Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 26 НОЯБРЯ 1997 Г. N 04-07-04 О ПОРЯДКЕ ОТНЕСЕНИЯ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад



                            ПИСЬМО МИНФИНА РФ
                     ОТ 26 НОЯБРЯ 1997 Г. N 04-07-04


          В  связи  с  поступающими  запросами  о порядке отнесения на
     себестоимость  продукции  (работ,  услуг)  расходов  на рекламу и
     представительских  расходов  страховыми  компаниями  Министерство
     финансов Российской Федерации сообщает следующее.
          При   определении   размера   представительских  расходов  и
     расходов  на  рекламу, относимых предприятиями и организациями (в
     том числе и страховыми) на себестоимость продукции (работ, услуг)
     в  соответствии  с  Положением о составе затрат по производству и
     реализации  продукции  (работ, услуг), включаемых в себестоимость
     продукции  (работ,  услуг),  и  о порядке формирования финансовых
     результатов,    учитываемых    при    налогообложении    прибыли,
     утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от
     5   августа  1992  года  N  552  (с  последующими  изменениями  и
     дополнениями),    применяется   показатель   объема   реализуемой
     продукции (работ, услуг).
          Порядок  отнесения  представительских расходов и расходов на
     рекламу  был  определен письмами Министерства финансов Российской
     Федерации  от 6 октября 1992 года N 94 и от 29 апреля 1994 года N
     56   "О   внесении   изменений  в  письмо  Министерства  финансов
     Российской  Федерации  от  6  октября  1992  года  N  94 "Нормы и
     нормативы  на  представительские расходы, расходы на рекламу и на
     подготовку   и  переподготовку  кадров  на  договорной  основе  с
     учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов
     на   себестоимость   продукции   (работ,  услуг),  и  порядок  их
     применения".
          Порядок  определения  объема  реализуемой  продукции (работ,
     услуг)  страховыми  организациями  для  указанных  выше целей был
     установлен  письмами  Государственной налоговой службы Российской
     Федерации  и  Федеральной  службы  России по надзору за страховой
     деятельностью от 1 июня 1993 года N НП-6-01/193; 1281 "О нормах и
     нормативах"   и   Федеральной  службы  по  надзору  за  страховой
     деятельностью,  согласованное с Министерством финансов Российской
     Федерации,  от  8  июня  1994  года N 03/2-7. По нашему мнению, в
     настоящее   время   при   определении   расходов   на  рекламу  и
     представительских   расходов   страховыми   организациями   объем
     реализуемой   продукции   (работ,  услуг)  следует  определять  в
     соответствии с вышеназванными письмами.
          В то же время, принимая во внимание тот факт, что показатель
     объема реализуемой продукции (работ, услуг) применяется также при
     определении   суммы  страховых  платежей  по  добровольным  видам
     страхования, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг),
     а  также  при  исчислении налогов, уплачиваемых в дорожные фонды,
     считаем   необходимым   унифицировать   порядок   расчета   этого
     показателя для всех указанных выше целей.
          В  связи  с этим, просим представить на согласование порядок
     определения   объема   реализуемой   продукции   (работ,   услуг)
     страховыми организациями.



                                                           С.Д.Шаталов


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz