 03 +
   + 04 + 05)
       (Ф_52 4) Раздел I Гр.  6 стр.  06 = Гр. 6 стр. (01 + 02 + 03 +
   + 04 + 05)
       (Ф_52 5) Раздел I Гр.  7 стр.  06 = Гр. 7 стр. (01 + 02 + 03 +
   + 04 + 05)
       (Ф_52 6) Раздел I Гр.  8 стр.  06 = Гр. 8 стр. (01 + 02 + 03 +
   + 04 + 05)
       (Ф_52 7) Раздел II Гр.  3 стр. 06 = Гр. 3 стр. (01 + 02 + 03 +
   + 04 + 05)
       (Ф_52 8) Раздел II Гр.  4 стр. 06 = Гр. 4 стр. (01 + 02 + 03 +
   + 04 + 05)
       (Ф_52 9) Раздел II Гр.  5 стр. 06 = Гр. 5 стр. (01 + 02 + 03 +
   + 04 + 05)
       (Ф_52 10) Раздел II Гр. 6 стр. 06 = Гр. 6 стр. (01 + 02 + 03 +
   + 04 + 05)
       (Ф_52 11) Раздел II Гр. 7 стр. 06 = Гр. 7 стр. (01 + 02 + 03 +
   + 04 + 05)
       (Ф_52 12) Раздел II Гр. 8 стр. 06 = Гр. 8 стр. (01 + 02 + 03 +
   + 04 + 05)
       (Ф_52 13) Раздел II Гр. 9 стр. 06 = Гр. 9 стр. (01 + 02 + 03 +
   + 04 + 05)
       (Ф_52 14) Раздел III Гр.  3  стр.   06 = Гр. 3 стр. (01 + 02 +
   + 03 + 04 + 05)
       (Ф_52 15) Раздел III Гр.  4 стр.   06  = Гр. 4 стр. (01 + 02 +
   + 03 + 04 + 05)
       (Ф_52 16) Раздел III Гр.  5 стр.   06  = Гр. 5 стр. (01 + 02 +
   + 03 + 04 + 05)
       (Ф_52 17) Раздел III Гр.  6 стр.   06  = Гр. 6 стр. (01 + 02 +
   + 03 + 04 + 05)
       (Ф_52 18) Раздел III Гр.  7 стр.   06  = Гр. 7 стр. (01 + 02 +
   + 03 + 04 + 05)
       (Ф_52 19) Раздел III Гр.  8 стр.   06  = Гр. 8 стр. (01 + 02 +
   + 03 + 04 + 05)
       (Ф_52 21) Раздел III Гр.  10 стр.  06 = Гр. 10 стр. (01 + 02 +
   + 03 + 04 + 05)
       (м5) Ф_14б  Гр.  3  стр.  12 = Ф_52 (Рзд.  I Гр.  8 стр.  06 +
   + Рзд. II Гр. 9 стр. 06 + Рзд. III Гр. 10 стр. (06 + 07))
   
       Примечание. Программа   подготовки  статистической  информации
   спроектирована таким образом, что при наличии хотя бы одной ошибки
   в   данных  по  формулам  контроля,  приведенным  в  Приложении  к
   Инструкции,  формирование файла на дискете  и  его  распечатка  не
   производятся.
       Если эксплуатация программ начнется  после  того,  как  первые
   заполненные формы статотчетности за отчетный период уже отправлены
   в Федеральный фонд ОМС,  тем не менее следует провести ввод данных
   по   этому  периоду  под  управлением  полученной  программы.  Это
   необходимо,  так  как   в   представленных   данных   присутствуют
   показатели,  которые  участвуют  в  формулах  контроля показателей
   последующих форм.
       Текстовые показатели  программой не обрабатываются,  поэтому в
   тех случаях,  когда список показателей не формализован (приложение
   к  ф. 10,  ф. ТФ),  наименования показателей следует впечатать или
   вписать в подготовленную программой форму.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz