Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ГОСКОМЭКОЛОГИИ РФ ОТ 11.12.97 N 03-19/29-3931 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ "ТРЕБОВАНИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ, РЕМОНТЕ И ИСПЫТАНИЯХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И АВИАДВИГАТЕЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                       ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
   
                                 ПИСЬМО
                 от 11 декабря 1997 г. N 03-19/29-3931
   
           ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ "ТРЕБОВАНИЙ
          ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ, РЕМОНТЕ
             И ИСПЫТАНИЯХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И АВИАДВИГАТЕЛЕЙ
                  НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
   
       В связи  с  введением  в  действие  "Требований  экологической
   безопасности  при  эксплуатации,  ремонте  и  испытаниях воздушных
   судов  и  авиадвигателей  на  предприятиях  гражданской   авиации.
   Атмосферный воздух  и  авиационный  шум",  утвержденных   Приказом
   Госкомэкологии  России  от  01.08.97  N  339,  прошу  организовать
   контроль  за  их  исполнением   в   соответствии   со   следующими
   рекомендациями:
       1. На  объектах  воздушного   транспорта   (авиапредприятиях),
   перечисленных    в    упомянутых   Требованиях   и   расположенных
   (зарегистрированных   для   авиакомпаний)   на    подведомственных
   территориях,  в  I  квартале  1998  г.  провести  целевую проверку
   выполнения указанных Требований по каждому пункту.
       2. В  актах  проверки  отразить состояние исполнения требуемых
   мер    безопасности,    правильность    ведения    природоохранной
   документации,   включая   проектную   документацию   на   развитие
   аэропортов, и дать оценку деятельности экологических служб по трем
   критериям:  наличию,  полноте и достоверности требуемых действий и
   оценок  воздействия  воздушных  судов  (ВС)  и  авиадвигателей  на
   окружающую среду.
       3. Установить  сроки  выполнения п.п.  2.1.1,  2.1.5,  2.1.10,
   2.2.1,  2.2.3,  2.2.4,  2.3.1  -  2.3.3,  2.4.1,  2.4.2,  2.4.4  и
   соответствующих   требований   раздела  2.5  на  первое  полугодие
   1998 г., а остальных пунктов в течение 1998 г.
       Особое внимание   обратить   на  необходимость  экологического
   освидетельствования  каждого   экземпляра   ВС,   эксплуатируемого
   авиакомпанией,  в  органах  Федеральной  авиационной службы России
   (ФАС России)  с  выдачей  соответствующих  бортовых  удостоверений
   (п. 2.2.2),   а  также  на  оформление  дополнения  к  сертификату
   соответствия деятельности авиапредприятия,  отражающего выполнение
   указанных  Требований  (в  приложении к сертификату соответствия),
   выдаваемого  ФАС  России.  От   экологических   служб   аэропортов
   потребовать наличие копий бортовых удостоверений на воздушные суда
   авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы в данный аэропорт.
       В составе   документации,  обосновывающей  выполнение  пунктов
   Требований,  предусмотреть и  контролировать  наличие  необходимых
   заключений, подтверждающих достоверность эмиссионных характеристик
   двигателей,  правильность  методических  подходов  и   выполненных
   расчетов.
       В силу трудоемкости  работ  и  больших  финансовых  затрат  по
   внедрению  инструментальных  методов  мониторинга  (п.  2.1.8)  на
   первом этапе потребовать внедрение расчетных методов мониторинга в
   течение   1998  г.  или  к  концу  планируемого  срока  завершения
   сертификации  аэропорта,  проводимую  ФАС  России,  предварительно
   согласовав   с   этим   органом   и  разработчиками  систем  сроки
   выполнения.
       4. Несоблюдение   или   несвоевременное  исполнение  настоящих
   Требований,  особенно отсутствие бортовых удостоверений на  каждом
   ВС по выбросам загрязняющих веществ и шуму и отсутствие сведений в
   приложении к сертификату соответствия деятельности  предприятия  о
   выполнении   настоящих   Требований,   следует  рассматривать  как
   нарушение  природоохранительного  законодательства   и   применять
   предусмотренные законом санкции,  включая сверхлимитные платежи за
   выбросы  в   атмосферу   загрязняющих   веществ,   штрафы,   а   в
   исключительных случаях запреты на деятельность.
       5. Для  воздушных  судов   с   двигателями,   не   отвечающими
   установленным    нормативам    выбросов    загрязняющих   веществ,
   потребовать от авиакомпаний и аэропортов составление плана графика
   вывода   их   из   эксплуатации  с  соответствующим  обоснованием,
   согласованным Госкомэкологией России и ФАС России.
   
                                             Заместитель Председателя
                                                Госкомэкологии России
                                                       А.А.СОЛОВЬЯНОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz