Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МИНСЕЛЬХОЗПРОДА РФ ОТ 09.12.97 N 71 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНТРАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ И НОРМАТИВАМ ПО ОХРАНЕ, ВОСПРОИЗВОДСТВУ РЫБНЫХ ЗАПАСОВ И АККЛИМАТИЗАЦИИ (ЦУРЭН)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПРИКАЗ
                       от 9 декабря 1997 г. N 71

                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
                      О ЦЕНТРАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО
               РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ И НОРМАТИВАМ
                   ПО ОХРАНЕ, ВОСПРОИЗВОДСТВУ РЫБНЫХ
                    ЗАПАСОВ И АККЛИМАТИЗАЦИИ (ЦУРЭН)

       Приказываю:
       1. Утвердить прилагаемое Положение о Центральном управлении по
   рыбохозяйственной    экспертизе    и    нормативам    по   охране,
   воспроизводству рыбных запасов и акклиматизации (ЦУРЭН).
       2. Считать  утратившим силу Приказ бывшего Комитета Российской
   Федерации по рыболовству от 1 февраля 1993 г.  N 25 об утверждении
   Положения о ЦУРЭНе.

                                          Первый заместитель Министра
                                                            А.В.РОДИН






                                                           Утверждено
                                      Приказом Министерства сельского
                                           хозяйства и продовольствия
                                                 Российской Федерации
                                            от 9 декабря 1997 г. N 71

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                        О ЦЕНТРАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ
                   ПО РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ И
         НОРМАТИВАМ ПО ОХРАНЕ, ВОСПРОИЗВОДСТВУ РЫБНЫХ ЗАПАСОВ И
        АККЛИМАТИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО РЫБОЛОВСТВУ МИНИСТЕРСТВА
                  СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1. Центральное управление по  рыбохозяйственной  экспертизе  и
   нормативам   по   охране,   воспроизводству   рыбных   запасов   и
   акклиматизации    является     самостоятельным     государственным
   учреждением  Министерства  сельского  хозяйства  и  продовольствия
   Российской Федерации.
       Сокращенное наименование - ЦУРЭН.
       2. ЦУРЭН  входит  в  систему  органов  рыбоохраны  на   правах
   бассейнового  управления  и  образован  в  соответствии с Приказом
   Министерства рыбного хозяйства СССР от 14 июля 1970  г.  N  220  с
   последующим   дополнением   функциональных  обязанностей  согласно
   Приказу  Министерства  рыбного хозяйства СССР от 18 января 1989 г.
   N 35 "О совершенствовании структуры ЦУРЭНа Главрыбвода".
       3. ЦУРЭН является  специально  уполномоченным  государственным
   органом  по охране,  контролю и регулированию использования водных
   биологических ресурсов (рыб и других водных животных и растений) и
   среды их обитания на территории Российской Федерации.
       4. ЦУРЭН является  юридическим  лицом,  имеет  самостоятельный
   баланс,  расчетный  и  иные счета в учреждениях банков,  печать со
   своим наименованием и наименованием министерства,  бланки со своим
   наименованием и наименованием министерства.
       ЦУРЭН выступает истцом и ответчиком в народном,  арбитражном и
   третейском  судах  в  соответствии  с законодательством Российской
   Федерации.
       ЦУРЭН не отвечает по обязательствам государства,  его органов.
   ЦУРЭН отвечает по своим обязательствам в  пределах  находящихся  в
   его распоряжении денежных средств.
       Юридический адрес ЦУРЭНа - 103009,  Москва, Большой Кисловский
   пер., 10.
       5. ЦУРЭН   вместе   с   бассейновыми  управлениями  рыбоохраны
   образует единую     систему,     осуществляет      государственное
   регулирование по     вопросам    сохранения    и    рационального,
   неистощительного использования  водных  биологических  ресурсов  и
   входит в систему специально уполномоченных государственных органов
   Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды.
       6. ЦУРЭН в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
   Российской  Федерации,  законами  Российской Федерации,  указами и
   распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями и
   распоряжениями   Правительства  Российской  Федерации,  приказами,
   инструкциями  и  указаниями  Министерства  сельского  хозяйства  и
   продовольствия Российской Федерации, настоящим Положением.

                     II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

       7. Основными задачами ЦУРЭНа являются:
       7.1. осуществление единой  политики  в  области  рационального
   использования   водных   биологических   ресурсов,   их  охраны  и
   воспроизводства;
       7.2. обеспечение  в  пределах  своей  компетенции   соблюдения
   законов и  иных  нормативных  правовых актов в области пользования
   водными биологическим   ресурсами   и   охраны   рыбохозяйственных
   водоемов от антропогенного воздействия;
       7.3. проведение   рыбохозяйственной    экспертизы    проектных
   материалов по  объектам  народного хозяйства федерального уровня в
   части оценки влияния, которое проектируемые объекты и работы по их
   сооружению могут  оказать  на  состояние  биологических ресурсов и
   среду их обитания;
       7.4. обеспечение  координации  и   взаимодействия   ЦУРЭНа   с
   экспертными  подразделениями  министерств  и ведомств - специально
   уполномоченных государственных органов в области охраны окружающей
   среды и природных ресурсов;
       7.5. разработка   нормативно   -  правовой  и  инструктивно  -
   методической документации,  регламентирующей деятельность  органов
   рыбоохраны;
       7.6. организация  и  проведение  работ по акклиматизации рыб и
   других водных организмов в рыбохозяйственных водоемах,  отнесенных
   к федеральной собственности и осуществление экспортно -  импортных
   поставок рыбопосадочного материала;
       7.7. оперативный   контроль   за   выполнением    бассейновыми
   управлениями рыбоохраны   возложенных  на  них  задач  по  охране,
   воспроизводству рыбных запасов, акклиматизации рыб и других водных
   организмов, регулированию рыболовства;
       7.8. оказание  методической  и практической помощи бассейновым
   управлениям рыбоохраны по основным разделам их деятельности.
       8. ЦУРЭН в соответствии с возложенными на него задачами:
       8.1. координирует    работу    бассейновых    управлений    по
   рыбохозяйственной  экспертизе  проектных материалов в части оценки
   влияния проектируемых объектов народного хозяйства (независимо  от
   форм  собственности)  и  производства  различного  рода  работ  на
   экологическое   состояние   рыбохозяйственных   водоемов   и    их
   биоресурсы, относящихся к федеральной собственности;
       8.2. участвует    в    подготовке    совместно   с    научно -
   исследовательскими   организациями   и  бассейновыми  управлениями
   рыбоохраны экспертных заключений по схемам развития  и  размещения
   производительных   сил   на   территории   Российской   Федерации,
   территориальным комплексным    схемам   охраны   природы,   схемам
   комплексного использования водных,  земельных и  других  природных
   ресурсов;
       8.3. обеспечивает  рассмотрение  предпроектных  материалов  по
   объектам федерального  уровня (независимо от форм собственности) с
   позиций сохранения водных биоресурсов, условий их воспроизводства,
   стабилизации или  улучшения эколого - рыбохозяйственной обстановки
   на водоемах и готовит экспертные заключения по вопросам:
       8.3.1. размещения,  строительства,  реконструкции,  расширения
   (технического перевооружения) объектов народного хозяйства;
       8.3.2. производства различных видов работ на рыбохозяйственных
   водоемах и в пределах береговых охранных полос,  в территориальных
   водах и на континентальном шельфе Российской Федерации;
       8.3.3. осуществления рыбозащитных мероприятий  на  водозаборах
   промышленных, энергетических,   ирригационных  объектов,  а  также
   строительства рыбопропускных   сооружений   на   рыбохозяйственных
   водоемах;
       8.3.4. согласования    выдачи    лицензии    на   региональное
   геологическое изучение континентального шельфа,  поиск, разведку и
   разработку  минеральных  ресурсов,  а также заявок на производство
   буровых  работ,  создание  искусственных  островов,  установок   и
   сооружений, прокладки кабелей и трубопроводов, захоронение отходов
   и других материалов на континентальном шельфе;
       8.3.5. создания и  эксплуатации  водоемов  озерного  товарного
   рыбоводства,   а   также  использования  водоемов,  относящихся  к
   федеральной собственности в  целях  организованного  любительского
   рыболовства;
       8.3.6. применения     вблизи     рыбохозяйственных    водоемов
   пестицидов, биопрепаратов  и  других  средств   защиты   растений,
   разрешенных к применению в сельском,  лесном,  фермерском и личном
   подсобном хозяйстве;
       8.4. проводит    экспертизу    проектной    документации    на
   строительство и   реконструкцию  объектов  воспроизводства  рыбных
   запасов  и  других  объектов,  подведомственных  Департаменту   по
   рыболовству Минсельхозпрода России;
       8.5. участвует  совместно с другими специально уполномоченными
   государственными органами в области  охраны  окружающей  природной
   среды, научно  -  исследовательскими  организациями   и   органами
   рыбоохраны  в  подготовке  экспертных заключений на вселение рыб и
   других гидробионтов в естественные водоемы;
       8.6. участвует  в  совместных  экологических  экспертизах   по
   объектам,    указанным    в    статье   11   Федерального   закона
   "Об экологической   экспертизе",   проводимых   Минстроем  России,
   Госкомэкологией России, МПР России;
       8.7. осуществляет  контроль  за соблюдением законодательства в
   области   рыбохозяйственной   экспертизы,    оценки    воздействия
   хозяйственной   деятельности  на  водные  биоресурсы  и  среду  их
   обитания и выборочную проверку заключений по  отдельным  объектам,
   подготовленных экспертными подразделениями бассейновых управлений;
       8.8. участвует  в  рассмотрении  разногласий,  возникающих   в
   процессе     экологической     экспертизы     между    экспертными
   подразделениями    бассейновых     управлений     рыбоохраны     и
   территориальными органами по охране окружающей среды;
       8.9. принимает участие в разработке проектов нормативных актов
   и инструктивно - методических материалов по вопросам:
       8.9.1. организации рыбоохранной службы и правовых аспектов  ее
   деятельности;
       8.9.2. проведения   рыбохозяйственной   экспертизы   проектных
   материалов о  намечаемой  хозяйственной  и  иной  деятельности   и
   возможном ее  воздействии  на  состояние  биоресурсов  и  среду их
   обитания;
       8.9.3. регулирования промышленного и любительского рыболовства
   в рыбохозяйственных водоемах (в  том  числе  по  совершенствованию
   правил рыболовства);
       8.9.4. осуществления рыбоохранных мероприятий при  комплексном
   использовании водных   и   других  ресурсов  различными  отраслями
   народного хозяйства;
       8.9.5. повышения  эффективности искусственного воспроизводства
   ценных промысловых рыб, акклиматизации рыб и других гидробионтов;
       8.9.6. влияния   вредных   веществ  на  рыб  и  другие  водные
   организмы;
       8.9.7. взаимодействия       органов        рыбоохраны        с
   правоохранительными, природоохранными органами и общественностью;
       8.10. осуществляет подготовку и предоставление Департаменту по
   рыболовству проектов  перспективных  и  текущих  планов  работ  по
   искусственному воспроизводству   рыбных   запасов,   проводимых  в
   стране;
       8.11. координирует    и    осуществляет   производственные   и
   опытно -  производственные  работы  по акклиматизации рыб,  других
   водных организмов и зарыблению организмов;
       8.12. участвует во внешнеэкономических  связях  с  зарубежными
   государствами и  странами  СНГ,  заключает  контракты  и выполняет
   экспортно -   импортные   поставки   (купля,   продажа,  отправка,
   получение,  перевозка) рыбопосадочного материала:  оплодотворенной
   икры,  личинок, живой рыбы, водных гидробионтов и другой продукции
   для использования в рыбоводстве.
       Оказывает посреднические услуги,  связанные с проведением этих
   работ, включая командирование специалистов;
       8.13. обеспечивает   оперативный   контроль  за  деятельностью
   ихтиологической службы,     рыбоводно     -     акклиматизационных
   предприятий,   оказывает   методическую   и   практическую  помощь
   бассейновым управлениям рыбоохраны в вопросах:
       8.13.1. выполнения  юридическими  и физическими лицами условий
   согласования  органами  рыбоохраны   строительства,   эксплуатации
   народно   -   хозяйственных   объектов  и  производства  работ  на
   рыбохозяйственных водоемах в части обеспечения  сохранения  рыбных
   запасов  и  выполнения  компенсационных  рыбоводно - мелиоративных
   работ;
       8.13.2. рационального     использования     сырьевой     базы,
   регулирования промышленного и любительского рыболовства;
       8.13.3. организации   наблюдений   за   влиянием  загрязнения,
   водозаборных    сооружений,    различного    вида    работ,     на
   рыбохозяйственных   водоемах   и  в  прибрежной  зоне  на  условия
   обитания, размножения рыб и состояния сырьевой базы;
       8.13.4. определения причин и масштабов  гибели  рыб  и  других
   водных биологических  ресурсов  от  загрязнения  рыбохозяйственных
   водоемов сточными  водами  и  других  отрицательных  антропогенных
   факторов, установления размеров ущерба,  наносимого рыбным запасам
   и другим водным биоресурсам;
       8.13.5. организации    и    проведения    выпуска     объектов
   акклиматизации  и  зарыбления,  оценки  эффективности  рыбоводно -
   акклиматизационных работ;
       8.13.6. освоения   производственных    мощностей    рыбоводных
   предприятий и проведения работ по рыбохозяйственной мелиорации;
       8.13.7. выполнения рыбохозяйственных мероприятий, проводимых в
   порядке компенсации  ущерба,  нанесенного  рыбным  запасам,  в том
   числе за строительством компенсационных объектов;
       8.13.8. соблюдения   законности    при    вынесении    решений
   руководителями инспекций рыбоохраны о привлечении правонарушителей
   к ответственности;
       8.13.9. оформления исковых  материалов  о  возмещении  ущерба,
   причиненного рыбным  запасам и представление интересов бассейновых
   управлений рыбоохраны   в   центральных   органах   арбитража    и
   прокуратуры;
       8.14. созывает в установленном  порядке совещания  и  семинары
   работников органов   рыбоохраны   по   вопросам,   относящимся   к
   компетенции ЦУРЭНа;
       8.15. осуществляет  взаимодействие  с  правоохранительными   и
   природоохранными  органами по вопросам охраны водных биоресурсов и
   среды их обитания;
       8.16. принимает участие в организации и проведении выставок по
   охране,  воспроизводству  рыбных  запасов,  акклиматизации  рыб  и
   других гидробионтов;
       8.17. готовит предложения по включению в планы работ  научно -
   исследовательских  институтов  перспективной  тематики  по  охране
   рыбных  запасов,  предотвращению   загрязнения   рыбохозяйственных
   водоемов,      регулированию      рыболовства,      искусственному
   воспроизводству  рыбных  запасов  и  акклиматизации,  а  также  по
   разработке научно - методической документации и заключает договоры
   по этой тематике;
       8.18. выполняет  задания  Департамента   по   рыболовству   по
   проверке производственной   деятельности   подразделений   органов
   рыбоохраны, жалоб и заявлений работников системы рыбоохраны;
       8.19. проводит организационное  обеспечение  работы   научно -
   технического  совета  по  рассмотрению  и  утверждению  нормативов
   чистоты и режима рыбохозяйственных водоемов;
       8.20. участвует  в  совещаниях,   конференциях,   симпозиумах,
   выставках, включая   международные,   по   вопросам,   входящим  в
   компетенцию ЦУРЭНа;
       8.21. готовит предложения Минсельхозпроду России о поощрении и
   оказании материальной помощи своим работникам;
       8.22. осуществляет оперативный бухгалтерский учет результатов,
   финансово  -  хозяйственной  деятельности,  ведет статистическую и
   бухгалтерскую отчетность,  отчитывается о результатах деятельности
   в  порядке  и  сроки,  установленные действующим законодательством
   Российской Федерации;
       8.23. за искажение государственной отчетности должностные лица
   ЦУРЭНа несут  установленную законодательством Российской Федерации
   дисциплинарную, административную и уголовную ответственность;
       8.24. контроль  и  ревизия  деятельности ЦУРЭНа осуществляются
   министерством, а также  органами,  на  которые  в  соответствии  с
   действующим законодательством и законодательными актами Российской
   Федерации вложена    проверка     деятельности     государственных
   учреждений.

                        III. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ

       9. Имущество   ЦУРЭНа   закрепляется  на  правах  оперативного
   управления. Имущество ЦУРЭНа  является  собственностью  Российской
   Федерации.
       10. Источниками формирования имущества и  финансовых  ресурсов
   являются:
       10.1. бюджетные и внебюджетные средства;
       10.2. имущество,  переданное  собственником или уполномоченным
   иным органом;
       10.3. доходы,   полученные  от  реализации  продуктов,  работ,
   услуг, а  также  от  других  видов   хозяйственной   деятельности,
   разрешенной ЦУРЭНу;
       10.4. амортизационные отчисления;
       10.5. кредиты банков;
       10.6. капвложения и дотации бюджета;
       10.7. безвозмездные и благотворительные взносы,  пожертвования
   организаций, учреждений и граждан;
       10.8. иные   источники   в  соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации.
       11. ЦУРЭН владеет,  пользуется,  распоряжается закрепленным за
   ним на  праве  оперативного  управления  имуществом,  в  пределах,
   установленных законодательством     Российской     Федерации     в
   соответствии с основными задачами  своей  деятельности,  заданиями
   Минсельхозпрода России и назначением имущества.
       12. ЦУРЭН на праве отчуждать или иным  способом  распоряжаться
   закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет
   средств, выделенных ему по смете.
       13. При осуществлении оперативного управления имуществом ЦУРЭН
   обязан:
       13.1. эффективно    использовать    закрепленное    на   праве
   оперативного управления имущество;
       13.2. обеспечить  сохранность  и  использование  закрепленного
   имущества на праве  оперативного  управления  строго  по  целевому
   назначению;
       13.3. не   допускать    ухудшения    технического    состояния
   закрепленного  имущества  с учетом нормативного износа имущества в
   процессе эксплуатации;
       13.4. осуществлять  капитальный и текущий ремонт закрепленного
   имущества: любые    производственные    улучшения    закрепленного
   имущества не подлежат возмещению;
       13.5. начислять  амортизационные  отчисления  на  закрепленное
   имущество.
       14. Имущество  ЦУРЭНа,  закрепленное  на  праве   оперативного
   управления, может  быть  изъято  как  полностью,  так и частично в
   следующих случаях:
       14.1. при принятии решения о ликвидации, реорганизации;
       14.2. при   нарушении   условий,  предусмотренных  пунктом  13
   настоящего Положения.

                     IV. ПОЛНОМОЧИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

       15. Начальник управления:
       15.1. назначается  и  освобождается от должности Министерством
   сельского  хозяйства  и  продовольствия  Российской  Федерации   с
   последующим заключением контракта;
       15.2. осуществляет    руководство    порученной   ему   сферой
   деятельности на   основе   единоначалия   и   несет   персональную
   ответственность за выполнение возложенных задач;
       15.3. руководит  деятельностью  управления,  представляет  его
   интересы в  отношениях  с  российскими,  совместными   российско -
   иностранными,    иностранными   предприятиями   и   организациями,
   независимо от форм собственности;
       15.4. распределяет обязанности между заместителями начальника,
   утверждает численность работников,  структуру и штатное расписание
   управления (в пределах выделенных ассигнований),  а также вносит в
   них соответствующие изменения;
       15.5. распоряжается  имуществом  и  средствами  управления   в
   соответствии с действующим законодательством;
       15.6. утверждает  титульные  списки   капитальных   работ   на
   строительство в пределах выделенных ассигнований;
       15.7. открывает в банках расчетный и иные счета;
       15.8. заключает  трудовые  договоры,  принимает  на  работу  и
   увольняет работников аппарата управления;
       15.9. утверждает   положения   о   структурных  подразделениях
   управления;
       15.10. издает   в   пределах   своей   компетенции    приказы,
   инструкции, положения, циркулярные указания и правила на основании
   и  во  исполнение  действующих   законов   Российской   Федерации,
   постановлений,  распоряжений  Правительства  Российской Федерации,
   приказов  и  инструкций   Минсельхозпрода   России   и   проверяет
   исполнение.
       Решения ЦУРЭНа  по  вопросам,  отнесенным  к  его компетенции,
   обязательны для юридических и физических лиц.
       16. Начальник управления, его заместители имеют право:
       16.1. запрашивать и получать при проведении  рыбохозяйственной
   экспертизы от   юридических   и   физических  лиц,  осуществляющих
   хозяйственную и иную деятельность,  необходимые материалы,  в  том
   числе исходную   информацию   по   оценке  воздействия  на  водные
   биоресурсы и среду  их  обитания  проектируемых  объектов,  данные
   специальных экологических   исследований,  результаты  расчетов  и
   анализов, иные материалы,  необходимые для составления  заключения
   рыбохозяйственной экспертизы;
       16.2. привлекать  к  проведению  рыбохозяйственной  экспертизы
   ведущих специалистов  научно  -  исследовательских  учреждений   в
   порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
       16.3. приостанавливать действие или отзывать заключения ЦУРЭНа
   и бассейновых управлений рыбоохраны по проектной  документации  на
   размещение, строительство  и  эксплуатацию объектов,  производство
   различного рода  работ  на  водоемах  и  в   прибрежных   полосах,
   строительство водозаборов    и    оснащение    их    рыбозащитными
   устройствами и др.;
       16.4. вносить  предложения  в  органы  Министерства  природных
   ресурсов Российской   Федерации   о   приостановке    деятельности
   производственных объектов,   причиняющих   систематический   ущерб
   рыбным запасам,  до  полного  устранения   причин   отрицательного
   воздействия на рыбохозяйственные водоемы;
       16.5. приостанавливает (в пределах своей компетенции)  работы,
   при проведении  которых систематически нарушаются правила,  нормы,
   иные требования по охране условий обитания,  размножения  и  путей
   миграции водных  биологических  ресурсов,  -  впредь до устранения
   нарушений;
       16.6. направлять   в   банковские   учреждения  ходатайства  о
   прекращении финансирования     основного     строительства     при
   невыполнении условий   рыбохозяйственной   экспертизы,   а   также
   материалы на депремирование руководящих работников организаций, не
   выполняющих мероприятия   по   предотвращению  ущерба,  наносимого
   рыбным запасам  в  результате   хозяйственной   деятельности   или
   производства различных видов работ на рыбохозяйственных водоемах;
       16.7. предоставлять права внештатных госинспекторов рыбоохраны
   работникам  ЦУРЭНа,  а  также  других  организаций,   занимающихся
   природоохранной деятельностью.
       17. Должностные    лица    ЦУРЭНа,   обладающие   полномочиями
   госинспекторов рыбоохраны, имеют право:
       17.1. знакомиться с документацией на предприятиях,  в колхозах
   и других организациях,  занимающихся добычей рыбы и других  водных
   животных и растений, по их видам и районам промысла;
       17.2. получать  бесплатно   в   пределах   своей   компетенции
   необходимую информацию  от государственных органов,  юридических и
   физических лиц;
       17.3. беспрепятственно   посещать   предприятия,   учреждения,
   организации и суда независимо от форм собственности,  в том числе,
   осуществляющие воспроизводство и (или) лов рыбы  и  других  водных
   животных,  добычу  водных  растений,  и оказывающие на них вредное
   воздействие,  а также  гидротехнические  сооружения,  заповедники,
   национальные  природные  парки  и  другие  охраняемые  территории,
   расположенные на рыбохозяйственных водоемах и давать  обязательные
   к  исполнению  предписания  об  устранении  обнаруженных нарушений
   рыбоохранного законодательства;
       17.4. проверять у юридических лиц и граждан документы на право
   пользования водными биологическими ресурсами и средой их обитания,
   а также разрешения органов внутренних дел на  хранение  и  ношение
   огнестрельного оружия;
       17.5. находиться  на  особо  охраняемой территории (акватории)
   при исполнении служебных обязанностей;
       17.6. задерживать нарушителей рыбоохранного  законодательства,
   составлять протоколы  о  совершенных  ими  нарушениях и доставлять
   нарушителей в правоохранительные органы;
       17.7. производить  досмотр  вещей и личный досмотр задержанных
   лиц, остановку и досмотр транспортных средств,  проверку оружия  и
   других орудий добывания водных биоресурсов,  а также добытую рыбу,
   другие водные животные и растения в местах добычи,  складирования,
   реализации и переработки,  в том числе и во время транспортировки,
   изымать у нарушителей незаконно добытые водные биоресурсы,  оружие
   и другие   орудия   добывания   водных  биоресурсов,  транспортные
   средства и документы;
       17.8. проверять наличие лицензий на промышленное рыболовство и
   рыбоводство,    на   организацию   спортивного   и   любительского
   рыболовства,  у  юридических  лиц,  а   также   у   индивидуальных
   предпринимателей  и  в пределах лицензий и заверенных копий,  либо
   аннулировать указанные документы;
       17.9. хранить  и  носить  служебное  огнестрельное  оружие   и
   специальные средства для исполнения служебных обязанностей;
       17.10. применять в установленном  порядке  физическую  силу  и
   специальные средства:  наручники,  резиновые  палки,  слезоточивый
   газ, устройства для принудительной остановки транспорта, служебных
   собак и огнестрельное оружие;
       17.11. требовать и получать  от  должностных  лиц  учреждений,
   предприятий, колхозов  и от отдельных граждан объяснения по поводу
   нарушения ими  Положения  об  охране  рыбных  запасов   и   Правил
   рыболовства;
       17.12. давать  юридическим  и  физическим лицом обязательные к
   исполнению    предписания    по    обеспечению    сохранности    и
   воспроизводству рыбных запасов при использовании рыбохозяйственных
   водоемов для всех видов хозяйственной деятельности;
       17.13. осуществлять   (по   доверенности)    представительство
   органов рыбоохраны в правоохранительных,  судебно -  следственных,
   финансовых  и  других  органах  при  рассмотрении дел о нарушениях
   рыбоохранного законодательства;
       17.14. приостанавливать, в пределах своей компетенции, работы,
   при проведении которых систематически нарушаются правила,  нормы и
   иные требования по охране рыбных запасов и других водных  животных
   и среды их обитания впредь до устранения нарушений;
       17.15. бесплатно   пользоваться   при    служебных    поездках
   средствами связи,  попутными  судами  и  другими видами транспорта
   российских организаций,  занимающихся добычей и  обработкой  рыбы,
   других водных животных и растений.

                     V. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ

       18. Решение  о  прекращении  деятельности  ЦУРЭНа  принимается
   Министерством сельского  хозяйства  и  продовольствия   Российской
   Федерации в   виде   ликвидации   либо   реорганизации   (слияние,
   присоединение, выделение) на условиях и в порядке, предусмотренном
   законодательством Российской Федерации.
       19. Процедура  ликвидации  или  реорганизации   осуществляется
   соответствующей комиссией,  в  состав которой входят представители
   заинтересованных федеральных и региональных ведомств.
       20. При  ликвидации  или  реорганизации увольняемым работникам
   гарантируется соблюдение    их    прав    в     соответствии     с
   законодательством Российской Федерации.
       21. Имущество  ликвидируемого   управления   после   расчетов,
   произведенных в установленном  порядке  с  бюджетом,  кредиторами,
   работниками учреждения, передается органу федерального управления,
   уполномоченному распоряжаться государственным имуществом.

                                                      Начальник ЦУРЭН
                                                      А.К.АЛЕКСАНДРОВ


   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz