Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ ОТ 25.12.97 N 2059-II ГД О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 25 декабря 1997 г. N 2059-II ГД
   
                     О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
               "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН
           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН,
          ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ
           В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК"
              И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА"
   
       Государственная Дума    Федерального    Собрания    Российской
   Федерации постановляет:
       1. Принять в  первом  чтении  проект  Федерального  закона  "О
   внесении  изменений  и  дополнений в Закон Российской Федерации "О
   социальной  защите  граждан,  подвергшихся  воздействию   радиации
   вследствие  аварии  в  1957  году  на производственном объединении
   "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов  в  реку  Теча",  внесенный
   Правительством  Российской  Федерации  и депутатом Государственной
   Думы О.А. Шенкаревым.
       2. Направить   указанный  законопроект  Президенту  Российской
   Федерации,  в Совет  Федерации  Федерального  Собрания  Российской
   Федерации,  комитеты и комиссию Государственной Думы,  депутатские
   объединения  в  Государственной  Думе,  Правительство   Российской
   Федерации,  законодательные  (представительные)  органы  субъектов
   Российской Федерации.
       Установить, что    поправки    к    указанному   законопроекту
   направляются в Комитет Государственной Думы по труду и  социальной
   политике до 25 января 1998 года.
       3. Комитету  Государственной  Думы  по  труду   и   социальной
   политике  доработать  указанный  законопроект с учетом поступивших
   поправок и внести его  на  рассмотрение  Государственной  Думы  во
   втором чтении.
       4. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
   принятия.
   
                                                         Председатель
                                                 Государственной Думы
                                                Федерального Собрания
                                                 Российской Федерации
                                                         Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ
   
   
   
   
   
   
                                                               Проект
   
                                                             Вносится
                                            Правительством Российской
                                                Федерации и депутатом
                                                 Государственной Думы
                                                      О.А. ШЕНКАРЕВЫМ
   
                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
   
                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
   
               О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН
           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН,
          ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ
           В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК"
              И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА"
   
       Статья 1.  Внести  изменения  и  дополнения в Закон Российской
   Федерации "О социальной защите граждан,  подвергшихся  воздействию
   радиации   вследствие  аварии  в  1957  году  на  производственном
   объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов  в  реку  Теча"
   (Ведомости   съезда  народных  депутатов  Российской  Федерации  и
   Верховного Совета Российской  Федерации,  1993,  N  25,  ст.  901,
   Собрание   законодательства   Российской  Федерации,  1996,  N 32,
   ст. 3839), изложив его в следующей редакции:
   
                      "ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
               О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН, ПОДВЕРГШИХСЯ
           ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ В 1957 ГОДУ
            НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И СБРОСОВ
                   РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА
   
       Настоящий Закон  направлен  на  защиту прав граждан Российской
   Федерации,  оказавшихся в зоне влияния  неблагоприятных  факторов,
   возникших  вследствие  аварии  в  1957  году  на  производственном
   объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча,  а
   также принимавших участие в ликвидации их последствий.
   
       Статья 1.  Распространить действие Закона Российской Федерации
   "О социальной защите граждан,  подвергшихся  воздействию  радиации
   вследствие  катастрофы  на  Чернобыльской  АЭС"  (Ведомости Съезда
   народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР,  1991,  N  21,
   ст.  699; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации
   и Верховного Совета Российской Федерации,  1992,  N 32,  ст. 1861,
   Собрание законодательства   Российской   Федерации,  1995,  N  48,
   ст. 4561; 1996, N 51, ст. 5680) в порядке, установленном настоящим
   Законом:
       1) на  граждан  (в  том  числе   временно   направленных   или
   командированных),  в  том  числе военнослужащих и военнообязанных,
   призванных на специальные сборы,  лиц начальствующего  и  рядового
   состава    органов   внутренних   дел,   органов   государственной
   безопасности,  органов гражданской обороны,  принимавших в 1957  -
   1958  годах  непосредственное  участие  в  работах  по  ликвидации
   последствий аварии в 1957  году  на  производственном  объединении
   "Маяк",   а  также  на  граждан,  в  том  числе  военнослужащих  и
   военнообязанных,   призванных   на    специальные    сборы,    лиц
   начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов
   государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых
   на  работах  по  проведению  защитных  мероприятий  и реабилитации
   радиоактивно  загрязненных  территорий  вдоль  реки  Теча в 1949 -
   1956 годах;
       2) на  граждан  (в  том  числе   временно   направленных   или
   командированных),  в  том  числе военнослужащих и военнообязанных,
   призванных на специальные сборы,  лиц начальствующего  и  рядового
   состава    органов   внутренних   дел,   органов   государственной
   безопасности,  органов гражданской обороны,  принимавших в 1959  -
   1961 годах непосредственное участие в работах по ликвидации аварии
   в 1957 году на производственном объединении  "Маяк",  а  также  на
   граждан,  в том числе военнослужащих и военнообязанных, призванных
   на специальные  сборы,  лиц  начальствующего  и  рядового  состава
   органов  внутренних  дел,  органов  государственной  безопасности,
   органов гражданской обороны,  занятых  на  работах  по  проведению
   защитных  мероприятий  и  реабилитации  радиоактивно  загрязненных
   территорий вдоль реки Теча в 1957 - 1962 годах;
       3) на   граждан,   эвакуированных   (переселенных),   а  также
   выехавших  добровольно  из  населенных  пунктов   (в   том   числе
   эвакуированных  (переселенных) в пределах населенных пунктов,  где
   эвакуация  (переселение)   произведена   частично),   подвергшихся
   радиоактивному  загрязнению  вследствие  аварии  в  1957  году  на
   производственном  объединении  "Маяк"  и   сбросов   радиоактивных
   отходов в реку Теча,  включая детей,  в том числе детей, которые в
   момент   эвакуации   (переселения)    находились    в    состоянии
   внутриутробного развития, а также на военнослужащих, вольнонаемный
   состав войсковых  частей  и   спецконтингент,   эвакуированных   в
   1957 году из зоны радиоактивного загрязнения. При этом к выехавшим
   добровольно гражданам относятся: выехавшие с 29 сентября 1957 года
   по  31  декабря  1960  года  включительно  из  населенных пунктов,
   подвергшихся радиоактивному  загрязнению   вследствие   аварии   в
   1957 году   на   производственном   объединении  "Маяк",  а  также
   выехавшие с 1949 по 1962 год включительно из населенных пунктов (в
   том  числе  переселившихся  в  пределах  населенных  пунктов,  где
   переселение производилось частично),  подвергшихся  радиоактивному
   загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
       4) на граждан,  проживающих в населенных пунктах, подвергшихся
   радиоактивному   загрязнению   вследствие   сбросов  радиоактивных
   отходов в реку Теча,  где среднегодовая эффективная  эквивалентная
   доза  облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр)
   (дополнительно над уровнем естественного  радиационного  фона  для
   данной местности);
       5) на граждан,  проживавших в 1949 - 1956 годах  в  населенных
   пунктах,   подвергшихся   радиоактивному   загрязнению  вследствие
   сбросов  радиоактивных  отходов  в   реку   Теча,   и   получивших
   накопленную эффективную дозу облучения свыше 35 сЗв (бэр);
       6) на граждан,  проживавших в 1949 - 1956 годах  в  населенных
   пунктах,   подвергшихся   радиоактивному   загрязнению  вследствие
   сбросов  радиоактивных  отходов  в   реку   Теча,   и   получивших
   накопленную  эффективную  дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр),  но не
   более 35 сЗв (бэр);
       7) на граждан, выехавших добровольно на новое место жительства
   из населенных  пунктов,  подвергшихся  радиоактивному  загрязнению
   вследствие  аварии  в  1957  году  на производственном объединении
   "Маяк"  и  сбросов  радиоактивных  отходов  в   реку   Теча,   где
   среднегодовая  эффективная эквивалентная доза облучения составляет
   в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем
   естественного радиационного фона для данной местности).
       Перечни населенных   пунктов,   подвергшихся    радиоактивному
   загрязнению  вследствие  аварии  в  1957  году на производственном
   объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов  в  реку  Теча,
   утверждаются Правительством Российской Федерации.
   
       Статья 2.   Гражданам,   указанным   в   статье  1  настоящего
   Федерального закона,  ставшим  инвалидами  вследствие  воздействия
   радиации, инвалидность которых установлена в порядке, определяемом
   статьей 24  Закона  Российской  Федерации   "О  социальной  защите
   граждан,  подвергшихся  воздействию радиации вследствие катастрофы
   на  Чернобыльской  АЭС",  гарантируется  предоставление  льгот   и
   компенсаций, установленных для граждан, указанных в пункте 2 части
   первой статьи 13 Закона Российской Федерации "О социальной  защите
   граждан,  подвергшихся  воздействию радиации вследствие катастрофы
   на Чернобыльской АЭС".
   
       Статья 3.  Гражданам,  указанным   в   статье   1   настоящего
   Федерального    закона,   получившим   лучевую   болезнь,   другие
   заболевания,  включенные в перечень заболеваний,  возникновение  и
   обострение  которых обусловлены воздействием радиации в результате
   аварии в  1957  году  на  производственном  объединении  "Маяк"  и
   сбросов   радиоактивных   отходов   в   реку  Теча,  гарантируется
   предоставление льгот и  компенсаций,  установленных  для  граждан,
   указанных  в  пункте  1  части  первой статьи 13 Закона Российской
   Федерации "О социальной защите граждан,  подвергшихся  воздействию
   радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
   
       Статья 4.   Гражданам,  перечисленным  в  пункте  1  статьи  1
   настоящего   Закона,   гарантируется   предоставление   льгот    и
   компенсаций, установленных для граждан, указанных в пункте 3 части
   первой статьи 13 Закона Российской Федерации "О социальной  защите
   граждан,  подвергшихся  воздействию радиации вследствие катастрофы
   на Чернобыльской АЭС".
   
       Статья 5.  Гражданам,  перечисленным  в  пункте  2  статьи   1
   настоящего    Закона,   гарантируется   предоставление   льгот   и
   компенсаций, установленных для граждан, указанных в пункте 4 части
   первой  статьи 13 Закона Российской Федерации "О социальной защите
   граждан,  подвергшихся воздействию радиации вследствие  катастрофы
   на Чернобыльской АЭС".
   
       Статья 6.   Гражданам,  перечисленным  в  пункте  3  статьи  1
   настоящего   Закона,   гарантируется   предоставление   льгот    и
   компенсаций, установленных для граждан, указанных в пункте 6 части
   первой статьи 13 Закона Российской Федерации "О социальной  защите
   граждан,  подвергшихся  воздействию радиации вследствие катастрофы
   на Чернобыльской АЭС".
   
       Статья 7.  Гражданам,  перечисленным  в  пункте  4  статьи   1
   настоящего    Закона,   гарантируется   предоставление   льгот   и
   компенсаций, установленных для граждан, указанных в пункте 7 части
   первой  статьи 13 Закона Российской Федерации "О социальной защите
   граждан,  подвергшихся воздействию радиации вследствие  катастрофы
   на  Чернобыльской  АЭС",  как  для граждан,  постоянно проживающих
   (работающих) с 1 января 1991 года в зоне проживания  с  правом  на
   отселение.
   
       Статья 8.   Гражданам,  перечисленным  в  пункте  5  статьи  1
   настоящего Закона,  гарантируется бесплатное оказание  медицинской
   помощи (в стационаре и амбулаторно), диспансеризация и ежемесячная
   денежная компенсация в размере двукратного установленного  законом
   минимального размера оплаты труда.
   
       Статья 9.   Гражданам,  перечисленным  в  пункте  6  статьи  1
   настоящего Закона,  гарантируется бесплатное оказание  медицинской
   помощи (в стационаре и амбулаторно), диспансеризация и ежемесячная
   денежная компенсация в размере установленного законом минимального
   размера оплаты труда.
   
       Статья 10.  Гражданам,  перечисленным  в  пункте  7  статьи  1
   настоящего   Закона,   гарантируется   предоставление   льгот    и
   компенсаций,  установленных  для  граждан,  указанных  в пункте 11
   части первой статьи 13 Закона Российской Федерации  "О  социальной
   защите   граждан,  подвергшихся  воздействию  радиации  вследствие
   катастрофы на Чернобыльской АЭС".
       Гражданам, выехавшим  добровольно на новое место жительства из
   населенных  пунктов,   подвергшихся   радиоактивному   загрязнению
   вследствие  аварии  в  1957  году  на производственном объединении
   "Маяк"  и  сбросов  радиоактивных  отходов  в   реку   Теча,   где
   среднегодовая  эффективная эквивалентная доза облучения составляет
   в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем
   естественного    радиационного   фона   для   данной   местности),
   предусмотренные  частью   первой   настоящей   статьи   льготы   и
   компенсации  не  предоставляются  в  том  случае,  если  указанные
   граждане прибыли для проживания (работы)  в  названные  населенные
   пункты после 20 мая 1993 года.
   
       Статья 11.   Семьям,   потерявшим   кормильца  из  числа  лиц,
   указанных  в  пунктах  1  и  2   статьи   1   настоящего   Закона,
   предоставляются  компенсации,  предусмотренные  статьями  41  и 42
   Закона  Российской  Федерации  "О   социальной   защите   граждан,
   подвергшихся   воздействию   радиации   вследствие  катастрофы  на
   Чернобыльской АЭС",  а семьям,  потерявшим кормильца из числа лиц,
   указанных  в  статьях  2  и  3 настоящего Закона,  предоставляются
   льготы и компенсации,  предусмотренные пунктами 3,  4, 12, 19, 20,
   22, 23 части первой статьи 14 и статьями 41 и 42 Закона Российской
   Федерации "О социальной защите граждан,  подвергшихся  воздействию
   радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
   
       Статья 12.   Детям   первого   и  второго  поколения  граждан,
   указанных в статье 1 настоящего Закона,  страдающим  заболеваниями
   вследствие    радиационного    воздействия    на   их   родителей,
   предоставляются льготы и компенсации,  указанные в частях первой и
   второй  статьи 25 Закона Российской Федерации "О социальной защите
   граждан,  подвергшихся воздействию радиации вследствие  катастрофы
   на Чернобыльской АЭС".
   
       Статья 13.   Гражданам,   указанным   в  статье  1  настоящего
   Федерального закона,  выдаются удостоверения  единого  образца  (в
   порядке,   определяемом   Правительством   Российской  Федерации),
   которые дают право на получение компенсаций и льгот с  момента  их
   предъявления.
       При наличии  у  гражданина  Российской  Федерации   права   на
   получение компенсаций и льгот,  предусмотренных настоящим Законом,
   по различным основаниям ему предоставляются компенсации  и  льготы
   по  всем  имеющимся основаниям.  При этом одинаковые компенсации и
   льготы предоставляются гражданину Российской Федерации  только  по
   одному из оснований по его выбору.
   
       Статья 14.  Финансирование  расходов,  связанных с реализацией
   настоящего Федерального закона,  осуществляется  за  счет  средств
   федерального бюджета.".
   
       Статья 2.  Президенту  Российской  Федерации  и  Правительству
   Российской Федерации привести свои правовые акты в соответствие  с
   настоящим Федеральным законом.
   
       Статья 3.  Настоящий  Федеральный закон вступает в силу со дня
   его официального опубликования.
   
                                                            Президент
                                                 Российской Федерации
   
   
   
   
   
   
                  ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
           ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
        И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О СОЦИАЛЬНОЙ
           ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ
           ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ
               ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ
                          ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА"
   
       Реализация законопроекта потребует  дополнительных  затрат  из
   федерального бюджета в сумме 7478809,7 тыс. рублей в год.
       Дополнительные затраты   по    предлагаемым    изменениям    и
   дополнениям составят:
       По статье 1
       1) пункт  2  -  компенсации  и  льготы  гражданам,  занятым на
   работах  по  проведению  защитных   мероприятий   и   реабилитации
   радиоактивно  загрязненных  территорий  вдоль  реки  Теча в 1957 -
   1962 годах:
       Курганская область  (270  человек),  затраты  -  44472,5  тыс.
   рублей;
       Челябинская область   (30  человек),  затраты  -  6982,2  тыс.
   рублей;
       итого затрат - 51454,7 тыс. рублей;
       2) пункт  3  -  компенсации  и  льготы  гражданам,   выехавшим
   добровольно  из  населенных  пунктов,  подвергшихся радиоактивному
   загрязнению вследствие аварии  в  1957  году  на  производственном
   объединении  "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (в
   период 1956 - 1962 гг.):
       Курганская область (20 человек), затраты - 106879 тыс. рублей;
       Челябинская область  (20  человек),  затраты  -  127262   тыс.
   рублей;
       итого затрат - 234141 тыс. рублей;
       3) пункт  5  -  компенсации  и  льготы  гражданам,  получившим
   накопленную эффективную дозу облучения свыше 35 сЗв:
       Челябинская область  (650  человек),  затраты  -  1565694 тыс.
   рублей;
       4) пункт  6  -  компенсации  и  льготы  гражданам,  получившим
   накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв,  но  не  более
   35 сЗв:
       Курганская область (2000  человек),  затраты  -  2813760  тыс.
   рублей;
       Челябинская область (2000 человек),  затраты  -  2813760  тыс.
   рублей;
       итого затрат - 5627520 тыс. рублей.
       Всего затрат - 7478809,7 тыс. рублей.
   
   
   
   
   
   
                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
          К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
        И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О СОЦИАЛЬНОЙ
           ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ
           ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ
               ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ
                          ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА"
   
       В соответствии с  действующим  законодательством  в  настоящее
   время   льготы   и  компенсации  предоставляются  лишь  гражданам,
   принимавшим  непосредственное  участие  в  ликвидации  последствий
   аварии  в  1957  году  на  производственном объединении "Маяк" или
   отселенным из наиболее загрязненных  территорий.  В  то  же  время
   незащищенными  остаются  права  и  интересы  граждан,  принимавших
   участие  в  работах  по  реабилитации  радиоактивно   загрязненных
   территорий   вдоль  реки  Теча  в  1957  -  1962  годах,  граждан,
   добровольно  выехавших  в  этот  период  из  населенных   пунктов,
   подвергшихся   радиоактивному   загрязнению,   а   также  граждан,
   длительное  время  проживающих  на  загрязненных   территориях   и
   получивших  значительные  накопленные  дозы облучения (всего около
   5000 человек).
       Введение категории  граждан,  занятых на работах по проведению
   защитных  мероприятий  и  реабилитации  радиоактивно  загрязненных
   территорий вдоль реки Теча в 1957 - 1962 годах связано с тем,  что
   реально эвакуация (отселение) из загрязненных  населенных  пунктов
   вдоль реки Теча осуществлялась до 1962 года включительно.
       Эвакуация (отселение) жителей населенных пунктов, подвергшихся
   загрязнению  вследствие  аварии  в  1957 году на ПО "Маяк",  также
   реально проводилась до 1960 года.
       Законопроектом вводятся  новые  категории  граждан,  у которых
   накопленная эффективная доза  облучения  составляет  свыше  7  сЗв
   (бэр),  но не более 35 сЗв (бэр), и граждан, у которых накопленная
   эффективная доза облучения составляет  свыше  35  сЗв  (бэр).  Для
   указанных категорий граждан законопроектом предлагается установить
   бесплатную  медицинскую  помощь  (в  стационаре  и   амбулаторно),
   диспансеризацию    и   ежемесячные   компенсационные   выплаты   в
   зависимости от уровня накопленных  доз.  Предоставление  указанным
   категориям   граждан   ежемесячной   денежной  компенсации  вместо
   различных льгот позволит, во-первых, исключить из цепочки оказания
   помощи многочисленных чиновников,  а, во-вторых, самому гражданину
   оплачивать необходимые для него товары и услуги.
       Законопроектом предлагается   ввести   в   Закон   статью  13,
   регламентирующую порядок  подтверждения  прав  конкретных  лиц  на
   льготы и компенсации.
       В законопроект  вводится   также   статья,   предусматривающая
   порядок финансирования расходов, связанных с реализацией Закона.
       Кроме того,  в законопроект внесен ряд  изменений  уточняющего
   редакционного характера.
       Внесение настоящих   изменений    и    дополнений    потребует
   дополнительных затрат    из    федерального    бюджета   в   сумме
   7478809,7 тыс. рублей в год.
   
   
   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz