Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОТ 12 НОЯБРЯ 1997 Г. N 07-06/2322 ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              ПИСЬМО СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
                     от 12 ноября 1997 г. N 07-06/2322

          Направляю  для  изучения  и руководства в работе "Инструкцию
     по   технической   эксплуатации  технических  средств  таможенных
     органов".
          Приложение: на 10 листах, в 1 экз.

     И.о. начальника таможни                             А.А.Гольдберг



                                ИНСТРУКЦИЯ
                       ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
                  ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ

               (утв. Северо-западным таможенным управлением
                            6 октября 1997 г.)


          Настоящая  "Инструкция..." разработана на основе Федеральной
     целевой   программы   развития   таможенной   службы   Российской
     Федерации  на 1996 - 1997 годы и на период до 2000 года, приказов
     N  155  от  27.04.93, N 533 от 25.08.95, N 220 от 10.04.96, N 242
     от  18.04.96,  N  397  от 26.06.96, N 448 от 17.07.96, Временного
     положения  о  техническом  сопровождении  вводимых в эксплуатацию
     технических    средств   на   строящихся   таможенных   объектах,
     Рекомендаций   ГТК   России   по   гарантийным  обязательствам  N
     01-15/20245   от  14.11.96,  опыта  работы  отдела  ОЭиРТС  СЗБТ,
     отделов  ТСТК  и связи таможен региона, руководящих документов по
     технической  эксплуатации  других  ведомств  с целью упорядочения
     организации    технической   эксплуатации   технических   средств
     таможенных органов.

                            1. Общие положения

          1.1.  Постоянная  готовность технических средств таможенного
     контроля  (ТС)  к  использованию  по назначению, эффективность их
     применения  в  процессе  досмотровых работ достигается правильной
     организацией технической эксплуатации.
          1.2.    Техническая    эксплуатация   -   это   совокупность
     организационно-технических       мероприятий,      обеспечивающих
     поддержание    в    исправном    состоянии    и    восстановление
     работоспособности и ресурса технических средств.
          1.3. Техническая эксплуатация включает в себя:
          - ввод в эксплуатацию;
          - техническое обслуживание;
          - ремонт;
          - хранение;
          - контроль технического состояния;
          - планирование и учет эксплуатации и ремонта;
          - сбор и обобщение эксплуатационных данных о надежности;
          - рекламационная работа;
          - ведение эксплуатационной и учетной документации.
          1.4.    Успешное    выполнение    мероприятий    технической
     эксплуатации достигается:
          -   наличием  данных  об  укомплектованности  таможен  ТС  и
     техническом состоянии;
          -  своевременным и качественным планированием эксплуатации и
     ремонта ТС;
          -  своевременным  и  качественным  проведением  технического
     обслуживания и ремонта ТС;
          -   своевременным   и  полным  обеспечением  эксплуатации  и
     ремонта  ТС  техническим  имуществом и созданием его нормативного
     запаса;
          -    наличием,   укомплектованностью   и   подготовленностью
     ремонтно-технических групп (РТГ) и отделов ТСТК таможен;
          -   четким   планированием  работы  РТГ  и  отделов  ТСТК  и
     организацией   выполнения   всех   мероприятий,   предусмотренных
     планами;
          -  изучением  и  обобщением  опыта  эксплуатации, внедрением
     передовых  методов  эффективности  использования  по  назначению,
     технического обслуживания и ремонта ТС;
          -    высокой   дисциплинированностью   и   исполнительностью
     сотрудников  отделов  ТСТК  таможенных  органов,  пониманием  ими
     своего  служебного  долга  и личной ответственности за выполнение
     возложенных обязанностей;
          -     систематическим    контролем    должностными    лицами
     технического   состояния   ТС   и  организацией  их  технического
     обслуживания, ремонта и хранения;
          -  твердым  знанием  и  выполнением  требований  руководящих
     документов по организации технической эксплуатации.
          1.5.  Для  эксплуатации  и  ремонта ТС используются средства
     обеспечения и техническое имущество.
          К   средствам  обеспечения  относятся:  средства  изменения,
     источники  питания, зарядные и выпрямительные устройства и другое
     специальное оборудование.
          К  техническому имуществу относятся: комплекты ЗИП, запасные
     элементы    и    детали,   эксплуатационно-расходные   материалы,
     инструмент и принадлежности.
          1.6.  Для  ТС  приказом начальника регионального таможенного
     управления   устанавливаются  годовые  нормы  расхода  ресурса  и
     межремонтные ресурсы (сроки).
          1.7.  Использование  ТС, применяемых для оперативной работы,
     в   целях   обучения   личного   состава   приемам   технического
     обслуживания   и   ремонта,   связанных  с  искусственным  вводом
     неисправностей,   разборкой,  демонтажем  аппаратуры,  нарушением
     заводских настроек и регулировок, категорически запрещается.
          1.8.   Технические   средства  таможенного  контроля  должны
     содержаться     укомплектованными    согласно    эксплуатационной
     документации,  в  исправном  состоянии и готовыми к использованию
     по назначению.
          Разукомплектование  или  изъятие  составных частей, блоков и
     узлов из комплектации ТС запрещается.
          1.9.  Лица,  виновные  в  использовании  ТС  не  по  прямому
     предназначению,  в  превышении  годовых  норм  расхода  ресурсов,
     разукомплектовании,  утратах и выводе ее из строя, привлекаются к
     административной и материальной ответственности.
          1.10.  ТС  в  зависимости от их технического состояния могут
     оцениваться  как  исправные  (неисправные)  и как работоспособные
     (неработоспособные).
          ТС   считаются   исправными,  если  они  соответствуют  всем
     требованиям, установленным в эксплуатационной документации.
          ТС  считаются  работоспособными, если они способны выполнять
     все   свои  функции,  сохраняя  значения  заданных  параметров  в
     пределах,   установленных   в  эксплуатационной  документации.  В
     отличие  от  исправных  работоспособные  ТС могут иметь отдельные
     дефекты, не влияющие на их работу.
          1.11.  Ответственность  за  поддержание ТС в работоспособном
     состоянии  и обеспечении их постоянной готовности к использованию
     по  назначению  несут  начальники  таможен,  таможенных  постов и
     переходов.
          Непосредственную  ответственность  за  техническое состояние
     ТС,  их  своевременное и качественное обслуживание и ремонт несут
     начальники   отделов   ТСТК  таможен  и  лица,  за  которыми  они
     закреплены.

                          2. Ввод в эксплуатацию

          2.1.  Оборудование  при  вводе  в  эксплуатацию закрепляется
     приказом  начальника  таможенного органа за ответственными лицами
     в   подразделениях.   С   момента   подписания   данного  приказа
     оборудование  считается  введенным в эксплуатацию, о чем делается
     запись  в  формуляре  (паспорте, этикетке). Оформление формуляров
     (паспортов,   этикеток)  осуществляют  специалисты  подразделений
     ТСТК, связи и т.д. (по принадлежности оборудования).
          2.2.   Закрепление   оборудования   производится  в  журнале
     закрепления  техники  под  расписку.  Журнал ведется и хранится в
     подразделениях, за которыми закреплено оборудование.
          2.3.  В  целях  предупреждения нарушений правил эксплуатации
     при  использовании  оборудования  к  самостоятельной эксплуатации
     допускаются   лица,  прошедшие  подготовку  и  сдавшие  зачет  по
     устройству   оборудования,  правилам  его  эксплуатации  и  мерам
     безопасности  при  работе  с ним. Зачет принимается специалистами
     подразделений    ТСТК,    связи   и   т.п.   (по   принадлежности
     оборудования),   с  записью  в  журнале  проверки  знаний  правил
     эксплуатации  техники. Журнал ведется и хранится в подразделениях
     ТСТК, связи и т.д. (по принадлежности оборудования).

                        3. Техническое обслуживание

          3.1.  Техническое  обслуживание  (ТО)  - это комплекс работ,
     направленных  на  поддержание  ТС в исправном или работоспособном
     состоянии.
          3.2. Виды ТО:
          - ежедневное ТО;
          - ежемесячное ТО;
          - ежегодное ТО;
          - периодическое ТО.
          Ежедневное  ТО  проводится  лицами,  эксплуатирующими  ТС на
     рабочих местах, и предусматривает выполнение работ:
          - проверку внешнего состояния и чистку без вскрытия;
          - проверку надежности соединений, разъемов;
          - проверку и чистку наружных контактов;
          - проверку состояния источника питания;
          - проверку работоспособности.
          Ежемесячное  ТО  производится лицами, эксплуатирующими ТС на
     рабочих  местах,  совместно  с  сотрудниками  технической  службы
     таможенного органа и предусматривает выполнение работ:
          - работы в объеме ежедневного ТО;
          - детальный осмотр и чистка всего ТС;
          - проверку работоспособности ТС во всех режимах;
          -  проверку параметров и доведение их, при необходимости, до
     норм;
          - чистку и смазку трущихся частей.
          Ежегодное  ТО  производится  сотрудниками технической службы
     таможенного органа и предусматривает выполнение работ:
          - работы в объеме ежемесячного ТО;
          -  измерение  параметров  и характеристик, предусмотренных в
     эксплуатационной документации и доведение их до норм;
          -    проверку    правильности    ведения    эксплуатационной
     документации.
          Периодическое   ТО   производится  сотрудниками  технической
     службы   таможенного   органа   по   мере   необходимости  замены
     расходно-эксплуатационных   материалов,   зарядки  аккумуляторных
     батарей и т.п.
          3.3.  Конкретное  содержание  работ,  выполняемых при каждом
     виде  технического  обслуживания,  отражается в "Перечне работ по
     техническому  обслуживанию",  составляемому  на  каждый тип ТС. В
     перечне  должны  указываться  операции,  их  последовательность и
     технология  выполнения,  инструмент,  принадлежности и материалы,
     необходимые для выполнения работ.
          3.4. При проведении ТО запрещается:
          - работать без технической и эксплуатационной документации;
          - сокращать объем и изменять технологию работ;
          -  использовать  неисправные средства измерения, неисправный
     инструмент и средства защиты;
          - вскрывать пломбы до окончания гарантийного срока.

                       4. Ремонт технических средств

          4.1.  Ремонт  -  это  комплекс мероприятий по восстановлению
     исправности   или   работоспособности,   а  также  восстановлению
     ресурса ТС.
          4.2. Виды ремонта:
          - текущий ремонт;
          - средний ремонт.
          Текущий   ремонт   -   ремонт,   осуществляемый  в  процессе
     эксплуатации   для   гарантийного  обеспечения  работоспособности
     оборудования  и состоящий в замере и восстановлении его отдельных
     частей и их регулировке.
          Текущий  ремонт производится технической службой таможенного
     органа   в  котором  эксплуатируется  ТС.  При  необходимости,  в
     случаях  отсутствия  сил  и средств ремонта, текущий ремонт может
     производиться    в    ремонтном    подразделении    регионального
     таможенного управления.
          Средний   ремонт   -   является  плановым  и  заключается  в
     восстановлении   тактико-технических   характеристик   ТС   путем
     проведения  ремонта  или замены неисправных составных частей. При
     среднем  ремонте  обязательно  проверяется  техническое состояние
     остальных  частей с устранением обнаруженных повреждений. Средний
     ремонт   выполняется  подвижными  или  стационарными  службами  в
     объеме, установленном эксплуатационной ремонтной документацией.
          4.3.    Потребность    в    среднем   ремонте   определяется
     межремонтными сроками и фактическим техническим состоянием.
          4.4.  Межремонтный  срок  эксплуатации  может  быть продлен,
     если  ТС по техническому состоянию не требует ремонта. Основанием
     для   этого   является   акт   технического  состояния  постоянно
     действующей комиссии по техническому освидетельствованию.
          4.5.  Средний  ремонт производится в ремонтном подразделении
     регионального таможенного управления.
          4.6.  ТС,  отправляемые  для  ремонта,  с учета в таможне не
     снимаются  и  передаются  по  заявке к которой прикладывается акт
     технического состояния.
          4.7.  Представитель  таможенного  органа при получении ТС из
     ремонта   с   участием   представителя  ремонтного  подразделения
     регионального    таможенного   управления   производит   проверку
     работоспособности отремонтированных ТС.
          4.8.   ТС,   ремонт   которых  невозможен  или  экономически
     нецелесообразен,   возвращаются   из   ремонтного   подразделения
     регионального   таможенного   управления   с  актом  технического
     состояния   в  таможенный  орган  для  оформления  документов  на
     списание.

                                5. Хранение

          5.1.  В зависимости от продолжительности хранения может быть
     кратковременным (до одного года) и длительным.
          5.2.   Поддержание  постоянной  готовности  к  применению  и
     сбережение ТС при хранении обеспечиваются:
          - правильным оборудованием и использованием хранилищ;
          - качественным приемом поступающих на хранение ТС;
          - применением установленных средств и методов консервации;
          - своевременным проведением ТО.
          5.3. ТС хранятся комплектно.
          Запрещается  хранение  совместно с ТС аккумуляторных батарей
     и агрессивных материалов.

                    6. Контроль технического состояния

          6.1.   Контроль  технического  состояния  ТС  осуществляется
     должностными  лицами  таможни, старшими начальниками и специально
     назначенными комиссиями.
          6.2.  Основной задачей контроля является определение степени
     готовности ТС к использованию по назначению.
          6.3. Основными формами контроля являются:
          -  периодические  поверки состояния ТС должностными лицами в
     соответствии с их должностными обязанностями;
          - плановые и неплановые проверки состояния ТС комиссиями;
          -   контроль   состояния   ТС  при  проверках  хозяйственной
     деятельности и инвентаризациях.
          6.4. При проведении контроля проверяется:
          - комплектность и внешнее состояние ТС;
          - работоспособность ТС;
          - своевременность и качество проведения ТО и ремонта;
          -    наличие   и   правильность   ведения   эксплуатационной
     документации.

             7. Планирование и учет эксплуатации и ремонта ТС

          7.1.  Основным  планирующим  документом  по  эксплуатации  и
     ремонту ТС является годовой план эксплуатации и ремонта ТС.
          В  годовом  плане эксплуатации и ремонта ТС отражаются сроки
     проведения  среднего  ремонта  в  планируемом  году  и  ожидаемые
     потребности   в   среднем   ремонте   на   последующий   год.   В
     соответствующие  графы заносятся фактический поквартальный расход
     ресурса и время отправки в плановые ремонты.
          7.2.   Основными   документами   по  учету  эксплуатации  ТС
     являются:
          - формуляр (паспорт, этикетка);
          - технический журнал.
          Формуляр    является    основным   документом,   в   котором
     производятся  записи  по  использованию,  техническому состоянию,
     ремонту ТС.
          7.3.   В   процессе   эксплуатации  ТС  в  формуляре  должны
     отражаться:
          -  сведения  о  поступлении,  закреплении  за ответственными
     лицами и всех последних изменениях;
          - учет работы помесячно с суммированием за год;
          - учет отказов;
          - учет ежемесячного и годового ТО;
          -  сведения  о ремонте с указанием вида, места и времени его
     проведения;
          - сведения об изменении категории.
          7.4. В техническом журнале записываются:
          -  время проведения ТО, выявленные неисправности и работы по
     их устранению.

            8. Сбор, обобщение и анализ данных о надежности ТС

          Сбор  и  обработка  информации  о  надежности  проводится  в
     соответствии с приказом ГТК России от 17.07.96 N 448.
          Карточки  учета  неисправностей  представляются из таможен в
     региональное  таможенное управление 2 раза в год: к 10 января и к
     10   июля.   На  основе  анализа  карточек  учета  неисправностей
     ремонтное   подразделение  регионального  таможенного  управления
     готовит  ежегодный  обзор  основных неисправностей и рекомендации
     по их профилактике.

           9. Гарантийные обязательства и рекламационная работа

          9.1.   Гарантийные   обязательства   -   это   обязательства
     поставщика    (подрядчика)    перед   заказчиком   (потребителем)
     гарантировать  в  течение  установленного  гарантийного срока или
     гарантийной    наработки   соответствие   качества   поставляемой
     продукции  (проводимых работ) техническим условиям и безвозмездно
     устранять   дефекты   или   заменять   дефектную   продукцию  при
     соблюдении    заказчиком   (потребителем)   условий   технической
     эксплуатации.
          9.2.  Гарантийные  обязательства указываются в формуляре или
     договорах.
          9.3.   Время,   в   течение   которого   ТС  не  могло  быть
     использовано  по  назначению  в  связи  с  выходом  из  строя,  в
     гарантийный срок не засчитывается.
          9.4.    После    устранения    дефектов   гарантийный   срок
     продлевается   на   время,  затраченное  на  вызов  представителя
     поставщика  или  подрядчика и устранение дефектов, о чем делается
     запись   в   формуляре,   паспорте  и  заверяется  представителем
     поставщика или подрядчика.
          При  замене  продукции  гарантийные сроки исчисляются заново
     ее дня замены.
          9.5.   Гарантийные   обязательства   считаются  выполненными
     (установленный   срок   гарантийного  обслуживания  ТС  считается
     законченным),  если  декларируемые  в  гарантийных обязательствах
     показатели   надежности   ТС,   сроки  устранения  неисправностей
     практически реализованы в течение гарантийного срока.
          9.6.   Рекламация   -  это  письменное  заявление  заказчика
     поставщику   на   обнаруженное   в   период   гарантийного  срока
     несоответствие  качества или комплектности поставленной продукции
     установленным требованиям.
          9.7. Рекламация предъявляется в случаях:
          - нарушения работоспособности ТС;
          -    отклонения    параметров    от    норм,   указанных   в
     эксплуатационной  документации,  если невозможно восстановить эти
     параметры    регулировкой,    предусмотренной    инструкцией   по
     эксплуатации;
          -  преждевременный  износ  деталей,  вызывающий ненормальную
     работу и препятствующий эксплуатации изделия;
          -   некомплектность   и  другие  несоответствия  техническим
     условиям или условиям договора.
          9.8.  При возникновении вышеперечисленных случаев таможенный
     орган  посылает  уведомление  о вызове поставщика (подрядчика) по
     форме, указанной в приложении 4.
          9.9.  Представитель поставщика обязан явиться не позднее чем
     в  четырехдневный  срок  после  получения  уведомления, если иной
     срок  не  предусмотрен  в  Особых условиях поставки или договоре.
     При   получении   уведомления   поставщик   принимает  решение  о
     командировании   своего   представителя,   вызове  представителей
     подрядчика    и    поставщиков    комплектующих    изделий   (при
     необходимости)  для  участия  в проверке качества и комплектности
     изделия,   составлении   и   подписании   рекламационного   акта.
     Поставщик  не  позднее  чем  через трое суток с момента получения
     уведомления  сообщает  телеграммой таможне (далее - получателю) о
     дате    получения    уведомления,   о   времени   выезда   своего
     представителя.
          9.10.  Для  составления  рекламационного акта в двустороннем
     порядке    таможенный    орган    создает   комиссию   из   своих
     представителей,   в   которой   принимает  участие  представитель
     поставщика   и   при   необходимости   представители   поставщика
     комплектующих  и  подрядчика.  Односторонний  рекламационный  акт
     составляет  комиссия,  состоящая  из  представителей  таможенного
     органа  при  отказе  в  прибытии поставщика. В этом случае к акту
     прикладывают    заверенную    в   установленном   порядке   копию
     уведомления  о  вызове  представителя  поставщика  и  указывают о
     неявке представителя поставщика в установленный срок.
          9.11.  Рекламационный  акт  должен  быть составлен в течение
     пяти   дней   после  обнаружения  дефектов  продукции  по  форме,
     указанной  в  приложении  5.  Если для участия в составлении акта
     вызывают    представителя   поставщика,   то   к   установленному
     пятидневному  сроку добавляют время, необходимое для его приезда.
     Общий  срок  составления рекламационного акта не должен превышать
     30 дней с момента обнаружения дефекта.
          Получатель    в    трехдневный    срок   после   составления
     рекламационного   акта   обязан   направить   его  поставщику,  а
     поставщик  обязан в трехдневный срок со дня получения рассмотреть
     его   для   принятия   решения  по  устранению  и  предотвращению
     аналогичных  дефектов.  О принятом решении поставщик в письменной
     форме сообщает получателю.
          9.12.   Рекламацию  считают  удовлетворенной,  если  изделие
     восстановлено  (заменено) и доставлено получателю, использованный
     ЗИП   получателя   восполнен   поставщиком,   сделана  запись  об
     устранении дефекта в рекламационном акте.

            10. Организация и обеспечение безопасности личного
                   состава при технической эксплуатации

          10.1.  Безусловное  и точное выполнение всем личным составом
     правил  и мер безопасности при эксплуатации ТС является важнейшим
     условием   предупреждения   случаев   травматизма  среди  личного
     состава и аварий техники.
          Все  работы с ТС должны выполняться в строгом соответствии с
     требованиями   руководящих   документов   по   правилам  и  мерам
     безопасности,  инструкций, а также с указанием мер безопасности в
     эксплуатационной документации.
          Соблюдение  правил  и мер безопасности является обязательным
     во  всех  случаях.  Условия  работы,  сложность  и  срочность  их
     выполнения,  а  также  другие причины не могут служить основанием
     для нарушения правил и мер безопасности.
          10.2.   Основными   условиями,   обеспечивающими  безопасную
     эксплуатацию ТС, являются:
          -   организация   и   проведение  обучения  личного  состава
     безопасным методам работы;
          -  соблюдение установленного порядка допуска личного состава
     к самостоятельной работе;
          -  своевременная  поверка  знаний  и проведение инструктажей
     личного состава по технике безопасности;
          -  оборудование  рабочих  мест  техническими  средствами для
     безопасного  выполнения  работ  и  укомплектование  их средствами
     защиты;
          -   своевременный   учет,   проверка   исправности  защитных
     устройств и проведение их испытаний;
          -  постоянный контроль за соблюдением личным составом правил
     и мер безопасности.
          10.3.  В  каждом  таможенном органе на основании действующих
     общих  правил  и  инструкций  по  безопасности  труда  и  технике
     безопасности должны быть разработаны:
          -  программа  подготовки  личного  состава к самостоятельной
     работе;
          -  инструкция по технике безопасности при проведении работ с
     каждым видом ТС;
          - перечень работ с повышенной опасностью;
          - инструкция по организации работ с повышенной опасностью;
          -  перечень  должностей  лиц,  подлежащих проверке знаний на
     присвоение (подтверждение) группы по электробезопасности.
          10.4.  Ответственность  за организацию и контроль выполнения
     правил  и  мер  безопасности  при  эксплуатации ТС возлагается на
     начальников таможенных органов и подразделений.
          Начальники  подразделений  несут  личную  ответственность за
     соблюдение   правил   и   норм  безопасности  подчиненным  личным
     составом,   за  безопасное  состояние  ТС,  наличие  и  состояние
     защитных  средств,  инструментов и приспособлений, обеспечивающих
     безопасность работ.
          10.5.   Выполнение   требований   безопасности  обеспечивает
     инспектор по технике безопасности.
          Обязанности  и  права  инспектора  по  технике  безопасности
     устанавливаются соответствующими руководящими документами.
          10.6.  Личный  состав,  эксплуатирующий  ТС,  обязан знать и
     строго  выполнять  установленные  правила  и меры безопасности, а
     также иметь соответствующие группы по электробезопасности.
          10.7.  Обучение  личного  состава  безопасным методом работы
     производится   методом   проведения   инструктажей   по   технике
     безопасности.  Личный  состав  должен  проходить  следующие  виды
     инструктажа:
          - вводный;
          - на рабочем месте;
          - повторный (периодический);
          - повседневный;
          - внеочередной.
          10.8.  Вводный  инструктаж  проводится  с  вновь прибывшим в
     таможенный  орган  личным  составом  независимо от стажа работы и
     квалификации.
          Вводный   инструктаж   проводится   инспектором  по  технике
     безопасности.
          10.9.  Инструктаж  на  рабочем  месте проводится начальником
     отдела   (службы),   в  распоряжение  которого  поступает  личный
     состав, с каждым в отдельности.
          Инструктаж   на  рабочем  месте  проводится  по  специальной
     программе  и имеет целью ознакомить личный состав с особенностями
     работы  на  каждом  рабочем  месте,  показать источники возможной
     опасности, а также методы и приемы безопасной работы.
          10.10.   Повторный   (периодический)  инструктаж  проводится
     начальником   отдела  (службы)  по  программе  и  инструкциям  по
     технике  безопасности для инструктажа на рабочем месте. Повторный
     инструктаж  имеет  цель закрепить и расширить первично полученные
     знания  по  правилам  и  мерам  безопасности,  а  также проверить
     усвоение этих знаний.
          Повторный  инструктаж  проводится  не  реже  одного  раза  в
     полгода.  Проведение инструктажа отмечается в журнале инструктажа
     по технике безопасности.
          10.11.  Повторный  инструктаж  проводится начальником отдела
     (службы) перед началом работы и имеет целью:
          -   напомнить   основные   правила   и   приемы  безопасного
     выполнения  работ  и  охарактеризовать  наиболее опасные операции
     предстоящей работы;
          -   определить  порядок  использования  защитных  средств  и
     взаимодействие  личного  состава  и  порядок действия в аварийных
     ситуациях.
          10.12.   Внеочередной   инструктаж  проводится  в  следующих
     случаях:
          -  при  замене  ТС,  если  изменяются условия безопасности в
     работе;
          - при нарушениях личным составом правил безопасности;
          - при несчастном случае, происшедшем в таможенном органе.
          10.13.  На  каждом  рабочем  месте должна быть инструкция по
     правилам и мерам безопасности.

     Утверждаю
     Заместитель начальника
     СЗТУ России                                         А.А.Гольдберг


     Заместитель начальника
     отдела ОЗиРТС                                          Н.И.Оханов





<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz