Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ ГТК РФ ОТ 29.10.97 N 642 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ ФТС РФ ОТ 02.05.2006 N 405
  
        ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПРИКАЗ
                      от 29 октября 1997 г. N 642
   
          ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ТАМОЖЕННОГО
            КОНТРОЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
                          В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ
   
       Во исполнение требований Приказа ГТК России от 13.05.97 N  261
   и письма  ГТК  России  от  25.07.97  N  01-15/14224  региональными
   таможенными управлениями в июле - августе т.г.  проведены проверки
   технологий  таможенного   оформления   автотранспортных   средств,
   ввозимых  физическими  лицами,  в  нижестоящих таможенных органах.
   Ведется работа по доначислению и взысканию неуплаченных таможенных
   платежей,  а  также  привлечению  к дисциплинарной ответственности
   должностных  лиц,  допустивших  нарушения  в   ходе   производства
   таможенного  оформления  и  проведения  таможенного контроля таких
   автотранспортных средств.
       Результаты проведенных  проверок  позволяют  сделать  вывод  о
   неудовлетворительной   организации   таможенного   оформления    и
   таможенного  контроля  автотранспортных  средств  физических лиц в
   большинстве РТУ.
       Отсутствие со  стороны  руководства  РТУ  должного контроля за
   деятельностью   нижестоящих   таможенных   органов    привело    к
   многочисленным    злоупотреблениям   и   нарушениям   действующего
   таможенного законодательства (необоснованное предоставление  льгот
   по   уплате   таможенных   платежей,  слабый  контроль  таможенной
   стоимости,  грубые нарушения процессуальных норм при  производстве
   по делам о НТП).
       Отмечается формальный     подход     начальников    таможенных
   управлений:  Калининградского  -  И.Ю.   Краснянского,   Северо  -
   Западного  -  В.А.  Шамахова,  Северо-Кавказского - М.И.  Килиния,
   Восточно-Сибирского - В.С.  Антонова,  Поволжского - А.А.  Вагина,
   Уральского  -  С.В.  Лапченко,  Башкирского   -   Р.Н.   Мирсаева,
   Дагестанского  -  З.Я. Амирова к организации и проведению проверок
   подведомственных таможенных органов по указанным выше вопросам.
       Так, по результатам проведенных проверок комиссиями Восточно -
   Сибирского таможенного управления (В.С. Антонов), Калининградского
   таможенного управления (И.Ю.  Краснянский) случаев необоснованного
   предоставления льгот по уплате  таможенных  платежей  в  отношении
   автотранспортных   средств,   ввозимых   физическими   лицами,  не
   выявлено.
       Материалы проверок  нижестоящих таможенных органов Поволжского
   таможенного управления (А.А.  Вагин), Северо-Западного таможенного
   управления   (В.А.  Шамахов),  Уральского  таможенного  управления
   (С.В. Лапченко), Башкирского таможенного управления (Р.Н. Мирсаев)
   полностью  обезличены  и  не  содержат конкретной информации об их
   результатах,  анализа собственной деятельности и предложений в ГТК
   России  о  совершенствовании  процесса  таможенного  оформления  и
   таможенного   контроля    автотранспортных    средств,    ввозимых
   физическими лицами, в подведомственных регионах деятельности.
       На основании приведенных фактов можно сделать вывод  о  низком
   уровне  организации  проверок  и профессиональной некомпетентности
   сотрудников, участвовавших в их проведении.
       Нарушению порядка   таможенного   оформления  автотранспортных
   средств способствовала неудовлетворительная организация работы  по
   комплектованию подразделений, осуществляющих таможенное оформление
   данной   категории   товаров,   а   также   низкая   эффективность
   предупредительно-профилактических мероприятий с личным составом.
       В ряде случаев  отмечается  самовольное,  без  согласования  с
   ГНИВЦ,  использование  таможенными органами в процессе таможенного
   оформления  и  таможенного  контроля   несовершенных   программных
   продуктов,  например "CUSTAX" в МТУ которые на сегодняшний день не
   сертифицированы,  работают исключительно в автономном режиме и  не
   позволяют  вести достоверный учет.  При этом в таможенные органы в
   установленном  порядке  из  ГНИВЦ  поступили  штатные  программные
   средства АРМ ТПО.
       Отрицательно сказывается   на   качестве    и    эффективности
   таможенного  контроля  размещение  пунктов  таможенного оформления
   автотранспортных средств, ввозимых физическими лицами, на площадях
   коммерческих  структур,  что искусственно приводит к навязыванию с
   их  стороны  платных  посреднических  услуг  лицам,   перемещающим
   автотранспортные средства.
       На основании изложенного,  в целях  устранения  недостатков  и
   совершенствования организации таможенного оформления и таможенного
   контроля автотранспортных средств физических лиц приказываю:
       1. Начальникам   таможенных   управлений:  Калининградского  -
   И.Ю. Краснянскому,  Северо-Западного -  В.А.  Шамахову,  Северо  -
   Кавказского - М.И.  Килинию,  Восточно-Сибирского - В.С. Антонову,
   Поволжского  -   А.А.  Вагину,   Уральского   -   С.В.   Лапченко,
   Башкирского - Р.Н. Мирсаеву, Дагестанского - З.Я. Амирову, а также
   Московскому таможенному управлению (Н.А.  Лютов) обратить внимание
   на     низкий    уровень    организации    таможенного    контроля
   автотранспортных средств,  ввозимых физическими лицами,  и  слабый
   контроль за деятельностью нижестоящих структур.
       2. Начальникам региональных таможенных управлений:
       - принять  меры  по  доначислению  и взысканию в полном объеме
   неуплаченных таможенных  платежей,  устранить  выявленные  в  ходе
   проверок недостатки,  принять меры к искоренению причин и условий,
   способствующих их возникновению,  и доложить мне о результатах  до
   01.12.97;
       - организовать      контроль      целевого       использования
   автотранспортных   средств,   временно   ввезенных   в  Российскую
   Федерацию физическими лицами, с учетом ограничений на отчуждение;
       - провести   служебные   расследования   и   решить  вопрос  о
   применении мер дисциплинарного воздействия в отношении должностных
   лиц   нижестоящих   таможенных   органов,   допустивших  нарушения
   законодательства  о  таможенном  деле  при  таможенном  оформлении
   автотранспортных средств, ввозимых физическими лицами;
       - рассмотреть на заседаниях коллегий РТУ в декабре 1997 года -
   январе  1998 года вопрос об организации в подведомственном регионе
   таможенного  оформления   и   таможенного   контроля   товаров   и
   транспортных средств, ввозимых в упрощенном льготном порядке.
       3. Управлению    тарифного    и    нетарифного   регулирования
   (А.О. Кудряшев) совместно с Правовым управлением (Н.М.  Кутлубаев)
   и  Оперативно-организационным  управлением  (А.Ф.   Епифанов)   до
   01.01.98  разработать  и  представить  на  утверждение Положение о
   порядке контроля таможенной  стоимости  автотранспортных  средств,
   ввозимых физическими лицами.
       4. Оперативно-организационному  управлению   (А.Ф.   Епифанов)
   совместно  с  Правовым  управлением  (Н.М.  Кутлубаев) до 01.01.98
   разработать и  представить  на  утверждение  положение  об  отделе
   таможенного  оформления  и  таможенного  контроля автотранспортных
   средств физических лиц,  а также  проекты  нормативных  актов  ГТК
   России,   регламентирующих   порядок   таможенного   оформления  и
   таможенного  контроля  автотранспортных  средств  физических  лиц,
   ввозимых физическими лицами.
       5. Региональному    информационно-техническому     таможенному
   управлению (А.Н.  Чупланов) совместно с Оперативно-организационным
   управлением (А.Ф.  Епифанов),  Управлением федеральных  таможенных
   платежей  (Э.А.  Сафаров)  и  ГНИВЦ  (Ю.А.  Чеботов)  до  01.01.98
   разработать  и  внедрить  в  системе  таможенных  органов   единую
   автоматизированную  систему  таможенного  оформления и таможенного
   контроля автотранспортных средств,  ввозимых  физическими  лицами,
   совместимую  с  информационной  сетью  ГАИ МВД России,  и наладить
   устойчивый обмен информацией.
       6. Финансовому   управлению   (П.Г.   Городецкий)   обеспечить
   финансирование мероприятий, указанных в п. 5 настоящего Приказа, в
   пределах   средств,  предусмотренных  сметой  расходов  таможенных
   органов, утвержденной Приказом ГТК России от 15.10.95 N 611.
       7. Региональному    таможенному   управлению   по   борьбе   с
   таможенными правонарушениями (М.В.  Ванин) совместно с Управлением
   собственной  безопасности  (Б.М.  Гутин)  и  Таможенной инспекцией
   (А.Л. Волков):
       - выйти с предложением в МВД России, ФСБ России, ФСНП России и
   ГНС  России  о  создании  оперативных  групп  по  выявлению   лиц,
   участвующих   в   незаконном  ввозе  автотранспортных  средств  на
   таможенную территорию Российской Федерации;
       - сформировать  межведомственную  базу  данных с информацией о
   лицах,  ранее допустивших  нарушения  законодательства  Российской
   Федерации при ввозе,  таможенном оформлении и постановке на учет в
   ГАИ МВД России автотранспортных средств.
       Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
   
                                                Председатель Комитета
                                                          А.С.КРУГЛОВ
   
   
   ------------------------------------------------------------------

 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz