Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ РФ ОТ 12.01.96 N НП-6-19/21 О СОСТАВЛЕНИИ ГОДОВОГО БУХГАЛТЕРСКОГО ОТЧЕТА ЗА 1995 ГОД

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПИСЬМО
                   от 12 января 1996 г. N НП-6-19/21
   
              О СОСТАВЛЕНИИ ГОДОВОГО БУХГАЛТЕРСКОГО ОТЧЕТА
                              ЗА 1995 ГОД
   
       (в ред. письма Госналогслужбы РФ от 15.01.97 N ВЕ-6-29/50)
   
       В целях своевременного  и  правильного  составления   годового
   бухгалтерского отчета за 1995 год Госналогслужба России обязывает:
       1. Для  заключительных  оборотов  за 1995  год   в   связи   с
   перечислением банками   неиспользованных   до   01.01.96   средств
   федерального бюджета с лицевых счетов балансового счета N  120  на
   открываемый новый  балансовый  счет N 158 произвести бухгалтерские
   записи согласно  проводкам,  приведенным  в  Приложении  N   1   к
   настоящему письму.
       2. Отчет  представить  в  сброшюрованном  виде  с  оглавлением
   (листы отчета нумеровать).
       3. В составе годового отчета представить  справку,  заверенную
   банком, об  остатках средств,  полученных из федерального бюджета,
   на текущих бюджетных счетах в банке.
       4. В  объяснительной записке к отчету не повторять показателей
   из форм отчетности, а обязательно пояснить наличие остатка средств
   на конец  года по балансовым субсчетам 090,  140,  200 отдельно по
   разделам и  подразделам  0103  и  3103,  а  также  по  балансовому
   субсчету 216.
       При наличии остатков денежных средств в банке и  внебюджетного
   фонда на конец года указать их в объяснительной записке к отчету в
   табличной форме с указанием балансовых субсчетов  и  сумм  в  тыс.
   рублей по следующей схеме:
   
                  Текущий счет за счет других бюджетов
   
       Актив                                               Пассив
   
                   Текущий счет "Суммы по поручениям"
   
       Актив                                               Пассив
   
                 Текущий счет по специальным средствам
   
       Актив                                               Пассив
   
             Текущий счет по прочим внебюджетным средствам
   
       Актив                                               Пассив
   
          Состав средств внебюджетного централизованного фонда
                          социального развития
   
       Актив                                               Пассив -
                                                     бал. субсчет 272
   
       Расшифровку дебиторской   и   кредиторской   задолженности   с
   указанием основных источников финансирования привести  отдельно  в
   таблице по форме согласно Приложению N 2.
       5. Заполнить справку к балансу "О движении сумм финансирования
   из бюджета" с указанием данных по дополнительно введенным строкам,
   которые приведены в справке к форме 1 (Приложение  N 3 ),  имея  в
   виду, что показатели строк 810, 820, 830, 860, а также строк 900а,
   910, 920а,  930,  940,  950, 960 и 961 относятся к разделу 0103, а
   показатели строк 870,  900б,  920б, 962 и  963 относятся к разделу
   3103. При   заполнении   строки   963   "Прочие   поступления"   в
   объяснительной записке к отчету расшифровать их.
       При поступлении  на  вновь  открытый  бюджетный  счет  сумм  в
   погашение дебиторской    задолженности,    числящейся    за   счет
   внебюджетного фонда,  в бухгалтерском  учете  произвести следующие
   записи:
   
                       в мемориальном ордере N 16
   
       Дебет балансового                   Кредит балансового
       субсчета 178 ЦФСР за                субсчета 178 ЦФСР за
       счет бюджетных средств              счет внебюджетных средств
   
       Дебет балансового                   Кредит балансового
       субсчета 272                        субсчета 140ф
   
                       в мемориальном ордере N 2ф
   
       Дебет балансового                   Кредит балансового
       субсчета 090ф                       субсчета 178 ЦФСР за
                                           счет бюджетных средств
   
       При этом соответствующие записи по дебету балансового субсчета
   272 отразить в ф. 2ЦФ по стр. 053, по кредиту балансового субсчета
   140ф - в справке к балансу формы 1 по стр. 963 гр. 7.
       6. В формах 2 (раздел и подразделы 0103 и 3103) указать:
       - в  графе  5  -  суммы поступивших   бюджетных   средств   по
   финансированию (суммы  финансирования  за год (строки 490 графа 5)
   равняются соответственно суммам, показанным в Справке к балансу по
   строкам 900а и 900б в графе 7).
       При   этом   по   разделу   и  подразделу   3103  в примечании
   выделить - 3)  "Кроме того,  сумма,  поступившая на вновь открытые
   бюджетные счета при закрытии текущих счетов по внебюджетным фондам
   с  учетом  прочих поступлений и возврата сумм налогоплательщикам -
   тыс.  рублей.".  Указанная сумма  должна согласовываться с данными
   Справки  к балансу  ф.  1  и быть  равна  стр.  962  + стр.  963 -
   стр. 870;
       - в  графе  6  -  кассовые  расходы,  причем,  по  разделу   и
   подразделу 3103 с учетом уточненных кассовых расходов на 1 октября
   1995 года (со знаком "плюс");
       - в графе 7 - фактические расходы по исполнению сметы, обратив
   внимание на полную расшифровку начисленного фонда оплаты труда  по
   предусмотренным в форме показателям.
       При   заполнении   показателей   экономической   классификации
   расходов привести данные:
       - в графе 6 - кассовых расходов по тем показателям, по которым
   поступило финансирование (графа 5);
       - из общей суммы по оплате труда (код 110100) - "в том  числе"
   код 110101  -  в  графах  5  и  6,  а  в  графе  7 по этому коду -
   фактически начисленную зарплату только по должностным окладам,  по
   коду 110102  - за счет надбавок к должностным окладам,  за выслугу
   лет и доплаты за классные чины,  по коду  110104  -  оплату  труда
   внештатных сотрудников,  по  коду  110105  - премию и материальную
   помощь;
       - по  коду 110200 - "в том числе"  коды 110201 и 110202,  а по
   коду 110300 - "в том числе" коды 110301 и 110304.
       При заполнении показателя по коду 110303 "Приобретение мягкого
   инвентаря и обмундирования" в графе 6 кассовые расходы отразить со
   знаком "минус",  поскольку поступление средств в банк за форменную
   одежду показывается в графе "расход" красным.
       В   дальнейшем   суммы,   поступающие   за  форменную  одежду,
   госналогинспекции  по субъектам Российской Федерации за две недели
   до  окончания  отчетного периода должны перечислять Госналогслужбе
   России  ИНН  N 770706631  на текущий счет по расчетам за форменную
   одежду   N  003141730   в  ОПЕРУ   Центрального  банка  Российской
   Федерации,  г.   Москва,  МФО  044501002  с указанием  в платежном
   поручении   "на  возмещение  расходов  по  приобретению  форменной
   одежды".
       По коду 110400 "Командировки и служебные разъезды" указываются
   "в том  числе" суточные - по коду 110401 и расходы по проезду и за
   проживание - по коду 110402.
       Кроме того,  по  коду 111000 выделить "в том числе" расходы по
   коду 111004,  где учитываются также суммы  перечисленной  экономии
   по смете  за  1995  год  (графы 6 и 7),  а по коду 130300 - "в том
   числе" код 130303.
       7. Перечислять  в  доход  соответствующих бюджетов оформленные
   неисполненные платежные поручения налогоплательщиков и  инкассовые
   поручения налоговых  органов   по  ранее  выявленным  недоимкам  и
   штрафным санкциям,   предназначенные   к   зачислению   в    доход
   соответствующих бюджетов и  ошибочно  зачисленные  банком на вновь
   открытый бюджетный  счет  госналогинспекции.  При  этом   делается
   запись:
   
       Дебет субсчета 090          -       Кредит субсчета 173
   
       Поступление  этих  средств в книге  учета кассовых расходов ф.
   N 294  показывается  в уменьшение  кассового  расхода,  а  возврат
   средств  в бюджет  (Дебет  субсчета  173 - Кредит субсчета 090) на
   восстановление кассового расхода.
       8. Выполнить следующее условие:
       остаток  средств  на бюджетом счете по централизованному фонду
   социального  развития  на  01.01.96  в балансе  ф.  1  (строка 140
   графа 4)  равняется данным согласно Справке к балансу (строка 900б
   графа 7  + строка  962  графа  7 + строка 963 графа 7 - строка 870
   графа 3) за вычетом кассовых расходов по разделу и подразделу 3103
   согласно форме 2 (строка 490 графа 6).
       9. Обратить особое внимание на  правильность  и  достоверность
   заполнения показателей  о  фактическом  наличии  на  конец  года и
   среднегодовом количестве штатных  единиц  в  отчете  формы  N  3-1
   "Отчет о   сети   и  штатах  по  органам  государственной  власти,
   управления, судов  и  прокуратуры,  научно   -   исследовательским
   учреждениям".
       10. В форме 23   указать  согласно  учету  по  выпискам  банка
   поступления -  "Доходы" и  кассовые  расходы - "Расходы",  а также
   заполнить те показатели, которые в ней предусмотрены (использовать
   строки 080   -   120   для   расшифровки   строки  070  -  "другие
   поступления", а строки 180 - 220 - для расшифровки  строки  170  -
   "другие расходы").
       11. В форме N 4 отразить по свободной строке 090 показатели по
   коду 110200,  а  по  строке  130  - общую сумму расходов по другим
   кодам классификации статей расходов.
       12.  В  форме  N 5 указать по строке 130 приобретение основных
   средств   за  счет  разделов  и подразделов  0103,   3103,   а  по
   строке 140 - за счет специальных средств, текущего счета "Суммы по
   поручениям",  местного  бюджета  и средств централизованного фонда
   социального развития.
       Строку 150 "от безвозмездных поступлений"  и  строку  190  "от
   безвозмездных передач" в объяснительной записке расшифровать, имея
   в виду,  что в  сводном  отчете  безвозмездная  передача  основных
   средств внутри региона взаимно исключается.
       13. При заполнении формы N 6 обратить внимание, что показатели
   строк 210, 220 не входят в итог строки 180.
       Итог строки 180 равен строке  150   гр.  5  "Израсходовано  на
   нужды учреждения"  плюс  строка  190  "передано безвозмездно" плюс
   строка 200 "списано от порчи и стихийных бедствий".
       14.  Отчет  по  форме  N 2-ЦФ  представить  на  двух  бланках:
   первый - сводный отчет, второй - "в том числе" по валютном счету в
   рублевом эквиваленте.
       Средства  централизованного  фонда  социального  развития  (до
   закрытия  текущего  счета  по  внебюджетному  счету)  по рублевому
   счету,  сконвертированные в валюту, отражать в отчете формы N 2-ЦФ
   (валютный)   по  строке  032,   средства  централизованного  фонда
   социального  развития  в валюте,  переведенные на рублевый счет до
   закрытия  счета отразить по строке 033.  В сводном отчете по форме
   N 2-ЦФ эти суммы взаимно исключаются.
       При переводе   средств   централизованного  фонда  социального
   развития   счета  на  вновь  открытый  бюджетный  счет  по   фонду
   произвести бухгалтерскую запись:
       Дебет балансового счета  272  -  Кредит  балансового  субсчета
   140ф. Дебет  балансового  субсчета  272  отразить  по  строке  054
   "Поступление с валютного счета ЦФСР" в формах N 2-ЦФ  (сводный)  и
   (валютный). Кредит по балансовому субсчету 140ф.  учесть в Справке
   к форме 1 по строке 963 графа 7.
       В отчете   формы  N  2-ЦФ  (валютный)  строку  060  "Отчислено
   вышестоящей организацией"       расшифровать       в       валюте.
   Госналогинспекции, перечислившие  средства централизованного фонда
   социального развития в порядке долевого участия на строительство и
   реконструкцию пансионата "Эллада" и санатория "Радуга", показывают
   их по строке 060а.
       15. Обратить  внимание на правильность учета расходов,  имея в
   виду, что стоимость используемых  материальных  запасов,  а  также
   списание сумм    в   уменьшение   дебиторской   задолженности   за
   выполненные работы,  оказанные   услуги,   оплата   которых   была
   произведена за  счет  средств  централизованного фонда социального
   развития (до закрытия  текущего  счета  по  внебюджетным  фондам),
   должна учитываться на балансовых субсчетах 215 и 216.
       16. Годовые бухгалтерские отчеты за 1995  год  представить  не
   позже, чем  на  пять  дней  после  сроков,  установленных  письмом
   Госналогслужбы России от 06.10.93 N ЮУ-6-10/343.
       17. Отчеты  по  форме  N  2-мфб  на  01.01.96  по  разделам  и
   подразделам 0103 и 3103 (с учетом заключительных оборотов),  о чем
   необходимо указать  в  правом верхнем углу бланков,  представить в
   Управление финансового обеспечения не позднее 29 января 1996 года.
       О порядке  составления  отчета  по форме N 14 будет направлено
   отдельное указание.
   
                                             Государственный советник
                                             налоговой службы 1 ранга
                                                            Н.В.ПОПОВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                       к письму Госналогслужбы России
                                             от 12.01.96 N НП-6-19/21
   
                         КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ СЧЕТОВ
       ПО ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ ОБОРОТАМ В СВЯЗИ С ПЕРЕЧИСЛЕНИЕМ БАНКОМ
       НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ НА 01.01.96 СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
              С БАЛАНСОВОГО СЧЕТА N 120 НА НОВЫЙ ОТКРЫТЫЙ
                         БАЛАНСОВЫЙ СЧЕТ N 158
   
   -------------------------------------T---------------------------¬
   ¦       Содержание операций          ¦       Номер субсчетов     ¦
   ¦                                    +--------------T------------+
   ¦                                    ¦  по дебету   ¦ по кредиту ¦
   +------------------------------------+--------------+------------+
   ¦Остаток неиспользованных на 01.01.96¦              ¦            ¦
   ¦бюджетных средств, перечисленный    ¦              ¦            ¦
   ¦банком на новый открытый балансовый ¦              ¦            ¦
   ¦счет N 158 по разделам и подразде-  ¦              ¦            ¦
   ¦лам:                                ¦              ¦            ¦
   ¦   - 0103 ..........................¦     095      ¦    090     ¦
   ¦   - 3103 ..........................¦     095ф     ¦    090ф    ¦
   ¦                                    ¦              ¦            ¦
   ¦Закрытие банком 25.01.96 остатка не-¦              ¦            ¦
   ¦использованных бюджетных средств по ¦              ¦            ¦
   ¦разделу и подразделу 0103 ..........¦     140      ¦    095     ¦
   ¦                                    ¦              ¦            ¦
   ¦Перечисление банком 25.10.96 остатка¦              ¦            ¦
   ¦средств централизованного фонда со- ¦              ¦            ¦
   ¦циального развития по разделу и под-¦              ¦            ¦
   ¦разделу 3103 на бюджетный счет .....¦     090ф     ¦    095ф    ¦
   L------------------------------------+--------------+-------------
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                       к письму Госналогслужбы России
                                             от 12.01.96 N НП-6-19/21
   
                               ВЕДОМОСТЬ
               ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
           ПО БАЛАНСОВОМУ СУБСЧЕТУ N 178 "РАСЧЕТЫ С ПРОЧИМИ
          ДЕБИТОРАМИ И КРЕДИТОРАМИ" ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.96
   
   -------------------T-----T-------------------------------T-------¬
   ¦         Источники¦N    ¦      Дебет субсчета 178       ¦ Всего ¦
   ¦         финанси- ¦стро-+------------------T-----T------+       ¦
   ¦         рования  ¦ки   ¦бюджетные средства¦сред-¦прочие¦       ¦
   ¦                  ¦     +------------------+ства ¦источ-¦       ¦
   ¦Цель              ¦     ¦раздел и подраздел¦ЦФСР ¦ники  ¦       ¦
   ¦расходов          ¦     +---------T--------+до   ¦финан-¦       ¦
   ¦                  ¦     ¦  0103   ¦  3103  ¦зак- ¦сиро- ¦       ¦
   ¦                  ¦     ¦         ¦        ¦рытия¦вания ¦       ¦
   ¦                  ¦     ¦         ¦        ¦тек. ¦      ¦       ¦
   ¦                  ¦     ¦         ¦        ¦счета¦      ¦       ¦
   ¦                  ¦     ¦         ¦        ¦по   ¦      ¦       ¦
   ¦                  ¦     ¦         ¦        ¦вне- ¦      ¦       ¦
   ¦                  ¦     ¦         ¦        ¦бюдж.¦      ¦       ¦
   ¦                  ¦     ¦         ¦        ¦фонду¦      ¦       ¦
   +------------------+-----+---------+--------+-----+------+-------+
   ¦                  ¦     ¦    1    ¦   2    ¦  3  ¦  4   ¦   5   ¦
   +------------------+-----+---------+--------+-----+------+-------+
   ¦Административное  ¦     ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦строительство ....¦01   ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦                  ¦     ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦Жилищное строи-   ¦     ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦тельство .........¦02   ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦                  ¦     ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦Капитальный ремонт¦03   ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦                  ¦     ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦Приобретение:     ¦     ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦                  ¦     ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦- оборудования и  ¦     ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦вычислительной    ¦     ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦техники ..........¦04   ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦                  ¦     ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦- материалов .....¦05   ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦                  ¦     ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦Аренда, коммуналь-¦     ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦ные услуги и пр.  ¦     ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦хоз. расходы .....¦06   ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦                  ¦     ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦Ссуда ............¦07   ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   +------------------+-----+---------+--------+-----+------+-------+
   ¦     Итого:       ¦08   ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   L------------------+-----+---------+--------+-----+------+--------
   
   -------------------T-----T-------------------------------T-------¬
   ¦         Источники¦N    ¦     Кредит субсчета 178       ¦ Всего ¦
   ¦         финанси- ¦стро-+------------------T-----T------+       ¦
   ¦         рования  ¦ки   ¦бюджетные средства¦сред-¦прочие¦       ¦
   ¦                  ¦     +------------------+ства ¦источ-¦       ¦
   ¦Цель              ¦     ¦раздел и подраздел¦ЦФСР ¦ники  ¦       ¦
   ¦расходов          ¦     +---------T--------+до   ¦финан-¦       ¦
   ¦                  ¦     ¦  0103   ¦  3103  ¦зак- ¦сиро- ¦       ¦
   ¦                  ¦     ¦         ¦        ¦рытия¦вания ¦       ¦
   ¦                  ¦     ¦         ¦        ¦тек. ¦      ¦       ¦
   ¦                  ¦     ¦         ¦        ¦счета¦      ¦       ¦
   ¦                  ¦     ¦         ¦        ¦по   ¦      ¦       ¦
   ¦                  ¦     ¦         ¦        ¦вне- ¦      ¦       ¦
   ¦                  ¦     ¦         ¦        ¦бюдж.¦      ¦       ¦
   ¦                  ¦     ¦         ¦        ¦фонду¦      ¦       ¦
   +------------------+-----+---------+--------+-----+------+-------+
   ¦                  ¦     ¦    6    ¦   7    ¦  8  ¦   9  ¦  10   ¦
   +------------------+-----+---------+--------+-----+------+-------+
   ¦Административное  ¦     ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦строительство ....¦01   ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦                  ¦     ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦Жилищное строи-   ¦     ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦тельство .........¦02   ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦                  ¦     ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦Капитальный ремонт¦03   ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦                  ¦     ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦Приобретение:     ¦     ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦                  ¦     ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦- оборудования и  ¦     ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦вычислительной    ¦     ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦техники ..........¦04   ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦                  ¦     ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦- материалов .....¦05   ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦                  ¦     ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦Аренда, коммуналь-¦     ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦ные услуги и пр.  ¦     ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦хоз. расходы .....¦06   ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦                  ¦     ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦Ссуда ............¦07   ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   +------------------+-----+---------+--------+-----+------+-------+
   ¦   Итого:         ¦08   ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦
   L------------------+-----+---------+--------+-----+------+--------
   
       Примечание. стр. 08 гр. 5 = ф. 1 стр. 310 гр. 4
                   стр. 08 гр. 10 = ф. 1 стр. 640 гр. 4
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                       к письму Госналогслужбы России
                                             от 12.01.96 N НП-6-19/21
   
         СПРАВКА <1> О ДВИЖЕНИИ СУММ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
                   ПО СУБСЧЕТАМ 230 И 231 (140 И 143)
   
   ---------------------------T------T-----------------¬
   ¦           Дебет          ¦ Код  ¦       Сумма     ¦
   ¦                          ¦строки+--------T--------+
   ¦                          ¦      ¦по сме- ¦капита- ¦
   ¦                          ¦      ¦те рас- ¦ловложе-¦
   ¦                          ¦      ¦ходов   ¦ния и   ¦
   ¦                          ¦      ¦        ¦другие  ¦
   ¦                          ¦      ¦        ¦меропри-¦
   ¦                          ¦      ¦        ¦ятия    ¦
   +--------------------------+------+--------+--------+
   ¦             1            ¦  2   ¦    3   ¦   4    ¦
   +--------------------------+------+--------+--------+
   ¦                          ¦ 800  ¦        ¦        ¦
   +--------------------------+------+--------+--------+
   ¦Списано безнадежных долгов¦ 810  ¦        ¦        ¦
   ¦                          ¦      +--------+--------+
   ¦Списано недостач, материа-¦      ¦        ¦        ¦
   ¦лов, принятых на счет уч- ¦      ¦        ¦        ¦
   ¦реждения .................¦ 820  ¦        ¦        ¦
   ¦                          ¦      +--------+--------+
   ¦Остаток неиспользованных  ¦      ¦        ¦        ¦
   ¦ассигнований, закрытых    ¦      ¦        ¦        ¦
   ¦банком 31 декабря <2> ... ¦ 830  ¦        ¦        ¦
   ¦                          ¦      +--------+--------+
   ¦Списано затрат по закон-  ¦      ¦        ¦        ¦
   ¦ченным и сданным в эксплу-¦      ¦        ¦        ¦
   ¦атацию объектам строитель-¦      ¦        ¦        ¦
   ¦ства <2> .................¦ 840  ¦    x   ¦        ¦
   ¦                          ¦      +--------+--------+
   ¦Списано расходов в отчет- ¦      ¦        ¦        ¦
   ¦ном году <2> .............¦ 850  ¦        ¦   x    ¦
   ¦                          ¦ 860  ¦        ¦        ¦
   +--------------------------+------+--------+--------+
   ¦Возвращено налогоплатель- ¦      ¦        ¦        ¦
   ¦щикам ................... ¦ 870  ¦        ¦        ¦
   L--------------------------+------+--------+--------+
    Всего ................... ¦ 880  ¦        ¦        ¦
                              L------+--------+---------
   
                                         Приложение N 3 (продолжение)
   
   ----------------------------T---------T--------------------------¬
   ¦          Кредит           ¦   Код   ¦          Сумма           ¦
   ¦                           ¦ строки  +------------T-------------+
   ¦                           ¦         ¦  по смете  ¦капитало-    ¦
   ¦                           ¦         ¦  расходов  ¦вложения     ¦
   ¦                           ¦         ¦            ¦и другие     ¦
   ¦                           ¦         ¦            ¦мероприятия  ¦
   +---------------------------+---------+------------+-------------+
   ¦             5             ¦    6    ¦      7     ¦      8      ¦
   +---------------------------+---------+------------+-------------+
   ¦Остаток на начало года ....¦890      ¦            ¦             ¦
   ¦                           ¦         +------------+-------------+
   ¦Получено средств бюджета в ¦         ¦            ¦             ¦
   ¦течение года (квартала) с  ¦900а <3> ¦            ¦             ¦
   ¦учетом отозванных средств  ¦900б <4> ¦            ¦             ¦
   ¦                           ¦         +------------+-------------+
   ¦Оприходовано излишков ма-  ¦         ¦            ¦             ¦
   ¦териалов ................. ¦910      ¦            ¦             ¦
   ¦                           ¦         +------------+-------------+
   ¦Выплаты, произведенные в   ¦         ¦            ¦             ¦
   ¦централизованном порядке   ¦         ¦            ¦             ¦
   ¦вышестоящим распорядителем ¦920а <5> ¦            ¦             ¦
   ¦ассигнований ..............¦920б <6> ¦            ¦             ¦
   ¦                           ¦         +------------+-------------+
   ¦Перечислено со счета ос-   ¦         ¦            ¦             ¦
   ¦новных средств и малоцен-  ¦         ¦            ¦             ¦
   ¦ных и быстроизнашивающихся ¦         ¦            ¦             ¦
   ¦предметов на счет материа- ¦         ¦            ¦             ¦
   ¦лов ...................... ¦930      ¦            ¦             ¦
   ¦                           ¦         +------------+-------------+
   ¦Получено безвоз........... ¦931      ¦            ¦             ¦
   ¦                           ¦         +------------+-------------+
   ¦От реализации ............ ¦940      ¦            ¦             ¦
   ¦                           ¦         +------------+-------------+
   ¦.......................... ¦950      ¦            ¦             ¦
   ¦                           ¦         +------------+-------------+
   ¦За счет недостачи ........ ¦960      ¦            ¦             ¦
   ¦                           ¦         +------------+-------------+
   ¦Всего .................... ¦970      ¦            ¦             ¦
   ¦Остаток по счету на конец  ¦         ¦            ¦             ¦
   ¦года (квартала) .......... ¦980      ¦            ¦             ¦
   ¦                           ¦         +------------+-------------+
   ¦Поступило за форм. одежду  ¦961      ¦            ¦             ¦
   ¦                           ¦         +------------+-------------+
   ¦Зачислен остаток ЦФСР на   ¦         ¦            ¦             ¦
   ¦вновь открытый бюджетный   ¦         ¦            ¦             ¦
   ¦счет ..................... ¦962      ¦            ¦             ¦
   ¦                           ¦         +------------+-------------+
   ¦Прочие поступления ....... ¦963      ¦            ¦             ¦
   L---------------------------+---------+------------+--------------
   
       --------------------------------
       <1> Заполняют учреждения на 1 октября и 1 января,  а на 1 июля
   приводятся только данные по строке 900.
       <2> В квартальном отчете не заполняют.
       Коды разделов и подразделов:
       <3> и <5> 0103
       <4> и <6> 3103.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 4
                                       к письму Госналогслужбы России
                                             от 12.01.96 N НП-6-19/21
   
            СХЕМА СОГЛАСОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
           И ФОРМ ГОДОВОГО БУХГАЛТЕРСКОГО ОТЧЕТА ЗА 1995 ГОД
   
       (в ред. письма Госналогслужбы РФ от 15.01.97 N ВЕ-6-29/50)
   
             1. Форма 1 "Баланс исполнения сметы расходов"
   
       1. стр. 440 гр. 3 = сумме строк с 010 по 431 по гр. 3
          стр. 440 гр. 4 = сумме строк с 010 по 431 по гр. 4
   
       2. стр. 760 гр. 3 = сумме строк с 450 по 750 по гр. 3
          стр. 760 гр. 4 = сумме строк с 450 по 750 по гр. 4
   
       3. стр. 440 гр. 3 = стр. 760 гр. 3
          стр. 440 гр. 4 = стр. 760 гр. 4
   
       4. стр. 010 гр. 3 = стр. 530 гр. 3 + стр. 540 гр. 3
          стр. 010 гр. 4 = стр. 530 гр. 4 + стр. 540 гр. 4
   
       5. стр. 550 гр. 3 = стр. 080 гр. 3 + стр. 081 гр. 3
          стр. 550 гр. 4 = стр. 080 гр. 4 + стр. 081 гр. 4
   
       6. стр. 450 гр. 3 = стр. 890 гр. 7
          стр. 450 гр. 4 = стр. 980 гр. 7
   
       7. стр. 750 гр. 3 = стр. 890 гр. 8
          стр. 750 гр. 4 = стр. 980 гр. 8
   
       8. стр. 880 гр. 3 = (800 + 810 + 820 + 830 + 850 + 860 + 870 +
   871 + 872) по гр. 3
   (в ред. письма Госналогслужбы РФ от 15.01.97 N ВЕ-6-29/50)
          стр. 880 гр. 4 = (800 + 810 + 820 + 830 + 840 + 860)
   по гр. 4
   
       9. стр. 970 гр. 7 = сумме строк с 890 по 965 по гр. 7
   (в ред. письма Госналогслужбы РФ от 15.01.97 N ВЕ-6-29/50)
          стр. 970 гр. 8 = сумме строк с 890 по 960 по гр. 8
   
       10. стр. 980 гр. 7 = стр. 970 гр. 7 - стр. 880 гр. 3
           стр. 980 гр. 8 = стр. 970 гр. 8 - стр. 880 гр. 4
   
       11. стр. 850 = стр. 850а + стр. 850б + стр. 850в по гр. 7
   (пп. 11 введен письмом Госналогслужбы РФ от 15.01.97 N ВЕ-6-29/50)
   
       12. стр. 980 = стр. 980а + стр. 980б + стр. 980в по гр. 7
   (пп. 12 введен письмом Госналогслужбы РФ от 15.01.97 N ВЕ-6-29/50)
   
            2. Форма 2 "Отчет об исполнении сметы расходов"
   
                        Раздел и подраздел 0103
   
       1. стр. 010 = стр. 020 - контроль выполняется по графам 5 и 6
       1а. стр.  010 = стр. 020 + стр.  030 + стр.  050 + стр.  060 -
   контроль выполняется по графе 7
       2. стр. 090 = стр. 100 + стр. 110
       3. стр. 120 = стр. 130 + стр. 150 + стр. 160
       4. стр. 180 = стр. 190 + стр. 200
       5. стр. 240 = стр. 280
       6. стр. 290 = стр. 320
       7. стр. 530 = стр. 010 + стр. 090 + стр. 120 + стр. 180 + стр.
   210 + стр. 220 + стр. 230 + стр. 240 + стр. 290
   (пп. 7 в ред. письма Госналогслужбы РФ от 15.01.97 N ВЕ-6-29/50)
       По пунктам 2 - 7 контроль выполняется по графам 5, 6, 7.
   
                        Раздел и подраздел 3103
   
               (контроль выполняется по графам 5, 6 и 7)
   
       1. стр. 010 = стр. 020 + стр. 030 + стр. 050 + стр. 060
       2. стр. 090 = стр. 100 + стр. 110
       3. стр. 120 = стр. 130 + стр. 150 + стр. 160 + стр. 170
       4. стр. 180 = стр. 190 + стр. 200
       5. стр. 240 = стр. 260 + стр. 270 + стр. 280
       6. стр. 290 = стр. 320
       7. стр. 330 = стр. 340
       8. стр. 350 = стр. 360 + стр. 380 + стр. 390 + стр. 400
       9. стр. 440 = стр. 450 + стр. 470 + стр. 480 + стр. 490
   (пп. 9 в ред. письма Госналогслужбы РФ от 15.01.97 N ВЕ-6-29/50)
       10. стр.  530 = стр.  010 + стр.  090 + стр.  120 + стр. 180 +
   стр. 210 + стр.  220 + стр. 230 + стр. 240 + стр. 290 + стр. 330 +
   стр. 350 + стр. 410 + стр. 440
   (пп. 10 в ред. письма Госналогслужбы РФ от 15.01.97 N ВЕ-6-29/50)
   
          3. Форма 2-3 "Отчет о движении средств по текущему
                      счету "СУММЫ ПО ПОРУЧЕНИЯМ"
   
      (в ред. письма Госналогслужбы РФ от 15.01.97 N ВЕ-6-29/50)
   
       1. стр. 020 = сумме строк с 030 по 080
       2. стр. 250 = сумме строк с 140 по 190
       3. стр. 260 = 010 + стр. 020 - стр. 250
   
         4. Форма 4 "Отчет об исполнении сметы по внебюджетным
                               средствам"
   
       1. стр. 050 = стр. 060 + стр. 080 + стр. 090 + стр. 100 + стр.
   110 + стр. 120 + стр. 130
       2. стр. 180 = стр. 010 + стр. 030 - стр. 050 - стр. 140 - стр.
   150 - стр. 160 - стр. 170
   
             5. Форма 5 "Отчет о движении основных средств"
   
       1. стр. 110 = стр. 010 + стр. 030 + стр. 040 + стр. 050 + стр.
   060 + стр. 070 + стр. 080 + стр. 090 + стр. 100
   
            (контроль формулы 1 выполняется по графам 3 и 4)
   
       2. стр. 120 = стр. 130 + стр. 140 + стр. 150
       3. стр. 160 = стр. 170 + стр. 180 + стр. 190 + стр. 200
       4. стр. 110 гр. 4 = стр. 110 гр. 3 + стр. 120 гр. 3 - стр. 160
   гр. 3
   
         6. Форма 6 "Отчет о движении материальных ценностей"
   
       1. стр. 150 = стр. 050 + стр. 060 + стр. 070 + стр. 090 + стр.
   100 + стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр. 140
   
           (контроль формулы 1 выполняется по графам 3, 4, 5)
   
       2. стр. 150 гр. 4 = стр. 150 гр. 3 + стр. 160 гр. 3 - стр. 180
   гр. 3 - стр. 210 гр. 3 - стр. 220 гр. 3
       3. стр. 150 гр. 5 = стр. 180 гр. 3 - стр. 190 гр. 3 - стр. 200
   гр. 3
   
                    7. Форма 15 "Отчет о недостачах
         и хищениях денежных средств и материальных ценностей
                       в бюджетных учреждениях"
   
        1. стр. 060 = стр. 010 + стр. 020 - стр. 040 - стр. 050
   
           8. Форма 2-ЦФ "Отчет о поступлении и использовании
         средств централизованного фонда социального развития"
                               (сводный)
   
       1. стр. 030 = стр. 030а + стр. 030б + стр. 030д
       2. стр. 030а + стр. 030б = стр. 030в + стр. 030г
       3. стр. 080 = стр. 010 + стр. 030 - стр. 040 - стр. 050 - стр.
   060 - стр. 060а + стр. 070 - стр. 051 - стр. 052 - стр. 053 - стр.
   054
       4. стр. 090 = стр. 100 + стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр.
   150 + стр.  160 + стр. 170 + стр. 180 + стр. 190 + стр. 200 + стр.
   210 + стр.  220 + стр. 230 + стр. 240 + стр. 250 + стр. 260 + стр.
   270 + стр. 280
       5. стр. 290 = стр. 080 - стр. 090
   
           9. Форма 2-ЦФ "Отчет о поступлении и использовании
         средств централизованного фонда социального развития"
                      (за счет иностранной валюты)
   
       1. стр.  030 = стр.  030а + стр.  030б + стр. 030д + стр. 32 -
   стр. 33
       2. стр. 030а + стр. 030б = стр. 030в + стр. 030г
       3. стр. 080 = стр. 010 + стр. 030 - стр. 040 - стр. 050 - стр.
   060 - стр. 054
       4. стр. 090 = стр. 100 + стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр.
   150 + стр.  160 + стр. 170 + стр. 180 + стр. 190 + стр. 200 + стр.
   210 + стр.  220 + стр. 230 + стр. 240 + стр. 250 + стр. 260 + стр.
   270 + стр. 280
       5. стр. 290 = стр. 080 - стр. 090
   
                      10. Схема согласования форм
   
   -------T---------------------------T-----------------------------¬
   ¦NN п/п¦  Проверяемый показатель   ¦    Согласуемый показатель   ¦
   L------+---------------------------+------------------------------
           Форма 1                         Форма 2-3
    1.     стр. 190 гр. 3          =       стр. 010 гр.
           стр. 190 гр. 4          =       стр. 260 гр. 3
   (в ред. письма Госналогслужбы РФ от 15.01.97 N ВЕ-6-29/50)
   
           Форма 1                         Форма 5
   
    2.     стр. 010 гр. 3          =       стр. 110 гр. 3
           стр. 010 гр. 4          =       стр. 110 гр. 4
   
           Форма 1                         Форма 6
   
    3.     стр. 070 гр. 3          =       стр. 150 гр. 3
           стр. 070 гр. 4          =       стр. 150 гр. 4
           стр. 931 гр. 7          =       стр. 170 гр. 3
   (стр.   931    введена   письмом   Госналогслужбы  РФ  от 15.01.97
   N ВЕ-6-29/50)
   
           Форма 1                         Форма 4
   
    4.     стр. 200 гр. 3          =       стр. 020 гр. 5
           стр. 200 гр. 4          =       стр. 190 гр. 5
   
    5.     стр. 720 гр. 3          =       стр. 010 гр. 5
           стр. 720 гр. 4          =       стр. 180 гр. 5
   
           Форма 1                         Форма 15
   
    6.     стр. 280 гр. 3          =       стр. 010 гр. 3
           стр. 280 гр. 4          =       стр. 060 гр. 3
   
           Форма 1                         Форма 2-ЦФ (сводная)
   
    7.     стр. (532 - 372 - 431) гр. 3 =  стр. 010
   
    8.     стр. (532 - 372 - 431) гр. 4 =  стр. 290
   
    9.     стр. 222 гр. 4          =       стр. 300
   
    10.    стр. 962 гр. 7          =       стр. 051
   
           Форма 1                         Форма 2-ЦФ (валютный)
   
    11.    стр. 222 гр. 4          =       стр. 300
   
                           Увязка форм 1 и 2
   
       (в ред. письма Госналогслужбы РФ от 15.01.97 N ВЕ-6-29/50)
   
       1. форма 1  (стр. 140   гр. 4  +  стр. 152  гр. 4  +  стр. 830
   гр. 3) = ф. 1  стр. 140 гр. 3 + стр. 151 гр. 3 + стр. 152 гр. 3  +
   ф. 2 раздел 0103 (стр.  530 гр.  5 - стр. 530 гр. 6) + ф. 2 раздел
   3103  (стр. 530  гр. 5  -  стр. 530  гр. 6)  +  ф. 1  (стр. 963  -
   стр. 870 - стр. 871 - стр. 872)
       2. ф. 1  стр.  330 гр.  4 = ф. 1 стр. 330 гр. 3 + ф. 2  раздел
   0103 стр.  530 гр.  7 + ф.  2 раздел 3103 стр.  530 гр.  7 + ф.  2
   раздел 3006 стр. 530 гр. 7
       3. ф.  1 (стр.  900а + стр.  902а) = ф. 2 раздел 0103 стр. 530
   гр. 5
       4. ф.  1 (стр.  900б + стр. 902б + стр. 964 + стр. 965) = ф. 2
   раздел 3103 стр. 530 гр. 5.
   
   
   ------------------------------------------------------------------

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz