Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 01.12.97 N 16-00-14-865 О СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПИСЬМО
                  от 1 декабря 1997 г. N 16-00-14-865
   
       Департамент методологии бухгалтерского учета и по согласованию
   с Департаментом налоговой политики сообщает следующее.
       В соответствии с Положением о составе затрат по производству и
   реализации продукции  (работ,  услуг),  включаемых в себестоимость
   продукции (работ,  услуг),  и о  порядке  формирования  финансовых
   результатов, учитываемых      при     налогообложении     прибыли,
   утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от
   5 августа  1992  г.  N  552   (с  учетом  изменений  и дополнений,
   внесенных в него Постановлением Правительства Российской Федерации
   от 1  июля  1995  г.  N  661),  в себестоимость подлежат включению
   затраты, непосредственно  связанные  с   производством   продукции
   (работ, услуг)  и  ее  реализацией.  При этом затраты включаются в
   себестоимость в фактически произведенных  (подлежащих  оплате),  а
   для цели  исчисления  налога  прибыль  отдельные  затраты подлежат
   корректировке.
       Так, корректировке    для   целей   налогообложения   подлежат
   представительские расходы  и  расходы  на  рекламу,  включенные  в
   себестоимость в   установленном   порядке.  Порядок  корректировки
   изложен в письме Минфина России от 6 октября 1992 г. N 94 "Нормы и
   нормативы на  представительские  расходы,  расходы на рекламу и на
   подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными
   заведениями, регулирующие   размер   отнесения  этих  расходов  на
   себестоимость продукции (работ,  услуг),  и порядок их применения"
   (с учетом изменений, внесенных письмом Минфина России от 29 апреля
   1994 г.  N 56).  В частности,  исходя из требования, изложенного в
   указанном письме  порядка, представительские  расходы и расходы на
   рекламу принимаются для целей налогообложения в сумме, исчисленной
   путем умножения  объема  выручки  от  реализации продукции (работ,
   услуг) с учетом налога на добавленную стоимость на соответствующий
   процент. При  этом  никаких  дополнительных  корректировок размера
   процента, исходя из которого исчисляется  сумма  представительских
   расходов, или   уже   исчисленной   указанным  порядком  суммы  не
   предусмотрено.
       Учитывая изложенное,  считаем  порядок  исчисления предельного
   размера представительских расходов и расходов на рекламу для целей
   налогообложения, изложенный в письме, правомерным.
   
                                            Руководитель Департамента
                                           методологии бухгалтерского
                                                   учета и отчетности
                                                           А.С.БАКАЕВ
   
   
   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz