Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ФФОМС ОТ 10.04.96 N 1544/91-И О ПРОМЫШЛЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОГРАММ СБОРА СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИЗМЕНЕНИИ ОТЧЕТНЫХ ФОРМ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

                                 ПИСЬМО
                    от 10 апреля 1996 г. N 1544/91-и

               О ПРОМЫШЛЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОГРАММ СБОРА
          СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИЗМЕНЕНИИ ОТЧЕТНЫХ ФОРМ

       В Федеральном фонде ОМС со второго квартала  1996  г.  ведется
   промышленная эксплуатация программ сбора, контроля и представления
   статистических отчетов в виде файлов на дискетах и для передачи по
   сети RELCOM.
       Высылаем Вам  исправленную  и  доработанную   по   результатам
   опытной  эксплуатации  Инструкцию  и дискету с изменением отчетных
   форм и формул контроля.
       В связи  с  изменениями отчетных форм необходимо заменить Ваши
   файлы STAT.FRM и FRM.EXE на аналогичные с высылаемой дискеты.
       Отчет за I квартал 1996 года представляется только по формам 8
   и ТФ. В мае - июне Вам будет передан новый комплект отчетных форм.
       Все территориальные фонды,  имеющие выход в сеть RELCOM, могут
   посылать   подготовленные   файлы   статотчетности   по    адресу:
   STAT@FFOMS.MSK.RU,  остальные территориальные фонды в обязательном
   порядке должны представить статотчетность в  Федеральный  фонд  на
   дискетах.
       Подписанные распечатки   статистических   отчетов   передаются
   обычным путем.
       Учитывая заинтересованность  многих  территориальных   фондов,
   сообщаем,  что  имеется  возможность  сертификации  с  последующим
   приобретением и тиражированием  комплекса  программ  по  обработке
   статотчетности для уровня территориального фонда:
       - программа форматного ввода,  позволяющая принимать данные от
   подотчетных организаций, контролировать их корректность, создавать
   сводный отчет и формировать файл для передачи в ФФ;
       - программа,  позволяющая загружать информацию, подготовленную
   с  помощью  программы  форматного  ввода,  в   EXCEL-таблицы   для
   дальнейшей аналитической обработки.
       В случае Вашей заинтересованности в приобретении этих программ
   Вам следует подать заявку в Управление информатизации Федерального
   фонда.

                                          Заместитель Исполнительного
                                                      директора ФФОМС
                                                          А.Т.АЛДАРОВ






                                                            Утверждаю
                                              Исполнительный директор
                                                   Федерального фонда
                                                          ГРИШИН В.В.
                                                  11 января 1996 года

                               ИНСТРУКЦИЯ
           ПО ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТНОСТИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНУЮ ДИРЕКЦИЮ
        ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОМС НА МАШИННЫХ НОСИТЕЛЯХ ИНФОРМАЦИИ

                          НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

       Данная программа  предназначена  для  автоматизации   процесса
   ввода,  контроля  и формирования на дискетах файлов статистической
   информации по установленным  формам  отчетности,  передаваемой  от
   территориальных  фондов  в  Федеральный  фонд  ОМС.  Она позволяет
   формировать файлы,  которые затем будут  обрабатываться  системой,
   работающей  в  Федеральном  фонде  ОМС.  Если  у  Вас уже налажена
   автоматическая обработка отчетности,  то  Вы  можете  сформировать
   файлы иными средствами. Для этого сообщаем Вам структуру файлов, в
   которой они должны быть подготовлены для  передачи  в  Федеральный
   фонд ОМС.
       Каждой отчетной  форме  соответствует  1   файл,   в   котором
   показатели  располагаются  в  одну  строку  и отделяются запятыми.
   Порядок следования показателей -  сверху  вниз  и  слева  направо.
   Первые  4  символа  имени  файла  содержат  код  формы,  следующие
   4 символа - код  по  СОАТО  территориального  фонда  (территории).
   Расширение  файла  содержит  номер  месяца и последнюю цифру года.
   Например,  F10_0111.125 - форма 10 от территориального фонда  0111
   за 12 месяцев 1995 года.
       Внимание: Каждая   дискета,   используемая   для   работы    с
   программой,  должна  быть  предварительно  проверена на отсутствие
   вирусов!

                         I. УСТАНОВКА ПРОГРАММЫ

       Программа по подготовке отчетности  передается  на  дискете  и
   состоит из следующих файлов:
       FRM.EXE - собственно программа;
       WPRND.EXE - процедура настройки принтера;
       WPRN.CFG - начальные установки принтера;
       ORGSPR.TXT - описание Вашего территориального фонда;
       STAT.FRM - описание отчетных форм;
       INSTR.DOC - данная Инструкция.
       Для установки системы:
       1 - создайте директорию FOND_OMS командой MKDIR FOND_OMS
       2 - установите дискету в дисковод
       3 - выполните команду
                       COPY A:*.* C:\FOND_OMS\*.*
       или, если Вы работаете с дисководом В:
                       COPY B:*.* C:\FOND_OMS\*.*
       4 -  если  у  Вас узкий принтер,  не позволяющий распечатывать
   широкие формы (например 52), то  удалите  файл  WPRN.CFG  командой
   DEL WPRN.CFG  или укажите  в  WPRN.CFG  то число символов, которое
   способен напечатать Ваш принтер, например - w80
       Рекомендация. Перепишите все файлы  с  полученной  дискеты  на
   дублирующую  дискету,  предназначенную на случай порчи программ на
   жестком диске.

                          II. СТАРТ ПРОГРАММЫ

       Для запуска программы войдите в директорию FOND_OMS, выполните
   команду FRM и введите отчетную дату, которая совпадает с последним
   месяцем отчетного периода. Для годовой отчетности за 1995 год надо
   ввести год: 1995, месяц: 12. При первом запуске программа спросит:
       Вы начинаете работу с этим месяцем? [ДА] [НЕТ]
       Установите курсор  на  [ДА]  и  нажмите  [Enter],  после  чего
   откроется главное меню:

                       ------------------------¬
                       ¦ 1. Ввод документов    ¦
                       ¦ 2. Запись результатов ¦
                       ¦ 3. Другой период      ¦
                       ¦ 0. Завершение работы  ¦
                       ¦ ESC - выход           ¦
                       L------------------------

                          III. ВВОД ДОКУМЕНТОВ

       Для ввода отчетной информации выберите строку 1 главного меню.
   Программа  откроет  список отчетных форм.  Выберите нужную форму и
   введите данные,  переходя от поля к полю клавишей [Enter]. Клавиши
   [PgUp]  и  [PgDn]  позволят Вам листать форму вверх или вниз.  При
   нажатой клавише  [Ctrl]  стрелки  [влево]  и  [вправо]  перемещают
   экранную  форму  вправо  или  влево.  Клавиши  [Tab] и [Shift Tab]
   перемещают курсор по полям в прямом (слева направо и сверху  вниз)
   и  в  обратном  (справа  налево  и снизу вверх) направлениях.  При
   редактировании полей имейте в виду,  что [Enter]  'отсекает'  все,
   что  находится  справа  от  курсора,  и  если  Вы  меняете цифры в
   середине числа,  то выходить из поля следует стрелками или  [Tab].
   Поле считается измененным только при выходе из него курсора.
       Работу с  формой  заканчивает клавиша [Esc],  после которой на
   экране появляется дополнительное меню:

                        ----------------------¬
                        ¦ 1. Окончить работу  ¦
                        ¦ 2. Сохранить        ¦
                        ¦ 3. Проверить        ¦
                        ¦ 4. Проверить все    ¦
                        ¦ 5. Отменить         ¦
                        ¦ 6. Печатать         ¦
                        ¦ 7. Печатать все     ¦
                        ¦ 8. Запись           ¦
                        ¦ 0. Продолжить       ¦
                        ¦ ESC - выход         ¦
                        L----------------------

       Режим 1  запомнит  введенные  данные  и  вернет  Вас  в список
   отчетных форм.
       Режим 2  запомнит  введенные данные и вернет Вас в заполняемую
   отчетную форму.
       Режим 3 выполнит формулы контроля открытой формы и при наличии
   ошибок покажет их на экране.  Список формул  логического  контроля
   можно получить, если распечатать все строки, начинающиеся с "?" из
   STAT.FRM или аналогичного ему файла. Протокол сообщений об ошибках
   можно распечатать (печать на принтере описана в следующей главе).
       Режим 4 проведет логический контроль  всех  отчетных  форм,  а
   также межформенный контроль. Обнаруженные ошибки будут показаны на
   экране.
       Режим 5 сотрет данные,  введенные с момента открытия формы или
   последнего сохранения, и вернется на список форм.
       Режим 6  создаст  печатный  вариант  формы  и  покажет  его на
   экране.
       Режим 7  создаст  печатный  вариант  всех форм и покажет их на
   экране.
       Режим 8 создаст файл для передачи данных по текущей форме,  но
   только в том случае,  если режим [3. Проверить] покажет отсутствие
   ошибок.  При  наличии  ошибок  программа потребует дополнительного
   подтверждения вывода данных.
       Режим 0 или [Esc] вернут Вас в отчетную форму.

                         IV. ПЕЧАТЬ НА ПРИНТЕРЕ

       Печать на  принтере возможна только после выполнения одного из
   следующих режимов главы III:

                         --------------------¬
                         ¦ 3. Проверить      ¦
                         ¦ 4. Проверить все  ¦
                         ¦ 6. Печатать       ¦
                         ¦ 7. Печатать все   ¦
                         L--------------------

       которые формируют  на экране компьютера печатную форму (формы)
   или список ошибок контроля.
       Для вызова  меню  печати  документа  или списка ошибок нажмите
   [Esc]:

                            ---------------¬
                            ¦ 1. Печатать  ¦
                            ¦ 2. Закончить ¦
                            ¦ 3. Параметры ¦
                            ¦ 4. Сохранить ¦
                            ¦ ESC - выход  ¦
                            L---------------

       Режим 1   напечатает   подготовленный    текст,    но    после
   подтверждения готовности принтера любой клавишей, кроме [Esc].
       Режим 2 закроет окно печати и вернет  программу  в  предыдущий
   режим.
       Режим 3 - меню настройки принтера.  Параметры печати,  которые
   можно  установить в режиме 3,  действуют только на печать текущего
   документа. Как правило, пользоваться этим режимом не придется, так
   как  все  необходимые  начальные  установки принтера указываются в
   файле WPRN.CFG.  Если ширина листа,  указанная  в  файле  WPRN.CFG
   меньше  ширины печатаемого документа,  то форма будет печататься в
   два приема.  Если же  принтер  позволяет  напечатать  форму  такой
   ширины,  то  установите  в  строке  2  требуемую  ширину листа или
   измените WPRN.CFG.
       Режим 4  позволит запомнить подготовленный текст в файле,  имя
   которого вводится в открывшееся окно.
       Клавиша [Esc] погасит меню и вернет программу в окно печати.

                         V. ЗАПИСЬ РЕЗУЛЬТАТОВ

       Для записи   отчетных   данных   по   всем  формам  необходимо
   предварительно выполнить в любой отчетной форме (глава III)  режим
   [4.  Проверить  все].  При условии полного прохождения логического
   контроля (отсутствие ошибок) вернитесь в главное меню (глава II) и
   выполните  режим [2.  Запись результатов].  Программа запросит имя
   устройства, на которое будет переноситься информация. Как правило,
   это дисковод  А:  или  В:.  По  умолчанию предполагается запись на
   дисковод А:.  Измените при необходимости  имя  дисковода, вставьте
   чистую дискету и нажмите [Enter].
       Если необходимо записать отдельную  форму  (например  ТФ),  то
   надо  вызвать  ее  на  экран  (гл.  III),  нажать  клавишу [Esc] и
   выполнить режим 8.
       Внимание:
       Формы, по которым совпадают сроки отчетности,  записываются на
   одну дискету в корневую директорию.  Обязательно проверьте наличие
   информации на дискете,  которая передается в Федеральный фонд  ОМС
   совместно  с  печатными  документами,  подписанными ответственными
   лицами.
       Если информация   записывается   с  логическими  ошибками,  то
   необходимо приложить распечатку ошибок  с  объяснением  причин  их
   возникновения.

                          VI. СТРУКТУРА ДАННЫХ

       Атрибуты территориального фонда ОМС хранятся в текстовом файле
   ORGSPR.TXT.  Одна строка в этом файле соответствует одной отчетной
   организации.  Информационные  поля   отделяются   друг   от  друга
   символом #  и  их  смысловое  содержание   определяется   порядком
   следования. Длина  полей  может  изменяться,  но только в пределах
   значений, приведенных ниже.

   ---------------T------------------------------------T------------¬
   ¦  Номер поля  ¦        Смысловое содержание        ¦Максимальная¦
   ¦Служебные поля¦                                    ¦   длина    ¦
   +--------------+------------------------------------+------------+
   ¦      1       ¦Номер строки                        ¦      4     ¦
   ¦      2       ¦Код фонда, используемый для формиро-¦            ¦
   ¦              ¦вания имени файла передачи (совпада-¦            ¦
   ¦              ¦ет с СОАТО)                         ¦      4     ¦
   ¦      3       ¦Наименование фонда, используемое для¦            ¦
   ¦              ¦построения меню                     ¦     78     ¦
   +--------------+------------------------------------+------------+
   ¦              ¦Поля, используемые в печатных формах¦            ¦
   +--------------+------------------------------------+------------+
   ¦      4       ¦Код по СОАТО                        ¦      4     ¦
   ¦      5       ¦1-я половина наименования фонда     ¦     30     ¦
   ¦      6       ¦2-я половина наименования фонда     ¦     30     ¦
   ¦      7       ¦1-я часть почтового адреса          ¦     21     ¦
   ¦      8       ¦2-я часть почтового адреса          ¦     30     ¦
   ¦      9       ¦3-я часть почтового адреса          ¦     30     ¦
   L--------------+------------------------------------+-------------

       Например (одной строкой!):
       21 # 1183 # Кабардино-Балкарский территориальный  фонд  ОМС  #
   1183  #  Кабардино-Балкарский # территориальный фонд ОМС # 360017,
   КБР г.  Нальчик,  # Долинск,  ул.  Балкарова,  лечебный  #  корпус
   санатория "Эльбрус" #.
       При изменении  Вашего  адреса,  наименования  или  кода  СОАТО
   необходимо изменить и файл ORGSPR.TXT.
       Печатные формы и правила логического контроля хранятся в файле
   STAT.FRM, который состоит из нескольких разделов:
       # TABLE определяет наименование формы и ее код.
       # FORMAT   определяет   длину   полей  и  число  знаков  после
   десятичной точки.  Далее после знака "?" идут формулы  логического
   контроля.   Каждая   формула  заканчивается  символом  ";",  после
   которого  располагается  текст,  выдаваемый  на  экран  в   случае
   невыполнения   данной   формулы.   Строки,  начинающиеся   с  ".",
   рассматриваются как комментарий и программой не обрабатываются.
       # SCREEN  определяет  внешний  вид  формы и расположение в ней
   входных показателей, заключенных в фигурные или квадратные скобки.
       Файл STAT.FRM  поставляется централизованно Федеральным фондом
   ОМС.  Вносить в него изменения  запрещается.  В  дальнейшем  число
   форм,  принимаемых  по  данной программе,  будет увеличено.  Могут
   появиться другие файлы со структурой, подобной STAT.FRM.
       Файлы передачи   данных   формируются   на   основе  STAT.FRM,
   показатели идут в порядке следования сверху вниз и слева  направо.
   Именно в этом порядке Вы пройдете все поля, если вызовете форму на
   экран и будете нажимать клавишу [Enter].
       Примечание. Текстовые показатели программой не обрабатываются,
   поэтому в тех случаях,  когда список показателей  не  формализован
   (приложение  к ф.  10,  ф.  ТФ),  наименования показателей следует
   впечатать или вписать в подготовленный программой документ.  Можно
   вписать текст в STAT.FRM, но делать это надо очень аккуратно, ни в
   коем  случае  не   перемещая   символы   фигурных   и   квадратных
   скобок: {} [] и то, что в них заключено!  НЕЛЬЗЯ  использовать эти
   символы в текстах!



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz